2306 002 ошибка мерседес спринтер

Фото

06.04.2017, 22:18

Санкт-Петербург

Помогайте, форумчане, весь мозг вынесла эта ошибка. Поменял коллектор, турбину и все форсунки в надежде на то, что машина поедет, результат нулевой. На низах тяга до 2000 об. и стрелка вниз, педаль пустая, тяги нет. В инете масса сообщений на эту тему, но решения не нашел, может кто сталкивался.

Показать все ответы
(6)

Фото

07.04.2017, 18:25


Казань

Позвони 89216175924. Зовут Андрей. Из Калининграда. Спец по дизельным геликам. Может что подскажет.

1

Фото

08.04.2017, 00:10


Санкт-Петербург

Глючил датчик наддува, было 1,5 вольта вместо 5ти, ошибка ушла, проблема осталась, правда раскручивает на старте уже до 2,5 тыс. и разгоняется до 60ти потом опять пустая педаль…Говорят надо поездить пару дней, может коробка адаптируется и при чем здесь коробка?

Фото

08.04.2017, 00:16


Ноябрьск

к хорошему диагнозту с Со старухой , те Стар Диагнозд , другие дерьмо , ничего не скажут , а бабло …..

Фото

12.04.2017, 16:07


Владимир

На сервопривод турбины не ругается?при установке новой турбины делали адаптацию?смотрите действительные значения старом и сразу все станет понятно

1

Фото

12.04.2017, 22:29


Санкт-Петербург

Вообще ошибок нет, в субботу будет сравнительный анализ параметров с живой машины и моей, по результатам отпишусь.

Фото

14.04.2017, 03:49


Санкт-Петербург

Игорь
+ 7 921 917-30-00 поговаривают что это лучший диагност СПб заседает на наб. черной речке 17 я думаю это к нему.

Фото

14.04.2017, 10:37


Санкт-Петербург

Есть у меня его телефон, но он там давно не работает, бывает наездами, года два назад разговаривал с ним, дал мне телефон другого парня, сказал что тоже рулит, но проблему решил сам, так и не обратившись. Место это знаю, по разговорам раньше либо к официалам, либо к ним, но время работает на имя и вот уже на набережной очередь из геликов))) ценники высокие, поток…

Фото

19.04.2017, 20:17


Санкт-Петербург

Короче, достал меня этот пипелац, сравнили параметры с живой машиной,разница только в объеме воздуха, бабочка не первой свежести, изрядно потрепанная, приговорили под замену, заменили вместе с расходомерами и что, все тот же результат, попробовал в ручном режиме, на 1 и 2ой раскручивает смело до 3 тыс.,на 3ей немного проседает, ну а на 4ой стрелка тахометра валится на 1,5 и все. Ремонтники в ауте, стар выдал новую ошибку, ругается на гидротрансформатор, 2783 мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора или мокрой пусковой муфты повышена. На форумах полно разной инфы, но как лечить, рецепта нет, многие пишут, что замена бублика проблему не решила и даже ремонт коробки ни к чему не привел. При замене масла в коробке даже стружки на магните не было. В чем проблема? Говорят, что чипованные агрегаты постепенно умирают, ЕГР, турбина, коллектор и дальше по списку, очень похожие симптомы, правда это пишут про машины с мочевиной, у меня же без.Что делать? Принимаю дельные советы.

Фото

22.04.2017, 22:34


Санкт-Петербург

Вот и все, закончились мои мытарства, а всего то, нужен был потрясающий мастер по имени Вася, который за два вечера протестировав машину сумел исправить все недочеты прошивки. Она поехала! Если у кого будут проблемы с ПО, электроникой и электрикой в Питере, пишите, дам телефон. Мастер категории «СУПЕР». Работают в основном по дизельным Мерседесам и ваговской группой машин. Всем удачи на дорогах и благодарность за советы.

1

Фото

01.11.2017, 18:07


Санкт-Петербург

Доброго вечера! а не подскажите телефон этого кудесника Васи?

Фото

03.11.2017, 16:25


Санкт-Петербург

+79112128090 Вася, но так трудно договориться о времени, жуть. В результате нашел еще одного человека-прошивальщика +79602803336 Саша, сделал все красиво. Если не получится, дам еще одного электроника, тоже хороший спец, но дороговото берет.

1

Фото

05.04.2018, 20:26


Санкт-Петербург

Спасибо огромное!! так проблема была в прошивке?

Фото

06.04.2018, 10:13


Санкт-Петербург

Да, в прошивке, главное чтоб не криворукий Кулибин делал прошивку, кстати у Саши ценник гуманней.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.

VIN WDF63960313280637

P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

P2136 — Свеча накала цилиндра 4

P2537 — Конечная ступень предварительного разогрева

Замыкание на плюс

удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:

P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

двигатель работает не ровно (немножко трусит).

подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива? post-101968-0-83072500-1389349250_thumb.jpg

когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.

и что значит эта ошибка?

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

спасибо заранее.

post-101968-0-03175400-1389348348_thumb.jpg

post-101968-0-70755700-1389348391_thumb.jpg


Изменено 10 января 2014 пользователем vasinys

X

Скрыть объявления

Объявления

MB Sprinter 315 CDI ошибка 51А5, Возможно, появилась после удаления DPF. Кто сталкивался ?  

 Rosleon

сообщение 26.12.2017, 22:06

Сообщение
#254889

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Micro_EDC16CP31_ori_KTag.bin ( 512.5 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  Flash_EDC16CP31_MB_Sprinter_315_2200_2007_ori_KTag… ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  ID_MPPS.jpeg ( 162.97 kB )

      Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  Referencia_ECU.jpeg ( 169.28 kB )

      Кол-во скачиваний: 45

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 27.12.2017, 1:09

Сообщение
#254902

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Rosleon @ 26.12.2017, 19:06) *

Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ?

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал…..

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 27.12.2017, 9:35

Сообщение
#254921

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 26.12.2017, 23:09) *

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал…..

Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное.

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 27.12.2017, 15:39

Сообщение
#254936

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Rosleon @ 27.12.2017, 6:35) *

Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное.

старухои шить не пробовал?

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 27.12.2017, 21:40

Сообщение
#254968

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 27.12.2017, 13:39) *

старухои шить не пробовал?

Думал, но не знаю, может ли моя Старушка оффлайн. Версия 2016-го… А попробовать времени не хватило- завалили работой под Новый Год, на части рвут. Надо конвейер по ремонтам устанавливать. :super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

 retro

сообщение 28.12.2017, 0:47

Сообщение
#254981

Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 14 раз

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

Отредактированно retro — 28.12.2017, 0:48

Спасибо сказали:

Rosleon, Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 power1977

сообщение 28.12.2017, 1:16

Сообщение
#254984

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(retro @ 27.12.2017, 21:47) *

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

вот вот и я про то , на педали нужно питалово нюхать, на ренухах просадка по 5в ошибка вообще звучит непонятно, реально без поллитры не докумекать что за нах……

Спасибо сказали:

Rosleon

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Rosleon

сообщение 28.12.2017, 10:11

Сообщение
#254988

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(retro @ 27.12.2017, 22:47) *

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

Вот, это уже ближе к теме. На зарубежном форуме читал описание этой проблемы от спеца с Мерседес. Он сказал, что зачастую эта ошибка выскакивает из-за замыканиях в датчиках (в первую очередь в датчике диффдавления). Я уже настроился на поочерёдное отключение датчиков, когда снова за авто возьмусь. Но захотелось пробить тему по нашим форумам, пока делаю другую работу. И вот доказательство. Когда закончу с этим Спринтером, обязательно отпишусь ! (надеюсь, в нём та же проблема)

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 28.12.2017, 11:48

Сообщение
#254992

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1220 раз

на всякий случай скинул тебе стоки по софт номеру.

Спасибо сказали:

Rosleon

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Rosleon

сообщение 5.1.2018, 22:26

Сообщение
#255301

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Всем огромное СПАСИБО !

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Flash_EDC16CP31_MB_Sprinter_315_2200_2007_ori_KTag… ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 23

Отредактированно Rosleon — 5.1.2018, 22:35

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 6.1.2018, 0:13

Сообщение
#255303

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек :super_smilies_001:

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 6.1.2018, 1:12

Сообщение
#255305

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 5.1.2018, 22:13) *

Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек :super_smilies_001:

Рука не поднялась раздеть человека :super_smilies_001: Сказал ему, что если без накладной, то 480 евриков (как для своих). А мог снять 500 за ЭБУ + с 400 за работу. Пожалел… У тебя как там, Серый ?

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 6.1.2018, 17:35

Сообщение
#255330

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Rosleon @ 5.1.2018, 22:12) *

Рука не поднялась раздеть человека :super_smilies_001: Сказал ему, что если без накладной, то 480 евриков (как для своих). А мог снять 500 за ЭБУ + с 400 за работу. Пожалел… У тебя как там, Серый ?

Да так же как у тя , ребусы разгадываю загаданные спецами …..))

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 7.1.2018, 14:28

Сообщение
#255376

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 30 раз

Может до репрога еще висела?

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 7.1.2018, 15:31

Сообщение
#255378

Группа: Real User

Сообщений: 672
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(alex-777 @ 7.1.2018, 12:28) *

Может до репрога еще висела?

Думаю, что да. Не знаю, что там мутили, и как дошли до этого результата. Главное, что ребус разгадан.

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 7.1.2018, 15:33

Сообщение
#255379

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 30 раз

Решилось?

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2306
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2306
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2306 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «C»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2306

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2306 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2306 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "C"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «C».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2306 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2306, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2306:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «C». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2306 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «C». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2306 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mini
  • Peugeot
  • Volkswagen
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2303, P2304, P2305, P2307, P2308.

Видео

Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов


Закрытая тема.
  1. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
    Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
    Вопросы:
    Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
    Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 — опорное напряжение датчика B — низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
    и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
    Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
    И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
    В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться?

  2. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

    пока не узнаете давление масла, я советую не использовать авто.

  3. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    genn, Смотрите проводку по левой стороне ДВС.
    А вобще, чем смотрели ошибки в данном авто?
    Что снималось-демонтировалось для ремонта?

    Тама рядышком ЭБУ ДВС находится!

  4. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Ошибки смотрел Лаунчем. С подробностями ремонта не знаком.
    В первую очередь интересует вопрос по давлению масла.
    Авто успешно перегнали из кузовного сервиса в другой гараж. Со слов клиента на ходу не тупит.

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Это ниочом в данном авто. Ибо не всё он видит по мерседесовскому протоколу.

    А надо узнать.

    Так просто померяйте. А ващет, в данном авто, «маслёнка» будет гореть и при уровне масла и ТД.

  6. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Ткните куда в нем штуцер для замера воткнуть?Добавлено через 3 минуты

    Выбора нет. По статистике ко мне приезжает один мерседес в месяц. Обхожусь Лаунчем.

    Последний раз редактировалось genn; 24.01.2016 в 19:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    ЭХ! Ну хотя-бы в турбину.

  8. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Если память не изменяет, в поддоне стоит датчик уровня, температуры, и он же давления масла, недавно чистил такой датчик, периодически загоралась лампочка давления масла с предупреждением — проверить уровень масла

  9. Аватар для medniu

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Украина

    На датчике который находится С Левой стороны. В поддоне. Где была травма. Там три провода масса. плюс. и сигнальный провод который говорит ЭБУ о давлении. уровень. загрязнении. Не советую даже заводить мотор. Без диагностики.

  10. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Наличие датчика уровня в поддоне согласен, а вот про наличие датчика давления на данном моторе есть сомнение.

  11. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Вот этот датчик и отвечает за эти параметры, если его снять, все поймешь.

  12. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Все решено. Проблема с проводкой в результате аварии.

  13. Аватар для natan_70

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    05.05.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Уфа

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста -где находится эбу двигателя на спринтер классик 2013 года?

  14. Аватар для gen1979

    offline

    попрошайка

    Регистрация:
    15.08.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Червонозаводское

    Проблема в следуещем,машинка без сажевого .Чипонул все вроде нормально,моща добавилась ,расход уменьшился .Пустой еду хоть бы что прёт как сумашедший без проблем,но только садятся 17 пасажиров бьёт ошибка по воздуху,все что можно уже поменял -безрезультатно.Прошу помощи ,у кого есть желания посмотреть и откалибровать мою прошивку за отдельную плату?

  15. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    На этих машинах давление не контролируется ни ЭБУ, ни водителем,только уровень масла.

  16. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    Тоже на своем сажевый удалял,прошивал у ЧУДО чиповщика,потом зат…ся с машиной,тож по воздуху ошибки,в аварийный режим каждую неделю стабильно.В итоге в другом городе вЧебоксарах,переделывал у ребят.Так что ищи нормального мастера,иначе Мерин тебе весь мозг вынесет.Евр2 прошивай и заслонку др. отключай сразу.Удачи.

  17. Аватар для Леха Юрич

    offline

    ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры

    Регистрация:
    16.07.2009
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Москва

    на этом двигателе датчик давления масла отсутствует как класс.
    на передней крышке , за ремнем , есть заглушка под шестигранник — глушит масляный канал , замер давления через него

  18. Аватар для Miha123

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.03.2016
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодарский край

    Согласен с Алексеем. Мы так мерили давление. Шестигранник , если не ошибаюсь, на шесть. У мерсов это с 2000их годов пошло, датчика давления нет вообще, как типо не нужный.

  19. Аватар для spinoza

    offline

    диагностика чип-тюнер

    Регистрация:
    23.09.2017
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    волгоград

    Этот датчик отвечает за температуру и уровень масла. Температуру меряет термопарой, а уровень — ультразвуком, (от отражаемой поверхности). Давление — не меряет.

    Последний раз редактировалось spinoza; 24.09.2018 в 11:56.

  20. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    как таковой, выше написали, что датчика давления нет, но датчик поддоны , отвечает как за температуре, за уровень, и за лампочку, только вчера такой датчик менял, до этого чистили его несколько раз, хватает максимум на неделю, клиенту весь мозг вынес. Кстати, когда датчик совсем накрылся, на панель тоже ругалось на отсутствие давления, во общем там был целый букет.
    Эпопея закончилась заменой датчика.

  21. Аватар для Dicii

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Похоже, что давление в этих движках мерятся не в привычном смысле, физически, а вычисляется по изменению уровня масла в зависимости от оборотов. Датчик уровня в поддоне как раз и отвечает за вычисления. Менял пару раз их, и как раз по причине свечения лампы давления.

  22. Аватар для PanN46

    offline

    cardiag

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Russia

    на спринтерах часто путают 2 разъема метстами. на наддув и на уровень масла. в результате и лампы с ошипками и не едет авто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.

574

Ошибка DTC P2306 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания C и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2306.

Причины ошибки DTC P2306

  • Неисправная катушка зажигания ‘C’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘C’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘C’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2306

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2306

Ошибка P2306 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2306 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2306 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2306?

Хотя ошибка P2306 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2306?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘C’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘C’
  • Замена катушки зажигания ‘C’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2306

На диагностику ошибки DTC P2306 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.


Двигатель


Автор

VYACHESLAV KOSTENKO,
6 сентября, 2016 в ДВИГАТЕЛЬ

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Newbie

VYACHESLAV KOSTENKO

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Проблема в следующем. Потеря мощности. При нажатии на педаль газа машина развивает очень медленно обороты. На холостых свыше 3000 об/мин при нажатии педали газа в пол вообще не развивает.  Загорелся чек, при проверке показал свеча накала первого цилиндра и нет разряжения наддувочного воздуха. 5 тыс. км назад менял воздушные фильтра, на сервисе незакрипили воздушный патрубок на турбину. Посоветуйте что может быть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

    • Жалоба
    • Поделиться

Так тебе если свечу первого цилиндра показало в ошибках,начни с замены свечей;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Bopoda4

Newbie

Bopoda4

    • Жалоба
    • Поделиться

Тут 2 варианта, либо где-то дырка на впуске до дросселя. Либо турба теряет геометрию, но если не ошибаюсь еще ошибки должны быть+свистеть должна сильно. Проверь весь впуск после турбины к дросселю.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


piter

Rookie

piter

    • Жалоба
    • Поделиться

Макс Романофф сказал бы, что менять надо вЫпускные коллекторы и турбину…..

  • Цитата

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Bopoda4

Newbie

Bopoda4


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

наговорили тут жути! Ехать на диагностику иначе пол машины поменяешь, а толку не будет!

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БИБИЯН

Grand Master

БИБИЯН

    • Жалоба
    • Поделиться

@Murzik  Подвинься… я тут тоже с потасуюсь…:popcorm1:

  • Цитата

Хочешь быть богатым — работай для бедных!
Делать из невозможного возможное — мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

VYACHESLAV KOSTENKO

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Свечу поменял. Значек накаливания свечи при запуске гаснет сразу и не загорается. Чек скинул, после того как проехал на втором запуске вновь загорелся. Сегодня буду проверять впуск до дросселя.  На что ещё нужно обратить внимание? Последний день машина стала ехать веселей на разгон, но остаётся как турбо яма с 1000 до 2000 об/мин. скорость развивает очень медленно. Неужели свеча повлияла?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, VYACHESLAV KOSTENKO сказал:

Свечу поменял. Значек накаливания свечи при запуске гаснет сразу и не загорается. Чек скинул, после того как проехал на втором запуске вновь загорелся. Сегодня буду проверять впуск до дросселя.  На что ещё нужно обратить внимание? Последний день машина стала ехать веселей на разгон, но остаётся как турбо яма с 1000 до 2000 об/мин. скорость развивает очень медленно. Неужели свеча повлияла?

Свечи так то не мешало бы все поменять а не одну,после замены сразу на диагностику,и будет тебе счастье;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Bopoda4

Newbie

Bopoda4

    • Жалоба
    • Поделиться

@VYACHESLAV KOSTENKO маловероятно чтоб свечи так влияли на разгон,  только на завод авто.

Ошибки по кислороду еще должны быть если уж на впуске есть дырко…а вообще может быть что угодно, начиная от тяг коллекторов(не полностью открываются и вылетает ошибка датчика давления Б60, провал в наборе скорости ,рывки), до турбы плохо дует….напиши ошибки , или же старухой надо тестить..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

VYACHESLAV KOSTENKO

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый вечер. Сегодня всю прощупал, прослушал. Дырок явных не нашёл. Подскажите где смотреть тяги коллекторов. При нажатии педали газа  патрубок на антикулер не раздувается, а сжимается. Отсоединил патрубок на антикулер, турбина дует по ощущениям слабовато, но это только ощущения. Как проверить наддув на антикулер? На сервоприводе приводе при включении зажигания и запуске двигателя тяга подымается вверх, при нажатии на газ тяга положения не меняет. Стоит как на фото. Старухой тестить это? Код ошибки вылетает Р0652. Заранее всем спасибо за помощь. 

DSC_1365.JPG

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

VYACHESLAV KOSTENKO

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Собираюсь в Новосибирск. Если есть контакты проверенных специалистов по движкам и турбинам, подскажите телефон или адрес к кому можно обратиться. Буду очень благодарен. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

VYACHESLAV KOSTENKO

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет. В Новосибирске заехал на диагностику код ошибки 2306-2 (показывает на датчик давления ) Подскажите где находится этот датчик?, может код датчика. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Bopoda4

Newbie

Bopoda4


SERGEY212

Newbie

SERGEY212

    • Жалоба
    • Поделиться

В 12.09.2016 в 17:07, VYACHESLAV KOSTENKO сказал:

Всем привет. В Новосибирске заехал на диагностику код ошибки 2306-2 (показывает на датчик давления ) Подскажите где находится этот датчик?, может код датчика. 

проверь защелкнут ли  разъем на датчике давления под номером 60  на левом фильтре

датчик давления.pdf


Изменено 16 сентября, 2016 пользователем SERGEY212

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Если давишь на гашетку и патрубок наддувный стягивается то полюбому турба не дует ничерта.( если конечно фильтра чистые). Турбу снимать нах и смотреть горячую сторону, скорее всего геометрии хана и покоцана крыльчатка, а это вероятно и замена выпускных коллекторов. 

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

Макушкин Ю

    • Жалоба
    • Поделиться

Подобная фигня была недавно — на ML320 CDI чек, ошибка 2306-2. В переводе означает — питание датчиков (+5в) коротит на массу.

Начал вызванивать — на всех датчиках +5в имеется, кроме двух — на левом фильтре, и на турбине (на них вместо +5в имеется +0,4в).

В итоге нашёл — коротил датчик диф.давления, который под днищем.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

X

Скрыть объявления

Объявления

MB Sprinter 315 CDI ошибка 51А5, Возможно, появилась после удаления DPF. Кто сталкивался ?  

 Rosleon

сообщение 26.12.2017, 22:06

Сообщение
#254889

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Micro_EDC16CP31_ori_KTag.bin ( 512.5 kB )

      Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  Flash_EDC16CP31_MB_Sprinter_315_2200_2007_ori_KTag… ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  ID_MPPS.jpeg ( 162.97 kB )

      Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  Referencia_ECU.jpeg ( 169.28 kB )

      Кол-во скачиваний: 54

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 27.12.2017, 1:09

Сообщение
#254902

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Rosleon @ 26.12.2017, 19:06) *

Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ?

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал…..

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 27.12.2017, 9:35

Сообщение
#254921

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 26.12.2017, 23:09) *

Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал…..

Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное.

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 27.12.2017, 15:39

Сообщение
#254936

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Rosleon @ 27.12.2017, 6:35) *

Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное.

старухои шить не пробовал?

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 27.12.2017, 21:40

Сообщение
#254968

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 27.12.2017, 13:39) *

старухои шить не пробовал?

Думал, но не знаю, может ли моя Старушка оффлайн. Версия 2016-го… А попробовать времени не хватило- завалили работой под Новый Год, на части рвут. Надо конвейер по ремонтам устанавливать. :super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

 retro

сообщение 28.12.2017, 0:47

Сообщение
#254981

Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 14 раз

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

Отредактированно retro — 28.12.2017, 0:48

Спасибо сказали:

Rosleon, Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 power1977

сообщение 28.12.2017, 1:16

Сообщение
#254984

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(retro @ 27.12.2017, 21:47) *

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

вот вот и я про то , на педали нужно питалово нюхать, на ренухах просадка по 5в ошибка вообще звучит непонятно, реально без поллитры не докумекать что за нах……

Спасибо сказали:

Rosleon

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Rosleon

сообщение 28.12.2017, 10:11

Сообщение
#254988

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(retro @ 27.12.2017, 22:47) *

на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт.

Вот, это уже ближе к теме. На зарубежном форуме читал описание этой проблемы от спеца с Мерседес. Он сказал, что зачастую эта ошибка выскакивает из-за замыканиях в датчиках (в первую очередь в датчике диффдавления). Я уже настроился на поочерёдное отключение датчиков, когда снова за авто возьмусь. Но захотелось пробить тему по нашим форумам, пока делаю другую работу. И вот доказательство. Когда закончу с этим Спринтером, обязательно отпишусь ! (надеюсь, в нём та же проблема)

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 28.12.2017, 11:48

Сообщение
#254992

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

на всякий случай скинул тебе стоки по софт номеру.

Спасибо сказали:

Rosleon

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Rosleon

сообщение 5.1.2018, 22:26

Сообщение
#255301

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:

1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.

Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).

Всем огромное СПАСИБО !

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Flash_EDC16CP31_MB_Sprinter_315_2200_2007_ori_KTag… ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 27

Отредактированно Rosleon — 5.1.2018, 22:35

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 6.1.2018, 0:13

Сообщение
#255303

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек :super_smilies_001:

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 6.1.2018, 1:12

Сообщение
#255305

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(power1977 @ 5.1.2018, 22:13) *

Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек :super_smilies_001:

Рука не поднялась раздеть человека :super_smilies_001: Сказал ему, что если без накладной, то 480 евриков (как для своих). А мог снять 500 за ЭБУ + с 400 за работу. Пожалел… У тебя как там, Серый ?

Пользователя нет на форуме

 power1977

сообщение 6.1.2018, 17:35

Сообщение
#255330

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Rosleon @ 5.1.2018, 22:12) *

Рука не поднялась раздеть человека :super_smilies_001: Сказал ему, что если без накладной, то 480 евриков (как для своих). А мог снять 500 за ЭБУ + с 400 за работу. Пожалел… У тебя как там, Серый ?

Да так же как у тя , ребусы разгадываю загаданные спецами …..))

———————

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 7.1.2018, 14:28

Сообщение
#255376

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Может до репрога еще висела?

Пользователя нет на форуме

 Rosleon

сообщение 7.1.2018, 15:31

Сообщение
#255378

Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 124 раза

Цитата(alex-777 @ 7.1.2018, 12:28) *

Может до репрога еще висела?

Думаю, что да. Не знаю, что там мутили, и как дошли до этого результата. Главное, что ребус разгадан.

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 7.1.2018, 15:33

Сообщение
#255379

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Решилось?

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Фото

06.04.2017, 22:18

Санкт-Петербург

Помогайте, форумчане, весь мозг вынесла эта ошибка. Поменял коллектор, турбину и все форсунки в надежде на то, что машина поедет, результат нулевой. На низах тяга до 2000 об. и стрелка вниз, педаль пустая, тяги нет. В инете масса сообщений на эту тему, но решения не нашел, может кто сталкивался.

Показать все ответы
(6)

Фото

07.04.2017, 18:25


Казань

Позвони 89216175924. Зовут Андрей. Из Калининграда. Спец по дизельным геликам. Может что подскажет.

1


Фото

08.04.2017, 00:10


Санкт-Петербург

Глючил датчик наддува, было 1,5 вольта вместо 5ти, ошибка ушла, проблема осталась, правда раскручивает на старте уже до 2,5 тыс. и разгоняется до 60ти потом опять пустая педаль…Говорят надо поездить пару дней, может коробка адаптируется и при чем здесь коробка?

Фото

08.04.2017, 00:16


Ноябрьск

к хорошему диагнозту с Со старухой , те Стар Диагнозд , другие дерьмо , ничего не скажут , а бабло …..

Фото

12.04.2017, 16:07


Владимир

На сервопривод турбины не ругается?при установке новой турбины делали адаптацию?смотрите действительные значения старом и сразу все станет понятно

1


Фото

12.04.2017, 22:29


Санкт-Петербург

Вообще ошибок нет, в субботу будет сравнительный анализ параметров с живой машины и моей, по результатам отпишусь.

Фото

14.04.2017, 03:49


Санкт-Петербург

Игорь
+ 7 921 917-30-00 поговаривают что это лучший диагност СПб заседает на наб. черной речке 17 я думаю это к нему.

Фото

14.04.2017, 10:37


Санкт-Петербург

Есть у меня его телефон, но он там давно не работает, бывает наездами, года два назад разговаривал с ним, дал мне телефон другого парня, сказал что тоже рулит, но проблему решил сам, так и не обратившись. Место это знаю, по разговорам раньше либо к официалам, либо к ним, но время работает на имя и вот уже на набережной очередь из геликов))) ценники высокие, поток…

Фото

19.04.2017, 20:17


Санкт-Петербург

Короче, достал меня этот пипелац, сравнили параметры с живой машиной,разница только в объеме воздуха, бабочка не первой свежести, изрядно потрепанная, приговорили под замену, заменили вместе с расходомерами и что, все тот же результат, попробовал в ручном режиме, на 1 и 2ой раскручивает смело до 3 тыс.,на 3ей немного проседает, ну а на 4ой стрелка тахометра валится на 1,5 и все. Ремонтники в ауте, стар выдал новую ошибку, ругается на гидротрансформатор, 2783 мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора или мокрой пусковой муфты повышена. На форумах полно разной инфы, но как лечить, рецепта нет, многие пишут, что замена бублика проблему не решила и даже ремонт коробки ни к чему не привел. При замене масла в коробке даже стружки на магните не было. В чем проблема? Говорят, что чипованные агрегаты постепенно умирают, ЕГР, турбина, коллектор и дальше по списку, очень похожие симптомы, правда это пишут про машины с мочевиной, у меня же без.Что делать? Принимаю дельные советы.

Фото

22.04.2017, 22:34


Санкт-Петербург

Вот и все, закончились мои мытарства, а всего то, нужен был потрясающий мастер по имени Вася, который за два вечера протестировав машину сумел исправить все недочеты прошивки. Она поехала! Если у кого будут проблемы с ПО, электроникой и электрикой в Питере, пишите, дам телефон. Мастер категории «СУПЕР». Работают в основном по дизельным Мерседесам и ваговской группой машин. Всем удачи на дорогах и благодарность за советы.

1


Фото

01.11.2017, 18:07


Санкт-Петербург

Доброго вечера! а не подскажите телефон этого кудесника Васи?

Фото

03.11.2017, 16:25


Санкт-Петербург

+79112128090 Вася, но так трудно договориться о времени, жуть. В результате нашел еще одного человека-прошивальщика +79602803336 Саша, сделал все красиво. Если не получится, дам еще одного электроника, тоже хороший спец, но дороговото берет.

1


Фото

05.04.2018, 20:26


Санкт-Петербург

Спасибо огромное!! так проблема была в прошивке?

Фото

06.04.2018, 10:13


Санкт-Петербург

Да, в прошивке, главное чтоб не криворукий Кулибин делал прошивку, кстати у Саши ценник гуманней.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов


Закрытая тема.
  1. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
    Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
    Вопросы:
    Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
    Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 — опорное напряжение датчика B — низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
    и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
    Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
    И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
    В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться?

  2. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

    пока не узнаете давление масла, я советую не использовать авто.

  3. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    genn, Смотрите проводку по левой стороне ДВС.
    А вобще, чем смотрели ошибки в данном авто?
    Что снималось-демонтировалось для ремонта?

    Тама рядышком ЭБУ ДВС находится!

  4. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Ошибки смотрел Лаунчем. С подробностями ремонта не знаком.
    В первую очередь интересует вопрос по давлению масла.
    Авто успешно перегнали из кузовного сервиса в другой гараж. Со слов клиента на ходу не тупит.

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Это ниочом в данном авто. Ибо не всё он видит по мерседесовскому протоколу.

    А надо узнать.

    Так просто померяйте. А ващет, в данном авто, «маслёнка» будет гореть и при уровне масла и ТД.

  6. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Ткните куда в нем штуцер для замера воткнуть?Добавлено через 3 минуты

    Выбора нет. По статистике ко мне приезжает один мерседес в месяц. Обхожусь Лаунчем.

    Последний раз редактировалось genn; 24.01.2016 в 19:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    ЭХ! Ну хотя-бы в турбину.

  8. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Если память не изменяет, в поддоне стоит датчик уровня, температуры, и он же давления масла, недавно чистил такой датчик, периодически загоралась лампочка давления масла с предупреждением — проверить уровень масла

  9. Аватар для medniu

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Украина

    На датчике который находится С Левой стороны. В поддоне. Где была травма. Там три провода масса. плюс. и сигнальный провод который говорит ЭБУ о давлении. уровень. загрязнении. Не советую даже заводить мотор. Без диагностики.

  10. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Наличие датчика уровня в поддоне согласен, а вот про наличие датчика давления на данном моторе есть сомнение.

  11. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Вот этот датчик и отвечает за эти параметры, если его снять, все поймешь.

  12. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Все решено. Проблема с проводкой в результате аварии.

  13. Аватар для natan_70

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    05.05.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Уфа

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста -где находится эбу двигателя на спринтер классик 2013 года?

  14. Аватар для gen1979

    offline

    попрошайка

    Регистрация:
    15.08.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Червонозаводское

    Проблема в следуещем,машинка без сажевого .Чипонул все вроде нормально,моща добавилась ,расход уменьшился .Пустой еду хоть бы что прёт как сумашедший без проблем,но только садятся 17 пасажиров бьёт ошибка по воздуху,все что можно уже поменял -безрезультатно.Прошу помощи ,у кого есть желания посмотреть и откалибровать мою прошивку за отдельную плату?

  15. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    На этих машинах давление не контролируется ни ЭБУ, ни водителем,только уровень масла.

  16. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    Тоже на своем сажевый удалял,прошивал у ЧУДО чиповщика,потом зат…ся с машиной,тож по воздуху ошибки,в аварийный режим каждую неделю стабильно.В итоге в другом городе вЧебоксарах,переделывал у ребят.Так что ищи нормального мастера,иначе Мерин тебе весь мозг вынесет.Евр2 прошивай и заслонку др. отключай сразу.Удачи.

  17. Аватар для Леха Юрич

    offline

    ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры

    Регистрация:
    16.07.2009
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Москва

    на этом двигателе датчик давления масла отсутствует как класс.
    на передней крышке , за ремнем , есть заглушка под шестигранник — глушит масляный канал , замер давления через него

  18. Аватар для Miha123

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.03.2016
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодарский край

    Согласен с Алексеем. Мы так мерили давление. Шестигранник , если не ошибаюсь, на шесть. У мерсов это с 2000их годов пошло, датчика давления нет вообще, как типо не нужный.

  19. Аватар для spinoza

    offline

    диагностика чип-тюнер

    Регистрация:
    23.09.2017
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    волгоград

    Этот датчик отвечает за температуру и уровень масла. Температуру меряет термопарой, а уровень — ультразвуком, (от отражаемой поверхности). Давление — не меряет.

    Последний раз редактировалось spinoza; 24.09.2018 в 11:56.

  20. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    как таковой, выше написали, что датчика давления нет, но датчик поддоны , отвечает как за температуре, за уровень, и за лампочку, только вчера такой датчик менял, до этого чистили его несколько раз, хватает максимум на неделю, клиенту весь мозг вынес. Кстати, когда датчик совсем накрылся, на панель тоже ругалось на отсутствие давления, во общем там был целый букет.
    Эпопея закончилась заменой датчика.

  21. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    521
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Похоже, что давление в этих движках мерятся не в привычном смысле, физически, а вычисляется по изменению уровня масла в зависимости от оборотов. Датчик уровня в поддоне как раз и отвечает за вычисления. Менял пару раз их, и как раз по причине свечения лампы давления.

  22. Аватар для PanN46

    offline

    cardiag

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Russia

    на спринтерах часто путают 2 разъема метстами. на наддув и на уровень масла. в результате и лампы с ошипками и не едет авто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +4.

добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.

VIN WDF63960313280637

P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

P2136 — Свеча накала цилиндра 4

P2537 — Конечная ступень предварительного разогрева

Замыкание на плюс

удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:

P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

двигатель работает не ровно (немножко трусит).

подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива? post-101968-0-83072500-1389349250_thumb.jpg

когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.

и что значит эта ошибка?

P2306 — Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

спасибо заранее.

post-101968-0-03175400-1389348348_thumb.jpg

post-101968-0-70755700-1389348391_thumb.jpg


Изменено 10 января 2014 пользователем vasinys

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 23 ошибка субару форестер сф5 турбо
  • 2271 ошибка ваз
  • 2270 ошибка шевроле каптива
  • 2269 ошибка фрилендер 2
  • 2269 ошибка мерседес