27bb ошибка bmw n62

Опубликовано: 27.01.2023

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

  • 730
  • Жодино Беларусь

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

  • 745i
  • Саров

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

Так ты объясни что же у меня не работает то!

  • 745i
  • Саров

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят.

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь
  • 730
  • Жодино Беларусь

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять.

Это уникальная статья, в которой я опишу почему ваш двигатель «не едет», и мы не чувствуете былой тяги.

Итак, вы не можете найти никаких ошибок в блоке управления дигателем (DME) и никаких лишних лампочек на приборке не горит. Всё «чисто», но вы чувствуете, что на низах ваш V8 работает как 4-х цилиндровая KIA? Это касается абсолютно всех БМВ с двигателями N62: E53, E63, E65, E66, E64, E60…

Возможно, вы слышали про основной синдром отказа IVM:
-двигатель не запускается, когда вы нажимаете кнопку стартера, просто «не крутит» и все, но, спустя несколько секунд, может завпуститься без проблем. Возможно, появятся несколько ошибок по CAS по причине неудачного пуска.

Да, это случается, когда ISM окончательно сдох, и вы счастливчик, что поймали этот симптом, заменилит IVM на новый и заметили, что двигатель работает намного лучше, чем раньше, безо всяких проблем.

Но, увы, в большинстве (90%) случаев модуль ISM не сдохнет окончательно, и не выкинет никакитх ошибок в систему. К примеру, в моём случае, не было никаких ошибок, но я пытался найти причину следующим проблемам:

— слабая тяга на низких оборотах, около 2-3 тысяч. Двигатель просто ощущался слабым, что проходило по достижению 4-5 тысяч оборотов,

— слабый отклик на нажатие педали газа,

— запоздалая реакция на «педаль в пол»,

— коробка переключалась не правильно, и чувствовались переключения на повышенную передачу слашком рано. К примеру, переключения на 5-ю передачу, когда для этого не было достаточного момента,

— иногда ощущались лёгкие вибрации на холостом ходу,

— на загородном шоссе чувствовалась необходимость постоянно давить на педаль газа, в противном случае машина замедлялась. Другими словами — АВТОМОБИЛЬ НЕ ЕХАЛ ДО 4000 ОБОРОТОВ!

— расход был повышен.

Итак, я потратил много времени и денег, по правде говоря — я был настолько расстроен и зол, что готовился избавиться от машины, т.к. она абсолютно не ощущалась как V8, скорее как 4 цилиндровая honda, или что-то подобное. Ты нажимаешь педаль газа, а оно не едет, и тебе приходится «додавливать» до 4000 оборотов, что бы поехали! После проверки компрессии, трансмиссии, не найдя никаких ошибок, я был разочарован, потому как ничего более не оставалось. Я даже заменил топливный насос, хотя старый выдавал нужно давление. НИКТО НЕ МОГ МНЕ СКАЗАТЬ, ГДЕ ПРОБЛЕМА,

Однажды, я решил открыть ISM, т.к. требовалась замена вентиллятора в коробочке с мозгами (если у вас выскакивает ошибка этого вентиллятора, я настойчиво рекомендую заменить его, т.к. он помогает охлаждать ECU, а если он перегреется, это будет стоить вам очень дорого). Так что же я нашёл в ISM? Сперва, что же такое ISM?

BMW Number — 12 52 7 510 638 — ISM (Integrated Supply Module), (в некоторых системах название IVM — Integrated Voltage Module), на самом деле — просто плата с 12-ью маленькими симпатичными релешками за 4$, да — простые реле, и все выглядело хорошо, КРОМЕ РЕЛЕ DME! 2 ножки имели трещины на пайке! Полагаю, они использовали серебрянный припой и он не выдерживает температуру! Вы, ведь… понимаете что бывает, если реле DME не имеет хорошего контакта? Правильно, форсунки не получаются хорошего сигнала и не открываются так, как должны бы, тоже самое с зажиганием! В результате дигатель работает как гвно.

После того, как я отремонтировал ISM, мой N62 заработал как новенький! И я снова получаю свои паспортные 10-15 литров на сотню, без проблем!

С тех пор, я осмотрел около тридцати (30!) машин, и у всех из них была такая проблема, но ни один владелец не жаловался на работу двигателя :) все они думали, что мотор должен именно так и работать…

Я рекомендую установить новыq ISM, если вам не хочется пропаивать плату самим и экономить 90 EUR.
/>Всегда тщательно зачищайте старые места пайки, и используйте старомодные методы температурной спайки, что бы все служило долго.

Попробуйте и наслаждайтесь! Даже если вы считаете, что с вашей машину ВСЕ В ПОРЯДКЕ, потратьте 10 минут времени, для осмотра модуля IVM. Не верьте дилерским диагностикам, которые утверждают, что если в системе нет ошибок, то и проблем никаких! Ничто не идеально, как и БМВ, чья система не умеет на 100% сама себя диагностировать. На данный момент я нашел подобую проблему на 30+ машинах, и их количество только растёт. ЭТО ОШИБКА В КОНСТРУКЦИИ! Но БМВ не будет делать отзыв, они вам заменят IVM на новый только в случае ошибок.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго дня всем, приобрел давно желланый авомобиль не так давно, проездил недолго и столкнулся с проблемой, после запуска как только обороты двс переходят 2000, загорается чек и транспарант «engine fault reduced power» двс не раскручивается выше указанного порога, ездить просто не возможно. мультимарочным сканером autoboss (пока ничего другого просто нету под рукой) удалось вытащить два кода:

2857 variable valve gear — voltage supply, sensor, bank2
2865 variable valve gear — power limitationin limp home operating code

после сброса остается первый, второй появляется после запуска и прогазовки.
в инете по этим кодам информации ноль, подскажите куда копать — к официалам всегда успею. да и они последнее время чинят машины методом перебора новых запчастей за счет клиента.
талмуда или нормального сервис мануала на эту машину пока разыскать не удалось

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

мультимарочным сканером autoboss (пока ничего другого просто нету под рукой) удалось вытащить два кода:

2857 variable valve gear — voltage supply, sensor, bank2
2865 variable valve gear — power limitationin limp home operating code

Откуда: Tomsk [70]
Всего сообщений: 4
Ссылка

я сам сканер тыкал. ошибки связаны с ситемой вальвтроник, тока нету сервси мануала с последованостью проверок устройств.
мотор N62 3,6 — чет я затупил вводные данные дать :)
а официалы говорю же начнут за мой счет блоки менять без гарантии что заработает — проходили уже. в нск ехать тока если там есть спец сервисы человечьи, так до них доползти еще надо :))))

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка

Eugene_Tomsk
Если вам не нравятся допустим булочки, которые продаются в соседних магазинах, вы что сами их печь будете что-ли?
Не суждено вам без специалиста разобраться в вашем авто, это не жёлтая «Калина».

Откуда: Tomsk [70]
Всего сообщений: 4
Ссылка

как будто официалы мерседеса сделают по другому :) только не в нашем городе :((

Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.

BMW N62 01 640x471

Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.

Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.

BMW N62 03

N62B36

Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 735i в кузове Е65

N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

N62В40

Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.

Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 540i в кузове E60
  • BMW 740i в кузове E65

Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.

На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.

Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.

В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.

N62B44

Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л.с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.

Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

N62 4.4 1

Устанавливали двигатель на

  • BMW 545i в кузове E60
  • BMW 645i в кузове E63
  • BMW 745i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53

Блок цилиндров выполнен из алюминия.

V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.

На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

N62 4.4 2

На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.

Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.

N62В48

Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с. и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 550i в кузове E60
  • BMW 650i в кузове E63
  • BMW 750i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53
  • BMW X5 в кузове E70

Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.

Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW.Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:

повышенный масложор

Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.

плавающие обороты

Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.

BMW N62 02 640x360

течи масла

Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.

разрушение катализаторов

С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.

Итого

Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Читайте также:

  • P0a8d 00 2f ошибка mazda cx 5
  • P0685 ошибка опель астра h
  • Не горит ближний свет audi a3
  • P1026 ошибка порше кайен
  • Пежо 107 горит аккумулятор

Страница 1 из 2

  1. Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?

    Вложения:

    • 20190922_082630.jpg

  2. И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. в руках и хреновой диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сам исполнительный механизм может

  6. Диагностику делали dis -м

  7. Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули


  8. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да сами взносы,могут заедать


  9. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы

  10. И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?

  11. Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.


  12. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  13. Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?


  14. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго

  15. По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся


  16. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme


  17. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится

  18. Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt

    Вложения:

    • 20190917_181118.jpg


  19. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  20. Имеете ввиду экцентриковые валы?


  21. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда да,может и сам блок ,бывает такое


  22. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  23. Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.

  24. Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже


  25. koenman

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  26. Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Обновлено: 02.06.2023

Друзья!проблема в следующем!BMW-7(e65)двигатель N62.диагностика выявила след.проблему.пропуски зажигания на 6 цилиндре.заменили свечу и катушку.результат -ноль!есть мнение не исправен датчик положения распредвала,но их,если не ошибаюсь 4.два на впуске и два на выпуске.может у кого было что то похожее,как понять, какой не работает и где и как они распожены.спасибо!

Пропуски воспламенения не имеют отношения к датчикам распредвала.Если датчик в отказе(редко)-диагностика покажет.Возможно форсунка по обеднению смеси—от сюда пропуски зажигания.

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

Нет.именно указали на не коректную работу датчика положения распредвала.симптомы следующее. заводится и работает нормально,при движении на скорости 40-60 км/ч,именно в этом промежутке,появляется подергивание,увеличиваешь нагрузку,все хорошо.

Описывамая Вами ситуация-это 5-6 передача на оборотах 1000-1200. может расходомер воздуха в режиме минимум(от него же идет команда по нагрузке на АКПП и она может ловить пердачу).Сами датчики распредвала менялись- моторы 35 и 45 в 23.04.2004,а моторы 40 и 50 в 19.04.2005,22.02.2008,11.02.2011—-их действительно по 1 на каждый распредвал и они четко диагностируются-попробуйте заменить—это малой кровью. Хуже,если датчики эксцентрического вала валветроника(их по 1 на каждую голову).Дальше электромагнитные клапана ваносов—тоже есть вопросы. Но это все прикидки и догадки—хорошая диагностика в ПАРАМЕТРАХ все может сказать

Ответ на комментарий № 3 пользователя mstislav :

доброе утро.спасибо за совет!сейчас приехал на диагностику,по результату отпишусь.попрасил распечатку кодов ошибок,будет видно.пока калдуют.

Пусть смотрят в параметрах—электроника этих моторов позволяет увидеть ВСЕ. И пусть сделают тест по валветроникам

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

ну вот результаты.коды ошибок 2889-контроль,ошибка достоверности,RAM дублирующий.274E-обнаружение пропуска,ошибка контрольной суммы.2746-определение пропусков зажигания,цилиндр 6.и 2781-датчик распредвала впускных клапанов,ряд цилиндров 1.завтра поменяю датчик,отпишусь.лечение прошло успешно или нет. всем спасибо.

Интересно. ряд цилиндров 1 (правая голова 1.2.3.4.цилиндры),а пропуски по левой голове —6 цилиндр((((

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

сам был удивлен ,но это факт.завтра заменят датчик,напишу.

Друзья!во первых всех с праздником!ну и второе,что касается темы.лечение прошло успешно. после замены датчика положения распредвала,машина стала другой.дерганье прекратилось,честно говоря,ожидал худшего.повторная диагностика,после замены датчика,ошибок не выявила.Всем спасибо и удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину.

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

Так ты объясни что же у меня не работает то!

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят.

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять.

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • — Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • — Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • — Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • — Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99

Подскажите какой газон для участка купить.

Хотим постелить газон, но не знаем какой. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Какие минусы и плюсы у того или иного газона

Полировка машины

Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

Ищу работу

Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

Поддерживают ли в Европе политику России?

Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.

Качественные окна нужны — Мск!

Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

Это уникальная статья, в которой я опишу почему ваш двигатель «не едет», и мы не чувствуете былой тяги.

Итак, вы не можете найти никаких ошибок в блоке управления дигателем (DME) и никаких лишних лампочек на приборке не горит. Всё «чисто», но вы чувствуете, что на низах ваш V8 работает как 4-х цилиндровая KIA? Это касается абсолютно всех БМВ с двигателями N62: E53, E63, E65, E66, E64, E60…

Возможно, вы слышали про основной синдром отказа IVM:
-двигатель не запускается, когда вы нажимаете кнопку стартера, просто «не крутит» и все, но, спустя несколько секунд, может завпуститься без проблем. Возможно, появятся несколько ошибок по CAS по причине неудачного пуска.

Да, это случается, когда ISM окончательно сдох, и вы счастливчик, что поймали этот симптом, заменилит IVM на новый и заметили, что двигатель работает намного лучше, чем раньше, безо всяких проблем.

Но, увы, в большинстве (90%) случаев модуль ISM не сдохнет окончательно, и не выкинет никакитх ошибок в систему. К примеру, в моём случае, не было никаких ошибок, но я пытался найти причину следующим проблемам:

— слабая тяга на низких оборотах, около 2-3 тысяч. Двигатель просто ощущался слабым, что проходило по достижению 4-5 тысяч оборотов,

— слабый отклик на нажатие педали газа,

— запоздалая реакция на «педаль в пол»,

— коробка переключалась не правильно, и чувствовались переключения на повышенную передачу слашком рано. К примеру, переключения на 5-ю передачу, когда для этого не было достаточного момента,

— иногда ощущались лёгкие вибрации на холостом ходу,

— на загородном шоссе чувствовалась необходимость постоянно давить на педаль газа, в противном случае машина замедлялась. Другими словами — АВТОМОБИЛЬ НЕ ЕХАЛ ДО 4000 ОБОРОТОВ!

— расход был повышен.

Итак, я потратил много времени и денег, по правде говоря — я был настолько расстроен и зол, что готовился избавиться от машины, т.к. она абсолютно не ощущалась как V8, скорее как 4 цилиндровая honda, или что-то подобное. Ты нажимаешь педаль газа, а оно не едет, и тебе приходится «додавливать» до 4000 оборотов, что бы поехали! После проверки компрессии, трансмиссии, не найдя никаких ошибок, я был разочарован, потому как ничего более не оставалось. Я даже заменил топливный насос, хотя старый выдавал нужно давление. НИКТО НЕ МОГ МНЕ СКАЗАТЬ, ГДЕ ПРОБЛЕМА,

Однажды, я решил открыть ISM, т.к. требовалась замена вентиллятора в коробочке с мозгами (если у вас выскакивает ошибка этого вентиллятора, я настойчиво рекомендую заменить его, т.к. он помогает охлаждать ECU, а если он перегреется, это будет стоить вам очень дорого). Так что же я нашёл в ISM? Сперва, что же такое ISM?

BMW Number — 12 52 7 510 638 — ISM (Integrated Supply Module), (в некоторых системах название IVM — Integrated Voltage Module), на самом деле — просто плата с 12-ью маленькими симпатичными релешками за 4$, да — простые реле, и все выглядело хорошо, КРОМЕ РЕЛЕ DME! 2 ножки имели трещины на пайке! Полагаю, они использовали серебрянный припой и он не выдерживает температуру! Вы, ведь… понимаете что бывает, если реле DME не имеет хорошего контакта? Правильно, форсунки не получаются хорошего сигнала и не открываются так, как должны бы, тоже самое с зажиганием! В результате дигатель работает как гвно.

После того, как я отремонтировал ISM, мой N62 заработал как новенький! И я снова получаю свои паспортные 10-15 литров на сотню, без проблем!

С тех пор, я осмотрел около тридцати (30!) машин, и у всех из них была такая проблема, но ни один владелец не жаловался на работу двигателя :) все они думали, что мотор должен именно так и работать…

Попробуйте и наслаждайтесь! Даже если вы считаете, что с вашей машину ВСЕ В ПОРЯДКЕ, потратьте 10 минут времени, для осмотра модуля IVM. Не верьте дилерским диагностикам, которые утверждают, что если в системе нет ошибок, то и проблем никаких! Ничто не идеально, как и БМВ, чья система не умеет на 100% сама себя диагностировать. На данный момент я нашел подобую проблему на 30+ машинах, и их количество только растёт. ЭТО ОШИБКА В КОНСТРУКЦИИ! Но БМВ не будет делать отзыв, они вам заменят IVM на новый только в случае ошибок.

Читайте также:

      

  • C2104 mitsubishi outlander ошибка
  •   

  • 133e10 ошибка bmw f10
  •   

  • Система смазки двигателя приора 16 клапанов схема
  •   

  • В1024 ниссан жук ошибка
  •   

  • Схема проводки ниссан цефиро а32

#31

sergeu404

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • e66 750
  • belarus

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:48

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана

потомобнулить ошибки

  • Наверх


#32


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:03

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#33


Kreel

Kreel

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:49

вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Сообщение отредактировал Kreel: 25 Январь 2015 — 11:20

  • Наверх


#34


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:15

попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки

А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?

И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

 http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

 
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

 http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225

Так ты объясни что же у меня не работает то!

  • Наверх


#35


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:21

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят….

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

  • Наверх


#36


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:41

Да одинаковые

  • Наверх


#37


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 01:55

    И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая  вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.

http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник

да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:

http://www.bmwclub.b…-zvuk/#entry255

что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять…

Сообщение отредактировал Vw-89: 25 Январь 2015 — 02:17

  • Наверх


#38


RooRs

Отправлено 25 Январь 2015 — 02:47

Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?

их почистить и промыть надо было, они могут подкоинивать

  • Наверх


#39


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 03:09

Извини конечно но судя по ошибкам что у меня? То, что я местами их поменял и почистил их! Поменялось пропала ошибка 2732- впуск ванос ряд2!!! И пропуски поменялись с 5,6,7,8 на 1,2,3,4 Вывод? Осталась ошибка 27BB — выпус ванос ряд1!!!! Теперь у меня вопрос Как узнать где ряд 1 и 2!!! И как узнать какой датчик на впуск а какой на выпуск! Если кому не сложно желательно с фото! Спасибо

Сообщение отредактировал Серега Кривов: 25 Январь 2015 — 03:10

  • Наверх


#40


Vw-89

Vw-89

  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 — 04:49

ряд два это с водительской стороны 5-8 цилиндр

  • Наверх


#41


Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 — 10:07

Спасибо, хоть один ты помог, надо что так трудно помочь?)

  • Наверх


Описание P27BB ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 27a0 ошибка бмв
  • 279d ошибка bmw e65
  • 279b00 ошибка bmw
  • 2799 ошибка лексус
  • 279800 ошибка бмв