244d00 ошибка bmw


  1. BMW f320ddd

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    вообщем мотор N47 стала загораться ошибка «Привод» стабильно раз в день (( После того как она загорается появляется посторонний звук во время увеличения оборотов , звук похож на дырку где то спереди у морды , но вчера я прислушался и звук приходит в воздушный фильтр «» бубнит свист и даже микро отстрелы . Вообщем делал диагностику раз 5 и ничего сказать не могут


  2. Тихонов Алексей

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пробег? Что дилер говорит?

  3. Тоже что-то воет, не могу понять откуда звук, ремень, ролики все поменяны…Осматривал всё 5 раз…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. BMW f320ddd

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    55000 тыс Висят ошибки датчик надува, датчик топлива давления и еще всякая ерунда между которыми связи нет они удаляются , а вот подогрев топлива весит активный всегда и вот ОД говорит надо поменять его может из_за него, ну это бред мне кажется


  5. BMW f320ddd

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    мне кажется когда ошибка появляется и газанешь он в воздухан обратно дует


  6. BMW f320ddd

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  7. Хорошо прогреется, перестаёт. Я думаю — дырка где-то…Думал на турбину, но на холостом она выть не может…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. BMW f320ddd

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    у меня такая же фигня) Это что_ то в сажевом происходит

  9. Ч

    Что там может происходить….ни на одной машине такого не было…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Муфту обгонную генератора меняли?


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. В чем была диагностика? Компом ошибки читали или смотрели соединения корпуса воздушного фильтра, патрубки интеркулера. Свиста нет на холодную?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. elcamino1987

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подсос воздуха во впуске, делайте опрессовку

  14. +100500, либо просто фильтр криво воздушный стоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Тоже хотел проделать эту процедуру…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. BMW f320ddd

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Всем спасибо . А проблема была в замыкание , просто мыши решили пообедать проводкой от подогрева топливного фильтра ))

  17. Машина ночь простоит, утром завожу и слышен вой, прогреется затихает, но не полностью…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. BMW f320ddd

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Блин только сегодня написал что все хорошо катался 3 дня как вдруг опять все тоже самое.(( Поехал сразу делать диагностику ошибки:244D00 .249600,24A100,26CF00,26D00,27F000,290B00,8011F9 ошибки сбрасываем и все отлично едем или может само на ходу вылечиться

Поделиться этой страницей

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P244D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P244D звучит как «слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too High For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P244D

Код неисправности P244D является общим кодом, который определяется как «слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P244D – слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P244D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)

С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.

Видео

GT-шка приехала с целой грядкой ошибок, которые были вызваны в основном заклинившим клапаном EGR:

244C00 регулировка давления наддува, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения

24АЕОО Регулятор плавности хода: корректир.к-во во многих цил.за пределами доп.диап.

ив 100 регулятор плавности хода, цилиндр З:слишком велико корректировочное к-во

255B00 регулятор AGR, регулировка положения: клапан слишком сильно закрыт! положительное отклонение в регулировке

272EOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к закрытому

272FOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к открытому

273600 регулятор AGR, положение, продолжительный дрейф: слишком большое отклонение положения (сейчас/в новом состоянии)

278AOO регулятор ДЗ: электрическая или механическая неисправность

282С00 регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/ отрицательное отклонение регулировки

Решено было избавить автомобиль от EGR на программном уровне и сделать тюнинг.

К слову, механическое глушение клапана на этом моторе, как правило, не требуется — достаточно полностью закрыть его программно. Однако, если все-таки есть необходимость удаления охладителя, то имейте в виду — магистраль охлаждения не надо глушить, ее надо кольцевать! Иначе готовьтесь к сюрпризам от мотора.

Замеры на стенде «лайтовой» версии прошивки (Dieselboost): https://labofspeed.su/dyno/bmw-gt-530d-3-0.html

Замеры новой версии прошивки от Дизельбуст: https://labofspeed.su/dyno/bmw-530d-f10-3-0.html

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 1)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 2)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 3)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 4)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 5)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 6)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 7)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 8)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 9)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 10)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 11)

Чип-тюнинг и отключение EGR на BMW 530d GT 245 (Фото 12)

#1

Иван 7(e65)

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 7 (F01) 730d 2011
  • Минск

Отправлено 12 Август 2020 — 10:18

Добрый день! Может кто-то сталкивался с такой ошибкой… BMW F01 2011 года выпуска 3.0 дизель 40D (306лс), началось все с того что турбина переставала дуть на ходу, отпустишь газ, снова даёшь и она снова едет (не нужно было останавливаться глушить)! При этом ошибок на приборке и бортовом никаких нет! После нескольких таких раз, турбина больше неработает… Подключил компьютер, ошибка 244С00: регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: слишком низкое давление наддува!!!!( Сняли турбины, с ними все впорядке… Поменял один актуатор (была порвана мембрана), НО машина не разгоняется как должна, очень сильно тупит… Патрубки все целые! Может кто-то сталкивался с такой проблемой????

  • Наверх

#2


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 14 Август 2020 — 10:31

Регуляторы давления наддува. Оба поменять и все.

  • Наверх

#3


sasha01

sasha01

  • Omega m57, 535dx F11 LCI
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2020 — 08:02

Если вакуумные клапана и преобразователи  работают, то, возможно, дырки в впускном коллекторе (обычно в районе 4-6 цилиндров) или во впускном тракте, закрытие EGR. В аварийном режиме ограничивается крутящийся момент около 300нм.

Сообщение отредактировал sasha01: 16 Август 2020 — 08:12

  • Наверх

Ошибка 244c00 у автомобиля BMW была обновлена 23:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 244c00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

244c00

Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 244c00 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 244c00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 244c00 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 244c00 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

     

02-17-2020, 10:03 AM

 
#1

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

244C00 Charging Pressure Too Low


I have done some research following this one error that I am getting.

  • 244C00 — Charge-air pressure control, control deviation: charge-air pressure too low/positive control deviation

I took it to an indy who said that the Exhaust Pressure Sensor upstream of Turbo needs changing, and i got to this same stage in the test-plan using ISTA. It basically is not hitting the threshold consistently of 2500mbar and the difference between the charge being open and closed should be 1500mbar, and is sitting slightly lower than this. See graph attached:

View post on imgur.com

Vacuum pipes seem intact, intake seems to be OK, have tries changing MAP sensor, air filter and EPS before turbo with no luck.

Error is intermittent, happens under moderate acceleration, and usually clears itself from iDrive after a few miles when engine is warm. DTC still stored in error memory however. When fault is present, loss of power occurs, small turbo (?) not kicking in. My assumptions is that the pressure is not being held so it leads me to the pressure converters for the turbos. Any help would be greatly appreciated

Attached Images

 

     

02-17-2020, 11:15 AM

 
#2

Lieutenant Colonel

Drives: 328xd Wagon, M2 Competition

Join Date: Jun 2018

Location: Houston

Has the intake tract been pressure smoke tested for leaks? This should be done.

__________________

-2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs.
-2019 M2 Competition MT, Alpine White. Self-tuned 560hp
-2016 Mini Cooper S, MT. Many plans.
Others:
-E36 328is. 2000 Z3 Roady. 2003 VW Jetta TDI Manual. Estoril Z3M Coupe.

     

02-17-2020, 11:35 AM

 
#3

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Quote:

Originally Posted by Enabled
View Post

Has the intake tract been pressure smoke tested for leaks? This should be done.

I have not yet done a smoke test, however, I conducted the Air Soot buildup (i think that is what it is called) test plan which shows calculated air vs actual and the graph indicated that there is not a major issue — will upload once i get a chance

     

02-17-2020, 12:12 PM

 
#4

Captain

Drives: Diesel

Join Date: Sep 2015

Location: US

Are you thinking the pressure sensor is at the correct pressure but reading incorrectly? Or that the pressure is too low and it is reading correctly?

     

02-17-2020, 12:24 PM

 
#5

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Quote:

Originally Posted by AlpineX
View Post

Are you thinking the pressure sensor is at the correct pressure but reading incorrectly? Or that the pressure is too low and it is reading correctly?

Taking into consideration that I have tried swapping the MAP and EGP sensor and the fault still persists suggests that the sensors are reading the correct value, so it�s pointing towards the pressure is actually too low.

     

02-17-2020, 12:45 PM

 
#6

Captain

Drives: Diesel

Join Date: Sep 2015

Location: US

The pressure sensor upstream of the turbo is somewhat removed from charging pressure.
EGR not fully closing when it is supposed to? Did you reset adaptations of MAF? Any leakage in the pressure hose or connection to the EGP?
Or are you thinking there is not enough air pushing through the engine to reach the 2500 like a snowball effect?

What’s your mileage?

     

02-17-2020, 12:54 PM

 
#7

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

The exhaust pressure being too low will effectively lead to charging pressure being too low as it won�t have the optimum pressure to turn the exhaust turbine, or am I wrong in saying that? Yes I did reset adaptations when I replaced the MAP (not MAF). As you suggest, the pressure could be low due to either the EGR valve not closing or the wastegate not closing properly. Are both EGR valves and wastegate valves controlled via the vacuum system? Car seems to be getting enough air as if it wasn�t I�m sure I would be getting subsequent errors for the intake system. Currently on 70526 miles, it started very intermittent and now occurs every time I get into the car from cold, accelerating up to about 40mph and varies but usually about 2k rpm triggers the fault.

The EGP is attached to a hose, no visible leaks and I did prod it with a hanger to see if it was blocked but was all OK

     

02-17-2020, 01:12 PM

 
#8

Captain

Drives: Diesel

Join Date: Sep 2015

Location: US

The pressure readings are operating normally when warm? EGR is utilized for rapid warm up in the older models, I assume same or similar for n57

     

02-17-2020, 02:04 PM

 
#9

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

I�m not sure about readings whilst it�s warm — ie driving, but after driving a short while it seem to hit the EGP threshold limit of 2500mbar, however the difference when the car is not under load does not hit the 1500mbar difference level by about 200mbar and states �Not OK� and ends the test plan there

Also when completely warm the drivetrain error will rarely come back until I let the car rest for a bit then drive again, it will intermittently come on which goes away with a few ignition cycles or driven a few miles


Last edited by zaynn786; 02-17-2020 at 02:13 PM..

     

02-23-2020, 05:00 AM

 
#10

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Quote:

Originally Posted by AlpineX
View Post

The pressure readings are operating normally when warm? EGR is utilized for rapid warm up in the older models, I assume same or similar for n57

Bimmerlink has updated its iOS app to show EGP before turbo which is helpful however i now have another code showing error for the actual EGP. Does anyone know what the calculated pressure should be?

Attached Images

  

     

04-17-2020, 07:38 AM

 
#11

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Bump, anyone have any data for the EGP Sensor?

     

04-17-2020, 11:24 AM

 
#12

First Lieutenant

United_States

Drives: 2018 BMW 328d

Join Date: Dec 2017

Location: MS

I will try to see if I have EGP sensor available in the app I use this afternoon. The boost pressures are about right, mine are at 100 kPa (1 bar) at idle. They increase significantly with greater acceleration. But I know exhaust pressure is what you’re looking for, if I have it, I will graph it and get it to you on same graph with RPMs.

     

04-17-2020, 11:29 AM

 
#13

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Quote:

Originally Posted by eugene89us
View Post

I will try to see if I have EGP sensor available in the app I use this afternoon. The boost pressures are about right, mine are at 100 kPa (1 bar) at idle. They increase significantly with greater acceleration. But I know exhaust pressure is what you’re looking for, if I have it, I will graph it and get it to you on same graph with RPMs.

Thank you, much appreciated. The boost pressure seems to be ok till about 1.6bar, beyond this it struggles to reach anything above 2.0bar. However the EGP is a new error and just needed some good readings to compare against.

     

04-17-2020, 06:03 PM

 
#14

First Lieutenant

United_States

Drives: 2018 BMW 328d

Join Date: Dec 2017

Location: MS

Well, the only exhaust pressure sensor I have available in the app I use is Exhaust Pressure Sensor Bank 1. It reports results in kPa which are tremendously low. What I think I will try to do is connect my laptop to the car to cross reference the sensor. I think the app reports the exhaust pressure in ba over barometric pressure. The barometric pressure sensor reported ambient pressure at exactly 100kPa or 1 bar.

Does it make sense for the pressure to be 1.45 bar at idle 780 RPM and rise to 1.95 bar at its highest at around 2400 RPM?

Edit: The app really reduces image size. I uploaded original here https://ibb.co/kG7Mvds

Attached Images

 

     

04-20-2020, 06:34 AM

 
#15

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Quote:

Originally Posted by eugene89us
View Post

Well, the only exhaust pressure sensor I have available in the app I use is Exhaust Pressure Sensor Bank 1. It reports results in kPa which are tremendously low. What I think I will try to do is connect my laptop to the car to cross reference the sensor. I think the app reports the exhaust pressure in ba over barometric pressure. The barometric pressure sensor reported ambient pressure at exactly 100kPa or 1 bar.

Does it make sense for the pressure to be 1.45 bar at idle 780 RPM and rise to 1.95 bar at its highest at around 2400 RPM?

Edit: The app really reduces image size. I uploaded original here https://ibb.co/kG7Mvds

Which app do you use? Do you have a 335d also. I think your values are correct

     

04-20-2020, 07:09 AM

 
#16

First Lieutenant

United_States

Drives: 2018 BMW 328d

Join Date: Dec 2017

Location: MS

Quote:

Originally Posted by zaynn786
View Post

Quote:

Originally Posted by eugene89us
View Post

Well, the only exhaust pressure sensor I have available in the app I use is Exhaust Pressure Sensor Bank 1. It reports results in kPa which are tremendously low. What I think I will try to do is connect my laptop to the car to cross reference the sensor. I think the app reports the exhaust pressure in ba over barometric pressure. The barometric pressure sensor reported ambient pressure at exactly 100kPa or 1 bar.

Does it make sense for the pressure to be 1.45 bar at idle 780 RPM and rise to 1.95 bar at its highest at around 2400 RPM?

Edit: The app really reduces image size. I uploaded original here https://ibb.co/kG7Mvds

Which app do you use? Do you have a 335d also. I think your values are correct

I use Car Scanner ELM OBD2, it is available for both iPhone and Android, as far as I can tell. I have Android, so Bimmerlink is not available. The one I use is free with certain limits, but all sensors are accessible in free app to view.

I have 328d with 4 cyl N47T engine.

     

04-22-2020, 09:47 PM

 
#17

First Lieutenant

United_States

Drives: 2018 BMW 328d

Join Date: Dec 2017

Location: MS

More data with Bimmerlink this time. I have RPM close to idle coming to a stop 1.08 bar, cruising at highway speeds 1.32 bar, and lastly quickly accelerating up to 3.57 bar. That is Exhaust Pressure before turbo.

     

04-23-2020, 08:48 AM

 
#18

First Lieutenant

United_States

Drives: 2018 BMW 328d

Join Date: Dec 2017

Location: MS

Another set of data points from this morning — rainy day, so did not take any screenshots. However, to compare boost pressure to EGP:

In my N47, EGPs are ALWAYS higher than boost pressures, but not significantly. Variation is usually EGP 0.05-0.1 bar higher than boost pressures. Boost pressures respond in the same way as EGP to «throttle» — very comparable graphs with no noticeable deviation. Boost pressures read around 1.02 bar at idle, 1.2 bar cruising at 70 mph, and 3.4 bar when giving throttle for quick 60mph to 70mph highway acceleration. So I would imagine your boost and EGP should respond in the same way and should rise well over 2bar on quick acceleration. Hope this helps. Let me know if you need any more data points, I realize we have different engines, but maybe this helps to pinpoint the issue.

     

04-27-2020, 12:19 PM

 
#19

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Quote:

Originally Posted by eugene89us
View Post

Another set of data points from this morning — rainy day, so did not take any screenshots. However, to compare boost pressure to EGP:

In my N47, EGPs are ALWAYS higher than boost pressures, but not significantly. Variation is usually EGP 0.05-0.1 bar higher than boost pressures. Boost pressures respond in the same way as EGP to «throttle» — very comparable graphs with no noticeable deviation. Boost pressures read around 1.02 bar at idle, 1.2 bar cruising at 70 mph, and 3.4 bar when giving throttle for quick 60mph to 70mph highway acceleration. So I would imagine your boost and EGP should respond in the same way and should rise well over 2bar on quick acceleration. Hope this helps. Let me know if you need any more data points, I realize we have different engines, but maybe this helps to pinpoint the issue.

Thanks for your help — I managed to get it sorted. It was the pressure converter for the turbo bypass valve. Was not functioning correctly so boost pressure was leaking through this and in turn would not hit the desired exhaust pressure either.

     

04-27-2020, 03:45 PM

 
#20

First Lieutenant

United_States

Drives: 2018 BMW 328d

Join Date: Dec 2017

Location: MS

Quote:

Originally Posted by zaynn786
View Post

Quote:

Originally Posted by eugene89us
View Post

Another set of data points from this morning — rainy day, so did not take any screenshots. However, to compare boost pressure to EGP:

In my N47, EGPs are ALWAYS higher than boost pressures, but not significantly. Variation is usually EGP 0.05-0.1 bar higher than boost pressures. Boost pressures respond in the same way as EGP to «throttle» — very comparable graphs with no noticeable deviation. Boost pressures read around 1.02 bar at idle, 1.2 bar cruising at 70 mph, and 3.4 bar when giving throttle for quick 60mph to 70mph highway acceleration. So I would imagine your boost and EGP should respond in the same way and should rise well over 2bar on quick acceleration. Hope this helps. Let me know if you need any more data points, I realize we have different engines, but maybe this helps to pinpoint the issue.

Thanks for your help — I managed to get it sorted. It was the pressure converter for the turbo bypass valve. Was not functioning correctly so boost pressure was leaking through this and in turn would not hit the desired exhaust pressure either.

Great news. Appreciate the update!

     

05-06-2020, 08:52 AM

 
#21

Registered

Drives: F33 420D F11 535D

Join Date: May 2020

Location: UK

@Zynn786 and eugene89us — Thanks for posting this, I have been getting this exact same thing for years now in my 535D, never really caused much of a problem so left it alone as the list of possible causes was large! I just got fed up with it again and happened on your post which will be great for helping me investigate.

     

10-16-2020, 01:09 PM

 
#22

New Member

Drives: F30 XDrive 335d

Join Date: Mar 2017

Location: Newcastle upon Tyne

Problem got fixed in April, and has returned with the same codes, charging pressure too low and EGP deviation. Changed pressure converter for one turbo wastegate, I suspect the other turbo is now exhibiting the same problem. Will update as I go

  1. BMWTOOLS.INFO


  2. Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW

  3. Диагностика и Ремонт BMW

  4. Ошибка BMW F15 40D 27B900 и 244C00

Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку

Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW ——> Получить — жмите ссылку

Вложения: Ошибка BMW F15 40D 27B900 и 244C00

  Вложение Размер Сообщение №
Прикрепленный файл Безымя11нный.jpg
( Количество загрузок:: 5 )
( Добавлено 11 фев 2018 17:26 )
97,99К 79069
Прикрепленный файл Безым33янный.jpg
( Количество загрузок:: 3 )
( Добавлено 11 фев 2018 17:26 )
84,38К 79069

Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW ——> Получить — жмите ссылку

  1. BMWTOOLS.INFO
  2. Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW
  3. Диагностика и Ремонт BMW
  4. Ошибка BMW F15 40D 27B900 и 244C00
  5. Политика Конфиденциальности

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

#1

Иван 7(e65)

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 7 (F01) 730d 2011
  • Минск

Отправлено 12 Август 2020 — 10:18

Добрый день! Может кто-то сталкивался с такой ошибкой… BMW F01 2011 года выпуска 3.0 дизель 40D (306лс), началось все с того что турбина переставала дуть на ходу, отпустишь газ, снова даёшь и она снова едет (не нужно было останавливаться глушить)! При этом ошибок на приборке и бортовом никаких нет! После нескольких таких раз, турбина больше неработает… Подключил компьютер, ошибка 244С00: регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: слишком низкое давление наддува!!!!( Сняли турбины, с ними все впорядке… Поменял один актуатор (была порвана мембрана), НО машина не разгоняется как должна, очень сильно тупит… Патрубки все целые! Может кто-то сталкивался с такой проблемой????

  • Наверх


#2


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 14 Август 2020 — 10:31

Регуляторы давления наддува. Оба поменять и все.

  • Наверх


#3


sasha01

sasha01

  • Omega m57, 535dx F11 LCI
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2020 — 08:02

Если вакуумные клапана и преобразователи  работают, то, возможно, дырки в впускном коллекторе (обычно в районе 4-6 цилиндров) или во впускном тракте, закрытие EGR. В аварийном режиме ограничивается крутящийся момент около 300нм.

Сообщение отредактировал sasha01: 16 Август 2020 — 08:12

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 244c00 ошибка бмв клапан регулировки давления
  • 244c00 ошибка бмв n57
  • 244c00 ошибка бмв n47
  • 244b00 ошибка bmw
  • 244800 ошибка bmw f25