Всем привет . Начала появлятся ошибка 263425 — на датчик качества воздуха . Прочитав много тем по этому поводу, решил снять и почистить его но он оказался не разборный. Принято решение заказа нового датчика.
Полный размер
Полный размер
Не смотря на то, что номера имеют разную последнюю букву они взаимозаменяемы, а цена в 3 раза меньше ;).
Полный размер
Цена вопроса: 85 Br
Пробег: 167 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
#21
Ну это тебе не бизнес класс))) При каком условии он сработает я не знаю, внимания не обращал.
-
#22
![]()
![]()
выбирай
Все-таки когда датчик в работе? Когда правая или левая лампочка горит на кнопке AUTO?
-
#23
Когда правая или левая лампочка горит на кнопке AUTO?
Ну естественно правая, там где буква А.
-
#24
AndreykA, ок. Видимо, я неправильно задал вопрос. И не про ту кнопку.
На кнопке с надписью AUTO тоже две лампочки. Что это за режимы?
Последнее редактирование: 18 Дек 2015
-
#25
«Малая» и «большая» (если так можно выразиться) скорость работы вентилятора.
Т.е. если как на фото и нажать еще раз на кнопку AUTO, то загорится правая лампочка на кнопке и скорость работы вентилятора станет 3 деления.
-
#26
«Малая» и «большая» (если так можно выразиться) скорость работы вентилятора.
Основываясь на эмпирическом методе, я так и подумал. В чем смысл только, не понятно.
-
#27
Периодически замечаю рециркуляция с буквой А тухнет, не понял в какой момент.
Приходится снова включать ее.
Причем чаще сброс происходит зимой.
Кто ни будь такое замечал?
-
#28
Кто-нить в курсе, где установлен данный датчик? У меня осталась жидкость для очистки ДМРВ Ликви Молли, можт почистить и его этой хренью. Хуже не будет))
-
#29
Кто-нить в курсе, где установлен данный датчик?
Под правой половиной жабо. Прикреплен к решетке воздухозаборника.
-
#30
Его чистить нет смысла, он там в идеале.
-
#31
9481988 это его ошибка? Air quality sensors
-
#32
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [009] — Сбой внутренней системы и т.д. по васе. висит ошибка.
по езде не чувствую ничего
-
#33
такая же ошибка висит, что делать?
-
#34
Добрый день.тоже повисла ошибка. Датчик загрязнения воздуха В10AF. Где он стоит, или выше,его показали, и как с этим бороться, или менять.???
-
#35
Добрый день.тоже повисла ошибка. Датчик загрязнения воздуха В10AF. Где он стоит, или выше,его показали, и как с этим бороться, или менять.???
Плюнь ты на него. Всё равно вся система нихрена не работает.
Всем привет на днях продиагностировал Васей свой авто и получил такое
«2 Найдены неисправности:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 1
Пробег: 1670 km
Дата: 2020.04.08
Время: 20:59:44
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s»
Ребята подскажите, что это за ошибка такая?
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Я так понимаю это связано с работой вебасты. Вот полная версия
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5G0-907-044.clb
Номер детали ПО: 565 907 044 CJ АО: 565 907 044 CJ
Компонент: Climatronic H04 2202
Ревизия: 00001K00
Кодировка: 16010004004101010105000D0010102A
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaBHBVW37X 006150
ODX: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.odx
Блок управления приточного вентилятора (пер.):
Geber fьr Kдltemitteldruck/Kдltemitteltemperatur:
Датчик загрязнения воздуха:
Подсистема 3 — Номер детали ПО: 5Q0 907 659 C АО: 5Q0 907 659 C
Компонент: G238 _AQS H30 0119
Заводской номер: 2512436567
2 Найдены неисправности:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 1
Пробег: 1670 km
Дата: 2020.04.08
Время: 20:59:44
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s
1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 248
Пробег: 8408 km
Дата: 2020.10.02
Время: 14:12:50
Напряжение клеммы 30: 11.4 V
После сброса ошибок и через Васю, и через ODIS сразу же появляются эти две ошибки:
Контроллер 01: Двигатель (J623-DBGC) Описания: Нет
Номер детали SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент:: R4 2.0l TDI H25 4732
Ревизия: B3H25—
Кодировка: 0125011203661C083000
Код сервиса:: WSC 33361 790 00117
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004004
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:
2 ошибок найдено:
18854 — Реле малой мощности нагрева
P302A 00 [039] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 68786 km
Дата: 2020.12.16
Время: 08:43:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.800 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_READY
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 1
18858 — Реле большой мощности нагрева
P302B 00 [039] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 68786 km
Дата: 2020.12.16
Время: 08:43:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.800 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_READY
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 1
Готовность: 0 0 0 0 1
Дальше в процессе эксплуатации счетчик не растет… Но в 08 блоке появляется
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания:| 5G0-907-044.clb
Номер детали SW: 565 907 044 AT HW: 565 907 044 AT
Компонент:: Climatronic H04 2001
Ревизия: 00001K00
Кодировка: 16010104002400010005104D00101122
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
ASAM установки: EV_ACClimaBHBVW37X 006146
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.rod
VCID:
Блок управления приточного вентилятора (пер.):
Датчик давления и температуры хладагента:
Датчик загрязнения воздуха:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5Q0 907 659 C HW: 5Q0 907 659 C
Компонент:: G238 _AQS H30 0119
Номер лицензии: 60998536
2 ошибок найдено:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Internal System Fault
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 24
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:40:39
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -4.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 119 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 119 s
1048835 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 00 [008] — —
[PTC-Reduzierung durch MSG]
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:42:18
Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Разблокировка режима дополнительного отопителя: Разрешение: ступень 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Фактическое значение: 0
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение: 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение регулирования: 3
Я так понимаю, что они связаны?
Предохранитель F4 живой… Реле -j359- и -j360- ( 4H0951253A и 4H0951253 ) живые (на стенде щелкают и «открываются»)….
Что может быть? Так же пробовал по совету поменять БУ свечей зажигания (04L 907 282 B) результат тот же… Сброс ошибок, сразу ошибка по блоку 01 и так далее…
Помогите, что может быть? Проводка?
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346