2633 код ошибки

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2633 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «B» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2633

Код OBD-2 P2633 чаще всего определяется как «в цепи управления «B» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P2633 – низкий уровень сигнала в цепи управления "B" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2633 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2633 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2633.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2633 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2633 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2634, P2636.

Видео

Объясните, пожалуйста, в чем моя ошибка:

я диагностировал Sprinter 906 2006 года с об. дв. 2,2 л. Диагностировал мультимарочником, коды ошибок P0101 (диапазон/производительность ДМРВ) и P1955 (связано с эл. цепью свечей накала). Аварийный режим присутствует (обороты больше 3000 не набирает). Я померил напряжения на ДМРВ (здесь всего четыре контакта):

1 (2,5 Вольт) 2 (3,5 Вольт) 3 (0,0 Вольт) 4 (14,1 Вольт). При нажатии на газ показания не изменились. В текущих данных:

Холостой ход (12,5 грамм/сек = 12,5*3,6 = 45 кг/час), при 3000 об/мин (40 грамм/сек = 40*3,6 = 144 кг/час). Не многовато ли для мотора объемом 2,2 л? Много, на мой взгляд.

Я заказал в ближайшем крупном магазине новый ДМРВ (5300 руб.), установил и померил напряжения — напряжения те же 1 (2,5 Вольт) 2 (3,5 Вольт) и т.д. Текущие данные те же.

Я, конечно, верну его в магазин, но в чем моя ошибка?

Скажу так, начала отключатся турбина, сначала изредка теперь каждый раз, после 500 метров, сервис показал ошибку надува, поменял на днях клапан управления турбины (под воздушным фильтром находится ) и ООО чудо не фига не изменилось ))) плюнул, снял актуатор с турбины, а он мёртвый не двигается когда пытаешься его втянуть легкими, вообщем заказал его, должен на неделе прийти, поменяю думаю поедит

Мотор OM642. Turbo Garret gta2052gvk.

Была такая проблема на 3х литровом. Заменил турбину. Суть была в мертвом управлении. Теперь валяется в гараже старая, на случай, если эта умрет.

Турбина перебрана, а что насчёт управления? Поточнее

На моей стоит блок управления сервоприводом, он и сгорел. Причиной послужила заклинившая крыльчатка и перегруз этого привода.

А ошибки были по нему? Просто у нас ошибку скидываешь и все норм, но только чуть натяг даёшь свыше 90 км.ч и все Двин в ошибку

Ошибка была, но какая, уже не помню. Это было еще в 2012 году. Что-то с давлением было связано.

Ох, в сервисе 3 день уже ищет, найти не могут


kyivcyclist

Была такая проблема на 3х литровом. Заменил турбину. Суть была в мертвом управлении. Теперь валяется в гараже старая, на случай, если эта умрет.

Искал на форумах почти все пишут что это расходомер

Сбрасывай ошибку и все будет гуд

Сбрасывали, после 90 км.ч опять выскакивает

Тогда хз первый раз вижу такое

Или турбина здохла или управление ее или трещина где то

Рекомендованные сообщения

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Всех приветствую! Люди добрые, помогите советом. Был спринтер , мес. назад я ему удалил сажевый фильтр. Через неделю человек приехал и говорит, что авто не едет, с выхлопа валит черный дым. При сканировании заметил, что в моторнике висит ошибка 2633-001 система нагнетания воздуха offsetdrift под нагрузкой на двигатель Сбросил адаптации ДМРВ, удалил ошибку, авто вышла из аварии. Через время чел опять объявился. По некоторым данным, проблема появляется после удаления сажевика, и якобы замена ДМРВ на новый помогает. Что скажете?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Прошивку мне правил человек, кто профессионально этим занимается.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

2 спринтера с одинаковым софтом , тоже отключал сажу

не помню какая ошибка была , но по памяти типа перенаддув , при чём на одном спринтере нормально всё , а на другом перенаддув бля , а софты то одинаковые ! заливаю назад сток и машина едет нормально но дымит пиздец , грешил на турбину , поехал он к диллеру на диагнозу и там ему зачеркнули дмрв , поменял он его и пришло щастье !

я сам в ахуе))

кто правил ? скажи в личку))


Изменено 15 сентября 2013 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2011-002 Система нагнетания воздуха — Уход чувствительности — Масса воздуха слишком мала Актуальный и сохраненный

2624-001 Система нагнетания воздуха — Offsetdrift под нагрузкой на двигатель Актуальный и сохраненный

Машина у меня, приговорил воздухомер. Посмотрим, что будет .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

чем смотришь ? какой ебу ? у меня едц16 были.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Дмрв у них часто умирает, сталкивался с такой ошибкой.

Ещё бывает маленькая дыра на впуске приводит к такой ошибке.

Один раз ЕГр был причиной, но в том случае вроде ошибка звучала, масса воздуха велика, или как то так.

При этом как правило до появления этой ошибки авто теряет мощность на ходу, при этом перезапуск двигателя помогает выйти из аварии.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно промывка ДМРВ поможет, но опять с обязательным сбросом адаптаций.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

ну и ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

А что «И»? Видать как обычно. Если у клиента все гут — так хер приедет и даже не позвонит. А как все плохо, так и в 2 часа ночи достанут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

+100500! Тем более «уход чувствительности » выявится (не дай Бог) через 2-5 тыс. км.

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ну я многим спринтерам отключал ДПФ, такое, если не изменяет память, впервые. Да, люди приходили ко мне с проблемами и все говорили, что такое после удаления сажи , но в итоге проблемы находились в других узлах… А этот, мало того, что денег недодал, да еще и вот с претензиями.

Ладно, это мои проблемы…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

race74

Крестный папа

    • Рассказать

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

Задымила через 5 тысяч км. ?

На что он имеет право?Все неисправности на чип-тюнинг списывать?

Есть такие, кто через год звонит и говорит, что Вы прошивали, а сейчас машина ехать перестала, как думаешь куда я их посылаю?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

ну о 5-ти тысячах пробега ТС вроде ничего не писал… вроде как машина неделю всего проехала. а первый месяц после прошивки клиент будет выносить по любой причине мозг тому кто ее прошивал , к этому надо быть готовым.

если замена ДМРВ не поможет, проблема может быть в самой прошивке, ЭБУ запускает регенерацию фильтра, которого нет. я такое встречал, по тому и спросил в начале, чем прошивку правили?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В прошивке проблем не должно быть, тот кто правит- человек проверенный.

Кстати, некоторым я (по их просьбам) отключал и ЭГР. Интересно, с ними вообще проблем нет, не в ЭГР-е ли дело?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Тоже самое было. Прошивка была не причем. Вылечил заменой HFM.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 263200 ошибка bmw
  • 263 ошибка роблокс что значит
  • 263 ошибка whatsminer
  • 262916 ошибка рапид
  • 262914 ошибка шкода октавия а7