2114 при нажатии на тормоз загорается ошибка

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 2008 ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ(ПЕДАЛЬ В ПОЛ) СТАЛ ЗАГАРАТСЯ НА ПАНЕЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ТОРМАЗУХА ВСЯ НА МЕСТЕ НЕ УХОДИТ НЕ КУДА ПЕДАЛЬ НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ДАТЧИК НА ВСКИДКУ ВРОДЕ ИСПРАВЕН ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАПАН ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИИ ВСЕ В НОРМЕ РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПОСОВЕТУИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Роман_82

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

При нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампа «Контроля исправности ламп». Вначале думал на реле — заменил, эффекта нет. Что это может быть? Пределок в проводке и фарах нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий К.

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

При нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампа «Контроля исправности ламп». Вначале думал на реле — заменил, эффекта нет. Что это может быть? Пределок в проводке и фарах нет.

Стопари сзади все горят? :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман_82

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И стопари, и габариты, и поворотники — все горит

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Timer

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Такая же фигня была но только придвижении.В стопаре лампочка плохо кантачила.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RolexX

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

такая же фигня :( габариты включаю — загорается. без габаритов на тормоз нажимаю — загорается. при учете того, что все лампы горят кроме освещения рычагов отопителя.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Timer

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Может лампы наминалу несоответствуют.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RolexX

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

стандартные лампы…

щас в габаритах диоды стоят — изза них, понятно, может гореть, но при чем здесь тогда педаль тормоза…может изза того что доп. стопа нету…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей

Мастер

    • Жалоба
    • Share

стандартные лампы…

щас в габаритах диоды стоят — изза них, понятно, может гореть, но при чем здесь тогда педаль тормоза…может изза того что доп. стопа нету…

Да не должно, по схеме сотрел, вроде недолжно, хотя хз или оно или само реле контроля ламп.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

demonich2

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Такая же проблема почти, говорят, что просто перегорела лампа габарита( не горит даже при нажатом стоп)))). + возможно плохой контакт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LEVALEX

Новичок

    • Жалоба
    • Share

если есть схема на четырнадцатую скинте на мыло 112426@bk.ru

насчёт ламп всё проверял,всё работает всё горит а тест наченает пиликать при нажатии на педаль тормоза

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей

Мастер

    • Жалоба
    • Share

насчёт ламп всё проверял,всё работает всё горит а тест наченает пиликать при нажатии на педаль тормоза

Плохой контакт клемы с платой, уже писали об этом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr_Romanov

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

У меня после каждой мойки горит! Хотя всё работает!

Ночь постоит на утро не чего не горит :P

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleXenon08

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Реле неисправности штука хорошая, но ………………. В 2115 иногда прикалуется, хотя всё горит. Мой совет: самому раз в неделю проверять все лампы и шевелить платы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexs200877

Новичок

    • Жалоба
    • Share

смотри контакты в маме на плате фары, если с завода то, по моему, стальные могут быть заломаны или плохо прилегать, замена 5 мин. , нужен новый контакт, старый откусываешь кусачками, т.к. распрессовывать бесперспективо, обжимаешь новый и …. хорошо

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акваланг

Новичок

    • Жалоба
    • Share

смотри контакты в маме на плате фары, если с завода то, по моему, стальные могут быть заломаны или плохо прилегать, замена 5 мин. , нужен новый контакт, старый откусываешь кусачками, т.к. распрессовывать бесперспективо, обжимаешь новый и …. хорошо

хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей

Мастер

    • Жалоба
    • Share

хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….

Да контакт плохой в фаре и все.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexs200877

Новичок

    • Жалоба
    • Share

хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….

болезнь это контакты плохие у меня сегодня загорелась лампочка уровня масла …… заглушил облазил всё уровень по щупу посмонтрел пять минут постояла и всё хорошо…….. контакты однако

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shuga

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Поднял темы чтоб отчитаться.

Косяк с загоранием лампы контроля стоп сигналов оказался не разъёме, а в самой лампе (заводской брак — спираль плоха обжата) под всеми контактами и в колодке тоже проставлены кортонки. Тепрь всё работает нормуль.

:)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

St.Trophey

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

у меня было тоже самое. исправил заменой ламп на стопорях/габаритах (ваз 2115)

дело в том что лампочки там двуспиральные и горят обе спирали или одна сразу и не заметишь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dreamua

Новичок

    • Жалоба
    • Share

У меня причиной сабжа (при чем одновременно с этим зажигались габариты) был брак лампы: внутри лампы от одной спирали до ножки другой спирали «перемычка-окалина» «перебросилась» сама собой. Лампочка маяковская.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grey_33

Новичок

    • Жалоба
    • Share

У меня 2115, 3 месяца машине. На прошлой неделе загорелась сия лампочка, но после сброса зажигания больше не загоралась… до сегодняшнего дня. Вечерком когда стемнело включил габариты — один горит ярче других. Оказалось в лампочке перемычка между держателями спиралей, которая от тряски могла замыкаться и размыкаться. Вот сегодня ее в конец замкнуло и лампочка аж почернела.

Заводские лампочки фигня полная, от многих владельцев новых ВАЗов слышал подобное. Завтра куплю новые импортные.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atom.DP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Короче какой-то глюк с электрикой:

— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)

— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)

— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)

— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)

что это за фигня??

предохранитель вроде целый.

хелп!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnDmitrAl

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Короче какой-то глюк с электрикой:

— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)

— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)

— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)

— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)

что это за фигня??

предохранитель вроде целый.

хелп!

массы в первую очередь проверяй…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igmar

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Заводские лампочки фигня полная, от многих владельцев новых ВАЗов слышал подобное. Завтра куплю новые импортные.

У меня за 8 лет может лампочки 3 перегорело во всей машине. Хотя может щаз иновационные ставят как президент велел.

Последний раз покупал пару лет назад наши за 5 или 6 руб — и работают себе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Короче какой-то глюк с электрикой:

— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)

— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)

— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)

— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)

что это за фигня??

предохранитель вроде целый.

хелп!

Поменяй предохранитель на заведомо годный ,можешь не заметить обрыва в нём .А может не тот смотрел .Там солнышко нарисовано ,если он не исправен то у вас и стопы не горят .Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении автомобиля при нажатии педали тормоза почти до упора загорается контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной жидкости. При этом при плавном торможении и так сказать при «среднем» торможении все нормально. Значок загорается только при резком торможении… Залез под капот проверить уровень тормозной жидкости в бачке:

Фото в бортжурнале LADA 2114

Уровень жидкости оказался посередине между Min и Max. Взял тормозной жидкости

Фото в бортжурнале LADA 2114

и долил:

Фото в бортжурнале LADA 2114

Прокатился, испытал… больше никакая ошибка при резком торможении не выскакивает.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 32 300 км

ВАЗ-2115 — электрика (при нажатии на тормоз горят габариты!)

Подскажите плиз, такая проблема: при выключенных габаритах и вынутом ключе зажигания при нажатии на тормоз включаются габариты (в салоне и наружные) и стопы. При включенном зажигании и включении габаритов также горят стопы, но, вроде как, не в полную силу (нажимаешь тормоз — горят чуть ярче). Началось это, между прочем, с потеплением, т.е. с обильным появлением на улице воды. Думаю с этим связано. Что это может быть? Может кто сталкивался с этим.

PS/ Это началось сразу после того, как у меня сгорел предохранитель габаритов.

Хых! Просто с этим смирись!
Это же девятка! А проблемы с электрикой встречаются у всех! Но коротит однозначно!

Было такое, переконопатили всю проводку от компутера до стопов и габаритов, но вся причина в лампочке, поменяй лампочку и все пройдет, лампочка замыкает массу: )))) Ура отечественному автопрому!

Было такое, переконопатили всю проводку от компутера до стопов и габаритов, но вся причина в лампочке, поменяй лампочку и все пройдет, лампочка замыкает массу: )))) Ура отечественному автопрому!

Поменял лампочку — проблема решилась!
Всем спасибо.

Похожая проблема не горели периодически стоп задние, габариты, купил две новые платы все лампочки новые — теперь по отдельности стоп горит, габариты горят, но при включенных габаритах при нажатии на педаль тормоз не видно что загорелся стоп сигнал, то есть габариты горят ярче чем стоп. Не пойму в чем дело. Help.

у меня такое было после небольшого ремонта со снятием задних фонарей, косметическая покраска в сервисе.
Так спецы, снявши клеммы, не удосужились запомнить, как их воткнуть, перепутали провода: землю и плюс, слава Богу, что не загорелось, за что им отдельное спасибо.
нажимал на тормоз — зажигались противотуманки и клавиша ближнего света..

Поменял лампочку — проблема решилась!
Всем спасибо. [/quote]

лампочки просто такие: сам видел, как эти две нити в лампе перемыкались между собой и горели постоянно, будь то стоп или габариты.

Лампочка ручника (ЛР) — индикатор на приборной панели в виде восклицательного знака с изогнутыми линиями по бокам (иногда есть надпись Brake). Сигнализирует о том, что машина стоит на стояночном тормозе (СТ).

Возможные причины возникшей проблемы:

  • перетерлись жгуты в результате длительной эксплуатации;
  • отказ тросика СТ под воздействием внешних факторов;
  • частое экстренное торможение.

Оптимальным решением станет замена изношенной детали.

Принцип работы

Перед началом движения удостоверьтесь, что транспортное средство не стоит на СТ. Если горит лампочка-идентификатор, начинать движение мы настоятельно не советуем.

При включении зажигания все индикаторы на приборной панели загораются на 5 секунд. Далее сигнал гаснет, если бортовой компьютер не обнаружил сбои в тормозной системе.

Если при запуске мотора не горит лампочка ручника, необходимо протестировать его работу. Возможные поломки:

  • перегорел элемент;
  • оборваны провода;
  • нет “+” на лампе.

Ищите причину в проводке генератора: к нему подходят 2 провода (красный и коричневый). При включенном зажигании замкните коричневый на металлическую поверхность. Индикатор аккумуляторной батареи должен ярко загореться вместе с ручником (дублируются во время старта, загораются через диод). Если АКБ горит, а ручник нет — диод неисправен.

Что делать, если не горит лампочка ручника?

Популярный совет опытных водителей — смотрите концевик и его разъем. Найдите спрятанный стопор (ориентир — конец рукоятки). Нажмите его и потяните. Снимаете кожух и смотрите под ним фиксатор.

Рассмотрим варианты для разных марок.

На ВАЗ 2114 (как и на ВАЗ 2107) уязвимое место — слабый контакт на клеммах (речь о концевике). Также возможно, что отошел провод. Решение: разберите туннельную накладку, оцените состояние содержимого и “прозвоните” его.

На ЛАДА Гранта бывает, что “глючит” поплавок тормозной жидкости.

У ГОЛЬФА 3 автовладельцы сталкиваются с неработающим индикатором после замены задних тормозных элементов (в процессе есть риск повредить концевик).

Проверьте уровень тормозной жидкости: открутите крышку с бачка “тормозухи”, нажмите на поплавок. Если уровень рабочего раствора недостаточный, восполните его.

Советы опытных автовладельцев:

  • проверьте предохранители;
  • посмотрите фиксатор (например, на надежность крепления к пластине и наличие мешающих инородных предметов);
  • иногда достаточно воспользоваться WD и подвигать ручку вверх/вниз;
  • стукните по приборной панели — это помогает, если плохой контакт.

Ремонт

Зачастую проблема связана с тяговой пружиной собачки рычага (она расположена внутри). Изношенную деталь необходимо заменить. Если сделать это сразу невозможно, извлеките и растяните ее.

Алгоритм демонтажа фиксатора и его ремонта на примере автомобилей ВАЗ:

  • демонтируйте кнопку (выкрутите против часовой стрелки);
  • извлеките из стержня тяги пружину;
  • растяните ее на 3 см;
  • установите все обратно.

Напоминаем, что всегда полезно обращаться к инструкции авто перед какими-либо манипуляциями, например снятием центрального тоннеля.

ВАЗ 2114 2008 ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ(ПЕДАЛЬ В ПОЛ) СТАЛ ЗАГАРАТСЯ НА ПАНЕЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ТОРМАЗУХА ВСЯ НА МЕСТЕ НЕ УХОДИТ НЕ КУДА ПЕДАЛЬ НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ДАТЧИК НА ВСКИДКУ ВРОДЕ ИСПРАВЕН ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАПАН ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИИ ВСЕ В НОРМЕ РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПОСОВЕТУИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Отключи провода от датчика уровня тормозной жидкости и резко тормозни.Если лампа не будет зажигаться,значит дело в датчике или действительно уровень недостаточен.

У самого было такое же, правда на служебной 2114. Это действительно означает низкий уровень тормозной жидкости. Но ещё и это сигнал о том, что истёрты тормозные колодки или (и) тормозные диски! Даже если уровень тормозухи в норме- при торможении в пол «длина хода» тормозных суппортов при изношенных колодках и дисках попросту выше, чем если бы и то и другое было «нормальной изношенности». Я об таком «эффекте» знал и сразу посмотрел износ дисков и колодок- так колодки были очень сильно изношены. Тормозную жидкость взял у коллеги и немного долил- но мало что поменялось. А вот когда на плановом ТО-15000 поменял колодки (в сервисе все мастера сбежались посмотреть, как можно осенью-зимой за 15000 км дубовые Егорьевские колодки стереть в ноль, при этом диски абсолютно не изношены, только «заполировались»)- тогда и лампочка перстала гореть.
Так что сначала стОит посмотреть состояние тормозных колодок и дисков- может в этом причина «большого хода» суппортов и низкого уровня тормозной жидкости?

P.S. Сам же на 2114 ставил разные колодки, но они не выдерживали моей манеры торможения и ходили не более 10000-15000 км. Но когда поставил ATE (на новые «родные» ВАЗовские диски- они, кстати, очень неплохие)- эти и после 30000 км не были изношены «в ноль», как впрочем и диски были «не пропилены»- но сколько прошли, не знаю, ибо машину сдал при 75000 км. И тормозили АТЕ лучше, чем какие-либо другие- как будто были созданы под мою манеру торможения. Только стОили вдвое дороже других- а поскольку машина была служебная, приходилось ругаться с транспортным отделом из-за цены (видите-ли, в бюджет не укладывается!). А то, что они ходят как минимум вдвое дольше и экономится стоимость замены- им не дано понять.

У самого было такое же, правда на служебной 2114. Это действительно означает низкий уровень тормозной жидкости. Но ещё и это сигнал о том, что истёрты тормозные колодки или (и) тормозные диски! Даже если уровень тормозухи в норме- при торможении в пол «длина хода» тормозных суппортов при изношенных колодках и дисках попросту выше, чем если бы и то и другое было «нормальной изношенности». Я об таком «эффекте» знал и сразу посмотрел износ дисков и колодок- так колодки были очень сильно изношены. Тормозную жидкость взял у коллеги и немного долил- но мало что поменялось. А вот когда на плановом ТО-15000 поменял колодки (в сервисе все мастера сбежались посмотреть, как можно осенью-зимой за 15000 км дубовые Егорьевские колодки стереть в ноль, при этом диски абсолютно не изношены, только «заполировались»)- тогда и лампочка перстала гореть.
Так что сначала стОит посмотреть состояние тормозных колодок и дисков- может в этом причина «большого хода» суппортов и низкого уровня тормозной жидкости?

P.S. Сам же на 2114 ставил разные колодки, но они не выдерживали моей манеры торможения и ходили не более 10000-15000 км. Но когда поставил ATE (на новые «родные» ВАЗовские диски- они, кстати, очень неплохие)- эти и после 30000 км не были изношены «в ноль», как впрочем и диски были «не пропилены»- но сколько прошли, не знаю, ибо машину сдал при 75000 км. И тормозили АТЕ лучше, чем какие-либо другие- как будто были созданы под мою манеру торможения. Только стОили вдвое дороже других- а поскольку машина была служебная, приходилось ругаться с транспортным отделом из-за цены (видите-ли, в бюджет не укладывается!). А то, что они ходят как минимум вдвое дольше и экономится стоимость замены- им не дано понять.

+. У брата была такая фигня, правда мы с ним не менял колодки, поменяли все тормозные шланги и все прошло, проездил он 2,5 месяца, а потом поменял и диски и колодки и барабаны в общем всю тормозную систему новую поставили.

Мужики помогите у меня приора 7 года, но стоят задние фары от приоры 2, короче, проблема такая, когда нажимаю на тормоз, загарается приборная панел, т. е горит всё и часы и консуль, в общем всё , как будто включил переключатель габаритов, лампочки все горят, габариты, усиленные, задний ход, поворотники, и спереди на фарах все лампочки горят, массу с зади которая прикручена к корпусу тоже раскрутил почистил, все равно все так же, что это может быть в чем проблема. Буду очень благодарен за помошь.

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (130213) Чего-чего? Какая ещё масса на «лягушке» стопаков у педали?

Sigato Sansero Просветленный (37502) Причину посмотрить сначало на фонарях, если там всё внорме, с массой тогда смотрите проблему в блоке под капотом гд естоит реле стопов

Это может быть связано с лампочкой габарит-стоп. Если в фонарь с двухнитевой лампочкой поставить однонитевую, то она замыкает между собой стоп и габарит в фонаре. При нажатии стоп питание по цепи габарита подается в панель, получается имитация включенного замка. Это связано с тем, что проводка универсальная, для всех стран. И цепи включения ближнего света сразу после включения замка присутствуют в проводке (для Швеции). Вот по этим цепям и «прокрадывается» ток)))

Точно, лампы в задних габаритах проверь. Там должна быть двухспиральная (5+21 Вт).
Кстати, диодные в этих машинах вызывают ошибку в бортовике. Из-за низкой токовой нагрузки будет гореть предупреждение о неисправности ламп.

такая же хрень только на фокусе 1 нажимая на тормоз загорается панель решил посмотреть что такое раскрутил все оказалась в стоп и габарите лампочка стояла с одной спиралью ну думал наконец то НООО НЕТ поменял лампочку и вуаля панель вообще перестала реагировать даже при нажатии на тормоз ставлю односпиральную работает сейчас не знаю что делать

Согласен с предыдущим ответом, что если загорелся сигнализатор аварийного состояния тормоза то это возможно, что недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке или неисправность датчика на том самом бачке.

Однако давайте разберёмся ещё в кое чём, почему может загореться данный сигнализатор, если тормозная система в порядке нет течи и неисправностей, почему может упасть уровень тормозной жидкости и сработать сигнализатор — это происходит из за того, что тормозные колодки имеют критический износ!, из-за этого поршни в тормозных цилиндрах значительно выдвинуты и забрали на себя большой объём тормозной жидкости — и тут уж доливать тормозную жидкость это взвести бомбу замедленного действия, нужно не жидкость доливать, а проверить тормозные колодки и заменить их!

И ещё один курьёзный вариант из-за чего может загораться сигнализатор аварийности системы тормозов, это банальный не контакт кнопки стояночного тормоза.

Под рычагом ручника есть клавиша, которая размыкает питание сигнализатора при его опущенном состоянии, а когда его тянут вверх, на панели загорается тот самый восклицательный знак (это сделано, чтоб водитель не ехал на с стоящей на ручном тормозе машине!)

Если при полном опускании клавиша полностью не отключается, то сигнализатор будет гореть, моргать или включатся периодически от вибрации или движения автомобиля — серьёзной поломки в этом нет, просто нужно проверить контакт этой смой клавиши.

Поэтому не спешите радоваться и доливать тормозуху, потому что проблема зачастую этим не решается!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2112 ошибка мерседес
  • 2110 ошибка шевроле круз
  • 2110 ошибка лордс мобайл
  • 211 ошибка формата передачи фн
  • 211 ошибка бмв