2731 ошибка bmw n62

Страница 1 из 2

  1. Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?

    Вложения:

    • 20190922_082630.jpg

  2. И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. в руках и хреновой диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сам исполнительный механизм может

  6. Диагностику делали dis -м

  7. Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули

  8. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да сами взносы,могут заедать

  9. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы

  10. И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?

  11. Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.

  12. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?

  14. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго

  15. По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся

  16. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme

  17. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится

  18. Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt

    Вложения:

    • 20190917_181118.jpg

  19. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. Имеете ввиду экцентриковые валы?

  21. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда да,может и сам блок ,бывает такое

  22. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.

  24. Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже

  25. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

  • Ответить с цитатой

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Опять слесаря ( но уже на своей машине ) поменяли цепь, успокоители, натяжители… Выставляли фазы по приспособе. Теперь работает неустойчиво, лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.
27ВВ- магнитный клапан NOS ниже минимального порогового минимального значения
27ВС- то же самое. Что не так? неправильно выставили фазы, ойл преша, или клапана?
Как проверить датчик управления ходом клапана ( ош. 2853 ), какой д.б. с него сигнал?
Завтра буду диск с ТИСом и ВДС искать, где-то валяются…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Чт мар 31, 2011 1:01 pm

ТИС для этого точно не нужен :smile:
Все что ты написал, и спрашиваешь — это скорее винегрет :D
На этой системе, через диагностику, видны угловые значения положений всех четырех распредвалов. В студию их пожалуйста при ХХ.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение sasha-vyborg » Пт май 06, 2011 11:27 pm

Все заданные совпадают с фактическими. У кого есть под рукой давление топлива для этой машины?

— Пт май 06, 2011 11:27 pm —

Массметр 30 кг/час на ХХ это нормально?

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Сб май 07, 2011 1:51 pm

Саня, вот это

Все заданные совпадают с фактическими

и вот это

лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.

«по соседству», невозможно в принципе. Да и зачем тебе давление, если из первого поста очевидно — что распредвалы не пойми как расположены по факту. (Либо базовая установка, либо косяки с управлением ваносов, либо датчики попутаны) Чего то ты там заблудился :D

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение sasha-vyborg » Вс май 08, 2011 12:53 am

С его слов, возможно клапана ВАНОСов попутали (лежали по порядку, потом случайно, пнули ногой).
А давку, на всяк случай глянул, а она меньше 2 Атм. Нипаверил…Не могет такого быть!

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Сб май 14, 2011 11:58 pm

Все четыре клапана там — одинаковы… можно даже в футбол поиграть (интересное хранение запчастей при ремонте мотора, когда можно ногой пнуть :D )
Низкое давление в топливной рампе — вызвала бы кучу других (детектируемых блоком управления) ошибок.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8520
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение stranger » Вс май 15, 2011 1:09 am

sasha-vyborg писал(а):Массметр 30 кг/час на ХХ это нормально?

Ненормально. Только это вероятно не причина, а следствие.

stranger
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:26 pm




Ошибка 2731 у автомобиля BMW была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2731 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2731

Неисправность в работе системы управления распределительными валами впускных клапанов. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2731 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2731 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2731 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2731 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2731
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2731
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2731 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «F» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2731

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2731 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2731 – неисправность электромагнитного клапана "F" управления давлением АКПП

Код неисправности P2731 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2731 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2731 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2731 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2731 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2731

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2731:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2731, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2731 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Ford
  • Honda
  • Infiniti
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2731 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2732, P2733, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739.

Видео

Описание P2731 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «F» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

30 03 2011, 08:29

Выскакивают ошибки сразу после запуска:
2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;
27bb-camshaft control outlet-vanos.

Может сталкивался кто или есть мысли какие?

№3

06 09 2011, 21:27

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

№5

06 09 2011, 21:40

Sergey48 :

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть

№6

06 09 2011, 21:42

Sergey48 :

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

Судя по гуглу че-то всё-таки в N42 там есть то ли valvetronic то ли vanos то ли и то и другое )

№7

07 09 2011, 09:42

Поищи в сети расшифровки кодов. Но если пеервести, то получается ошибки корректировки Ваносов — выходит за пределы.
Тут только замена. Говорят еще можно шлифануть плунжеры (в зависимости от их состояния) и не надолго помогает — уходит стук и коррекция восстанавливается.
Прайс на них не гуманный — 12-15 тыр. за штуку (их два). Из РБ слышал возят по 9 тыр.

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с VANOS (N42)

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня…

  • Эксцентриковый вал надо на N42

    Всем привет! На легенду мотор N42 нужен эксцентриковый вал…

№8

07 09 2011, 10:17

ilyas :

Sergey48 :

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть

Приятно специалиста послушать)

№9

07 09 2011, 10:22

diss12 :

Выскакивают ошибки сразу после запуска:
2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;
27bb-camshaft control outlet-vanos.

Может сталкивался кто или есть мысли какие?

Скорее всего цепь перескочила, поменяй ее и ваносы за одно проверишь…

№11

07 09 2011, 14:06

diss12 :

Выскакивают ошибки сразу после запуска:
(читал ИНПой)
2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;
27bb-camshaft control outlet-vanos.

…немного позже почитал ошибки ДИСой: ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредва… поменял датчики местами — тож самое,ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредвала…
… когда завожу на холодную… сразу вроде норм…но как только обороты снизятся — появляется какой-то стучек, причем не на постоянно, то появится, то пропадет, то появится, то пропадет, иногда секунд на 6-7 появится, а иногда на 2-3…и пропадает тоже так, то на 6-10 сек, то на 2-3… после того как проеду и мотор выйдет на рабочую температуру, вроде не слышно ничего…

P.S. диса жалуется на фазы… а инпа на ваносы… :( а это постукивание вообще может быть связано с ваносами?

№12

08 09 2011, 10:23

Ваносы именно и стучат — причем стук такой, блуждающий.
У меня аналогичная проблема. Для пущей уверенности послушать стетоскопом локализацию звука — если в районе звездочек распредвлов — очень похоже именно на Ваносы.

Кстати, слышал еще, что при износе направляющей цепи, пластиковая струшка может забивать каналы датчиков Ваносов (те два, что напротив звездочек торчат) и тогда они не работают нормально. Быть может это твой случай?

№13

28 09 2012, 18:45

У меня такие е ошибки. только машина заводится и работает нормально, а как нагреется глохнет и не заводится пока не остынет. что может быть???

BMW…..это стиль жизни…

#31

sergeu404

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • e66 750
  • belarus

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:48

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

потомобнулить ошибки

  • Наверх

#32


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:03

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх

#33


Kreel

Kreel

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:49

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Сообщение отредактировал Kreel: 25 Январь 2015 — 11:20

  • Наверх

#34


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:15

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

 http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

 
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

 http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Так ты объясни что же у меня не работает то!

  • Наверх

#35


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:21

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят….

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

  • Наверх

#36


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:41

Да одинаковые

  • Наверх

#37


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:55

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…-zvuk/#entry255

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять…

Сообщение отредактировал Vw-89: 25 Январь 2015 — 02:17

  • Наверх

#38


RooRs

Отправлено 25 Январь 2015 — 02:47

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

их почистить и промыть надо было, они могут подкоинивать

  • Наверх

#39


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 03:09

Извини конечно но судя по ошибкам что у меня? То, что я местами их поменял и почистил их! Поменялось пропала ошибка 2732- впуск ванос ряд2!!! И пропуски поменялись с 5,6,7,8 на 1,2,3,4 Вывод? Осталась ошибка 27BB — выпус ванос ряд1!!!! Теперь у меня вопрос Как узнать где ряд 1 и 2!!! И как узнать какой датчик на впуск а какой на выпуск! Если кому не сложно желательно с фото! Спасибо

Сообщение отредактировал Серега Кривов: 25 Январь 2015 — 03:10

  • Наверх

#40


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 04:49

ряд два это с водительской стороны 5-8 цилиндр

  • Наверх

#41


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:07

Спасибо, хоть один ты помог, надо что так трудно помочь?)

  • Наверх

Страница 1 из 2

  1. Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?

    Вложения:

    • 20190922_082630.jpg

  2. И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. в руках и хреновой диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сам исполнительный механизм может

  6. Диагностику делали dis -м

  7. Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули


  8. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да сами взносы,могут заедать


  9. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы

  10. И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?

  11. Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.


  12. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  13. Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?


  14. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго

  15. По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся


  16. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme


  17. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится

  18. Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt

    Вложения:

    • 20190917_181118.jpg


  19. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  20. Имеете ввиду экцентриковые валы?


  21. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда да,может и сам блок ,бывает такое


  22. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  23. Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.

  24. Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже


  25. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  26. Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

  • Ответить с цитатой

BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Опять слесаря ( но уже на своей машине ) поменяли цепь, успокоители, натяжители… Выставляли фазы по приспособе. Теперь работает неустойчиво, лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.
27ВВ- магнитный клапан NOS ниже минимального порогового минимального значения
27ВС- то же самое. Что не так? неправильно выставили фазы, ойл преша, или клапана?
Как проверить датчик управления ходом клапана ( ош. 2853 ), какой д.б. с него сигнал?
Завтра буду диск с ТИСом и ВДС искать, где-то валяются…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Чт мар 31, 2011 1:01 pm

ТИС для этого точно не нужен :smile:
Все что ты написал, и спрашиваешь — это скорее винегрет :D
На этой системе, через диагностику, видны угловые значения положений всех четырех распредвалов. В студию их пожалуйста при ХХ.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение sasha-vyborg » Пт май 06, 2011 11:27 pm

Все заданные совпадают с фактическими. У кого есть под рукой давление топлива для этой машины?

— Пт май 06, 2011 11:27 pm —

Массметр 30 кг/час на ХХ это нормально?

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Сб май 07, 2011 1:51 pm

Саня, вот это

Все заданные совпадают с фактическими

и вот это

лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.

«по соседству», невозможно в принципе. Да и зачем тебе давление, если из первого поста очевидно — что распредвалы не пойми как расположены по факту. (Либо базовая установка, либо косяки с управлением ваносов, либо датчики попутаны) Чего то ты там заблудился :D

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение sasha-vyborg » Вс май 08, 2011 12:53 am

С его слов, возможно клапана ВАНОСов попутали (лежали по порядку, потом случайно, пнули ногой).
А давку, на всяк случай глянул, а она меньше 2 Атм. Нипаверил…Не могет такого быть!

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год

Сообщение audivw » Сб май 14, 2011 11:58 pm

Все четыре клапана там — одинаковы… можно даже в футбол поиграть (интересное хранение запчастей при ремонте мотора, когда можно ногой пнуть :D )
Низкое давление в топливной рампе — вызвала бы кучу других (детектируемых блоком управления) ошибок.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт





#31

sergeu404

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • e66 750
  • belarus

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:48

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

потомобнулить ошибки

  • Наверх


#32


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:03

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#33


Kreel

Kreel

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:49

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Сообщение отредактировал Kreel: 25 Январь 2015 — 11:20

  • Наверх


#34


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:15

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

 http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

 
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

 http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Так ты объясни что же у меня не работает то!

  • Наверх


#35


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:21

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят….

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

  • Наверх


#36


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:41

Да одинаковые

  • Наверх


#37


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:55

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…-zvuk/#entry255

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять…

Сообщение отредактировал Vw-89: 25 Январь 2015 — 02:17

  • Наверх


#38


RooRs

Отправлено 25 Январь 2015 — 02:47

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

их почистить и промыть надо было, они могут подкоинивать

  • Наверх


#39


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 03:09

Извини конечно но судя по ошибкам что у меня? То, что я местами их поменял и почистил их! Поменялось пропала ошибка 2732- впуск ванос ряд2!!! И пропуски поменялись с 5,6,7,8 на 1,2,3,4 Вывод? Осталась ошибка 27BB — выпус ванос ряд1!!!! Теперь у меня вопрос Как узнать где ряд 1 и 2!!! И как узнать какой датчик на впуск а какой на выпуск! Если кому не сложно желательно с фото! Спасибо

Сообщение отредактировал Серега Кривов: 25 Январь 2015 — 03:10

  • Наверх


#40


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 04:49

ряд два это с водительской стороны 5-8 цилиндр

  • Наверх


#41


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:07

Спасибо, хоть один ты помог, надо что так трудно помочь?)

  • Наверх


Ошибка 2731 у автомобиля BMW была обновлена 17:04. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2731 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2731

Неисправность в работе системы управления распределительными валами впускных клапанов. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2731 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2731 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2731 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2731 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 272e00 ошибка bmw
  • 272d ошибка бмв
  • 2723 ошибка мерседес
  • 2722 ошибка мерседес
  • 27201 19 ошибка даф