262658 датчик высокого давления ошибка ауди q7

Описание неисправности

1.) Двигатель автомобиля не запускается и АКБ разряжена, и вентилятор или климатическая установка время от времени, или постоянно не работает.

или

2.) Вентилятор или климатическая установка время от времени или постоянно не работает.

События:

К пункту 1.

Слишком низкое напряжение питания.

Событие сохранено в различных блоках управления. Дополнительно сохранены события, аналогичные описанным для пункта 2.

К пункту 2.

По адресному слову 08:

459779 — Локальная шина данных, электрическая неисправность

и/или

262657 — Датчик высокого давления, недостоверный сигнал

и/или

262658 – Датчик высокого давления, нет сигнала

и/или

262659 – Датчик высокого давления неисправен

и/или

262914 – Давление хладагента, выход за нижнюю границу

и/или

263682 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, нет сигнала

и/или

263683 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, недостоверный сигнал

События регистрируются время от времени или постоянно.

Решение в условиях сервиса

К пунктам 1 и 2.

Если неисправность возникает в соответствии с описанием клиента, приведенным выше, необходимо отсоединить разъём от датчика высокого давления G805.

При обнаружении следов проникновения воды в разъём необходимо определить повреждённую узловую точку (техническое обозначение – Crimp (обжимной соединитель)).

Речь идёт о двух обжимных соединителях: D 136 клеммы 15a и D 110 провода шины Lin.

На илл. А показана область обоих обжимных соединителей у автомобиля с левым рулём (у автомобиля с правым рулём расположение зеркальное).

Красная стрелка показывает направление, в котором с жгута проводов может быть смотана тканевая изолента. (У автомобиля с правым рулём в зеркальном отображении)

Илл. А

При видимых повреждениях проводов уодного или у обоих обжимных соединителей (см. илл. В), все разъёмы, подсоединённые к этим обжимным соединителям, необходимо проверить на предмет проникновения влаги или окисления контактов. Провода обоих обжимных соединителей присоединены к разъёму  T17C (см. схему электрооборудования). Этот разъём также необходимо проверить.

На илл. В показано повреждение провода у обжимного соединителя D 136.

Порядок действий при ремонте:

 

Перед началом работ необходимо отсоединить клеммы АКБ.

Если определено только проникновение воды в разъём датчика высокого давления, необходимо заменить только весь обжимной соединитель повреждённого провода, а также провод к датчику высокого давления.

Если повреждено несколько проводов, повреждения могут получить несколько разъёмов. Визуально сложно определить, какой провод обжимного соединителя к какому разъёму ведёт.

Поэтому перед отрезанием обжимного соединителя повреждённые провода необходимо пометить клейкой лентой, отступив на несколько сантиметров от обжимного соединителя. Затем обрезать обжимной соединитель.

Затем отсоединить все разъёмы, подсоединённые к обжимному соединителю. (см. схему электрооборудования в зависимости от комплектации)

Теперь с помощью мультиметра, например, VAG 1526 C необходимо проверить проводимость (отсутствие обрывов).

Проверить проводимость в помеченном ранее проводе до разъёма, подсоединённого к обжимному соединителю.

Необходимо последовательно проверить проводимость до каждого разъёма.

Если провод по результатам измерения можно привязать к разъёму, необходимо пометить на метке, установленной ранее на провод обрезанного обжимного соединителя, обозначение разъёма, а также пометить назначение контакта на разъёме.

Эти действия необходимо выполнить и на других проводах.

 

Следует заменять только те провода, которые повреждены. Замена неповреждённых проводов требуется только в том случае, когда на ответной части разъёма имеются следы проникновения влаги.

Теперь можно сделать вывод о том, какие провода, ведущие от разъёма к обжимному соединителю, повреждены и требуют замены.

Теперь можно проложить новые провода от разъёма до места обрезания проводов обжимного соединителя с помощью набора для ремонта VAS 1978 B.

Необходимые детали см. ETKA —> Соединительные элементы электрооборудования и электрических цепей —> Панель иллюстраций 979 — 20. Порядок действий при ремонте проводов см. приложения.

Если провод к разъёму T17C (назначение контактов см. схему электрооборудования) повреждён, или обнаружены следы проникновения влаги, действовать, как описано далее:

Для прокладки провода от разъёма T17C провод необходимо пропустить сквозь втулку в перегородке моторного отсека. Для этого имеются сервисные втулки. (см. илл. С, поз. 1).

Илл. С. Позиция 1 обозначает сервисные втулки

Необходимо вскрыть отверстие в одной из этих втулок (см. илл. D, поз. 1), затем пропустить сквозь него провод (см. илл. D, поз. 2) и проложить его к разъёму T17C.

Затем обмотать провод изолентой на тканевой основе, номер детали N 105 920 02, и в нескольких местах примотать к главному жгуту проводов.  

 

Проложить провод таким образом, чтобы он не мог соприкасаться с другими деталями.

Опасность повреждения провода!

Ремонтный провод при пропускании сквозь втулку необходимо герметизировать с обеих сторон втулки с помощью бутилового герметика (номер детали AKD 497 010 04R10) (см. илл. D, поз. 3 и 4.)

Илл. D

Порядок действий по ремонту обжимного соединителя:

 

Старый обрезанный провод, ведущий к разъёму T17C в салоне, необходимо загерметизировать. В противном случае вода может проникать в салон.

Для этого необходимо нагреть один конец термоусадочной трубки, номер детали 000 979 990 A. (см. илл. Е).

Илл. Е

После остывания термоусадочной трубки, проверить герметичность усадки трубки, попытавшись продуть её.

Затем насадить термоусадочную трубку на провод и нагреть до выступания клея (см. илл. F).

Илл. F

Обмотать термоусадочную трубку и примерно 3 см провода изолентой на тканевой основе. Это исключит повреждение других проводов кончиком термоусадочной трубки при эксплуатации автомобиля.

Отремонтировать обжимной соединитель с помощью стыкового соединителя.

Правильный размер стыкового соединителя необходимо выбирать в зависимости от комплектации автомобиля, поскольку в зависимости от комплектации в обжимном соединителе может быть обжато разное число проводов.

Провода на обоих концах стыкового соединителя распределить таким образом, чтобы максимальное сечение стыкового соединителя не было превышено.

На одну сторону соединяемого жгута проводов должна быть насажена усадочная трубка (номер детали 000 979 992 A) (см. илл. G).

Илл. G

Провода, соединяемые стыковым соединителем, нагреть так, чтобы выступил клей.

Затем нанести герметик (номер детали AKD 497 010 04R10) на это соединение (см. илл. H).

Илл. H

Надвинуть на это соединение термоусадочную трубку и нагреть её так, чтобы выступил клей. (см. илл. I).

Илл. I

Перед сборкой необходимо проверить работу отремонтированных систем. Если по результатам проверки системы исправны, обмотать жгут проводов изолентой на тканевой основе (номер детали N 105 920 02)  и закрепить в водоотводящем коробе так, как он был закреплён изначально в момент поставки автомобиля.

АКБ разряжена, климатическая установка или вентилятор не работает

1.) Двигатель автомобиля не запускается и АКБ разряжена, и вентилятор или климатическая установка время от времени, или постоянно не работает.

2.) Вентилятор или климатическая установка время от времени или постоянно не работает.

Слишком низкое напряжение питания.

Событие сохранено в различных блоках управления. Дополнительно сохранены события, аналогичные описанным для пункта 2.

459779 — Локальная шина данных, электрическая неисправность

262657 — Датчик высокого давления, недостоверный сигнал

262658 – Датчик высокого давления, нет сигнала

262659 – Датчик высокого давления неисправен

262914 – Давление хладагента, выход за нижнюю границу

263682 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, нет сигнала

263683 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, недостоверный сигнал

События регистрируются время от времени или постоянно.

При соединении проводов в узловой точке во время изготовления автомобиля возможны повреждения изоляции проводов.

Вследствие этого вода может проникать в жгут проводов ко всем разъёмам, провода которых соединены в узловой точке.

Проникновение воды может привести к повышению тока покоя и к разрядке АКБ.

Мероприятия по повышению качества

Если неисправность возникает в соответствии с описанием клиента, приведенным выше, необходимо отсоединить разъём от датчика высокого давления G805.

При обнаружении следов проникновения воды в разъём необходимо определить повреждённую узловую точку (техническое обозначение – Crimp (обжимной соединитель)).

Речь идёт о двух обжимных соединителях: D 136 клеммы 15a и D 110 провода шины Lin.

На илл. А показана область обоих обжимных соединителей у автомобиля с левым рулём (у автомобиля с правым рулём расположение зеркальное).

Красная стрелка показывает направление, в котором с жгута проводов может быть смотана тканевая изолента. (У автомобиля с правым рулём в зеркальном отображении)

При видимых повреждениях проводов уодного или у обоих обжимных соединителей (см. илл. В), все разъёмы, подсоединённые к этим обжимным соединителям, необходимо проверить на предмет проникновения влаги или окисления контактов. Провода обоих обжимных соединителей присоединены к разъёму T17C (см. схему электрооборудования). Этот разъём также необходимо проверить.

На илл. В показано повреждение провода у обжимного соединителя D 136.

Порядок действий при ремонте:

Перед началом работ необходимо отсоединить клеммы АКБ.

Если определено только проникновение воды в разъём датчика высокого давления, необходимо заменить только весь обжимной соединитель повреждённого провода, а также провод к датчику высокого давления.

Если повреждено несколько проводов, повреждения могут получить несколько разъёмов. Визуально сложно определить, какой провод обжимного соединителя к какому разъёму ведёт.

Поэтому перед отрезанием обжимного соединителя повреждённые провода необходимо пометить клейкой лентой, отступив на несколько сантиметров от обжимного соединителя. Затем обрезать обжимной соединитель.

Затем отсоединить все разъёмы, подсоединённые к обжимному соединителю. (см. схему электрооборудования в зависимости от комплектации)

Теперь с помощью мультиметра, например, VAG 1526 C необходимо проверить проводимость (отсутствие обрывов).

Проверить проводимость в помеченном ранее проводе до разъёма, подсоединённого к обжимному соединителю.

Необходимо последовательно проверить проводимость до каждого разъёма.

Если провод по результатам измерения можно привязать к разъёму, необходимо пометить на метке, установленной ранее на провод обрезанного обжимного соединителя, обозначение разъёма, а также пометить назначение контакта на разъёме.

Эти действия необходимо выполнить и на других проводах.

Следует заменять только те провода, которые повреждены. Замена неповреждённых проводов требуется только в том случае, когда на ответной части разъёма имеются следы проникновения влаги.

Теперь можно сделать вывод о том, какие провода, ведущие от разъёма к обжимному соединителю, повреждены и требуют замены.

Теперь можно проложить новые провода от разъёма до места обрезания проводов обжимного соединителя с помощью набора для ремонта VAS 1978 B.

Необходимые детали см. ETKA —> Соединительные элементы электрооборудования и электрических цепей —> Панель иллюстраций 979 — 20. Порядок действий при ремонте проводов см. приложения.

Если провод к разъёму T17C (назначение контактов см. схему электрооборудования) повреждён, или обнаружены следы проникновения влаги, действовать, как описано далее:

Для прокладки провода от разъёма T17C провод необходимо пропустить сквозь втулку в перегородке моторного отсека. Для этого имеются сервисные втулки. (см. илл. С, поз. 1).

Илл. С. Позиция 1 обозначает сервисные втулки

Необходимо вскрыть отверстие в одной из этих втулок (см. илл. D, поз. 1), затем пропустить сквозь него провод (см. илл. D, поз. 2) и проложить его к разъёму T17C.

Затем обмотать провод изолентой на тканевой основе, номер детали N 105 920 02, и в нескольких местах примотать к главному жгуту проводов.

Проложить провод таким образом, чтобы он не мог соприкасаться с другими деталями.

Опасность повреждения провода!

Ремонтный провод при пропускании сквозь втулку необходимо герметизировать с обеих сторон втулки с помощью бутилового герметика (номер детали AKD 497 010 04R10) (см. илл. D, поз. 3 и 4.)

Порядок действий по ремонту обжимного соединителя:

Старый обрезанный провод, ведущий к разъёму T17C в салоне, необходимо загерметизировать. В противном случае вода может проникать в салон.

Для этого необходимо нагреть один конец термоусадочной трубки, номер детали 000 979 990 A. (см. илл. Е).

После остывания термоусадочной трубки, проверить герметичность усадки трубки, попытавшись продуть её.

Затем насадить термоусадочную трубку на провод и нагреть до выступания клея (см. илл. F).

Обмотать термоусадочную трубку и примерно 3 см провода изолентой на тканевой основе. Это исключит повреждение других проводов кончиком термоусадочной трубки при эксплуатации автомобиля.

Отремонтировать обжимной соединитель с помощью стыкового соединителя.

Правильный размер стыкового соединителя необходимо выбирать в зависимости от комплектации автомобиля, поскольку в зависимости от комплектации в обжимном соединителе может быть обжато разное число проводов.

Провода на обоих концах стыкового соединителя распределить таким образом, чтобы максимальное сечение стыкового соединителя не было превышено.

На одну сторону соединяемого жгута проводов должна быть насажена усадочная трубка (номер детали 000 979 992 A) (см. илл. G).

Провода, соединяемые стыковым соединителем, нагреть так, чтобы выступил клей.

Затем нанести герметик (номер детали AKD 497 010 04R10) на это соединение (см. илл. H).

Надвинуть на это соединение термоусадочную трубку и нагреть её так, чтобы выступил клей. (см. илл. I).

Перед сборкой необходимо проверить работу отремонтированных систем. Если по результатам проверки системы исправны, обмотать жгут проводов изолентой на тканевой основе (номер детали N 105 920 02) и закрепить в водоотводящем коробе так, как он был закреплён изначально в момент поставки автомобиля.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.

В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Полезная информация: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Источник

Описание неисправности

1.) Двигатель автомобиля не запускается и АКБ разряжена, и вентилятор или климатическая установка время от времени, или постоянно не работает.

или

2.) Вентилятор или климатическая установка время от времени или постоянно не работает.

События:

К пункту 1.

Слишком низкое напряжение питания.

Событие сохранено в различных блоках управления. Дополнительно сохранены события, аналогичные описанным для пункта 2.

К пункту 2.

По адресному слову 08:

459779 — Локальная шина данных, электрическая неисправность

и/или

262657 — Датчик высокого давления, недостоверный сигнал

и/или

262658 – Датчик высокого давления, нет сигнала

и/или

262659 – Датчик высокого давления неисправен

и/или

262914 – Давление хладагента, выход за нижнюю границу

и/или

263682 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, нет сигнала

и/или

263683 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, недостоверный сигнал

События регистрируются время от времени или постоянно.

Решение в условиях сервиса

К пунктам 1 и 2.

Если неисправность возникает в соответствии с описанием клиента, приведенным выше, необходимо отсоединить разъём от датчика высокого давления G805.

При обнаружении следов проникновения воды в разъём необходимо определить повреждённую узловую точку (техническое обозначение – Crimp (обжимной соединитель)).

Речь идёт о двух обжимных соединителях: D 136 клеммы 15a и D 110 провода шины Lin.

На илл. А показана область обоих обжимных соединителей у автомобиля с левым рулём (у автомобиля с правым рулём расположение зеркальное).

Красная стрелка показывает направление, в котором с жгута проводов может быть смотана тканевая изолента. (У автомобиля с правым рулём в зеркальном отображении)

Илл. А

При видимых повреждениях проводов уодного или у обоих обжимных соединителей (см. илл. В), все разъёмы, подсоединённые к этим обжимным соединителям, необходимо проверить на предмет проникновения влаги или окисления контактов. Провода обоих обжимных соединителей присоединены к разъёму  T17C (см. схему электрооборудования). Этот разъём также необходимо проверить.

На илл. В показано повреждение провода у обжимного соединителя D 136.

Порядок действий при ремонте:

 

Перед началом работ необходимо отсоединить клеммы АКБ.

Если определено только проникновение воды в разъём датчика высокого давления, необходимо заменить только весь обжимной соединитель повреждённого провода, а также провод к датчику высокого давления.

Если повреждено несколько проводов, повреждения могут получить несколько разъёмов. Визуально сложно определить, какой провод обжимного соединителя к какому разъёму ведёт.

Поэтому перед отрезанием обжимного соединителя повреждённые провода необходимо пометить клейкой лентой, отступив на несколько сантиметров от обжимного соединителя. Затем обрезать обжимной соединитель.

Затем отсоединить все разъёмы, подсоединённые к обжимному соединителю. (см. схему электрооборудования в зависимости от комплектации)

Теперь с помощью мультиметра, например, VAG 1526 C необходимо проверить проводимость (отсутствие обрывов).

Проверить проводимость в помеченном ранее проводе до разъёма, подсоединённого к обжимному соединителю.

Необходимо последовательно проверить проводимость до каждого разъёма.

Если провод по результатам измерения можно привязать к разъёму, необходимо пометить на метке, установленной ранее на провод обрезанного обжимного соединителя, обозначение разъёма, а также пометить назначение контакта на разъёме.

Эти действия необходимо выполнить и на других проводах.

 

Следует заменять только те провода, которые повреждены. Замена неповреждённых проводов требуется только в том случае, когда на ответной части разъёма имеются следы проникновения влаги.

Теперь можно сделать вывод о том, какие провода, ведущие от разъёма к обжимному соединителю, повреждены и требуют замены.

Теперь можно проложить новые провода от разъёма до места обрезания проводов обжимного соединителя с помощью набора для ремонта VAS 1978 B.

Необходимые детали см. ETKA —> Соединительные элементы электрооборудования и электрических цепей —> Панель иллюстраций 979 — 20. Порядок действий при ремонте проводов см. приложения.

Если провод к разъёму T17C (назначение контактов см. схему электрооборудования) повреждён, или обнаружены следы проникновения влаги, действовать, как описано далее:

Для прокладки провода от разъёма T17C провод необходимо пропустить сквозь втулку в перегородке моторного отсека. Для этого имеются сервисные втулки. (см. илл. С, поз. 1).

Илл. С. Позиция 1 обозначает сервисные втулки

Необходимо вскрыть отверстие в одной из этих втулок (см. илл. D, поз. 1), затем пропустить сквозь него провод (см. илл. D, поз. 2) и проложить его к разъёму T17C.

Затем обмотать провод изолентой на тканевой основе, номер детали N 105 920 02, и в нескольких местах примотать к главному жгуту проводов.  

 

Проложить провод таким образом, чтобы он не мог соприкасаться с другими деталями.

Опасность повреждения провода!

Ремонтный провод при пропускании сквозь втулку необходимо герметизировать с обеих сторон втулки с помощью бутилового герметика (номер детали AKD 497 010 04R10) (см. илл. D, поз. 3 и 4.)

Илл. D

Порядок действий по ремонту обжимного соединителя:

 

Старый обрезанный провод, ведущий к разъёму T17C в салоне, необходимо загерметизировать. В противном случае вода может проникать в салон.

Для этого необходимо нагреть один конец термоусадочной трубки, номер детали 000 979 990 A. (см. илл. Е).

Илл. Е

После остывания термоусадочной трубки, проверить герметичность усадки трубки, попытавшись продуть её.

Затем насадить термоусадочную трубку на провод и нагреть до выступания клея (см. илл. F).

Илл. F

Обмотать термоусадочную трубку и примерно 3 см провода изолентой на тканевой основе. Это исключит повреждение других проводов кончиком термоусадочной трубки при эксплуатации автомобиля.

Отремонтировать обжимной соединитель с помощью стыкового соединителя.

Правильный размер стыкового соединителя необходимо выбирать в зависимости от комплектации автомобиля, поскольку в зависимости от комплектации в обжимном соединителе может быть обжато разное число проводов.

Провода на обоих концах стыкового соединителя распределить таким образом, чтобы максимальное сечение стыкового соединителя не было превышено.

На одну сторону соединяемого жгута проводов должна быть насажена усадочная трубка (номер детали 000 979 992 A) (см. илл. G).

Илл. G

Провода, соединяемые стыковым соединителем, нагреть так, чтобы выступил клей.

Затем нанести герметик (номер детали AKD 497 010 04R10) на это соединение (см. илл. H).

Илл. H

Надвинуть на это соединение термоусадочную трубку и нагреть её так, чтобы выступил клей. (см. илл. I).

Илл. I

Перед сборкой необходимо проверить работу отремонтированных систем. Если по результатам проверки системы исправны, обмотать жгут проводов изолентой на тканевой основе (номер детали N 105 920 02)  и закрепить в водоотводящем коробе так, как он был закреплён изначально в момент поставки автомобиля.


  1. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.941
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    система пуста или обрыв проводки.

    00819 — Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал
    Возможные симптомы
    Климат-контроль застрял в режиме ECON
    Возможные причины
    Недостаток хладагента давление
    Подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65) неисправных
    Датчик высокого давления (G65) неисправных
    Возможные решения
    Проверьте давление хладагента
    Контрольное измерение блоков значений (MVB)
    Проверьте подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65)
    Проверьте Датчик высокого давления (G65)

    непонятно только это


  2. megawolt

    10 май 2013
    7
    A4/B6 1.8T Q 02г

    Тоже повелся на аналоги, и получил не тот датчик как и многие. В неисправности старого датчика убедился на осцилографе, импульсов с него небыло. Новый датчик их выдавал но не собирался воссоединятся с радиатором. Денег на другой было жалко и решил срастить два датчика.

    Вложения:


  3. ПАН

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. buhpro

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Заменил наконец и свой датчик. 3R0 встал как родной.
    Итого:
    датчик 90$
    фреон 50$


  5. miha177

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Датчик?

    Народ мож мне кто подскажет. Сегодня заправил кондиционер, и когда начили проверять мне спец. сказал что у меня не отключается компрессор на высоком давлении, но в салоне все ок морозит.Мне также надо менять датчик G65 или что то еще глянуть или как то оживить датчик? Ведь если бы он неработал то и компрессор не включался бы.


  6. miha177

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Короче мне когда заправлял заправщик проверил при рабочей климе что давление растет и не отключается компрессор сказал если ездить долго не виключая кондей то электронный клапан типо не откроется то откроется механический на компрессоре и типо все выкинет наружу. ЩАс тока сходил ошибки снял там тока по заслонке и датчик загрязнения больше ошибок нет. За ссылку спасибо думаю там все ответы найду.


  7. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.941
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    этот мастер не знает, что такое компрессор постоянного вращения с клапаном N280.
    на нем мех. клапана, а произв. регулируется клапаном N280 по температуре в салоне и давлению в радиаторе по датчику G65.
    все проверяется в первой группе.


  8. miha177

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    То есть у меня все нормально, мне просто снять лог во время работы климы, сверить с логом которая по ссылке и если значения примерно такие то не беспокоится.


  9. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.941
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    на счет нормально, не знаю, а вот лог это покажет.


  10. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Сегодня сел в машину, включил климу — горит econ и не отключается. Выключил климу, в процессе поездки включил наудачу — все заработало, пошел холодный воздух. Решил выключить, доехать до дома и продиагностировать. Приехал, econ не отключается, ваг-ком выдал следующее
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043 BM
    Component: A4 Klimaautomat 3233
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 6DDB092D0D01

    2 Faults Found:
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    29-00 — Short to Ground
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    07-10 — Signal too Low — Intermittent

    Может надо кондей просто заправить?


  11. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.941
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    да, три раза.
    утром газа нет, затем появился.


  12. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Так, сходил потер ошибки, прокатился, кондей не заработал — econ горит. Снова глянул ошибки — осталась одна
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    29-00 — Short to Ground
    Полез в блоки измерений
    group1
    окно1
    a/c valve (n280) current — 0.000A
    окно2
    a/c valve (n280) duty cucle — 0.0%
    окно3
    High-Pressure Signal (G65) — 0.0%
    окно 4
    Refrigerant Circuit Pressure — 1.0 bar

    Как я понимаю это сам датчик или проводка к нему наелась?


  13. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.941
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    надейся на плохой контакт, но готовься к датчику.


  14. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007


  15. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Итак, неприятности с климой закончились и благодатный прохладный воздух вновь наполняет салон моей ласточки:)
    Перед заменой датчика решил все же проверить давление. Заехал в первый же сервис, попросил проверить давление. Подключили — 5 и 6 в магистралях. Спецццц тут же приговорил компрессор несмотря на мой лепет про датчик и просьбу все проверить компом. Сказал, что все закажут, все привезут за какие то жалкие 60000р. «Ну у меня опыт, мужик, какой датчик, ты думаешь все так просто?» Я вежливо поблагодарил и отчалил. Позвонил в сервис к друзьям и — о чудо, приезжай, у нас даже есть датчег)))) Не покупай короче… Датчик оказался такой, как и описывал sanya-1. С длинным посадочным местом. Он от октавии, но бьется как замена. Естественно он не подошел. Было принято волевое решение спилить лишнее. Лучше бы сначала замерили)))) Диаметр у него 10мм, а у нужного — 8)) Звонок другу — и вот уже гонец прибывает с правильным датчегом) Вкрутили, завели — все заработало!
    Спасибо ser_gr72 за помощь!


  16. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Это само собой))) А поменять за счет клиента — вообще милое дело) «Извини братан, не в этом дело было» . Ну и маржу в карман кинуть. Все офицалы так и работают, кушать то нуна))
    Кстате, в процессе переговоров с магазинами только в автозет смогли понять о чем речь и дать нужный датчик. Разочарован в экзисте. Манагер с пеной у рта доказывал, что все подойдет, отметая доводы что такой же не подошел)))))) Он заменяем и все тут!))

АКБ разряжена, климатическая установка или вентилятор не работает

1.) Двигатель автомобиля не запускается и АКБ разряжена, и вентилятор или климатическая установка время от времени, или постоянно не работает.

2.) Вентилятор или климатическая установка время от времени или постоянно не работает.

Слишком низкое напряжение питания.

Событие сохранено в различных блоках управления. Дополнительно сохранены события, аналогичные описанным для пункта 2.

459779 — Локальная шина данных, электрическая неисправность

262657 — Датчик высокого давления, недостоверный сигнал

262658 – Датчик высокого давления, нет сигнала

262659 – Датчик высокого давления неисправен

262914 – Давление хладагента, выход за нижнюю границу

263682 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, нет сигнала

263683 – Датчик загрязнения и влажности воздуха, наружный, недостоверный сигнал

События регистрируются время от времени или постоянно.

При соединении проводов в узловой точке во время изготовления автомобиля возможны повреждения изоляции проводов.

Вследствие этого вода может проникать в жгут проводов ко всем разъёмам, провода которых соединены в узловой точке.

Проникновение воды может привести к повышению тока покоя и к разрядке АКБ.

Мероприятия по повышению качества

Если неисправность возникает в соответствии с описанием клиента, приведенным выше, необходимо отсоединить разъём от датчика высокого давления G805.

При обнаружении следов проникновения воды в разъём необходимо определить повреждённую узловую точку (техническое обозначение – Crimp (обжимной соединитель)).

Речь идёт о двух обжимных соединителях: D 136 клеммы 15a и D 110 провода шины Lin.

На илл. А показана область обоих обжимных соединителей у автомобиля с левым рулём (у автомобиля с правым рулём расположение зеркальное).

Красная стрелка показывает направление, в котором с жгута проводов может быть смотана тканевая изолента. (У автомобиля с правым рулём в зеркальном отображении)

При видимых повреждениях проводов уодного или у обоих обжимных соединителей (см. илл. В), все разъёмы, подсоединённые к этим обжимным соединителям, необходимо проверить на предмет проникновения влаги или окисления контактов. Провода обоих обжимных соединителей присоединены к разъёму T17C (см. схему электрооборудования). Этот разъём также необходимо проверить.

На илл. В показано повреждение провода у обжимного соединителя D 136.

Порядок действий при ремонте:

Перед началом работ необходимо отсоединить клеммы АКБ.

Если определено только проникновение воды в разъём датчика высокого давления, необходимо заменить только весь обжимной соединитель повреждённого провода, а также провод к датчику высокого давления.

Если повреждено несколько проводов, повреждения могут получить несколько разъёмов. Визуально сложно определить, какой провод обжимного соединителя к какому разъёму ведёт.

Поэтому перед отрезанием обжимного соединителя повреждённые провода необходимо пометить клейкой лентой, отступив на несколько сантиметров от обжимного соединителя. Затем обрезать обжимной соединитель.

Затем отсоединить все разъёмы, подсоединённые к обжимному соединителю. (см. схему электрооборудования в зависимости от комплектации)

Теперь с помощью мультиметра, например, VAG 1526 C необходимо проверить проводимость (отсутствие обрывов).

Проверить проводимость в помеченном ранее проводе до разъёма, подсоединённого к обжимному соединителю.

Необходимо последовательно проверить проводимость до каждого разъёма.

Если провод по результатам измерения можно привязать к разъёму, необходимо пометить на метке, установленной ранее на провод обрезанного обжимного соединителя, обозначение разъёма, а также пометить назначение контакта на разъёме.

Эти действия необходимо выполнить и на других проводах.

Следует заменять только те провода, которые повреждены. Замена неповреждённых проводов требуется только в том случае, когда на ответной части разъёма имеются следы проникновения влаги.

Теперь можно сделать вывод о том, какие провода, ведущие от разъёма к обжимному соединителю, повреждены и требуют замены.

Теперь можно проложить новые провода от разъёма до места обрезания проводов обжимного соединителя с помощью набора для ремонта VAS 1978 B.

Необходимые детали см. ETKA —> Соединительные элементы электрооборудования и электрических цепей —> Панель иллюстраций 979 — 20. Порядок действий при ремонте проводов см. приложения.

Если провод к разъёму T17C (назначение контактов см. схему электрооборудования) повреждён, или обнаружены следы проникновения влаги, действовать, как описано далее:

Для прокладки провода от разъёма T17C провод необходимо пропустить сквозь втулку в перегородке моторного отсека. Для этого имеются сервисные втулки. (см. илл. С, поз. 1).

Илл. С. Позиция 1 обозначает сервисные втулки

Необходимо вскрыть отверстие в одной из этих втулок (см. илл. D, поз. 1), затем пропустить сквозь него провод (см. илл. D, поз. 2) и проложить его к разъёму T17C.

Затем обмотать провод изолентой на тканевой основе, номер детали N 105 920 02, и в нескольких местах примотать к главному жгуту проводов.

Проложить провод таким образом, чтобы он не мог соприкасаться с другими деталями.

Опасность повреждения провода!

Ремонтный провод при пропускании сквозь втулку необходимо герметизировать с обеих сторон втулки с помощью бутилового герметика (номер детали AKD 497 010 04R10) (см. илл. D, поз. 3 и 4.)

Порядок действий по ремонту обжимного соединителя:

Старый обрезанный провод, ведущий к разъёму T17C в салоне, необходимо загерметизировать. В противном случае вода может проникать в салон.

Для этого необходимо нагреть один конец термоусадочной трубки, номер детали 000 979 990 A. (см. илл. Е).

После остывания термоусадочной трубки, проверить герметичность усадки трубки, попытавшись продуть её.

Затем насадить термоусадочную трубку на провод и нагреть до выступания клея (см. илл. F).

Обмотать термоусадочную трубку и примерно 3 см провода изолентой на тканевой основе. Это исключит повреждение других проводов кончиком термоусадочной трубки при эксплуатации автомобиля.

Отремонтировать обжимной соединитель с помощью стыкового соединителя.

Правильный размер стыкового соединителя необходимо выбирать в зависимости от комплектации автомобиля, поскольку в зависимости от комплектации в обжимном соединителе может быть обжато разное число проводов.

Провода на обоих концах стыкового соединителя распределить таким образом, чтобы максимальное сечение стыкового соединителя не было превышено.

На одну сторону соединяемого жгута проводов должна быть насажена усадочная трубка (номер детали 000 979 992 A) (см. илл. G).

Провода, соединяемые стыковым соединителем, нагреть так, чтобы выступил клей.

Затем нанести герметик (номер детали AKD 497 010 04R10) на это соединение (см. илл. H).

Надвинуть на это соединение термоусадочную трубку и нагреть её так, чтобы выступил клей. (см. илл. I).

Перед сборкой необходимо проверить работу отремонтированных систем. Если по результатам проверки системы исправны, обмотать жгут проводов изолентой на тканевой основе (номер детали N 105 920 02) и закрепить в водоотводящем коробе так, как он был закреплён изначально в момент поставки автомобиля.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.

В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Полезная информация: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Источник

64

Климатическая установка

Датчики и исполнительные механизмы

Датчик высокого давления G65

На Audi Q7 датчик высокого давления посылает зависящий от давления сигнал ШИМ.
На этой модели датчик высокого давления G65 не подключен к шине LIN.

Возможны следующие коды ошибок:

выше/ниже верхней/нижней границы;

обрыв цепи;

КЗ на плюс/массу;

неисправность датчика.

Код ошибки «превышена верхняя граница» записывается только в том случае, если давление хладагента
превысило 31 бар и после этого в течение 5 секунд оставалось на уровне 27 бар.

Фотодатчики интенсивности солнечного
излучения G107 и G134

Как и на Audi A6 ’05, в передней панели Q7 за
ветровым стеклом находится пассивный
фотодатчик, который измеряет интенсивность
солнечного излучения с правой и левой сторон
автомобиля. От результатов измерения зависят
подаваемое на вентилятор напряжение и
одностороннее уменьшение температуры.
При одностороннем отказе фотодатчика для
неподконтрольной стороны используется значение,
предназначенное для противоположной стороны.
При обоюдостороннем отказе фотодатчика
используется постоянное резервное значение.

361_123

65

Датчик наружной температуры

Для измерения наружной температуры в двухP и четырехзонной климатических установках Komfort
используются два датчика:

Датчик наружной температуры G17
Измеренное датчиком G17 значение оценивается блоком управления комбинации приборов J285 и
передается по шине CANPкомфорт блоку управления Climatronic J255.

Датчик температуры в канале забора приточного воздуха G89
Показания этого датчика оцениваются блоком управления Climatronic J255.

Датчик температуры наружного воздуха G17 установлен в передней части автомобиля.
Датчик температуры в канале приточного воздуха G89 находится во впускном канале модуля климатической
установки.

Блок управления Climatronic J255 принимает всегда более низкое из двух значений температуры наружного
воздуха. При отказе одного из датчиков используются показания второго, работоспособного, датчика. Если
из строя вышли оба датчика наружной температуры, то используется постоянное резервное значение 10°C.

Датчик температуры хладагента G454

Датчик находится в трубопроводе высокого
давления, рядом с компрессором. В его задачи
входят измерение температуры хладагента и
передача измеренного значения блоку управления
Climatronic J255.

Наряду с текущими значениями давления
хладагента, наружной температуры и температуры
хладагента блок управления Climatronic J255 может
отслеживать постепенную утечку хладагента. Для
этого ему необходимо знать другие параметры.
Например, обороты двигателя на холостом ходу.
Код неисправности УТЕЧКА ХЛАДАГЕНТА всегда
имеет статус статической, а не спорадической
ошибки и остается записанным в памяти
неисправностей до тех пор, пока измеренное
датчиком G454 значение снова не окажется
в пределах заданного диапазона в результате,
например, герметизации контура хладагента и его
последующей дозаправки.

Наличие датчика зависит от двигателя автомобиля.
На автомобилях с двигателями V6 MPI и V6 FSI этот
датчик не устанавливается.

361_114

Указание

В месте подсоединения датчика
хладагента G454 нет вентиля. Поэтому
снимать датчик разрешается только
при опорожненном контуре хладагента.

66

Блок управления приточного
вентилятора J126

Блок управления приточного вентилятора J126
регулирует скорость вращения вентилятора у двухP
и четырехзонной климатических установок Komfort.
В базовом исполнении климатической установки
в этом месте находится балластный резистор.

Датчик управляется аналоговым сигналом от блока
управления Climatronic J255.

Климатическая установка

361_115

361_113

Блок управления Climatronic

J255

Обратная связь

Сигнал ШИМ

Блок управления
приточного
вентилятора
J126

Электродвигатель
регулировки
вентилятора Bitron,
передний
V305

Клемма 30

Клемма 31

67

Схема соединений по шинам данных

Блок управления Climatronic J255 подключен к шине CANPкомфорт. Он служит задающим блоком (Master) для
распределенных функций обогрева заднего стекла, обогрева сидений (опция), дополнительного отопителя
(при дизельных двигателях) и устанавливаемого на заводе автономного отопителя (тоже опция).

Блок управления Climatronic J255 не управляет блоками, подключенными к LIN. Блок управления приточного
вентилятора J126 и датчик высокого давления G65 не подключены к шине LIN. Обмен данными
осуществляется посредством последовательных телеграмм (сигналов ШИМ).

361_096

Блок управления

комбинации приборов

J285

Диагностический разъем,

16″контактный

T16

Нагревательный

элемент дополни»

тельного воздушного

отопителя Z35

Блок управления сис»
темы санкционирова»

ния доступа и пуска

двигателя J518

Блок управления

дополнительного

отопителя

J364

Блок управления

двигателя

J623

Центральный блок

управления

систем комфорта

J393

Нагревательный

элемент заднего

стекла

Z1

Диагностический

интерфейс шин

данных

J533

Блок управления

бортовой сети

J519

Блок управления сис»

темы регулирования

энергопотребления

J644

Блок управления

Climatronic

J255

Блок управления

передней панели

управления,

индикации и выдачи

информации

J523

Дисплей передней панели

управления, индикации

и выдачи информации

J685

Задний блок

управления

Climatronic

E265

67

Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 26214 код ошибки
  • 2621 ошибка мерседес
  • 262008 ошибка опель
  • 2616 2 mercedes ошибка
  • 26153 ошибка скания 5 серии