213972 ошибка опель

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Опель Астра H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

Как использовать диагностический разъем?

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 – код производителя;
  • 3 – резерв/

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

Наименование Расшифровка
Р0100 или Р0101 Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011 Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014 Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068 Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103 Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108 Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113 Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118 Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123 Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125 Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167 Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170 Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172 Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175 Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179 Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188 Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194 Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199 Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214 Неправильно работают форсунки
Р0217 Перегрев двигателя
Р0218 Перегрев КПП
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229 Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242 Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250 Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260 В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296 Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312 Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323 Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329 Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339 Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344 Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362 Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378 Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389 Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434 Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455 Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464 Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469 В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479 Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503 Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507 Не работает регулятор холостых оборотов двигателя

Ошибки ABS

При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

Наименование кода Обозначение
16 Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
17 Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
18 Замкнута или повреждена клапанная линия задней тормозной системы
19 Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
25 Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
35 Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
37 Повреждена линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
39 Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
41 Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
42 Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
48 Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
55 Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

Как сбросить ошибки

Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

  1. Одновременно выжмите тормоз и газ, удерживая ноги на педалях.
  2. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель заводить не нужно.
  3. Подождите несколько секунд до появления специального звукового сигнала, удерживая ноги на педалях.

Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
  3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
  4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
  5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
  6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
  7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

  1. Отключаем зажигание.
  2. Когда на дисплее появится значение суточного пробега, нажимаем клавишу сброса.
  3. Продолжая удерживать кнопку (минимум 10 секунд), включаем зажигание. После этого система сначала будет выводить мигающую надпись InSP, а затем уже продемонстрирует текущий пробег.

Источник

Koziavka

Gsergei: to Koziavka — Авто то явно разгонятся с трудом?. #

Нет. Таких симптомов не замечаю. Потери мощности нет. Показатели Тахометра в норме. Разгон, как обычно…

Gsergei: to Koziavka (да простит меня модератор) Первым делом нужно почистить ЕГР. (Авто то явно разгонятся с трудом?) После чистки нужно сбросить ошибку компом. Так она сама не уйдет. Да, когда почистите ЕГР нужно где-то проехать вдали от людей, копоть стоит обалдеть… #

Как почистить ЕГР? Вы про способ в котором где-нибудь на трассе на третей передаче 2500-3000 оборотов подержать? Пока вся сажа из выхлопной трубы не повылетает… Так ?

Или туда надо как-то физически долазить и чистить ?

Gsergei

Надо снимать и чистить. есть такая штука, как «Очиститель карбюратора». В ЕГР столько копоти… Я сам чистил — ЕГР маленький, а нагара там было афигеть! Чистить и разрабатывать нужно, пока клапан в середине не станет сам ходить. На СТО запросили 100USD и только через месяц. Плюнул — полез сам. Все получилось. Двигатель Z17DTH.

Kokskoki

Всем салют! Подскажите что это значит 013602
059704

Kokskoki

И ещё, ключик с машинкой горит

Мурат

Здравствуйте,у меня Opel Astra H,11 год объем1.8 автомат, появились 2 ошибки:(01345E) и (014102).Помогите пожалуйста разобраться с ошибками!

Koziavka

Аккум сел — был высажен в щи. Не заводилось…

Заменил АКБ — все заводится, как часы, но на БК зависла ошибка: 213972 — Помогите расшифровать, пожалуйста!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Koziavka:

Ошибка по ЭУР, покатайтесь, может сама пропасть.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Fortoviy

Koziavka

Авто)(модер: Ошибка по ЭУР, покатайтесь, может сама пропасть. #

Стер ошибку, пока больше не появляется. Уже ~6 заводок двигла сделал..

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Fortoviy: Что за ошибка 070405 #

неисправность входной цепи выключателя сцепления


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Koziavka: Стер ошибку, пока больше не появляется. Уже ~6 заводок двигла сделал.. #

Вот и я об этом же.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Koziavka

Авто)(модер: Вот и я об этом же. #

Да. Реально помогло. Уже заводок 20 откатал. Ошиба не возвращается.

Спасибо.

injine-84

пожалуйста подскажите что значит эти ошибки??
010054
010021
024304
034028
011507
033529
050074
112562

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to injine-84:

В любой поисковик «забей», (по очереди) номер ошибки и какая машина.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

#381

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2014 — 14:37

хорошо, что так все обошлось.
странно, что скан не видел ошибки.
спасибо, что отписались о результате.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#382


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2014 — 13:18

Цитата(berkut @ 15.1.2014, 14:10)  

посмотри на датчик, что после фильтра стоит на входном воздушном патрубке. если там маленький круглый, воткнутый шланг, то это просто он и есть — датчик температуры.
если же в разрез патрубков стоит на хомутах большая хрень, то это дмрв и датчик в нутри него и отдельно не меняется.

Причина была в самом разъёме-припаял провод и всё-чек не горит.Правда щас педальками выжимал-опять горит код ошибки=111261(но компьютер его не видит),и появился ещё=111262-думаю тоже с твин портом связано…

Сообщение отредактировал berkut: 21 Январь 2014 — 13:23

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#383


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2014 — 13:26

Цитата(Levitan @ 21.1.2014, 14:18)  

щас педальками выжимал-опять горит код ошибки=111261(но компьютер его не видит),и появился ещё=111262-думаю тоже с твин портом связано…

это одна и таже ошибка, только в разных вариантах проявления.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#384


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2014 — 18:45

Нашёл материал про Твин порт- http://www.drive2.ru…230376152075704 .Сложная системка…

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#385


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2014 — 19:03

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
cdefg P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации
отверстия
B-027
cdefg P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн.

клапана деактивации
отверстия при низкой температуре

B-027
cdefg P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации
отверстия
B-027
Вот наверно по моим 2-м ошибкам=111261 и 111262(само диагностика )

Сообщение отредактировал berkut: 22 Январь 2014 — 21:02

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#386


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2014 — 21:01

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#387


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 17:55

Появилось ещё 4 кода ошибок-035100,035200,035300,035400.Я думаю что это связано со свечами(утверждать не буду)-просто вкрутил новые свечи Бош и загорелся чек двигателя.,я их выкрутил и вкрутил старые-чек пропал тут же,но коды есть.

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#388


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 18:38

Levitan, действительно, коды ошибок говорят о пропусках в каждом цилиндре. Какие свечи тебе продали? Марка, модель.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#389


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 20:50

Цитата(Демьян @ 26.1.2014, 19:38)  

Levitan, действительно, коды ошибок говорят о пропусках в каждом цилиндре. Какие свечи тебе продали? Марка, модель.

Бош..Ни когда больше брать не буду Бош,для моей машины оригинальн.свечи GM-сколько от катал на них тыс.и не горели коды ошибок…Возможно можно заехать на диагностику и обнулить эти ошибки(убрать и всё)…

Сообщение отредактировал Levitan: 26 Январь 2014 — 20:51

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#390


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 21:01

Цитата(Levitan @ 26.1.2014, 21:50)  

Бош..Ни когда больше брать не буду Бош,для моей машины оригинальн.свечи GM

Бош это аналог, т.е тот же GM, только с другой надписью. Прочитай обозначение модели свечей на корпусе, Бош от GM может отличаться одним символом.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#391


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 22:56

Демьян, это не столько пропуски, сколько разрыв связи со свечой.
Levitan, когда свечи ставил, не забыл на них колпаки накрутить (бывает они отдельно лежат) или может модуль не сел на место? или болты не вкрутил?
предположение из области бреда, но все же.
не может же быть, что бы все 4 свечи каюк, а мотор работает.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#392


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2014 — 10:38

Цитата(berkut @ 26.1.2014, 23:56)  

Демьян, это не столько пропуски, сколько разрыв связи со свечой.
Levitan, когда свечи ставил, не забыл на них колпаки накрутить (бывает они отдельно лежат) или может модуль не сел на место? или болты не вкрутил?
предположение из области бреда, но все же.
не может же быть, что бы все 4 свечи каюк, а мотор работает.

вот именно-заметил модуль выниматься стал плохо-в 4-м цил.задевает пружинка…

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#393


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2014 — 11:25

сними колпаки с модуля и оцени состояние пружинок.
при необходимости их просто поправить можно и он перестанет заедать в своем посадочном месте.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#394


suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 18:50

Доброго времени суток! Ситуация такая. Приморозил машину. На эвакуаторе отвезли в теплый бокс за пару часов отогрели. Сейчас бегает, но аккумулятор таскаю домой т.к. умирает он. Вчера педальным способом проверил ошибки. Вывалилось у меня ЕСП 213972. Выяснил здесь, что это не еэспэ, а екаэн (ecn) . Но с цифрами что ни как не вкурю! На АРДИО.РУ ходил пишет результатов не найдено. По ТИС 2000 ум мой подзагулял уж простите. В интернете нарыл, что это «неисправность модуля рулевой колонки». И еще 213972- U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки). Подскажите верно ли это или нет? И что с этим делать? Спасибо.

ПС Двигатель Z19DTH, коробка автомат Af40-6


#395


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 20:55

suhoi73, U2139 неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки), возможно сбилось «нулевое» положение руля, отражается на работе Курсовой стабилизации. Наверно это старая ошибка. Если так, то самому вылечить без спец.приборов нереально.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#396


suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 21:08

Можно уточниться? Ошибка ЕСП 213972 = U2139 т.е. неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки) так? Курсовая стабилизация это значок «машинка в треугольнике» или это курсовая устойчивость? И могла ли эта ошибка возникнуть из-за действием рулем (приходилось подрулить) на холодную при погрузки машины на эвакуатор? А с ошибочкой лучше обратиться к сотрудникам сервиса?


#397


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 21:30

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

Можно уточниться? Ошибка ЕСП 213972 = U2139 т.е. неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки) так?

У меня информация такая.

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

Курсовая стабилизация это значок «машинка в треугольнике» или это курсовая устойчивость?

«Машинка в треугольнике» это электронная система стабилизации. (А чем она отличается от курсовой устойчивости?)

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

И могла ли эта ошибка возникнуть из-за действием рулем (приходилось подрулить) на холодную при погрузки машины на эвакуатор?

Только если диск датчика примерз.

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

А с ошибочкой лучше обратиться к сотрудникам сервиса?

Думаю, так лучше.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#398


duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 21:40

Да пусть сотрёт её и всё,думаю разовый глюк.


#399


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2014 — 01:48

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 19:50)  

Доброго времени суток! Ситуация такая. Приморозил машину. На эвакуаторе отвезли в теплый бокс за пару часов отогрели. Сейчас бегает, но аккумулятор таскаю домой т.к. умирает он. Вчера педальным способом проверил ошибки. Вывалилось у меня ЕСП 213972. Выяснил здесь, что это не еэспэ, а екаэн (ecn) . Но с цифрами что ни как не вкурю! На АРДИО.РУ ходил пишет результатов не найдено. По ТИС 2000 ум мой подзагулял уж простите. В интернете нарыл, что это «неисправность модуля рулевой колонки». И еще 213972- U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки). Подскажите верно ли это или нет? И что с этим делать? Спасибо.

ПС Двигатель Z19DTH, коробка автомат Af40-6

модуль руля и модуль двс не понимают друг друга.
возможно просто сырость повлияла и контакт нарушился. особенноучитывая местоположение мозга в колесной нише. снять колодки, продуть, просушить, собрать.
не поможет на станцию. програмное обеспечения проверить. бывает слетает.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#400


boy3518

boy3518

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008 Z19DT МКПП-6
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2014 — 18:30

С праздником всех!
Помогите, пожалуйста. Появилась ошибка ЕСП 112562 До 2000 об/мин. ехать не хочет совсем. Как только обороты двигателя поднимаются больше 2000 — все нормально становиться.
По расшифровке кодов — дроссельная заслонка (проводка), но не могу понять, что именно. Две последних цифры непонятны.
Подскажите, куда попробовать залезть и что смотреть.
Для полноты картины горит ЕСП 042А52, но этот код горит давно и вроде ничему не мешал.
Машина 2008 г. дизель Z19DT

Zafira B 2008 1.9D 6МКПП


На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.

Содержание

  • 1 Для МКПП
  • 2 Для АКПП
  • 3 Расшифровка кодов
    • 3.1 Описание ошибок
  • 4 Сброс сервисных интервалов
  • 5 Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Для МКПП

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.Педаль тормоза, газа и сцепления
    Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно
  2. В замок зажигания вставить ключ.Ключ в замке зажигания
    Вставляем ключ в замок зажигания
  3. Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
  4. Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.Надпись ЕСП и код ошибки
    Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.Переключение селектора коробки передач в положение Drive
    Переключаем селектор АКПП в положение Drive
  5. Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  6. Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  7. Не запуская двигателя, включить зажигание.Включение зажигания
    Включаем зажигание
  8. Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.

Панель автомобиля с сообщением ЕСП и кодом ошибки

Считываем код ошибки и ее значение

Загрузка ... Загрузка …

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Панель управления Opel Astra H

Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Код Неисправность
Р 0011 Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб. Характеристик. Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала.Пример: во время диагностики Opel Astra H возникли ошибки 001166, 001161. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку P0011.
Р 0014 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.Пример: при возникновении 001463, отбрасываем последние 2 цифры (в нашем случае это значение 63), получаем ошибку Р 0014. Расшифровываем.
Р 0070 Неполадки с датчиком температуры окружающего воздуха.
Р 0105
  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
Р 0110
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

Р 0170
  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

Р 0180 Проверьте датчик температуры топлива.
Р 0190 Проверьте датчик магистрального давления. Высокий (низкий) входной сигнал.
Р 0195 Проверьте электродвигатель вентилятора. Возможно, перебои с напряжением.
Р 0201 Неполадки топливной форсунки (цилиндр 1). Возможен обрыв цепи.
Р 0202 Неполадки топливной форсунки (цилиндр 2). Возможен цепи обрыв.
Р 0203 Неполадки топливной форсунки (цилиндр 3). Возможен разрыв цепи.
Р 0204 Неполадки топливной форсунки (цилиндр 4). Возможно обрывание цепи.
Р 0219 Превышение частоты вращения двигателя.
Р 0220 Неполадки с переключателем B положения педали (или дроссельной заслонки). Низкий входной сигнал.
Р 0230 Неполадки первичной цепи топливного насоса. Высокий (или низкий) сигнал.
Р 0243 Проверьте напряжение клапана давления наддува.
Р 0365 Неполадки датчика коленвала.Пример: при диагностике автомобиля Opel Astra H имеем цифры 036504. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем Р 0365.
Р 0597 Проверьте термостат, возможно «зависает» клапан управления охлаждающей жидкостью.Пример: при возникновении цифр 059761, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это 61). Если получили ошибку 59761, сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Получаем ошибку Р 0597.
Р 0621 Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности – лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.Пример: при диагностике автомобиля возникли ошибки 62103, 062104. Отбрасываем последние 2 цифры (в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и 04). Получаем ошибку Р 0621.
Р 1463 Неисправность регулировки фаз газораспределения.Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 1463**. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р 1463.
Р1607 Неполадки с управлением положения привода сцепления.Пример: при диагностике автомобиля видим на табло цифры 1607**. Отбрасываем последние 2 (в этом случае это 04). Получаем ошибку P1607.
Р 1614 Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.Пример: при возникновении цифр 161450, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 50), получаем ошибку Р 1614.
Р 1700
  • сбой переключения автомата;
  • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
  • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

Р 1191
  • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
  • низкое давление в магистрали.

Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

Сброс сервисных интервалов

На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.

Надпись IsP на панели

Сообщение IsP на панели

Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.

  1. Выключите зажигание.
  2. После того как на дисплее отобразиться суточный пробег, нажмите кнопку «сброс».
  3. Удерживая «сброс», включите зажигание. Примечание: кнопку «сброс» нужно удерживать как минимум 10 секунд. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем – максимальный пробег.
  4. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние.

Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

Расшифровка кодов ошибок Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8

В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Производитель оснастил Opel Astra Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы. Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.

Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.

На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.

Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно
В замок зажигания вставить ключ.

Вставляем ключ в замок зажигания

Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  • Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  • Включить зажигание.
  • Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  • Переключить селектор АКПП в положение Drive.

Переключаем селектор АКПП в положение Drive

Выключить зажигание, отпустить тормоз.
Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
Не запуская двигателя, включить зажигание.

Включаем зажигание
Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение

Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно : с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р. Неисправности типа С, B и U считываются только с помощью специального диагностического оборудования!. К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70)

Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.
  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.
  5. Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  6. Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  7. Не запуская двигателя, включить зажигание.
  8. Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.

Считываем код ошибки и ее значение

 Загрузка …

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение

Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  • Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  • Включить зажигание.
  • Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  • Переключить селектор АКПП в положение Drive.

Переключаем селектор АКПП в положение Drive

Выключить зажигание, отпустить тормоз.
Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
Не запуская двигателя, включить зажигание.

Включаем зажигание

Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.

Считываем код ошибки и ее значение

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение

Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль

Проблемы с датчиками

Одна из самых распространенных неисправностей данного авто имеет код 011014. Эта ошибка означает, что произошел сбой в работе датчика, который отвечает за то, какая температура воздуха в силовом агрегате авто. В этом случае можно подождать несколько дней. Нередко коды ошибок «Opel—Astra Н» исчезают самостоятельно. Если подобного не произошло, то датчик лучше всего заменить, а не пытаться ремонтировать своими силами.

Также многим встречается цифровой код 013604. При этом автовладелец может отметить повышение расхода топлива. Подобное происходит из-за обрыва одного из кислородных датчиков. Поэтому нужно заменить неисправный элемент

Однако также важно проверить проводку датчика и разъем. Если решать проблему таким образом не хочется, то стоит сменить прошивку ЭБУ

Если выставить требования не выше Евро-2, то будет достаточно всего одного датчика.

Если машина 2008 года выпуска, то есть вероятность рано или поздно увидеть на приборной панели комбинацию 006800. Она свидетельствует о том, что дроссельный узел работает неисправно

При возникновении подобного кода ошибки на «Opel Astra-H» 1.6 Z16XER или в машине с меньшим объемом двигателя стоит обратить внимание на дополнительные признаки неисправности узлов. Прежде всего владельцы автотранспортных средств отмечают неравномерные обороты на холостом ходу

Некоторые также обращают внимание на возросший расход топливной смеси. В этом случае, вероятнее всего, проблемы связаны с тем, что пластиковая крышка, через которую осуществляется так называемый подсос воздуха, повреждена. Ее необходимо заменить на новую и повторно провести диагностику машины.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются именно с проблемами, связанными с работоспособностью тех или иных датчиков. Однако нередки и ситуации, когда цифровой код извещает о неисправностях в силовом агрегате.

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Opel Astra H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WI-FI, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  • Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  • Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  • Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2124 4508 ошибка нинтендо
  • 2123 ошибка мерседес спринтер 906
  • 2121 ошибка форд фокус 2
  • 212052 ошибка опель астра h как исправить
  • 2120 ошибка вольво