21761а ошибка опель астра h

Работа преимущественно с несколькими марками авто располагает к определению групп наиболее часто встречающихся дефектов,к уменьшению времени на поиск неисправностей(даже из разрядов нечасто встречающихся) и,как следствие, моральному и умственному разложению как диагноста-специалиста.Поэтому я бываю несказанно рад,когда встречаются авто ставящие меня в тупик и заставляющие вспотеть извилины.Следующее авто как раз и этого разряда.

Итак.Притащили Astra-H Z16XER.ЭБУ в аварии,обороты не развивает.Висит код P2176 — не заучено нижнее положение дросселя.Код сбрасывается,но управления дросселем все равно нет и,после следующего включения зажигания код опять прописывается.»Щас починим» думаю про себя и лезу с молотком силовой контролькой и тестером под капот.Рабочий дроссель есть,подключаю — P2176.Ок,значит полез в проводку.

В первую очередь проверены питания после ГР,непосредственно с разъема ЭБУ(тестер+силовая контролька),общие питания,поуправлял дросселем с разъема ЭБУ — работает,на всякий случай,чтобы больше сюда не лезть,быстренько проверил провода до дросселя силовой контролькой и тестером на обрывы и различные замыкания.Все в порядке.Та-а-а-а-к.Включаю зажигание,скидываю разъем с дросселя,проверяю опорные напряжения — 5в.Кидаю 5в и массу на сигнальные линии и отслеживаю напряжения на сканере — все в порядке.

Неужели ЭБУ?!ЭБУ восстановленный из пепла после китайского модуля зажигания тоже имеется.Накидываю — висит Р2176!И хоть тресни на несколько маленьких диагностиков!Прошло уже сорок минут,а я еще не могу понять что же происходит.

И тут взяла меня грусть-тоска….

И уставился я в сканер тупо…

А почему напряжения датчиков дросселя изменились????!!!!

Нет,я точно помню — что они были другие!Выключаю включаю зажигание,проходит секунд 20 и они ненамного изменились!Но дроссель то мертвый и не двигается!Скидываю разъем с дросселя,втыкаю тестер на опорные напряжения,включаю зажигание.Напряжение 4.43в.Проходит секунд 15-20 напряжение вырастает до 5в!Быстренько вспоминаю что у нас еще висит на опорке 5в.Отключаю датчик давления хладагента в кондиционере и…..проблема ушла!

Я ранее несколько раз встречал проблемы с опоркой из-за внутреннего замыкания в этом датчике.Но на такую подлянку никак не расчитывал.

Это один из тех случаев,который стоит запомнить и положить в копилку.Буду рад,если кому-нибудь когда-нибудь этот опыт пригодится.

#1

rembyt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.6 л робот
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 08:19

Вчера поломалась машинка (((. Нормально работала, припарковался, стоял не глушил двигатель (температура на улице -25), включаю коробку( робот) — не адекватное поведение, дергается слегка и не едет почти. Смотрю на тахометр — обороты на нейтрали плавают сами собой от 800 до 1500. Жму на педаль акселератора — реакции практически никакой. Заглушил , завел — результат ноль . Вывел коды — появились ЕСN017012- датчик О2 бедная (богатая) смесь, ЕСN210111-неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой, ЕСN211965-неисправность системы управления дроссельной заслонкой, ЕСN21761А — все связаны с приводом или датчиком заслонки акселератора. Позже (на холодный двигатель) завел — так же неустойчиво работает — но с повышенным расходом бензина более 6 л/ч. Что могло случиться? Просто умер привод или примезло чего? У кого то было подобное? как можно проверить?

Сообщение отредактировал rembyt: 16 Февраль 2013 — 15:47

Изображение
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER


#2


Denverok

Denverok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra Н GTC
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 09:50

Мне кажется для начала нужно бы произвести визуальный осмотр заслонки, разъема, прозвонить проводку заслонки, сбросить ошибки, появятся ли снова, если появятся, то возможен такой вариант http://www.ecu-center.ru/opel/, может и заслонка!

Почитай там, по ходу есть такая проблема с блоками от Siemens


#3


BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 13:43

Проводку надо посмотреть. У меня точно такая же ситуация была после замены ГРМ, там снимали датчик распредвала, а у него высохла проводка, видать после того как тронули, начала давать наводки. На педаль газа вообще никакой реакции. Сброс клеммы помогал, но на один раз, следующий перезапуск опять тоже самое. Заменил датчик с проводом — все пришло в норму.

BMW X5 3.0d 2006


#4


rembyt

rembyt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.6 л робот
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 11:00

Вообщем проблема решилась, только так и не понял в чем было дело. Дома сбрасывал ошибку — отключал аккум, — не помогло. Пригнал в сервис на лямке, но ехал заведенный чтобы не напрягаться с тормозами и рулевой. И в тот момент когда надо бы заезжать в бокс — ошибка пропала. Машинка заработала как часики.

Изображение
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER


#5


ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

#6


Denverok

Denverok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra Н GTC
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 22:43

Она появится обратно, такие проблемы просто сами по себе не исчезают


#7


BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 10:18

Цитата(Denverok @ 25.12.2012, 1:43)  

Она появится обратно, такие проблемы просто сами по себе не исчезают

100%, иначе никак.

BMW X5 3.0d 2006


#8


rembyt

rembyt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.6 л робот
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2012 — 09:58

Цитата(BigVik @ 25.12.2012, 11:18)  

Спасибо, обнадежили ))) . Пока ездит )

Изображение
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER


#9


rembyt

rembyt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.6 л робот
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2013 — 17:05

Цитата(Denverok @ 24.12.2012, 23:43)  

Она появится обратно, такие проблемы просто сами по себе не исчезают

Ну вот ! Накаркали ((( Вообщем появилась ошибка 0068 = «Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки» . Ошибка не постоянная. Вылазит 1-3 раза в день. Машина на ходу во время переключения передач иногда глохнет (коробка робот). Другие ошибки не вылазят. Как понимать эту ошибку? Как лечить?

Изображение
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER


#10


zamir h

zamir h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: astra H седан
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 17:39

Цитата(rembyt @ 24.12.2012, 12:00)  

Вообщем проблема решилась, только так и не понял в чем было дело. Дома сбрасывал ошибку — отключал аккум, — не помогло. Пригнал в сервис на лямке, но ехал заведенный чтобы не напрягаться с тормозами и рулевой. И в тот момент когда надо бы заезжать в бокс — ошибка пропала. Машинка заработала как часики.

привет вам здравые люди пожалуйста помогите расшифровать ошибку 059761 сам ни чего не нашол.


#11


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 17:46

Цитата(zamir h @ 6.2.2013, 16:39)  

привет вам здравые люди пожалуйста помогите расшифровать ошибку 059761 сам ни чего не нашол.

P0597 61 Coolant Thermostat Valve Stuck Astra-H Z18XER
Зависание штока клапана термостата

Лечится заменой термоса…

http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=

Сообщение отредактировал Гжегош: 06 Февраль 2013 — 17:47

Изображение


#12


zamir h

zamir h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: astra H седан
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 19:12

Цитата(Гжегош @ 6.2.2013, 18:46)  

P0597 61 Coolant Thermostat Valve Stuck Astra-H Z18XER
Зависание штока клапана термостата

Лечится заменой термоса…

http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=

спасибо вам за помощь кто если не вы.


#13


rembyt

rembyt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.6 л робот
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2013 — 21:09

Цитата(rembyt @ 19.1.2013, 18:05)  

Ну вот ! Накаркали ((( Вообщем появилась ошибка 0068 = «Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки» . Ошибка не постоянная. Вылазит 1-3 раза в день. Машина на ходу во время переключения передач иногда глохнет (коробка робот). Другие ошибки не вылазят. Как понимать эту ошибку? Как лечить?

расшифровали мне седня люди добрые всю причину моих бед blink.gif Поршевые кольца на 2 цилиндрах из 4 ((. Заливает маслом

Изображение
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER


#14


rembyt

rembyt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.6 л робот
  • @Упоминание

Отправлено 16 Февраль 2013 — 12:23

На днях данная история получила неожиданное продолжение. К моему счастью диагноз необходимости замены поршневых колец не подтвердился. Оказалось что неисправна мембрана клапана вентиляции картера двигателя. Ошибки по линии дроссельной заслонки, дикий жор масла, то что двигатель периодически глохнет — это все последствия данной неисправности, которая оказывается явлется штатной болячкой астры до 2008 года выпуска. Кому интересно — подробнее об этой неисправности с фото и видео тут http://astraclub.ru/…иляции-картера..

Изображение
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER


#15


vega_373

vega_373

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 21 Октябрь 2013 — 10:32

Точно!!! Была абсолютно аналогичная проблема, с теми же ошибками. Но в виду того, что не было ни свистящего шума, да и крышку маслозаливной горловины не засасывало, пришлось поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. А в результате, когда вышеперечисленное не помогло, оказалось, что проблема была именно в этой мембране и покупка новой крышки все решила )


#16


andryxec

andryxec

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 20:20

Ребят…в связи с дождливой погодой загорелись abs и esp и не гаснут (ошибку показало 9056), может у кого было и (или) кто — то знает как лечить…п о д с к а ж и т е forever.gif


#17


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 20:27

Проверить надо проводку и разъем датчика АБС левого переднего колеса


#18


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 10:10

C0090 Rear Right Inlet Solenoid Valve Circuit Malfunction Astra-H ABS/TC/ESP
Неисправность цепи заднего правого впускного эл.-магн. клапана
(N Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL

P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Минусовое о
P0090 (P Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Плюсовое
P0090 Astra-H Z13DTH
Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение
P0090 Astra-H Z13DTH
Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение

Если ошибки считывались не педалями — то первая ошибка, с АБС связана. Блок АБС на тестирование (как минимум), а так скорее под замену…
А если считывалась педалями — у автора дизель…

Изображение


#19


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 18:33

Когда неполный код пишут, можно как угодно интерпретировать, например 0905


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

  • 2

    Как правильно расшифровать?

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Проблемы с двигателем

    • 2.3

      Неполадки в электропроводке

    • 2.4

      Прочие проблемы

    • 2.5

      Сброс ошибки

  • 3

    Видео

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 – номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 – 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 – 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 – 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 – 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 – 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 – 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 – 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 – 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 – 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 – 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 – 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 – 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 – 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 – 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 – 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 – 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 – 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 – 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 – 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 – 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 – 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 – 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 – 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 – 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 – 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 – 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 – 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 – 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 – 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 – 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 – 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 – 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 – 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 – 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 – 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 – 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 – 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 – 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 – 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 – 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 – 0622 Ошибки работы генератора
P0705 – 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 – 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 – 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 – 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Обновлено: 02.06.2023

машина опель астра 1.6 изя. 2007г.в. давай пр коды.. часть из них я расшифровал вроде проверь если что..
011014- неисправен датчик температуры всасываемого воздуха — стоит на патрубке между фильтром о дроселем .
211965-.
012005-неисправность датчика положения дроселя (а) -?
022006——————————————————(в) — ?
217661- ?
210152- контроль неисправность дроселя -?
061506- чтт о с релейной схемой стартера -.
059704 — цепь контроля нагрева термостата неисправность — ?
последние две циферки в кодах я так понимаю причина неисправности- где их можно посмотреть ?
машина не заводится. кстати вчера было только три кода ( 059704,210152,061506) сегодня полазили пробовали заводить- появились остальные. дросель при пуске (вращении стартерам) реагирует на педаль газа открывается и закрывается.

попробуй посмотреть вот здесь))) мне в свое время это помогло.

помогитите коррекктно расшифровать коды ошибок а то проблема. больше всего интересует по двигателю.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 080114

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
Номер аппаратуры:13276158
Деталь номер:13276158
Версия программы номер: M:20.62 S:00.00
Название системы: VALEO A3300 CIM
Описание системы: VALEO0400
Альфа код яяя
Дата производства: 20071112

Количство сохраненных кодов ошибок:1

U2113 — CAN-Bus No Communication with SDM (Sensing & Diagnostic Module, Airbag)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0F81
Название системы: Z16XER
VIN: W0L0AHL4882068456
Номер аппаратуры:51114
Деталь номер:55567114
Версия программы номер: 00000100
Описание системы: SIEM 0100
Номер типа одобрения: S07004
Альфа код HS
Идентификатор: 0x0F81

Количство сохраненных кодов ошибок:7

P0130 — O2 Sensor Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)
(04) — Не присутствует

P0135 — O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
(02) — Присутствует

P0597 — Coolant Thermostat Valve Circuit Open
(04) — Присутствует

P0075 — Intake Manifold Solenoid Valve 1 Circuit Low Voltage
(06) — Присутствует

P0141 — O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
(02) — Присутствует

P0011 — Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1)
(66) — Присутствует

P0443 — Fuel Tank Ventilation Valve Voltage Low
(02) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0305
VIN: W0L0AHL4882068456
Номер аппаратуры:55564997
Деталь номер:55560851
Версия программы номер: ZDSK041415
Название системы: MTAF17 Z16XER
Описание системы: LUK 0200
Альфа код BE
Дата производства: 20071025

Количство сохраненных кодов ошибок:1

P1723 —
(04) — Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0405
VIN: W0L0AHL4882068456
Номер аппаратуры:17015000
Деталь номер:13246534
Версия программы номер: D2_BAO00059
Название системы: ABS MK70
Описание системы: TEVES0300
Альфа код
Дата производства: 20071019

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1107
VIN: W0L0AHL4882068456
Деталь номер:13243039
Версия программы номер: 7.655 35/06
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Описание системы: SIEM 0400
Альфа код DS
Дата производства: 20071108

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0106
VIN: W0L0AHL4882068456
Деталь номер:13206751
Версия программы номер: FZM 8.16
Название системы: FZM INTEDIS
Альфа код GY
Дата производства: 20071108

Количство сохраненных кодов ошибок:1

B1385 —
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000251
Идентификатор: 0x010C
VIN: W0L0AHL4882068456
Деталь номер:13220832
Версия программы номер: RZM 9.12/31
Название системы: RZM INTEDIS
Альфа код HU
Дата производства: 20071030

Количство сохраненных кодов ошибок:1

U2113 — CAN-Bus No Communication with SDM (Sensing & Diagnostic Module, Airbag)
(00) — Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000248
Идентификатор: 0x0203
VIN: W0L0AHL4882068456
Номер аппаратуры:13245113
Деталь номер:13250618
Версия программы номер: 0AL00/35C68
Название системы: ECC A3300
Описание системы: PREH 0400
Альфа код 000
Дата производства: 20071105

Количство сохраненных кодов ошибок:1

P1533 — Evaporator Temperature Sensor Circuit High Voltage
(05) — Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000241
Идентификатор: 0x020F
Номер аппаратуры:13255316
Деталь номер:13255553
Версия программы номер: 57306/——
Название системы: CD 30 MP3
Описание системы: DELPH0400
Альфа код AT
Дата производства: 20071026

Нет сохраненных кодов ошибок.

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000246
Идентификатор: 0x1402
VIN: W0L0AHL4882068456
Номер аппаратуры:13265116
Деталь номер:13265116
Версия программы номер: 8.0.0/——
Название системы: CID/GID Delta
Описание системы: DELPH0400
Альфа код AT
Дата производства: 20071102

Количство сохраненных кодов ошибок:2

U2100 — No Communication with CAN-Bus (Low Speed)
(7F) — Не присутствует

U2139 — Invalid Data from CIM (Steering Column Module)
(71) — Не присутствует

тыб хоть марку опеля указал.. догадываюсь что астра? почему-то слишком много ошибок, она что, аварийная.

извиняюсь АСТРА Н 2008г.в. блин хотя там в отчете даже вин есть и двигатель.
да машина вочтановленна после аварии 3 месяца назад.. по поводу подушек понятно — блок просто отключен. а вот по двигателю вопрос откуда они взялись блин. чек загорелся неделю назад.

я-то понял что 8 год и небольшой мотор, кан шина . значит не больше астры.
Мне лень ещё и вин чужой пробивать, привыкай корректно вопросы задавать, это нужно только тебе!
ошибки подогрева сразу двух лямбд, клапана вентиляции бензобака, датчика положения распредвала, термостата. такое сразу не происходит. Тут явно что-то разом отвалилось или оторвалось, подозреваю что штеккер, или плохо отремотрированный жгут проводов, ..или масса общая. Косяк связан с ремонтом после аварии, иди к горе мантёрам. пусть устраняют.

машину я восстанавливал сам . так что это все ко мне. подогрев на лямбду идет, я проверял- отключил и ззвонил штекер от ЭБУ крайнии контакты масса .один 12 в. один 0.5 в. — вроде все ок!! так и должно быть.
где этот клапан вентиляции бензобака не подскажешь ? датчик положения распредвала это которые стоят с торцов ( справа если открыть капот ). термостат что за подогрев ?
завтра фотку сделаю ткнешь носом где че находится .. извини что так по детски но астру восстанавливаю впервый раз и както неохота восстанавливать методом замены отдельных деталей уж не больно они дешевые.
по поводу лямды. ее саму можно както прозвонить. я думаю чтот о с подогревом — может он просто сгорел , а теперь без него она не прогревается после заводки и соответственно следующая ошибка — ошибка самой лямбды. правильно . :evil: :evil:
и еще распредвалы после аварии убежали вперед аж на 4 зуба. ее до меня пробовали заводить в таком состоянии может и згубили лямбду этим, тем более машина была перевернута и соответственно неизвестно что попало в кат ну и т.д.

Машина заводится, обороты плавают, на педаль газа почти не реагирует, кое как добрался до гаража на первой. Показывает ошибки (педальный метод) 210152, 211965, 017011, 217661. Авто Zafira B, 2008 г.в., двигло Z16XER. Вылечу — продам, задолбала.

P2101 Astra-H Z16XER
Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
P211965 Astra-H Z16XER
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P017011 Astra-H Z16XER
Датчик О2, богатый отработавший газ
P217661 Astra-H Z16XER
Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность

смотреть разъем и жгут к дроссельной заслонке. разобрать/вытащить провода из гофры. очень может быть обычная история с обрывом.

С дросселем разобрался, снял, почистил. Ошибки обнулил, но 006800 осталась и после 5 мин движения загорается машинка с ключиком, поведение машины не меняется, едет ровно. Что и где еще посмотреть?

Визит к официалам ничего вразумительного не дал, сказали что ошибки по дросселю. Разбираться не хотят, типо дроссель под замену и все будет хорошо, про подсос тоже ничего не смогли объяснить. Еще заметил что начался расход масла. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Может быть проверить сапун (клапан вентиляции картерных газов)?

При повреждении мембраны клапана (по TIS 2000)могут быть следующие симптомы:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER — Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.

Устранение неисправности:

При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 10 — течи
Код неисправности: P0105,P0170

Изображение

Прочитал вышесказанное. Решил узнать у знакомого мастера, как проверить мембрану.
Он сказал, что если к тому отверстию, которое я на фотках указал, при работающем двигателе, приложить палец, то при лопнувшей мембране палец будет присасываться.

Изображение

Я попробовал. Палец не присасывается. Даже наоборот, поступив так же, как проверяют исправность золотника накачанного колеса, увидел, что натянутая пленка слюны лопается наружу. Видимо из-за «игры» мембраны.

Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Читайте также:

      

  • Как проверить реле поворотников ваз 2105
  •   

  • P1827 kia sorento ошибка
  •   

  • Как сбросить ошибки на тойота камри 40
  •   

  • Схема переднего привода нива 2121
  •   

  • Ошибка р0299 рено дастер дизель

LЁXA писал(а):… Еще заметил что начался расход масла…

Может быть проверить сапун (клапан вентиляции картерных газов)?

При повреждении мембраны клапана (по TIS 2000)могут быть следующие симптомы:

Первый вариант

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Astra-G 2003…2005,Astra-H 2004…2008,Zafira-B 2005…2008,Meriva 2006…2008,Corsa-D 2007…2008,Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

Второй вариант

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER — Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003…2005,Astra-H 2004…2008,Zafira-B 2005…2008,Meriva 2006…2008,Corsa-D 2007…2008,Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.

Устранение неисправности:

При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 10 — течи
Код неисправности: P0105,P0170

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2176 ошибка ваз
  • 217 ошибка физического обмена
  • 2168 код ошибки
  • 216104 ошибка bmw msa контроль задержка пуска
  • 210 ошибка на айфоне