14 часов назад, borkas147 сказал:
может и тут херня какаято….
Стесняюсь спросить, .. под нагрузкой или на «разъёме»?
На разъеме тестером +12, по диагнозе в параметрах что под нагрузкой,что без кл.30 +0.20, кл.15 +0.07.
added 1 минута later
10 часов назад, Jack Skellington сказал:
При таких ошибках только замена ЭУР. Можно попробовать ОДИСОМ Энжинерингом профлэшить,но вряд ли поможет. Там проводка ,5 проводов.
На AUDI A6 2012 года, профлэшить помогло на сутки. Потом,опять такая же ошибка и руль красным. Замена рейки решила проблему.
Тоже нашел инфу что в некоторых случаях помогает репрог одисом.
Разбор лог-файлов неисправностей.
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Добрый день.
Подскажите что за ошибка
03435 — Terminal 30 for Interior Light and Parking Light
011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 2121 km
Time Indication: 0
Date: 2004.14.18
Time: 01:19:39
Спасибо.
- Trim
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Romche » Чт, 09 апр 2015, 23:22
diman784 писал(а):Всем добрый день. Может кто сталкивался, имеем Октавию тур 1997г. мотор AKL. Машину только взяли история не известна. Подключаем VAG-COM и при диагностике двигателя видим VAG номер, компонент, кодирование, код сервиса. В окошке доп. видим GERAET 00000. При опросе неисправностей (такие клавиши как кодировка, адаптация нажать нельзя) надпись «невозможно прочесть ошибки блока управления. Другие разделы (приборка, комфорт) диагностируются нормально. Подскажите что делаем не так или где искать неисправность.
Привет! связи нет походу с блоком управления, может ключ зажигания не провернул попробуй, тест делал, чтоб везде OK показал?
Я понял что связи нет, как это лечить. Есть предположение что мотор меняли.
может шнурок не совместим с блоком, но не уверен
у меня шнурок иногда не соединяется если он в машине лежал при низких температурах
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
-
Romche - Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
- Откуда: Одинцово
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Homa_Zver » Сб, 18 апр 2015, 18:58
добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз
- Homa_Zver
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014, 22:07
- Откуда: СПб
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
slad » Вт, 28 апр 2015, 14:27
Имеется вот такая не стираемая ошибка
Что делать?
Предыдущий владелец передал авто с сухим масляным щупом,но на приборке ничего не горело.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
1 неисправность:
005709 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 68448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2037.14.16
Время: 08:44:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 789 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в. 1.8 TSI МКПП Ambiente
- slad
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2015, 13:50
- Откуда: Moscow region
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
maxiplay » Пн, 11 май 2015, 18:11
Подскажите что это и как с этим бороться!Не могу понять откуда у этих ошибок ноги растут!!
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 086 F HW: 1K0 937 086 F
Component: BCM PQ35 M+ 020 0358
Revision: 00020000
Coding: 46110AB8D021409048080081130005E4057100AE426D81605C0440000000
Shop #: WSC 73430 790 12345
VCID: 336F0115922E491
Subsystem 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 10040 22 0601
Coding: 00D7B7
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 090409 05 54 0402
Coding: 0730ED
3 Faults Found:
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 226641 km
Time Indication: 0
Date: 2004.14.14
Time: 09:52:25
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 14.40 V
OFF
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
02225 — Indicator Lamp for Central Locking
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 226641 km
Time Indication: 0
Date: 2004.14.14
Time: 16:52:27
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 14.40 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
00896 — Trunk Lock Unit (F256)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 231
Mileage: 226641 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.60 V
OFF
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
Спасибо.
- maxiplay
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 1:40
- Откуда: Riga,Latvia,EU
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
sid_spb » Ср, 13 май 2015, 23:26
Здравствуйте!
При чтении Васей постоянно висит ошибка, при сбросе всех ошибок она не уходит…
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BD HW: 1K0 907 379 BD
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0108
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B201C0A2700FE881404E7501F0040340800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 75EA1DCDDCE9E9894CD-8020
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 61246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.03
Время: 21:27:10
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 14
Счет: 12800
Счет: 8212
Счет: 42496
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
сейчас пробег 70700, т.е. уже порядка 10 тыс км висит. Возможно она появилась после изменения настройки в рулевом управлении (DSR) на 0-высокий уровень, но после этого уже пробовал все три значения ставить (0,1,2) и все равно ошибка не уходит. Визуально и по ощущениям поведение машины не изменилось. Подскажите как исправить ошибку?
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
- sid_spb
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
- Откуда: СПб
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
VladimirVR » Пн, 25 май 2015, 22:24
Приветствую! Помогите пожалуйста! У знакомого октавия А7 амбиент. Сначала появилась на бортовом ошибка о неисправности световых приборов, но ВАСЯ ничего конкретно не показал, когда входишь ВАСЕЙ в этот блок ошибка на бортовом компе перестаёт показывать, как только вышел появляется снова.
Скрытый текст
Потом ещё перестал работать усилитель руля, загорелась красная контролька. Накрылся блок усилителя или не обязательно, возможна другая причина неисправности?
Скрытый текст
Заранее благодарен!
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
-
VladimirVR - Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
- Откуда: НАО Нарьян-Мар
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
MaoSan » Вт, 26 май 2015, 3:46
VladimirVR,
по блоку комфорта — была подобная ошибка с подобными симптомами у человека, который приезжал ко мне на кодирование. Штатно — горит неисправность ламп, хотя все лампы исправны, при входе в 9-й блок — сообщение об ошибке пропадает, как только выходишь из блока — снова появляется неисправность ламп. В итоге — блок комфорта ОД признал неисправным, замена по гарантии у ОД.
По остальным ошибкам — не в курсе, не попадалось.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
StvYuri » Вт, 26 май 2015, 8:22
Шкода Суперб 2010
Не работает стеклоподъемник ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. Остальные работают штатно. Насколько я понял, дело не в предохранителе, т.к. у нас нет отдельных предохранителей на каждую дверь.
Куда копать? Сдается мне, проблема программная. Накануне копался с диагностикой при приоткрытом водительском стекле.
Адрес: 42 Системное имя: Электроника двери водителя — МАХ Вариант протокола: KWP2000/TP20
Номер детали АО:
7N0959793A
Номер детали ПО:
7N0959793A
Номер версии АО:
H03
Номер версии ПО:
0200
Номер констр. группы:
Программирование:
011D0220DE00121002
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
TSG FA
Конечный пакет данных:
————
Версия конечного пакета данных:
—-
Код комплектации:
0000000000000000
Запись в регистраторе событий
Номер:
Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения (VAG00446)
Тип ошибки 1:
tbd
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
13:37
Пробег:
70499
Приоритет:
3
Счётчик частоты проявления:
35
Индекс забывания / ездовой цикл:
34
Запись в регистраторе событий
Номер:
Электродвигатель стеклоподъёмника (VAG02111)
Тип ошибки 1:
неисправность в электрической цепи
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
17:26
Пробег:
70532
Приоритет:
3
Счётчик частоты проявления:
1
Индекс забывания / ездовой цикл:
249
Запись в регистраторе событий
Номер:
напряжение электропитания (VAG00532)
Тип ошибки 1:
выход за нижнюю границу
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
17:27
Пробег:
70534
Приоритет:
2
Счётчик частоты проявления:
2
Индекс забывания / ездовой цикл:
34
Запись в регистраторе событий
Номер:
Электродвигатель стеклоподъёмника (VAG02111)
Тип ошибки 1:
обрыв цепи
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
Стандартные параметрические условия:
Дата:
25.05.15
Время:
17:50
Пробег:
70564
Приоритет:
3
Счётчик частоты проявления:
1
Индекс забывания / ездовой цикл:
249
- StvYuri
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс, 17 май 2015, 19:21
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
StvYuri » Вт, 26 май 2015, 15:54
Спасибо за версии.
Где-то на просторах инета вычитал, что в течение 3 сек. после включения зажигания необходимо нажать кнопку стеклоподъемника.
ИТОГО: все ожило, все заработало как надо.
Вывод: Стеклоподъемник и провод в гофре не при чем.
- StvYuri
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс, 17 май 2015, 19:21
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
slad » Чт, 28 май 2015, 17:44
Хоть здесь и редко отвечают,но попробую спросить.
Внешне проблем нет,вроде всё работает НО
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 156 M HW: 1Z0 035 156 M
Компонент: BOLERO 002 0011
Ревизия: ——11S Серийный номер: SKZ4Z3N1100908
Кодировка: 0D0004000004
Мастерская #: WSC 26121 000 1048576
VCID: 3C7CC8E9BF4378FE88B-8069
2 Найдены неисправности:
01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 243
Пробег: 70374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2039.14.01
Время: 19:13:12
00625 — Сигнал скорости
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 243
Пробег: 70374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2039.14.01
Время: 19:13:13
После стирания всегда появляется вновь.
Что-то поправить,или забить?
Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в. 1.8 TSI МКПП Ambiente
- slad
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2015, 13:50
- Откуда: Moscow region
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
nik-kazancev » Пн, 15 июн 2015, 8:36
Доброго времени суток, подскажите куда капать
- Код: Выделить всё
Sunday,14,June,2015,10:40:34:10463Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 13624 410 403142
VCID: 346CE0C95713B098B7-8061
3 Найдены неисправности:001287 - Регулирование холостого хода
P0507 - 000 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 31724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.17
Время: 12:41:35Стоп-кадр:
Об/мин: 870 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 31721 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.17
Время: 12:14:33Стоп-кадр:
Об/мин: 791 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 000 - неверная пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 31721 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.17
Время: 12:14:52Стоп-кадр:
Об/мин: 788 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 VГотовность: 0010 0001
Машина ведёт себя адекватно, едет, крутить даёт. Склоняюсь к сифону (вылазят после отжигов:() Стоят патрубки спулен, Холодный впуск, полный выхлоп, кулер от С3. стаэдж2. По городу всё хорошо, стоит выехать на трассу — начинает беднить смесь… ездил 400 км Джеки не выскочил ни разу… ттт… переодически выскакивает в городе.
Octavia Combi A5 FL (2012) , 1.8T MT + ксенон + подушки + курсовая ++
мну на drive2.ru
- nik-kazancev
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 10:09
- Откуда: Челябинск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Millekin » Вт, 16 июн 2015, 1:04
Подскажите плз.
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.14.14
Время: 20:13:11
Байпас сегодня смотрел,нового образца,пластиковый. Завтра еду на опресовку,может чо найдут. Машина без чипа. Что это вообще такое? Ехать к офицалам? Они могут вообще помочь как думаете?
Skoda Octavia Scout 4×4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
- Millekin
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
- Откуда: Крым
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
KinZ@Z@ » Вт, 16 июн 2015, 8:20
Попробуйте как описано ниже, только неисправность наоборот, 1.4 tdi двигатель bnm:
Регулятор давления наддува: p1557-35-00 выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
…Поставил другой блок электромагнитных клапанов-тоже не помогло(кто не в курсе в этом блоке у нас стоит клапан n75,который перекрывает положение заслонок на турбине за счёт актуатора).
В итоге осталось последнее и вот оно этот чудо актуатор.Закис собака и не хочет двигаться по команде датчика n75.Принято было решение разработать актуатор.Обильное прысканье вд-40 и толкание штока актуатора туда-сюда-помогли.Машинка стала ехать.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
-
KinZ@Z@ - Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
- Откуда: Северодвинск
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- Автор
-
- Поделиться
Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (5Q0 909 144 T)
14:39:12
IDE00018 Напряжение клеммы 15 0.13 V
IDE00019 Напряжение клеммы 30 0.07 V
IDE00020 Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл
IDE00322 Статус базовой установки пока не запущен.
IDE02955 Состояние системы ОШИБКА
IDE03682-IDE04457 Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
IDE04185 Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
IDE04186 Распознавание подключения АКБ connected
IDE05155 Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
IDE07542-MAS01634 Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено
MAS02126-MAS01632 Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт.
MAS02126-MAS02247 Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Отказал электроусилитель руля
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Отказал электроусилитель руля
Короче купил я б/у рейку, но пытаясь снять блок J500 сломал его. Блок J500 литой с электромотором. Придется опять покупать рейку и менять тока в сборе. Скиньте адреса где могут заменить мне рейку недалеко от СКФО. Спасибо.
- Али481
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 19:00
Re: Отказал электроусилитель руля
Андрей N » 02 окт 2016, 18:06
Добрый день ! Подскажите , съездил в другой город 30 км .а по возвращении загорелся красный руль на панели приборов и стал как на кразу тугой. Сделал диагностику Васей и выдал такую ошибку:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1202
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563B915-806A
1 неисправность:
16349 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 20
Пробег: 120439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.01
Время: 16:22:52
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 930 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 11.90 V
Saturday,01,October,2016,17:26:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86
- Андрей N
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 18:41
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 03 окт 2016, 09:25
Что с силовым плюсом???
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
Андрей N » 03 окт 2016, 21:53
Не могу найти нормального электрика. а официалы говорят покупай новую за 114 000р
- Андрей N
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 18:41
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 04 окт 2016, 01:17
Андрей N писал(а): а официалы говорят покупай новую за 114 000р
Пусть они себе мозги купят.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 24 окт 2016, 20:26
Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста. У меня Блок управления 1К0 909 144С (3 поколение)
ВАСЯ показал код ошибки
16 349-блок управления.
65 535-Неисправен блок управления.
префикс 014-выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах).
Что в этом случае делать? Заранее благодарен!
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 24 окт 2016, 21:10
Скан 44 блока.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 25 окт 2016, 21:16
Спасибо, сделаю отпишусь. Еще был оплавлен предохранитель SB16-30 А (J104 — блок управления ABS)- заменил.
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 31 окт 2016, 12:08
Вот сделал скан. 44 блока. Ошибки те же что и писал выше.
- Вложения
-
-
-
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 04 ноя 2016, 12:50
Ребята, что ни кто не может помочь советом? В чем может быть причина ошибки?
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 04 ноя 2016, 18:46
На приборке какой руль и поведения руля какое.???
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 04 ноя 2016, 22:10
Красный руль, снятие клеммы АКБ не помогло (оставлял на ночь в гараже)… Руль тяжелый…
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 05 ноя 2016, 00:49
Снятие без полезно.
Если шнурок видит блок то пред SC3 (15a)
Смотрим блок предов под капотом, проверяем постоянный плюс на SA2 (80a).
- Вложения
-
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
serega-g79 » 24 дек 2016, 09:25
Уже три раза за эту зиму загорался красный руль. В первый раз при вывернутых колесах. Как я сначала подумал в этом причина. Теперь при прямых. Стоит на немного заглушить после неполного прогрева двигателя ошибка вылазит. Если чуть проехать прогрев двигатель, перезапуск и ошибка проходит. Это в морозы от -25.
2010г. 1,8 tsi DSG7
- serega-g79
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
- Откуда: Новосибирск
Re: Отказал электроусилитель руля
dan1975 » 25 дек 2016, 12:10
Здравствуйте! С рождеством! Подскажите артикул рулевой рейки, кто знает. Авто Пассат В-6 2010 года, EcoFuel. Знаю что это не ZF. Диагност выдал J500_APA-BS.
- dan1975
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:45
Re: Отказал электроусилитель руля
Юра Криков » 25 дек 2016, 12:29
dan1975 писал(а):Здравствуйте! С рождеством! Подскажите артикул рулевой рейки, кто знает.
Здравствуйте. Извините Вы католик?
По теме — Артикул спросить можно здесь —
viewtopic.php?f=49&t=16665
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17190
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Отказал электроусилитель руля
dan1975 » 25 дек 2016, 12:41
Спасибо. Рождество — христианское. Не важно католик или православный
- dan1975
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:45
Re: Отказал электроусилитель руля
maloletov » 07 янв 2017, 15:51
Привет все. По ходу дела я попал. В сильный мороз не завелась машина, попробовали прикурить.. В итоге автозавелся, но издав три коротких бипа загорелся красный руль и собственно теперь я без улектроусилителя… Проверил все предохранители (на 80 ампер, еще кажется на 30 в моторном отсеке и на 5 ампер в салоне) — все целое. Сделал скан, в итоге вот что:
- Код: Выделить всё
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
Address 01: Engine (CBD) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 MS HW: 03L 907 309 B
Component: R4 2,0L EDC G000SG 4519
Revision: 22H21--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000071
Shop #: WSC 84224 024 403719
VCID: 820BEC83DDFA4A0E027-80D76 Faults Found:
049508 - No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:34:07Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°C012360 - Control Circuit for Starter Relay 2
P3048 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:35:36Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.29 V
(no units): 2.0
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001
Temperature: 47.7°C001558 - Output for Starter Relay
P0616 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:35:36Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.29 V
(no units): 2.0
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001
Temperature: 47.7°C049682 - Steering Column Control Module
U0212 - 000 - No Communications - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:55:46Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°C049456 - Steering Effort Control Module
U0130 - 000 - No Communications - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:55:46Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°C049682 - Steering Column Control Module
U0212 - 000 - No Communications - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:55:47Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.29 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°CReadiness: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AH HW: 3C0 614 109 AH
Component: J104 C4 440 V2 0024
Revision: --025--- Serial number: 00000795169085
Coding: 0035320
Shop #: WSC 11111 111 11111
VCID: 64C74A1BA7AE643E10B-80311 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.147 0703
Revision: 1AH03256 Serial number: 00082970238902
Coding: 0000258
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F1 Fault Found:
00003 - Control Module
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 4.0
Voltage: 13.30 V
-------------------------------------------------------------------------------
Съездил на диагностику в сервис. Народ посмотрел ошибки, покрутил руль, посмотрел каналы. приговор: сгорел блок управления J500 (5N1 909 144 K), либо питание, либо один из датчиков усилия, т.к. когда крутишь руль — от одного датчика есть сигнал, от другого нет. Адаптацию делать не стали. За расширенную диагностику просят 3 рубля + могут еще от 3-х и выше починить блок либо под замену, в зависимости от состояния.
Понятное дело, что ремонтировать нужно, но и развода бы не хотелось на бабки. Может кто подсказать: стоит ли пробовать делать адаптацию самому или при таких ошибках это не поможет уже? Сколько датчиков усилия стоит на рейке? Может он и должен быть один?
Отдельно блок видимо не найти, придется искать рейку. Каталог по ВИН выдает рейку 3AB423061HX (3AB423061JX) или 3AB423061H (3AB423061J) за негуманный ценник ((. кто может подсказать — какое это поколение рейки?
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
- maloletov
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
- Откуда: Смоленск
Re: Отказал электроусилитель руля
Юра Криков » 07 янв 2017, 16:41
maloletov
Привет.
Ошибку стирали — опять вылезает?
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17190
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Отказал электроусилитель руля
maloletov » 07 янв 2017, 17:09
Юра Криков, да, причем сразу по 44-му блоку.. клемму батареи тоже сбрасывал — не помогает.
Тут почитал, что оказывается датчик усилия то один вроде как, диагносты мля…
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
- maloletov
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
- Откуда: Смоленск
Re: Отказал электроусилитель руля
maloletov » 08 янв 2017, 15:00
После различных манипуляций по адаптации получил вот такие ошибки:
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 M HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H14 0158
Revision: H14 Serial number: 0721G092030194
Coding: F9801F06000203041002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B55E1278AF0EB46111-807E2 Faults Found:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:19:1201044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:19:15
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.147 0703
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F
Fault Codes have been Erased1 Fault Found:
02546 — Steering Limit Stop
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:24:49Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 1922 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 14.0
Voltage: 14.70 V
Пробовал адаптировать руль — ставил посередине, крутил влево до упора, ждал 10 сек, крутил вправо до упора и тоже сдал 10 сек, глушилзаводил — проблема осталась..
Напрягает ошибка по CAN — 01044 — Control Module Incorrectly Coded, раньше ее не было. и блок 44-й не всегда виден, когда идет сканирование — ВАСЯ его не видит, когда заходишь в него — показывает ошибку 02546 — Steering Limit Stop.
Может быть все живое, да кодировкиадаптации сбились… Ибо углы поворота показывает, датчик усилия тоже..
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
- maloletov
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
- Откуда: Смоленск
Re: Отказал электроусилитель руля
nevolshebnik » 14 янв 2017, 22:55
здравствуйте, друзья товарищи. Есть проблема с рейкой. Раскажу с чего началось. Ночь, улица, фонарь, аптека. Сильный боковой удар об бардюр левым п колесом. Итог: диск в яйцо, рычаг яйцом, тяга дугой, ступичный лопнул. Все заменил. Имеем на выходе. Ни желтого ни красного чека не высвечивает. На месте руль крутится без стука, без хруста в штатном режиме. Сразу после начала движения руль дубеет. В среднее положение не возвращается. Диагностика не показала ни одной ошибки…..вооооообще. адаптацию по принципу руль в право руль в лев пробывал. И на месте и в движении. Рейку осматривали (на видимые повреждения), штекера проверяли, развал схождения делали. У офицалов базар один…..рейку под замену (1300 пендосовских грязных рублей минин). На разборке от 300 до 700. Рейка 3-го поколения. Подскажите в чем может быть беда. Как лечить. Вариант качать битку не прокатывает….руки уже в рукава не влазят (волговод _фанатик), да и жене надо за рулем еще горцать. Кассатоныч B6 1.4tsi 2010г. Помогите кто может……кто может помогите….. рб минск почьтовыми голубями.
- nevolshebnik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:06
Re: Отказал электроусилитель руля
pashustic » 14 янв 2017, 22:57
nevolshebnik писал(а):Помогите кто может……кто может помогите….. рб минск почьтовыми голубями.
Скан 44 блока даффай!!
Едь к юре мозгу в минск прошьет рейку и зальет параметрию а потом посмотрите.
При условии что ошибок в блоке и видимых повреждений рейки не выявлено.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Отказал электроусилитель руля
nevolshebnik » 15 янв 2017, 00:00
Дружище, я так то тоже из Бобруйска…. земеля а как найти этого юру мозга ….или я слэнга не понял….
- nevolshebnik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:06
Re: Отказал электроусилитель руля
Юра Криков » 15 янв 2017, 00:12
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17190
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
44 — Усилитель рулевого управления | 1288: Клемма 30 усилителя руля | 0: tbd | спорадически (время от времени) |
44 — Усилитель рулевого управления | 1288: Клемма 30 усилителя руля | 0: tbd | статически (постоянно) |
09 — Блок управления бортовой сети | 00447: ограничение работы из-за слишком высокого напряжения | 1: выход за верхнюю границу | спорадически (время от времени) |
09 — Блок управления бортовой сети | 447: ограничение работы из-за слишком высокого напряжения | 1: выход за верхнюю границу | статически (постоянно) |
Данные по а/м
IBIZA (6J) 1.2l TFSI
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with TW0 and with 0GU and with 7L3 |
or with TW0 and with 0GU and with 7L6 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления.
Усилитель работает неэффективно, слишком большое усилие на рулевом колесе.
Большое усилие на рулевом колесе после пуска двигателя.
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
В блоке управления электрогидравлического усилителя рулевого управления –J500 сохранено следующее событие:
VAG01288 Клемма 30 усилителя рулевого управления. Слишком высокий уровень сигнала.
В блоке управления бортовой сети (BCM, Body Control Module) –J519 сохранено следующее событие:
VAG00447 Ограничение работы из-за слишком высокого напряжения.
Техническое обоснование
Указанные симптомы могут возникать из-за кратковременных скачков напряжения во время движения или при маневрировании.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Заменить регулятор напряжения генератора согласно каталогу оригинальных деталей SEAT.
Внимание! Информация, действительная во всех случаях:
Заменять БУ бортовой сети (BCM) –J519 и БУ электрогидравлического усилителя рулевого управления –J500 при наличии указанных признаков не рекомендуется, поскольку это не приводит к устранению неисправности. Кроме того, все детали, заменённые по гарантии, подвергаются тщательной проверке. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали |
Наименование |
Количество |
Согласно каталогу оригинальных деталей |
Регулятор напряжения генератора |
1 |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Указание:
Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.