2527 ошибка мерседес

Описание P2527 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в вакуумном ресивере — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

13.06.2015, 23:53

Москва

Мерседес 3л дизель. Стал плохо набирать обороты. Диагностика показала ошибки 2514, 2530, 2526, 2527. Нагревательный элемент вентиляционного канала, замыкание на массу; Э/двигатель заслонки впускного канала замыкание на массу; позиционер давления воздушного заряда, обрыв сигнального провода. Всю проводку проверил. никакого обрыва нет, все в норме. Где искать? Что это может быть? Может кто сталкивался..

Фото

14.06.2015, 05:32


Москва

смотри привод вихревых заслонок в развале блока цилиндров, возле топливного фильтра

Фото

Фото

16.06.2015, 12:23


Москва

диагностика все расскажет), короткий тест показывает только направление.
а так может и сам коллектор и сервопривод коллектора…

Фото

06.07.2015, 22:58


Евпатория

замена турбины с коллектором

Фото

20.12.2015, 18:39


Санкт-Петербург

У меня был похожий случай, проехав утром какое то время в нормальном режиме пропадали обороты и тяга, диагностика приговорила клапан EGR, ценник не гуманный, поискал на форуме решение проблемы и согласился на «резать, не дожидаясь перитонитов». Результат: заглушили клапан, вырезали из системы, убрали сажевый фильтр, был забит под завязку, ну и до кучи чипанули, машина теперь зверь, но пока маловато проехал, поэтому мнение поверхностное.

1


Фото

24.02.2016, 16:33


Оленегорск

Был и у меня такой случай — 3 литровый дизель встал в аварийное положение и больше 3000 оборотов не набирал. После диагностики менял сервомотор привода дроссельной заслонки (Pierburg 7.01132.11.0). У старого сервомотора клипсы крепились на разных плоскостях, у нового на одной, поставил все работает уже наездил почти 40 тыс. Не забудь к сервомотору купить 2 клипсы, а то старые ломаются (одноразовые). После замены съездил на сервис, подсоединили комп. сняли из аварийного положения и все работает. Привод менял сам.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  • 1
    Низкий контур датчика давления в резервуаре

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий контур датчика давления в резервуаре


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления в вакуумном резервуаре.


Параметры набора кодов

Если PCM не получает входной сигнал напряжения от датчика давления в вакуумном резервуаре, который пропорционален частоте вращения двигателя и степени нагрузки, будет сохранен код и загорится индикатор неисправности. Эта проблема обычно наиболее очевидна, когда применяются тормоза и потребность в вакууме максимальна. В некоторых моделях транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с отказом такого типа, чтобы контрольная лампа двигателя вскоре загорелась, но при первоначальном отказе необходимо сохранить код. Если выставлен только начальный сбой, код может быть сохранен как «ожидающий код».


Симптомы

Симптомы могут включать в себя жесткую педаль тормоза, повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза, загорающуюся лампу сервисного двигателя вскоре и сохраненный код неисправности. В редких случаях у водителя могут отсутствовать неблагоприятные симптомы вождения.


Общие причины

Наиболее распространенная причина сохранения этого кода – утечки вакуума в вакуумном резервуаре, неисправный датчик давления в вакуумном резервуаре или вакуумный насос. Другими причинами могут быть короткое замыкание или разомкнутая электрическая схема и разъемы, треснувшие или сломанные вакуумные шланги к вакуумному бачку или усилителю тормозов или неисправный односторонний клапан в шланге подачи вакуумного тормозного усилителя.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что тормозные усилители и другие вакуумные компоненты часто заменяются по ошибке, если неисправен вакуумный насос или двигатель вакуумного насоса.


Диагностика

  • Во многих автомобилях, особенно в моделях с дизельным двигателем, вакуумный резервуар используется для обеспечения вакуумных принадлежностей постоянной подачей вакуума.
  • Дизельные двигатели не создают достаточного вакуума и должны быть оснащены ременным или электрическим вакуумным насосом.
  • Очень важно, чтобы резервуар для этих насосов поддерживал определенное количество вакуума
  • Вакуумный датчик давления в резервуаре предназначен для подачи в РСМ входного сигнала, отражающего величину доступного вакуумного давления.
  • PCM использует этот входной сигнал для контроля того, сколько вакуумного давления доступно, чтобы остановить автомобиль, когда он оснащен вакуумным усилителем тормозов
  • Вакуумные датчики давления в резервуаре обычно имеют конструкцию с кремниевой диафрагмой
  • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) и сигнал заземления поступают на датчик
  • Чем выше давление в вакуумном резервуаре, тем меньше сопротивление датчика и тем больше сигнал напряжения на РСМ.
  • Если вакуумное давление в резервуаре становится недостаточным, сопротивление датчика становится больше, а напряжение сигнала уменьшается на PCM
  • В этом случае PCM распознает сигнал низкого напряжения как низкое вакуумное давление в резервуаре, и код неисправности сохраняется
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Проведите диагностику с визуальным осмотром вакуумной системы резервуара.
  • Убедитесь в отсутствии утечки жидкости из задней части главного цилиндра в вакуумный усилитель тормозов
  • Проверьте все вакуумные шланги, используемые для подачи вакуумного усилителя тормозов
  • Также обратите внимание на датчик давления, а также на электропроводку и разъемы на наличие признаков повреждения от коррозии, горения или загрязнения жидкости.
  • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
    Если источник вакуума проверен и проводка или разъемы не повреждены, подключите сканер (или считыватель кодов) и запишите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра
  • Проведите тест-драйв автомобиля и посмотрите, сохраняется ли код; если это произойдет, перейдите к диагностической стратегии.
    Отсоедините разъем датчика давления в вакуумном резервуаре и проверьте сопротивление датчика с помощью цифрового вольтметра.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и утилизируйте датчик, если фактические показания не совпадают
  • Если датчик проверен, проверьте разъем датчика на наличие напряжения и сигналов заземления.
  • Если сигналы напряжения и заземления не обнаружены, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всей цепи, чтобы изолировать возможную неисправность и устранить неисправность разомкнутой или закороченной проводки.
  • При наличии сигналов напряжения и заземления подключите ручной вакуумметр
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля и сравните свои выводы, замените или отремонтируйте компоненты вакуумного питания/двигателя, если необходимо.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Low (Датчик давления в вакуумном ресивере — низкий уровень сигнала
)

235д — [1] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха

235д — [2] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2360 — [4] N3/9(блок управления CDI) Ошибка CY37X

2361 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико.

2361 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало.

2363 — [4] N3/9(блок управления CDI) Неисправен компонент RAM блока управления СY37О.

2364 — [1] N3/9(блок управления CDI) Программирование Память блока управления неисправна.

2364 — [2] N3/9(блок управления CDI) Программирование Код или данные неверны.

2364 — [4] N3/9(блок управления CDI) Программирование Ошибка совместимости между кодом и данными

2364 — [8] N3/9(блок управления CDI) Программирование Общая неисправность

2365 — [1] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком велико.

2365 — [2] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком мало.

2366 — [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение питания

 СЛИШКОМ НИЗКИИ

2367 — [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/1(зонд О2 после катализатора) Напряжение питания

СЛИШКОМ НИЗКИИ

2368 — [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 1

2368 — [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 2

2368 — [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 3

23бд — [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 4

23бд — [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 5

23бд — [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр б

2370 — [4] N3/9(блок управления CDI) Выключатель форсунки Замыкание

2371 — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком велико

2371 — [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком мало

2372 — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2373 — [4] Выходной каскад форсунок Замыкание

2374 — [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2374 — [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2375 — [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2375 — [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2376 — [1] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Напряжение слишком мало.

2376 — [2] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока

2376 — [4] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока Перегрев блока управления двигателем

2376 — [8] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Перегрев

237д — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Основной впрыск

2380 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Впрыск

2381 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 2

2382 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 3

2383 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Подвпрыск 1

2384 — [8] N3/9(блок управления CDI) Подвпрыск 2

2386 — [8] N3/9(блок управления CDI) Исключение: Ошибка

2387 — [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра)

2387 — [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра)

2387 — [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у3 (топливная форсунка 3-го цилиндра)

2387 — [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра)

2388 — [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра)

2388 — [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра)

2388 — [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у7 (топливная форсунка 7-го цилиндра)

2388 — [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у8 (топливная форсунка 8-го цилиндра)

238д — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком велико

238д — [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком мало

23дО — [1] Количество неисправных форсунок Было превышено максимально допустимое количество неисправных форсунок.

2500 — [4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод оборван.

2500 — [8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2501 — [1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на плюс

2502 — [2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на массу

2503 — [1] Форсунка цилиндра 1 ЗАМЫКАНИЕ

2503 — [2] Форсунка цилиндра 1 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2503 — [4] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на плюс

2503 — [8] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на массу

2504 — [1] Форсунка цилиндра 2 ЗАМЫКАНИЕ

2504 — [2] Форсунка цилиндра 2 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2504 — [4] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на плюс

2504 — [8] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на массу

2505 — [1] Форсунка цилиндра З ЗАМЫКАНИЕ

2505 — [2] Форсунка цилиндра З Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2505 — [4] Форсунка цилиндра З Замыкание на плюс

2505 — [8] Форсунка цилиндра З Замыкание на массу

2506 — [1] Форсунка цилиндра 4 ЗАМЫКАНИЕ

2506 — [2] Форсунка цилиндра 4 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2506 — [4] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на плюс

2506 — [8] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на массу

2507 — [1] Форсунка цилиндра 5 ЗАМЫКАНИЕ

2507 — [2] Форсунка цилиндра 5 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2507 — [4] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на плюс

2507 — [8] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на массу

2508 — [1] Форсунка цилиндра б ЗАМЫКАНИЕ

2508 — [2] Форсунка цилиндра б Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2508 — [4] Форсунка цилиндра б Замыкание на плюс

2508 — [8] Форсунка цилиндра б Замыкание на массу

2509 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.

2509 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 — [1] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 — [2] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает

о неисправности Y.

2511 — [1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности.

2511 — [2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2512 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2512 — [2] Проверить конструктивный узел М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2513 — [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности.

2513 — [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2514 — [1] Проверить конструктивный узел R39/1 (Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на плюс

2514 — [2] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на массу

2514 — [4] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод оборван.

2514 — [8] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Перегрев блока управления двигателем

2518 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Сервомотор сообщает о неисправности.

2518 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2519 — [1] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на плюс

2519 — [2] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на массу

2519 — [4] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Сигнальный провод оборван.

2519 — [8] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2520 — [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на плюс

2520 — [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на массу

2520 — [4] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сигнальный провод оборван.

2520 — [8] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2521 — [8] Проверить систему Управление стартером. Попытка запуска без активации стартера

2523 — [1] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности.

2523 — [2] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2524 — [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности.

2524 — [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2525 — [1] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2525 — [2] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2526 — [1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на плюс

2526 — [2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на массу

2526 — [4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Сигнальный провод оборван.

2526 — [8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2527 — [1] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на плюс

2527 — [2] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на массу

2527 — [4] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод оборван.

2527 — [8] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2528 — [1] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на плюс

2528 — [2] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на массу

2528 — [4] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Сигнальный провод оборван.

2528 — [8] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

252д — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

252д — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

252д — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

252д — [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2530 — [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на плюс

2530 — [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на массу

2530 — [4] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод оборван.

2530 — [8] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Термическая перегрузка блока управления

 N3/9(блок управления CDI)

2531 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2531 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2531 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2531 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2532 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2532 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2533 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2533 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2534 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2534 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2535 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2535 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2536 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2536 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2537 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на плюс

2537 — [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на массу

2537 — [8] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). диагностика Ошибка

2538 — [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Управление временем накаливания НЕИСПРАВНОСТЬ

2538 — [4] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка

2538 — [8] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Перегрев блока управления двигателем

2543 — [4] Проверка 3лектропроводки Форсунка Замыкание

2544 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание / Перегрев

2545 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на плюс

2545 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на массу

2546 — [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2547 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). долговременное отклонение сигнала

2548 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Кратковременное отклонение сигнала

2549 — [1] Контроль форсунок Значение выше граничного.

2549 — [2] Контроль форсунок Значение ниже граничного.

2549 — [4] Контроль форсунок Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2550 — [1] Контроль: Форсунка Напряжение Значение выше граничного.

2550 — [2] Контроль: Форсунка Напряжение Значение ниже граничного.

2550 — [4] Контроль: Форсунка Напряжение Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2551 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2551 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2551 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). При Замыкании: Перегрузка

2552 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2552 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2552 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

2553 — [8] Контроль адаптации среднего значения объёма достоверность

2574 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок выше максимальной.

2574 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2575 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок выше максимальной.

2575 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2576 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок выше максимальной.

2576 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок ниже минимальной.

2577 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок выше максимальной.

2577 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2578 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок выше максимальной.

2578 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2579 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок выше максимальной.

2579 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок ниже минимальной.

2580 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 1 Энергетические значения недостоверны.

2580 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 1 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2581 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 2 Энергетические значения недостоверны.

2581 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 2 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2582 — [1] Контроль форсунок Цилиндр З Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 — [2] Контроль форсунок Цилиндр З Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 — [4] Контроль форсунок Цилиндр З Энергетические значения недостоверны.

2582 — [8] Контроль форсунок Цилиндр З Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2583 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 4 Энергетические значения недостоверны.

2583 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 4 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2584 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 5 Энергетические значения недостоверны.

2584 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 5 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2585 — [1] Контроль форсунок Цилиндр б Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 — [2] Контроль форсунок Цилиндр б Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 — [4] Контроль форсунок Цилиндр б Энергетические значения недостоверны.

2585 — [8] Контроль форсунок Цилиндр б Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2588 — [1] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на плюс

2588 — [2] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на массу

2588 — [4] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

 Сигнальный провод оборван.

2588 — [8] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2589 — [1] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение выше граничного.

2589 — [2] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение ниже граничного.

2600 — [1] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком велика.

2600 — [2] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком мала.

2601 — [1] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком велика.

2601 — [2] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком мала.

2602 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2602 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2602 — [4] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Замыкание или обрыв

2603 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2603 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2603 — [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Замыкание или обрыв

2604 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком малый

Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 — [4] Проверить конструктивный узел В2/б (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Коэффициент заполнения:

 НЕИСПРАВЕН

2605 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 — [2] Проверить конструктивный узел В217 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком малый

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 — [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Коэффициент заполнения:

НЕИСПРАВЕН

2606 — [1] Проверить конструктивные узлы В6/1 (датчик Холла распредвала) и 1.5 (датчик положения коленчатого вала). Смещение сигнала

 коленвала и сигнала распредвала

2607 — [1] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и

 заданной температурой

2608 — [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое

отклонение между действительной и заданной температурой

2609 — [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Сигнал недостоверен

2610 — [4] Контроль: Регенерация NOx Катализатор термически повреждён.

2611 — [1] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком велико.

2612 — [2] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком мало.

2613 — [1] Контроль: Объём SОх Значение лямбда слишком велико.

2614 — [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2615 — [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2616 — [1] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком мало.

2616 — [2] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком высоко.

2617 — [1] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком мала.

2617 — [2] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком велика.

2618 — [1] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Верхняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2618 — [2] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Нижняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2619 — [1] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком высокое отклонение температуры

2619 — [2] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком низкое отклонение температуры

2620 — [1] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком мало.

2620 — [2] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2621 — [1] Содержание пепла сажевого фильтра диапазон превышен

2621 — [2] Содержание пепла сажевого фильтра Значение выше граничного.

2621 — [8] Содержание пепла сажевого фильтра достоверность

2622 — [2] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). датчик температуры не закреплён.

2625 — [8] Контроль: Температура топлива датчик достоверность

2626 — [1] Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации.

2626 — [8] Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ

2627 — [4] Расходомер воздуха Расходомер воздуха неисправен.

2628 — [8] Расходомер воздуха достоверность

2629 — [8] Температура всасываемого воздуха датчики достоверность

2630 — [1] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2630 — [2] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2631 — [1] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2631 — [2] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2632 — [8] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Разница давлений между конструктивными узлами

В60 (датчик противодавления ОГ) и В28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) до и после турбонагнетателя недостоверна.

2634 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при полном

израсходовании топливного бака

2635 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рейке

 по отношению к протеканию топлива

2636 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе при

полном израсходовании топливного бака

2637 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2638 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2639 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе

при полном израсходовании топливного бака

2640 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана

регулирования давления Недостоверно. Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака

2641 — [8] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). достоверность

2642 — [1] Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ

2644 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2645 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2646 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2647 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2648 — [8] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). достоверность

2649 — [8] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). достоверность

2650 — [1] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком велико.

2650 — [2] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком мало.

2651 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком велико.

2651 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком мало.

2652 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2652 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2653 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2653 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2663 — [8] Проверить конструктивный узел B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.

2664 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал недостоверен

2665 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал недостоверен

2666 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2666 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2667 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2667 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2668 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение выше граничного.

2668 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение ниже граничного.

2669 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение выше граничного.

2669 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2670 — [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха) В 4 датчик температуры наружного воздуха

2672 — [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха)

2673 — [8] достоверностьB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости)

2674 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) / G3/1(зонд 02 после катализатора) достоверность

2675 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2676 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2677 — [2] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал слишком низкий

2677 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал G3/2(зонд 02 перед катализатором) недостоверен.

2678 — [2] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал слишком низкий

2678 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно МАЛЫИ

2679 — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ

2818 — [1] Сообщение по LIN  от конструктивного узла дополнительный отопитель Таймаут

2819 — [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Водяной насос Таймаут

2820 — [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Жалюзи радиатора Таймаут

2822 — [8] Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии Недостоверно

2825 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). EEPROM: ошибка контрольной суммы

2900 — [1] Активация конструктивного узла М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)

 Блок управления SBC запрашивает сниженную мощность вентилятора при пониженном напряжении в системе.

2906 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение выше граничного.

2906 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2907 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение выше граничного.

2907 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2908 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение выше граничного.

2908 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2909 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение выше граничного.

2909 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2910 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение выше граничного.

2910 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2911 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Значение выше граничного.

2911 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка6-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2927 —

Обсудить на форуме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 24ce00 ошибка bmw n57
  • 24ce00 ошибка bmw n47
  • 24a100 ошибка bmw
  • 2497 ошибка камаз
  • 249300 ошибка бмв