2192 ошибка крета

На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Тест и ошибка

Всем привет.
Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
Машина едет нормально, никаких изменений нет.

Вообщем так.
1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
— управляющий датчик концентрации кислорода
(Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
_ диагностический датчик концентрации кислорода
(Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

Так вот продолжая свою историю

Вариант 4 решил проблему.
Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото 1

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Все забито., но в принципе не удивительно

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Вырезка катализатора

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Выбили фильтр

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Вставили пламягаситель и заварил обратно

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Вкурутили патрон обманки и далее датчик

Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

Цена вопроса: 8 500 ₽
Пробег: 70 000 км

Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Код неисправности P2192 считывает слишком богатую смесь при высокой нагрузке (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «System too rich at high load (bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2192 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

P2192 DTC слишком богатый при высокой нагрузке (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, он представляет группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность. Это зависит от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком наличия кода P2192 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Трудно иметь неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2192. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. К ним относятся:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы будут устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, в которой указано, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. В случае сбоя замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • БМВ
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Форд (Форд Фокус)
  • Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, i30)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Пиканто, Рио, Сид, Серате)
  • Mazda
  • Мерседес
  • Мини
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Фольксваген

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2192. Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео


Автор:

Christy White


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Код ошибки P2192, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2192, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2192 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления
  • Состояние высокого давления топлива
  • Неисправный передний HO2S
  • Утечка в выхлопной системе
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для обеспечения наилучшего сочетания управляемости, экономии топлива и контроля выбросов модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует замкнутую систему дозирования воздуха / топлива. PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива, основываясь на этом в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут указываться с помощью долгосрочных и краткосрочных значений корректировки топлива. Идеальное значение дифферента топлива составляет около 0%. PCM будет добавлять топливо, когда сигнал HO2S указывает на обедненное состояние. Дополнительное топливо указывается значениями регулировки топливоподачи, которые превышают 0%. PCM уменьшит расход топлива, когда сигнал HO2S указывает на насыщенное состояние. Снижение расхода топлива указывается значениями подстройки топлива, которые ниже 0%. Код неисправности, относящийся к настройке топлива, будет установлен, когда количество достигает чрезмерного уровня из-за обедненного или насыщенного состояния.

  • Описание P2192 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 

    На английском языке:

    System Too Rich at Higher Load Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Здравствуйте уважаемые коллеги!
      Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
      Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
      Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
      Лямбда на хх прыгает как положено.
      MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
      С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
      Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
      Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
      Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
      Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
      Сброса ошибки хватает на пол дня.
      Пробег около 100 тыс.
      Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
      На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
      Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
      Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
      Спасибо.

    2. Аватар для Alex_osk

      offline

      инженер

      Регистрация:
      07.05.2009
      Сообщений:
      384
      Адрес:
      Белгородская обл.

      И что с противодавлением?

    3. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      9,978
      Адрес:
      Ярославль

      Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.

    4. Аватар для СИГГ

      offline

      авторемонт, диагностика

      Регистрация:
      12.08.2009
      Сообщений:
      363
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая

    5. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,577
      Адрес:
      г.Таганрог

      Заглушить КПА и смотреть дальше.

    6. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,546
      Адрес:
      Шахты

      Проверить в движении и параметры сюда

    7. Аватар для Dagaz

      offline

      I am just a learner

      Регистрация:
      23.02.2009
      Сообщений:
      724
      Адрес:
      саратовская область.

      ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.

    8. Аватар для ILnaz23

      offline

      Смотрит смайлы

      Регистрация:
      09.04.2011
      Сообщений:
      1,287
      Адрес:
      Казань

      При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.

    Описание ошибки P2192
    Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

    Возможная причина ошибки P2192
    Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
    Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
    Ошибочные сигналы датчика
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Топливная система

    Описание ошибки P2192
    Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

    Возможная причина ошибки P2192
    Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
    Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
    Ошибочные сигналы датчика
    Система улавливания паров топлива (EVAP)
    Топливная система

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Описание P2192 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 

    На английском языке:

    System Too Rich at Higher Load Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2192 (Hyundai) — Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1
    P2192 (Hyundai) — System too rich at higher load, bank 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P2192 HYUNDAI Возможные причины

    • Утечка топливной форсунки или регулятора давления
    • Состояние высокого давления топлива
    • Неисправный передний HO2S
    • Утечка в выхлопной системе
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Как мне исправить код P2192 HYUNDAI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2192 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2192 Hyundai Описание

    Чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля выбросов, модуль управления силовым агрегатом () использует замкнутую систему дозирования воздуха / топлива. Контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива, основываясь на этом в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут указываться с помощью долгосрочных и краткосрочных значений корректировки топлива. Идеальное значение дифферента топлива составляет около 0%. Это добавит топлива, когда сигнал HO2S указывает на обедненное состояние. Дополнительное топливо указывается значениями настройки топлива, которые превышают 0%. Это уменьшит расход топлива, когда сигнал HO2S указывает на насыщенное состояние. Снижение расхода топлива указывается значениями настройки топлива ниже 0%. Код неисправности, относящийся к настройке топлива, будет установлен, когда количество достигает чрезмерного уровня из-за обедненного или насыщенного состояния.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2192 для других марок авто:

    Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Алекссей

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      10.01.2016
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      Горно-Алтайск

      Здравствуйте уважаемые коллеги!
      Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
      Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
      Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
      Лямбда на хх прыгает как положено.
      MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
      С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
      Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
      Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
      Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
      Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
      Сброса ошибки хватает на пол дня.
      Пробег около 100 тыс.
      Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
      На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
      Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
      Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
      Спасибо.

    2. Аватар для Alex_osk

      offline

      инженер

      Регистрация:
      07.05.2009
      Сообщений:
      384
      Адрес:
      Белгородская обл.

      И что с противодавлением?

    3. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,016
      Адрес:
      Ярославль

      Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.

    4. Аватар для СИГГ

      offline

      авторемонт, диагностика

      Регистрация:
      12.08.2009
      Сообщений:
      363
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая

    5. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,605
      Адрес:
      г.Таганрог

      Заглушить КПА и смотреть дальше.

    6. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,564
      Адрес:
      Шахты

      Проверить в движении и параметры сюда

    7. Аватар для Dagaz

      offline

      I am just a learner

      Регистрация:
      23.02.2009
      Сообщений:
      725
      Адрес:
      саратовская область.

      ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.

    8. Аватар для ILnaz23

      offline

      Смотрит смайлы

      Регистрация:
      09.04.2011
      Сообщений:
      1,289
      Адрес:
      Казань

      При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.

    Найдена следующая информация по ошибке P2192 для автомобиля HYUNDAI CRETA (2015-201_):

    На русском языке:

    Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

    На английском языке:

    System Too Rich at Higher Load Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2192 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Creta:

    Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке


    Автор:

    Christy White


    Дата создания:

    11 Май 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Код ошибки P2192, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P2192, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P2192 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления
  • Состояние высокого давления топлива
  • Неисправный передний HO2S
  • Утечка в выхлопной системе
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для обеспечения наилучшего сочетания управляемости, экономии топлива и контроля выбросов модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует замкнутую систему дозирования воздуха / топлива. PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива, основываясь на этом в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут указываться с помощью долгосрочных и краткосрочных значений корректировки топлива. Идеальное значение дифферента топлива составляет около 0%. PCM будет добавлять топливо, когда сигнал HO2S указывает на обедненное состояние. Дополнительное топливо указывается значениями регулировки топливоподачи, которые превышают 0%. PCM уменьшит расход топлива, когда сигнал HO2S указывает на насыщенное состояние. Снижение расхода топлива указывается значениями подстройки топлива, которые ниже 0%. Код неисправности, относящийся к настройке топлива, будет установлен, когда количество достигает чрезмерного уровня из-за обедненного или насыщенного состояния.

  • Абитуриент

     

    Аватар для Роман Лаврухин

    Сообщений: 2

    В клубе с 06.08.2019

    06.08.2019 10:15

    Добрый день!
    Помогите и подскажите пожалуйста.
    На днях загорелся чек, сделал диагностику выявил ошибку Р2192,(Fuel Sys Too Rich At P-load)
    Подскажите кто сталкивался, алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения.
    Спасибо!

    Роман Лаврухин вне форума

    Студент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 АКПП

    Сообщений: 41

    Получил "Мне нравится"3
     Отдал "Мне нравится"1

    В клубе с 04.12.2014

    06.08.2019 11:03

    Сообщение от Роман Лаврухин

    Посмотреть сообщение

    Добрый день!
    Помогите и подскажите пожалуйста.
    На днях загорелся чек, сделал диагностику выявил…

    Заводится хорошо?

    zaq1_80 вне форума

    Администратор

     

    Аватар для аdmin

    Hyundai Solaris 2017

    1.6 АКПП

    Сообщений: 6,262

    Получил "Мне нравится"563
     Отдал "Мне нравится"748

    В клубе с 10.06.2010

    Изображений: 1884

    06.08.2019 11:13

    Сообщение от Роман Лаврухин

    Посмотреть сообщение

    алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения.

    https://solaris-club.net/manuals/dtc/

    аdmin вне форума

    Абитуриент

     

    Аватар для Роман Лаврухин

    Сообщений: 2

    В клубе с 06.08.2019

    06.08.2019 11:35

    Сообщение от zaq1_80

    Посмотреть сообщение

    Заводится хорошо?

    Да заводиться легко хорошо, посторонних шумов нет.

    Роман Лаврухин вне форума

    Академик

    Hyundai Solaris 2012

    1.6 МКПП

    Сообщений: 5,672

    Получил "Мне нравится"322

    В клубе с 18.10.2012

    06.08.2019 19:08

    1.Препятствие во впускной системе
    2.Подтекание топлива через инжектор
    3.Ненормальное давление топлива


    Nemo160 вне форума

    Студент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 АКПП

    Сообщений: 41

    Получил "Мне нравится"3
     Отдал "Мне нравится"1

    В клубе с 04.12.2014

    07.08.2019 08:07

    Сообщение от Роман Лаврухин

    Посмотреть сообщение

    Есть предположение?

    я столкнулся с такой ошибкой, когда лопнул топливный фильтр, отсюда низкое давление топлива и плохой запуск двигателя.

    zaq1_80 вне форума

    Доцент

    Hyundai Solaris 2013

    1.6 АКПП

    Сообщений: 1,090

    Получил "Мне нравится"116
     Отдал "Мне нравится"30

    В клубе с 07.12.2013

    07.08.2019 21:08

    Сообщение от Роман Лаврухин

    Посмотреть сообщение

    Добрый день!
    Помогите и подскажите пожалуйста.
    На днях загорелся чек, сделал диагностику выявил…

    Тест и ошибка

    Всем привет.
    Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
    Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
    Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
    Машина едет нормально, никаких изменений нет.

    Вообщем так.
    1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
    2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
    3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
    — управляющий датчик концентрации кислорода
    (Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
    _ диагностический датчик концентрации кислорода
    (Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

    4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

    Так вот продолжая свою историю

    Вариант 4 решил проблему.
    Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

    Фото 1

    Фото 2

    Все забито., но в принципе не удивительно

    Вырезка катализатора

    Выбили фильтр

    Вставили пламягаситель и заварил обратно

    Вкурутили патрон обманки и далее датчик

    Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

    Lexuse вне форума

    Абитуриент

    Hyundai Solaris 2011

    1.4 Механика

    Сообщений: 2

    В клубе с 18.07.2020

    19.08.2020 08:25

    Подскажите, нужна помощь, загорелся чек, ошибка р2192. Машина ведёт себя как обычно, но если чек загорелся то появилась проблема и ее надо решать

    kommisar вне форума

    Академик

    Hyundai Solaris 2012

    1.6 МКПП

    Сообщений: 5,672

    Получил "Мне нравится"322

    В клубе с 18.10.2012

    19.08.2020 20:01

    По этой ошибке нужны не рассуждения, а действия … руками и приборами … на конкретном автомобиле, а не виртуальном.
    Помощь в чём: в расшифровании кода ошибки, в помощи проведения диагностики и(или) ремонта? Выражайтесь конкретней, если хотите, действительно получить помощь.


    Nemo160 вне форума

    Абитуриент

    Hyundai Solaris 2011

    1.4 Механика

    Сообщений: 2

    В клубе с 18.07.2020

    24.08.2020 16:14

    Помощи проведения диагностики и ремонта.С чего начать?

    kommisar вне форума

    Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

    Полный размер

    Часто загорается чек с ошибкой P2192, который периодически скидываю с помощью простенького сканера ELM327. Ошибка никак себя не проявляет, машинка ведёт себя стабильно. При стирании ошибки обороты плавают. Пробовала менять заправки никакого эффекта. Думаю нужен грамотный спец, который измерит параметры датчиков и определит который выдаёт не корректные показания. При пробеге в 60 тыс. думаю что виноваты либо лямбда первая, либо в топливной системе малое давление.
    Код ошибки грамотно расшифрован здесь.
    Если кто сталкивался напишите в чём была проблема и как исправили.

    Пробег: 59 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2192 (Hyundai) — Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1
    P2192 (Hyundai) — System too rich at higher load, bank 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    3013 /
    1432







    P2192 HYUNDAI — система слишком богата при более высокой нагрузке банка 1

    P2192 HYUNDAI Возможные причины

    • Утечка топливной форсунки или регулятора давления
    • Состояние высокого давления топлива
    • Неисправный передний HO2S
    • Утечка в выхлопной системе
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Как мне исправить код P2192 HYUNDAI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2192 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2192 Hyundai Описание

    Чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля выбросов, модуль управления силовым агрегатом () использует замкнутую систему дозирования воздуха / топлива. Контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива, основываясь на этом в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут указываться с помощью долгосрочных и краткосрочных значений корректировки топлива. Идеальное значение дифферента топлива составляет около 0%. Это добавит топлива, когда сигнал HO2S указывает на обедненное состояние. Дополнительное топливо указывается значениями настройки топлива, которые превышают 0%. Это уменьшит расход топлива, когда сигнал HO2S указывает на насыщенное состояние. Снижение расхода топлива указывается значениями настройки топлива ниже 0%. Код неисправности, относящийся к настройке топлива, будет установлен, когда количество достигает чрезмерного уровня из-за обедненного или насыщенного состояния.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2192 для других марок авто:

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 234 ошибка ваз 2112
  • 23387 ошибка polo
  • 233 ошибка волга
  • 233 код ошибки
  • 232403 код ошибки