Полный размер
Всем привет. Продолжаем мучать дрыгатель или он нас. После сброса ошибок осталась одна 27BB camshaft control outlet-vanos.
Первым делом скинули выхлоп, нету не дыма не эмульсии. Все хорошо было пока дрыгатель не прогрелся. Начинает глохнуть и не заводится пока не остынет. И после первого раза как заглохла появилась наша ошибка. Почитав инфу по ошибке и проблемам стало понятно что проблема с ванусом. Либо дело в электромагнитном клапане регулировке фаз газораспределения либо неправильно выставлены фазы.
Прикреплю видео, при резком нажатии педали мотор не набирает обороты. Оба нажатия педали в пол.
Посмотрев видео про эти электромагнитный клапан, он может засераться, и при его тряске он должен внутри цокать. Достаем, и…
Он весь в мелкой стружке. Плюс при тряске в нем тишина. Подкидываем 12v, он работает но не так как в видео с исправным клапаном. Положили их отмачивать в очиститель форсунок, вдруг поможет.
Может у кого была такая проблема или кто встречал?
Так же на авто еще стоит катализатор, и с вероятностью 99% он подбит. А с этого года у нас в рб катализатор обязателен для прохождения ТО и будут проверять его целостность внешне. Хочу разрезать трубу и выдолбить его через нее трогая сам кат. Так же бывшим владельцем был установлен резонатор он Крайслера на 40 трубке когда весь выхлоп 50. Искать резанатор от бмв или поставить пламегас универсальный?
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
№1
01 12 2019, 23:34
Здравствуйте всем. Может кто в курсе или имелось что-то похожее, буду очень благодарен за советы.
У мене бмв 318i 2003 n42b20 автомат, пробег 300ткм, машина эксплуатируется у Финляндии, я владелец более 2х лет.
И так, месяца 3 назад увеличился расход и пропала мощность. После поездок на сервиса, понимал, что они еще хуже понимают, чем я, впринципе чему удивляться, это же Финляндия После замены датчика екс вала на станции, появилась одна ошибка 2732 camshaft outlet. Замена датчиков распредвала проблему не устранила. Понял, что методом тыка будет очень дорого все менять, решил купить донора, взял у страховой после вандализма 316 за 800е 2003 ручка с n42b18 з пробегом 275ткм. После изучения проблемы: было решено поменять распредвал, и был прав: так как лопнул замок кольца, а запчастей уже достаточно. После замены ошибка одна пропала, но появились 2 других 2731 и 27bb, но расход и мощность стало в норме, позже решил поменять ваносы и датчикы распредвалов еще раз, после замены ваносов ничего не изменилось, а после датчиков, пропала ошибка 2731. Теперь осталась одна ошибка 27bb — на холостых прыгают обороты, едет отлично, расход тоже в норме. Уже не знаю куда копать. Цепь с натяжителями менялась 50ткм назад, вальветроник ставился бу 10ткм назад, катушки и свечи 30ткм назад, датчик коленвала менялся в 2012, ставил другой, проблема остается, соленоиды ставил с донора, без изменений, фазы выставлены, ДМРВ ставил с донора, без изменений, КВКГ менялся 30ткм назад, масло поменял сегодня (меняю каждых 10тыс), бензонасос старый умер на прошлой неделе, поставил с донора. Мотор масла не берет, может поллитра на 10ткм. Что можете посоветовать? Куда копать? По мотору менял все в сервисах, все датчики менял сам. Сканировал bmw scan 1.4.0, сейчас жду ИНПУ. Благодарю за помощь.
#1 Good_SHOT
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем e46 compact с преславутым n42b18. Суть проблемы такова, машина заводится хорошо, работает ровно, но не особо едет до 3х тысяч оборотов, точнее она едет, но только если очень по чуть-чуть дозировать акселератор, если прожать педаль посильнее, тяга ухудшается. За 2000км расхода масло не зафиксировано. Машину купил недавно, успел пока заменить только свечи (NGK 3199 BKR6EQUP), воздушный фильтр MANN (при замене фильтра увидел бирку на дмрв с разборки). Масло и фильтр само собой сразу после покупки заменил. Помогите пожалуйста советом, куда смотреть и что менять. Сам из региона и диагностики толковой нет.
Сообщение отредактировал Good_SHOT: 06 Ноябрь 2020 — 06:34
#2 Dimidrol
- E66 750 Li
- Минск
#3 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Тяга — это почти всегда ваносы либо вальвтроник. Читай компом, как выше сказали, и копай в их сторону
#4 Good_SHOT
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Гадание на кофейной гуще! Читайте компом для начала!
Тяга — это почти всегда ваносы либо вальвтроник. Читай компом, как выше сказали, и копай в их сторону
Какое-то непонятное оборудование у нас на местном сто показало две ошибки: 2850 и 2852
#5 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Надо не абы-чем читать машину, а специализированным софтом. На крайняк, хотя бы китайским AutoComDelphi.
Если я вас правильно понял, у вас
002850 DME: VVT — задающий датчик;
002852 DME: VVT — опорный датчик;
Вальвтроник, как я и говорил
Сообщение отредактировал Nomad198: 12 Сентябрь 2019 — 01:04
#6 Good_SHOT
- e46/5 316ti
- Глубокое, Беларусь
Надо не абы-чем читать машину, а специализированным софтом. На крайняк, хотя бы китайским AutoComDelphi.
Если я вас правильно понял, у вас
002850 DME: VVT — задающий датчик;
002852 DME: VVT — опорный датчик;
Вальвтроник, как я и говорил
Что это может означать ? Нужно датчики менять или проблема в моторчике ?
#7 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Что это может означать ? Нужно датчики менять или проблема в моторчике ?
А вот тут не подскажу. Тут прямая дорога в профильный сервис. Направление поисков я обозначил, дальше — сам
Источник
BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
- гость клуба
- На форуме с 20 03 2018, 21:36
- Сообщений 9
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
-
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»
Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).
После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .
Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
Источник
Клуб владельцев мотора N42
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 07 11 2011, 07:30
- Сообщений 3975
- Авто: ⊕⊕⊕
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва CАО-Серпухов
- Изображения: 0
-
Появилась такая вот ошибка, и двигатель работает неровно. На приборе пишет ошибку 27bb, а расшифровать не может. У кого нить есть расшифровка этой ошибки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Попроси чтоб сказали ошибку в привычном всем виде по obd, ну либо пусть расшифруют)
Хотя не очень понятно, как они диагностируют если расшифровок не знают…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Зачем это у меня прибор. Сам подклучил и посмотрел. Захожу в обычном виде через ОБД вообще пишет что ошибок нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А в программе БМВ ошибку видит, показывает её код, а расшифровку не даёт
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
27bb — camshaft control outlet-vanos
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да уж что теперь с этим делать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ехать в сервис, проверять значения по ваносам
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Заводится работает минут 15 и загорается лампа EML. На педаль газа вообще перестает реагировать. И сразу появляются ошибки по системе valvetronc (285E, 2865). Если эти ошибки сбросить, и попробовать провести адаптацию макс мин значений подъема клапанов, то выскакивает, что не удалось провести адаптацию. Даю постоять минуту-две, и адаптация происходит нормально. Мотор опять заводится и работает до следующего глюка.
Заметил такую особенность, пока мотор работает нормально, то параметры:
1). Подъем переменной заслонки 0.60 мм (и потом устанавливается на 0.51мм)
2) Подъемное минимальное значение сначала 0 мм. а потом постепенно растет, когда достигает примерно 0.24мм, то вываливается в аварийный режим.Дополнительно.
Иногда вываливается ошибка 27F3 про отсутствие КАН связи с блоком valvetronc.
Ну и есть постоянная ошибка 28D7-связь с генератором, лампа генератора горит, но зарядка в норме, примерно 14.1 в.
Замерил так-же сопротивление мотора привода подъема клапанов между клеммами и землей, была небольшая килоомная утечка. Снял мотор, засверлил, промыл промывкой для карбюраторов, просушил поставил заново, больше нет утечки. Мотор «тянет» хорошо, не смог удержать его червяк пассатижами, ток потребления выше 10А. Не думаю, что ему капец. (Хотя кто его знает?)Подскажите, куда копать? И объясните, что это за параметр «Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
В левой подкапотной нище ищи блок Вальветроника.Там твоя проблема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Ищи. Смешно. Нашел уже давно. Вскрыл, пропаял все подозрительные места. Не помогло.
Что за проблема не ясно.
Либо мотор привода клапанов, либо датчик их положения, либо сам блок управления?
Датчик вообще не проверить осциллографом, тестером: цифровой — блин. Мотор привода вроде нормальный, коротыша уже нет, тянет как слон. Блок управления как проверить не ясно. И почему решили, что именно он. Он ведь вначале после сброса и адаптации минут 15 работает нормально.
И что это за параметр мне выдает сканер, вернее он должен увеличиваться от времени или прогрева?
Ну и еще попутный вопрос, блок валветроника можно поменять без привязки к моторному? -
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Смейся дальше.В твоем первом посту ни слова, про то что ты нашел и пытался блок чинить.
Разбирайся сам. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Да я вообще-то и мысли не имел, говорить что-то в обиду. Извини, если у меня как-то получилось это сделать. Я имел ввиду, что за это время я уже давно нашел все узлы в этом авто. ( например клапанную крышку снимал уже раз десять). А спрашиваю только те вопросы, ответ на которые не нашел.
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Можешь б.у. ставить смело.Привязки не требует.В твоем блоке проблема в проце.Возможно с флешь или непропай.
И поаккуратней на поворотах.Тебе помогают,а ты…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Да я вроде и не собирался грубить. Просто видимо слова неудачно в предложениях поставил.
А про этот параметр не проконсультируешь?
«Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
Короче делаю адаптацию, он на нуле, а потом со временем ползет до 0.24-0.35 мм на холостом ходу. При том что величина подъема клапанов вообще 0.51 мм. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
датчик пытался проверить осцилом, информативности 0! снимал осцилки с исправной машины с неисправной, загонял клапана в максимальный подъем в минимальный, никакой разницы в осцилках не нашел.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Ну я и написал, что там цифровое общение между датчиком и блоком, поэтому проверять надо видимо спец-программой какой-нибудь.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Докладываю. Взял б/у блок валветроника. Все заработало. Сегодня еще ни разу не свалилось в аварийный режим. Спасибо за помощь.
Теперь буду разбираться с дымом из выхлопной трубы, черными свечами и неработающими лямбдами.
-
Закрытая тема.