Наконец-то и меня посетила ошибка P26B7 — обрыв байпасного клапана системы охлаждения. 3,5 года ожидания и вот на 30 т.км при диагностике она всплыла, я даже обрадовался )))
Производитель этого клапана компания FAE (код 55004), emex выдал цену 1765 рублей. По финису Ford это старый код BM5G-18495-DC 1820564, новый BM5G-18495-EA 1870523 — 3648 рублей.
Но мы же не ищем простых путей )
Решил отремонтировать пока, так как терять нечего. Посмотрим сколько прослужит.
Открыл крышку расширительного бачка чтобы спустить давление и закрыл обратно. Открутил башку этому клапану с катушкой. 4 болта T20. Слилось около 100 мл антифриза. Осторожно вынул внутренности клапана, чтобы запомнить как было, а устройство у него простое — подпружиненный металлический сердечник перемещает вверх пластиковую заслонку. Ну а далее, вскрыт пластик башки, под ним контакты, а под контактами вразрез вставлены провода катушки. В этом месте провода и отрывает. Я укоротил контакты и припаял перемычки к контактам. Далее всё было залито клеем, сушка, установка обратно на машину и доливка антифриза. Так как сопротивление клапана вернулось к нормальному — 10 Ом, ошибка соответственно исчезла, ездим далее.
UPD: Хочу добавить что после снятия башки-катушки и её разборки, теряется герметичность в центре с одним кольцом-прокладкой и мне пришлось добавить второе уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить подтекание.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 30 000 км
Обновлено: 06.06.2023
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P ) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.
Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P ) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.
Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford KUGA по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford KUGA
Общие ошибки Ford KUGA
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford KUGA
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford KUGA
Ошибки газораспределительного механизма Ford KUGA
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford KUGA
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford KUGA
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford KUGA
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford KUGA
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford KUGA
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford KUGA
Ошибки датчиков Ford KUGA
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford KUGA
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford KUGA
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford KUGA
Как диагностировать ошибку? Ford KUGA
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford FOCUS по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford FOCUS
Общие ошибки Ford FOCUS
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford FOCUS
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford FOCUS
Ошибки газораспределительного механизма Ford FOCUS
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford FOCUS
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford FOCUS
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford FOCUS
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford FOCUS
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford FOCUS
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford FOCUS
Ошибки датчиков Ford FOCUS
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford FOCUS
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford FOCUS
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford FOCUS
Как диагностировать ошибку? Ford FOCUS
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программу. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:
- Цепь форсунки замыкается на землю.
- Неполадки в драйвере детали.
- Повреждения электроцепи.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.
Читайте также:
- Задняя подвеска пежо 308 схема
- Ошибка реле стартера веста
- Схема принципиальная схема уаз
- Коды ошибок ваз 2112
- Шкода карок температура масла
Добрый день. Клапан этот стравливает давление с малого круга системы охлаждения двигателя. Работает клапан только при прогреве до рабочей температуры, дальше, при открытии большого круга, когда работает термостат, модуль управления клапаном уже не управляет. Алгоритм работы именно этого клапана Форд не раскрывает, но как правило байпасные клапана работают по простому принципу, при холодной работе двигателя он постоянно открыт, при достижении примерно 80-ти градусов, термостат начинает открываться, а байпасный клапан — закрываться. В этот момент происходит частичная циркуляция по большому кругу через радиатор. Когда температура переваливает за 90 градусов (у всех по разному), байпас полностью закрывается и открывается термостат. Check Engine загорается только при прогреве двигателя, когда клапан не сработал, и то не всегда. Ничего катастрофически страшного при его несрабатывание не будет, просто не совсем корректная работы системы охлаждения в определенный момент. В дальнейшем его лучше всего заменить. Если автомобиль гарантийный, это сделает официальный дилер бесплатно, если нет, то его стоимость около 4-5 тыс. рублей.
Mazda 3
Обновлено: 06.06.2023
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P ) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.
Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать
Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Виктор Стригин запись закреплена
Help ошибка P26b7 получается байпасный клапан системы охлаждени. машина не на гарантии
1. Есть ли у кого номер детали? Реально ли самому поменять
2. Од говорит что может питание нарушено но установить это можно заплатив ещё 2 300 за доп диагностику — развод?
Буквально на той неделе менял себе 1й кислородный датчик, отдал за него 15000но ошибка другая была(медленное реагирование датчика) 2,5 рестайлинг, 2017 пробег 50 к.
Владимир, фигасе, на 50т и 17 год уже меняли датчик?! Вы что там себе в бак заливаете? Или это как обычно, непревзойденный рейсталинг, который собирали из непонятно чего?
Виталик, не так давно ехал по М-8, заправился по пути на запрвке shell полный бак, заправщик соблазнил их топливом с присадками. После этого и начались проблемы. Грешу на заправку
Антон, как мне сказали люди имевшие проблемы с 1й лямбдой, проще купить новый чем трепать себе нервы.
Владимир, Чет я затупил, не понял — у вас была проблема, датчик заменили, НО ДЕЛО БЫЛО НЕ В НЕМ. Потом заменили еще какой то датчик- и впроблема ушла. Так что ли.
Ошибки были :Р0133 и Р0148.
Р0148 появлялась и пропадала переодически, видимо из-за первой, и машина в динамике подтупливала, после замены датчика всё четко стало, ошибок нет.
Была проблема со второй лямбдой, ошибка была по низкой эффективности катализатора.
Взял для проверки с разборки за 1.5к — бегает до сих пор, все отлично
Антон, просто было непонятно куда грешить- или катализатор или датчик. В провереном сервисе посоветовали покупать только оригинальную лямбду — у Китая половина брака, универсальный бош тоже требует доработки. И кат и ориг лямбда слишком дорогие для экспериментов, проще было вырезать и прошивать.
А на разборках обычно дают неделю для проверки.. Так что можно поставить, проверить и если дело было не в нем — вернуть
Результатом стремления Форд занять нишу компактных кроссоверов, стала очередная модель Куга, выпушенная в 2008 году и на сегодня производимая уже в 3м поколении.
Компания изначально нацелена была продавать серию в Европе, однако спустя несколько лет, возросший интерес к небольшому полноприводному внедорожнику, заставил в 2012 году, Ford наладить поставки в С.Америку. Там автомобиль продавался, как «Эскейп».
Одним из преимуществ Куга, стала экономичность и ходовые качества. Этот небольшой полноприводный автомобиль, тратил от 6 литров на 100км, что давало ему преимущества не только по пересеченной местности, но и по городу.
Последнее 3е поколение серии вышло в 2019 году. Линейка авто обзавелась новыми модификациями двигателей, в том числе и электрическим гибридом, а также обычным с турбонаддувом.
Автомобиль также является одним из экономичных в своем классе. Имеет множество вариаций по комплектации, включая выбор КПП: автомат 8 ступ и механика 6 ступ.
Читайте также:
- Ошибка 9681 форд фокус 2
- Р0148 ошибка форд транзит
- Pcm модуль управления трансмиссией ошибка форд
- Форд мондео горит восклицательный знак
- Ошибка p0330 форд мондео
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Критические ошибки по блоку двигателя (код начинается на P) при загорании лампы Check Engine в тест-меню приборной панели не отображаются! Их можно считать только адаптерами типа ELM, ELS и др.
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2197 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Двигатель неисправен [К2]
#101 15 мар 2015, 11:07
Был вчера на диагностике у ОД. Приговорили байпасный клапан ОЖ двигателя, замена по гарантии. Сказали, что будут заказывать в Америке, на центральном складе нет. Ошибку сняли, при поступлении клапана вызовут на замену.
-
- GRAFFA
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 77
- Сообщения: 216
- Фото: 3
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T
- Город: Красноярск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#102 22 апр 2015, 18:35
Пришел байпасный клапан. Записался на замену. Может кто знает, антифриз сливают для его замены? Снимают ли какое нибудь навесное двигателя?
- GRAFFA
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 77
- Сообщения: 216
- Фото: 3
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T
- Город: Красноярск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#103 23 май 2015, 13:58
Сегодня был у ОД. Прошлое воскресенье загорелось — ДВС не исправен. Срочно сервис. Результат сканирования — детонация. И больше ни чего. Гл. инженер объяснил- Евро 5 очень чувствительны к качеству топлива. Только менять не на что. У нас только Роснефть, не зависимо от заправок. В общем ездим пока не загорится постоянно.
- Ch.eng
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 248
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 85 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Nissan X-Trail
- Город: Владивосток
Re: Двигатель неисправен [К2]
#104 30 май 2015, 17:23
Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Возвращаясь из Рязанской области,под Москвой выскочил чек «Двигатель неисправен.Срочно в сервис» и после этого двигатель заглох. Завёлся только через полчаса (когда остыл). И так на оставшемся пути ещё 3 раза. Грешил на бензин, но на этой заправке я проехал 200 км без проблем. В Москве заправился на проверенной заправке и успокоился.
Но через день это повторилось уже в Москве. Вызвал «Форд помощь на дороге». Отвезли к диллелеру на сервис. Диагностику будут делать тоько завтра. Может кто поделится опытом. Что это может быть?
(Машина FK2 1.6 (150 л.с.) Ecoboost АКП 4 WD.
- sim
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#105 30 май 2015, 17:57
sim
Какой смысл гадать если завтра всё выяснят?
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2197 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Двигатель неисправен [К2]
#106 01 июн 2015, 09:29
Диагностика показала, что неисправен топливный насос. Обещали поменять по гарантии в течении недели.
- sim
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#107 01 июн 2015, 11:18
sim
Какой насос? Погружной в баке или высокого давления? Какой пробег? Какой бенз?
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2197 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Двигатель неисправен [К2]
#108 01 июн 2015, 23:09
Dimaz55 писал(а):sim
Какой насос? Погружной в баке или высокого давления? Какой пробег? Какой бенз?
Дословно прозвучало, неисправен блок топливного насоса, замена по гарантии. 3 дня доставка с центрального склада и полдня замена. Пробег всего 4 тыс. км. Бензин 95
ТНК (Рязанская обл).
Спасибо за участие.
- sim
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#109 10 июн 2015, 20:36
Коллеги, БЕДА!!! Пришел в гараж, вставил ключ в замок зажигания (у меня ESCAPE), на старт — нет отклика! Только релешка щелкает сзади. Проверил аккумулятор, правда, был разряжен. Машина долго стояла, восстанавливалась (брал аварийную с Америки) только трогалась в гараже, перед этим настраивал фары на зажигании — возможно и сел. Зарядил. Приехал электрик, посмотрели все предохранители, запитали стартер напрямую от плюса — работает, релешки все работают. Предположили, что иммобилайзер после севшего аккума имеет меня… Потом приехал официал (неофициально ) ,взяли оригинальный IDS сканер: говорит, что мозги не видят двигатель. Паренек, говорит, что надо разворачивать весь жгут от блока предохранителей до блока управления и звонить все провода…. Но при этом: Привод крышки багажника работает, а стеклоподъемники, сигнал и зеркала — нет. И машина постоянно хочет дозвониться в 911. Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
- minin5096
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: bmw e39 525d
- Город: Гомель
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель неисправен [К2]
#110 11 июн 2015, 23:57
Короче, протрусили весь жгут от мозгов до всех потребителей. Все контакты были в норме. Нашли, банально перегоревший предохранитель на мозги (5-амперный, под капотом). Что-к-чему: Отец залил лонжероны маслом вперемешку с печным топливом. С них на жаре начала литься эта бодяга. При съеме клемм было видно, что они слегка залиты этим маслом. В первую очередь, вычистили все клеммы этого жгута очистителем тормозов (из баллона), потом еще раз проверили предохранители, и нашли тот самый. Возможно масло сыграло на клеммах, но нефакт… Теперь всё работает!!! Может кому и пригодится эта история!!!
- minin5096
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: bmw e39 525d
- Город: Гомель
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель неисправен [К2]
#111 22 июн 2015, 10:59
Всем привет! Форумчане подскажите код ошибки-P26B7. В течение месяца три раза вылазил чек. После 5-6 запусков чек пропадал. Сегодня подключили сканер,а расшифровка ошибок книга за 2012 год и там такой ошибки нет.
- aleks1407
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 106
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Якутск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#112 22 июн 2015, 16:11
aleks1407 писал(а):код ошибки-P26B7
Клапан электромагнитный 1820564. Случай гарантийный, по идее.
При включении зажигания, проводится тест электроники и если на перепускном байпасном клапане системы охлаждения диагностируется обрыв или замыкание, то в мозгах сразу появляется P26B7. Чек не горит.
Чек загорается тогда, когда клапан должен был сработать, но не сработал. Это происходит только на прогреве двигателя, но и то не всегда. После нагрева до рабочей температуры открывается термостат и клапан мозгами уже не контролируется. На горячем ДВС можно сбросить ошибку и ее не будет, до следующего запуска на холодную. На холодном ДВС ошибку не сбросить, она сразу появляется снова.
На новом клапане тестер показал сопротивление обмотки около 10 Ом.
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#113 22 июн 2015, 16:54
Кугарин Змей писал(а):
Клапан электромагнитный 1820564.
Мне такой по гарантии сменили месяц назад. А вел себя так же.
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку
- Stalin
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 72
- Сообщения: 3092
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 468 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Москва
Re: Двигатель неисправен [К2]
#114 22 июн 2015, 17:12
Stalin
Сними разъем и прозвони обычным тестером.
Может так заменили)
P.S. Сорри, видимо с мобильного я чет недопонял
Последний раз редактировалось Кугарин Змей 22 июн 2015, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#115 22 июн 2015, 17:17
Кугарин Змей, ты всё верно описал. На холодную появляется чек. Вся проблемма в том,что до ближайшего диллера 4300 км. Я не смогу как минимум год к нему попасть. Возникает ряд вопросов.Подскажи как мне быть? Чем чревата дальнейшая эксплуатация? Реально ли заменить клапан самому? Я вижу фото,ты сам менял его?
- aleks1407
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 106
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Якутск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#116 22 июн 2015, 20:18
aleks1407
Мне то же по гарантии меняли. Заменить самому можно, если есть. Но причину лучше выяснить. Как я понял, ошибку выдаёт в следствии отсутствия контакта либо других изменений эл. параметров. Основная причина, пропуск антифриза в разъём с соответствующими последствиями, окисление контактов, и окончательно течь антифриза. Я после вываливания чека, ездил месяца два. Осмотри клапан и разъём визуально, потом и решай. А так, неработоспособность приводит к повышенному давлению в системе охлаждения и разрушению не способных выдержать повышенное давление деталей и узлов, как у Stalin, разрыв патрубков и расширительного бачка. Ну ты можешь надеяться на климатический бонус, всё же в Якутске не Африка, может и до ОД дотянешь. НО! Его может не быть в наличии, как было у меня, и приезд к ОД тут же проблему не решит.
Владимир (Толяныч это отчество)
- Толяныч из Екб
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1035
- Сообщения: 6181
- Откуда: свЕрдловск
- Благодарил (а): 1222 раз.
- Поблагодарили: 2189 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Maverick
- Город: Екатеринбург
Re: Двигатель неисправен [К2]
#117 22 июн 2015, 22:33
Чем чревато, точно не знаю. Знаю, что некоторые с данной ошибкой ездят и не знают про нее.
Думаю, чтобы подстраховаться, нужно давать двигателю немного прогреться, прежде чем сильно давить тапку.
Заменить можно и самому, только дорого. Потребуется клапан (идет уже с прокладкой в комплекте) и литр антифриза на долив не помешает.
С радиатора сливается антифриз (крантик внизу слева), меняется клапан, заливается антифриз. Потом проехаться и долить антифриз.
Мой клапан был абсолютно сухой и не тек. Просто сгорела обмотка и все. Сейчас ошибки нет.
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#118 26 июн 2015, 10:29
Кугарин Змей, клапан визуально сухой,разъём тоже,контакты не окислены. Но разъём тестером не прозваниваеться,ничего не показывает. Видимо сгорела обмотка как у тебя. Клапан закажу,антифриз солью,с этим понятно. А как потом воздух выгонять из системы когда залью обратно?
- aleks1407
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 106
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Якутск
Re: Двигатель неисправен [К2]
#119 26 июн 2015, 13:06
aleks1407
Воздух сам нормально выйдет. Залил чуть больше, прокатился, подлил (когда остынет на холодном). Больше подливать мне не потребовалось.
- Кугарин Змей
- Магистр
- Заслуженная репутация: 112
- Сообщения: 674
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 237 раз.
- Поблагодарили: 382 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: GreatWall Hover
- Город: Мурманск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Двигатель неисправен [К2]
#120 14 июл 2015, 09:20
Вот и у меня засветилась ошибка P26B7, байпасный клапан.
Куга 2 2013 года пробег 32 тыс. мотор 182 силы.
В субботу к дилеру, мой последний визит был 26.06. Езжу к ним практически каждые вторые выходные.
Я с этой машины в шоке…
- RALIN
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 62
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Acura rsx
- Город: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей