254100 ошибка мерседес

Опубликовано: 02.06.2023

Здравствуйте. Долгое время висела ошибка по давлению топлива. Ещё очень напрягало то что теперь нужно следить за топливом а точнее уровнем топлива, как стало на 1мм меньше пол бака так заглох.Стало напрягать вываливание мотора в аварию, как обороты двигателя поднимутся выше 3.5 т оборотов и всё авария, заглушил завёл и снова едет (до пилюлей).В очередной раз поехал на диагностику, хотел узнать точнее в чём проблема. Диагностика показала 2047-001 дозирующий клапан, заказал Bosh, как все знают оригинал идёт в сборе с рейлой (рейкой). Клапан пришёл и я его сразу же заменил, толку ноль ну если не брать в расчёт что теперь у меня новый дозирующий клапан), та же ошибка и та же проблема, авария! Поиск в интернете в очередной раз не чего не дал. Решил я поехать снова на дилерский сканер, хотел проверить давление в рейке. Подключил сканер, по давлению в рейке всё нормаль, на холостых всё как надо газую давление поднимается да 1750 bar всё ок. Предлагаю диагносту проехать и посмотреть что происходит с давлением на ходу, выезжаем с начала без резких ускорений, всё ок, дальше тапка в пол всё ок до 3.950 об иии провал по давлению топлива и мотор в аварию ушёл. Вернулись к гаражу, решаем проверить низкое давление электро насоса, снова подключает сканер следуем указаниям стара и доходим до нужного нам окошка, замер низкого давления. Стар говорит что замер низкого давления проводится только механическим способом. Еду покупаю набор для измерения давления, меряю а давление 2,4 bar а должно быть 5.3 bar, вот и вся проблема . В этот раз не стал снимать бак, так как это очень трудозатратно, снял правое заднее сидение нагрел феном лючок и отклеил его.Потом где-то на просторах интернета мне попалась статья, что если подкачивающий насос качает мало то и насос высокого давления закачает соответственно меньше. Начал поиски вставки электро насоса, но вот Мерседес решил что нужно продавать весь модуль в сборе и стоит он от 35тр и то на мой мотор ещё и фиг найти, как все поняли вариант совсем не подходящий . Нашёл на авито пару вариантов 5тр и 7.5тр но покупать не решился, нет гарантии что он будет лучше моего. Поиски привели меня в вставке электро насоса от Мерседес вито виано спринтер с двигателями 2,2 и 3л . Заказал его, подождал пару дней и он у меня. Он чуть меньше в диаметре а во высоте практически то что нужно. Начал всё это дело подгонять так как было в штате, сеточку тоже оставил свою так как она металлическая. Разница была в диаметре заборного отверстия но трубочка с комплекта пригодилась, одел на задорную трубочку и фильтр очень плотно оделся. Ещё проблемка была со штуцером выхода, он чуть больше в диаметре, но строительный фен помог и всё оделось как надо. Замер давления после заборки показал 4 bar а не 5.3bar как заявлено. Но этому есть объяснение, в баке по обоим сторонам есть форсунки для перекачки топлива. Тест проверки показал, топлива хворает во всём диапазоне оборотов, просадки по топливу больше нет и мотор теперь едет как надо.Топливо теперь перекачивается нормально и теперь можно ездить до лампочки.

Вопросом о том, как проверить регулятор давления топливазадаются владельцы машин как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Данный узел устанавливается в топливную рампу тех и других моторов. В некоторых случаях их может быть два — для контура низкого и высокого давления. Конструктивно датчик давления топлива (или сокращенно ДДТ) состоит из двух частей — металлической мембраны и тензорезисторов, которые способны изменять свое электрическое напряжение. По сути, проверка регулятора давления топлива и сводится к тому, чтобы замерить выдаваемое им напряжение/сопротивление.

Как проверить регулятор давления топлива

Описание работы регулятора давления топлива

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.

Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления. Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.

По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.

Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым). С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.

На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.

Признаки поломки датчика

К признакам неисправности относится:

  • Активация на приборной панели контрольной лампы Check Engine. При сканировании ошибок диагностическим прибором будут показаны одна или несколько ошибок с номерами P0190, P0191, P0192, P0193, P0194. Все они сигнализируют о проблемах в цепи управления датчика давления топлива.
  • Падение мощности двигателя. При этом машина теряет свои динамические характеристики (плохо разгоняется), не тянет, особенно, если она груженная. Причиной этого становится тот факт, что электронный блок управления при получении некорректной информации от датчика (или отсутствия сигнала от него) попросту подставляет стандартные количественные значения топлива и воздуха. Из-за этого и получается топливовоздушная смесь с неоптимальными параметрами.
  • Перерасход топлива. В зависимости от мощности двигателя это значение также меняется.
  • Машина плохо заводится как «на горячую», так и «на холодную».
  • При работе двигателя на высоких оборотах возможно возникновение так называемых «провалов», когда обороты резко изменяются, а машина не слушается педали акселератора.

Вообще, ездить на машине с неисправным регулятором давления топлива нежелательно. И выражает это не только в том, что машина потеряла свои динамические характеристики, но и в том, что топливный насос будет работать, что называется «на износ», поскольку он не может длительное время поддерживать значительное давление. А это естественным образом приводит к снижению его ресурса и возможному преждевременному выходу из строя.

Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Одной из причин этого как раз может быть неисправный регулятор давления топлива.

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль. Что касается дизельных двигателей, то в холодную погоду солярка может замерзать, и в ней образуются твердые частицы парафина. В этом случае имеет смысл воспользоваться размораживателями дизельного топлива.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Как проверить исправность датчика давления топлива

Проверить исправность регулятора давления топлива можно двумя методами — с демонтажом топливной рейки вместе с регулятором или без такового. Первый метод более сложный, однако с его помощью можно проверить не только работу регулятора давления, но и других элементов топливной системы. Кроме этого, для такой проверки необходим специальный стенд, который есть только в специализированных автомастерских, в частности, у официальных представителей конкретного автопроизводителя. Хотя некоторые автолюбители собирают подобные самодельные у себя в гараже.

Проверка датчиков старого образца

Упомянутые выше регуляторы давления топлива старого образца можно было проверить, просто пережав на непродолжительное время «обратку» топлива. Этот метод старый, и соответственно, подойдет для автомобилей старой конструкции. Такую проверку необходимо выполнять обязательно «на холодную», когда двигатель еще не прогрелся. Лучше всего это делать приблизительно в течение одной минуты после запуска двигателя. Актуально для бензиновых двигателей.

Основное действие в данном случае — пережать с помощью плоскогубцев шланг обратной подачи топлива на несколько секунд. Если при этом троящий и плохо работающий мотор восстановил обороты и стал нормально работать, значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива. Однако помните, что на длительное время пережимать шланг нельзя, поскольку это чревато износом топливного насоса вплоть до его выхода из строя или срыванием какого-либо хомута на месте крепления топливных шлангов. Тем не менее такой метод подходит лишь для тех машин, у которых в обратной топливной магистрали используются длинные резиновые шланги. А на многих современных иномарках эти элементы выполнены из металла, соответственно, механически пережать их не получится.

Проверка с помощью мультиметра

Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение. Черный щуп устанавливается на любой «минус», а красный — на ножку на «фишке». Если все исправно, то на экране мультиметра должно быть значение 5 Вольт постоянного тока. Следующий шаг проверки заключается в том, что красный щуп устанавливается на «плюс» аккумулятора (или ближайшей точки, где можно взять напряжение), а черный щуп — на минусовую ножку на «фишке». В исправном состоянии значение должно быть -12,3 Вольта (или просто 12 Вольт). Если все так, значит, проводка датчика целая. Можно возвращать «фишку» на ее посадочное место на датчике.

Следующий шаг — проверка уровня сигнала от датчика. Для этого черный провод мультиметра необходимо поместить на минусовую клемму аккумулятора, а красную — на третий сигнальный провод (обычно он находится посередине). Далее нужно запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах (минимальных). При этом выходное напряжение также должно быть минимальным. Как указывалось выше, это значение будет приблизительно 1,3 Вольта. При нажатии на педаль акселератора (увеличении оборотов двигателя) соответствующее значение будет расти вплоть до 4,5…5 Вольт (на максимальных оборотах). Это изменение можно отследить в динамике. Если изменение напряжения происходит — регулятор исправен. Если значение напряжения не меняется — его нужно менять на новый.

Однако после проверки «фишки» необходимо еще проверить провод, который идет непосредственно на электронный блок управления. Делается это также с помощью мультиметра. Если в процессе изменения оборотов двигателя соответствующее значение динамически меняется, значит регулятор давления исправен. В очень редких случаях возможны ситуации, когда проблемой становится сам ЭБУ, в частности, так называемые «глюки» в его программном обеспечении.

Проверка с помощью манометра

В настоящее время для проверки исправности регулятора давления топлива используют манометр — прибор для измерения давления в топливной системе (и не только). Подсоединяется манометр между топливным шлангом и штуцером. Предварительно необходимо отсоединить вакуумный шланг.

Рабочее давление бензинового двигателя будет около 2,5…3 атмосфер, перед измерением это значение необходимо обязательно дополнительно уточнить по мануалу или в интернете. При перегазовке давление немного опускается (на несколько десятых долей атмосферы). После этого клапан некоторое время должен держать давление в системе, что можно наблюдать по показаниям манометра. Далее с помощью плоскогубцев необходимо пережать обратный топливопровод, что способствует возрастанию давления до 2,5…3,5 атмосфер.

Проверка регулятора давления ТНВД Common Rail

В первую очередь необходимо проверить значение сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные необходимо взять в дополнительной справочной литературе, однако в большинстве случаев соответствующее значение будет находится около 8 Ом. Измерение значения сопротивления проводят все тем же электронным мультиметром, переведенным однако в соответствующий режим работы. Если измеренное значение существенно отличается в ту или иную сторону — датчик заведомо неисправен, и его нужно заменить.

Для более детальной диагностики применяется дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь в автосервисах, поскольку рядовому автовладельцу оно попросту не нужно. С его помощью проверяется не только герметичность клапана регулятора, но и линейность его управления. Если с герметичностью все понятно, то линейность управления обеспечивает его плавное закрывание/открывание, которое способствует нормальному перетоку дизельного топлива по магистрали в обратку. Если же будут иметь место механические заедания, то и характеристика управления будет нелинейной. Для ее построения используется специальное аппаратное и программное обеспечение.

В большинстве случаев ремонт непосредственно датчика давления топлива вряд ли возможен, поэтому его попросту меняют на новый. Однако для многих автомобилей стоимость этого узла достаточно высока (даже для отечественных ВАЗов и их бюджетных аналогов). Поэтому перед заменой этого узла необходимо точно убедиться, что вышел из строя именно датчик давления топлива, иначе в противном случае это будет лишняя трата немалых денег.

Заключение

Регулятор давления топлива — несложный, однако важный узел топливной системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Стоит учитывать, что при его выходе из строя движок начинает работать не в оптимальном режиме, из-за чего создается топливовоздушная смесь с неправильным составом, а топливный насос начинает работать «на износ», что приводит к снижению его общего ресурса. Поэтому при возникновении подозрения на выход из строя датчика давления топлива необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы вернуть работе двигателя оптимальные параметры работы.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик FPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден сразу привинченный / установленный в рельс топлива, близко к инжекторам и впускному коллектору. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2540. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P2540 возвращает, то обеспечьте что вы имеете хорошее давление топлива путем испытывать с механически датчиком. Проверите с спецификациями изготовителей для вашего корабля. Если давление и объем топлива не проходят, замените топливный насос, очистите коды и повторите тестирование. Если P2540 сейчас нет, то проблема была механической. Если код P2540 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик FPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от датчика FP. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FP. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FP. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, отремонтируйте открытый в проводке на силе или заземленном проводе, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если не, отремонтируйте открытое на проводе сигнала, или замените ПКМ. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p2540, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик FPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик FPS не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Всем привет.
При резком нажатии педали газа, на ходу или со светофора, иногда пропадает тяга и загорается чек двигателя.
В кодах неисправностей появляется ошибка «P008A21 Давление в топливном контуре низкого давления слишком мало.»
Погуглив, нашёл рекламацию что если на стоп-кадре давление в низком контуре 4 бара и выше, то замена запчастей не требуется, нужно только запрограмировать ЭБУ двигателя. ссылка
Может кто-то, кто реально сталкивался с такой же ошибкой, подтвердить, помогло ли на самом деле программирование?
Спасибо.

W204-Rus.jpg

романофф

блестящий.

CarHelp

Активный Участник

романофф

блестящий.

CarHelp

Активный Участник

романофф

блестящий.

CarHelp

Активный Участник

романофф

блестящий.

dimas_500

Участник

там можно графики записать с давлением в рейле и в низком контуре, но всегда виноват насос в баке,как нагреет топливо в баке в жару например,пачками едут и если весь день ездили, начинает недокачивать, если утром проверять пока насос холодный все отлично , как нагрелся ошибка!

замена насоса в баке!

Новичёк

больше нигде никаких ошибок нет

всем спасибо, попробую сперва пролить софт и покататься, если ошибка появится снова, полезу в бак.

романофф

блестящий.
Новичёк

романофф

блестящий.

разумеется. всё так, просто ОБНОВЛЕНИЕ исправляло ошибку ошибочной диагностики низкого давления .

и , как раньше уже написано — провести тест поездку с контролем давления. механическим или диагностикой.

то, что сломаться программа не могла — да, но мог смениться водитель и стиль езды. когда у одного не возникало , а возникло у нового.

— Двигатель M271.8 EVO плохо разгазовывается —

Рекламация
Двигатель плохо разгазовывается.

Горит предупредительная лампа диагностики двигателя

Код неисправности P008A21 «Давление в топливной системе низкого давления слишком мало»

Причина
По причине ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем, в определённых дорожных ситуациях (прежде всего при высокой нагрузке, высоком числе оборотов) возможно распознавание слишком низкого давления топлива в системе низкого давления, хотя давление в порядке.

и только потом уже

— Рывки при переключении передач в мощностных режимах, недостаточная мощность ДВС —

Рекламация
Рекламация клиента на толчки, рывки при переключении передач, потерю мощности. Ошибки в памяти блока управления АКП отсутствуют, адаптационные данные в норме.

Причина
Недостаточная производительность топливного насоса низкого контура. Загрязнение в виде геля на сетке на входе в топливный насос. Причина загрязнения — топливные присадки.

Обращайте внимание на наличие ошибок по низкому давлению в блоке управления ME и/или FSCU. При анализе сохраненных ошибок обращайте внимание на частоту возникновения и на уровень топлива в баке в сопутствующих данных.

Устранение
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО провести пробную поездку в мощностных режимах с подключенным диагностическим прибором. Уровень топлива в баке должен быть выше 1/4.

Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 — ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 — получите спиральку и распишитесь.

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд

Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?

з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)

titanik

VladM

Новичок

На форумах большинство владельцев начинали с замены датчика давления, т.к. он самый дешевый, но никто из них на этом не остановился))
Чтобы не повторять чужих ошибок и задаю вопрос о возможности диагностики.

Бывает еще низкое давление, но один раз из десяти:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 696.0 bar
Давление: 488.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
У обоих ошибок ноги растут из одного места, но из какого?)

melkon2002

На форумах большинство владельцев начинали с замены датчика давления, т.к. он самый дешевый, но никто из них на этом не остановился))
Чтобы не повторять чужих ошибок и задаю вопрос о возможности диагностики.

Бывает еще низкое давление, но один раз из десяти:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:36:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 696.0 bar
Давление: 488.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
У обоих ошибок ноги растут из одного места, но из какого?)

Начни с того что сними регулятор на рампе и дозирующий клапан ТНВД для проверки наличия стружки . Симптомы что то слишком нехорошие .

Добавлено через 28 минут

titanik

melkon2002

Евгений900

Участник

Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 — ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 — получите спиральку и распишитесь.

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд

Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?

Читайте также:

      

  • Мерседес атего ошибка 9964
  •   

  • Ошибка u2105 шевроле каптива
  •   

  • Ошибка р0401 пежо боксер 3
  •   

  • Ошибка p0441 датсун он до
  •   

  • Ошибка p1770 mitsubishi pajero

Описание ошибки P254100
Сигнал датчика уровня топлива (FLS) в топливном баке передается в ЭБУД и используется для обнаружения утечек в системе продувки адсорбера EVAP. Обнаружение фиксации сигнала с FLS в верхнем или нижнем значениях, а также превышение определенного значения его отклонения рассматриваются блоком ECM как неисправность.
ЭБУД регистрирует код диагностированной проблемы в случае обнаружения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика давления топлива.

Возможная причина ошибки P254100
Плохой контакт или повреждение жгута
Разрыв цепи или короткое замыкание
Топливный насос
Датчик давления топлива

Елжас

Подскажите пожалуйста нет искры свечах и нет импульс провододе форсунке есть тока плюс при попытке зажигания нет минуса и свечи тока один раз дает искры

Семигорелов Аверин

Отлично что их вернули, только Рекламы нет… не кто не знает

Гулжамал

Ремен сними и ролик крутани

Федр

здравствуйте Кирилл.у меня такой вопрос хочу на газ 69 поставить коробку от грузового Мерседеса,двигатель 417.как и что нужно сделать?

Виргиния Потневская

Здравствуйте, покажите пожалуйста как выглядит тросик спедометра? срочно нужно!

Даун

судя по гулу в салоне, никакой шумки они не ставили

Самвел

Если просто убрать внутренности и оставить катализатор, то мотор все равно не эфективно работает. Проверено на практике. И разгон и максимальная скорость страдают.

Престон

Віталій приліпив залишки свого войлока на субарську карту і каже Японія :)

Мех

А колесья какого размера и диски с каким вылетом?

Caryl

Я твой сайлент блок шатал, давил, всовывал. Серия огонь!!! Все по кайфу! Парни молодцы!

Нурали

Роман,добрый день помогите решить проблему.Toyota yaris 2000 гв,ключ зажигания не выключается и не выходит из замка

Мухтар

Если хотите широкой аудитории — повторяйте цены в долларах для подписчиков из других стран СНГ.

Йена

Насос врезал себе тоже. Насос от Газель.

Antti

Подскажите пожалуйста можно заменить на ваз 2110 радиатор печки через вакум?

Афоня

Красава мужик,помог благодарен

Галимский Меркурий

Спор о том как часто надо смазывать могу сказать следующее -это зависит от дорог по которы м вы ездите.Одно дело трасса ДОН и другое КОЛЫМА

Бад

У меня после зимней стоянки тосол распёр помпу(Работает как мясорубка, а на прошлой неделе по дороге начала ссать по чёрному — всё подкапотное закидало тосолом.

Гульбану

Красиво,но не практично.

Webster

Вопрос зачем менять?

Merlion

Добрый вечер суток дядя валера что бы не говорили люди мнений много на наших дорогогах еще долго будут ездить вазовские машины

Филимон Яганцев

Леша, посоветуй на сенс какого производителя лучше шрус

Леви Тенейшвили

Дима Привет! Я из Алматы,такой вопрос у меня Ауди 80 В3 моновпрыск,короче завёл холодную машину крышка фильтра при этом открыта,заслонка перекрыла подачу холодного воздуха и берёт тёплый,машина поработала буквально 5-минут и я заглушил машину,а заслонка осталась в таком же положении,тоесть перекрыт холодный а подача тёплого открыта,заслонка должна так и оставатся пока не наберёт нужной температуры,или после того как заглушил холодную машину она должна вернутся в исходное положение,тоесть брать холодный воздух.

Калита Элли

Руслан,подскажите пожалуйста- мазать сальник маслом при установке или нет и почему? Спасибо.

Жермен Картаплева

Снимать видос про свет на мокром асфальте нужно было из встречной машины и на неровной дороге. Может тогда автор понял бы что сотворил

Салливан

Да причин там вся машина,окромя этих трёх

Алексий

Что за деревенский говор?? …?? шеснадцатое литьё? а первое где? Почему не двадцатый клиренс??)

Виталька Бядеретдинов

А если у меня наоборот? С водительской стороны все поднимает, а с пассажирской нет?

Комментарии к теме код ошибки 254100 Mercedes GLC

Дели

w210 самие хорошие машини!!!

Виталик

Да ты просто маг, че бы делали без тебя, тряпкой бы стекло …

Корнилий

какое масло советуете лить? типа допуски!!

Узункикоян Найт

а зачем барабан менять то?К токарю,резьбу на размер больше-и один болт толще и все дела…ну эт конечно колхоз…а насчет сэкономили-эту хрень и будет тыща рублей наверно.И вопрос-чем эта втулка фиксируется в барабане-клеем???

Tavon

Добрый вечер Артур. Хотел спросить у вас есть ли такие работы от которых вы отказываетесь? Если да, то какие критерии существуют. Привет из США. Спасибо

Наира

Жесть какой сапожный метод Диагностики, Как можно рукой определить какая там температура,??

Престон Илинковский

драсте как снят стартер 2,6 103мотор веркныи болт

Лор Данзурун

Музыку включил … слышно

Кларк

Дилетант хозяин,без обид. Коменты брата при съемке +)

Скогорев Мазепа

Сегодня попробую) ваш вариант.

Катечка Гоянова

Добрый день. Коллеги, я вас очень уважаю, но мое жизненное кредо — жестоко убивать всех, кто ТУАрег называет ТАУрегом. Если нет желания узнавать, в честь кого Туарег назван — ваше право, но читать-то вы должны уметь :(

How

Лол, это не спорт режим. Зима

Алексий

Превосходная работа! я бы хозяина за новой приборкой отправил) а что за маленький осцилограф на оранжевой плате?

Руми

w210 самие хорошие машини!!!

Айк

А масло компрессорное меняется в современных авто? Меняется отдельно или закачивается в систему вместо с фрионом?

Хотя

Говномашина последний хороший мерседес был W140 все остальные одноразовые

Cassidy

Завтра буду пробовать, причина такая, ехал пропала вся панель высветилось герлянда, решил не глушить и добраться домой, приехал теперь пишет старт ерор и не крутит стартер

Бот

Понравился? Или есть нарекания? Может вопрос какой есть?

Сайлау

Вы в какой стране живёте? Взрослые люди а по ушам ездят как малолеток разводят. У нас опыт был уже такой. Я прям в сервисе позвонил на такую же помощь не покупая машину. Все с красными … стояли и слушали. А мы это ну вот это. Послал на три буквы их и все. Оставил плохой комментарии написал жалобу что гон это все. Дальше я хз. Я не такой знаменитый про меня может забыли.

Христофор

Спасибо, очень помогло для незнающего;), видео легко смотреть, а еще удобно что с субтитрами ;) Сколько эта процедура обходится в сервисе?Цена?

Cormick

У меняW202 рестайл. Не работает ABS. Диагностика показала, датчик частоты вращения на заднем редукторе. От этого может не работать ABS?

Иванович

Там стоит не регулятор, там стоит клапан который перекрывает охолождение поршней маслом, а на этом после переборки давление слабовато, нужно обязательно ставить новый маслонасос, и проверять клапан!

Devonne

у меня на Mercedes тоже самое было а я сделал в приборе сразу…

Халид Бороздов

Вольво покрасили, через чур хорошо) круто.

Комментарии к теме Что означает ошибка 254100 в Мерседес Бенц CLS?

Джандо Бук

ска, полтора года владею мерином и не знал как пользоватся этой куйней. тычкал пару раз и забил на неё думал она у меня не робит.

Мокуров Академ

Конечный дебил… тупой валинок

Питер

Дружище это уже прошлый век!

Мазай

Привет Серега.. У меня 4.2 93 год.. хочу щиток поменять.. не работает топливо.расход и километры не считает. Подойдет ли мне рестайловый или только родной? Спасибо

Акын

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ:
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ:
КАНАЛ ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: g

Мурат

12 тыщ замена масла, не многова то ли? как по мне то 10 тыщ максимум нужно ездить.

Tiernan

димексид и супротек еще надо было добавить.

Лукьян Мезунов

если не трудно по w203 не могли бы обзорчиков накидать

Нурлыбек Зверс

Салам алейкум из узбекистана та же проблема спасибо

Ринг

Пацаны сколько такая работа стоит??? дайте ответ очень важно!!!

Дарк

а как можно заказать

Данара

а замок этот не может отвалится???

Сырицкая Алсушка

Правильный S-класс должен быть в топе, с оттоманками…
В вашей комплектации конечно машина играет далеко не на всю катушку. Даже отделка базовая.

Надр

Загир красавчик!!!приятно смотреть
тебя.

Мирошков Азик

А чё на оригинальное масло денег не хватило???

Браун

Что за масло? Зачем?

Бёрч

Спасибо за видео. У меня тоже 203-й. Вопрос — что может поскрипывать в подвеске (по ощущениям — передок) когда заезжаю на лежачего полицейского. Скрип как правило исчезает после мойки или в мокрую погоду. Пару месяцев назад на сто что-то меняли, проверяли на вибростенде — говорят всё ок.

Русак

Всем привет!
В этом видео мы замеряли разгон ужасно ска быстрого мерседеса амг с43.
Полное название — Mercedes Benz C-class w205 c43 amg biturbo.
Пока вы читали название — машина разменяла первую сотку.
Трех-литровый би-турбо мотор творит ураган.
Меряли специальным прибором DragON (аналог RaceLogic). Смотрите что у нас получилось в итоге в рахнице между 95-м и 100м бензином.
Как думаете на какой топливе, на 95-м или на 100-м бензе тачка разгоняется быстрее?

Дэвид

Здравствуйте, Борода) Можете помочь советом по поводу того в каком дилер шипе в Сакраменто машину (примерно 5-6 тыс.$)? Я примерно посмотрел по критериям ‘Но кредит чек’ и т.п. запросам, но хотел бы узнать еще ваше мнение. Мы с семьей приехали только вчера по тур.визе, у меня есть Сошиал Секьюрити и возможность предоставить чек из банка дилеру) Спасибо)

Мальвина

Здраствуйте не подскажете w211 такая же история тока приборка при подключении моргнёт буквально на секунду синим и отключается все предохи целые питание есть но на постоянке при включении пропадает питание так и должно быть? С начало климат не светил отсоединил спидометр подключил заработал через день такая же история тока Климат начал светить и спидометр не работает не помогает подключени отключение) Если есть схема можете скинуть

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2535 kyocera сброс ошибки картриджа
  • 253400 ошибка bmw
  • 2531 ошибка мерседес
  • 253 02 ошибка wabco
  • 2527 ошибка мерседес