2102 ошибка субару форестер

Обновлено: 02.06.2023

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Ошибка P2102 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением, и указывает на низкое напряжение электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2102

Ошибка P2102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2102

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2102 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2102?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2102 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы автомобиля при запуске двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2102?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2102 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Измерит напряжение в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит работу датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит провод заземления модуля управления
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2102

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2102 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Еще одной ошибкой является устранение присутствующих кодов ошибок в неправильном порядке. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2102?

Ошибка P2102 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2102 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2102

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2102 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2102?

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2102

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2102 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2102 – низкий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2102 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2102 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2102

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2102:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2102. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2102, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2102. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2102 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Ford
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2102 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2100, P2101, P2103, P2119.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2109

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2109 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2109 – неисправность датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2109 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение датчика, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Когда этот код сохранен, PCM обычно переводит работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим. В этом режиме ускорение двигателя может быть сильно ограничено или отключено полностью.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2109 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2109 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2109

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2109:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) либо положения педали акселератора (PPS). Осмотрите разъем и проводку на предмет обрывов, корродированных контактов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2109.

Проверьте напряжение на TPS, PPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2109 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Scion
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Венза, Витц, Камри, Прадо, Рав4, Сиенна, Филдер, Ярис)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2109 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0121, P0122, P0123, P0124.

Читайте также:

      

  • 24ce00 ошибка bmw f10
  •   

  • Ошибка 01177 фольксваген пассат б4
  •   

  • P0629 ошибка опель астра j
  •   

  • Подвеска тойота надия схема
  •   

  • 6e3e bmw x3 ошибка

Здравстуйте!машина Impreza 2.5 WRX 2006 год.Завожу я машину,а она троит дергается обороты порядка 1500 на газ еле еле реагируе,загарелся CHECK ошибка Р2102 (слабый сигнал мотора дроссельной заслонки)подскажите как прозвонить проводку,что должно быть на разъемах,что от куда должно идти,не могу найти нормальной схемы,нашел одну схему,на ней есть какое то реле дросельной заслонки.Где его искать если оно есть?дросель разбирал,прозвонил моторчик,действительно сигнал был с пропусками при повороте якоря,разобрал моторчик, полирнул якорь(был с нагаром от щеток) собрал,прозвонил,сигнал постоянный ,думал будет все гуд,поставил на место,стерли ошибку,а она опять появилась,заслонка не реагирует на педаль газа.При нажатии на газ обороты поднимаются примерно 2000-2500 на прогретом двигате так понимаю чисто из-за обогащения смеси от положения педали,то есть педаль наверно работает нормально.

Вот такая вот беда,все никак мне ездить не начать,сначала мотор перебирал,потом красил,думал ,все наконец-то,салон убрал,на улицу выгнал,вечером завожу и привет,понравилось ей видать чиниться,не хочет ездить :)

Помогите кто чем может,оптимизм заканчивается, я уже сдуваюсь потихоньку :))

Форь левый руль SG5 c EJ204. На днях словил ошибку P2102 — низкий уровень напряжения в цепи привода дроссельной заслонки, пока дошло дело до считывания кода, ошибка с панели уже ушла, осталась только в памяти. Внешне проблема себя никак не проявляла. В интернете по этой ошибке на субаре очень мало информации, вот какие варианты нарыл:
1. Умирающее реле питания ДЗ — реле стоит в районе 1000 р, наугад покупать пока не хочу, да и реле вроде DENSO с заявленным большим ресурсом.
2. Старый аккумулятор — у меня новый, заряжал недавно, напряжение после стоянки на холоде в районе 12.1В
3. Глюки из-за влаги в системе вторичного воздуха — вторичка вообще убрана, мозги прошиты.
4. Слабые контакты на разъеме мозгов — снимал их один раз, когда шил года 3 назад, с чего бы им вдруг разболтаться?
5. Глюк сигналки, если она подключена на цепь ДЗ вместо бензонасоса (реле рядом стоят).
Предполагаю, потенциально эта ошибка в дальнейшем может привести к тому, что машину придется везти на эвакуаторе, чего мне крайне бы не хотелось,так как на машине ездит жена с грудным ребенком. Диагностика затруднена тем, что сейчас ошибки нет. Кто-нибудь сталкивался с такой же ошибкой?

Описание P2102 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Опубликовано: 02.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P2102

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2102 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2102 – низкий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2102 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2102 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Причины возникновения ошибки

Код P2102 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2102

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2102:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2102. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2102, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2102. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2102 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Ford
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2102 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2100, P2101, P2103, P2119.

Привет всем, может кто подскажет…
Начало:
Ехал домой и на светофоре загорается чек машину начинает колбасить, обороты встали на 1500 и принажатии на педаль газа поднимаются до 2000 и скорость авто не более 10-15 км/час.
Заглушил, постоял, завел — машина едет нормально…
Потом минут через 10 опять такаяже хрень.
Вообщем прочитал ошибку Р2102 — КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/

Причем машина может ездит неделю и ничего а потом в день по 10 раз глючить? Какое решение проблемы, может кто сталкивался?

Subaru Legacy 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 253 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Subaru Legacy, 2007

Subaru Legacy, 2004

Subaru Legacy, 2007

Subaru Legacy, 2004

Комментарии 4

Была такая же ошибка и проблема… один в один … электронная педаль газа навернулась … то есть механизм управления дросельной заслонкой . вылечил все заменой … при замене …все зашептало, заехало и зафурычило )))

Ну вот добрался до компа, и расскажу как решил проблему)))
Приехал в сервис и с элетриком достали мозги и решили соединить напрямую минуя всю провоку под капотом, 20 мин мучений и все равно ошибка появляется…
Тут электрик слегка стучит по мозгам и питание появилось, еще раз стукнул — пропало… Вердикт — капец мозгам, я в печалько, как так?
И тут я как отчаявшийся человек(который не хочет попадать на мозг на 2,5Т, USDM не найдешь) говорю ну ка Леша пошевели силовые провода которые в крайней правой фишке которая приходит на мозги… и что вы думаете? как тольно он начинает их шевелить машинка сразу глохнет и появляется эта ошибка! Ура, это не мозги))))
Вообщем с таким сталкиваемся впервые — все четыре верних провода внутри фишки не закреплены(со слов Леши — заводской дефект, тк мы были первыми кто туда залез) поджали крепления и все машика едет, ошибки нет…
Зато благодаря этому я научился менять дроссель за 15 мин…)))))

У товарища был похожий случай, но на другой марке машины… Проверь заслонку по цепи подачи электро питания… если к ней подходит нормальное напряжение, а она не отрабатывает, то косяк в ней… менять или пытаться восстановить эту…

почисти дроссель
не поможет — дождись глюка, скидывай кулер и смотри нормально ли открывается заслонка при нажатии на педель. должна открываться плавно без рывков и зависаний.
нет — менять привод на новый или дроссель на контракт.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите Привод дроссельной заслонки A (TA-a) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно найден установленный к фронту двигателя, na gorze двигателя, внутри колодцев колеса или против перегородки. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2102. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Для этого кода, это самая общая зона заботы, как реле / соединения к реле, с отказом привода близкое второе. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать привод и связанные цепи. Типично, 2 провода на каждом приводе дросселя. Сначала Отсоедините жгут проводов, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) подключите один провод счетчика к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме привода. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель привода либо открыт, либо замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените Привод дроссельной заслонки. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V к цепи питания привода дроссельной заслонки (Красный привести к цепи питания привода, черный привести к хорошей земле). С помощью инструмента сканирования, который может активировать Привод дроссельной заслонки, включите Привод дроссельной заслонки. Если нет 12 вольт к приводу, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или возможно плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у Вас есть хорошая земля на приводе дроссельной заслонки. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Использование средства сканирования для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, включается ли индикатор при каждом срабатывании привода. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение. Если все предыдущие испытания прошли, и вы продолжаете получать P2102, это, скорее всего, будет означать отказ привода дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен Привод дроссельной заслонки. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Ошибка P2102 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением, и указывает на низкое напряжение электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2102

Ошибка P2102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2102

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2102 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2102?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2102 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы автомобиля при запуске двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2102?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2102 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Измерит напряжение в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит работу датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит провод заземления модуля управления
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2102

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2102 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Еще одной ошибкой является устранение присутствующих кодов ошибок в неправильном порядке. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2102?

Ошибка P2102 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2102 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2102

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2102 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2102?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy
    2010-current Subaru Outback
    2008-2014 Subaru Tribeca

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы на форсунки

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также:

      

  • Ошибка р1631 форд транзит с 2000 2006
  •   

  • Ошибки на приборной панели ваз 2111
  •   

  • Код ошибки 0339 нива шевроле
  •   

  • Bmw x5 ошибка a0b4
  •   

  • Ошибка по лямбда зонда ауди q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2101 ошибка опель астра h
  • 2101 ошибка мазда
  • 2101 ошибка крайслер
  • 2101 ошибка киа рио
  • 2101 ошибка камаз