2761 ошибка bmw

Расшифровка ошибки P2761 у BMW: Неисправность цепи клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)

Марка:

BMW

Код:

P2761

Определение:

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)

Описание:

При работающем двигателе и рабочем выходе клапана продувки адсорбера СУПБ от 2% до 98% время выполнения является непрерывным, а продолжительность составляет 5 секунд или более. Когда обратный сигнал не изменяется в соответствии с рабочим циклом клапана продувки адсорбера СУПБ в течение установленного времени, PCM обнаруживает неисправность. Сигнал возврата не изменяется в соответствии с выходным сигналом клапана продувки адсорбера СУПБ в течение как минимум 5 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Плохие соединения или незакрепленные клеммы на клапане продувки адсорбера EVAP и PCM
  • «Обрыв» или «короткое замыкание» между клапаном продувки адсорбера EVAP и PCM
  • «Обрыв» или «короткое замыкание» между клапаном продувки адсорбера СУПБ и блоком предохранителей / реле под панелью управления.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Возможно, потребуется обновить PCM с помощью последнее программное обеспечение
  • Неисправный PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2761 from BMW: Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction

Make:

BMW

Code:

P2761

Definition:

Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction

Description:

With the engine running,EVAP canister purge valve output duty at 2% to 98% the execution time is continuous and the duration time is 5 seconds or more.When the return signal does not change according to the EVAP canister purge valve duty cycle for a set time,the PCM detects a malfunction.The return signal does not change according to the EVAP canister purge valve output for at least 5 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Poor connections or loose terminals at the EVAP canister purge valve and the PCM
  • «Open» or «short» between the EVAP canister purge valve and the PCM
  • «Open» or «short» between the EVAP canister purge valve and the under-dash fuse/relay box
  • EVAP canister purge valve
  • PCM may need to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

№1

18 01 2014, 08:37

Загорелся чек. Диагностика выдала ошибку 2761 Система вторичного воздуха, ряд цилиндров 2.
Мастера чешут репу ::mm:: и не могут вразумительно ответить, что делать. Удаляй катализатор говорят. А я может хочу оставить катализатор на месте т.к. он в достойном состоянии. Тогда предлагают менять насос воздушный, который под капотом около бачка омывателя. Но расшифровка ошибки гласит что неисправна система подачи воздуха, второго ряда цилиндров, значит дело не в целом насосе.
Надеюсь здесь мне кто-то сможет грамотно подсказать что нужно сделать
Заранее всем благодарен за советы

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E46)

Полный размер

Система подачи добавочного воздуха нужна для, экологии. При холодном двигателе в выхлоп подается дополнительный воздух для догорания вредных веществ (непонятно правда как машина диагностирует что он не исправен, если кто знает напишите в коменты). В моей машине с момента покупки, в принципе, не было шланга на насосе. Купил шланг(60$), поставил, ничего не решило.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E46)

Полный размер

Снял клапан. Запаян, в обе стороны воздух не проходит.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E46)

Полный размер

Купил новый клапан(75$). Поставил — профит.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E46)

Полный размер

Цена вопроса: 135 $

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2761
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2761
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2761 звучит как «обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2761

Диагностический код неисправности P2761 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2761 – обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2761 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2761 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2761 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2761

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2761:

  1. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  2. Проверка разъемов, а также проводки.
  3. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2761, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2761 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2761 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • GMC Sierra

С кодом неисправности Р2761 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2762, P2763, P2764.

Видео

Описание P2761 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — обрыв цепи 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2753 ошибка майнкрафт
  • 2753 ошибка ауди
  • 274е ошибка бмв е46
  • 2749 ошибка бмв
  • 2746 ошибка бмв