262008 ошибка опель

опель астра н 1.7 дизель ошибка 030104,262008 ?

1.при движении на холодный двигатель, давлю педаль, дергается, слышу щелчек. на прогретом авто дерганий не бывает.
2. при работе на холостых момент. расход 1.2- 2. л., плавают обороты, поднимаются до 1000 -выравниваются, загорается чек, расход становится 0.9-1.2., а временами на холост. работает как часы, стрелка как вкопанная, двигатель работает хорошо.



  • Электрооборудование

  • Opel
  • Zafira

#3061

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 25 Ноябрь 2019 — 14:52

@ProfNew ну или грызуны не отмечали свадьбу под капотом.


#3062


tyapowkin

tyapowkin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2019 — 11:19

Отлично.

А с машиной мне что делать?


#3063


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2019 — 10:16

@tyapowkin внимательно осмотрите крупные жгуты проводки на наличие следов повреждения. С таким букетом они должны быть заметны.


#3064


Олесандр

Олесандр

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2019 — 09:31

Здравствуйте, у меня Опель Астра н 1.7 CDTI выскочила ошибка 262008 негде немогу найти помогите?


#3065


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2019 — 10:23

Здравствуйте, у меня Опель Астра н 1.7 CDTI выскочила ошибка 262008 негде немогу найти помогите?

P2620

 

 Throttle Control Malfunction

Corsa-D

A17DTR, Z17DTR

 

 

 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

Изображение


#3066


WAW

WAW

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2019 — 10:56

Здравствуйте, помогите с поиском темы. Глючит блок климат контроля, периодически перестаёт видеть БК и соответственно работать.Искала тему, нашла похожую, но не наша проблема (с платой в блоке). Opel Astra H, диз.,1,3,2009


#3067


Николай2020

Николай2020

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.7
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2019 — 17:04

Здравствуйте, извините, что пишу сюда..отдельную тему создать не могу
Появилась проблема, машина Опель Астра H 1.7 дизель, иногда начинается какой-то глюк в определённый момент перестаёт набирать скорость… Нажимаешь газ реакции ноль, даже если перейти на вторую, третью тоже самое…
В чем может быть проблема? Где искать, сам грешу на сажевый фильтр, хотя время от времени замечаю высокий расход топлива, компьютер показывает 10-13 литров, так понимаю прожиг включается. К слову сказать никаких ошибок не горит, диагностика ничего не выявила… Да и происходит это все рандомно, как ей вздумается и длится от силы минут пять, потом все приходит в норму.
Единственная на сегодняшний день найденная проблема — это третья форсунка льет в обратку.
Спасибо заранее всем кто ответит!

Сообщение отредактировал Николай2020: 17 Декабрь 2019 — 17:14


#3068


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2019 — 17:32

@Николай2020 тогда стоит сначала исключить найденное, это облегчит дальнейший поиск, если проблема не уйдет.


#3069


Nik466

Nik466

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2019 — 00:03

Всем доброе время суток! Подскажите в чем может быть неисправность при долгом прогреве двигателя. Термостат менялся, но он все равно сразу пускает антифриз по полному кругу, в бк есть датчик температуры антифриза, который независимо от всего показывает температуру 73, даже при незаведенном движке.


#3070


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2019 — 22:45

в бк есть датчик температуры антифриза

Так датчик врет

Только уточните, в каком месте БК вы такую температуру видите?


#3071


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:22

в бк есть датчик температуры антифриза

там не датчик, а данные.

температура 73 градуса там всегда стоит, если мотор не работает. эта цифра там по умолчанию.

а вот какая температура там показывается при работающем моторе это интересно.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3072


Nik466

Nik466

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 01:01

там не датчик, а данные.

 
температура 73 градуса там всегда стоит, если мотор не работает. эта цифра там по умолчанию.

 
а вот какая температура там показывается при работающем моторе это интересно.

При заведённом двигателе показатель остаётся неизменным.


#3073


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:32

@Nik466, в таком случае вам нужно для начала считать эбу на наличие ошибок, а потом при помощи сканера смотреть данные по датчикам температуры

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3074


ismail87

ismail87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h 1.9sdti
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 18:27

здравствуйте!! не ругайте меня , не смог создать новую тему так кая тут я новичок .
помогите в расшифровке кода дизель 1.9 opel astra h
010054
010021
024304
011507
034028
033529
050074
112562


#3075


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 20:03

датчик температуры впускаемого воздуха

цепь клапана давления наддува

датчик температуры охл жидкости

цепь датчика распредвала

цепь датчика коленвала

цепь датчика скорости

цепи привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3076


Nik466

Nik466

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2019 — 01:13

@Nik466, в таком случае вам нужно для начала считать эбу на наличие ошибок, а потом при помощи сканера смотреть данные по датчикам температуры

Ошибок нет, температура растёт медленно.


#3077


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2019 — 19:33

в бк есть датчик температуры антифриза, который независимо от всего показывает температуру 73, даже при незаведенном движке.

При заведённом двигателе показатель остаётся неизменным.

температура растёт медленно.

определитесь уж

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3078


Nik466

Nik466

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 31 Декабрь 2019 — 11:18

в бк есть датчик температуры антифриза, который независимо от всего показывает температуру 73, даже при незаведенном движке.

 
При заведённом двигателе показатель остаётся неизменным.

 

температура растёт медленно.

определитесь уж

Бк показывает на дисплее всегда 73. А по обд датчик температуры нормально показывает.


#3079


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 31 Декабрь 2019 — 12:06

Бк показывает на дисплее всегда 73

в диагностическом режиме?


#3080


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 31 Декабрь 2019 — 16:21

Бк показывает на дисплее всегда 73. А по обд датчик температуры нормально показывает.

на заведенном авто?

в диагностическом режиме?

а там есть другой?

@Nik466, может проще видео выложить с коментариями?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис



  • www.


    MemberАвтор темы

    239


    #
    22 марта 2011 11:37

    Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by


  • davida


    Senior Member

    1008


    #
    23 июня 2014 22:58

    может кто подскажет какой объем охлаждающей жидкости в 1.8XER,авто вектра с? думаю на астре с таким двигателем одинаково.нашел инфу только по 1.8ХЕ,так там 5.5литра,вот и думаю что-то маловато,на 1.6 и то больше


  • shummister


    Senior Member

    1618


    #
    24 июня 2014 09:29

    Требуется совет.
    opel astra h универсал 2006
    Купил дверь переднюю правую. Она с английского авто. Разъем подключения эл.подключения к двери — круглый, а у меня установлен квадратный. Хочу перекинуть квадратный разъем на новую дверь. Кто-нибудь делал это? Есть ли схемы этих разъемов (круглого и квадратного)?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    sva75:

    andb:

    у меня cd70 читает cd rw c mp3

    :100500:
    P.S. Но при этом CD-R читает через один :-?

    cd-rw записывается на меньшей скорости, чем cd-r.
    Я записываю на cd-r со скоростью 4x. Диски покупаю только verbatim.


  • spark1000


    Member

    186


    #
    24 июня 2014 13:02

    Лучше перекинуть проводку двери целиком


  • viktor1981


    Senior Member

    1159


    #
    24 июня 2014 17:40

    У кого стоит защита двигателя или кто где покупал(устанавливал)?Поделитесь мыслями,пожалуйста! (у меня отсутствует как таковая,планирую поставить )


  • super-buldos2012


    Senior Member

    32454


    #
    24 июня 2014 18:26

    viktor1981:

    У кого стоит защита двигателя или кто где покупал(устанавливал)?Поделитесь мыслями,пожалуйста! (у меня отсутствует как таковая,планирую поставить )

    Зачем она Вам?Каб вся грязь собиралась!?А без ямы и подъемника потом незалезть куда надо!?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!


  • viktor1981


    Senior Member

    1159


    #
    24 июня 2014 18:55

    Чтобы двигатель зимой прогревался лучше,при -20 мороза,температура двигателя не поднимается выше 70 градусов.


  • -Игрек-


    Senior Member

    533


    #
    24 июня 2014 19:33

    viktor1981:

    У кого стоит защита двигателя или кто где покупал(устанавливал)?Поделитесь мыслями,пожалуйста! (у меня отсутствует как таковая,планирую поставить )

    И мне тоже надо!!!!


  • gub4ik


    Member

    303


    #
    24 июня 2014 20:37

    Защита дрыгателя существенно влияет на его температуру??? Она же от мех повреждений, в городе, по большому счету, она не к чему.


  • selen2008


    Member

    438


    #
    24 июня 2014 21:54

    viktor1981:

    Чтобы двигатель зимой прогревался лучше,при -20 мороза,температура двигателя не поднимается выше 70 градусов.

    термостат для начала проверьте.

    Добавлено спустя 17 минут 26 секунд

    viktor1981:

    У кого стоит защита двигателя или кто где покупал(устанавливал)?Поделитесь мыслями,пожалуйста! (у меня отсутствует как таковая,планирую поставить )

    Я уже на две Зафиры сам делал себе защиту из обычной жести. Для этого гужна сама жесть, ножницы о металлу или болгарка, и дрель/шуруповерт, и 4 болта с гайками на 13. Поддомкратьте машину и увидите 4 отверстия пд болты. Просто замерьте рулеткой размеры защиты — и дальше дело техники. Мне для города и выезда в деревню за глаза хватает.
    Ну а если хотите чего-то понадежнее — тогда покупайте стальную защиту.
    Лично меня жаба душит отдавать 100 у.е. за кусок металла, а в пластике я смысла не вижу. Уж лучше самодельную прикрепить.


  • PaVaAn


    Member

    426


    #
    25 июня 2014 09:34

    Редактировалось PaVaAn, 1 раз.

    Я ставил на Opel Astra H, дизель. Сразу пластиковую, а на верх металлическую. Ни разу не пожалел, под капотом чисто. Вот если кого интересует описание и фото http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=17753&view=findpost&p=508176.
    p.s.: там же и описание какие и что еще необходимо для крепления защиты..


  • andb


    Member

    185


    #
    25 июня 2014 11:52

    народ, какой емкости используете аккум для 1.7 cdti? у меня varta 60ah. после 3 часов теганий в колейке дальше польских таможенников не заехал — машина заблокировалась(низкий заряд акб) :ass: . Но глюков на этой почве насмотрелся капец, думал кирдык полный. :-? Только с толкача потом додумался завести и она ожила. Ошибка появилась 262008, но нигде не смог расшифровать, потом пропала сама.


  • super-buldos2012


    Senior Member

    32454


    #
    25 июня 2014 12:21

    andb:

    народ, какой емкости используете аккум для 1.7 cdti? у меня varta 60ah. после 3 часов теганий в колейке дальше польских таможенников не заехал — машина заблокировалась(низкий заряд акб) :ass: . Но глюков на этой почве насмотрелся капец, думал кирдык полный. :-? Только с толкача потом додумался завести и она ожила. Ошибка появилась 262008, но нигде не смог расшифровать, потом пропала сама.

    Поставьте нормальный аккум — из-за разряженного аккума может выскакивать дофига чего!По моим талмудам эта ошибка связана с цепью положения дроссельной заслонки!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!


  • alexenderk


    Junior Member

    70


    #
    25 июня 2014 12:43

    viktor1981:

    У кого стоит защита двигателя или кто где покупал(устанавливал)?Поделитесь мыслями,пожалуйста! (у меня отсутствует как таковая,планирую поставить )

    Я ставил для 1.4 бензин 5-ти дверный хэтчбэк AutoShield RSA4712. Заказывал на exist.by цена вопроса 763800 декабрь месяц. Отлично подошла, в комплекте с крепежом, ничего дополнительно высверливать не надо, зато за пробитый картер теперь не переживаю.


  • viktor1981


    Senior Member

    1159


    #
    25 июня 2014 15:35

    Всем Спасибо за советы,буду думать!!


  • andb


    Member

    185


    #
    25 июня 2014 20:37

    super-buldos2012:

    andb:

    народ, какой емкости используете аккум для 1.7 cdti? у меня varta 60ah. после 3 часов теганий в колейке дальше польских таможенников не заехал — машина заблокировалась(низкий заряд акб) :ass: . Но глюков на этой почве насмотрелся капец, думал кирдык полный. :-? Только с толкача потом додумался завести и она ожила. Ошибка появилась 262008, но нигде не смог расшифровать, потом пропала сама.

    Поставьте нормальный аккум — из-за разряженного аккума может выскакивать дофига чего!По моим талмудам эта ошибка связана с цепью положения дроссельной заслонки!

    загнал на диагностику, погоняли ее там по полной. Ошибок так и не было. Тоже по коду ошибки определили, что это дроссельная заслонка. Проверили ее работоспособность. все ок. Была в памяти ошибка в блоках, не помню как дословно, но связано с нарушением обмена данных между блоками. Пока аккум заряжаю


  • super-buldos2012


    Senior Member

    32454


    #
    25 июня 2014 21:10

    Система электроники такова — она завязана на 12 вольт!Включаете зажигание и по кан-шине идет проверка всех систем!Если меньше 12 вольт — какой- нить блок которому положено не менее 12 вольт недает сигнал о готовности к работе на ЭБУ двигуна и начинают вылазить непонятные ошибки!Напруга аккума в норме не ниже 12 вольт!Ну бывают моменты зимой в морозы подсаживаеться аккум — лично я если незавел с первого тыка то аккум домой!Коллега забудьте внешне-тягательные заводки — это не есть гут прежде всего для электроники!Ласточка должна заводиться сама!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!


  • andb


    Member

    185


    #
    26 июня 2014 11:11

    super-buldos2012:

    Система электроники такова — она завязана на 12 вольт!Включаете зажигание и по кан-шине идет проверка всех систем!Если меньше 12 вольт — какой- нить блок которому положено не менее 12 вольт недает сигнал о готовности к работе на ЭБУ двигуна и начинают вылазить непонятные ошибки!Напруга аккума в норме не ниже 12 вольт!Ну бывают моменты зимой в морозы подсаживаеться аккум — лично я если незавел с первого тыка то аккум домой!Коллега забудьте внешне-тягательные заводки — это не есть гут прежде всего для электроники!Ласточка должна заводиться сама!

    вот тогда еще такая штука любопытная — отрыть ключом машину могу. а вот закрывается с ключа только водительская. смотрели по компу ниче такого не нарушено. а можно ли как то перепрограммировать? мастер говорил про карточку с пин кодом к машине


  • -Игрек-


    Senior Member

    533


    #
    26 июня 2014 13:16

    Редактировалось -Игрек-, 1 раз.

    -Игрек-:

    Сегодня обнаружил, что не работает центральный замок с ключа. С кнопок открывает и закрывает все 5 дверей. С ключа открывает водительскую, а при её открытии отщелкиваются все остальные. А при закрытии с ключа водительская закрывается, все остальные остаются открытыми.
    Что это может быть, кто сталкивался?

    Я уже об этом писал-никто не откликнулся. По телефону на РМ сказали, что это однозначно поломка-должно все закрываться. Приехал туда-электрик подключил комп и сказал, что без секьюрити-кода ничего нельзя увидеть, должно или просто это опция и её нет. Заказал код-завтра поеду с кодом смотреть.
    Потом отпишу.
    А вообще, давно пытаюсь решить этот вопрос и самый распространенный ответ:»А тебе это надо?»
    Считаю, что это банальная некомпетентность «мастеров». Они просто не знают, что и как там должно работать?


  • Дун-я


    Senior Member

    3741


    #
    26 июня 2014 14:40

    Хочу посоветоваться…
    1.4 бензин 5-ти дверный хэтчбэк …Проехала вчера с сотрудником в своей машинке — он был удивлен моей ездой….
    Я перед светофором или другим препятствием торможу не передачей, а перехожу на нейтралку….а потом притормаживаю…Говорит :»Доездишься…унесет…особенно зимой»…А я так уже 6 лет езжу и зимой и летом (за рулем каждый день практически + дача)…Сначала на рено, теперь вот и на Астре так продолжаю….Что? Переучиваться?!


  • gub4ik


    Member

    303


    #
    26 июня 2014 15:20

    Редактировалось gub4ik, 1 раз.

    Дун-я, 6 лет не уносило, а теперь начнет?

  • Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.

    Автомобиль Опель Зафира

    Автомобиль Опель Зафира

    Содержание

    • 1 Диагностика автомобиля
    • 2 Расшифровка комбинаций
      • 2.1 Описание ошибок
    • 3 Видео «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК OPEL ASTRA H»

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Диагностика автомобиля

    Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.

    Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.

    Для механических КПП

    1. Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
    2. Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
    3. Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
    4. Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение.

    Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок

    Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок

    Для автоматических КПП

    1. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
    2. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
    3. Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
    4. Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
    5. Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
    6. Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
    7. Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.

    Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.

    Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

    Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

    Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.

    При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.

    Загрузка ... Загрузка …

    Расшифровка комбинаций

    Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают? Буква «Р» означает наличие ошибки в работе силового агрегата, буква «В» — неисправностей в кузове авто. Вторая цифра означает источник кода, третья — систему (зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.д.), а четвертая и пятая — разряды, то есть порядковый номер неисправности того или иного элемента.

    Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

    Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

    Описание ошибок

    Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

    Код Описание
    Р0300 Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания.
    Р0351 — Р0362 В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания.
    Р1105 Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления.
    Р1110, Р1111 Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха.
    Р1112, Р1113 Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала.
    Р1120 Вышло из строя устройство педали акселератора.
    Р1122, Р1125 Не работает датчик положения педали газа.
    Р1133, Р1137, Р1138 Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе.
    Р1129 В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.
    Р1230 Вышло из строя главное реле, требуется его замена.
    Р1231 Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.
    Р1275, Р1276, Р1280 БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.
    Р1300 В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке.
    Р1336 Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента.
    Р1380 Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения.
    Р1345 Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов.
    Р1404, Р1405 БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR.
    Р1410 Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент.
    Р1481 — Р1483 Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле.
    Р1490 Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения.
    Р1500 Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.
    Р1501 — Р1503 Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал.
    Р1510 БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.
    Р1512, Р1514 Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе.
    Р1530 Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться.
    Р1540 Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить.
    Р1600 БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.
    Р1601 Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре.
     Р1602 БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство.
    Р1604, Р1605 Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить.
    Р1611 Был введен неверный код защитной системы.
    Р1612, Р1613 БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера.
    Р1614 Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику.
     Р1622 Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться.
     Р1650, Р1690, Р1700 Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок.
     Р1680 БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора.
     Р1515 Вышел из строя датчик положения педали акселератора.
     Р0472, Р0473 Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
    Р0380, Р0381 Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их.
    Р1662 БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля.
    Р1663 Требуется замена лампочки перезарядки.
    Р1671 Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла.
    Р1672 Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу.
    Р1675 Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина.

    На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine - это говорит о неисправностях в системе

    На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine — это говорит о неисправностях в системе

    Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

    Видео «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК OPEL ASTRA H»

    В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.

    Ошибки Opel ZAFIRA

    Расшифровка ошибок Opel ZAFIRA

    Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

    Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
    • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
    • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
    • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
    • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
    • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
    • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
    • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
    • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
    • 9 и 0 — резерв.

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    • тип оборудования, использующегося для диагностики;
    • версия программного обеспечения тестера;
    • версия утилиты на компьютере;
    • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

    Таблица с ошибками Opel ZAFIRA

    Общие ошиби Опель

    Код ошибки
    000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
    P0050

    (00502)

    Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
    P0650

    (065070)

    Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
    P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
    P0704

    Другой формат:

    • 70405;
    • 070405.
    Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
    P1530 Неисправность системы климат-контроля
    P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
    P0351;

    P0352;

    P0353.

    Другой формат:

    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
    InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
    P0564

    (56471)

    Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel ZAFIRA

    Код ошибки
    P0010

    Код может быть:

    • 001004;
    • 1004.
    Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
    P0100,

    P0101

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 0100;
    • 010006;
    • 10006.
    Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
    P0105

    (010501)

    Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
    P0115

    Другой формат:

    • 011514;
    • 011517.
    Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
    P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
    P0340

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    P0365

    Код может быть:

    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

    Неисправности лямбда-зондов Opel ZAFIRA

    Код
    P0130

    (013001)

    Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
    P0134

    (01345E)

    Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
    P0136,

    P0135

    Комбинация может проявляться в виде:

    • 0136;
    • 13504;
    • 13601;
    • 13602;
    • 13604;
    • 13611;
    • 013504;
    • 013604;
    • 013611;
    • 013601;
    • 013602.
    Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
    P0141

    (014104)

    Неисправен лямбда-зонд №2

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    Код ошибки
    P0597

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 59761;
    • 59704;
    • 059704;
    • 059761;
    • 059701.
    Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
    P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
    P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
    P1151

    (11517)

    Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
    P1191

    (119167)

    Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
    P1606

    (160638)

    Контроллер детонации неисправен.
    P2108

    (210870)

    Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
    С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
    C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
    С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.

    Проблемы с электрикой Opel ZAFIRA

    Код ошибки
    P0009

    Другой формат:

    • 000970;
    • 0970;
    • 970.
    Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
    P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
    P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
    P0036

    (003608)

    Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
    P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
    P0110

    Код может быть:

    • 11014;
    • 011014.
    Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
    P0230

    (023005)

    Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
    P0415

    (41572)

    Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
    P0480,

    P0481,

    P0482

    Коды могут быть:

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
    P0530

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    P0560

    Другой формат:

    • 56003;
    • 056003.
    Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
    P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
    P0571

    (057108)

    На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
    P0683

    Код может быть:

    • 068304;
    • 068302.
    Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
    P1113

    (111306)

    Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    P1120,

    P2120

    (212052)

    Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
    P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
    P0140

    Варианты кода:

    • 14070;
    • 014070.
    Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
    P0141

    (14104)

    Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
    P1112

    (111261)

    Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
    P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
    P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
    P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
    P1614

    Код может быть:

    • 161400;
    • 161450
    Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
    P1616

    (161600)

    Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
    Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
    P1700

    (170000)

    Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
    P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
    P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
    P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
    P2102,

    P2103

    (210300)

    Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
    U2102,

    U2103,

    U2105

    Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
    P2120

    (212006)

    Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
    P2182

    Другой формат:

    • 218217;
    • 218214.
    Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
    P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
    P0621

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
    U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
    U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
    U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
    U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
    U0121,

    U2108

    Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
    U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
    U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
    U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
    U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
    C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля

    Коды неисправности двигателя Opel ZAFIRA

    Код ошибки
    P0011

    Код может быть:

    • 001161;
    • 1161;
    • 1166;
    • 001166
    • 0011 66;
    • 01161.
    Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
    P0014

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 001462;
    • 001466;
    • 1462;
    • 1463;
    • 1466;
    • 01463;
    • 001463.
    Расшифровка кода 0014 на Opel ZAFIRA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
    P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
    P0068

    Другой формат:

    • 006800;
    • 6800
    Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
    P0170

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    P0171

    (017152)

    Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    P0300,

    P0301,

    P0302,

    P0303

    Ошибки могут быть:

    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
    P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
    P0402

    (40274)

    Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
    P0420

    Коды могут проявляться в виде:

    • 04205A;
    • 0425A;
    • 042052.
    Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
    P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
    P2119

    (211965)

    Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
    Р2101

    (210111)

    Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
    P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 26141 ошибка скания
  • 261101 ошибка мерседес
  • 25d400 ошибка bmw
  • 25d100 ошибка bmw
  • 25d000 ошибка бмв