2385 ошибка мерседес

Перенес тему из блога в борт журнал, думаю для владельцев любых машины с OM642 эта информация будет полезной. Все началось с того, что машина начала тупить, через время начала впадать в аварийный режим, отключалась турбина, обороты выше 3 тысяч не поднимались. Заглушив и запусти заново машина начинала ехать в обычном режиме. Чек на панели не загорался. При этом с каждым днем двигатель в машине начинал работать все громче и громче пока не прогреется до рабочей температуры. Подключил я китайский шнур MINI-VCI FT232RL J2534 к ломанной XENTRYи обнаружил ошибку 2385-00. Отважился почистить клапан EGR. Этот клапан держится на двух болтиках, но сбивать его оказалось очень серьезной проблемой, но при помощи кучи отверточек, зубил и стамесок у меня это получилось. Отодрав и смыв с клапана весь нагар машина поехала ощутимо лучше. Двигатель стал работать потише, но в течении дня машина опять один раз ушла в аварийный режим. Мониторил я кучу информации в интернете и случайно наткнулся на иностранном сайте на избавление от этой проблемы. Так вот, суть ее заключалась в том, что такой же бедолага как и я чистил, потом менял на новый клапана EGR, потом ставил с рабочей машины расходомеры, турбину, датчик противодавления, но контрольные замеры параметры машины почти не менялись, тесты по контролю отработанных газов не менялись фактически и тут он открутил трубку a6421400208,

Запчасти на фото: 5891282. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

так выглядит клапан ЕГР уже отмытый
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)
место крепления клапана ЕГР на двигателе OM642
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)
сама трубка движения отработанных газов

а она почти вся забита. Не долго думая я повторил эту процедуру. Скажу я вам машину не узнать, поехала она как пушинка, да и расход топлива реально упал, двигатель стал работать намного тише, стуки как будто изнутри стучали молотком ушли. Может кому поможет данная информация, так как на победу этого недоразумения я потратил целую неделю поисков путей решения, а делов оказалось на час с небольшим)).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Описание P2385 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Апарина

Лайк от друзей???заходите в гости???

Leah

двигло убитое. владелец тачки олень. лил походу масло дерьмовое, мало, и затягивал замену.

Перенскова-Перницкая Аргус

У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля(туда сюда), что это может быть. В яму залез слушаю как бы звук(скрип) идет из рейки

Кохно

16:36 в левом нижнем углу на кустах. Да спрятали знатно, видно только ободок ключа и то местами.

Теймур Хозиков

… нормально камеру держи!!!

Нуржан

А где же Борис делся?

Платон

Спасибо. все понятно объяснил.

Briony

у меня ремень мозги парил.поменял как рукой сняло

Aase

спасибо за видео. у меня тойота камри. после снятия акб обороты упали. сделал как у вас все получилось. только чек не моргал. ждал 30 с.

янтарь

бедный оператор,не может сообразить, что отверстие по центру для свечи!

Кади

Спасибо помогла информация.Вот у меня проблема.Заменить сайленблоки.Ска зали,что покупаются вместе с рычагом.Если менял,опиши процесс.

Дит

у меня пищит когда еду торможу и дальше еду тоже самое, левое переднее, но заметил после сильного вскакивания в выбоину, или медлено по выбоинам проехать и после писк идет, но когда больше газу то перестает, и заметил когда на нетралке еду машина быстро приостанавливается что обычно хватает еще много проехать то из 60 км на 10 за секунд 20

Смит

что это в начале ролика?!!!…

Лидия

А развал-схождение после этого нужно делать?

Айрапетян

тоже выскачил шруз наверное износ

Элька

Приборка в судя как его разбирает в скорее сего уйдёт в утил…

Сатурн

Спасибо за обзор. Хорошо, что живы!

Fresco

че вы … до икс бэт. ну мотани и смотри дальше.умники … были бы у вас каналы посмотрел бы что вы рекломировали.

Ковалкина Камилла

Чем закончился дела

Эрнесто

При установке АКБ большей емкости, срок службы батареи сокращается из-за хронического недозаряда, если вы конечно не аккумуляторщик и не поддерживаете ее постоянно заряженой от внешнего зу. При обычной эксплуатации в городе лучше поставить акб меньшей емскости. Практика показывает, что акб с меньшей емкости все таки быстрее берет заряд и соответственно остается в актуальном состоянии. Чтобы дойти до этого было загублено 75ач — 2шт. 90ач-1шт, стоит третий год акб 60ач-полет нормальный.

Чайко

Молодцы ребята! Не поленились, видос сняли. Спасибо!

Бакир

Молодец! Все очень толково. А на срань в коментах не обращай внимания

Фин

А в чем дело, если вставил скрепку и как обычно зажигание включается и все

Гусейн Подсобляев

Мыть фары это деликатная задача, таким способом можно только разводу от моющего средства оставить. Я пробовал мыть чистым спиртом, и мне помогло главное без фанатизма.

Rai

Автор мастер дело.Респект. Скажи где можно такой копролон.

Gerardo

* Колодки тормозные передние — 2108-2112 * Диски тормозные передние — 2108 * Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый —направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108) * Колодки тормозные задние — М-412 * Диски колесные — 2108 * Вакуумный усилитель тормозов — М-412 * Главный цилиндр сцепления — М-401 * Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода) * Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.( * Подшипник передней ступицы — 2108 1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров… 2. передняя ступица — 2126 3. суппорт, скоба, пальцы — 2108 4. задний барабан — 2126 5. сигнальное устройство — 2140 6. колдун — 2126 7. старый бачок омывателя — 2101 8. тросик спидометра — 412 9. переключатели рулевые — 2108 10. штаны, резонатор, глушитель — 2126 11. мотор стеклоочистителя — волга 12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115 13. радиатор печки — 2108 14. фары — 2108 * Шаровые опоры — 2108 * Поводки дворников — 2115 * Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++ * Блок переключателей на колонке 2108 * Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50 (ВАЗ) ИЖМАШ 252.3761 50 (УЗАМ) 25.3761-01 53 (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо * Боковой повторитель 20. ИЖМАШ * Болт регулировки развала 2108 * Вентилятор печки 2108 * Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. * Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead * Втулка * Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием * Выключатель 37.3710.06. ИЖМАШ 37.3710.05. * Выключатель 15. ИЖМАШ * Выключатель ВК ИЖМАШ * Выключатель 62. ИЖМАШ * Выключатель зажигания ИЖМАШ * Генератор (ВАЗ) 37. ИЖМАШ * Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо * Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ) * Датчик ТМ или ИЖМАШ * Датчик ТМ-108 92 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92 20А Журнал За рулем (с) о490оо ТМ-108 99 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99 20А х.3710 * Для новых ЧЯ (36.3722 или ) обратной замены на ТМ-108 нет * Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная. * Задние тормозные цилиндры М-2140 * Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее * Запорное кольцо 2140, 412 * Звуковой сигнал 20. ИЖМАШ * Зеркало заднего вида внутреннее * Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал * Катушка зажигания Б115 Б117А или ИЖМАШ * Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902. ИЖМАШ * Кнопки на панели 2108 * Коврики Оригинальные ВАЗ 2110 * Колесо рулевое ИЖМАШ * Колодки передние 2108 * Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801 Аналог КП авт. 2141 АЗЛКа ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками * КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются для гродненского кардана на Ниву. (с)Белоконь). +++ * Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б +++ * Монтажный блок (черный ящик) 175. ИЖМАШ 367.3722 * Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год). * Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер LMI +++ * Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии? * Опоры двигателя М-2141 * Переключатель 581. ИЖМАШ * Переключатель отопителя 63. ИЖМАШ * Переключатель (подрулевой) 68. ИЖМАШ * Пневмопружина с шарнирами * Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141 * Подвесной подшипник ВАЗ-классика * Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой * Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807) * Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками * Прикуриватель 11. ИЖМАШ * Пружины задние Оригинальные * Пружины передние Оригинальные * Пыльники передних амортизаторов — (С) о490оо * Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111. * Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead * Радиатор печки Оригинальн

Шерлок

Всё правильно и грамотно.С меня лайк. А чего номер полотенцем закрыл?? ПИЗЖЕННАЯ?

Kassa

Ахахаха угарнул вначале, спасибо! Лайк

Idas

Красавчик вообще! Вот вам пример когда руки золотые из жопы растут!!! :-D

Ермек

Остаюсь вашим подписчиком,инт ересный разговор и хорошая инфа УДАЧИ!

Тедди Рауткин

Ну и мастер в гараже бардак вокруг двигателя всякая хрень валяется,двигатель грязный в мазуте,настоящий мастер в таком хаосе работать не будет

  • #1

Всех с наступающим )))

суть в следующем 75000км.WDC2049811F930774

1.чек выскочил на -30С. Диагностика ошибка распредвала. ОД заменили датчик электромагнитов.Лето ездил 25000км.
2.чек выскочил на -10. Диагностика ошибка распредвала 1й,2й цилиндр.ОД сброс на заводские настройки. Замер растяжение цепи — норма. Внятных ответов нету. Дальше едем делаем настройку на трассе при скорости 80км.ч . И снова чек.При изменении температуры на положительную чек уходит. И снова выходит при -5С.

Нужен вектор дальнейших действий, проблему хочу решить.

Johnsonnew


  • #2

Всех с наступающим )))

суть в следующем 75000км.WDC2049811F930774

1.чек выскочил на -30С. Диагностика ошибка распредвала. ОД заменили датчик электромагнитов.Лето ездил 25000км.
2.чек выскочил на -10. Диагностика ошибка распредвала 1й,2й цилиндр.ОД сброс на заводские настройки. Замер растяжение цепи — норма. Внятных ответов нету. Дальше едем делаем настройку на трассе при скорости 80км.ч . И снова чек.При изменении температуры на положительную чек уходит. И снова выходит при -5С.

Нужен вектор дальнейших действий, проблему хочу решить.

Для нужного вектра нужно больше вводных… коды ошибок?

  • #3

будут после праздников, огромное спасибо за оперативность ВЫ как всегда.
С наступающим: удачи, покоя, здоровья.:ny_hlopu6ka:

Johnsonnew


  • #4

будут после праздников, огромное спасибо за оперативность ВЫ как всегда.
С наступающим: удачи, покоя, здоровья.:ny_hlopu6ka:

и Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! :ny_hlopu6ka:

  • #5

ошибки

0522, 0746, 0750

13.01.2016 проведу новую диагностику приложу коды

Последнее редактирование: 12 Янв 2016

  • #6

0522, 0746, 0750

13.01.2016 проведу новую диагностику приложу коды

0524,2389,2385 от 13.01.2016

Johnsonnew


  • #7

0524 нужно выполнить интерактивные проверки, похоже накрылись заслонки впускного кол-ра.

  • #8

предварительный ценник по максимуму

Johnsonnew


  • #9

предварительный ценник по максимуму

это вопрос?

  • #10

диллер принял решения по данным ошибкам заменить регуляторы положения впускных распредвалов.Ошибка 0524 это следствия 2389,2385. И начинают меня терзать сомнения по причине моей некомпетентности в данном вопросе.

KoT_666


  • #11

диллер принял решения по данным ошибкам заменить регуляторы положения впускных распредвалов.Ошибка 0524 это следствия 2389,2385. И начинают меня терзать сомнения по причине моей некомпетентности в данном вопросе.

Как-то странно менять детали по ошибкам.А,проверка делались? Если зависимость от температуры,то может масло сменить на более жидкое.Сейчас какое залито?

  • #12

всё по регламенту какое залил ОД такое и есть )))) замена масла ноябрь 2015г. 540 ( вроде )

  • #13

Теме АПП. ))) ОД всё изучил))) ошибки 0524,2389,2385 — сделал глубокий анализ и принял решение выставить диагноз данному авто: замена масляного насоса, замена фазовращателей впускных распредвалов…..

Автосхемы логотип

Точно кому-то понадобится, у жены сломалась машина, так что у меня возник интерес выяснить код ошибки 2385 mercedes slk. Не трудно было найти, на видео можно увидеть код ошибки 2385 mercedes slk.

Комментарии к вопросу код ошибки 2385 mercedes slk

Поздняк

100% клапана загнуло если цепь проскочила. Ищи другой дрыгатель) Либо другую ГБЦ.

Пулятин Северо

на распред валах есть отливы под гайку!я к чему, снял клапанную крышку, гайку нашел, вставил ключ и зафиксировал и приблуда не нужна!

Ион

спасибо за видео, единственное про утопление цилиндров лучше было снять как это делается подручными средствами, такая приспособа как у вас есть не у каждого. обычный балонник вставляем в дырку на суппорте, упираем в цилиндр и как рычагом вдавливаем на место. сначало один, потом, придерживая утопленный, и второй.

Христов Акакий

Спасибо за видео! Скинул датчик, как в последнем совете, и вентилятор работает. А почему тогда он не включается при высокой температуре? Сам датчик мёртвый?

Сержант

У меня Ниссан Альмера 2018 года, проехал 20 тысяч и сейчас при торможении начались такие же проблемы, даже при не большой скорости те же симптомы, как будто днищем по асфальту шарпаю, такою ощущение создается и весь этот рев под капотом и еще по педали бьет. Не пойму что такое, машина пол года эксплуатировалась всего, 20 тысяч как и говорил. Поехал в сервис, думал может колодкам каюк, нет, нормальные оказались, ребята сказали что это так насос абса работает, мол при торможении когда какоето колесо блокируется (и это реально началось тогда когда снег пошел и скользко стало) то он так отрабатывает и этот шум и урчание под капотом это норма. Короче говоря они ничем мне не могут помоч, лично я считаю что это не нормальное явление и что делать не знаю, если есть знатоки, прошу ответить и помоч советом, буду вам благодарен.

Caolan

я тоже диски от газ 53 переделал но я еще их сделал шири на семь сантиметров отрезал от таких же дисков ту часть где кольцо и к дискам приварил получилось ширина как у родного диска а прочность в разы больше

Запад

Владимир вы про один нюанс не сказали.что при съёме тормозного барабана отвёрткой сверху можно повредить резиновый пыльник гидроцилиндра (что я по неопытности и сделал)теперь буду менять ещё гидроцилиндр.а так респект!отличное познавательное видео!

Кри

кроун. хорошее видео. лайк

Залегдинова Наргис

Масло съёмные колпачки надо было поменять!

Kaila

Гудят 50км ч х корпус пачевника пластмас?

Томас

У меня деу есперо как паставит транвлер на опелски галовку

Denis

подскажи а последний иероглиф в писан в документы или нет?

Воянец Ричард

Все супер, работа класс, а зачем, не практично же

Чадыр

Роман снеми пожалуста видео как поменять сальник хвостовика зарание спасибо

Сослан

какой год ауди,на 1997 году-сколько датчиков давления масла?

Jude

Поставьте мосты от ЗИЛ 131 проходимость улучшается

Betsey

Это не проверка! Под нагрузкой он может не работать!!

Омаха

В мене теж так невийшло тре планки знімати і дивитися тросики.

Лукас

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Саид Райтат

Слишком много телодвижений, чтобы добраться до лампочки подсветки. Это делается в несколько шагов. 1 шаг — снимаем декоративные вставки под цвет серебристого металлика, снять можно с помощью плоской отвертки или любой пластиковой карты (чтобы не царапать панель). 2 шаг — снимаем панель с кольцом под цвет хрома (кольцо снимать не требуется), панель снимается путем отжатия фиксаторов находящихся слева справа на панели и снимаем ее через рычаг переключения передач, рукоятку откручивать не надо. 3 шаг — с левой стороны круглой накладки будут видны два красных провода идущих в лампочке подсветки. Пальцами поворачиваем на 90 градусов пластиковый цоколь и извлекаем его, в последующем меняем лампочку,при необходимости вместе с колпачком. 4 шаг — сборку производим в обратном порядке. Запомните, в японских автомобилях все сделано для удобства людей надежно, практично и не надо разбирать пол корпуса автомобиля. И прежде чем, что-то сделать на японском автомобиле сначала подумайте как это снимается, чтобы не сломать и по возможности ознакомиться с книгами по ремонту той или иной модели автомобиля. Удачи всем.

Гюнтер

Пол дня покатайся обратно упадёт

Арайлым

Эх,BMI… Что бы мы без вас делали? Как жили? Спасибо!

Серена

Почему масло не текло?

Яник

Отличный обзор,удачи вам. Заб.край. Могоча

Леопольд

Подскажите проблему стоят карданы шрусы 3 подушки раздатки промвал на шрусах ставил два новых шруса оригинал два старых оригинал все равно трясёт

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Код ошибки масла Skoda Octavia Tour

  • Где находится предохранитель кнопки багажника Lifan Myway

  • Где находится щуп масла в двигателе Volkswagen Beetle

  • Где находится предохранитель заднего дворника Toyota Mega Cruiser

  • Где находится салонный фильтр Infiniti G20

  • Где находятся опоры двигателя Toyota Yaris

  • Где находится выпускной коллектор Toyota Sienna

  • Где находится ремень грм Haima S5

  • Код ошибки 1046 Toyota Hilux Surf

  • Где находится предохранитель прикуривателя Opel Vita

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2359 ошибка мерседес w164
  • 2359 001 ошибка мерседес спринтер 906
  • 2359 001 ошибка мерседес om642
  • 2359 001 ошибка мерседес 639
  • 2357 ошибка газель камминз