2775 ошибка bmw n46

Описание P2775 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Upshift Switch Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 02 2011, 01:09

Привет всем, буду раз за помошь :)
Недавно менял свечи, прошло около месяца.
Захожу завожу колбасит, на прогретую колбасня не заканчивается, вставляю инпу читаю ошибки:

E R R O R M E M O R Y —————————————
Date: 26.02.2011 00:05:03 ECU: MEV9N46 JobStatus: OKAY Variant: MEV9N46————————————————————-
RESULT: 2 error in error memory !————————————————————-
29CC CDKMD — misfire detection summation error
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 81900 km Engine speed (nmot) 640.00 /min Relative air filling (rl) 27.75 % Engine temperature (tmot) 63.75 degrees C Tank fill level (tfst) 43.00 l
Misfiring with cyl. cutoff Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up Diagnostic active — Cycle flag set — MIL on —
Error code: 29 CC E1 15 00 00 01 28 1F FE 10 25 95 2B FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF————————————————————-
29CD CDKMD00 — misfire detection cylinder 1 in 1. ignition sequence
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 81900 km Engine speed (nmot) 640.00 /min Relative air filling (rl) 27.75 % Engine temperature (tmot) 63.75 degrees C Tank fill level (tfst) 43.00 l
Misfiring with cyl. cutoff Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up Diagnostic active — Cycle flag set — MIL on —
Error code: 29 CD E1 15 03 01 01 28 1F FE 10 25 95 2B FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ===========================================

судя по ошибка у меня пропуски в 1 цилиндре… но связанно это может быть много с чем.
1. делом хочу проверить свечи попереставлять (может получится узнать что именно умерло катушка или свеча)
2. если не поможет куда дальше копать?

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

№7

26 02 2011, 12:43

все пойду в морозы разбирать :))

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

Рекомендуем почитать на тему Троит пропуски двигатель n46

  • Кузов e46 318i n46

    Кузовные детали без лонжеронов, металла кпереди от стаканов и отсека аккумулятора….

  • N46 глохнет

    Добрый день. Пишу из Литвы, пользуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки.
    У нас в семье есть нескол…

№10

26 02 2011, 13:08

sidpr :

все пойду в морозы разбирать :))

вот и я про тоже , список лучше не продолжать а то сам понимаешь , накаркать не долго :lol:
Помница лет с десяток назад коришь на альфе поменял свечки и к вечеру она померла … мы поржали , типа свечи в горшки засосало ::40:: а когда выкрутили их то прифигели , парочка была без центральных электродов , они попросту вывалились в цилиндры и разфигачили там всё (тут вспомнили ржач на «всасало») …
А мораль истории такова : так-что ненада эксперементировать над материализацией мысли ::16::

— Кататься я люблю по белу свеету
— лучше BMW машины неету … !!!

№13

27 02 2011, 03:58

короче поменял местами катушки.. перестало писать про первый начало писать про второй..
съездил купил катушку, но она по форме немного не такая…. у меня все стояли бремми

вот вопрос есть ли разница между бош и бремми одни оканчиваются на 23 другие на 19 код детали..

короче включил завелась нормально когда даешь обороты начинает моргать чек и выдавать ошибку на эту катушку которую я купил новую, вот че предпринять не знаю :) либо реально в катушках разница есть в параметрах либо глюк в чем-то другом :(

если разница в катушках есть, то возможно все их менять придется на бош.. ? это совсем наверное идиотский поступок :)

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

№17

27 02 2011, 15:53

ну ничего страшного!
уже не много осталось заменить ::40::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Троит пропуски двигатель n46

  • Кузов e46 318i n46

    Кузовные детали без лонжеронов, металла кпереди от стаканов и отсека аккумулятора….

  • N46 глохнет

    Добрый день. Пишу из Литвы, пользуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки.
    У нас в семье есть нескол…

№18

28 02 2011, 01:51

GUNhed как обычно :)

короче купил другую, все нормально работает.

оказалось новую которую купил не воркает :(

P.s. один умник посоветовал понюхать их :) мол если перегорела они воняют стразу будет ясно.. так вот воняют они гарью все :) и рабочие и не рабочие..

Создаю интернет проекты на основе: 1c-Bitrix, UMI-CMS, Joomla, индивидуальные и интересные проекты (Корп. порталы, CRM, ERP системы). Технологии: Unix-PHP-SQL-JS-CSS-HTML-XSLT-XML

№20

28 02 2011, 21:58

sidpr :

GUNhed как обычно :)

на правду грешно обижаться.

ilyas :

блин вот засада …..они что на заводе не проверяют их чтоли перед выпуском???????? вернуть нерабочую хоть получилось?????…….

проверяют!
и устраивают сервисные акции. вот например по катушкам бреми они были

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Звон из-за того что появляется выработка как на подвижных деталях, так и на смой горячке куда тяга калитки входит — это никак не починить.
    Лучше/проще поменять турбины в сборе.


  2. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну если калитки дребезжат значит большой люфт в них и коли уж машина не едет, то я бы смотрел турбины в первую очередь, калитки дребезжать начинают на большем наддуве, а на стоке их не слышно должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ты не прав, дружище!
    Оригинальные есть… у меня дома лежит пара:hi:

    Чтоб их посвить — да, полтачки разобрать надо. Турбины в общем, снимать. А вот настройка не хитрая — просто регулировочную гайку подкрутить как на старом, все остально — электронно по саленойду.

    И кстати потом до этой гайке можно дотянуться не снимая ничего: к одному сверху тачки, к другому снизу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Нет. Не говорили
    Я и ехал с расчетом, что буду новую турбину ставить, а меня уверяли, мол, с ней все шикарно, че ты от нее хочешь :facepalm: И дует как надо и тд и тп..
    А электрика большое отношение к турбине имеет?

  5. Сам картридж может быть и в идеале, а вот корпус и тяги самой калитки — это только в снятом виде можно наглядно показать.

    Снять поставить примерно 20к. поэтому лучше сразу турбины новые иметь ;)

  6. Она дребезжит из-за выработки.
    Наддв очень условно причем :hi:

    Если сам турбины менял, в руках держал — там все понятно.

  7. Оригинальных нет! Если посмотришь внимтельно, то на коробке не смотря, что стоит значок BMW написано AfterMarket. Настройка не хитрая, калитка должна быть закрыта при давление 5inch/hg. Это так, для справки. На Фронтальной турбине до гайки нереал дотянуться даже если разобрать пол машины. Ее только снимать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. hijack

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    4,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    а что значит дребезжит калитка? в каких условиях это происходит? на хх? при сбросе газа? при бусте?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. У многих гейты шумят даже при идеально работающей турбине в стоке

  10. Никакого большого наддува. Просто газонёшь на стоячей машине до 1500… и отпускаешь педаль газа. И звенит… … …

  11. У 99 процентов владельцев n54 так же. Если у тебя она тянет нормально, никаких ошибок не показывает, катайся спокойно, привыкай к шуму.. )


  12. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну у Коли nickart так и было на 2-й карте жб под сброс газа дребезжало а на стоке нет, хотя турбины были изношены, дули только на 3500об.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Интересно что америкосы по этому поводу думают…


  14. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да что там думать, тебе правильно написали что люфт связан с износом калиток, если машина при этом не едет — менять турбины. При установке новых тоже может чуть люфтить соединение штанги актуатора и калитки, его обмотать проволокой можно или шайбу одеть — дребезжать не будет. У меня например они вообще не дребезжат и ничего я с ними не делал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ну я потихоньку «вкуривать» начинаю..
    Но теперь у меня логичный вопрос… Дрезежат калитки? Или теперь уже штанги актуатора? Калитки внутри… а штанги снаружи.
    Первое дребезжит из-за износа, а втрое — типа так должно быть.

    P.S. Но с другой стороны… Турбины все +- одинаково устроены. Почему подобное я не слышал ни на одном субаре и эво. У нас их полно в городе. А на бмв это считается(как некоторые пишут) чуть ли не нормой.

  16. Потому что там калитки закрываются от давления а у нас от разряжение!

  17. И еще… Когда мотор заглушен, калитки открываются?


  18. Alphabet

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Друзья всем привет!)
    вообще тут дело такое….машина 335xi 2010 года мотор N55 брал новой 1.5 года назад….пробег 48тыщ….все ТО в срок каждые 10тыщ масло меняю, месяц назад заправился походу гавеным бензом и понеслась, вылетела check eng сразу к дилеру, форсунки ок поменяли 2 шт, поменял еще в добавок свечи…..через 2 дня опять загорелась….поехал опять сказали проблема с прошивкой сбросили чек….отъездил 2недели опять этаже фигня… говорят мол ждите новую прошивку….
    есть мысли на что еще можно грешить?

  19. У америкосов с недавнего времени это гарантийным случаем считается и бесплатно турбосы меняются…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Alphabet: Кирюх, какие коды?
    Распечатку дилер дал? … 10 раз тебе говорил, купи кабель!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Коль, а по прошествию месяца проволока все еще канает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Естественно канает) Куда же она денется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Alphabet

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну после посещения ОД все ок было эхх всего то 2 недели радовался! ошибка появилась просто так…..на панели, на монике нету ничего и диагностика пишет все ок когда смотришь экран….
    симптомы следующие….с утра на холодную заводишь, такое чувство что она захлебывается 3 мин, потом начинает работать НО! если включить D или R она глохнет, если вывернуть руль до упора и тронуться тоже глохнет, ну и самый прикол если завел и сразу тронулся тож глохнет….только после того как она придет в себя это мин 5-6 то можно ехать…..и иногда бываеют пинки при переключении 1 на 2 и со 2 на 3 передачу….


  25. Alphabet

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так вот ошибки…..
    2775,
    2BC0,
    2BEA,
    2BEB,
    5DEA-касательно этой ошибки вообще не понял….с чего вдруг раздатка(

  26. Парни, в общем такая ситуация сегодня:
    — ехал домой, довольно динамично, благо дорога позволяла. Потом, встав в пробку, на холостых машину начало иногда подергивать (как будто детонит немного)
    — проехав пробку и нажав на газ, машину выкинуло в полдвижка. Движок начал троить.
    — подехал к дому. Тачка троит, от движка идет очень громкий цокот. Глушу, опять завожу — машину снова выбрасывает в полдвижка, детон и цокот не проходит!!

    Почитал ошибки — все по 6 цилиндру:
    2Е35 Injection valve cylinder 6, input signal
    29D2 Misfirings, cylinder 6

    Напряжения на 6 цилиндре нет, зажигания естественно тоже.
    Цокот напрягает!!!

    Есть идеи?
    … завтра в сервис отгоню, чтоб свечки поменяли (уже тыщ 15 не менял) + может катушку надо на 6 цилиндре сменить раз нет зажигания, но… может знающие люди по ситуации сориентирую меня лучше

    Хэлп, парни!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Содержание

  • 1
    Выключатель повышающей передачи Circ Range/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Выключатель повышающей передачи Circ Range/Perf


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электрической цепи цепи переключателя повышающей передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя повышающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем характеристикам, будет сохранен код и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится для этого кода.


Симптомы

Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Некоторые приложения используют несколько режимов передачи
  • Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
  • Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
  • В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
  • Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и заземления сигналов опорных на коммутаторе и привода повышенной передачи
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Соблюдайте осторожность при тестировании сопротивления и целостности в цепях проводки и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием
  • Используя схему подключения производителя для системы селектора переключения передач, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность, и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи
  • Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Upshift Switch Circuit Range/Performance (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — диапазон/функционирование
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2772 ошибка бмв е65
  • 2772 ошибка бмв е60
  • 2771 ошибка камаз
  • 276а ошибка бмв е90
  • 276c ошибка bmw