2312 код ошибки пассат б3

anjastas

Мастер советчик


  • #1

Добрый день. вывел себе провода для диагностики. так как ноутбука нет решил попробовать блинк кодами.показал 4444,0000. прошло порядка 4 месяцев и тут началось… примерно каждые 5-7 дней иногда меньше машина начинает тупить, провалы при нажатии газа, дёргается, троит, а иногда и двоит по утрам. при диагностике блинк кодами показывает ошибку 2312, проблемы с ДТОЖ. приходится обнулять ЭБУ. опорное напряжение на датчике 4.68В. замыкания меду проводами и на кузов не выявил, от датчика до мозгов провода звонятся, характеристики датчика соответствуют табличным. дома был ещё один БУ датчик, прокипятил его дома, все хорошо. заменил, но проблема не исчезла. датчик жёлтый четырёхконтактный. не пойму куда копать дальше? может косу расчистить, заменить провода?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

anjastas написал(а):

…может косу расчистить, заменить провода?

Давно пора.Сколько машине лет ?

anjastas

Мастер советчик


  • #3

кинул от датчика до мозгов новые, проблема осталась…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Пайки в мозгах смотрел ? Это тоже относится к проводке.

anjastas

Мастер советчик


  • #5

да, цепь 10го контакта пропаял. да и опорное напряжение в норме.


error_404

error_404

Golf2Club


  • #6

питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.

anjastas

Мастер советчик


  • #7

error_404 написал(а):

питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.

с того момента можно по подробнее?


error_404

error_404

Golf2Club


anjastas

Мастер советчик


  • #9

заметил интересную особенность. у меня установлена сигнализация и иногда при автозапуске с пульта не возбуждается генератор, я прихожу вставляю ключ, газую и на тебе ошибка. может ли быть что в этот момент опорное напряжение меняется, а вместе с ним скачкообразно меняется напряжение на датчике? соответственно, происходит скачкообразное изменение данных с датчика и мозги воспринимают то как неисправность датчика?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Ну и когда увидим сведения о состоянии генератора ?

Lis1978

Профессиональный советчик


  • #11

на самом деле имхо если бы у него была настолько проблема с геной то он бы уже не ездил а тема была бы»не завелся»

ДТОЖ условный датчик. на прогретом двигателе он выдает 200-600 ом .и то и то норма .

даже если он выдаст 1кОМ не фатал ,небольшой перелив будет. вот если он показывает что ДВС =0 С или-10С тогда да. но чтобы он так провалился реально гена должен до 11.5 упасть. по мозгам ничего не скажу сталкивался что они отваливаются на форсунку.

но да сколько на заведенке прогретой хотя бы «пустой » на АКБ?

anjastas

Мастер советчик


  • #12

генератор перебирался год назад. были заменены подшипники, токосъёмные кольца и таблетка, всё было вычещенно, обмотка пропитана цапонлаком, соединения пропаяны. на хх без потребителей выдаёт 14.5В, при все включеных потребителях (печка, ближний-дальний свет, противотуманки перед-зад обогревы зеркал и стекла) 13.9 на хх.

Lis1978

Профессиональный советчик


  • #13

ну да к гене нет вопросов .значит меряй опорное на фишке ДТОЖА. если и там норма значит ЭБУ

anjastas

Мастер советчик


  • #14

опорное на датчике 4.68В, мозги 35пиновые, 10 контакт прозванивал, явных проблем с ЭБУ ге выявил. об том писал выше.

Lis1978

Профессиональный советчик


  • #15

я на этих машинах опорного выше 4.8 не встречал .если провода и фишка новые полностью вплоть до коннекта с эбу думаю дело в самом ЭБУ.

anjastas

Мастер советчик


  • #16

сегодня глюк повторился. начал снимать показания с остальных датчиков. вот что смутило: на сколько я знаю при заведённом двигателе на ДПЗД 1 и 2 контакт должно быть 0.7-0.8В у меня в тот момент напряжение прыгало от 0.4 до 0.87В. ???


error_404

error_404

Golf2Club


  • #17

пора ставить вольтметр и следить за его показаниями ;)))
если есть возможность, то вообще собрать на какой-нить ардуине логгер, запихнуть его напрямую в мозги (или рядом, главное на линии питания мозга) и покататься — потом проанализировать логи.
запросто может где-то тупить масса и соотв опорное менять свои показания

anjastas

Мастер советчик


  • #18

вольтметр установлен уже года 2 как, но не на мозгах, а на клемах АКБ


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Тебе не про этот вольтметр говорят,а на ДПДЗ чтобы смотреть на чудеса гнилой проводки.

anjastas

Мастер советчик


  • #20

спасибо, завтра покатаюсь с мультиметром.

ℬсем привет! Каждый из нас сталкивается с заменой датчика охлаждающей жидкости. В принципе раньше такая ошибка выскакивала, но решалась она банально-заменой, но не в этот раз, проверил все от самого легкого к самому трудному. начал с самого трудного

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Полный размер

Снял ЭБУ
Запчасти на фото: E30016. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Полный размер

Меня интересовали следующие резисторы: R320=2,73 кОм, R321=10,03 кОм, R330(отвечает за ДТОЖ ) =2,67 кОм, R332=10,01 кОм

Читая статью форумов наткнулся на данные для понятия все ли хорошо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

У товарища с 330 была проблема
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3
Ответ товарищу

Далее я нашел сопливую массу на ГБЦ, исправил…
Ну и пошла проверка самого датчика по сопротивлению и вольтажу.

Запчасти на фото: 301707, 401175. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Взял таблицу и здесь штука интересная по вольтажу бьет, но по сопротивлению нет, вольтаж на 90 градусах 0,39 В, а сопротивление на 65 градуса.

Видимо нужно покупать фирменный датчик
P/S.Спасибо, что остаетесь на связи и дочитали до конца)Ни гвоздя ни жезла Вам!

Пробег: 368 335 км

Доброго всем времени суток! Подскажите а то не знаю что и делать. Год назад купил свою ласточку (passat b3 variant 1.8 Mono-Jetronic RP 1990г.). Ездил и вроде все нормально, но недавно расход бензина меня просто вверг в ужас — по городу вышло 20л/100км. Почитал немного форум и решил сделать диагностику.

В результате 2342 и 2312. С 2342 — была оборвана проводка к лямбда-датчику. 2312 — датчик был мертв (синий). Произвел замену. Сравнил показания сопротивления на выходах с данными графика зависимости — все в порядке. прозвонил до ЭбУ — тоже гуд. Обнулил, думаю все! Произвел инициализацию. Опрос показал 2312, 2322 и 1232. Снял показания сопротивления:

2 и 5 выводов разъема ЭБУ (ДТОЖ) — норма;

5 и 14 (ДТПВ) — норма.

:( Помогите. И что делать с 1232???

anjastas

Мастер советчик
  • #1

Добрый день. вывел себе провода для диагностики. так как ноутбука нет решил попробовать блинк кодами.показал 4444,0000. прошло порядка 4 месяцев и тут началось… примерно каждые 5-7 дней иногда меньше машина начинает тупить, провалы при нажатии газа, дёргается, троит, а иногда и двоит по утрам. при диагностике блинк кодами показывает ошибку 2312, проблемы с ДТОЖ. приходится обнулять ЭБУ. опорное напряжение на датчике 4.68В. замыкания меду проводами и на кузов не выявил, от датчика до мозгов провода звонятся, характеристики датчика соответствуют табличным. дома был ещё один БУ датчик, прокипятил его дома, все хорошо. заменил, но проблема не исчезла. датчик жёлтый четырёхконтактный. не пойму куда копать дальше? может косу расчистить, заменить провода?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

anjastas написал(а):

…может косу расчистить, заменить провода?

Давно пора.Сколько машине лет ?

anjastas

Мастер советчик
  • #3

кинул от датчика до мозгов новые, проблема осталась…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Пайки в мозгах смотрел ? Это тоже относится к проводке.

anjastas

Мастер советчик
  • #5

да, цепь 10го контакта пропаял. да и опорное напряжение в норме.


error_404

error_404

Golf2Club
  • #6

питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.

anjastas

Мастер советчик
  • #7

error_404 написал(а):

питание мозгов проверьте
возможно с просадкой основного плюса происходит и падение опорного, соотв показания датчиков валятся и мозги записывают ошибку.

с того момента можно по подробнее?


error_404

error_404

Golf2Club

anjastas

Мастер советчик
  • #9

заметил интересную особенность. у меня установлена сигнализация и иногда при автозапуске с пульта не возбуждается генератор, я прихожу вставляю ключ, газую и на тебе ошибка. может ли быть что в этот момент опорное напряжение меняется, а вместе с ним скачкообразно меняется напряжение на датчике? соответственно, происходит скачкообразное изменение данных с датчика и мозги воспринимают то как неисправность датчика?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #10

Ну и когда увидим сведения о состоянии генератора ?

Lis1978

Профессиональный советчик
  • #11

на самом деле имхо если бы у него была настолько проблема с геной то он бы уже не ездил а тема была бы»не завелся»

ДТОЖ условный датчик. на прогретом двигателе он выдает 200-600 ом .и то и то норма .

даже если он выдаст 1кОМ не фатал ,небольшой перелив будет. вот если он показывает что ДВС =0 С или-10С тогда да. но чтобы он так провалился реально гена должен до 11.5 упасть. по мозгам ничего не скажу сталкивался что они отваливаются на форсунку.

но да сколько на заведенке прогретой хотя бы «пустой » на АКБ?

anjastas

Мастер советчик
  • #12

генератор перебирался год назад. были заменены подшипники, токосъёмные кольца и таблетка, всё было вычещенно, обмотка пропитана цапонлаком, соединения пропаяны. на хх без потребителей выдаёт 14.5В, при все включеных потребителях (печка, ближний-дальний свет, противотуманки перед-зад обогревы зеркал и стекла) 13.9 на хх.

Lis1978

Профессиональный советчик
  • #13

ну да к гене нет вопросов .значит меряй опорное на фишке ДТОЖА. если и там норма значит ЭБУ

anjastas

Мастер советчик
  • #14

опорное на датчике 4.68В, мозги 35пиновые, 10 контакт прозванивал, явных проблем с ЭБУ ге выявил. об том писал выше.

Lis1978

Профессиональный советчик
  • #15

я на этих машинах опорного выше 4.8 не встречал .если провода и фишка новые полностью вплоть до коннекта с эбу думаю дело в самом ЭБУ.

anjastas

Мастер советчик
  • #16

сегодня глюк повторился. начал снимать показания с остальных датчиков. вот что смутило: на сколько я знаю при заведённом двигателе на ДПЗД 1 и 2 контакт должно быть 0.7-0.8В у меня в тот момент напряжение прыгало от 0.4 до 0.87В. ???


error_404

error_404

Golf2Club
  • #17

пора ставить вольтметр и следить за его показаниями ))
если есть возможность, то вообще собрать на какой-нить ардуине логгер, запихнуть его напрямую в мозги (или рядом, главное на линии питания мозга) и покататься — потом проанализировать логи.
запросто может где-то тупить масса и соотв опорное менять свои показания

anjastas

Мастер советчик
  • #18

вольтметр установлен уже года 2 как, но не на мозгах, а на клемах АКБ


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #19

Тебе не про этот вольтметр говорят,а на ДПДЗ чтобы смотреть на чудеса гнилой проводки.

anjastas

Мастер советчик
  • #20

спасибо, завтра покатаюсь с мультиметром.

#1

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБМинск

Отправлено 06 November 2010 — 14:00 PM

Поменял дтож. Купил ФАЕ с кодом 33630. Сбросил мозги сняв клемму на час, дал поработать и проверил диодом блинк-коды, выдало 2312, нет сигнала от дтож.Дтож выдаёт сопротивление, фишка на разъёме рабочая. В чём подвох может быть?
Дтож менял в надежде что пропадёт жор около 20литров.
Кстати, пробил код датчика и выяснилось что он идёт на г3, на г2 нет в списке. Это может быть критично в моей ситуации?

  • 0

  • Наверх

#2

Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 — 16:24 PM

Поменял дтож. Купил ФАЕ с кодом 33630. Сбросил мозги сняв клемму на час, дал поработать и проверил диодом блинк-коды, выдало 2312, нет сигнала от дтож.Дтож выдаёт сопротивление, фишка на разъёме рабочая. В чём подвох может быть?
Дтож менял в надежде что пропадёт жор около 20литров.
Кстати, пробил код датчика и выяснилось что он идёт на г3, на г2 нет в списке. Это может быть критично в моей ситуации?

я тоже пакупал, пока не заказал оригинал из германии, попробуй другой поставь,проводку до мозгов прозвони, жор может быть из-за ЛЗ.

  • 0

  • Наверх

#3

resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБМинск

Отправлено 06 November 2010 — 19:53 PM

лямде и дтожу ещё недели нет. на фишке дтожа 4 с чем-то вольта. есть распиновка мозгов чтоб знать куда тестер тыкать?

  • 0

  • Наверх

#4

Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 — 23:34 PM

лямде и дтожу ещё недели нет. на фишке дтожа 4 с чем-то вольта. есть распиновка мозгов чтоб знать куда тестер тыкать?

пошарь по темам гдето кидал, схема на работе, а я дома. или в интернете найди, быстро ищется.

Сообщение отредактировал Toscha: 06 November 2010 — 23:35 PM

  • 0

  • Наверх

#5

resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБМинск

Отправлено 06 November 2010 — 23:59 PM

ок. спасибо! какие вобще ещё варианты дикого жора?

  • 0

  • Наверх

#6

pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений

Отправлено 09 March 2011 — 13:50 PM

Вот и у меня та же проблема возникла.

Жор дикий. Обороты висели в прогреве 2000. Немного подтраивает. ДОТЖ поменял, но ничего не изменилось. проверил на работоспособность оба датчика тот что поставил и что снял, оба рабочих и оба показывают сопротивление. Но ошибка висит 2312.
Недавно начало выдавать ошибку лямбда зонда, но я когда его потелепал и проверил все контакты ошибка ушла, остался один ДТОЖ.

Сегодня прозвонил провода. + датчика идет прямо на мозги 2 пин. А вот земля звониться как попало и на + акамуляторной батареи и на -. Если же попытаться так же прозвонить +ой провод, то ничего не звонится кроме цепи=фишка мозги 2 пин. Да и что еще заметил прогревочные обороты стали намного меньше, чем было в морозы(упали с 2000 до 1500) Кто что посоветует?

Сообщение отредактировал pioner: 09 March 2011 — 13:50 PM

  • 0

  • Наверх

#7


lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 — 23:47 PM

на ПН лямда не дает жора.максимум 1-2 л в плюс .это не РП .проверено лично .

  • 0

  • Наверх

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2312
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2312
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2312 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2312

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2312 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2312 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2312 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2312 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2312, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2312 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2312

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2312:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2312 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2312 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2312 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, cl203, w203)
  • Mini
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)

С кодом неисправности Р2312 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2313, P2314, P2315.

Видео

223

Ошибка DTC P2312 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания ‘E’ и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2312.

Причины ошибки DTC P2312

  • Неисправная катушка зажигания ‘E’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘E’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘E’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2312

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2312

Ошибка P2312 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2312 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2312 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2312?

Хотя ошибка P2312 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2312?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘E’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘E’
  • Замена катушки зажигания ‘E’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2312

На диагностику ошибки DTC P2312 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD

#1

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБМинск

Отправлено 06 November 2010 — 14:00 PM

Поменял дтож. Купил ФАЕ с кодом 33630. Сбросил мозги сняв клемму на час, дал поработать и проверил диодом блинк-коды, выдало 2312, нет сигнала от дтож.Дтож выдаёт сопротивление, фишка на разъёме рабочая. В чём подвох может быть?
Дтож менял в надежде что пропадёт жор около 20литров.
Кстати, пробил код датчика и выяснилось что он идёт на г3, на г2 нет в списке. Это может быть критично в моей ситуации?

  • 0

  • Наверх


#2

Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 — 16:24 PM

Поменял дтож. Купил ФАЕ с кодом 33630. Сбросил мозги сняв клемму на час, дал поработать и проверил диодом блинк-коды, выдало 2312, нет сигнала от дтож.Дтож выдаёт сопротивление, фишка на разъёме рабочая. В чём подвох может быть?
Дтож менял в надежде что пропадёт жор около 20литров.
Кстати, пробил код датчика и выяснилось что он идёт на г3, на г2 нет в списке. Это может быть критично в моей ситуации?

я тоже пакупал, пока не заказал оригинал из германии, попробуй другой поставь,проводку до мозгов прозвони, жор может быть из-за ЛЗ.

  • 0

  • Наверх


#3

resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБМинск

Отправлено 06 November 2010 — 19:53 PM

лямде и дтожу ещё недели нет. на фишке дтожа 4 с чем-то вольта. есть распиновка мозгов чтоб знать куда тестер тыкать?

  • 0

  • Наверх


#4

Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 06 November 2010 — 23:34 PM

лямде и дтожу ещё недели нет. на фишке дтожа 4 с чем-то вольта. есть распиновка мозгов чтоб знать куда тестер тыкать?

пошарь по темам гдето кидал, схема на работе, а я дома. или в интернете найди, быстро ищется.

Сообщение отредактировал Toscha: 06 November 2010 — 23:35 PM

  • 0

  • Наверх


#5

resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБМинск

Отправлено 06 November 2010 — 23:59 PM

ок. спасибо! какие вобще ещё варианты дикого жора?

  • 0

  • Наверх


#6

pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 09 March 2011 — 13:50 PM

Вот и у меня та же проблема возникла.

Жор дикий. Обороты висели в прогреве 2000. Немного подтраивает. ДОТЖ поменял, но ничего не изменилось. проверил на работоспособность оба датчика тот что поставил и что снял, оба рабочих и оба показывают сопротивление. Но ошибка висит 2312.
Недавно начало выдавать ошибку лямбда зонда, но я когда его потелепал и проверил все контакты ошибка ушла, остался один ДТОЖ.

Сегодня прозвонил провода. + датчика идет прямо на мозги 2 пин. А вот земля звониться как попало и на + акамуляторной батареи и на -. Если же попытаться так же прозвонить +ой провод, то ничего не звонится кроме цепи=фишка мозги 2 пин. Да и что еще заметил прогревочные обороты стали намного меньше, чем было в морозы(упали с 2000 до 1500) Кто что посоветует?

Сообщение отредактировал pioner: 09 March 2011 — 13:50 PM

  • 0

  • Наверх


#7


lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 — 23:47 PM

на ПН лямда не дает жора.максимум 1-2 л в плюс .это не РП .проверено лично .

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 231 ошибка 03 оки 472
  • 2308 ошибка rdp
  • 2307 ошибка веста
  • 2306 002 ошибка мерседес спринтер
  • 23005 ошибка rdp