2842 ошибка бмв


  1. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здравствуйте друзья. У меня появилась проблема, хотелось бы услышать совет. Суть в том, что в один прекрасный день загорелся датчик уровня масла, я долил, приехал домой, поставил домой. Утром загорелся чек, масло красным и при заводе машины звук как у трактора ( двиг 1,8 ). Отвез на эвакуаторе в сервис ( Юнит ). Причина течи масла была устранена ( сказали, что слабое натяжение было цепи грм ! ! ! (подкрутили, залили, не выливается). Проверили на ошибки, почему чек горит. Сказали что связано с ванусом (пуск двигла, прошу прощения, за такое не ясное разъяснение, сам не до конца понял.) Почистили, ошибки сбросили. Машинку забрал, сказали , что если чек загорится снова, надо смотреть что с цепью… Вчера доехал, все норм, звук правда немного тарахтящий ( может так и было). Утром завел, загррелся чек. Машина секунд 15-20 попыхтела, потом вроде ровный звук стал. заглушил. поехал на метро. Я в печали… Кто сталкивался и к чему готовится.

  2. что-то последнее время с ЮНИТА машины с чеком выезжать часто стали.
    у товарища такая же херня, хотя только свечи заехал поменять с аккумулятором


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    К сожалению я к ним и приехал с чеком( Если кто знает в юзао хороший сервис, буду благодарен.


  4. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Еще подсказали знакомые что из-за морозов может чек гореть… Не уверен на сколько это правда.

  5. фазы слетели скорее всего ,если цепь ослабла.заводится сразу или стартер чуть чуть крутит?


  6. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заводит вроде сразу. Неужели в Юните не могут сразу определить….

  7. им же надо денег побольше срубить.
    проверь заказ-наряд ПЕРЕД оплатой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. metall08

    metall08
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  9. metall08

    metall08
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    распечатку дали?если нет позвони узнай у них номер ошибки


  10. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    распечатку не дали, пробег почти 28 тыс


  11. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я же забрал уже машину…


  12. metall08

    metall08
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    диагност должен помнить.натяжитель открутился фазы сбились поэтому чек горел .сейсас мороз могли просто пропуски зажигания быть.заведи еще дай прогреться если чек горит надо прочитать ошибки в другом месте и взять распечатку и что бы мотор послушапи


  13. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо, попробую прогреть.

  14. Павел89, если надо то могу дать телефон сервиса где сам обслуживаюсь (и комп у них есть), ребята по БМВ хорошо шарят и без «лапши»:)

    А про ЮНИТ уже давно ходят печальные истории, они уже давно не сервис, а бабкосдираловка


  15. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Буду благодарен) еще лучше, если сайтик есть. Прогрел, не помогло. Тока обнаружил что при включении и выключении печки слышно, как заслонка поворачивается какая то ((( не знаю может это н орма, раньше не слышал


  16. metall08

    metall08
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это норма а чек не норма едь на диагностику


  17. metall08

    metall08
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  18. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Работает ровно, при запуске только пыхтит секунд 5


  19. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня заехал в другой сервис, скзали что у вас ошибка 2842 ( ошибка генератора). Подскажите сколько стоит ремонт или замена? Объявиди в районе 7-12 тыс.


  20. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  21. начать с осмотра клапанов ваноса (мож фишка слетела, либо пошевелить её), а так хз…
    в мск полно нормальных диагностов, даж здесь на форуме есть GunHed в конце концов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хотелось бы улышать сервис проверенный… Не очень хочу снова в юнит ехать

  23. наука-авто
    л-авто (в последнем после юнита все в порядок приводили)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  25. мади-авто, как вариант… там могут почистить твой клапан. зачастую, засорыяется и не всегда срабатывает. спасет чистказамена. чистка 1.2 рубля, новый клапан — рубля за 4-5 покупал.


  26. Павел89

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    10 тока что поменяли, до этого 10 тысяч откатал

Поделиться этой страницей

Описание P2842 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение вилки переключения КПП D — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Shift Fork «D» Position Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P2842 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение вилки переключения КПП D — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Shift Fork «D» Position Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2842 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Shift Fork «D» Position Circuit Low (Положение вилки переключения КПП D — низкий уровень сигнала
)

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 27f100 bmw ошибка n57
  • 27f000 ошибка bmw f15
  • 27f000 ошибка bmw f10
  • 27ec ошибка bmw
  • 27da ошибка бмв