2314 ошибка мерседес

Найдена следующая информация по ошибке P2314 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Катушка зажигания E, цепь вторичной обмотки — неисправность

На английском языке:

Ignition Coil «E» Secondary Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2314 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Ошибка P2314 может появится по следующим причинам:

— Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки.
— Неисправность катушки зажигания 5.
— Катушка зажигания 5 жгут проводов — обрыв или замыкание.
— Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.

Симптомы ошибки P2314:

Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine.

Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания.

Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием «зажигание включено», но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.

Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя.

PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от:

— Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

— Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя)

— Датчика положения распределительного вала

— Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе

— Датчика положения дроссельной заслонки

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2314
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2314
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2314 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2314

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2314 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2314 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2314 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2314 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2314, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2314 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2314

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2314:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2314 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2314 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2314 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Porsche

С кодом неисправности Р2314 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2311, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

У меня нет машины
Иркутск, Россия

Всем доброго времени суток!
Съездил на диагностику, делали лаунчем, показало следующие ошибки (см. ниже).

Не подскажите кто и как с ними боролся?
Машина W211 E240 2002г

TCM — Transmission Control Module:

P2314 [Одно или более сообщений от блока управления N73 (EIS [EZS] блок управления) не доступны на шине CAN. ] или [Одно или более сообщений от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не доступны на шине CAN. ]

P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционера) недоступны на шине CAN.

P2315 Одно или больше сообщений от блока управления A1 (комбинация приборов) недействительны на шине CAN.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго дня.

Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376

с небольшим букетом ошибок.

EGS — Электронная система управления АКП i

P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN )

P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.

ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —

C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) :

C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).

Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом,

ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие.

старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно,

чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего

Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике.

Спасибо

DAS220_kontrol.pdf

Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе

Как устранить OBD2 код неисправности P2314.

Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе.

Ошибка P2314 может появится по следующим причинам:

— Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки.
— Неисправность катушки зажигания 5.
— Катушка зажигания 5 жгут проводов — обрыв или замыкание.
— Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.

Симптомы ошибки P2314:

Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine.

Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания.

Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием «зажигание включено», но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.

Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя.

PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от:

— Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

— Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя)

— Датчика положения распределительного вала

— Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе

— Датчика положения дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 231 ошибка 03 оки 472
  • 2308 ошибка rdp
  • 2307 ошибка веста
  • 2306 002 ошибка мерседес спринтер
  • 23005 ошибка rdp