2124 ошибка тойота

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

Описание C2124 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нет сигнала от идентификатора передатчика 4 в основном режиме 

На английском языке:

No Signal from Transmitter ID 4 In Main Mode 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

C2121/21
Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2122/22
Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2123/23
Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2124/24
Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2125/25
Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом

C2181/81
Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2182/82
Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2183/83
Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2184/84
Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

C2185/85
Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики)
Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

9 Февраль 2023

C2124 TOYOTA - Нет сигнала от ID 4 передатчика в основном режиме - Авто-Коды

C2124 TOYOTA — Нет сигнала от ID 4 передатчика в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2124 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа в комбинированном измерителе.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.

    При указанных ниже условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о превышении давления в шинах, и преобразователя при вводе в печать неверно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

  • Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2141 Передатчик ID1 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2142 Передатчик ID2 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2143 Передатчик ID3 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2144 Передатчик ID4 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2176 Приемник-ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2177 Инициализация не завершена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2181 Передатчик ID1 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2182 Передатчик ID2 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2183 Передатчик ID3 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2184 Передатчик ID4 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик скорости автомобиля
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Комбинация приборов
    -Проводка и разъемы

    C2192 Переключатель режимов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5

    Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

    (a) Когда выполняются все следующие условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

    • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

    (b) Когда выполняются оба следующих условия:

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

    • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    — C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

    • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    для моделей с полноразмерным запасным колесом

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

    Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шине и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

    Расшифровка ошибки C2124/24 у Toyota: Регулируемая синхронизация клапана, диапазон / производительность датчика CMP

    Марка:

    Toyota

    Код:

    C2124 24

    Определение:

    Регулируемая синхронизация клапана, диапазон / производительность датчика CMP

    Описание:

    Двигатель запущен; и PCM обнаружил отклонение между сигналами датчика CKP и датчика VVT из-за механической неисправности ремня привода ГРМ или датчика VVT во время тестирования.

    Причина:

    • Изношен ремень ГРМ (например, ремень может пропускать зубья)
    • PCM вышел из строя

    Тип ошибки:

    Signal Stuck High

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается высоким, когда ожидаются переходы.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C2124/24 from Toyota: Variable Valve Timing, CMP Sensor Range/Performance

    Make:

    Toyota

    Code:

    C2124 24

    Definition:

    Variable Valve Timing, CMP Sensor Range/Performance

    Description:

    Engine started;and the PCM detected a deviation between the CKP sensor and the VVT sensor signals due to a mechanical fault in the timing belt or the VVT sensor during testing.

    Cause:

    • Worn timing belt (i. e. ,the belt may be skipping teeth)
    • PCM has failed

    Failure Type:

    Signal Stuck High

    This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains high when transitions are expected.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


    Автор:

    Bobbie Johnson


    Дата создания:

    5 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    C2124 TOYOTA - Нет сигнала от ID 4 передатчика в основном режиме - Авто-Коды

    C2124 TOYOTA — Нет сигнала от ID 4 передатчика в основном режиме — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C2124 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных узлах, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на корпусе в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа в комбинированном измерителе.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.

    При указанных ниже условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о превышении давления в шинах, и преобразователя при вводе в печать неверно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

  • Рекомендованные сообщения

    ИГОРЬ Валерьевич

      • Поделиться

    #1

    лендкрузер прадо,дисплей не многофункциональный.

    как узнать в каком колесе  не исправен датчик?если с абс понятно там пишет (переднее правое)то здесь просто id колеса от 1 до 5.

    смотрю скандоком периодически появляется ошибка по давлению на приборки,в сканере ошибок нет,но id 1 и 4 колеса температура -40гр,через минуту после старта температура в норме.

    регистрацию с помощью кнопки делал.

    Ссылка на сообщение

    Alez

      • Поделиться

    #2

    Там есть минимальное давление для определенного колеса. Посмотри минимальную и фактическую

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    нет давления,только температура  и код  датчика.по крайней мере в скандоке такие параметры. 

    Ссылка на сообщение

    webasto1796

      • Поделиться

    #4

    запусти techstream

    и скандок в режиме j2534

    я думаю будет больше пользы и параметров увидешь

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    techstream дайте рабочию версию.

    Ссылка на сообщение

    anisimov83

    • 2 недели спустя…

    ALEKS316

      • Поделиться

    #7

    Подключаем сканер который видит давление и начинаем спускать поочерёдно каждое колесо, смотрим дату и делаем вывод от какой шины нет информации.

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    Alez

      • Поделиться

    #9

    Всегда —

    1 переднее левае

    2 переднее правое

    3 заднее правое

    4 заднее левое

    5 запаска (при наличии)

    Ссылка на сообщение

    ИГОРЬ Валерьевич

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    это не абс.ни в одном сканере  у (тойота) колеса не пишет.

    почему в тех.доке не пишут правое переднее?

    сделай скрин,что у тебя так показывает.

    я делал скандоком.

    докажи, слава тебе будет и почет.

    это японцы перевели на русский т.к. скандок ошибки для россии пишет на английском.

    C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1
    C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2
    C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3
    C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4


    Изменено 16 августа 2021 пользователем ИГОРЬ Валерьевич

    Ссылка на сообщение

    • 1 месяц спустя…

    HexProf

      • Поделиться

    #11

    Извиняюсь, что поднял из забвения.

    Есть два варианта:

    1. Просто набор датчиков. Просто список. Любой ID может быть в любом колесе. Это на старых машинах.

    2. Привязка ID к позиции колеса. На новых. В этом случае и на экране давление показывается в каждом колесе и в даталисте видны позиции.

    В данном случае вариант 1.

    • archer742


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    • 1 год спустя…

    Andrey007

      • Поделиться

    #12

    Для систем TPMS Советую TSgun от Launch, работаю таким чудом, ооочень выручает, там без разбора можно определить какой именно неисправен, по блютус находит, просто подводиш к колесу прибор, и он определяет ID, Temp, и Battery! Очень удобно прибор работает непосредственно в комплекте с диагностичеким прибором!!!

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Mikolapol

      • Поделиться

    #13

    Пользую Foxwell T1000, автономный, работает со всеми оригинальными и неоригинальными датчиками. Проверки, клонирование и т.д  EU/USA/Asia, база, обновление 2022г.

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – диапазон/производительность

    Определение — ошибка P2121

    Ошибка P2121 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

    • Модуль управления коробкой передач
    • Модуль управления электрооборудованием кузова
    • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
    • Модуль управления приборной панелью
    • Модуль управления впрыском топлива
    • Модуль управления турбиной
    • Модуль управления замком капота
    • Модуль управления круиз-контролем
    • Модуль управления тяговым усилием
    • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
    • Модуль управления климат-контролем

    Что означает ошибка P2121

    Ошибка P2121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Причины возникновения ошибки P2121

    Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

    • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
    • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
    • Ослабление провода заземления модуля управления
    • Повреждение провода заземления модуля управления

    Каковы симптомы ошибки P2121?

    Основными признаками возникновения ошибки P2121 являются:

    • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
    • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
    • Принудительная остановка двигателя
    • Принудительный холостой ход двигателя
    • Заглохание двигателя
    • Проблемы с запуском двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P2121?

    Для надлежащего диагностирования ошибки P2121 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, осциллограф, а также руководство по эксплуатации от производителя автомобиля. Следует отметить, что ошибка P2121 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля, который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. PCM активирует электродвигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении путем изменения уровня напряжения и полярности. При вращении электродвигателя шестерня в корпусе дроссельной заслонки поворачивается и сцепляется с более крупной шестерней, что позволяет дроссельной заслонке открываться быстрее или медленнее в зависимости от подаваемой команды. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2121 снова
    • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине
    • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
    • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • При отсутствии сигнала заземления или опорного напряжения проверит целостность цепей, а также измерит сопротивление на разъеме PCM или другого вспомогательного модуля управления автомобиля
    • При необходимости заменит неисправный датчик “D” положения дроссельной заслонки или датчик “D” положения педали акселератора
    • При наличии сигналов заземления и опорного напряжения проверит и при необходимости заменит электродвигатель привода дроссельной заслонки (в некоторых случаях потребуется заменить весь модуль дроссельной заслонки, включая датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора)
    • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P2121

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2121 является рассмотрение и устранение ошибок, сохраненных в памяти компьютера, в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза”, поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P2121?

    Ошибка P2121 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2121?

    Для устранения ошибки P2121 может потребоваться:

    • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Замена привода положения дроссельной заслонки
    • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
    • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
    • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2121

    Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2121 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

    Также, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2121 рекомендуется установить запоминающее устройство во избежание потери данных модулей управления автомобиля.

    Нужна помощь с кодом ошибки P2121?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Ошибка P2124 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи

    Определение — ошибка P2124

    Ошибка P2124 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

    Что означает ошибка P2124

    Ошибка P2124 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый или ошибочный сигнал от датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки P2124

    Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

    • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
    • Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

    Каковы симптомы ошибки P2124?

    Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

    • Сохранение кода P2124 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Переход автомобиля в аварийный режим до устранения неисправности
    • Неустойчивая работа или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

    Как механик диагностирует ошибку P2124?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2124 снова
    • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “D” положения дроссельной заслонки и датчику “D” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
    • Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
    • Измерит напряжение на разъеме датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора с помощью мультиметра
    • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
    • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

    Частые ошибки при диагностировании кода P2124

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2124 являются:

    • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
    • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
    • Поспешная замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P2124?

    Ошибка P2124 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2124?

    • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора
    • Ремонт или замена разъема датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2124

    Следует отметить, что датчики “D” положения дроссельной заслонки и педали акселератора установлены не во всех автомобилях. Именно поэтому интерпретация ошибки P2124 может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Нужна помощь с кодом ошибки P2124?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 20a804 ошибка bmw f10
  • 20a701 ошибка bmw f10
  • 20a611 ошибка bmw
  • 20a608 ошибка бмв
  • 20a608 bmw ошибка f02