2821 ошибка бмв

  1. Приветствую всех!

    Кто нить сталкивался с такой ошибкой?

    DME 2821 DME: система впуска с изменяемой геометрией — температурный порог

    Характер неисправностей
    Порог температуры защиты двигателя достигнут

    Никаких побочек нет. Просто ошибка по компу и все.

    Мастер предварительно сказал, что это моторчик который управляет дроссельной заслонкой, якобы он дает неправильные команды.

    Двигло N62, 4,5 литра


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Вообще не заслонкой, если что. Моторчик сзади на коллекторе стоит. По ошибке ХЗ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. типа диагностика показывает что приблуда 2 виновата.

    вопрос в том делать или нет? машина вроде едет хорошо, никаких нареканий


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ничего делать не надо. Как я понял ошибка спорадическая

  6. ошибка постоянная, три раза уже диагностику делал, все три раза висит эта ошибка

    в сервисе предлагают долезть до этого моторчика и посмотреть что сним, но туда лезть это пи…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Вы настоящего пи…ца не видели ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. да видел когда МСК меняли)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Всё равно не видели ))) Разборку/сборку N63 — вот это секс, вот такое стоит увидеть, но чуть в стороне от механика ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Так сказать для будующих поколений.

    Разобрали, все прочистили, собрали, все заработало. Ничего менять не пришлось.
    Мозги ипал привод дроссельной заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. хм, гляну на выходных, хотя где связь дроссельной заслонки и привода изменения коллектора не понимаю


  12. Andrian

     

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Полюбому кривой перевод)
    Если рассуждать логически то под «двигателем» понимается моторчик. Он как бы «перегревается». Перегрев может возникать при клине. Клин мотора легко отследить по изменению тока, как это сделано в стеклоподъемниках. Выходит что мотор пытаеся провернуться, но не получаеся. Срабатывает защита от перенапряжения / перегрева.
    То что прочистка помогла — укладывается в эту теорию)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. я уже не помню, по моему впускной коллектор чистили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вот уже 3-й год я поражаюсь инженерным гением немецких создателей BMW 7-й модели. В этот раз я расскажу о такой системе, как DISA.
Рассказывать про эту систему сухим языком я не стану, так как этой информации полно в сети. А вот если коротко… Представьте, что 8 цилиндров Вашего двигателя — это 8 кассовых окошек Сбербанка России. И к каждому окошечку очередь из кислорода. Очередь длинная, всё работает медленно. А всё почему, потому что управляющий — в нашем случае это блок DISA находится на обеде. Его никто не тревожит и он гоняет чаи. Всё ведь и так работает. И вот кто-то где-то нажимает резко на газ — ну допустим звонит в службу поддержки и жалуется, что надо бы по-быстрее работать. активируется клапан DISA, он открывает короткие коридоры и по ним кислород быстрее попадает в окошки. Фактически, disa имитирует функции наддува.
Основные симптомы при выходе из строя этой системы, это повышенный расход топлива, троение или правильно сказать семирение, лёгкая аритмия двигателя.
Данная система устанавливается на многие двигатели марки BMW, но это не значит, что она везде выглядит одинаково. На моторах m52, m54, m56 этот узел выглядит вот так:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

DISA

легко доступен, поддаётся ремонту. Основная причина износа — пластиковые детали. Есть рем. комплекты из метала, ссылки давать не буду, но поиск Вам легко поможет.
На двигателе n62, к числу которых относится и ДВС моего автомобиля, они бывают двух видов. Вот такие:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

или вот такой:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

4,4 (333h.p.)

Что в первом, что во втором случае, расположение не самое удачное. Они расположены позади ДВС, а точнее коллектора. Вооот здесь:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Обведено красным

И, если у Вас появляются вышеозначенные симптомы, а при диагностике высвечиваются ошибки 2820 или 2821, значит не всё в порядке с данной системой.
А дальше 2 пути. Или ехать в автотехцентр и устранять данную проблему, или лезть самостоятельно. Потому что в большинстве случаев, нужно просто убрать окислы с проводки или оную подлатать. Электроника — это наука о контактах.
Второй путь труден и тернист. Нужно загонять машинку в тепло или в тень, переодеваться, ведь работа предстоит часа на 3-4, искать ветошь, паяльник и мультиметр. А теперь, я вкратце расскажу о том, что делать.
Итак, прежде всего нужно решить, насколько у Вас большие руки. Если Вы азиат или всё детство промышляли карманными кражами, то Вы вообще можете устранить дефект ничего не разбирая. То же касается и женских врачей. Но если Вы русский богатырь, и вместо биты в багажнике храните палицу, то действуйте по плану.
Во-первых необходимо снять полку расположенную у лобового стекла.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Вот она, нависает на краем двигателя у стекла
Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Снимаем её и…
Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Вот она уже у нас стоит в углу. Не мешается

Затем, Мы уже практически видим механизм DISA. Опять-таки, если сможете снять разъём и проверить проводку, честь Вам и хвала. Если нет, то вперёд, снимать коллектор.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Начало демонтажа — снятие заслонки

И вот спустя минут 40 коллектор у Вас на верстаке. Ну или на полу, кому как удобно.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Поочередёно замыкая контакты и подавая на них 12 вольт, смотрим поведение заслонки. При прямой подаче, моя заслонка работала прекрасно. Но при подачи тестовых команд с диагностического оборудования до этого, ещё на машине, она отказывалась работать.
Разбираем моторчик и видим следующую картину:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Начинаем измерять сопротивление, в зависимости от положения ползунка на

В моём случае, выяснилось, что отпаялись тоненькие проводки связывающие улитку с контактам. Были припаяны обратно и двигатель ожил. Ну, а что будет у Вас, я не знаю. Потом расскажете. Так же, раз уж Вы взялись разбирать частично мотор, рекомендую проверить состояние мембран участвующих в работе системы. Они тоже бывают причиной выхода системы из строя. вот подробное видео:
Видео
Всем удачи, и здоровья Вам и Вашему автомобилю.
P.S. Спасибо моему хорошему другу Ване — Nivan797 и автотехцентру БИКАРД!

#1

Александр Микулич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x6
  • Беларусь, Минск

Отправлено 30 Январь 2015 — 12:42

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чём дело? После 20дневного стояния машины начало троить, но в основном на холодную, после компьютерной диагностики вот какие ошибки 2821, 2820, 27а0. После компьютерного удаления они вновь возобновляются. Жду помощи, заранее спасибо!

  • Наверх

#2


Koleso

Отправлено 30 Январь 2015 — 01:51

Расшифровка ошибок какая ? Пропуски в цилиндрах ?

  • Наверх

#3


Александр Микулич

Александр Микулич

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x6
  • Беларусь, Минск

Отправлено 30 Январь 2015 — 02:02

2821- система впуса с переменной геометрией- порог температуры

2820-система впуса с переменной геометрией- правдоподобие сигнала

27а0- вентилятор отсека управляющей электроникой

 ошибки на 5 цилиндр

но компьютером ошибка на 5 цилиндр стёрлась

  • Наверх

Описание P2821 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан J управления давлением рабочей жидкости КПП — заедание в открытом положении

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «J» Stuck On

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2821 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Описание P2821 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан J управления давлением рабочей жидкости КПП — заедание в открытом положении 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «J» Stuck On 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 281d ошибка бмв е60
  • 281d ошибка bmw e60
  • 2816 ошибка на компрессоре
  • 2813 2470 ошибка нинтендо
  • 2813 0998 код ошибки nintendo switch