27bb ошибка бмв

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Полный размер

Всем привет. Продолжаем мучать дрыгатель или он нас. После сброса ошибок осталась одна 27BB camshaft control outlet-vanos.
Первым делом скинули выхлоп, нету не дыма не эмульсии. Все хорошо было пока дрыгатель не прогрелся. Начинает глохнуть и не заводится пока не остынет. И после первого раза как заглохла появилась наша ошибка. Почитав инфу по ошибке и проблемам стало понятно что проблема с ванусом. Либо дело в электромагнитном клапане регулировке фаз газораспределения либо неправильно выставлены фазы.
Прикреплю видео, при резком нажатии педали мотор не набирает обороты. Оба нажатия педали в пол.

Посмотрев видео про эти электромагнитный клапан, он может засераться, и при его тряске он должен внутри цокать. Достаем, и…
Он весь в мелкой стружке. Плюс при тряске в нем тишина. Подкидываем 12v, он работает но не так как в видео с исправным клапаном. Положили их отмачивать в очиститель форсунок, вдруг поможет.
Может у кого была такая проблема или кто встречал?
Так же на авто еще стоит катализатор, и с вероятностью 99% он подбит. А с этого года у нас в рб катализатор обязателен для прохождения ТО и будут проверять его целостность внешне. Хочу разрезать трубу и выдолбить его через нее трогая сам кат. Так же бывшим владельцем был установлен резонатор он Крайслера на 40 трубке когда весь выхлоп 50. Искать резанатор от бмв или поставить пламегас универсальный?

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

№1

01 12 2019, 23:34

Здравствуйте всем. Может кто в курсе или имелось что-то похожее, буду очень благодарен за советы.
У мене бмв 318i 2003 n42b20 автомат, пробег 300ткм, машина эксплуатируется у Финляндии, я владелец более 2х лет.

И так, месяца 3 назад увеличился расход и пропала мощность. После поездок на сервиса, понимал, что они еще хуже понимают, чем я, впринципе чему удивляться, это же Финляндия :) После замены датчика екс вала на станции, появилась одна ошибка 2732 camshaft outlet. Замена датчиков распредвала проблему не устранила. Понял, что методом тыка будет очень дорого все менять, решил купить донора, взял у страховой после вандализма 316 за 800е 2003 ручка с n42b18 з пробегом 275ткм. После изучения проблемы: было решено поменять распредвал, и был прав: так как лопнул замок кольца, а запчастей уже достаточно. После замены ошибка одна пропала, но появились 2 других 2731 и 27bb, но расход и мощность стало в норме, позже решил поменять ваносы и датчикы распредвалов еще раз, после замены ваносов ничего не изменилось, а после датчиков, пропала ошибка 2731. Теперь осталась одна ошибка 27bb — на холостых прыгают обороты, едет отлично, расход тоже в норме. Уже не знаю куда копать. Цепь с натяжителями менялась 50ткм назад, вальветроник ставился бу 10ткм назад, катушки и свечи 30ткм назад, датчик коленвала менялся в 2012, ставил другой, проблема остается, соленоиды ставил с донора, без изменений, фазы выставлены, ДМРВ ставил с донора, без изменений, КВКГ менялся 30ткм назад, масло поменял сегодня (меняю каждых 10тыс), бензонасос старый умер на прошлой неделе, поставил с донора. Мотор масла не берет, может поллитра на 10ткм. Что можете посоветовать? Куда копать? По мотору менял все в сервисах, все датчики менял сам. Сканировал bmw scan 1.4.0, сейчас жду ИНПУ. Благодарю за помощь.

Страница 1 из 2

  1. Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?

    Вложения:

    • 20190922_082630.jpg

  2. И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. в руках и хреновой диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сам исполнительный механизм может

  6. Диагностику делали dis -м

  7. Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули


  8. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да сами взносы,могут заедать


  9. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы

  10. И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?

  11. Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.


  12. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  13. Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?


  14. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго

  15. По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся


  16. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme


  17. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится

  18. Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt

    Вложения:

    • 20190917_181118.jpg


  19. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  20. Имеете ввиду экцентриковые валы?


  21. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда да,может и сам блок ,бывает такое


  22. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  23. Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.

  24. Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже


  25. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  26. Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1 Good_SHOT

  • Members
  • 18 сообщений
    • e46/5 316ti
    • Глубокое, Беларусь

    Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем e46 compact с преславутым n42b18. Суть проблемы такова, машина заводится хорошо, работает ровно, но не особо едет до 3х тысяч оборотов, точнее она едет, но только если очень по чуть-чуть дозировать акселератор, если прожать педаль посильнее, тяга ухудшается. За 2000км расхода масло не зафиксировано. Машину купил недавно, успел пока заменить только свечи (NGK 3199 BKR6EQUP), воздушный фильтр MANN (при замене фильтра увидел бирку на дмрв с разборки). Масло и фильтр само собой сразу после покупки заменил. Помогите пожалуйста советом, куда смотреть и что менять. Сам из региона и диагностики толковой нет.

    Сообщение отредактировал Good_SHOT: 06 Ноябрь 2020 — 06:34

    #2 Dimidrol

  • Members
  • 311 сообщений
    • E66 750 Li
    • Минск

    #3 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • P85D
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Тяга — это почти всегда ваносы либо вальвтроник. Читай компом, как выше сказали, и копай в их сторону

    #4 Good_SHOT

  • Members
  • 18 сообщений
    • e46/5 316ti
    • Глубокое, Беларусь

    Гадание на кофейной гуще! Читайте компом для начала!

    Тяга — это почти всегда ваносы либо вальвтроник. Читай компом, как выше сказали, и копай в их сторону

    Какое-то непонятное оборудование у нас на местном сто показало две ошибки: 2850 и 2852

    #5 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • P85D
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Надо не абы-чем читать машину, а специализированным софтом. На крайняк, хотя бы китайским AutoComDelphi.

    Если я вас правильно понял, у вас

    002850 DME: VVT — задающий датчик;

    002852 DME: VVT — опорный датчик;

    Вальвтроник, как я и говорил

    Сообщение отредактировал Nomad198: 12 Сентябрь 2019 — 01:04

    #6 Good_SHOT

  • Members
  • 18 сообщений
    • e46/5 316ti
    • Глубокое, Беларусь

    Надо не абы-чем читать машину, а специализированным софтом. На крайняк, хотя бы китайским AutoComDelphi.

    Если я вас правильно понял, у вас

    002850 DME: VVT — задающий датчик;

    002852 DME: VVT — опорный датчик;

    Вальвтроник, как я и говорил

    Что это может означать ? Нужно датчики менять или проблема в моторчике ?

    #7 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • P85D
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Что это может означать ? Нужно датчики менять или проблема в моторчике ?

    А вот тут не подскажу. Тут прямая дорога в профильный сервис. Направление поисков я обозначил, дальше — сам

    Источник

    BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2018, 21:36
    • Сообщений 9
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Доброго времени суток всем автолюбителям!
      Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .

      После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»

      Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).

      После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .

      Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!

      Источник

      Клуб владельцев мотора N42

      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 07 11 2011, 07:30
      • Сообщений 3975
      • Авто: ⊕⊕⊕
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москва CАО-Серпухов
      • Изображения: 0

    #31

    sergeu404

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 11 сообщений
    • e66 750
    • belarus

    Отправлено 25 Январь 2015 — 01:48

    Дела диагностику ошибки:
    27BB- выпуск ванос ряд1
    2732-впуск ванос ряд2
    И пропуски зажигания в 5-6-7-8
    После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
    27BB- выпуск ряд1
    И пропуски зажигания в 1-2-3-4
    Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

    попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

    потомобнулить ошибки

    • Наверх


    #32


    Vw-89

    Vw-89

    • 730
    • Жодино Беларусь

    Отправлено 25 Январь 2015 — 10:03

    1) Когда менялись цепи?

    2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

    3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

    4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 

    5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?

    Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

    вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Наверх


    #33


    Kreel

    Kreel

    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    Отправлено 25 Январь 2015 — 10:49

    вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

    http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

    да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

    http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

    Сообщение отредактировал Kreel: 25 Январь 2015 — 11:20

    • Наверх


    #34


    Серега Кривов

    Серега Кривов

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 21 сообщений
    • 745i
    • Саров

    Отправлено 25 Январь 2015 — 01:15

    попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
    потомобнулить ошибки

    А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

     http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

     
    да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

     http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

    Так ты объясни что же у меня не работает то!

    • Наверх


    #35


    Серега Кривов

    Серега Кривов

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 21 сообщений
    • 745i
    • Саров

    Отправлено 25 Январь 2015 — 01:21

    ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят….

    Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

    • Наверх


    #36


    Pit

    Pit

    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Отправлено 25 Январь 2015 — 01:41

    Да одинаковые

    • Наверх


    #37


    Vw-89

    Vw-89

    • 730
    • Жодино Беларусь

    Отправлено 25 Январь 2015 — 01:55

        И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

    http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

    да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

    http://www.bmwclub.b…-zvuk/#entry255

    что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять…

    Сообщение отредактировал Vw-89: 25 Январь 2015 — 02:17

    • Наверх


    #38


    RooRs

    Отправлено 25 Январь 2015 — 02:47

    Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

    их почистить и промыть надо было, они могут подкоинивать

    • Наверх


    #39


    Серега Кривов

    Серега Кривов

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 21 сообщений
    • 745i
    • Саров

    Отправлено 25 Январь 2015 — 03:09

    Извини конечно но судя по ошибкам что у меня? То, что я местами их поменял и почистил их! Поменялось пропала ошибка 2732- впуск ванос ряд2!!! И пропуски поменялись с 5,6,7,8 на 1,2,3,4 Вывод? Осталась ошибка 27BB — выпус ванос ряд1!!!! Теперь у меня вопрос Как узнать где ряд 1 и 2!!! И как узнать какой датчик на впуск а какой на выпуск! Если кому не сложно желательно с фото! Спасибо

    Сообщение отредактировал Серега Кривов: 25 Январь 2015 — 03:10

    • Наверх


    #40


    Vw-89

    Vw-89

    • 730
    • Жодино Беларусь

    Отправлено 25 Январь 2015 — 04:49

    ряд два это с водительской стороны 5-8 цилиндр

    • Наверх


    #41


    Серега Кривов

    Серега Кривов

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 21 сообщений
    • 745i
    • Саров

    Отправлено 25 Январь 2015 — 10:07

    Спасибо, хоть один ты помог, надо что так трудно помочь?)

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 27a0 ошибка бмв
  • 279d ошибка bmw e65
  • 279b00 ошибка bmw
  • 2799 ошибка лексус
  • 279800 ошибка бмв