-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№8101 27 09 2014, 07:19 d-m : Всем спасибо за ответы! да все верно,меняешь ход впускных клапанов и мотор работает ровнее,но увеличивается расход на xx . Думаю это из за скопившегося кокса на тарелках клапанов , т.к. проходное сечение для воздуха меньше дышать двиглу сложнее,проходное сечение больше — легче. Думаю так,сделать раскоксовку порталов впускных клапанов wins ом,но не знаю как каты на это отреагируют. Была 36 ая без катов делал эту промывку,очень много дряни смылось
|
№8102 27 09 2014, 16:18 Ребята , подскажите пожалуйста ! мотор N42 , поменял прокладки электро магнитных клапанов , после замены завел мотор начал троить и обороты прыгать . Это должно так быть ? потом все норм. покатался- динамика разгона , расход все в норме. но у меня такое ощущение что мотор громче начал работать , может самовнушение , я же ног там ничего не правильно поставить, если бы я не до конца запихнул клапан то бы маслом все забрызгало !?
|
№8103 27 09 2014, 18:19 TyP6o.50 : ошибка 22 фара v.a.c. датчик передней нагрузки короткое замыкание ???? неужели никто не знает ????
Теплые полы в Москве
|
№8104 28 09 2014, 06:59 bmw.zt : Ребята , подскажите пожалуйста ! мотор N42 , поменял прокладки электро магнитных клапанов , после замены завел мотор начал троить и обороты прыгать . Это должно так быть ? потом все норм. покатался- динамика разгона , расход все в норме. но у меня такое ощущение что мотор громче начал работать , может самовнушение , я же ног там ничего не правильно поставить, если бы я не до конца запихнул клапан то бы маслом все забрызгало !? тоже самое было после замены масла,выключил зажигание опять завел все норм . Думаю псих какой то был
|
№8106 01 10 2014, 05:16 Axa_09 : Рем.комплект ваносов на N42 бывает?? Неа
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8107 01 10 2014, 06:13
m.999.md/#/7710788
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8109 02 10 2014, 13:57 bmw.zt : Как я писал выше , после замены резинок ел.магнитно кл. такое ощущение что появились посторонние звуки . Что я мог сделать не так. Все сделал по инструкции » http://tis.bmwcats.com/doc1070972/ » https://www.youtube.com/watch?v=yi_KYqP … e=youtu.be не переживай_ ) у меня вообще когда стоишь начала урчать Вот думаю к чему))
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8111 02 10 2014, 20:02 d-m : misha125, Самое интересное не ))) едит как надо) но вот это урчание это жесть
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8113 03 10 2014, 00:02 misha125 : bmw.zt : Как я писал выше , после замены резинок ел.магнитно кл. такое ощущение что появились посторонние звуки . Что я мог сделать не так. Все сделал по инструкции » http://tis.bmwcats.com/doc1070972/ » https://www.youtube.com/watch?v=yi_KYqP … e=youtu.be не переживай_ ) у меня вообще когда стоишь начала урчать Вот думаю к чему)) Диагностику сделай ! Если топливный насос то диагностика покажет показатели давления . У моего брата когда насос не докачивал , то на холодную плохо заводилась . у него показатель был 0.8 , а нужно 2.5 . Но это не точно !
|
№8117 03 10 2014, 15:27 TyP6o.50 : 13717506181 Похоже это просто крепление резонатора к корпусу воздушного фильтра, чтобы он не болтался и не терся об ролик
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№8118 03 10 2014, 19:41 d-m : TyP6o.50 : 13717506181 Похоже это просто крепление резонатора к корпусу воздушного фильтра, чтобы он не болтался и не терся об ролик Да все верно
Теплые полы в Москве
|
№8119 05 10 2014, 21:05 TyP6o.50, рисунке )
|
№8120 05 10 2014, 21:18 d-m : TyP6o.50, рисунке ) Все четко понял спасибо большое
Теплые полы в Москве
|
№8121 06 10 2014, 12:39
Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42
Моя машинка!
|
№8122 06 10 2014, 13:14 Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3))
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
№8123 06 10 2014, 14:45 misha125 : Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3)) А зачем ещё 3 поменял? На всякий случай?
Моя машинка!
|
№8124 06 10 2014, 14:59 Enriv : misha125 : Enriv : Всем привет! Свечу поменял на 1 цилиндре, завел, двигатель подтраивал, иконки не было, потом спустя несколько секунд опять загорелась. К обеду привезут катушку зажигания, буду менять её… Вопрос в том, всё правильно делаю? Или проблема в чем то другом? BMW 318i 2002 года (рестайл) N42 Катушка было такое)) итоге поменял одну а потом и ещё 3)) А зачем ещё 3 поменял? На всякий случай? для профилактики))
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
|
|
№8125 12 10 2014, 20:57 Здравствуйте !!! У меня очень стучит крышка свечей может ли кто подсказать где стоит деталь под номером 10 у меня таких в двигатели точно нет я их купил и хочу поставить на своё место по каталогу их на один мотор идёт две штуки
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Описание P274E ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Уважаемые господа viktor100 и Y1516,
надо различать Valvetronic и Vanos при описании проблем и собственных действий!
Valvetronic это большой электромотор между катушками зажигания, а Vanos это две замысловатые шестерёнки на впускном и выпускном валу, управляющиеся давлением моторного масла. «Мозги» Vanos’a («мозги» будем называть V_SG) и «мозги» мотора (DME ME9.2) связанны непосредственно через 3 разъём, 18 гнездо друг с другом. Форсунками управляет ME 9.2 напрямую 3 разъём, 6-7-13-25 гнездо (опираясь естественно на данные V_SG). Valvetronic регулирует ход впускных клапанов между 0,25мм и 9,5мм за максимально 300 миллисекунд (http://de.wikipedia….iki/Valvetronic , там же ссылка на оригинальное описание от BMW и патент), a Vanos выставляет углы для каждого распредвала на 0°-60° сответственно коленвала (один вперёд, а другой назад — в общем 120°)
мой оригинальный отключает первый котёл сразу же как мотор нагреется… а тот который купил, может работать до тех пор пока не выключил зажигание и снова включил…
исходя из вышеизложенного следует:
Valvetronic не может отключать цилиндры не выборочно и не вместе (он устанавливет ход клапанов). Отсюда может только следовать, что у вас , viktor100, нет достаточной компресии в цилиндрах, что и подтверждают ошибки 274E mehrere Fehlerzündungen Zylinders.. 2742 Zündaussezer-Erkenung Zylinder 1 (247E несколько ошибок зажигания цилиндра, 2742 определение неисправности зажигания цилиндра 1). Рассмотрим из-за чего нет или не может быть компрессии:
- а) нагар
- б) поврежденный клапан/ы
- в) преоткрытый клапан входе рассинхронизации
С а) и б) вы разберётесь сами посмотрев длинну клапанов или перебрав головку клапанов. В процессе нагревания, и это не секрет, металлы расширяются…. да не только они. Поэтому были внедренны гидрокомпенсаторы, чтобы компенсировать увеличивающийся зазор. Поэтому предлагаю переборку головки клапанов опустить… Но гидрокомпенсаторы не могут осилить в). С в) так глубоко в мотор не надо лезть. Идешь по ссылке выше указанной, там описание в картинках. Никаких спецприблуд не надо. Viktor100, откуда такая уверенность, что вами использованный специальный инструмент подходит к N42?? Они ведь есть разные! Пользуйтесь транспoртиром выставляя углы!
Viktor100, вы писали, что отключили датчик давления и мотор работает в аварийном режиме. Датчик давления, отключенный вами, включен параллельно в схеме с расходомером воздуха (из 6 проводков на два датчика — два общих). Но, также есть и внутри МЕ9.2 датчик давления! Сравнивая показания обоих и задействуя расходомер воздуха (который определяет температуру и молярную массу) МЕ9.2 знает сколько воздуха для сгорания у него есть и вычисляет время впрыска топлива для актуального цилиндра. Bы писали, что отключили датчик давления и мотор работает в аварийном режиме. Датчик давления, отключенный вами, включен параллельно в схеме с расходомером воздуха (из 6 проводков на два датчика — два общих). Но, также есть и внутри МЕ9.2 датчик давления! Сравнивая показания обоих и задействуя расходомер воздуха (который определяет температуру и молярную массу) МЕ9.2 знает сколько воздуха для сгорания у него есть и вычисляет время впрыска топлива для актуального цилиндра. Но это
НЕ
аварийный режим в смысле BMW. Это режим на случай отказа расходомера. У вас впрыскивается более обогащенная смесь (за неимением точных данных) для реализации стабильной работы мотора. При этом мотор не такой прыткий, также показатели для ламбда зашкаливают или почти на границе.
Аварийный режим — это когда мотор развивает обороты максимально до 2000/мин. При этом приём «газа» происходит
ооооооочень
медленно. Максимальная скорость по прямой, в пятой скорости, приравнивается 80км/ч. Развить её при этом трудно, так как прямая полоса в 4-5 км врятли есть. И поверьте мне, ваша жена (машина вроде для неё) после такого не сядет за руль вторично! Это как SLOW MOTION, но только для вас!
Но как вы уже догадались, при плохой компрессии наличие дополнительного топлива в обогащённой смеси компенсирует ошибки зажигания цилиндра, но это не выход! Это повлечёт за собой поломку катализатора. Один плюс в этом есть — теперь вы уверены, что расходомер воздуха работает!
Подведу итоги: viktor100 уже поменял
- расходомер воздуха,
- дроссельную заслонку,
- МЕ9.2,
- мотор Valvetronic’a,
- свечи зажигания,
- V_SG,
- mаслоотделитель системы вентил. картера
А также настраивал со спец-инструментом от BMW синхронизацию.
Любой читатель темы может увидеть, что глупая замена железа не устранит истинные причины синхронизации по времени. Также Y1516 менял кучу железа… ну об этом я уже писал. Viktor100, сдаётся мне, что вы что-то не так делаете… Привожу ниже инструкцию настройки (по немецки) она должна вам быть понятна, дла самоконтроля! Но, на вашем месте, я бы ориентировался по моей. Всё, что надо заменить — это натяжитель цепи на новый, за 43-46 евро.
Инструкция: https://yadi.sk/d/HhP6zbAZdqmHD
Y1516 писал: А сколько дгней он поездил на «новой»?
Viktor100, вы пожалуйста отвечайте на вопросы форумчан, а то не получится ни с диалогом ни с помощью…
…1…В моем случае добавилась проблема с ХХ (оборотами??) на минусовую температуру — заводилась и сразу глохла, потом пару минут стартером и потихоньку, по одному цидиндру начинала чихать и заводилась…
Вы этот pdf до конца читали?
ст. 70 из n42.pdf
Регулировка холостого хода в процессе пуска двигателя может (но не должна) осуществляться в зависимости от поля характеристик с помощью дроссельной
заслонки. При прогреве двигателя до рабочей температуры прим. через 60 секунд происходит переключение на режим без дроссельной заслонки
(дроссельная заслонка полностью открыта). Однако, в холодную погоду пуск осуществляется с полностью открытой дроссельной заслонкой, так
как это положительно сказывается на параметрах пуска.
[…]
…2… Можете и дальше в любой непонятной ситуации регулировать клапаны и проверять вальветроник. Клиент платит, а двигатель ну такой капризный…., об этом же на всех форумах пишут.
…3… Проверял, все чисто, не сам и не ОБД.
…4… Идем дальше. http://tis.bmwcats.com/doc1098804/
к 1: Извените, но вы сами себе противоречите. Из выше выделенного следует, что заслонка ни при чём!!! Конечно, можно спорить, что такое «холодная погода»… но я думаю, что минусовые температуры сюда относятся. И «Однако, в холодную погоду пуск осуществляется с полностью открытой дроссельной заслонкой» говорит непосредственно о том, что тут регулирует Valvetronic всю процедуру пуска. Может у вас и была заслонка сломана (не регулировалась), что повлекло другие последствия, но не тем образом, каким вы пытаетесь их обьяснить.
к 2: Опять вы в свой огород: тут не регулируют клапаны, а выставляют синхронизацию распредвалов VANOS, a не Valvetronik (который не регулируется). А пишут такие же незнающие форумчане как и вы (в вашей же речи/цитате выше написано одно, а вы трактуете по-другому) и обижаются на прямое, но жёское обьяснение с моей стороны. (опять же, вы назвали мой фотоотчёт сказкой, «сказкой про цепь»)
к 3: Ну, вот видете, мы то сами, с INPA… Но сами себе не платим!
к 4: Y1516, спасибо за ссылку, но опять же. Читайте внимательней — это про другой двигатель N46, a не N42. Я не могу сказать, какие принципиальные различия между этими вариантами таяться, но факт, что не каждая новинка вносит улучшения, остаётся фактом! И нельзя описание с одного мотора/узла присваивать другому. У них и софт для V_SG и для МЕ9.2 разный…
И ребят, я пишу не чтоб когото опустить, а что-бы помочь. (просто спечатайте тупо сами этот текст, и узнаете сколько времени на это потрачено)
Или мы ведём диалог о проделанных функциях и отписываемся, делимся, сравниваемся. Или пошлите меня нах[censored] и я без обид покину этот форум, честно!
Не я сюда с проблемой пришёл…
нужен совет
Добавить тему на форум
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Друзья!проблема в следующем!BMW-7(e65)двигатель N62.диагностика выявила след.проблему.пропуски зажигания на 6 цилиндре.заменили свечу и катушку.результат -ноль!есть мнение не исправен датчик положения распредвала,но их,если не ошибаюсь 4.два на впуске и два на выпуске.может у кого было что то похожее,как понять, какой не работает и где и как они распожены.спасибо!
Добавлено: 11.04.2014 13:06
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Пропуски воспламенения не имеют отношения к датчикам распредвала.Если датчик в отказе(редко)-диагностика покажет.Возможно форсунка по обеднению смеси—от сюда пропуски зажигания.
Добавлено: 11.04.2014 13:11
+3
Ответить
2
nekit3133
+372
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Может ты имел ввиду датчики кислорода (лямда зонд)?
Добавлено: 11.04.2014 16:31
0
Ответить
3
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :
Нет.именно указали на не коректную работу датчика положения распредвала.симптомы следующее….заводится и работает нормально,при движении на скорости 40-60 км/ч,именно в этом промежутке,появляется подергивание,увеличиваешь нагрузку,все хорошо.
Добавлено: 11.04.2014 16:47
0
Ответить
4
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Описывамая Вами ситуация-это 5-6 передача на оборотах 1000-1200….может расходомер воздуха в режиме минимум(от него же идет команда по нагрузке на АКПП и она может ловить пердачу).Сами датчики распредвала менялись- моторы 35 и 45 в 23.04.2004,а моторы 40 и 50 в 19.04.2005,22.02.2008,11.02.2011—-их действительно по 1 на каждый распредвал и они четко диагностируются-попробуйте заменить—это малой кровью!!!Хуже,если датчики эксцентрического вала валветроника(их по 1 на каждую голову).Дальше электромагнитные клапана ваносов—тоже есть вопросы….Но это все прикидки и догадки—хорошая диагностика в ПАРАМЕТРАХ все может сказать
Добавлено: 12.04.2014 06:59
0
Ответить
5
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 3 пользователя mstislav :
доброе утро.спасибо за совет!сейчас приехал на диагностику,по результату отпишусь.попрасил распечатку кодов ошибок,будет видно.пока калдуют.!!!!
Добавлено: 12.04.2014 08:46
0
Ответить
6
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Пусть смотрят в параметрах—электроника этих моторов позволяет увидеть ВСЕ!!!!!!!!!!!!!! И пусть сделают тест по валветроникам
Добавлено: 12.04.2014 08:52
0
Ответить
7
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
ну вот результаты.коды ошибок 2889-контроль,ошибка достоверности,RAM дублирующий.274E-обнаружение пропуска,ошибка контрольной суммы.2746-определение пропусков зажигания,цилиндр 6.и 2781-датчик распредвала впускных клапанов,ряд цилиндров 1.завтра поменяю датчик,отпишусь.лечение прошло успешно или нет….всем спасибо!!!!!!!!!
Добавлено: 12.04.2014 13:20
0
Ответить
8
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Интересно……ряд цилиндров 1 (правая голова 1.2.3.4.цилиндры),а пропуски по левой голове —6 цилиндр((((
Добавлено: 12.04.2014 14:52
0
Ответить
9
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
сам был удивлен ,но это факт.завтра заменят датчик,напишу.
Добавлено: 12.04.2014 16:24
0
Ответить
10
mstislav
+33
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщений: 10
Авто: E65-E66f
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Друзья!во первых всех с праздником!ну и второе,что касается темы.лечение прошло успешно!!!после замены датчика положения распредвала,машина стала другой.дерганье прекратилось,честно говоря,ожидал худшего.повторная диагностика,после замены датчика,ошибок не выявила.Всем спасибо и удачи на дорогах!
Добавлено: 13.04.2014 12:40
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26910 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 31 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 77 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 367 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 813 |
26.05.2023 › |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 244 |
26.05.2023 › |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 586 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 591 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 418 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1264 |
09.05.2023 › |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.