-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
N57 ошибка по наддуве и ЕГР «Полная мощность привода больше не доступна»
Тема в разделе «Дизель-club», создана пользователем 1grock, 21 сен 2021.
- 244c00
- 282c00
- bmw f01
- egr
- наддув
- турбина
-
1grock
Новичок- Регистрация:
- 8 июл 2020
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
Добрый вечер, нужна помощь. Автомобиль BMW 740d F01 2009 год.
Появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна»
По ошибкам:
— 282C00 — регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/отрицательное отклонение регулировки.
— 244C00 — Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: слишком низкое давление наддува.Ошибка 244С00 появляеться после каждой поездки.
282С00 не всегда, и только после её появление выскакивает предупреждение: «Полная мощность привода больше не доступна»
Больше ошибок нету, совсем.
Подскажите пожалуйста куда смотреть.#1
1grock,21 сен 2021
-
Alfamen
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 дек 2019
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подклинивае клапае egr.
#2
Alfamen,22 сен 2021
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
#16
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 15 Март 2017 — 08:14
Сам не лез туда, проверял дилер.
Читал, что рекомендуется менять свечи накала по побегу, независимо от их работоспособности, и ставить на специальную пасту. У них есть особенность со временем прикипеть и при демонтаже отломаться заподлицо с ГБЦ. Всякие страшности пишут.
- Наверх
#17
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 20 Март 2017 — 03:04
Тема не дает покоя.
Погода субботы поспособствовала, купил кабель, установил Rheingold.
После подключения в тему выдала:
— 244800 Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра;
— 255С00 Регулятор системы рециркуляции ОГ;
— 278A00 Электроприводной регулятор дроссельной заслонки: электрическая или мех. неисправность;
— 282C00 Регулировка степени рециркуляции ОГ.
По плану проверок все прошло нормально, конкретная неисправность не обнаружена, ошибки, кроме 244800, из накопителя удалились.
По системе подогрева ошибок нет, диагностический запрос на этот блок подогрева сходу не нашел, но в протоколе три строки по системе предпускового подогрева были.
При проверке по 278A00 проводилась активация дроссельной заслонки (открытие-закрытие) машина дергалась похоже как и по утрам. Чем закончится инициализация не дождался (1-2 мин), нажал Продолдить, т.к. слабый в ноуте аккум.
Может у кого какие соображения будут…
Прикрепленные изображения
- Наверх
#18
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 20 Март 2017 — 04:25
Эти параметры смотрели на холодную?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Master_: 20 Март 2017 — 04:27
- Наверх
#19
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 20 Март 2017 — 08:26
Пока до этого не дошёл. Но обязательно посмотрю. Спасибо за направление!
Про форсунки топливные, свечи накала и герметичность топливопровода говорил с менеджером СТО до того как проводилась диагностика. Первоначальные подозрения опровергли.
Думаю, проблема не на поверхности…
Если верить тому, что написано в акте, диагностику делал аттестованный спец 12 Aw — целый час!!!
- Наверх
#20
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 21 Апрель 2017 — 10:59
Заменил клапан возврата ОГ. Теперь кроме писанины: Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра ничего не пишет…
Колотун как и был (((
Причем уже потрясывает после остановки на 2-3 часа, с температурой мотора 75 градусов и ниже.
Утром на не прогретом мотор работает шумно, добавляешь газ, играя, стучит молотком в капот, как 123 мерс.
коррекции все с виду красивые, потрясывало не сильно в момент замера.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#21
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:25
потрясывало не сильно в момент замера
так и должно быть.
Замер был на холодную?
- Наверх
#22
Shibsan
Shibsan
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
- 520d F10
- Minsk
Отправлено 26 Апрель 2017 — 03:34
так и должно быть.
Замер был на холодную?
45 градусов
вот какая ситуация была после 2 суток простоя.
трясло заметней и продолжалось около минуты. Сложно попасть именно в момент провала оборотов, каждый раз делая проверку были разные значения.
По второму цилиндру от 0,5 до 1,3.
Возможно не так производил замер.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#23
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 27 Апрель 2017 — 01:59
допустимо до 4-х, но я бы проверил эту форсунку на слив в обратку на холодную.
- Наверх
#24
kuzevanoff
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:46
Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)
- Наверх
#25
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 10:56
Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)
Если стоит сажевик,то менять дроссельную обязательно!!!
- Наверх
#26
kuzevanoff
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:04
спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?
- Наверх
#27
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:18
спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?
Когда имеется ошибка по дз,то прожиг фильтра блокируется и не осуществляется.
- Наверх
#28
kuzevanoff
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:21
Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит
- Наверх
#29
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 13 Октябрь 2020 — 12:26
Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит
тут уже тебе самому решать. Главное чтобы рабочая.
- Наверх
BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.
Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.
Входящая диагностика показала следующие ошибки:
- 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
- 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
- 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
- 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
- 282b00 тоже по егр
Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга.
Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.
Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.
После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.
Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.
Видно что сажевый уже потрескался
Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.
После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.
Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.
После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.
На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.
GT-шка приехала с целой грядкой ошибок, которые были вызваны в основном заклинившим клапаном EGR:
244C00 регулировка давления наддува, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения
24АЕОО Регулятор плавности хода: корректир.к-во во многих цил.за пределами доп.диап.
ив 100 регулятор плавности хода, цилиндр З:слишком велико корректировочное к-во
255B00 регулятор AGR, регулировка положения: клапан слишком сильно закрыт! положительное отклонение в регулировке
272EOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к закрытому
272FOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к открытому
273600 регулятор AGR, положение, продолжительный дрейф: слишком большое отклонение положения (сейчас/в новом состоянии)
278AOO регулятор ДЗ: электрическая или механическая неисправность
282С00 регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/ отрицательное отклонение регулировки
Решено было избавить автомобиль от EGR на программном уровне и сделать тюнинг.
К слову, механическое глушение клапана на этом моторе, как правило, не требуется — достаточно полностью закрыть его программно. Однако, если все-таки есть необходимость удаления охладителя, то имейте в виду — магистраль охлаждения не надо глушить, ее надо кольцевать! Иначе готовьтесь к сюрпризам от мотора.
Замеры на стенде «лайтовой» версии прошивки (Dieselboost): https://labofspeed.su/dyno/bmw-gt-530d-3-0.html
Замеры новой версии прошивки от Дизельбуст: https://labofspeed.su/dyno/bmw-530d-f10-3-0.html
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P282C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P282C
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P282C звучит как «электромагнитный клапан «K» управления давлением АКПП работает с перебоями». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «K» Intermittent».
Техническое описание и расшифровка ошибки P282C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P282C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P282C OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «K». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P282C устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «K» работает с перебоями.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P282C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P282C обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P282C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P282C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P282C:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P282C, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P282C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- GMC
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Toyota
С кодом неисправности Р282С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2828, P2829, P282A, P282B, P282D, P282E, P282F, P2830.