На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2192
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
- Infiniti
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Тест и ошибка
Всем привет.
Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192.
Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий.
Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км.
Машина едет нормально, никаких изменений нет.
Вообщем так.
1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит .
2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление.
3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем
— управляющий датчик концентрации кислорода
(Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1
_ диагностический датчик концентрации кислорода
(Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2
4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.
Так вот продолжая свою историю
Вариант 4 решил проблему.
Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб
Фото 1
Полный размер
Все забито., но в принципе не удивительно
Полный размер
Вырезка катализатора
Полный размер
Выбили фильтр
Полный размер
Вставили пламягаситель и заварил обратно
Полный размер
Вкурутили патрон обманки и далее датчик
Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте
Цена вопроса: 8 500 ₽
Пробег: 70 000 км
Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Код неисправности P2192 считывает слишком богатую смесь при высокой нагрузке (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «System too rich at high load (bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2192 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, он представляет группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность. Это зависит от производителя автомобиля и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным признаком наличия кода P2192 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Трудно иметь неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2192. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. К ним относятся:
- Топливная система с регулятором давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Выключен датчик после катализатора.
- Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы будут устранены.
Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.
Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.
Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, в которой указано, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. В случае сбоя замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi
- БМВ
- Citroën (Ситроен С4)
- Форд (Форд Фокус)
- Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, i30)
- Бесконечный
- Киа (Киа Пиканто, Рио, Сид, Серате)
- Mazda
- Мерседес
- Мини
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (действие Sanyeng)
- Фольксваген
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2192. Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Автор:
Christy White
Дата создания:
11 Май 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2192 Hyundai Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P2192 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Rich at Higher Load Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 10.01.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Горно-Алтайск
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
Лямбда на хх прыгает как положено.
MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
Сброса ошибки хватает на пол дня.
Пробег около 100 тыс.
Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
Спасибо. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
И что с противодавлением?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Заглушить КПА и смотреть дальше.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Проверить в движении и параметры сюда
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,287
- Адрес:
- Казань
При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.
Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание P2192 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Rich at Higher Load Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2192 (Hyundai) — Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1
P2192 (Hyundai) — System too rich at higher load, bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P2192 HYUNDAI Возможные причины
- Утечка топливной форсунки или регулятора давления
- Состояние высокого давления топлива
- Неисправный передний HO2S
- Утечка в выхлопной системе
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
Как мне исправить код P2192 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2192 HYUNDAI Возможные симптомы
P2192 Hyundai Описание
Чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля выбросов, модуль управления силовым агрегатом () использует замкнутую систему дозирования воздуха / топлива. Контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива, основываясь на этом в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут указываться с помощью долгосрочных и краткосрочных значений корректировки топлива. Идеальное значение дифферента топлива составляет около 0%. Это добавит топлива, когда сигнал HO2S указывает на обедненное состояние. Дополнительное топливо указывается значениями настройки топлива, которые превышают 0%. Это уменьшит расход топлива, когда сигнал HO2S указывает на насыщенное состояние. Снижение расхода топлива указывается значениями настройки топлива ниже 0%. Код неисправности, относящийся к настройке топлива, будет установлен, когда количество достигает чрезмерного уровня из-за обедненного или насыщенного состояния.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2192 для других марок авто:
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Solaris 2014 г.в. ошибка P2192
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 10.01.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Горно-Алтайск
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приехал Hyundai Solaris с ошибкой P2192 — Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1).
Коррекция по сканеру на холостых от -2 до 3%, на частичной нагрузке 22,7%.
Топливный насос — давит 3,4(по мануалу — норма). Производительность около литра в минуту — через спускной клапан манометра проверял. Давление никуда не уходит, держится долго.
Лямбда на хх прыгает как положено.
MAP сверял с вакууметром — все совпадает.
С системой зажигания проблем нет, но свечи уже на подходе.
Подсосов воздуха дымогенератором не обнаружено.
Клапан абсорбера закрывается и открывается как положено.
Управляющие импульсы на клапан ввт в норме, сам клапан чистый, при снятии разъема хочет заглохнуть, начинают гулять обороты.
Был забитый воздушный фильтр — поменяли.
Сброса ошибки хватает на пол дня.
Пробег около 100 тыс.
Начинаю думать на промывку форсунок, но поможет ли…
На хендай клабе есть подробная расшифровка ошибки, но не что под нее не попадает.
Так же на одном из форумов прочитал, что помогает удаление катализатора и перепрошивка, но что то не могу связать эти методы с причиной возникновения кода.
Может быть кто нибудь сталкивался с подобным кодом?
Спасибо. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
И что с противодавлением?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,016
- Адрес:
- Ярославль
Алекссей, По статистике чаще с фазами проблемы. Скрин параметров давайте, на ХХ, и на очень малом дросселе.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Обязательно проверить противодавление на выпуске, вероятно забит катализатор и связь тут прямая
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Заглушить КПА и смотреть дальше.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
Проверить в движении и параметры сюда
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 725
- Адрес:
- саратовская область.
ДД -если есть , очень информативно и противодавление и фазы , покажет.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,289
- Адрес:
- Казань
При снятие разъёма с клапана vvti , текущее положение впускного распредвала сколько в градусах?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P2192 для автомобиля HYUNDAI CRETA (2015-201_):
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Rich at Higher Load Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2192 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Creta:
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
Автор:
Christy White
Дата создания:
11 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2192 Hyundai Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Абитуриент
Сообщений: 2 В клубе с 06.08.2019 |
06.08.2019 10:15 Добрый день! |
|
Студент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 41
В клубе с 04.12.2014 |
06.08.2019 11:03 Сообщение от Роман Лаврухин
Добрый день! Заводится хорошо? |
|
Администратор
Hyundai Solaris 2017 1.6 АКПП Сообщений: 6,262
В клубе с 10.06.2010 Изображений: 1884 |
06.08.2019 11:13 Сообщение от Роман Лаврухин алгоритм действий для выявления точной проблемы и ее устранения. https://solaris-club.net/manuals/dtc/ |
|
Абитуриент
Сообщений: 2 В клубе с 06.08.2019 |
06.08.2019 11:35 Сообщение от zaq1_80 Заводится хорошо? Да заводиться легко хорошо, посторонних шумов нет. |
|
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,672
В клубе с 18.10.2012 |
06.08.2019 19:08 1.Препятствие во впускной системе
|
|
Студент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 41
В клубе с 04.12.2014 |
07.08.2019 08:07 Сообщение от Роман Лаврухин Есть предположение? я столкнулся с такой ошибкой, когда лопнул топливный фильтр, отсюда низкое давление топлива и плохой запуск двигателя. |
|
Доцент Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 1,090
В клубе с 07.12.2013 |
07.08.2019 21:08 Сообщение от Роман Лаврухин
Добрый день! … Тест и ошибка Всем привет. Вообщем так. 4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана. Так вот продолжая свою историю Вариант 4 решил проблему. Фото 1 Фото 2 Все забито., но в принципе не удивительно Вырезка катализатора Выбили фильтр Вставили пламягаситель и заварил обратно Вкурутили патрон обманки и далее датчик Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.4 Механика Сообщений: 2 В клубе с 18.07.2020 |
19.08.2020 08:25 Подскажите, нужна помощь, загорелся чек, ошибка р2192. Машина ведёт себя как обычно, но если чек загорелся то появилась проблема и ее надо решать |
|
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,672
В клубе с 18.10.2012 |
19.08.2020 20:01 По этой ошибке нужны не рассуждения, а действия … руками и приборами … на конкретном автомобиле, а не виртуальном.
|
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.4 Механика Сообщений: 2 В клубе с 18.07.2020 |
24.08.2020 16:14 Помощи проведения диагностики и ремонта.С чего начать? |
|
Полный размер
Часто загорается чек с ошибкой P2192, который периодически скидываю с помощью простенького сканера ELM327. Ошибка никак себя не проявляет, машинка ведёт себя стабильно. При стирании ошибки обороты плавают. Пробовала менять заправки никакого эффекта. Думаю нужен грамотный спец, который измерит параметры датчиков и определит который выдаёт не корректные показания. При пробеге в 60 тыс. думаю что виноваты либо лямбда первая, либо в топливной системе малое давление.
Код ошибки грамотно расшифрован здесь.
Если кто сталкивался напишите в чём была проблема и как исправили.
Пробег: 59 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2192 (Hyundai) — Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1
P2192 (Hyundai) — System too rich at higher load, bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
3013 /
1432
P2192 HYUNDAI — система слишком богата при более высокой нагрузке банка 1
P2192 HYUNDAI Возможные причины
- Утечка топливной форсунки или регулятора давления
- Состояние высокого давления топлива
- Неисправный передний HO2S
- Утечка в выхлопной системе
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
Как мне исправить код P2192 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2192 HYUNDAI Возможные симптомы
P2192 Hyundai Описание
Чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля выбросов, модуль управления силовым агрегатом () использует замкнутую систему дозирования воздуха / топлива. Контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива, основываясь на этом в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут указываться с помощью долгосрочных и краткосрочных значений корректировки топлива. Идеальное значение дифферента топлива составляет около 0%. Это добавит топлива, когда сигнал HO2S указывает на обедненное состояние. Дополнительное топливо указывается значениями настройки топлива, которые превышают 0%. Это уменьшит расход топлива, когда сигнал HO2S указывает на насыщенное состояние. Снижение расхода топлива указывается значениями настройки топлива ниже 0%. Код неисправности, относящийся к настройке топлива, будет установлен, когда количество достигает чрезмерного уровня из-за обедненного или насыщенного состояния.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2192 для других марок авто:
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке