2197 ошибка мерседес

На чтение 4 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2197
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2197
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2197 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 2, Sensor 1)».

Код OBD-II P2197 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 1)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Видео

Описание P2197 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2197 у Mercedes Benz: Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2197

Определение:

Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Описание:

Обороты двигателя ниже 1000 об / мин, напряжение в системе выше 12 В, тест исполнительного механизма выключен, сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже 1,16 В, и PCM не обнаружил никакого скачка напряжения катушки форсунки в течение 3 мс после того, как форсунки 1-4 были выключены ( импульсное напряжение на 2 В выше, чем ожидается в системе).

Причина:

  • Обрыв или заземление цепи управления топливными форсунками 1-4
  • Обрыв цепи питания топливных форсунок 1-4 от реле ASD
  • Топливная форсунка 1 неисправен или драйвер инжектора PCM 1 неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2197 from Mercedes Benz: Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2197

Definition:

Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Description:

Engine speed below 1000 rpm,system voltage over 12v,Actuator Test off,TP Sensor signal under 1.16v,and the PCM did not detect any injector coil surge voltage for 3 ms after Injector 1-4 was turned «off» (a surge voltage of 2v higher than system voltage is expected).

Cause:

  • Fuel injector 1-4 control circuit is open or grounded
  • Fuel injector 1-4 power circuit from the ASD relay is open
  • Fuel injector 1 has failed or PCM injector 1 driver has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Здравствуйте.

Приключилась у нас такая история:

Автомобиль Mersedes B класса, 2006 года, дизель, 2 литра, 109 лошадей, блок управления 16c32 — приехал в надежде программно отключить сажевый фильтр (по причине ампутации) и ЕГР (по причине выхода из строя клапана)

Прошивки мы самостоятельно не корректируем, потому заказали (у кого и где писать не буду по понятным причинам, скажу лишь, что человек этим занимается профессионально и не первый год, имеем положительный опыт сотрудничества).

Первоначально решено было шить через OBD, использовался KESS, но положительного результата мы не получили (В тот момент я параллельно консультировался с Кстовчанином)

Машину отправили ремонтировать КП, ибо были и с ней проблемы.

После ремонта коробки машина вернулась, блок был снят, разобран, залита новая прошивка через BDM, На которой реакция на ошибки осталась при отсутствии ошибок в реестре неисправностей — короче, положительного результата как не было так и не стало. Машина заводилась, ехала. (использовался K-tag)

Затем была еще одна прошивка — с отключением сажевого, но с включенными ошибками.

запутавшись (по телефону было сказано, что шить можно через OBD, в названии прошивки не было пометки BDM), залил то, что должно было идти в BDM через OBD.

Машина не завелась.

Снял блок, восстановил стоковую прошивку из K-tag-овского архива, проверил на машине — работает.

залил последнюю прошивку через BDM — машина не заводится, ошибка по блоку-дозатору — короткое замыкание (реакция на ошибку — машина не заводится, снимаем разъем с блока-дозатора — ошибка по обрыву, машина заводится)

блок-дозатор жив, проводка в порядке.

заливаем стоковую, заводим машину — завелась.

на месте стояла работала на холостых 10 минут, тронулась — проехала метр — заглохла, проблема та же, ошибка тоже.

так она больше и не завелась с подключенным клапаном, бэкап пробовал дважды, не помог, на плате никаких явных повреждений, сигнал из блока управления на клапан правильной формы

посоветуйте, что делать?


Изменено 5 ноября 2012 пользователем TEST-DIESEL-CLUB

Событие 2326 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.

Двигатель М646 Дизель – коды ошибок

01 05 — [1] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

01 05 — [2] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

01 05 — [4] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN

01 05 — [8] Проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом

В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.

01 10 — [1] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

01 10 — [2] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

01 10 — [4] Проверить конструктивный узел B17/8(датчик температуры нагнетаемого воздуха). Неверный сигнал по CAN

01 15 — [1] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком высоко.

01 15 — [2] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.

01 15 — [4] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Неверный сигнал по CAN

01 15 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным

 узломB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом В1 (датчик температуры масла) недостоверна.

0180 — [1] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком высоко.

0180 — [2] Проверить конструктивный узел В50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало.

0190 — [1] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком высоко.

0190 — [2] Проверить конструктивный узел В4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.

0201 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на плюс

0201 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание на массу

0201 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой

0201 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность

0202 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на плюс

0202 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание на массу

0202 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой

0202 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность

0203 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на плюс

0203 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание на массу

0203 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой

0203 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность

0204 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на плюс

 0204 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание на массу

0204 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой

0204 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность

0205 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на плюс

0205 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание на массу

0205 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание между собой

0205 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Общая неисправность

0206 — [1] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на плюс

0206 — [2] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание на массу

0206 — [4] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание между собой

0206 — [8] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Общая неисправность

0300 — [1] Распознавание пропусков Количество пропусков слишком велико.

1105 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком высоко.

1105 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.

1105 — [8] N3/9(блок управления CDI) датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9

(блок управления CDI) и конструктивным узлом В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Недостоверно.

1222 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.

1222 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.

1222 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 1/2

1234 — [1] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком высоко.

1234 — [2] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.

1234 — [8] Проверить конструктивный узел датчик в конструктивном узле В37 (датчик положения педали газа). достоверность датчик 2/1

1436 — [1] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком высоко.

1436 — [2] Проверить конструктивный узел B19/9(датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало.

1437 — [1] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком высоко.

1437 — [2] Проверить конструктивный узел B19(датчик температуры катализатора). Напряжение сигнала слишком мало.

1480 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). НЕИСПРАВНОСТЬ

1520 — [1] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).

Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): Недостоверно

1520 — [2] Проверить конструктивный узел S40/4(кнопочный выключатель ТРМ с переменным ограничением скорости).

Были выполнены две функции одновременно.

1610 — [1] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).

Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком поздно.

1610 — [2] Проверить конструктивный узел N10/1(блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди).

 Реле N10/1kR(реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком рано.

1611 — [1] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком велико

1611 — [2] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком мало

1612 — [4] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Сигнал отсутствует

1612 — [8] Проверить сигнал клеммы Клемма 15. Ошибка достоверности сигнала по CAN или провод аппаратного обеспечения

1617 — [1] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен.

1617 — [2] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс чтения был нарушен.

1617 — [4] Неисправность EEPROMблока управления Последний процесс записи был нарушен.

1617 — [8] Неисправность EEPROMблока управления Было применено предварительно установленное значение.

1630 — [1] Проверить систему Иммобилайзер. Внутренняя ошибка N3/9(блок управления CDI)

1630 — [2] Проверить систему Иммобилайзер. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) и

N73 (блок управления      EZS)

1630 — [4] Проверить систему Иммобилайзер. Использованное значение аутентификации

1630 — [8] Проверить систему Иммобилайзер. Использованный ключ заблокирован.

1636 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Замыкание на плюс

1636 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Замыкание на массу

1636 — [4] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Сигнальный провод ПРЕРВАНО

1636 — [8] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

1664 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на плюс

1664 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Замыкание на массу

1664 — [4] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнальный провод ПРЕРВАНО

1664 — [8] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

1665 — [1] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на плюс

1665 — [2] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Замыкание на массу

1665 — [4] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Сигнальный провод ПРЕРВАНО

1665 — [8] Проверить конструктивный узел Жалюзи радиатора. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

1681 — [1] Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками

безопасности

1681 — [8] Сигнал воздушной подушки безопасности Замыкание на плюс

1705 — [4] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). Неверный сигнал по CAN

1705 — [8] Проверить конструктивный узел S40/3(выключатель педали сцепления). достоверность

2006 — [1] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком велико.

2006 — [2] Проверить датчик Низкое давление топлива. Напряжение слишком мало.

2008 — [1] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение выше граничного.

2008 — [2] В4/6 (датчик давления в рейке) Значение ниже граничного.

200д — [1] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ

200д — [2] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.

200д — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливном фильтре.

2011 — [1] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком велика.

2011 — [2] Проверить конструктивный узел Расходомер воздуха. Масса воздуха слишком мала.

2012 — [8] Проверить конструктивный узелB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.

2013 — [1] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

2013 — [2] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

2013 — [4] Проверить конструктивный узел B14(датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Неверный сигнал по CAN

2014 — [1] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком высоко.

2014 — [2] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Напряжение сигнала слишком мало.

2014 — [4] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). Температура масла недостоверна.

2014 — [8] Проверить конструктивный узел В1 (датчик температуры масла). достоверность

2015 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2016 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.

2016 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.

2016 — [4] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода

2016 — [8] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу

2017 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2017 — [2] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2018 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком высоко.

2019 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.

2019 — [2] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.

2020 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке для закрытого клапана регулирования давления

слишком мало.

2020 — [4] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком высоко.

2021 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.

2023 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено.

2024 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком высоко.

2024 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.

2025 — [1] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком высоко.

2025 — [2] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком мало.

2025 — [4] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Неверный сигнал по CAN

2025 — [8] Проверить конструктивный узел В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным

 узлом В28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9(блок управления CDI) Недостоверно.

2026 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс

2026 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу

2026 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв

2026 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2027 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс

2027 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу

2027 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2028 — [1] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на плюс

2028 — [2] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Замыкание на массу

2028 — [4] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв

2028 — [8] Ток прокачки (G3/2(зонд 02 перед катализатором)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

202д — [1] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на плюс

202д — [2] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Замыкание на массу

202д — [4] Ток прокачки (G3/1(зонд 02 после катализатора)) кислородного датчика Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2030 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на плюс

2030 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание на массу

2030 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). обрыв

2030 — [8] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2031 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1 (зонд 02 после катализатора). Замыкание на плюс

2031 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание на массу

2031 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Аккумуляторная батарея сильно разряжена/неисправна

2032 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.

2032 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком мало.

2032 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Напряжение слишком велико.

2033 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.

2033 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком мало.

2033 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Напряжение слишком велико.

2034 — [1] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком велико

2034 — [2] Калибровка G3/2(зонд 02 перед катализатором) Значение слишком мало

2035 — [1] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком велико

2035 — [2] Калибровка G3/1(зонд 02 после катализатора) Значение слишком мало

2036 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком велико

2036 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Калибровка Значение слишком мало

2037 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком велико

2037 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Калибровка Значение слишком мало

2038 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком велико

2038 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Сопротивление слишком мало

2039 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Верхняя граница внутреннего сопротивления

2039 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Нижняя граница внутреннего сопротивления

2040 — [1] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе слишком высок.

2040 — [4] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла Недействительное значение

2040 — [8] Проверить уровень масла в двигателе. Уровень масла достоверность

2041 — [1] Качество моторного масла Низкое качество масла

2041 — [4] Качество моторного масла Недействительное значение

2041 — [8] Качество моторного масла достоверность

2042 — [1] Вода в моторном масле Содержание воды слишком велико.

2043 — [1] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует

2043 — [2] Проверить конструктивный узел В6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал

2045 — [1] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Сигнал отсутствует

2045 — [2] Проверить конструктивный узел В70 (датчик Холла коленвала). Неверный сигнал

2047 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан давление в рейке слишком мало.

2051 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления давление в рейке слишком мало.

2052 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана

регулирования давления Недостоверно.

2053 — [1] Контроль температуры ОГ Разница температур между конструктивными узлами В19 (датчик температуры катализатора) и В19/9

(датчик температуры перед сажевым фильтром) слишком велика.

2054 — [1] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком велико.

2054 — [2] датчик температуры блока цилиндров Напряжение слишком мало.

2057 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса

2058 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Замыкание Подогрев зонда 02 / Ток насоса

2059 — [4] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд 02 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.

2060 — [4] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Ток насоса Напряжение сигнала слишком высоко.

2061 — [1] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал

20G2 — [2] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен

20G2 — [4] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации

нарушен

20G2 — [8] Проверить конструктивный узел В40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов Коэффициента

 заполнения нарушен

2065 — [1] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (термоанемометрический

расходомер массы воздуха справа). Слишком высокое напряжение питания.

2065 — [2] Проверить конструктивные узлы В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) и В2/7 (терм

Обсудить на форуме

Комментарии

Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 1)


V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой

Коды ошибок стиральных машин LG


PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта

Коды ошибок Bosch MP7.0


P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры

Диагностика двигателя по цвету выхлопных газов


Для того, чтобы поставить предварительный диагноз двигателю Вашего автомобиля, обратите внимание на его выхлоп. Если машина «задымила» — это явный признак ненормальной работы двигателя.

Описания кодов SAE OBDII


P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

Код OBD-II P2197 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми авто. Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Ошибка системы PCS

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Рабочие зоны датчиков

PCS — система, предупреждающая об аварийной опасности (Pre-Crash Safety System), реализованная на автомашинах Тойота и Лексус. На автомашинах иных марок схожий механизм имеем иное наименование, но их задачи похожи. Функция системы включает в себя помощь владельцу авто избежать столкновений. Данная функция бывает реализована путем подачи звука и сигнала на доску приборов в то время, когда система, предупреждающая об аварийной опасности ПЦС, находит большой риск фронтального столкновения авто с другой автомашиной. К тому же, когда столкновения не избежать, она в принудительном порядке включит тормоз и подтянет ремешки безопасности. О поломке в ее деятельности укажет контролирующая лампочка на панели приборов. Для понимания вероятных причин появления ошибочки PCS нужно понять принцип деятельности всего механизма.

Принцип деятельности и свойства системы PCS

Деятельность системы PCS Тойота основывается на применении измерительных приборов — сканеров. Первый, это датчик радара, который установлен сзади решетки (радиаторной), расположенной спереди. Другой — камера, измерительный прибор установлен сзади ветрового стекла. Они испускают и получают назад электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, делая оценку наличия препятствий спереди автомашины и расстояния до нее. Сведения от них передаются на главный компьютер, обрабатывающий их и принимающий нужные решения.

Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS

Третий похожий измерительный прибор расположен в бампере автомашины сзади (Rear Pre-Crash Safety System) и нужен, чтобы сигнализировать об опасности столкновения сзади. Если система решит, что опасности не избежать, то она на автомате натянет ремешки безопасности и сделает активными предаварийные передние подголовники, выдвигающиеся вперед на шестьдесят миллиметров, а наверх на двадцать пять миллиметров.

Свойства Описание
Диапазон деятельных расстояний 2-150 м
Сравнительная скорость езды ± 200 километров в час
Деятельный угол радара ± 10° (с шагом 0,5 градусов)
Деятельная частота 10 Гц

Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS

Когда система PCS решила, что существует большая опасность столкновения либо может возникнуть аварийная обстановка, она подаст звук либо загорится знак на панели, увидев и услышав которые водитель обязан понизить скоростной режим. Если этого не произойдет, а опасность столкновения становится реальней, система сама активирует тормоза и подтянет ремни безопасности владельца авто и пассажира спереди. К тому же произойдет оптимальное регулирование усилий демпфера на амортизаторных устройствах авто.

Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.

В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:

  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
  • скоростной режим автомашины;
  • вид системы безопасности перед аварией;
  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.

Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:

  • скорость автомашины больше 30 км/ч;
  • нахождение экстренного торможения либо заноса;
  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.

Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.

К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.

Ошибочка PCS

Об ошибочке в системе PCS владельцу авто укажет контрольная лампа на приборной панели с наименованием Check PCS или же PCS, которая имеет желтенький либо оранжевый окрас (как правило, скажут, что горит PCS). Причин появления неисправности бывает много. Это случается после того, как бывает включено зажигание автомашины и ЭБУ проводит тест имеющихся систем на их способность к действиям.

Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы

Вероятные поломки системы PCS

Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.

Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:

  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
  • смещается и раскалибровывается радар.

Как решить проблему?

Самая простая методика, помогающая в самом начале — сброс сведений об ошибочке в ЭБУ. Это по силам сделать самостоятельно, разъединив клемму аккумуляторного устройства на пару минуток. В случае, если это не дает результата, нужно обратиться к дилеру Тойота за помощью либо к профессионалам и специалистам, которые скинут ошибку электронными средствами. Но, когда после сбрасывания ошибочка появляется снова, то нужно отыскать в чем причина. Поэтому и нужно пройти такие этапы:

  1. Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
  2. На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
  3. Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
  4. Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
  5. Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
  6. Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
  7. Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
  8. Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
  9. Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
  10. У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.

Дополнительные сведения

Для исправной работы системы PCS, нужно проводить профилактику, позволяющую датчикам хорошо работать. Для датчика радара:

Пример положения измерительного прибора-радара

  • постоянно содержать измерительный прибор и эмблему автомашины чистыми, если нужно, протирать их мягонькой ветошью;
  • не устанавливать на датчик либо эмблему всякие наклеечки и даже прозрачненькие;
  • не допускать интенсивных ударов по прибору и решетке радиатора, если есть повреждения, незамедлительно бегите ремонтировать в специализированный сервис;
  • не разбирать датчик радара;
  • не менять строение либо схему прибора, не покрывать его красочкой;
  • сменять датчик либо радиаторную решетку лишь у официального дилера Toйота либо на станции ТО, у которых есть нужные лицензии;
  • не снимать с прибора таблицу об его соответствии букве закона об используемых им радиоволнах.

Для камеры-датчика:

  • постоянно содержать ветровое стеклышко чистым;
  • не устанавливать антенн и не наклеивать разные наклеечки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;
  • не покрывать ничем стеклышко напротив камеры-датчика, не тонировать;
  • когда на стекле есть трещинки нужно обязательно сменить его;
  • защищать камеру-датчик от влажности, проникновения сильного излучения ультрафиолета и яркого освещения;
  • не дотрагиваться до стекла камеры;
  • защищать камеру от интенсивных ударов;
  • не менять позы камеры и не снимать ее;
  • не разбирать камеру-датчик;
  • не устанавливать близ камеры приборы, которые излучают мощные электромагнитные волны;
  • не менять никаких предметов близ камеры-датчика;
  • не модифицировать фары автомашины;
  • при необходимости закрепления на крыше габаритного груза, следить за тем, чтоб он не мешал камере-датчику.

Система PCS отключается в принудительном порядке. Для этого есть кнопочка, которая расположена под рулем. Выключение происходит в таких случаях:

  • если ваше авто на буксире;
  • если ваш автомобиль буксирует прицеп либо другую машину;
  • если транспортируется автомобиль на иных т/с — автомашинных либо ж/д платформах, суднах, паромах и прочее;
  • при поднятии автомашины на лифте, когда свободно вращаются колеса;
  • если проводится диагностирование автомашины на стенде для испытаний;
  • если выполняется балансировка колес;
  • если бампер спереди и/или датчик радара повредились из-за удара (к примеру, аварии);
  • при езде на неисправном автомобиле;
  • если ездить по плохим дорогам либо придерживаться спортивной манеры езды;
  • если низкое давление в покрышках либо если они существенно износились;
  • когда на авто стоят другие шины, а не те, что указаны в спецификациях;
  • если установлены на колесах цепи;
  • если на авто стоит запаска;
  • когда подвеска автомашины модифицировалась;
  • при загрузке авто тяжелым багажом.

Итог

Система PCS поможет эксплуатировать вашу автомашину в безопасности. Поэтому, чтобы она регулярно функционировала, нужно стараться держать ее в состоянии работоспособности. Но, когда по определенным причинам она выходит из строя — это не критично. Сделайте сами диагностирование и избавьтесь от проблемы. Если вы не смогли сами, то нужно обратиться к дилеру Тойота либо к профессиональным ремонтникам.

Как показывает статистика, чаще проблемный вопрос с PCS возникает у тех, кто пользуется заглушечками для фиксирующих элементов ремней безопасности. Суть в том, что при включении системы ремешки бывают подтянуты при помощи встроенных моторов и отключателей. Но, если пытаться разблокировать ремешки, то как раз и появляется ошибочка, которую потом нелегко исправить. Поэтому не рекомендуем вам использовать заглушки для ремешков, когда в вашей автомашине есть система предаварийной безопасности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

Коды ошибки C1271/71 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Код ошибки C1271/71 выводится только в режиме активной диагностики.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ TOYOTA RAV4

№ ошибки АБС Условие обнаружения ошибки АБС Неисправный участок АБС
C1271/71 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Причины возникновения ошибки P1271

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1271. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 2 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
)

Доброго времени суток!
Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

Комп показывает актуальные коды неисправности:
2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2192 ошибка крета
  • 234 ошибка ваз 2112
  • 23387 ошибка polo
  • 233 ошибка волга
  • 233 код ошибки