-
- Регистрация:
- 23 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Всем доброго утра…Ребят помогите новичку разобраться…или хотя бы напрвьте куда копать..
Ситуация следующая..
Есть е65 с мотором N62B36 2002 г.в. ездил на машине знакомый и в один прекрасный день машина глохнет на ходу и больше не заводится..в связи с нехваткой времени и не желанием разбираться человек ставит её…простояла года 2… тут вдруг получается так,что решили взять её и разобраться наконец в чем же дело…заряжаем аккумулятор и…вуаля,завелась..но троит..поменяли свечи,устранили подсос воздуха..все отлично,работает..но..не работает спидометр,тахометр и не горят лампочки на приборке..комп не связывается…лезем вытаскиваем все блоки из под капота,предварительно скинув клемму с акома,проверяем предохранительные коробки,вытаскиваем все блоки из багажника…все контакты и гнезда прочищаем очистителем контактов,собираем… без изменений…ну грех же не покататься на 65)) еду домой на ней…все отлично,за исключением панели,хотя подсветка время и тд есть…выхожу значит утром сажусь вставляю ключ загораются буквы акпп на панели…паника))завожу…шары по 5 рублей…все заработало…чё-то где-то откисло..радостный еду в сервис (работаю там)подключаем комп,читает…час-полтора стираю ошибки из всех разделов,все отлично ни одной…1 день полет нормальный…на второй день,еду на работу..по дороге орет, ЧЕК!! твою дивизию думаю…начинает дальше походу откисать,но машина как ехала так и едет..приехал,подключаю комп…ошибки только в разделе управления двигателем:2862 — Регулируемое клапанное газораспределение — напряжение питания,выходной каскад,ряд цилиндров 1
2851 — Регулируемое клапанное газораспределение — датчик направления, ряд 2
2853 — Регулируемое клапанное газораспределение — опорный датчик, ряд 2
28D7 — Связь с генератором
2866 — Регулируемое клапанное газораспределение — требуется обучение пределов
2772 — Клапан вентиляции бака,выходной каскад
279С — выходной каскад, termostat, map cooling
279D — выходной каскад, электрический вентилятор
2868 — механизм переменной дроссельной заслонки — ограничение мощности в эксплуатационном режиме
2783 — Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкойстираю все ошибки,не стираются 3 из них 2851,2853,2866,но ЧЕК гаснет,завожу опять посыпалось все тоже самое..
и еще теперь машина может день-два ездить нормально,потом прям на ходу орет чек,и начинает скидывать скорость и обороты,больше 1800-1900 оборотов не выдает..потом рас,прям на ходу раздупляется и прет опять как умолишенная…а может не раздуплиться,ехать перестает,газ даешь в пол,обороты плавно до 3000-3500 и тут же резко на 500,и скидывает скорость соответственно..вчера был обнаружен интересный момент…перестала ехать в очередной раз…остановился..паркинг,ручник..газуешь,больше 1900 оборотов не дает..примерно 5-10 нажание на педаль акселератора..в машине как буд-то что-то отлипает (без всяких посторонних звуков) и она опять начинает выдавать обороты…драйв и едешь уже нормально…есть мысль почистить саленоиды ваносов,могут ли они залипать и тем самым не давать обороты..
и еще момент…. по компу проверкой выдает:
угол регулировки клапанов 1-4 цилиндры 0.40
а угол регулировки клапанов 5-8 цилиндры 0.я так понимаю это может быть из-за датчика какого-то в клапанной крышке почти под стеклом водительским ставится? не знаю как правильно называется..
если есть у кого какие догадки,подскажите хоть куда копать..
-
- Регистрация:
- 23 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Идем дальше…почистил сервомоторы вальвотроника, почистил саленоиды вантуса левой головы…стираем ошибки…2 не стираются..2851 и 2853..но чек погас..пару километров по трассе,прёт,да еще как..чек не горит,по возвращении читаю — 2851,2853,28D7,2866,279C,2783,279D.
в итоге чек так и не загорелся пока и пропали ошибки 2862,2772 и 2868..вопрос на долго ли))время покажет,как вот остальное убрать..неужели никто не подкинет умную мысль..
Пошел чистить соленоиды вантуса правой головы.. -
- Регистрация:
- 23 сен 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Почистил оставшиеся соленоиды, проверил моторы сервопривода VVT…без изменений..ну хоть какую-нибудь мысль то подкиньте..
-
- Регистрация:
- 19 янв 2016
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Дагестан респ.
Help!!!Ошибка;Регулируемое клапанное газораспределение требует обучение пределов. Кто сталкивался?ввт рабочие,электромагнитные клапана рабочие,проверял. После перегазовки движок уходит в аварию,и выходит ошибка по дросселю. Не набирает обороты выше 1900. Может быть причина в экценриковом валу?Шумов тоже посторонних не с головы
-
у меня было так, толко на х5 4.4 рестал ,помогла замена блока управления
Поделиться этой страницей
Описание P2862 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод вилки переключения КПП B — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Transmission shift fork actuator B circuit high
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P2862 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод вилки переключения КПП B — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Transmission shift fork actuator B circuit high
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2862 автомобиля BMW
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 18 12 2018, 14:10
Добрый день. наткнулся на обьявления о продаже е46 318ti
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Transmission shift fork actuator B circuit high (Привод вилки переключения КПП B — высокий уровень сигнала
)