22948 ошибка акпп

  1. 02.09.2009, 14:03


    #1

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!

    Здравствуйте Уважаемые форумчане.
    Заболел мой конь .

    сделали диагностику — вот что показывает :
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 927 156 DE
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
    Кодирование: 00104
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 — 35-00 — —
    17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
    P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
    17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

    Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!

    Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?


  2. 02.09.2009, 15:21


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 02.09.2009, 15:30


    #3

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

    вот это не есть хорошо…

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  4. 02.09.2009, 15:51


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин

    вот это не есть хорошо…

    если уровень в норме, то попандос


  5. 02.09.2009, 16:26


    #5

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин

    вот это не есть хорошо…


    я сидел мысленно рассуждал и думаю

    от этого

    Цитата Сообщение от Nignii

    17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

    P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

    результат это :

    Цитата Сообщение от Nignii

    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

    P0730 — 35-00 — —

    Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней…

    Цитата Сообщение от tecro

    если уровень в норме, то попандос

    я даже не знаю как его померять
    подскажите пожалуйста

    Цитата Сообщение от tecro

    Проверь 16-ти контактный разъем на коробке

    а он где ?


  6. 02.09.2009, 16:33


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    я даже не знаю как его померять

    в Базе знаний все есть, держи http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142

    Цитата Сообщение от Nignii

    а он где ?

    на коробке


  7. 02.09.2009, 16:33


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лезь на яму, на коробке большой круглый разъем со стороны двигателя

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  8. 02.09.2009, 16:34


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    а он где ?

    на корпусе АКП (картинка не «твоя»…но идея понятна… )

    [/url]

    Цитата Сообщение от Nignii

    я даже не знаю как его померять

    Базу знаний никто не отменял :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142

    Игорь — опередил…


  9. 02.09.2009, 16:37


    #9

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Базу знаний никто не отменял :

    Цитата Сообщение от tecro

    в Базе знаний все есть, держи


    Спасибо.

    Цитата Сообщение от 1967s

    на корпусе АКП в задней части

    Спасибо.
    в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
    крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?


  10. 02.09.2009, 16:45


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    и можно ли ездить в аварийном режиме?

    категорически нельзя!!!

    Цитата Сообщение от Nignii

    крупно я попал

    отсюда не видно…для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке…


  11. 02.09.2009, 16:58


    #11

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    категорически нельзя!!!


    а я 100 уже проехал

    Цитата Сообщение от 1967s

    отсюда не видно…

    логично.

    Цитата Сообщение от 1967s

    для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке..

    ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.

    так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?

    Как можно его номер не снимаю узнать ?


  12. 02.09.2009, 17:33


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.

    Ничего тебе не ясно [-X

    Проверяй разъёмы и провода.
    Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
    Ездить нельзя.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 02.09.2009, 17:41


    #13

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Проверяй разъёмы и провода.

    это и ясно.
    щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
    повторюсь
    позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

    контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.


  14. 02.09.2009, 18:42


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  15. 02.09.2009, 18:49


    #15

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

    Так сколько контактов на этом датчике ?
    какой у него номер ?


  16. 02.09.2009, 20:37


    #16

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    Так сколько контактов на этом датчике ?
    какой у него номер ?

    Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
    Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры…
    Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.

    А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной…

    Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
    Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.

    А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  17. 02.09.2009, 20:46


    #17

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

    разве вариант поднять машину один раз, разобрать коробку, посмотреть её и сказав все гут, взять с тебя 10 000 руб.
    начни с проводов и коврика как говорит Чубук


  18. 02.09.2009, 20:51


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    это и ясно. щас куплю датчик

    ничего тебе по-прежнему не ясно…зачем заранее покупать датчик, если дело будет не в нём…

    Цитата Сообщение от Nignii

    Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

    а КАК ты тогда собираешься проверять проводку и устранять неисправность ???

    (а для того, чтобы поднять пассажирский ковер и проверить жгут и блок АКП на отсутствие воды — ни яма, ни подъемник не нужны…)

    Цитата Сообщение от Nignii

    позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

    тебе, если дело в нем — нужен новый…а не с разбора…

    Цитата Сообщение от Nignii

    Так сколько контактов на этом датчике ?
    какой у него номер ?

    2 (Два) контакта…

    01V 927 321 — его оригинальный номер…

    вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):

    тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)

    [/url][/url]


  19. 02.09.2009, 20:57


    #19

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  20. 02.09.2009, 21:00


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    ты куда его послал?

    его пожалуй, пошлёшь…

    Цитата Сообщение от tecro

    здесь нужна яма 100%, а ее нет, поп проще вариант нуже

    бананiв нэма…


Похожие темы

  1. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.

Современные автомобили агрегатируются очень надежными «автоматами», разработанными для жестких условий и режимов работы. Такое оборудование значительно снижает частоту и численность обращений в ремонтные мастерские. Так, новейшие АКПП при должном обслуживании, проводимом вовремя, и корректной эксплуатации способны отработать порядка полутора сотен тысяч километров. Лишь после такого внушительного пробега им будет необходим капитальный ремонт.

Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.

Типичные поломки

Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.

Кулисы рычага

«Автоматы» предыдущего поколения, которые отличаются механической связкой трансмиссии с селектором, очень часто страдают из-за поломок кулисы рычага. Такая неисправность не позволяет осуществлять смену режимов работы трансмиссии. Полное восстановление работоспособности агрегата происходит после замены сломанных конструктивных элементов. Симптом существования данной проблемы является затрудненное передвижение рычага, который в итоге вовсе стопорится «намертво». Следует сказать, что некоторые АКПП не нуждаются в демонтаже для ремонта такой неисправности, что существенно экономит время на её устранение.

Как выглядит кулиса рычага

Масло

Протечка масла – это весьма распространенная проблема «автоматов», которая проявляется в виде подтеков смазки, проступающих из-под прокладок и уплотнителей. Обнаружить неисправность АКПП по столь заметным признакам просто, но для этого необходимо проводить визуальный осмотр агрегата, используя подъемник. При обнаружении упомянутых симптомов, следует обращаться к мастерам профильной СТО, которые решают подобные проблемы без трудностей и задержек. Процедура ремонта состоит из смены уплотнителей и восстановлении объема трансмиссионной смазки.

Утечка масла из АКПП на примере Мерседес

Блок управления (БУ)

Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.

Как выглядит блок управления АКПП

Гидроблок (далее ГБ)

Неполадки данного узла отмечаются реже, однако периодически все же случаются, когда, к примеру, АКПП эксплуатируется некорректно, или же автомобиль «стартует» с непрогретыми агрегатами. Симптоматика в этом случае весьма характерна – удары, толчки и вибрации различной интенсивности. У современных автомобилей сбои в работе гидроблока фиксируются бортовой автоматикой, с последующим выводом оповещения на дисплей компьютера. Иногда машина попросту не трогается с места.

Как выглядит гидроблок АКПП

Гидротрансформатор (далее ГТ)

Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.

Как выглядит гидротрансформатор АКПП

Причины неисправности АКПП

Возникать неполадки в «автомате» могут вследствие износа элементов этого агрегата. Помимо объективных причин, проблемы возникают из-за неграмотной эксплуатации машины. Так, некоторые водители забываю регулярно менять смазку, провоцируя тем самым перегрев агрегата, после чего его подвижные детали интенсивно изнашиваются и ломаются.

Упомянутые внешние признаки неполадок с АКПП свидетельствуют о необходимости вмешаться. Точный же диагноз можно поставить лишь после профессиональной диагностики состояния агрегата, хотя предварительное заключение может поставить и сам автовладелец. Рассмотрим некоторые неисправности «автоматов» с упоминанием причин их возникновения.

  • Машина отказывается ехать на любой передаче, а при перемещении рычага АКПП отсутствует толчок, свидетельствующий о включении нужного режима. Причин, объясняющих подобное поведение ТС несколько. К ним относится засорение фильтра, недостаток смазки, повреждение соленоидов/клапанов ГБ, выход из строя ГТ. Также вызвать подобные неприятности способны повреждения фрикционных дисков, тормозных лент, манжет в поршнях или шестерни масляного насоса.
  • Автотранспорт не едет, но изменение позиции рычага сопровождается плавным толчком, свидетельствующем об активации заданного режима. Такая неисправность управления АКПП вызывается недостатком смазки, засором фильтрующих элементов или поломкой гидротрансформатора.
  • Задняя передача работает, а передние нет. Подобные сложности у автолюбителя возникают, когда имеет место повреждение клапана ГБ или поломка колец-уплотнителей, поршневых манжет и/или дисков муфты прямого хода (далее МПХ).
  • Не работает лишь задняя передача. Так транспортное средство ведет себя из-за повреждения штока или манжет поршня тормозной ленты.
  • Авто едет только на первых двух передачах. Такая трудность говорит о повреждении барабанных шлицев или же уплотнителей, дисков и манжет поршня МПХ.
  • Машина едет только назад и на первых двух передачах. Это наблюдается, когда клинит или ломается клапан/соленоид в ГБ.
  • Авто едет если нет уклона, но пробуксовывает на подъемах, снижая передачу раньше, чем положено. Такое случается, когда в одно время сильно изнашиваются фрикционные диски МПХ, а также ее уплотнители и манжеты поршня. Но иногда причиной становится недостаток смазки.
  • Транспортное средство едет, когда рычаг на позиции «N». Ситуация, свидетельствующая о том, что поршень фрикционной муфты заклинило, или же склеились диски.
  • Авто буксует на старте и при разгоне, после чего «автомат» работает без сбоев. Это случай, когда имеет место проскальзывание вала КПП вследствие поломки шлицев в ступице ГТ. Причиной мажет стать повреждение дисков и/или манжет поршня МПХ.
  • Повышенные передачи активируются с заметной задержкой. На лицо нарушение регулировки троса привода клапана-дросселя, засор фильтрующих элементов и/или клин клапана в регуляторе.
  • Имеет место пробуксовка муфт при переключении передач. Подобное случается при снижении масляного давления, происходящего вследствие некорректного функционирования соленоидов гидроблока. Однако подобное может происходить после засора фильтрующих элементов.
  • Не работает режим KickDown, а при резком нажатии на газ «автомат» понижает передачу. Самым очевидным является повреждение активатора режима KickDown. Но подобное происходит и при повреждении датчика давления, клине клапанов ГБ, нарушенных настроек заслонки.
  • В дифференциале слышен скрежет и гул. Эти звуки свидетельствуют об износе подшипников и шестерен, и повышенном люфте пальца.
  • Имеют место удары, ощутимые во время переключения передач. Это бывает, когда присутствует поломка дисков фрикционных муфт или клапанов ГБ, а также при разрушении возвратной пружины последних.
  • Падение магистрального давления сопровождает проблемы, в виде клина перепускного клапана в МН, образования аэроподушки, снижения количества смазки или засора соленоидов в ГБ.
  • Мотор глохнет при переключении передач без нажатия на педаль газа. Такое поведение характерно авто с поломанным ГТ, заклиненными колесами или клапанами ГБ.
  • Авто едет только с холодной коробкой, после прогрева которой останавливается и не реагирует на положения рычага АКПП. Такое наблюдается, когда эксплуатация изношенных дисков фрикционных муфт сопровождается применением смазки для трансмиссии с низкой вязкостью. Аналогичные проблемы вызывает снижение давления смазки в магистрали.
  • Транспортное средство тяжело ускоряется. Такое поведение ТС провоцирует деформация лопаток на реакторе или турбинном колесе ГТ.
  • Пробуксовка и подергивание авто на ходу объясняется повреждением обгонной муфты.
  • Авто не едет, но магистральное давление в норме. Это свойственно транспортным средствам, у которых слишком изношены ступичные шлицы ГТ.
  • Машина не едет, а магистральное давление снижено или его нет. Обычно такое происходит из-за поломки шлицев на валу масляного насоса или статора ГТ.
  • Слышен лязг из АКПП, во время холостого хода ДВС. Этот неприятный шум свидетельствует о повреждении дисков фрикционных муфт.

Устранение неисправностей

АКПП – это сложный агрегат, который должны ремонтировать опытные специалисты. Но некоторые проблемы, возникающие в «автомате» во время эксплуатации авто, все же можно решить самостоятельно. Именно о таких решениях и пойдет речь далее.

  1. Авто движется, когда рычаг находится на отметке «Р» или же сигнал на панели приборов автомобиля некорректно отображает действительную позицию рычага АКПП. Причиной этому служит сбой верных настроек механизма переключения передач или повреждение его конструктивных элементов. Решить вопрос можно путем определения и замены сломанных компонентов с последующее регулировкой оборудования, отвечающей требованиям регламента эксплуатации транспортного средства.
  2. Силовой агрегат ТС запускается при установке рычага КПП в позиции, отличные от «N» и «Р». Вероятнее всего, подобное положение дел вызвано неполадками в системе переключения передач, о которых говорилось выше. Также возможен сбой в работе включателя пуска, интегрированного в коробку. Исправить ситуацию позволит корректировка работы активатора пуска.
  3. Протечка масла из коробки. Причины: произвольное ослабление крепежных элементов, фиксирующих отдельные конструктивные элементы или поломка колец-уплотнителей для смазки. В первом случае достаточно выполнить затяжку болтов и гаек, а во втором – заменить прокладки и уплотнители на свежие новые аналоги.
  4. Шум в коробке передач, самопроизвольное или утрудненное переключение передач, а также отказ транспортного средства ехать, независимо от позиционирования рычага говорят о недостатке смазки в агрегате. Исправить положение поможет замер уровня смазки и её пополнение.
  5. Когда невозможно переключится на пониженную передачу без нажатия педали газа, значит, что сбоят настройки или сломались компоненты привода дроссельной заслонки. Здесь необходима диагностика, которая даст возможность определить повреждение, с дальнейшей заменой конструктивных элементов или осуществлением корректировки настроек.

Коды ошибок неисправностей АКПП

Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.

№ ошибки Значение на английском Значение на русском
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709 TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0710 TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714 TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0715 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости турбины неисправен
P0716 INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0718 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0719 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0728 ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0730 GEAR RATIO INCORRECT Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 GEAR 5 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 REVERSE INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 TCC CIRCUIT STUCK ON Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0744 TCC CIRCUIT INTERMITTENT Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 PRESSURE SOLENOID STUCK ON Соленоид всегда во включенном состоянии
P0749 PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT Состояние соленоида неустойчиво
P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 SHIFT SOLENOID A STUCK ON Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0754 SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 SHIFT SOLENOID B STUCK ON Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0759 SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 SHIFT SOLENOID C STUCK ON Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0764 SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0769 SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 SHIFT SOLENOID E STUCK ON Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0774 SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач не работает
P0781 1-2 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 2-3 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 4-5 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0787 SHIFT/TIMING SOL LOW Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 SHIFT/TIMING SOL HIGH Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION Цепь переключателя режима движения неисправна

В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.

Порядок действий при ремонте вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины неисправности. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Прошу помощи в решении проблемы с АКПП мастер разводит руками, форумы не дали четких советов.
VR6 — коробка заменена в октябре 2013, она 95 года без щупа.
Все это время не подводила и не барахлила.
Симптомы:
Начали зашкаливать обороты и при этом передача не схватывалась, грешила на горы снега и плохое сцепление с дорогой через пару часов ситуация ухудшилась.
Заводишь машину в течении минуты она едет и вперед и назад, спустя минуту она больше не едет ни в перед ни назад. Если заглушить и сразу завестись, то не поедет надо немного подождать, но опять же ее хватит приблизительно на минуту.
Ошибку выдает 00652 — слабый сигнал (ошибку скидывали но она появляется вновь)
Так же есть ошибка по ABS- датчик барахлит

Что было испробовано для решения проблемы (ничего не помогло):
Сняли поддон слили масло — никакой стружки в нем нет, масло темновато но не критично.
Почистили гидроблок
Прозвонили соленоиды вроде все нормально — если у кого-то есть показания для данной коробки прошу поделиться ( для самопроверки).
Плата визуально в нормальном состоянии — не прозванивали
Отсоединяли Блок управления АКПП
Отсоединяли датчик скорости

Есть огромные подозрения что с механической частью коробки все нормально, но где искать возможную проблему просто ума не приложу.
Проводка/датчики/предохранители.
Буду благодарна за любой дельный совет.

Итак проблема выявлена и устранена.
В гидроблоке есть 7 клапанов, 5 из которых отвечают за включение передач( по принципу открыт/закрыт), 2 клапана отвечают за включение муфт подробнее смотрите на дополнительной картинке.
В конкретно моем случае проблема оказалась в клапане N93 он залип и не работал корректно после прочистки все заработало.
Данная проблема не отражается при компьютерной диагностике как конкретная ошибка.
Сделали:
Перебрали гибро блок и электронику в нем.
Прочистила 2 клапана
Заменили масло ( 4 литра) — 1800 руб.
Замена прокладки поддона и фильтра АКПП — 750 руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2293 ошибка шкода октавия
  • 2293 ошибка ауди а4
  • 22926 ошибка фольксваген поло акпп
  • 2290 ошибка дискавери 3
  • 229 ошибка шакман