2264 ошибка рено

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2264
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2264
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2264 звучит как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2264

Ошибка OBD-II P2264 является общим кодом неисправности, которая определяется как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код ошибки P2264 – неисправность цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2264 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит индикатор наличия воды в топливе.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2264 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2264

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2264:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2264 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2264 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)

С кодом неисправности Р2264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0190, P0400, P2265, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.

Видео

Описание P2264 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Water in Fuel Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P2264
Отделение воды из топлива осуществляется в топливном фильтре. Если количество воды на дне топливного фильтра, измеряемое установленным там датчиком воды, превышает определенное значение, на комбинации приборов загорается контрольная лампа воды в топливе. Присутствие воды в топливе может привести к неисправимому повреждению ТНВД или форсунок, поскольку ухудшает смазывание и вызывает коррозию этих прецизионных устройств. Кроме того, вода в топливе вызывает вибрацию двигателя. Для предотвращения столь критического воздействия на двигатель на комбинации приборов загорается контрольная лампа воды в топливе, после чего водителю следует слить воду из фильтра. Мощность двигателя при этом ограничивается. Если чувствительный элемент датчика воды в топливе контактирует с водой, имеющееся в нем напряжение замыкается на землю шасси, и из сигнальной линии выдается напряжение 12 В. Используя этот метод, блок управления двигателем (ECM) определяет количество воды. Код P2264 регистрируется, когда датчик воды в топливе работает больше 4 сек. Загорается контрольная лампа присутствия воды, и при этом условии ограничивается генерация мощности двигателем. При регистрации этого кода необходимо удалить воду из фильтра, чтобы не дать топливу, содержащему воду, поступать в двигатель. Если этот же код регистрируется даже после удаления воды, проверьте короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи топливного датчика или отказ компонентов.

Возможная причина ошибки P2264
Привод VGT
Турбонагрнетатель

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание P2264 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Water in Fuel Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Диагностический код неисправности P2264

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P2264 (00): Цепь датчика воды в топливе

Описание цепей / систем

В нижней части корпуса топливного фильтра установлен датчик, служащий для обнаружения воды в топливе. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение на сигнальной цепи датчика воды в топливе. Если напряжение неверно, контроллер ЭСУД устанавливает данный DTC.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку сигнала самотестирования датчика воды в топливе

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P2264 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P2264 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

Диагностическая информация

  • Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

DTC P2264

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъемы жгута проводов от датчика воды в топливе и от контроллера ЭСУД.
  3. Измерить напряжение между сигнальной цепью датчика воды в топливе и надежным заземлением на массу.

Напряжение меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

3

Измерить сопротивление между сигнальной цепью датчика воды в топливе и надежным заземлением на массу.

Сопротивление выше указанного значения?

500 кОм

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

4

Измерить сопротивление сигнальной цепи датчика воды в топливе между разъемами на датчике и на контроллере ЭСУД.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения?

5 Ом

Перейти к операции 5

Перейти к операции 9

5
  1. Присоединить разъем жгута проводов к контроллеру ЭСУД.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Измерить напряжение между цепью подачи напряжения на датчик воды в топливе и надежным заземлением на массу.

Напряжение выше указанного значения?

11 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 10

6

Измерить сопротивление между цепью массы датчика воды в топливе и надежным заземлением на массу.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения?

5 Ом

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

7

Устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика воды в топливе.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 13

8

Устранить замыкание на массу в сигнальной цепи датчика воды в топливе.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 13

9

Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика воды в топливе.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 13

10

Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи подачи напряжения питания датчика воды в топливе.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 13

11

Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи массы датчика воды в топливе.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 13

12

Заменить датчик воды в топливе.

Замена произведена?

Перейти к операции 13

13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P2294

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P2294 (01): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P2294 (02): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на массу)

DTC P2294 (04): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (разрыв цепи)

DTC P2294 (54): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (высокая температура)

Описание цепей / систем

Регулятор давления в топливной рампе (FRP) управляется током. В связи с большой собственной динамикой электромагнитный клапан регулятора давления в топливной рампе управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией высокой частоты (>1 кГц). Поскольку обмотка регулятора в топливной рампе (FRP) меняет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры, текущее значение тока измеряется, а изменение электрического сопротивления компенсируется путем регулировки тока.

Это осуществляется с помощью т.н. компонентного формирователя регулятора давления в топливной рампе (FRP). Компонентный формирователь выполняет следующие функции:

  • Измерение текущего тока в регуляторе давления в топливной рампе (FRP) и контроль аналогового канала
  • Регулировка тока
  • Подача управляющего напряжения с широтно-импульсной модуляцией на регулятор давления в топливной рампе (FRP) и контроль ошибок силового каскада

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает питание и массу на электромагнитный клапан регулятора давления в топливной рампе (FRP). Контроллер ЭСУД отслеживает ток в цепях, выявляя ошибки.

Условия появления кода DTC

P2294(01) и P2294(54)

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • В соленоид регулятора давления топлива подан ток
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

P2294(02) и P2294(04)

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Соленоид регулятора давления топлива выключен
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

Условия установки кода неисправности.

P2294(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления соленоида регулятора давления топлива

P2294(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления соленоида регулятора давления топлива

P2294(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления соленоида регулятора давления топлива

P2294(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления соленоида регулятора давления топлива

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P2294 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P2294 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.

  1. Этот шаг проверяет подачу напряжения аккумулятора через контроллер ЭСУД на регулятор давления в топливной рампе (FRP).
  2. Этот шаг проверяет наличие разрыва цепи управления между контроллером ЭСУД и регулятором давления в топливной рампе (FRP).
  3. Этот код неисправности может быть установлен при приложении напряжения между контроллером ЭСУД и регулятором давления в топливной рампе (FRP) на цепи управления регулятора давления в топливной рампе.

DTC P2294

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

Попытайтесь запустить двигатель.

Двигатель запускается?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Отсоединить разъем соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP).
  4. C помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между цепью управления соленоида датчика давления в топливной рампе и массой.

Равно ли измеренное сопротивление заданному значению?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 9

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения питания соленоида регулятора давления в топливной рампе с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Убедиться, что разъем жгута проводов соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP) отсоединен.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления соленоида регулятора давления в топливной рампе с помощью контрольной лампы, соединенной с напряжением аккумулятора.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

6
  1. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД, к которому относится цепь управления соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP).
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью управления соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP) и надежным заземлением.

Равно ли измеренное напряжение заданному значению?

0 В

Перейти к операции 13

Перейти к операции 8

7
  1. Проверить на разрыв цепь подачи напряжения питания между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP).
  2. Если обнаружена неполадка, принять меры к ее устранению.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 14

8

Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP).

Ремонт завершен?

Перейти к операции 16

9

Проверить на короткое замыкание на массу цепь управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 15

10

Проверить цепи напряжения зажигания, соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP) и подачи напряжения питания на соленоид регулятора давления в топливной рампе (FRP) на высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 11

11

Проверить соленоид регулятора давления в топливной рампе (FRP) на непостоянное или ненадежное соединение.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 12

12

Заменить регулятор давления в топливной рампе (FRP).

Замена произведена?

Перейти к операции 16

13

Проверить на разрыв цепь управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 14

14
  1. Проверить надежность соединений контроллера ЭСУД.
  2. При необходимости устранить неисправность проводки.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 15

15

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 16

16
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 17

17

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P2510

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P2510 (58): Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (неверная реакция после события)

DTC P2510 (59): Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (таймаут защиты цепи/компонента)

Описание цепей / систем

При включении зажигания главное реле замыкается аппаратными средствами. В результате контроллер ЭСУД включается. При выключении зажигания главное реле некоторое время остается замкнутым, чтобы контроллер ЭСУД мог корректно завершить работу. После завершения работы главное реле размыкается с помощью соответствующих программных средств.

Если главное реле не отключается после истечения времени выключения блоков управления или главное реле отключается раньше, чем пройдет время выключения блоков управления, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P2510(58)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что главное реле размыкается слишком рано

P2510(59)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что главное реле не размыкается своевременно

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P2510 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P2510 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Диагностическая информация

  • Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Цепь напряжения питания главного реле электрически соединена с перечисленными ниже компонентами. Неполадки в этих цепях могут приводить к установке данного DTC.
    • Реле нагревателя топливного фильтра
    • Цепь управления свечей предпускового подогрева
    • Привод дроссельной заслонки
    • Исполнительный элемент повышения давления
    • Датчик положения распределительного вала (СМР)
    • Соленоид клапана системы рециркуляция отработавших газов (EGR)
    • Реле вентиляторов системы охлаждения
    • реле компрессора кондиционера

DTC P2510

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Включите зажигание.
  2. Считать информацию о DTC с помощью диагностического прибора.

Установлены ли другие коды DTC?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Выключите зажигание.
  2. Снять главное реле.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью управления главного реле и надежным заземлением.

Напряжение меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

4
  1. Удостовериться, что зажигание находится в положении ON.
  2. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между коммутируемой цепью подачи напряжения главного реле и надежным заземлением.

Напряжение меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  3. С помощью цифрового мультиметра измерить электрическое сопротивление между цепью управления главного реле и надежным заземлением.

Сопротивление выше указанного значения?

500 кОм

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

6

Проверить коммутируемую цепь подачи напряжения главного реле на наличие следующих неполадок:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с «массой»

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

7

Проверить цепь управления главного реле на высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

8

Проверить цепь управления главного реле на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

9

Проверить цепь управления главного реле на короткое замыкание на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

10

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 12

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P2544

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P2544 (72): Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)

DTC P2544 (74): Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)

Описание цепей / систем

Для улучшения отклика переключателя передач контроллер коробки передач может потребовать, чтобы контроллер ЭСУД снижал крутящий момент двигателя в моменты переключения передач. Когда такой запрос получен, контроллер ЭСУД отвечает на него, задерживая моменты впрыска и извещая контроллер коробки передач, что запрос выполнен успешно. Если контроллер ЭСУД не может выполнить запрос, он отправляет контроллеру коробки передач сообщение, что запрос не выполнен.

Запрос на снижение крутящего момента передается контроллеру ЭСУД через коммуникационную сеть GMLAN. Когда контроллер коробки передач получает от контроллера ЭСУД сообщение, что запрос на снижение крутящего момента не выполнен, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P2544(72)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что общее количество ошибок скользящего счетчика больше 3

P2544(74)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что общее количество ошибок контрольного значения больше 5

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P2544 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P2544 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

DTC P2544

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

Считать информацию о DTC с помощью диагностического прибора.

Имеются ли какие-либо коды DTC помимо P2544?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Стереть код DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.

DTC P2544 сброшен?

Перейти к операции 4

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

4

Заменить контроллер КПП.

Замена произведена?

Перейти к операции 5

5
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 6

6

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P2687

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P2687 (01): Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P2687 (02): Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на массу)

DTC P2687 (04): Цепь управления реле подогревателя топлива (разрыв цепи)

DTC P2687 (54): Цепь управления реле подогревателя топлива (высокая температура)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания подогревателя топлива, заземляя цепь управления реле подогревателя топлива через внутреннее полупроводниковое устройство, т.н. драйвер. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле подогревателя топлива команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле подогревателя топлива команду отключения, потенциал цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

Условия установки кода неисправности.

P2687(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления подогревателя топлива

P2687(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления подогревателя топлива

P2687(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления подогревателя топлива

P2687(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления подогревателя топлива

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P2687 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P2687 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

Диагностическая информация

  • По поводу неустойчивой неисправности см. «Неустойчивые неисправности»
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P2687

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от PTC-обогревателя.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Проверить цепь напряжения питания PTC-обогревателя с помощью контрольной лампы, присоединенной к хорошему заземлению на массу.
  4. Подать команды включения и выключения реле PTC-обогревателя с помощью диагностического прибора.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к Диагностической информации

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле PTC-обогревателя.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления реле PTC-обогревателя контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора/
  5. Подать команды включения и выключения PTC-обогревателя с помощью диагностического прибора.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле PTC-обогревателя.
  2. Подать команды включения и выключения PTC-обогревателя с помощью диагностического прибора.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

6

Проверить цепь управления реле PTC-обогревателя на наличие следующих неполадок:

  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 8

7

Проверить реле PTC-обогревателя на наличие непостоянных нарушений и плохой контакт.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 10

8

Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9

Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле PTC-обогревателя.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 12

10

Заменить реле PTC-обогревателя.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U0073

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC U0073 (00): Отключена шина связи с модулем управления

Описание цепей / систем

Последовательные каналы сети GMLAN представляют собой высокоскоростные последовательные шины контроллерной локальной сети (CAN), по которым передается информация между модулями управления. Типичные скорости передачи данных должны быть достаточно высокими для того, чтобы обеспечивать реагирование системы в реальном времени. На данном автомобиле имеется 2 различных типа последовательных цепей передачи данных GMLAN — высокоскоростные 2-проводные цепи и низкоскоростные однопроводные цепи. Цепи последовательной передачи данных GMLAN также напрямую связаны с разъемом системы передачи данных (DLC). Сообщения интерпретируются внешним подключенным модулем CANdi, который действует в качестве приемопередатчика для диагностического прибора.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер CAN находится в состоянии выключенной шины, ИЛИ
  • Контроллер CAN находится в состоянии ошибки переопределения DLL

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC U0073 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC U0073 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Диагностическая информация

  • Данный DTC не считывается с текущим статусом. Диагностика данного DTC осуществляется согласно симптому «Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и высокоскоростным устройством GMLAN». См. соответствующую процедуру для соответствующих модулей в разделе «Информация о каналах передачи данных».
  • Неустойчивое состояние скорее всего может быть вызвано коротким замыканием в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Для локализации неустойчивого состояния см. раздел «Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и высокоскоростным устройством GMLAN». См. соответствующую процедуру для соответствующих модулей в разделе «Информация о каналах передачи данных».

DTC U0073

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

См. раздел «Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и высокоскоростным устройством GMLAN»

Диагностические коды неисправности (DTC) U0101, U0102, U0104, U0121, U0140

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC U0101 (00): Нарушена связь с контроллером КПП

DTC U0101 (46): Нарушена связь с контроллером КПП (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0102 (00): Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки

DTC U0102 (46): Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0104 (00): Нарушена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости

DTC U0121 (00): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS)

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

Описание цепей / систем

Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

U0101(00), U0102(00), U0104(00), U0121(00) и U0140(00)

  • Нет сигнала от соответствующего узла сети CAN

U0101(46)

  • Не получено ключевое сообщение от узла контроллера КПП

U0102(46)

  • Не получено ключевое сообщение от узла TCCM

U0121(71)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что от правого и левого ведущих колес получена недостоверная контрольная информация

U0140(46)

  • Не получено ключевое сообщение от узла BCM

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC U0101(00), U0102, U0104, U0121 и U0140 являются диагностическими кодами неисправности типа Cnl.
  • DTC U0101(46) является диагностическим кодом неисправности типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC U0101(00), U0102, U0104, U0121 и U0140 являются диагностическими кодами неисправности типа Cnl.
  • DTC U0101(46) является диагностическим кодом неисправности типа E.

Диагностическая информация

  • Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле.
  • К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом.
  • Если нет связи с несколькими модулями, выбрать модуль, ближайший к разъему передачи данных (DLC). Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты на некоторых выходах, что может приводить к перегоранию предохранителя в цепи подачи положительного напряжения аккумулятора или напряжения зажигания. Если предохранитель входного напряжения разомкнут, а короткое замыкание в той цепи не найдено, то перед заменой модуля необходимо убедиться, что никакая из цепей выходного напряжения модуля не замкнута на землю. Эту диагностику можно использовать для любого модуля, который должен передавать последовательные данные по высоко- или низкоскоростным цепям GMLAN, при условии, что автомобиль оснащен опцией, использующей этот модуль.

DTC U0101, U0102, U0104, U0121, U0140

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2

Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю:

  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 4

4

Проверить высокоскоростную последовательную цепь передачи данных GMLAN модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5

Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях:

  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Заземляющие цепи
  • Высокоскоростные последовательные цепи передачи данных GMLAN

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить модуль, с которым не удается установить связь.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U2101

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC U2101 (45): Не запрограммирован максимальный список модулей управления (не запрограммирован вариант)

Описание цепей / систем

Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • В ЭСППЗУ не запрограммирован код варианта

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC U2101 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC U2101 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

DTC U2101

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Подключите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Сканирующим прибором проверить параметры конфигурации Подсети.

Совпадает ли эта конфигурация с фактической конфигурацией на автомобиле?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

Выполнить программирование конфигурации автомобиля с помощью диагностического прибора.

Настройка произведена?

Перейти к операции 4

4
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этих кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Господа, добрый день. Имеется Freelander 201 года, 2,2 SD4, машина приехала с симптомом «ограничение мощности». пробег 84 000 км.
кидает ошибку р0651(опорное напряжение В, обрыв цепи) и сейчас начала ещё бросать р0237(Датчик давления турбонаддува «A» — низкое напряжение в цепи)

при снятии фишки с датчика загорается p0108(высокое напряжение в цепи MAP)

при всём этом пару раз регистрировал наличие воды в баке и неверный сигнал с дпкв.

Фишка дпкв проверена, фишка заслонки турбины тоже. Массы все на месте.

Снял полностью проводку — перетерлись два крайних провода на ЕГР, коротили друг с другом.

Сейчас установил косу обратно-ограничение мощности и ошибка по напряжению на мап сенсоре. меряешь вольтаж на входе в датчик -4.7 меряешь в разрыве-4.7 ответка на эбу — 1.36 вольт. давление показывает верное. мап по данным с WOW звонится нормально.

диагностирую скандоком, до замены косы диагностировал всё SDD, на данный момент к сожалению он упал:(

куда копать? кто сталкивался с отмиранием эбу на данном авто?

*фрил второй, 2013 год. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 226300 ошибка мерседес
  • 2263 ошибка форд галакси
  • 2263 ошибка фольксваген
  • 2261 ошибка опель астра j
  • 226057 ошибка шкода октавия а5