-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№2 18 02 2011, 21:09 нужно менять!
— = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = — Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ. ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________ http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
|
№5 18 02 2011, 21:14 karanwin : а кроме оригинила можно что примудрить? вот меня тоже терзает этот вопрос!
— = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = — Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ. ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________ http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
|
№6 18 02 2011, 21:16 VKOM : karanwin авто ев2, перед катом
|
№7 18 02 2011, 21:17 M@X : karanwin : а кроме оригинила можно что примудрить? вот меня тоже терзает этот вопрос! я имею в веду универсальный или десяточный
|
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка лямбда зонда
|
№9 18 02 2011, 21:43 VKOM : От лямбды только чек загорится. Обороты здесь причём? у меня ев2 вместо чека у меня емл
|
№10 18 02 2011, 21:45 Это кстати и не обязательно лямда будет))
|
№13 18 02 2011, 21:49 Мурманск : Парни , вы же бмвмсты(с) только ориджинал…какой [censored] 2110… Во-во))
|
№14 18 02 2011, 21:55 karanwin : как проверить лямбду? Так тебе проверили её уже! Или сомневаешься? Ты бы лучше тут код ошибки с диагностики выложил, а не вопросы ничем не подтверждённые тут задавал.
|
№17 18 02 2011, 22:22 Gector : Мурманск : Парни , вы же бмвмсты(с) только ориджинал…какой [censored] 2110… Во-во)) а какая разница, от 2110 или БМВ??? — одна [censored]. от 2110 — это БОШ.
|
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка лямбда зонда
|
№19 18 02 2011, 22:26 karanwin : а цвета провадов и их количество совпадает? да кол-во совпадает, цвета — не помню — в инете полно информации — поищи.
|
№20 18 02 2011, 23:39 karanwin : а цвета провадов и их количество совпадает? вкрути его а разъем не втыкай! ЗЫ. всеравно толку никакого
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№21 18 02 2011, 23:57 GUNhed : karanwin : а цвета провадов и их количество совпадает? вкрути его а разъем не втыкай! ЗЫ. всеравно толку никакого почему?
|
№22 19 02 2011, 00:00 ты этот вопрос диагносту задай, он денег с тебя за это взял
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№23 19 02 2011, 00:03 GUNhed : ты этот вопрос диагносту задай, он денег с тебя за это взял я сам инрой через дис смотрел
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка лямбда зонда
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Описание P271A ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Страница 3 из 11
-
а по другим системам (не двигатель) есть. инпа пишет 39 серво мотор адс2 (система асц е38) вот по этим системам где че взять, по срс или по зке например???
-
Провёл тест №14, и высветилось следующее, помогите плизз:
d78128
c78100
bF8800
838100
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По просьбам трудящихся.
ОЕМ ошибки мозгов МС45 (М54)
2712 — DM-TL magnetic valve: Final Stage
2715 — Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 2: Final Stage
2716 — Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 1: Final Stage
2717 — Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 2: Final Stage
2718 — Crankshaft possition sensor: reference point
2719 — Crankshaft possition sensor: periode time
271A — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal not plausible
271C — Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible
271D — Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 1: Final Stage
271F — Lambda probe-aeging cylinderbank 1: periode time
2720 — Lambda probe-aeging cylinderbank 1: swich time
2721 — Lambda probe-vaeging after KAT cylinderbank 1
2722 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal not plausible
2724 — Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible
2725 — Lambda probe-aeging cylinderbank 2: periode time
2726 — Lambda probe-aeging cylinderbank 2: swich time
2727 — Lambda probe-aeging after KAT cylinderbank 2
2734 — Throttle valve pot. 1: signal not plausible in reference with HFM sensor
2735 — Throttle valve pot. 2: signal not plausible in reference with HFM sensor
2737 — EWS 3.3 manipulation protection
2738 — KAT conversion cylinderbank 1
273D — KAT conversion cylinderbank 2
2740 — Throttle valve sensor 1: Power Supply
2741 — Throttle valve sensor 2: Power Supply
2742 — Recognition missing : cylinder 1
2743 — Recognition missing : cylinder 5
2744 — Recognition missing : cylinder 3
2745 — Recognition missing : cylinder 6
2746 — Recognition missing : cylinder 2
2747 — Recognition missing : cylinder 4
274E — Recognition missing : multiple cylinders
2750 — Throttle valve position regulator : blocked for a short time
2751 — Throttle valve position regulator : blocked
2752 — Throttle valve sensor pot. : signal 2 / signal 1 ratio
2753 — Coil cylinder 1
2754 — Coil cylinder 5
2755 — Coil cylinder 3
2756 — Coil cylinder 6
2757 — Coil cylinder 2
2758 — Coil cylinder 4
2760 — Secundaire-air system
2761 — Secundaire-air system
2762 — Secundaire-air valve
2764 — Relay secundaire-air pump: Final Stage
2765 — Secundair air valve: Final Stage
2766 — Camshaft sensor 1: signal time
2767 — Camshaft sensor 2: signal time
2768 — Camshaft sensor 1: fase position
276C — Camshaft sensor 2: fase position
276D – Fuel tanl ventilation system
2770 — Secundaire-air flow sensor
2772 — Fuel tanl ventilation valve : Final Stage
2777 — DME-selftest: signal not plausible
2778 — Clutsch swicth : signal not plausible
2779 — DME-selftest: RAM
2783 — Air flow sensor with HFM
2786 — Throttle valve potentiometer 1
2787 — Throttle valve potentiometer 2
2788 – Vehicle speed
278C — Intake air temperature sensor
278D — Temperature sensor radiator output
278F — Dynamo: activation to low
2794 — Stel engine from throttle valve
2796 — Throttle valve : adaptation values faulty
279B — Thermostat refrence field : blocked
279C — Thermostat refrence field : Final Stage
279D — Koel ventilator : Final Stage
279E — Output throttle valve : Final Stage
27A0 — E-box ventilator : Final Stage
27A1 — Throttle valve : starttest
27A4 — Interface EWS 3.3 – DME
27A5 — Throttle valve : new adaptation nessessary
27A6 — Injection valve cylinder 1
27A7 — Injection valve cylinder 5
27A8 — Injection valve cylinder 3
27A9 — Injection valve cylinder 6
27AA — Injection valve cylinder 2
27AB — Injection valve cylinder 4
27B2 — Brake light switch : signal not plausible
27B4 – Ambient pressure sensor
27B5 — Input krankshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage
27B6 — Input krankshaft regulation cylinderbank 2: Final Stage
27B7 — Fuel pump relay : final stage
27B9 — Lambda probe cylinderbank 1: voltage change to slow
27BA — Lambda probe cylinderbank 2: voltage change to slow
27BD — Outpunt camshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage
27C2 — Airco compressor regulation: Final Stage
27C3 — Thermical oil level sensor
27C4 – Main Relay
27C5 — Brake light switch: signal not plausible
27C7 — Main Relay: switch time
27CA — DM-TL pump engine : Final Stage
27CC — DM-TL: smal leak
27CD — DM-TL: module control
27CF — Ignition cylinder 1
27D0 — Ignition cylinder 5
27D1 – Ignition cylinder 3
27D2 — Ignition cylinder 6
27D3 — Ignition cylinder 2
27D4 — Ignition cylinder 4
27D5 — Idle speed regulation
27D6 — Idle speed regulation: Final Stage — position closed
27D7 — Idle speed regulation: Final Stage — position open
27D9 — DM-TL heating: Final Stage
27DA — BSD-dynamo
27DB — Throttle- and brake pedal: signal not plausible
27DC -EWS 3.3 code storage
27DD — Coolant temperature : gradient
27DE — Coolant temperature: signal not plausible
27DF — Coolant temperature : signal
27E0 — Krankshaft position sensor: segment adaptation limit
27E2 — Knock sensor 1
27E3 — Knock sensor 2
27EB — CAN message EGS 2
27EC — CAN message EGS 1
27F7 — Throttle valve position sensor potentiometer 1
27F8 — Throttle valve position sensor potentiometer 2
27F9 — Start automaat: Final Stage
27FB — Intake air system : Final Stage
27FC – Ignition error
2800 — CAN message : instrument cluster 2
2801 — Idle speed : to high
2803 — Idle speed regulation : mech. Problem
2804 — MFC mutifunctional steeringwheel: vehicle speed request
2805 — MFC mutifunctional steeringwheel: signal
2806 — MFC mutifunctional steeringwheel: data exchage timeout
2807 — Throttle valve position sensor pot. : signal 1 / signal 2 ratio
2808 — Throttle valve position sensor pot. : ratio error
2809 — CAN message instrument cluster 3
280B — CAN message ASC 1
280C — CAN message ASC 3
280D — CAN message LWS
280E — CAN message SMG 1
2811 — Local-CAN: bus off
2812 – Oil temperature
281A — CAN message TXU
281B — CAN message EKP
281C — Bit data port : signal not plausible
281D — BSD-generator: signal not plausible
281E — Intake air system : Final Stage
2830 — DME-Selftest: checksum
2831 — Synchronisation error TPU
283A – Oil quality sensor
283B – Oil quality sensor
283F — Oil pressure switch : signal not plausible
2882 – Fuel system
2883 – Fuel system
2892 — Recognistion missing : fuel level to low
2893 — Internal temperature sensor Control UNIT
2895 — Krankshaft sensor : signal not plausible
2896 — Camshaft sensor : input signal not plausible
2897 — Camshaft sensor : output signal not plausible
2898 — Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible
2899 — Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible
289A — Lambda probeheating before KAT cylinderbank 1: OBD2
289B — Lambda probeheating before KAT cylinderbank 2: OBD2
289C — Lambda probeheating after KAT cylinderbank 1: OBD2
289D — Lambda probeheating after KAT cylinderbank 2: OBD2
289E — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal after roll switch off
289F — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal after roll switch off
28A1 — Automatisc vehicle speed regulation : signal not plausible
28A2 — Air flow sensor : signal not plausible
28A3 — PT-CAN — MSR: signal comparisatoin
28A4 — Toerental: signal not plausible
28A5 — Throttle valve position sesnor : signal ratio
28A6 — Throttle valve position sesnor : signal ratio
28AA — Idle speed control
28AB — Idle speed control
28AC — wrijving torque controle
28AD — Real torque controle
28AE — Torque limitation : controle
28AF — Clutsh : max. torque
28B0 — Clutsh : max. torque
28B1 — RPM limitation : controle
28B2 — RPM limitation : controle
28B3 — Throttle valve : continius adaptation
28B4 — DSC control button
28B5 — Resonantion valve: signal
28B6 — Input camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar
28B8 — Output camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar
28BA — Input camshaft cylinderbank 1: mecanical
28BC — Uitlaatnokkenas cylinderbank 1: mechanisch
28BE — Camshaft sensor : parking possition
28BF — Stikstofoxide sensor 1
28C0 — Stikstofoxide sensor 2
28C1 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal during roll swich off
28C2 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal during roll swich off
28CA — Ozon conversion : to low
28CB — Ozon sensor 2
28CC — Ozon sensor 1
28CD — Fuel tank pump : RPM to low
28CE — Fuel tank pump : RPM to high
28CF — Fuel tank pump : emmergency switch off
28D0 — Fuel tank pump : temperature to high
28D1 — Fuel tank pump : emmergency
28DD — Throttle valve adjustment — HFM sensor
28DE — Throttle valve adjustment — HFM sensor
28DF — Throttle valve adjustment — HFM sensor
28E6 — Lambda probes before KAT cylinderbank 1: internal values messurment
28E7 — Lambda probes before KAT cylinderbank 2: internal values messurment
28E8 — Lambda probes cylinderbank 1: adjust regulation
28E9 — Lambda probes cylinderbank 2: adjust regulation
28EA — Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal afer roll swich off
28EB — Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal afer roll swich off
28EC — Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal at full throttle
28ED — Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal at full throttle
28EE — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: system check
28EF — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: system check
28F0 — Lambda probe after KAT cylinderbank 1: system check
28F1 — Lambda probe after KAT cylinderbank 2: system check
28F2 — Lambda probes cylinderbank 1: status adjust regulation
28F3 — Lambda probes cylinderbank 2: status adjust regulation
28F4 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: test with external traction
28F5 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: test with external traction
28F6 — Lambda probe after KAT cylinderbank 1: test with external traction
28F7 — Lambda probe after KAT cylinderbank 2: test with external traction
28F9 — Ongelijkvormigheid: segment time messurment
28FA — Engine torque at swich moment : signal not plausible
28FB — ACC: turnable
28FC — ACC: not turnable
28FF — DME-selftest
2900 — DME-selftest
2947 — CAN-communicatie: ACC torque request
2948 — CAN-communication: ARS
2949 — CAN-communicatie: CAS
294A — CAN-communication: DSC torque request
294B — CAN-communication: DSC vehicle speed
294C — CAN-communication: DSC status
294D — CAN-communication: EGS torque request
294E — CAN-communication: transmission data
294F — CAN-communication: SMG torque request
2950 — CAN-communication: airco
2951 — CAN-communication: instrument cluster temperature.
2952 — CAN-communication: instrument cluster milage
2953 — CAN-communication: status instrument cluster
2954 — CAN-communication: Power module voltage
2955 — CAN-communication: Power module load voltage
2956 — CAN-communication: vehicle speed regulation schakelcentrum stuurkolom
2957 — CAN-communication: steering angle schakelcentrum stuurkolom
2958 — CAN-communication: sport button
295E — Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible
295F — Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible
2960 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1
2961 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2
2962 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic
2963 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: dynamic
2964 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: temperature keramisch element
2965 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: temperature keramisch element
2966 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal monitoring
2967 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal monitoring
2968 — Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible due to wrong start
2969 — Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible due to wrong start
296A — Lambda probes before KAT: switched
296B — Lambda probes after KAT: switched
2973 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: interuption
2974 — Lambda probe before KAT cylinderbank 2: interuption
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажите если кто знает! Сегодня ездил почитать ошибки,Лаунч выдал 056 symptom GLUE и 057 GLUE monitoring 2/3 (по коробке) Х5й 4.4 2001г
-
- Регистрация:
- 20 май 2009
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
Это ошибка включения 2 передачи , на них отлетает трубка масленная в АКПП
-
BF8800 что за ошибка? пишет IKE-EEPROM error, coding incorrect
-
- Регистрация:
- 16 окт 2008
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
у меня е 46 купэ, проблема с подушками безопасности, показывает ошибку 0002.Если не трудно расшифруйте!
-
Ошибка по EGS error 5088 АКПП е60 525 м54, никто не расшифрует?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Это про школьный английский…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 мар 2009
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ребята помогите BMW 750iL 2001г. Акпп в аварийном режиме.Пишет 132 code что это?
-
Диагностировал на станции BMW программой DIS. Выдало ошибки:
DSC №20 Датчик переднего правого колеса.
KOMBI №F5 отсутствие идентификации CAN
NBE Сообщение о внутренней ошибке LM
Кто подскажет, чё за ошибки? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 дек 2008
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Пожалуста кто знает….
У меня при диагностике, выдало ошику…
код ошибки напряжение питания блока управления (B+)….
че ошибка…… ? -
- Регистрация:
- 16 дек 2008
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Пожалуста кто знает….
У меня при диагностике, выдало ошику…
код ошибки…. 26 напряжение питания блока управления (B+)….
что эта значит…… ? -
2cf9,
2cfa
2d1d
2d09
2acb
2e85sim
93f9cas
a0b1поможет кто нибудь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 фев 2010
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Женский
Привет.Подскажите,пж, как расшифровать код ошибки 5Е40????? Е46 кузов
-
harli_spb
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 81
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Помогите,пишет…Imission limit REACHED что за ошибка??? E 65
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 дек 2007
- Сообщения:
- 4,887
- Пол:
- Мужской
E39 (1997)
подскажите пжлст значение ошибки (через INPA quick tests):
21 auxiliary water pumpБлагодарю покорно.
-
- Регистрация:
- 20 окт 2008
- Сообщения:
- 618
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
ka81, это дополнительная помпа на печку. Меняй щетки. Вот моя тема e38.ru/node/7841
-
- Регистрация:
- 25 дек 2007
- Сообщения:
- 4,887
- Пол:
- Мужской
тут во многих темах писалось про две ошибки:
жить с ними можно безболезненно, и мол компом стереть и делов…
однако:
INPA
ошибки:стираю.
появляются снова.
жить-то можно, насоклько я понял, но вот хотелось бы избавиться от них, и как вижу — стирание не помогает.
подскажет ли, пожалуйста, кто выход из положения?Благодарю покорно!
П.С. 2Maksx:
на выходных помпу раскрутимс по аналогии с твоей инстуркцией.
Очень бы хотелось чтобы ты по возможности ответил на мои последнии сообщения, силь ву пле. -
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
криво скрученный пробег )))
точка красная хоть не светится на приборке?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 дек 2007
- Сообщения:
- 4,887
- Пол:
- Мужской
ИНПОй или прилагающимся софтом можно подкорректировать (избавиться) от высвечивания ошибки?
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
проблемы обычно лечатся не стиранием ошибок а устранением причин которые их вызывают)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 3 из 11
Поделиться этой страницей
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.