-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Здравствуйте друзья. У меня появилась проблема, хотелось бы услышать совет. Суть в том, что в один прекрасный день загорелся датчик уровня масла, я долил, приехал домой, поставил домой. Утром загорелся чек, масло красным и при заводе машины звук как у трактора ( двиг 1,8 ). Отвез на эвакуаторе в сервис ( Юнит ). Причина течи масла была устранена ( сказали, что слабое натяжение было цепи грм ! ! ! (подкрутили, залили, не выливается). Проверили на ошибки, почему чек горит. Сказали что связано с ванусом (пуск двигла, прошу прощения, за такое не ясное разъяснение, сам не до конца понял.) Почистили, ошибки сбросили. Машинку забрал, сказали , что если чек загорится снова, надо смотреть что с цепью… Вчера доехал, все норм, звук правда немного тарахтящий ( может так и было). Утром завел, загррелся чек. Машина секунд 15-20 попыхтела, потом вроде ровный звук стал. заглушил. поехал на метро. Я в печали… Кто сталкивался и к чему готовится.
-
что-то последнее время с ЮНИТА машины с чеком выезжать часто стали.
у товарища такая же херня, хотя только свечи заехал поменять с аккумулятором
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
К сожалению я к ним и приехал с чеком( Если кто знает в юзао хороший сервис, буду благодарен.
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Еще подсказали знакомые что из-за морозов может чек гореть… Не уверен на сколько это правда.
-
фазы слетели скорее всего ,если цепь ослабла.заводится сразу или стартер чуть чуть крутит?
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Заводит вроде сразу. Неужели в Юните не могут сразу определить….
-
им же надо денег побольше срубить.
проверь заказ-наряд ПЕРЕД оплатой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
metall08
Участник тусовки- Регистрация:
- 5 дек 2012
- Сообщения:
- 104
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
metall08
Участник тусовки- Регистрация:
- 5 дек 2012
- Сообщения:
- 104
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
распечатку дали?если нет позвони узнай у них номер ошибки
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
распечатку не дали, пробег почти 28 тыс
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я же забрал уже машину…
-
metall08
Участник тусовки- Регистрация:
- 5 дек 2012
- Сообщения:
- 104
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
диагност должен помнить.натяжитель открутился фазы сбились поэтому чек горел .сейсас мороз могли просто пропуски зажигания быть.заведи еще дай прогреться если чек горит надо прочитать ошибки в другом месте и взять распечатку и что бы мотор послушапи
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо, попробую прогреть.
-
Павел89, если надо то могу дать телефон сервиса где сам обслуживаюсь (и комп у них есть), ребята по БМВ хорошо шарят и без «лапши»
А про ЮНИТ уже давно ходят печальные истории, они уже давно не сервис, а бабкосдираловка
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Буду благодарен) еще лучше, если сайтик есть. Прогрел, не помогло. Тока обнаружил что при включении и выключении печки слышно, как заслонка поворачивается какая то ((( не знаю может это н орма, раньше не слышал
-
metall08
Участник тусовки- Регистрация:
- 5 дек 2012
- Сообщения:
- 104
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
это норма а чек не норма едь на диагностику
-
metall08
Участник тусовки- Регистрация:
- 5 дек 2012
- Сообщения:
- 104
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Работает ровно, при запуске только пыхтит секунд 5
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сегодня заехал в другой сервис, скзали что у вас ошибка 2842 ( ошибка генератора). Подскажите сколько стоит ремонт или замена? Объявиди в районе 7-12 тыс.
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
начать с осмотра клапанов ваноса (мож фишка слетела, либо пошевелить её), а так хз…
в мск полно нормальных диагностов, даж здесь на форуме есть GunHed в конце концов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Хотелось бы улышать сервис проверенный… Не очень хочу снова в юнит ехать
-
наука-авто
л-авто (в последнем после юнита все в порядок приводили)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
мади-авто, как вариант… там могут почистить твой клапан. зачастую, засорыяется и не всегда срабатывает. спасет чистказамена. чистка 1.2 рубля, новый клапан — рубля за 4-5 покупал.
-
- Регистрация:
- 6 мар 2012
- Сообщения:
- 58
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
10 тока что поменяли, до этого 10 тысяч откатал
Поделиться этой страницей
Описание P2842 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Положение вилки переключения КПП D — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Shift Fork «D» Position Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P2842 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Положение вилки переключения КПП D — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Shift Fork «D» Position Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2842 автомобиля BMW
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Shift Fork «D» Position Circuit Low (Положение вилки переключения КПП D — низкий уровень сигнала
)
BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
BMW 525, ошибка 002882 DME
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:
002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.
Изображения:
-
offline
дивгност
- Регистрация:
- 02.07.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Татарстан г.Набережные Челны
Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.
Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47. -
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.
воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 28.09.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Новокузнецк
Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,152
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Компрессию посмотреть не пробовали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в соединении щуп-блок
если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17. -
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
компрессия:
1 — 12
2 — 12
3 — 13
4 — 12
5 — 12
6 — 13Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.04.2013
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Новосибирск
слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.
-
Закрытая тема.