2872 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 02.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P2872 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2872

Код ошибки P2872 – заклинивание муфты

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). В данном случае TCM проверяет, не застряло ли сцепление в положении, которое ближе к замкнутому положению, чем запрашиваемое положение.

Это вызвано либо механической неисправностью сцепления, либо блокировкой электромагнитного клапана сцепления. Из-за чего давление жидкости слишком низкое и сцепление заклинило.

Электромагнитный клапан сцепления имеет характеристику, показанную на рисунке ниже. Когда ток электромагнитного клапана высок, клапан открывается, и давление жидкости отключает нечетное сцепление.

Это может произойти по многим причинам, но чаще всего ошибка появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2872 высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2872 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Выработка сцепления.
  • Заедание вилок переключения.
  • Механическая неисправность трансмиссии.

Как устранить или сбросить код неисправности P2872

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2872:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2872 снова.
  3. Если код появится снова, скорее всего необходимо снимать коробку, для устранения внутренних неисправностей.
  4. После снятия коробки переключения передач, необходимо заменить диск сцепления и вилок переключения. При этой ошибки именно эти детали выходят из строя.
  5. После замены ремкомплекта и установки трансмиссии на место, необходимо провести адаптацию.

Диагностика и решение проблем

С большой долей вероятности, при возникновении ошибки P2872 можно говорить о механической неисправности трансмиссии. Если нет специальных навыков в разборе и устранении неисправностей в коробках передач, лучше обратиться в сервис для выполнения ремонта.

Если вы обладаете достаточными навыками и специальным оборудованием для устранения неисправности. Необходимо снять КПП для ее разбора, чтобы заменить диск сцепления и вилки переключения.

Обычно при замене сцепления используется ремкомплект, который помимо самого сцепления и вилок включает выжимной и сальники. Все это тоже рекомендуется менять при замене, во избежание проблем в будущем.

Для полного устранения ошибки P2872, после того как вы заменили вышедшие из строя детали, необходимо произвести адаптацию или обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2872 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2872 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P286F, P2877, P287A.

Техническое описание и расшифровка ошибки P287A

Код ошибки P287A – заклинивание муфты

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). В данном случае TCM проверяет, не застряло ли сцепление в положении, которое ближе к замкнутому положению, чем запрашиваемое положение.

Это вызвано либо механической неисправностью сцепления, либо блокировкой электромагнитного клапана сцепления. Из-за чего давление жидкости слишком низкое и сцепление заклинило.

Электромагнитный клапан сцепления имеет характеристику, показанную на рисунке ниже. Когда ток электромагнитного клапана высок, клапан открывается, и давление жидкости отключает нечетное сцепление.

Это может произойти по многим причинам, но чаще всего ошибка появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P287A высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P287A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Выработка сцепления.
  • Заедание вилок переключения.
  • Механическая неисправность трансмиссии.

Как устранить или сбросить код неисправности P287A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P287A:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P287A снова.
  3. Если код появится снова, скорее всего необходимо снимать коробку, для устранения внутренних неисправностей.
  4. После снятия коробки переключения передач, необходимо заменить диск сцепления и вилок переключения. При этой ошибки именно эти детали выходят из строя.
  5. После замены ремкомплекта и установки трансмиссии на место, необходимо провести адаптацию.

Диагностика и решение проблем

С большой долей вероятности, при возникновении ошибки P287A можно говорить о механической неисправности трансмиссии. Если нет специальных навыков в разборе и устранении неисправностей в коробках передач, лучше обратиться в сервис для выполнения ремонта.

Если вы обладаете достаточными навыками и специальным оборудованием для устранения неисправности. Необходимо снять КПП для ее разбора, чтобы заменить диск сцепления и вилки переключения.

Обычно при замене сцепления используется ремкомплект, который помимо самого сцепления и вилок включает выжимной и сальники. Все это тоже рекомендуется менять при замене, во избежание проблем в будущем.

Для полного устранения ошибки P287A, после того как вы заменили вышедшие из строя детали, необходимо произвести адаптацию или обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P287A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р287А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P286F, P2872, P2877.

Техническое описание и расшифровка ошибки P07A3

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07A3 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P07A3 – фрикционный элемент трансмиссии

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07A3, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P07A3 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P07A3 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P07A3

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07A3:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P07A3 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P07A3. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P07A3 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р07А3 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P079A, P07A2, P2700, P2872.

В результате диагностики 4 ошибки:
P0702 — Система управления коробкой передач (Электрическая ошибка)
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания ТСМ
P2872 — Муфта А заклинена в сцепленном состоянии
P287A — Муфта В заклинена в сцепленном состоянии.

Как привез в сервис машина перестала заводиться с ключа — я подумал что слишком часто заводил и посадил. В сервисе не нашли причину отказа моего авто. Зарядили аккум, сделали адаптацию, после этого машина поехала и проехала до поздней ночи. А на утро снова не завелась. Но на этот раз снова горели ошибки о том что системы неисправны, но не включалась магнитола и климат. Начал логически думать. Пока АКБ был заряжен, я отъездил пол дня, но после шести часового простоя, она не завелась. Следовательно, умер АКБ. Поехал, купил мультиметр, замерил напряжение — 12,2 вольта, нормально. Но мотор не запускается и ничего на борту не работает. Решил что возможно сдохли пластины. Решил ехать в магазин, что бы замерить напряжение под нагрузкой. Снял аккум, снимается он не долго — нужно снять воздушный фильтр. Для этого нужно отсоединить патрубки, достать разъем ДМРВ ( нужно красную штучку дернуть вверх, зажать на кнопочку в передней части и вытащить). Потом разобрать пластиковый короб АКБ, открутить клеммы и достать.

Поехал в магазин. Достали нагрузочную вилку — под нагрузкой напряжение просело сначала до шести, потом до 4. Если бы у меня была вилка изначально, то не пришлось бы таскать тачку на эвакуаторе и платить за диагностку…ЭХ, ну да ладно. сдал там же старый аккум, приняли его за 800 рублей, взял схожий по характеристикам — Varta E38, он единственный был идентичный по размерам и сделан не из свинца, а из кальция и серебра.

Теперь все работает. Теперь начал ценить каждый запуск автомобиля) Заодно помыл полностью машину и сделал химчистку салона)

Кстати, сел так быстро он скорее всего от того, что на машине езжу два дня в месяц, следовательно АКБ не проходит общий цикл зарядка — разрядка.

Читайте также:

      

  • Ниссан примера р12 выхлопная система схема
  •   

  • Ошибка p0132 пежо 206
  •   

  • P1692 ошибка kia picanto
  •   

  • P071f ошибка ssangyong new actyon
  •   

  • Как сбросить ошибки на опель вектра б

avatar

АНДРЕЙ1973

21 июня 2022

цитата:
Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

вскрытие покажет

P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.
CLEAR the DTC.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive
Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed
PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General
Procedures).
If the DTC returns,
REFER to: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic
Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission —
DPS6/6DCT250, Removal and Installation).
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
актуатор А, проводка его, тсм.

slaviandnb

21 июня 2022

Добрый день!

Такая история: началось всё года полтора назад. Выскочил чек, коробка начала пинаться. Заехал на диагностику — сказали, что напряжение маленькое (по блоку АБС тоже была ошибка). Скинул фишку модуля, который «следит» за зарядом АКБ, проблема ушла, компьютер стал показывать заряд 14,4.
Поездил примерно полгода, опять чек, опять пинки. Но с особенностью: если заводишь машину на холодную, то всё замечательно переключается и ничего особенного происходит, ездил долго в разных режимах, чек не загорался ни разу. Но как только остановился, заглушил-завёл, сразу чек. В-общем прокатался так ещё довольно долго. Зимой вообще ошибок не было.
Ошибки при диагностике были следующие:
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.

Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

Почему сомнения по поводу tcm и вилок — ни одну тысячу км проехал, в дороге ни разу не появлялись ошибки, только после того, как заведёшь автомобиль «на горячую».

И ещё: после того, как заглушил машину, что-то клацает под капотом секунд 5-10.

P.S. ford focus 3 2.0

Соответственно пропадают нечётные передачи.

avatar

Всем привет. Очень нужна помощь. История такова. В один не очень прекрасный день пропала задняя передача и выше первой не переключалась коробка. Пробили по ошибкам ,вылезли P2872 ,P0806, P287B,P2837. Приговорили на СТО блок ТСМ.Поставил новый блок , сделали прошивку залетает на ура. Начали делать адаптацию ,доходит до момента схвативания сцепления B и прерывается из-за ошибки. Сняли сцепление ,сказали мертвое и сцепление ( даже свести не смогли). Купил новое сцепление ,поставили. По новой адаптация ,опять также прикрывается на этом же моменте ( по сути в самом конце) . Я уже не знаю за что браться. Помогите ,а то с этим Фокусом с ума скоро сойду! Прошивку по новой не заливали ,сразу начали делать адаптацию. Может в этом проблема? Блок ТСМ 105 — ый.

Vitek_mos:

Ну вообще похоже на TCM. Еще б коды ошибок узнать.

Коды ошибок вылезли следующие:
P0702, P0805, P2872 и P0131
ОД приговорил к замене ТСМ и сцепления… Ну и лямбды тоже…
Вот интересно как их заставить поменять ТСМ по отзывной программе, хотя прошло уже больше 5-ти лет

avatar

shpilenkom

2 марта 2019mobile

Всем привет пропали первая третья пята, ошибки p0805 p2872

встает коробка,пишет перегрев трансмиссии,при езде останавливается ошибки
p07a3 , p2872
подскажите

Добрый вечер. Проблема с powershift, двигатель 1.6 125 л.с. пропадает спорт режим, не переключается на 3 передачу, бывает вообще не реагирует на педаль газа и стоит на месте, после перезапуска двигателя едет как не в чем не бывало. Потом опять все повторяется. Сканом показывает ошибки p07a3, и один раз p2872. Вилки и сцепление меняли 50 т км. назад. Есть подозрение на вижимной и вилку А или блок тсм. В чем может быть причина? Все началось с разрядки АКБ полностью, потом поставил новый и ничего не изменилось

wartoy

18 октября 2018

После замены и прошивки блока ТСМ, через пару недель использования появилась ошибка Трансмиссия горячая Остановитесь, постояв минут 10 машина завелась и поехала дальше, через сканер проверил висит ошибка P2872, после удаления появляется вновь, ошибка на приборной панели Трансмиссия горячая Остановитесь, появляется через 10-15 минут использования автомобиля. Собственно что делать дальше? Пока машина стоит, хочу приобрести новый аккумулятор, не менялся с покупки авто (2012 год).

Был на станции, защита немного в масленых подтёках, но уровень масла в коробке нормальный.

ilich35

10 августа 2018

focus 3, ошибки по коробке P0805 Электрическая цепь датчика положения сцепления, P2872 Заклинивание муфты А в зацеплении. коробка в аварийном режиме на экране загорелось трансмиссия перегрета подождите 5 мин . иногда проходит появляются все передачи все работает как часы. сервис мэны говорят что сцепление менять на компл. LUK но сами же сомневаются . может и tcm или актуатор моторчик. помогите

Меняю уже 3 тсм, родной прошел 30000, началось с ошибки p090c, пропадали четные и задняя ,это на ходу происходило, после перезапуска все ок, на 50000, больше этой ошибки не было, зато появились постоянные не стираемые p287a. p087a, и четные передачи вместе с задней больше не работали, но с наступлением холодов, а именно меньше 5 градусов все втыкалось без проблем и ни единого сбоя, так было 2 зимы подряд, езжу только по трассе поэтому не напрягало, один раз сел аккум, пришлось прикурить, после этого на экране трансмиссия неисправна срочно в сервис, появилась еще нестираемая ошибка p0805 p2872, поставил другой тсм, проработал 1 месяц и все появилось тоже самое,а именно сначала p090c, далее пропала и больше ее нет, но в памяти не стираются p287a. p087a, так же задняя и четные лишь иногда включаются(сейчас лето) ниже 12 гр. температура уходит , все снова как ни вчем не бывало работает…поставил 3й тсм, работает все отлично, прошел месяц снова ошибка p090c…положил в багажник 4й тсм…у кого какие мысли? вилки крутятся свободно, и еще момент на работающем тсм авто заводится с первого раза, если у него появляются ошибки p287a. p087a тсм начинает бешено крутить 2 мя моторчиками расположенных на нем самом, из коробки раздаются щелкающие звуки и авто не заводится пока не появится надпись трансмиссия готова.

FeSS1992

7 августа 2017mobile

С ошибкой P0702, P2872, P287 A я попадаю под гарантию?

grigos
вон на предидущей странице человек писал

цитата:
Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.

а вобще, самое лучшее, что можно сделать считать ошибку и поиском по этой теме посмотреть, наверняка у когото уже была похожая проблема

avatar

Keks_007

25 мая 2017

Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.

avatar

DodGi:

Привет, ребят не подскажите что можно сделать. Приехал начальник сервиса по соседству. Конечно со словами, что ПШ ничего сложного, и его ребята перебрали ему коробку. Она гудела, т.к. подшипники умерли. Можешь адаптировать? Приехал сам на машине, типо просто положено, но не начем. Начал процедуру, при адаптации вылезла ошибка по вилкам. Больше адаптация не проходит. Висят две ошибки P2872 P287A. Машина недвижимость((. При начале процедуры, ошибок по ТСМу или коробке не было.

Снять электромоторы актуаторов и проверить ход вилок вручную.

avatar

Привет, ребят не подскажите что можно сделать. Приехал начальник сервиса по соседству. Конечно со словами, что ПШ ничего сложного, и его ребята перебрали ему коробку. Она гудела, т.к. подшипники умерли. Можешь адаптировать? Приехал сам на машине, типо просто положено, но не начем. Начал процедуру, при адаптации вылезла ошибка по вилкам. Больше адаптация не проходит. Висят две ошибки P2872 P287A. Машина недвижимость((. При начале процедуры, ошибок по ТСМу или коробке не было.

avatar

mr_sorokin

13 декабря 2016

Приветствую и прошу совета:
ФФ3, 1.6 PS, 12.2011, 78000 км., гарантия Форд сервис контракт — 5 лет, до 26.12.2016. TCM менян год назад, нареканий не было.

Первичные симптомы: периодический переход в аварийный режим работы коробки, т.е. без спорт режима и возможности переключать вручную + и -. После прогрева нормальный режим восстанавливался, но периодически могла не включится какая-нибудь передача и пробуксовка сцепления при трогании с места. Дефект прогрессировал довольно быстро,- на второй день коробка уже совсем не работала в нормальном режиме, а к вечеру начала буксовать уже вовсю на первой передаче, недовключив её до конца.

Forscan через ELM-ку выдал следующие ошибки:
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач.
P2872 — Заклинивание муфты A в зацеплении. Статус: — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно.

Сервисная процедура калибровки через Форскан прерывается с ошибкой «Проверка хода сцепления — ERR».
Отсюда вопросы:
1. Я так понимаю, что заклинило вилку А, надо разбирать коробку, чистить, мыть или менять вилку?
2. Если вилку заклинило просто из-за ржавчины и грязи, то диллер вряд ли признает случай гарантийным и выкатит мне кругленький счет за снятие коробки и диагностику?
3. Кто в Питере может посоветовать адекватного по ценам специалиста, чтоб попробовать обойтись «малой» кровью,- снять коробку, промыть прочистить и при необходимости заменить одну вилку?

Клубный автосервис
Москва, Россия

Проблема началась так: периодически появлялась ошибка неисправности коробки P2872 — заклинивание муфты, а в зацеплении и P07A3 — заедание во включенном состоянии фрикционного элемента A . Вследствие чего коробка переставала адекватно работать .
При снятии коробки была большая выработка по сцеплению и механическое заклинивание и заедание вилок .
При замене мы использовали установочный комплект сцепления фирмы Luk (если кому надо номер 602000800 )
в который входят обе вилки сцепления и вся необходимая мелочевка, что упрощает весь процесс замены. Также сразу поменяли все три сальника, чтобы в будущем не возвращаться к вопросу снятия коробки . После установки, как и полагается, сделали адаптацию. Теперь после ремонта коробка работает как и должна .

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2872
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2872
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2872 звучит как «заклинивание муфты «A» в зацеплении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «A» Stuck Engaged».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2872

Код неисправности OBD-II P2872 является общим кодом, который определяется как «заклинивание муфты «A» в зацеплении». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает, что муфта «A» заклинена в сцепленном состоянии.

Код ошибки P2872 – заклинивание муфты "A" в зацеплении

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). В данном случае TCM проверяет, не застряло ли сцепление в положении, которое ближе к замкнутому положению, чем запрашиваемое положение.

Это вызвано либо механической неисправностью сцепления, либо блокировкой электромагнитного клапана сцепления. Из-за чего давление жидкости слишком низкое и сцепление заклинило.

Электромагнитный клапан сцепления имеет характеристику, показанную на рисунке ниже. Когда ток электромагнитного клапана высок, клапан открывается, и давление жидкости отключает нечетное сцепление.

Когда TCM обнаруживает заклинивание муфты «A» в зацеплении, он устанавливает код P2872, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает более сцепленное состояние, чем запрашиваемое положение.

Это может произойти по многим причинам, но чаще всего ошибка появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2872 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа коробки передач.
  3. Дергание при трогании с места.
  4. Рывки при переключении передач (особенно с 1-ой на 2-ю передачу).
  5. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P2872 высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2872 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Выработка сцепления.
  • Заедание вилок переключения.
  • Механическая неисправность трансмиссии.

Как устранить или сбросить код неисправности P2872

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2872:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2872 снова.
  3. Если код появится снова, скорее всего необходимо снимать коробку, для устранения внутренних неисправностей.
  4. После снятия коробки переключения передач, необходимо заменить диск сцепления и вилок переключения. При этой ошибки именно эти детали выходят из строя.
  5. После замены ремкомплекта и установки трансмиссии на место, необходимо провести адаптацию.

Диагностика и решение проблем

С большой долей вероятности, при возникновении ошибки P2872 можно говорить о механической неисправности трансмиссии. Если нет специальных навыков в разборе и устранении неисправностей в коробках передач, лучше обратиться в сервис для выполнения ремонта.

Если вы обладаете достаточными навыками и специальным оборудованием для устранения неисправности. Необходимо снять КПП для ее разбора, чтобы заменить диск сцепления и вилки переключения.

Обычно при замене сцепления используется ремкомплект, который помимо самого сцепления и вилок включает выжимной и сальники. Все это тоже рекомендуется менять при замене, во избежание проблем в будущем.

Для полного устранения ошибки P2872, после того как вы заменили вышедшие из строя детали, необходимо произвести адаптацию или обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2872 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Экоспорт)

С кодом неисправности Р2872 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P286F, P2877, P287A.

Видео

avatar

АНДРЕЙ1973

21 июня 2022

цитата:
Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

вскрытие покажет

P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.
CLEAR the DTC.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive
Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed
PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General
Procedures).
If the DTC returns,
REFER to: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic
Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission —
DPS6/6DCT250, Removal and Installation).
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
актуатор А, проводка его, тсм.

slaviandnb

21 июня 2022

Добрый день!

Такая история: началось всё года полтора назад. Выскочил чек, коробка начала пинаться. Заехал на диагностику — сказали, что напряжение маленькое (по блоку АБС тоже была ошибка). Скинул фишку модуля, который «следит» за зарядом АКБ, проблема ушла, компьютер стал показывать заряд 14,4.
Поездил примерно полгода, опять чек, опять пинки. Но с особенностью: если заводишь машину на холодную, то всё замечательно переключается и ничего особенного происходит, ездил долго в разных режимах, чек не загорался ни разу. Но как только остановился, заглушил-завёл, сразу чек. В-общем прокатался так ещё довольно долго. Зимой вообще ошибок не было.
Ошибки при диагностике были следующие:
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.

Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

Почему сомнения по поводу tcm и вилок — ни одну тысячу км проехал, в дороге ни разу не появлялись ошибки, только после того, как заведёшь автомобиль «на горячую».

И ещё: после того, как заглушил машину, что-то клацает под капотом секунд 5-10.

P.S. ford focus 3 2.0

Соответственно пропадают нечётные передачи.

avatar

Всем привет. Очень нужна помощь. История такова. В один не очень прекрасный день пропала задняя передача и выше первой не переключалась коробка. Пробили по ошибкам ,вылезли P2872 ,P0806, P287B,P2837. Приговорили на СТО блок ТСМ.Поставил новый блок , сделали прошивку залетает на ура. Начали делать адаптацию ,доходит до момента схвативания сцепления B и прерывается из-за ошибки. Сняли сцепление ,сказали мертвое и сцепление ( даже свести не смогли). Купил новое сцепление ,поставили. По новой адаптация ,опять также прикрывается на этом же моменте ( по сути в самом конце) . Я уже не знаю за что браться. Помогите ,а то с этим Фокусом с ума скоро сойду! Прошивку по новой не заливали ,сразу начали делать адаптацию. Может в этом проблема? Блок ТСМ 105 — ый.

Vitek_mos:

Ну вообще похоже на TCM. Еще б коды ошибок узнать.

Коды ошибок вылезли следующие:
P0702, P0805, P2872 и P0131
ОД приговорил к замене ТСМ и сцепления… Ну и лямбды тоже…
Вот интересно как их заставить поменять ТСМ по отзывной программе, хотя прошло уже больше 5-ти лет

avatar

shpilenkom

2 марта 2019mobile

Всем привет пропали первая третья пята, ошибки p0805 p2872

встает коробка,пишет перегрев трансмиссии,при езде останавливается ошибки
p07a3 , p2872
подскажите

Добрый вечер. Проблема с powershift, двигатель 1.6 125 л.с. пропадает спорт режим, не переключается на 3 передачу, бывает вообще не реагирует на педаль газа и стоит на месте, после перезапуска двигателя едет как не в чем не бывало. Потом опять все повторяется. Сканом показывает ошибки p07a3, и один раз p2872. Вилки и сцепление меняли 50 т км. назад. Есть подозрение на вижимной и вилку А или блок тсм. В чем может быть причина? Все началось с разрядки АКБ полностью, потом поставил новый и ничего не изменилось

wartoy

18 октября 2018

После замены и прошивки блока ТСМ, через пару недель использования появилась ошибка Трансмиссия горячая Остановитесь, постояв минут 10 машина завелась и поехала дальше, через сканер проверил висит ошибка P2872, после удаления появляется вновь, ошибка на приборной панели Трансмиссия горячая Остановитесь, появляется через 10-15 минут использования автомобиля. Собственно что делать дальше? Пока машина стоит, хочу приобрести новый аккумулятор, не менялся с покупки авто (2012 год).

Был на станции, защита немного в масленых подтёках, но уровень масла в коробке нормальный.

ilich35

10 августа 2018

focus 3, ошибки по коробке P0805 Электрическая цепь датчика положения сцепления, P2872 Заклинивание муфты А в зацеплении. коробка в аварийном режиме на экране загорелось трансмиссия перегрета подождите 5 мин . иногда проходит появляются все передачи все работает как часы. сервис мэны говорят что сцепление менять на компл. LUK но сами же сомневаются . может и tcm или актуатор моторчик. помогите

Меняю уже 3 тсм, родной прошел 30000, началось с ошибки p090c, пропадали четные и задняя ,это на ходу происходило, после перезапуска все ок, на 50000, больше этой ошибки не было, зато появились постоянные не стираемые p287a. p087a, и четные передачи вместе с задней больше не работали, но с наступлением холодов, а именно меньше 5 градусов все втыкалось без проблем и ни единого сбоя, так было 2 зимы подряд, езжу только по трассе поэтому не напрягало, один раз сел аккум, пришлось прикурить, после этого на экране трансмиссия неисправна срочно в сервис, появилась еще нестираемая ошибка p0805 p2872, поставил другой тсм, проработал 1 месяц и все появилось тоже самое,а именно сначала p090c, далее пропала и больше ее нет, но в памяти не стираются p287a. p087a, так же задняя и четные лишь иногда включаются(сейчас лето) ниже 12 гр. температура уходит , все снова как ни вчем не бывало работает…поставил 3й тсм, работает все отлично, прошел месяц снова ошибка p090c…положил в багажник 4й тсм…у кого какие мысли? вилки крутятся свободно, и еще момент на работающем тсм авто заводится с первого раза, если у него появляются ошибки p287a. p087a тсм начинает бешено крутить 2 мя моторчиками расположенных на нем самом, из коробки раздаются щелкающие звуки и авто не заводится пока не появится надпись трансмиссия готова.

FeSS1992

7 августа 2017mobile

С ошибкой P0702, P2872, P287 A я попадаю под гарантию?

grigos
вон на предидущей странице человек писал

цитата:
Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.

а вобще, самое лучшее, что можно сделать считать ошибку и поиском по этой теме посмотреть, наверняка у когото уже была похожая проблема

avatar

Keks_007

25 мая 2017

Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.

avatar

DodGi:

Привет, ребят не подскажите что можно сделать. Приехал начальник сервиса по соседству. Конечно со словами, что ПШ ничего сложного, и его ребята перебрали ему коробку. Она гудела, т.к. подшипники умерли. Можешь адаптировать? Приехал сам на машине, типо просто положено, но не начем. Начал процедуру, при адаптации вылезла ошибка по вилкам. Больше адаптация не проходит. Висят две ошибки P2872 P287A. Машина недвижимость((. При начале процедуры, ошибок по ТСМу или коробке не было.

Снять электромоторы актуаторов и проверить ход вилок вручную.

avatar

Привет, ребят не подскажите что можно сделать. Приехал начальник сервиса по соседству. Конечно со словами, что ПШ ничего сложного, и его ребята перебрали ему коробку. Она гудела, т.к. подшипники умерли. Можешь адаптировать? Приехал сам на машине, типо просто положено, но не начем. Начал процедуру, при адаптации вылезла ошибка по вилкам. Больше адаптация не проходит. Висят две ошибки P2872 P287A. Машина недвижимость((. При начале процедуры, ошибок по ТСМу или коробке не было.

avatar

mr_sorokin

13 декабря 2016

Приветствую и прошу совета:
ФФ3, 1.6 PS, 12.2011, 78000 км., гарантия Форд сервис контракт — 5 лет, до 26.12.2016. TCM менян год назад, нареканий не было.

Первичные симптомы: периодический переход в аварийный режим работы коробки, т.е. без спорт режима и возможности переключать вручную + и -. После прогрева нормальный режим восстанавливался, но периодически могла не включится какая-нибудь передача и пробуксовка сцепления при трогании с места. Дефект прогрессировал довольно быстро,- на второй день коробка уже совсем не работала в нормальном режиме, а к вечеру начала буксовать уже вовсю на первой передаче, недовключив её до конца.

Forscan через ELM-ку выдал следующие ошибки:
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач.
P2872 — Заклинивание муфты A в зацеплении. Статус: — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно.

Сервисная процедура калибровки через Форскан прерывается с ошибкой «Проверка хода сцепления — ERR».
Отсюда вопросы:
1. Я так понимаю, что заклинило вилку А, надо разбирать коробку, чистить, мыть или менять вилку?
2. Если вилку заклинило просто из-за ржавчины и грязи, то диллер вряд ли признает случай гарантийным и выкатит мне кругленький счет за снятие коробки и диагностику?
3. Кто в Питере может посоветовать адекватного по ценам специалиста, чтоб попробовать обойтись «малой» кровью,- снять коробку, промыть прочистить и при необходимости заменить одну вилку?

Описание P2872 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Муфта «A» (заклинена в сцепленном состоянии) 

На английском языке:

CLUTCH «A» STUCK ENGAGED 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

DSC_1056                DSC_1063

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

tcm                                   DSC_1186

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля.
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
  • P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
  • P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
  • P0606 — Неисправность процессора.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
  • P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
  • P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
  • P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
  • P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
  • P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
  • P0810 — датчик положения сцепления.
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
  • P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
  • P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление  ——————————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
  8. Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.

  • FV6P-12C204-JA                         FV6P-12C204-JD
  • FV6P-12C204-JB                         FV6P-12C204-JE
  • FV6P-12C204-JC                         FV6P-12C204-JF

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.

  • FV6P-12C204-GB                        FV6P-12C204-GC
  • FV6P-12C204-GD                        FV6P-12C204-GE

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.      

AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,

Роботизированную КПП Форд Powershift придумали как дешевую альтернативу автоматической коробки передач. В производственном плане изготовление коробки робот Powershift ford обходится дешевле, тем самым общая стоимость машины меньше, чем у машин с классическим «автоматом»

Вилка «А» Форд Фокус 3

В коробке с двойным сцеплением установлены две вилки для выжима четного и нечетного сцепления. Вилки представляют из себя рычажный механизм с червячным редуктором, которые давят на корзину диска сцепления. Вилки работают, поочередно замыкая и размыкая сцепления без разрыва крутящего момента от двигателя. Вилка А отвечает за четные передачи.

 Ошибка, связанная с поломкой вилки «А» это P2872.

P2872 ошибка Форд – заклинивание муфты «А» в зацеплении

Ошибка Р2872 как правило означает что вилка «А» вышла из строя. Сцепление работает в аварийном режиме. Проблема так же может возникнуть из-за неисправного сцепления или выжимного подшипника.

Что делать если коробка робот неисправна.

  1. Сделать диагностику, если ошибка Р2872
  2. Произвести более доскональную проверку работы вилок выжима сцепления
  3. Снятие коробки передач и замена неисправных деталей на новые
  4. Адаптация и контрольная поездка на отремонтированном автомобиле

Замена вилки Форд Фокус 3

Автосервисе «Форд робот» производит замену и ремонт вилок Powershift. Снятие и установку коробки передач робот и последующую адаптацию дилерским сканером. В наличии всегда немецкие запчасти фирмы «LUK» а также более дешевые аналоги. На замену неисправной вилки сцепления уходит от 3 до 5 часов работы. На все работы и запчасти предоставляется гарантия!

Вилка а форд фокус 3
Вилка сцепления Форд Powershift

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
p2872 Муфта «A» (заклинена в сцепленном состоянии)
У вас заедают фрикционы во включенном состоянии. Так же проблемы с вилкой переключения. Для устранения неисправности надо разбирать коробку, потом промывать гидроблок, а потом ставить специальные пластины на вилку переключения.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 286с ошибка бмв
  • 286с ошибка bmw
  • 286c ошибка бмв n46
  • 2869 ошибка бмв
  • 28269 ошибка шкода рапид селектор