214 signal geschwindigkeit ошибка

Перейти к контенту

M52B28 ошибка ЭБУ 52 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

M52B28 ошибка ЭБУ 52 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Подскажите, диагностировал авто M52B28 ЭБУ MS41.0, выдало две ошибки:
52 ошибка — неисправность системы управления выхлопными газами;
Изображение
214 ошибка — неверный сигнал датчика скорости.

По выхлопу все понятно, у меня не подключена система регулирующая заслонку в глушителе (подозреваю, что не хватает каких-то элементов системы, в любом случае заслонка все время открыта меня это устраивает), кстати эта ошибка может влиять на работу двигателя или лишь информирует о неисправности?

Ошибка 214 появилась на днях, при том появляется периодически на совершенно разных скоростях и оборотах (например 2500 и 5300 Об/мин), с чем это может быть связанно и опять же влияет ли это на работу каких-либо систем авто?

Последний раз редактировалось Ma$ter-x 10 июл 2015, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2


Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 15 июн 2015, 23:01

BMW_3xx_i писал(а):влияет на работу двигателя… т.е. он не будет развивать полной мощности, и может вообще не крутиться больше 5500

Какая именно? До 6500 крутится :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2


Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 15 июн 2015, 23:15

BMW_3xx_i писал(а):

Ma$ter-x писал(а):Какая именно? До 6500 крутится :smu:sche_nie:

ошибка по скорости, если крутится — то ошибка спорадическая… т.е. показания скорости пропадают временами… комп в салон и прокатись — посмотри как мозг видит скорость…

Показания берутся с датчика абс? Индикатор abs не горит (хотя если глючит на короткое время, могу и не заметить).
ps все нашел, показания с датчика в редукторе, может контакты окислились и глючит?

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2


Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Alexx-k 16 июн 2015, 00:32

BMW_3xx_i писал(а):на м52 показания берутся НЕ с датчика в редукторе… и не с ДАТЧИКА абс… а сигнал идёт преобразованный с абс, но за основу берется сигнал с датчика, преобразовывается и выдается на мозг…

p/s/ у тебя м52 родной или после свапа ?

Ты Говориш про показания для дме или на стрелку?
У мну стрелка орбайтен от редуктора :du_ma_et:

«русский военный корабль — ИДИ НА ХУЙ»

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
  • Сайт
  • ICQ


Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 16 июн 2015, 00:58

BMW_3xx_i писал(а):на м52 показания берутся НЕ с датчика в редукторе… и не с ДАТЧИКА абс… а сигнал идёт преобразованный с абс, но за основу берется сигнал с датчика, преобразовывается и выдается на мозг…

p/s/ у тебя м52 родной или после свапа ?

Свап.

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2

Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение BMW_3xx_i 16 июн 2015, 01:03

Ma$ter-x писал(а):

BMW_3xx_i писал(а):на м52 показания берутся НЕ с датчика в редукторе… и не с ДАТЧИКА абс… а сигнал идёт преобразованный с абс, но за основу берется сигнал с датчика, преобразовывается и выдается на мозг…

p/s/ у тебя м52 родной или после свапа ?

Свап.

значит сигнал скорости брали таки с датчика в редукторе…. если стрелка спидометра не прыгает — смотрите проводку…

а подробнее… что было ДО м52 ?

Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 86

Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 16 июн 2015, 01:19

BMW_3xx_i писал(а):

Ma$ter-x писал(а):

BMW_3xx_i писал(а):на м52 показания берутся НЕ с датчика в редукторе… и не с ДАТЧИКА абс… а сигнал идёт преобразованный с абс, но за основу берется сигнал с датчика, преобразовывается и выдается на мозг…

p/s/ у тебя м52 родной или после свапа ?

Свап.

значит сигнал скорости брали таки с датчика в редукторе…. если стрелка спидометра не прыгает — смотрите проводку…

а подробнее… что было ДО м52 ?

По vin M42 тоже на механики. Смотрю по etk каталожные номера датчиков абс и самого ЭБУ АБС совпадают у обоих моторов.
Не замечал «скачков» стрелки спидометра, жмешь на газ скорость растет, едешь с одной скоростью стрелка стоит. По поводу ошибки, судя по программе она возникает на совершенно разных оборотах (смотрел три раза выдало ~2500; 4400; 5500 Об/мин) по приборам мотор крутится до отсечки, хотя если этот глюк кратковременный возможно и не замечал (не ездить же все время в красной зоне тахометра).
ps у меня все с M52B28, кпп, редуктор, выхлоп, ходовая, тормоза, правда нет 100% уверенности, что переставили все другие блоки.

Последний раз редактировалось Ma$ter-x 16 июн 2015, 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2


Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 04 июл 2015, 10:36

BMW_3xx_i писал(а):поэтому подключаешься и гоу ездить и смотреть как мотор видит скорость… если будут перебои — смотреть проводку…

Собираюсь на недели на сто.
Так все таки какую проводку смотреть от датчика ABS (кстати которого?), блока abs или редуктора? Есть схемы по MS41.0 где указанна данная информация? :upset:

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2

Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение BMW_3xx_i 05 июл 2015, 18:40

Ma$ter-x писал(а):

BMW_3xx_i писал(а):поэтому подключаешься и гоу ездить и смотреть как мотор видит скорость… если будут перебои — смотреть проводку…

Собираюсь на недели на сто.
Так все таки какую проводку смотреть от датчика ABS (кстати которого?), блока abs или редуктора? Есть схемы по MS41.0 где указанна данная информация? :upset:

если абс работает исправно, какой смысл смотреть проводку на датчики ?…

p/s/ етм тут есть на сайте, смотри по м44 кудой идёт сигнал скорости, а ещё — подключи диагностику и прокатайся и посмотри в статусах как дме видит скорость…

Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 86

Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 07 июл 2015, 17:07

Подключил я комп, проехался по городу (~15км), в строке SPEED все время НОЛЬ.
Изображение
При этом ошибки не выдает, потом еще прокатился по городу (более активно, с пробуксовкой), ошибка появилась на 3800 Об/мин, при этом тахометр крутился до отсечки (вторая ~105км/ч). Есть вероятность, что инпа глючит с показаниями скорости (0км/ч)? Или сигнал таки вообще не поступает(?) тогда не понятно, почему ошибки появляются не сразу.

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2


Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 07 июл 2015, 19:31

Rasp писал(а):Сигнала нету, а ошибка лезет потому что DME сопоставляет обороты и нагрузку, по этому определяет, что машина таки едет и ты получаешь ошибку. До отсечки крутить можно ведь и при стоящей машине.

Сразу же вылазит ошибка по замыканию на массу сигнального вывода или по высокому уровню сигнала (исторически порты входа подтягиваются к плюсу и обрыв определяется по максимальному уровню сигнала). Раз вылазит только на ходу и всегда 0 км/ч, то скорее всего просто не туда подключили вывод сигнальный. Сделай скрин ошибки как ты сделан по 55, интересно что там в описании.

Ноут остался в гараже. :-(
ps за пол года уже столько косяков по авто убрали :facepalm: , ох уже эти косорукие козлы — бывшие владельцы. :ps_ih:

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2

Re: M52B28 ошибка ЭБУ 55 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение BMW_3xx_i 08 июл 2015, 07:19

Ma$ter-x писал(а):Подключил я комп, проехался по городу (~15км), в строке SPEED все время НОЛЬ.
Изображение
При этом ошибки не выдает, потом еще прокатился по городу (более активно, с пробуксовкой), ошибка появилась на 3800 Об/мин, при этом тахометр крутился до отсечки (вторая ~105км/ч). Есть вероятность, что инпа глючит с показаниями скорости (0км/ч)? Или сигнал таки вообще не поступает(?) тогда не понятно, почему ошибки появляются не сразу.

а ты говорил — подключено… инпа ТОЧНО не глючит… + к тому если твой абс не предназначен для работы с сигналом скорости на мозг и брать его с редуктора — надо будет пересчитытвать в прошивке, чтобы мозг видел правильно….

Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 86

Re: M52B28 ошибка ЭБУ 52 (выхлоп) и 214 (датчик скорости)

Сообщение Ma$ter-x 10 июл 2015, 17:10

Rasp писал(а):Сигнала нету, а ошибка лезет потому что DME сопоставляет обороты и нагрузку, по этому определяет, что машина таки едет и ты получаешь ошибку. До отсечки крутить можно ведь и при стоящей машине.

Сразу же вылазит ошибка по замыканию на массу сигнального вывода или по высокому уровню сигнала (исторически порты входа подтягиваются к плюсу и обрыв определяется по максимальному уровню сигнала). Раз вылазит только на ходу и всегда 0 км/ч, то скорее всего просто не туда подключили вывод сигнальный. Сделай скрин ошибки как ты сделан по 55, интересно что там в описании.

Ось.
Изображение

Аватара пользователя
Ma$ter-x
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 02:50
Откуда: Днепр. область.
Авто: bmw 5
Баллы репутации: 2



Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron


Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

  1. 328i vehicle speed sensor fault

    Hey guys —

    I have a 1996 328i that is getting fault code 214 when I scan errors using INPA. When I scan using the Bluetooth scanner I’m getting P0500.

    My initial research pointed to the speed sensor on the diff so I replaced it last weekend. Started the car back up and drive around, saw a pending P0500 code from the Bluetooth scanner then eventually a CEL and the same codes thrown as before with each scanner.

    Occasionally when I start driving the needle sticks at 0mph and I’ll tap on the cluster and it’ll jump to speed. Otherwise the speedometer is accurate compared to GPS, speedo in cluster matches speed from the on board computer.

    No ABS light on, the only other fault that comes up from INPA is 246 which is related to evap I believe. Nothing happens when I press the ASC button, I never thought anything of it but I was reading that this may be related.

    My next place to look was going to be the wheel speed sensors and I was going to start with the right rear sensor and go from there.

    Before I start doing that I was hoping I could check here and see if anyone has any input. Is there anything else I should check before going the ABS sensor route?

    EDIT: I’ve searched all over the place on these forums and elsewhere and can’t seem to find anyone having similar issues. Help much appreciated!

    More info:

    — Odometer and cruise control work
    — self test using the trip reset goes through the motion just fine
    — MPG matches roughly what I am recording separately

    Last edited by CMoroney; 10-01-2019 at 02:28 PM.


  2. What does INPA say 214 is? Word for word.

    Avoid Vogtland Suspensions! Rusted then failed!


  3. «214 Tachosignal unplausibel»


  4. Avoid Vogtland Suspensions! Rusted then failed!


  5. ^^ URL returns no search matches. I’ve searched everywhere regarding this fault and it seems everyone has a different opinion. Some say that it is transmission speed sensor related, some say it isn’t. Some say rear left wheel sensor, some say rear right. Some say it’s a fried ABS module, and so on.

    My latest attempt to get somewhere with this issue was to set up inpa for ADS connection to read ABS faults but as fate would have it, a Windows update bricked my laptop last night while doing so, so I have to take care of that first.

    If I have no luck by this weekend I’ll probably just buy two rear wheel sensors and go on from there. I’m also starting to think that it’s possible that the previous owner pulled the ABS and traction lights from the dash because I’ve never seen them lit up, not even when starting the car, so maybe I’ll pull out the cluster as well.


  6. Don’t buy abs sensors, that’s a waste. Instead remove and clean all 4 of them, they can get a little stuck so after removing the small bolt do some twisting and leveraged prying. Its a part of normal maintenance.

    It was a title search of the e36 sub forum for «tachometer».

    Avoid Vogtland Suspensions! Rusted then failed!


  7. Thanks for the heads up! I’ll pull the sensors this weekend and give them a good cleaning and report back.


  8. A little update: pulled the right rear wheel off, hex bolt for the sensor was rounded out and I’ve had a nightmare of a time extracting it. A ton of penetrating oil to start, then vice grips, ez-out, and various other methods with absolutely no luck.

    Decided to go ahead and pull the caliper and rotor off after reading some suggestions here as it would help get the sensor out… hex bolt on the rotor is rounded out as well.

    Next attempt I’m going to drill out the head of the bolt on the rotor and move on from there. Starting to wonder if the company that did my brakes last even changed the rotor, or if they just saw the rounded bolt and left it as is.

    Will update if/when progress is made.


  9. Any update on this? I’m getting the same issue.


  10. I’m having the same issue.
    Any update on this?


  11. These sensors frequently fall apart upon removal. I’ve had to chisel several of them out before. Getting the bolt out is just step one. Then take a flathead screw driver and try to wedge it out between the sensor and the trailing arm. When it inevitably breaks from being so stuck in place, you’ll have to dig and pick the remaining portion out of the bore in the arm. I’ve had good success by using a large punch to hammer the broken portion in deeper into the bore. Eventually it will fall out the backside towards the cv axle.

    They are not a waste to replace as other users have said above. Make sure you have a new one on hand before attempting removal.

    Sent from my SM-G975U using Tapatalk

    Last edited by XnWarden; 02-25-2022 at 04:21 PM.


Liebes Forum,

ich bin der Dieter und habe aus einem 316ti Compact (Schalter, N42) aus 06/2003 ein 330ti mit M54B30 (Handschalter) gebaut.
Die Motorsteuerung läuft momentan auf Sofwareversion MS430056 eines Mitte 2002er Fahrzeugs.
Der Compact hat DSC (MK60) an Bord.

Fahrzeug läuft soweit, jedoch bereitet mir ein Fehler Kopfzerbrechen: Ich bekomme relativ oft in der DME den Fehler 214: Tachosignal unplausibel abgelegt. Das heisst die Bude macht bei 5500 U/min dicht.
Wenn ich mir die Livedaten im DSC anschauen ist alles wie es soll: Im Stand haben alle Räder 0 km/h und gehen beim losrollen gleichmäßig nach oben. Im Zuge des Umbau kam die komplette 330er Technik mit Achsen ins Auto, sodass auch die Längslenker an der HA getauscht wurden. Dementsprechend wurden hinten die von den kleineren Modellen abweichenden 330er ABS-Sensoren verbaut. Das DSC zeigt ja aber klar, dass alles so wie es sein muss funktioniert.

Nun zum Problem konkret: Wenn ich die Livedaten in der MS43 Motorsteuerung abfrage zeigt er mir dort im Stand eine Geschwindigkeit von etwa 90 km/h an. Habe das auch mal während dem Fahrbetrieb ausgelesen und die Anzeige bleibt immer zwischen 80-100 km/h. Soweit ich das beobachten kann steigt sie aber auch mit ansteigender Fahrgeschwindigkeit.
Die Motordrehzahl wird zusätzlich von der DME per CAN (so meine ich) an das DSC-Steuergerät übertragen und liegt dort zum Auslesen bereit. Auch hier habe ich eine Differenz: Im Stand bei 750 realen U/min werden nur 450 U/min im DSC angezeigt.
Bei mir liegt deshalb die Vermutung nahe, dass die beiden Steuergeräte (DME & DSC) aufeinander codiert werden müssen bzw. die Daten gegenseitig falsch interpretieren.

Mir liegen die üblichen Tools vor. Ebenso kann ich die Motorsteuerung bearbeiten. Ich habe versucht den Parameter MOTOR_ART_DSC_2 im MK60 mit N**Exp*** von

MOTOR_ART_DSC_2
   n42b18
   n42b20
   n40b16
   n43b20
   n44b20

auf

MOTOR_ART_DSC_2
   m52b20
   m52b25
   m54b22
   m54b25
   m54b30

zu ändern, jedoch stellt sich damit keine Verbesserung ein.
Der Parameter MOTOR_ART_ASC steht auf «wert_01».

Was ich nun noch nicht probiert habe ist den Fahrzeugauftrag auf einen 325ti zu stellen und das MK60 mit einer leeren .MAN-Datei auf diesen Stand zu bringen. Habe da ehrlich gesagt aber ein wenig Respekt davor, sodass ich erstmal fragen wollte.

Ich kann im Endeffekt auch die Drehzahlgrenze in der MS43 mit meinen Tools bei fehlendem V-Signal auf 6500 U/min anheben, das würde ich in dieser Situation jedoch als «Pfusch» empfinden :whistling:

Vielleicht kann mir einer der Spezis helfen!

Grüße und bleibt gesund!
Dieter

Всем привет, помогите разобраться, Двиг М52В28 АКПП на сименсе, при диагностике выдало ошибку 214 (как я понял датчик скорости) спидометр работает, отсечка 5200, когда скинули ошибку машина резво поехала но недолго минут 10 и опять вылезла ошибка, до меня стоял другой двиг(дизель), читал на форумах что нужно в круглом разьеме(диагностическом) поменять контакты 9 на 14 но не понял как это заработает все, подскажите кто как с этим боролся?

Awatar użytkownika

keys97

Bywalec forum
Posty: 50
Rejestracja: 2 lut 20, 16:09
BMW: 320i
Rok produkcji: 1999
Państwo: Polska
Województwo: łódzkie
Miasto: Łódź

214 signal geschwindigkeit

Cześć,

wywaliło mi kontrolki od abs, hamulca ręcznego i trakcji.

Byłem przekonany, że to na pewno któryś z czujników abs, ale inpa pokazała mi ten błąd- sprawdziłem, że to sygnał prędkości pojazdu.
Prędkościomierz działa. Co to może być?

Obrazek


Awatar użytkownika

maniek21112

Specjalista
Posty: 9951
Rejestracja: 6 wrz 17, 8:18
BMW: 320d touring M47N 210ps_433nm 328ia sedan M52TUB28
Rok produkcji: 2003
Państwo: Polska
Województwo: dolnośląskie
Miasto: Świdnica_Wrocław

Re: 214 signal geschwindigkeit

Post

autor: maniek21112 » 12 cze 21, 7:14

W asc/dsc jest czysto?

Awatar użytkownika

keys97

Bywalec forum
Posty: 50
Rejestracja: 2 lut 20, 16:09
BMW: 320i
Rok produkcji: 1999
Państwo: Polska
Województwo: łódzkie
Miasto: Łódź

Re: 214 signal geschwindigkeit

Post

autor: keys97 » 12 cze 21, 21:33

Obrazek

Obrazek

Wywaliło coś takiego…
Nie wiem czy ma to jakieś znaczenie, ale przy wyłączonym asc auto dużo lepiej się zachowuje, nie zamula i bardziej płynnie się jeździ- nie wiem jak to bardziej opisać :D

Awatar użytkownika

maniek21112

Specjalista
Posty: 9951
Rejestracja: 6 wrz 17, 8:18
BMW: 320d touring M47N 210ps_433nm 328ia sedan M52TUB28
Rok produkcji: 2003
Państwo: Polska
Województwo: dolnośląskie
Miasto: Świdnica_Wrocław

Re: 214 signal geschwindigkeit

Post

autor: maniek21112 » 15 cze 21, 7:39

Przeczyść styki przy sterowniku silnika i asc.


  • 1 Odpowiedzi
    3954 Odsłony
    Ostatni post autor: isolato

    5 maja 17, 14:06

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • E36 (March of 1998) NEW to INPA and need HELP with P0500 diagnosis

  1. E36 (March of 1998) NEW to INPA and need HELP with P0500 diagnosis

    Hello,

    I am new to coding though I have a 1998 323ic and a 2011 328ix. I have a fresh Windows 7 x64 with INPA/NCS Expert installed and a new eBay K+DCAN cable. I can connect, though choosing the correct engine of the three M52 options will give me intermittent errors, but I am able to capture this error which I am trying to diagnose. My other scanners can only tell me P0500 Vehicle Speed Sensor A (which means nothing) and Road Speed Signal D6 (also worthless to me). I’ve replaced both left side wheel sensors (both miserable jobs taking hours to drill out frozen sensors. Anyway, here’s my error and any help would be greatly appreciated.

    214 Signal Geschwindigkeit
    Error frequency : 1 Logistic counter: 40
    Motordrehzahl 2816.00 1/min Last 354.06 mg/Hub digitaler F-Code 1 3.00 [1] Batteriespannung 13.87 V aufgetreten vor (rel. BZ) 15.10 h
    Signal nicht plausibel CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden statischer Fehler
    Errorcode: D6 78 01 28 58 41 03 88 8E B0

    I think the last line above is where the standard OBDII code is coming from, but it doesn’t tell me which wheel sensor is bad, or if the entire ABS module is bad. I have no ABS dash lights. I do have the setup for DSC+T from the factory, but, it doesn’t work. The button on my center console does nothing. My speedo, odometer and cruise control all work. My fuel efficiency meter does not (well, it tries to when I start from a stop but only a slight movement).

    Thank You all!


  2. Does the signal from the differential speed sensor make it to the dme?

    -Abel

    — E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
    — 2000 Z3: Many Mods.
    — 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
    — 1999 S52 Estoril M Coupe
    — 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
    — 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
    — 2016 Mini Cooper S


  3. @Abel — Thanks for the reply. I presume so since it’s my understanding that the speedo gets it’s signal from the diff sensor. Unless I am mistaken? Quick test to confirm would be to disconnect wire and see if speedo still works.


  4. Wiring diagram says that vehicle speed on 328is comes from right rear sensor.

    Differential sensor works if your speedo is working, yes.

    -Abel

    — E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
    — 2000 Z3: Many Mods.
    — 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
    — 1999 S52 Estoril M Coupe
    — 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
    — 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
    — 2016 Mini Cooper S


  5. 323ic wheel speed sensor P0500 (Road Speed Signal D6/Vehicle Speed Sensor A)

    Quote Originally Posted by 328 Power 04
    View Post

    Wiring diagram says that vehicle speed on 328is comes from right rear sensor.

    When I get a chance I’ll try to swap left (new) and right, though, if the left one is any indication of what to expect on the right, I’m in for a battle. Wish me luck.

    Thank you for the reply!


  6. Update on P0500 ASC/DSC ABS Wheel Speed Sensor fun

    Quote Originally Posted by wormtownhero
    View Post

    When I get a chance I’ll try to swap left (new) and right, though, if the left one is any indication of what to expect on the right, I’m in for a battle. Wish me luck.

    Thank you for the reply!

    Right rear wheel speed sensor has been replaced. Thus far only the passenger/right front is original.

    So, I was also replacing my dash cluster bulbs and found that both the ABS and DSC bulbs were burnt out so I replaced them and now I see the lamps are now lit. I reset my DTC codes and I will see if the P0500 comes back. Did a quick test of my brakes and I skidded under hard braking so ABS is not working at all. Also, immediately after my hard stop, the tranny slammed into gear. Might need a fluid service?

    Thanks again for all who have replied. Any new suggestions, please let me know!


  7. Quote Originally Posted by wormtownhero
    View Post

    Right rear wheel speed sensor has been replaced. Thus far only the passenger/right front is original.

    So, I was also replacing my dash cluster bulbs and found that both the ABS and DSC bulbs were burnt out so I replaced them and now I see the lamps are now lit. I reset my DTC codes and I will see if the P0500 comes back. Did a quick test of my brakes and I skidded under hard braking so ABS is not working at all. Also, immediately after my hard stop, the tranny slammed into gear. Might need a fluid service?

    Thanks again for all who have replied. Any new suggestions, please let me know!

    UPDATE: I was continuing my research and found publication (E36_ACS+T) Group 34 — 34 01 93 (2136) dated September 1993 with a subject of Automatic Stability Control with Traction Control System (ASC+T) — E36 System

    What I read on Page 2 was, «The control module averages the speeds of the two front wheels to determine vehicle speed.» Furthermore, I am reading on Page 14, «Both the ABS and ASC warning lamps illuminate when the ignition is switched on. The lamps go out after approximately 2 seconds (self test check). The ASC lamp will flash during regulation. (As it does in my E90 ) The ASC lamp will be on permanently with a faulted system or if the ASC is manually switched off. The ABS and ASC lamps will be on permanently with faults that affect the ABS system (both systems off line).»

    So, I’m down to three possible issues 1) ABS Module is toast, 2) Right front wheel sensor is bad or 3) I have a wiring issue somewhere in the system. Or possibly a combination of one or more of these. I’m learning how to use my multimeter and when the weather warms up (In Massachusetts), I’ll test for power at the connector and try to confirm if the right front wheel sensor is producing a measurable signal when the wheel spins.

    INPA and/or my cable still cannot communicate with that module. I am able to use INPA to get engine errors (DME MS 41.1 — 5WK9 0355 Index 09)

    In this publication it notes the «T» actually stands for «Teves Mark IV ABS System»

    Any additional thoughts? Thanks!


  8. That ABS/ASC+T requires an ADS interface on a true serial port to be able to reach it. It is an «L-line» module, and not a K-line. K-DCAN cable will not be able to communicate with it.

    -Abel

    — E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
    — 2000 Z3: Many Mods.
    — 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
    — 1999 S52 Estoril M Coupe
    — 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
    — 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
    — 2016 Mini Cooper S


Similar Threads

  1. Replies: 18

    Last Post: 02-21-2004, 02:16 AM

  2. Replies: 19

    Last Post: 10-16-2003, 12:18 AM

  3. Replies: 0

    Last Post: 09-28-2003, 12:11 AM

  4. Replies: 9

    Last Post: 08-04-2003, 03:09 PM

  5. Replies: 2

    Last Post: 07-16-2002, 01:08 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Liebes Forum,

ich bin der Dieter und habe aus einem 316ti Compact (Schalter, N42) aus 06/2003 ein 330ti mit M54B30 (Handschalter) gebaut.
Die Motorsteuerung läuft momentan auf Sofwareversion MS430056 eines Mitte 2002er Fahrzeugs.
Der Compact hat DSC (MK60) an Bord.

Fahrzeug läuft soweit, jedoch bereitet mir ein Fehler Kopfzerbrechen: Ich bekomme relativ oft in der DME den Fehler 214: Tachosignal unplausibel abgelegt. Das heisst die Bude macht bei 5500 U/min dicht.
Wenn ich mir die Livedaten im DSC anschauen ist alles wie es soll: Im Stand haben alle Räder 0 km/h und gehen beim losrollen gleichmäßig nach oben. Im Zuge des Umbau kam die komplette 330er Technik mit Achsen ins Auto, sodass auch die Längslenker an der HA getauscht wurden. Dementsprechend wurden hinten die von den kleineren Modellen abweichenden 330er ABS-Sensoren verbaut. Das DSC zeigt ja aber klar, dass alles so wie es sein muss funktioniert.

Nun zum Problem konkret: Wenn ich die Livedaten in der MS43 Motorsteuerung abfrage zeigt er mir dort im Stand eine Geschwindigkeit von etwa 90 km/h an. Habe das auch mal während dem Fahrbetrieb ausgelesen und die Anzeige bleibt immer zwischen 80-100 km/h. Soweit ich das beobachten kann steigt sie aber auch mit ansteigender Fahrgeschwindigkeit.
Die Motordrehzahl wird zusätzlich von der DME per CAN (so meine ich) an das DSC-Steuergerät übertragen und liegt dort zum Auslesen bereit. Auch hier habe ich eine Differenz: Im Stand bei 750 realen U/min werden nur 450 U/min im DSC angezeigt.
Bei mir liegt deshalb die Vermutung nahe, dass die beiden Steuergeräte (DME & DSC) aufeinander codiert werden müssen bzw. die Daten gegenseitig falsch interpretieren.

Mir liegen die üblichen Tools vor. Ebenso kann ich die Motorsteuerung bearbeiten. Ich habe versucht den Parameter MOTOR_ART_DSC_2 im MK60 mit N**Exp*** von

MOTOR_ART_DSC_2
   n42b18
   n42b20
   n40b16
   n43b20
   n44b20

auf

MOTOR_ART_DSC_2
   m52b20
   m52b25
   m54b22
   m54b25
   m54b30

zu ändern, jedoch stellt sich damit keine Verbesserung ein.
Der Parameter MOTOR_ART_ASC steht auf «wert_01».

Was ich nun noch nicht probiert habe ist den Fahrzeugauftrag auf einen 325ti zu stellen und das MK60 mit einer leeren .MAN-Datei auf diesen Stand zu bringen. Habe da ehrlich gesagt aber ein wenig Respekt davor, sodass ich erstmal fragen wollte.

Ich kann im Endeffekt auch die Drehzahlgrenze in der MS43 mit meinen Tools bei fehlendem V-Signal auf 6500 U/min anheben, das würde ich in dieser Situation jedoch als «Pfusch» empfinden :whistling:

Vielleicht kann mir einer der Spezis helfen!

Grüße und bleibt gesund!
Dieter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2124 4508 ошибка нинтендо
  • 2123 ошибка мерседес спринтер 906
  • 2121 ошибка форд фокус 2
  • 212052 ошибка опель астра h как исправить
  • 2120 ошибка вольво