Описание
При отсутствии подачи напряжения к датчику износа блок управления регистрирует напряжение, отличающееся от 0 В. Блок управления генерирует код неисправности, когда напряжение превышает 0,2 В.
Причина
Код неисправности относится к отдельному колесу, однако датчики износа, подключенные к одному модулятору получают общее напряжение питания. Это означает, что код неисправности не может указывать на то, какой из подключенных к модулятору датчиков износа неисправен.
Причиной неисправности может быть:
• Короткое замыкание на +5 В.
• Неисправность в одном из датчиков износа, подсоединенных к соответствующему модулятору.
• Внутренняя неисправность в модуляторе, к которому подсоединен элемент.
• Код неисправности также может быть сгенерирован при попадании воды в тормозной суппорт, которая действует, как конденсатор, генерирующий некоторое напряжение.
Примечания
На комбинации приборов загорается контрольная лампа износа тормозов.
Функция контроля износа отключена.
Действие
• Проверьте датчики износа на предмет исправности.
• Проверьте модулятор для соответствующей электрической цепи.
Если модулятор и датчики износа исправны, причина, вероятно, заключается в тормозном суппорте.
Поиск кода неисправности
Код BMS 28200
EBS
Описание неисправности
Датчик износа тормозных накладок 1:не отключается питание
Причина возникновения
Неисправность модулятора
Примечание
Симптом
Необходимые действия
Замените модулятор
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
ABS
Просмотров книги: 27
👍 0 👎 0
EBS5 1_10, Main
Просмотров книги: 26
👍 0 👎 0
EBS5 2_10, One tag axle, single mounted, 2 bellow air suspension
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 3_10, Single drive with leaf suspension
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 4_10, Tandem drive with leaf suspension
Просмотров книги: 9
👍 0 👎 0
EBS5 5_10, Tandem drive with air suspension, with load transfer
Просмотров книги: 7
👍 0 👎 0
EBS5, sheet 6, Tandem drive with air suspension, until March 2011
Просмотров книги: 7
👍 0 👎 0
EBS5 7_10, Two front axles
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 8_10, Tandem drive with trailing axle, without load transfer
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 9_10, Tandem drive with trailing axle, with loud transfer
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5 10_10, Single drive with two tag axles
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
ABS, sheet1, from June 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5, sheet 11, from April 2011
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EBS5, sheet 1, from April 2011
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
ABS, sheet1, from May 2011
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EBS5, sheet11, from May 2011
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EBS5, sheet1, from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
ABS, sheet1, from Nov 2012
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
ABS, from July 2013
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
COO6, sheet 3, Retarder with EBS or ABS, from Oct 2004 up to Jan 2006
Просмотров книги: 12
👍 0 👎 0
COO6, sheet 4, Retarder without EBS or ABS, from Oct 2004 up to Jan 2006
Просмотров книги: 7
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail
Модератор: POIKO
-
теХнарь
- Специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
marovav писал(а):Не стоит самому туда залазить…..
О да, если туда лезет не осведомленный «первопроходец», то, или без результатно, или ещё хуже получается
-
aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
aleksandr591 » 04 мар 2017, 16:12
Спрошу здесь! Стала появляться такая ошибка. Сначало она просто загоралась на пару секунд и пропадала. Потом примерно в течении двух недель все чаще и горит намного дольше можно и 2 часа с ней ехать потом сама по себе пропадает. Воздух кстати в системе есть машина как ехала так и едет. Иногда пропадает когда выключишь массу, но бывает на минут 5 пропадет а бывает можно весь день ехать. Вообщем не нашел отчего зависит. И когда загорается что воздуха нет,начинает сбрасываеть воздух намного чаще и похоже через аварийный клапан( звук сброса намного громче чем обычно). С чего начать? где посмотреть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
POIKO » 04 мар 2017, 16:51
Фотка отличная. На бортовом выведи ошибку и сфоткай, так будет проще.
-
aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
aleksandr591 » 05 мар 2017, 16:44
BMS 2797(1720882), 30997,30741,26153,28200,61493,31253. APS NO CONTACT, COO 29(1504488), EMS 26112(1750209), 4613,4358,4614. ICL 101(1540226). SMS 1049(153040). Вот столько ошибок по диагностике показывает.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
POIKO » 05 мар 2017, 17:19
Скорее всего пропадает питание на блок подготовки воздуха или проблема с CANшиной.
-
aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
aleksandr591 » 05 мар 2017, 17:42
POIKO писал(а):Скорее всего пропадает питание на блок подготовки воздуха или проблема с CANшиной.
Тогда сначала проверю питание подходит ли к блоку подготовки воздуха, потом дальше искать
-
теХнарь
- Специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
- Откуда: Самара
- E-mail: https://скан63.рф
- VIN: 89277108004
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
теХнарь » 05 мар 2017, 20:54
Олежа в точку!!! Посмотрите на приборы, указатели лежат!!! Другово быть не может! Только там питание- не одно…, не ошибись.
-
aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
aleksandr591 » 05 мар 2017, 21:03
теХнарь писал(а):Олежа в точку!!! Посмотрите на приборы, указатели лежат!!! Другово быть не может! Только там питание- не одно…, не ошибись.
Сколько их должно быть?
-
aleksandr591
- Знаток
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:43
- Откуда: Пермь
- VIN: 5119947
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
aleksandr591 » 07 мар 2017, 15:57
Проблема была в перетертом и далее сгнившем проводе на сгибе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Юрий
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
Юрий » 07 мар 2017, 23:12
Ребята подскажите где искать,такая же проблема. Провода все целые.воздух постоянно сбрасывает аварийный клапан на влагоделителе.скания р500.
Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ
Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.
Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф
В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.
В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.
Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46
Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.
К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.
Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.
ТРАКСАЙТ — рулит