If you have a new account but are having problems posting or verifying your account, please email us on [email protected] for help. Thanks
-
Registered Users Posts: 244 ✭✭
Join
Date: April 2010Posts: 218
Hi guys,
I’ve a 2015 BMW 218d.
I ran the Carly App OBD on it for the first time in a year and it showed up, amongst other minor bits, this:
284E00 Lambda probe to Kat, signal Nernst voltage: interruption.
I cleared down the codes and then ran Carly again a few days later and the same fault is back.
I know not everything that the reader throws up needs fixing, but what do you think in this instance? Sort out a lambda sensor?
Thanks a mill,
Chris0
Comments
-
Registered Users Posts: 244 ✭✭
Join
Date: April 2010Posts: 218
Here’s a screen grab of the error.
Thanks again.
0
-
Moderators, Social & Fun Moderators, Society & Culture Moderators, Regional North Mods, Regional West Moderators Posts: 81,231 Mod ✭✭✭✭
Join
Date: July 2005Posts: 75633
-
Registered Users Posts: 111 ✭✭
Join
Date: August 2006Posts: 111
Hi guys,
I’ve a 2015 BMW 218d.
I ran the Carly App OBD on it for the first time in a year and it showed up, amongst other minor bits, this:
284E00 Lambda probe to Kat, signal Nernst voltage: interruption.
I cleared down the codes and then ran Carly again a few days later and the same fault is back.
I know not everything that the reader throws up needs fixing, but what do you think in this instance? Sort out a lambda sensor?
Thanks a mill,
ChrisUpdate I-Level of car first to be certain.
BUT, probably sensor on them — fairly common.[If you need numbers then PM]
0
-
Registered Users Posts: 244 ✭✭
Join
Date: April 2010Posts: 218
Update I-Level of car first to be certain.
BUT, probably sensor on them — fairly common.[If you need numbers then PM]
Hey there, thanks for the reply, but what’s ‘update I-Level’?
0
-
Registered Users Posts: 244 ✭✭
Join
Date: April 2010Posts: 218
Update I-Level of car first to be certain.
BUT, probably sensor on them — fairly common.[If you need numbers then PM]
Just had a read of what an I-Level update is. Sounds serious and not something I could attempt myself. Should probably get in touch with my closest dealer? Any idea what type of cost I could expect?
0
-
Registered Users Posts: 111 ✭✭
Join
Date: August 2006Posts: 111
Just had a read of what an I-Level update is. Sounds serious and not something I could attempt myself. Should probably get in touch with my closest dealer? Any idea what type of cost I could expect?
Doesn’t have to be a dealer.
Generally €180 if standard update.But probably just sensor in your case. If you give me reg I’ll get you part number.
0
-
Registered Users Posts: 244 ✭✭
Join
Date: April 2010Posts: 218
Doesn’t have to be a dealer.
Generally €180 if standard update.But probably just sensor in your case. If you give me reg I’ll get you part number.
Cool, thanks.
152D278660
-
Registered Users Posts: 111 ✭✭
Join
Date: August 2006Posts: 111
Gives me WBA2G52080V660155
The O2 Sensor AFTER Cat is:
BMW 13 62 8 589 104
=Bosch 0 281 004 616
Approx €250Very common sensor to fail.
However, check wiring to be sure.BMW recommend software update with replacement usually.
I’d update software regardless.0
-
Registered Users Posts: 244 ✭✭
Join
Date: April 2010Posts: 218
Gives me WBA2G52080V660155
The O2 Sensor AFTER Cat is:
BMW 13 62 8 589 104
=Bosch 0 281 004 616
Approx €250Very common sensor to fail.
However, check wiring to be sure.BMW recommend software update with replacement usually.
I’d update software regardless.Lovely stuff. Thanks for your help 👍🏻
0
Описание P284E ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Datenschutz | Erklärung zu Cookies
Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.
Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:
Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de
Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:
Mail: Datenpartner@team.mobile.de
mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany
Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de
Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911
Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Всем доброго времени суток! Пригнали данное авто, начала греться, хозяин попросил поменять термостат, поменяли. Через некоторое время пригоняет опять, сняли электро насос ОЖ, разъём не много оплавился возле силового провода, все провода визуально целые. Разъём восстановил, насос поставили новый, при попытки прокачки выдаёт ошибку 2E84 DME: эл. насос охлаждающей жидкости, связь. Помпа новая, термостат новый, с проводами всё хорошо. Подскажите куда копать? Плюс на разъём приходит. Обозначение ошибки я знаю, но куда копать нет…..
Изменено 12 мая 2015 пользователем Colin04