-
Добрый день, ув. Форумчане.
Нахожусь далеко от дома. Вчера вылетело ограничение мощности. Сегодня считал ошибки, коды: 2851, 2863, 28b4, 2fd7. Скинулись все, кроме 2851, чек погас.
Можете подсказать чем черевато. И мне ехать до дома 800км. В поиск прошу не посылать, имею только телефон с медленным интернетом.
Машина е90 320i n46 2008г Vin vc81183.
Спасибо. -
До дома доехал чеков больше не было.
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода2fd7 — этот не как не найду(
-
Спустя 2 тысячи км снова вылетел чек. Думаю поменять Valvetronic. Вопрос в оригинале идет VDO?
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
в оригинале идет ВДО. Где то моя тема о нем была с фото
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
-
Спасибо за ссылку. А у вас похожие ошибки были перед заменой? Я вчера скинул чек и снова вроде ничего не выскакивает…
Поделиться этой страницей
Полный размер
Пробег: 294 000 км
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый вечер. Прежде всего рекомендую сделать диагностику оригинальным сканером, который расшифровывает коды. Комментарии ниже могут быть не совсем точными. Но скорее всего выглядат так:
276A (P0420) Catalytic-converter conversion – Catalytic-converter efficiency too low. Низкая эффективность катализатора.
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация — обрыв провода
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности — Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход — Контроль регулятора положения
Первая ошибка по катализатору. Стоит проверить показания кислородных датчиков, замерить противодавление. В случае неисправности — катализатор заменить. Следующие 3 ошибки по системе Valvetronic, и скорее всего серводвигатель придется менять. Но лучше все же сделать более качественную диагностику у дилера, либо в профильном сервисе по немецким автомобилям.
Найдена следующая информация по ошибке P2851 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):
На русском языке:
Датчик положения вилки переключения КПП A/B — корреляция
На английском языке:
Shift Fork Position Sensor «A»/»B» Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2851 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:
Датчик положения вилки переключения КПП A/B — корреляция
Shift Fork Position Sensor «A»/»B» Correlation
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Shift Fork Position Sensor «A»/»B» Correlation (Датчик положения вилки переключения КПП A/B — корреляция
)