287d ошибка bmw n46

Итак, очень мучили практически постоянно присутствующие ошибки:
— 287D: VANOS, впуск: движение актюатора.
и
— P0012: Положение впускного распределительного вала, ряд 1- сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.

Что только я не делал, заменены VANOSы Цепь, менял Электромагнитные клапана, Крышку масляного стакана и т.д.

Результат- эффект плацебо и то не на долго.

Перерыл тонну интернет сайтов и форумов, никаких вразумительных ответов не было. Случайно наткнулся на сайт bmwn46.ru, позвонил Александру, обозначил проблему и первое его предположение оказалось верным, в последствии подтвердилось диагностикой.

В общем откопал время согласовал и поехал ремонтировать.

Как итог низкое давление масла

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Был забит редукционной клапан

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Забит был видимо еще до меня предыдущим владельцем, но благодаря, рукажопам, которые мне меняли МСК, окончательно забили клапан (сухарем) так, что к Ваносам не поступало масло в нужном объеме и с необходимым давлением.

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Продувка, чистка и машина вздохнула новой жизнью, стала приносить удовольствие от вождения.

Давление масла после прочистки

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Да, на просторах интернета нашел единственную статью, которая собственно максимально близка к правде:
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
К сожалению информации по данной проблеме нет вообще, ну или я не нашел, а толковых СТО и мастеров в моем городе нет.
Поэтому надеюсь это запись поможет кому нибудь.

P/S: однозначно рекомендую bmwn46.ru, по сути все сказал по телефону не видя машину, но никто из мастеров в моем городе не поверил, что может быть низкое давление масла, поэтому пришлось ехать ремонтировать аж за 800 км.

Опубликовано: 30.01.2023

И так как ошибки не давали мне спокойны жить, есть и пить…
В общем и целом давайте по существу — в интернете конкретного по моей ошибке я не нашел. После езды и затирания ошибок оставалась постоянная ошибка после езды только одна:

Как я говорил компьютер почему то не составлял план проверки по данной ошибке. И я пошел его усердно мучать вновь. Уже отчаявшись я написал Pifon077 :
— Андрюха, выручай, вот ошибки, что посоветуешь? — спросил и паралельно тыкая на план проверки.
— Да это ж клапан ваноса по впуску. Меняй его, а второй помой и машина будет довольна, — сказал Андрей.
— Но я же менял их местами, так почему же ошибка не переехала на другой ванос?, — изумленно спросил я.

И тут картина маслом:

И тут меня реально сразу подорвало найти быстро 2 клапана для проверки, через минут 30 они были уже у меня на руках.

Заменил. Завел. Машина завелась, обороты плавно выровнялись, расколбас прошел, машина почти мгновенно стала заводиться, а не после 3 секунд. Ошибки я затер и поехал кататься.

Машина реагировать на газ стала отзывчивее (до этого будто за зад кто держит), АКПП перестала пинками переключаться — машина поехала относительно того как она себя вела до этого. Покатывшись пару дней ошибок замечено больше по VANOS пока не было.

В который раз Pifon077 помог, даже не подключаясь к моей машине, верно указать причины неисправности. Парень в этом деле собаку съел, да с костями. Если у вас есть вопросы, обратитесь к нормальным диагностам, поверьте они возьмут гораздо дешевле чем сдерет с вас сервис не понимающий нихрена.
И так расскажу все же что мне рассказал Андрей:
И так ошибка у тебя по клапану, но если это не поможет (хотя должно) дальнейшая последовательность такая.
Вся суть ваносов что они работают засчет маслянного давления, быть может канал подачи масла ваноса забит или же давление масла в системе недостаточно для работы ваноса. И так схема:
1. Сделать диагностику, ваносы можно проверить программой, возможно у Вас банально улетели фазы. (Этот пункт от меня лично). Если же вы не хотите платить диагносту и любите эксперименты, то…
2. Клапана ваноса не помогли в п.3
3. Едем в сервис на замер давления масла (дешевле масло проверить чем ванос менять)
4. Если в п.3 все ок, то придется лезть и смотреть что там под крышечкой, а там вердикт.

Так его помощь и немного моих кривых рук спасли меня от покупки ваноса, серводвигателя ВВТ (которые я уже благополучно нашел и которые уже лежали ждали замены), работы и кучи нервов.
Всех поднял, обнял.

Итак, очень мучили практически постоянно присутствующие ошибки:
— 287D: VANOS, впуск: движение актюатора.
и
— P0012: Положение впускного распределительного вала, ряд 1- сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.

Что только я не делал, заменены VANOSы Цепь, менял Электромагнитные клапана, Крышку масляного стакана и т.д.

Результат- эффект плацебо и то не на долго.

В общем откопал время согласовал и поехал ремонтировать.

Как итог низкое давление масла

Был забит редукционной клапан

Забит был видимо еще до меня предыдущим владельцем, но благодаря, рукажопам, которые мне меняли МСК, окончательно забили клапан (сухарем) так, что к Ваносам не поступало масло в нужном объеме и с необходимым давлением.

Продувка, чистка и машина вздохнула новой жизнью, стала приносить удовольствие от вождения.

Давление масла после прочистки

Да, на просторах интернета нашел единственную статью, которая собственно максимально близка к правде:
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.

Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
К сожалению информации по данной проблеме нет вообще, ну или я не нашел, а толковых СТО и мастеров в моем городе нет.
Поэтому надеюсь это запись поможет кому нибудь.

P/S: однозначно рекомендую bmwn46 по сути все сказал по телефону не видя машину, но никто из мастеров в моем городе не поверил, что может быть низкое давление масла, поэтому пришлось ехать ремонтировать аж за 800 км.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.

К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..

Короче, все грустно :(

Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.

Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))

По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает.

Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))

Кстати. Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))

И скажите какой пробег пожалуйста.

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.

Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км. :)

По Вашему вопросу.

Машина последний раз была у дилера 32353(где и кто сказать не могу),пробег 24612 км,январь 2013г—считывание ключа на информационное сообщение—пробег,ТО и т.д.

По проблеме. вытягивается цепь. но BMW проводит техакцию(за Ваш счет). надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт. помогает))))))))))

Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.

Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.

До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)

я правильно понял что тачка заводится и вибрации только на холостых? — тут проблема может быть не в ванусах, а в банальном подсосе воздуха.

как пойдет — надо прокачивать пока не будет прозрачная, тоесть: слил прокачивая рулем, залил — слил прокачивая рулем — если льется не прозрачная жижа темного цвета то качаешь дальше.
1 литра врятли хватит, если процедура не делалась или делалась давно.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

я правильно понял что тачка заводится и вибрации только на холостых? — тут проблема может быть не в ванусах, а в банальном подсосе воздуха.

как пойдет — надо прокачивать пока не будет прозрачная, тоесть: слил прокачивая рулем, залил — слил прокачивая рулем — если льется не прозрачная жижа темного цвета то качаешь дальше.
1 литра врятли хватит, если процедура не делалась или делалась давно.

ну сколько надо? 2л? 3л? сам бачок обязательно покупать или можно просто промыть хорошо?

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Насколько знаю болты ваносов одноразовые, многие на это плюют, а зря.

Ребят, решил заменить жидкость в ГУРе, будет ли достаточно просто слить жидкость (естественно покрутить руль, чтобы выдавить все) и залить новую? А то читал кто-то такую процедуру повторяет по 3-4 раза, есть ли смысл? И сколько на одну замену надо жидкости? литрухи хватит? У меня Pentosin CHF S11

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Насколько знаю болты ваносов одноразовые, многие на это плюют, а зря.

Ребят, решил заменить жидкость в ГУРе, будет ли достаточно просто слить жидкость (естественно покрутить руль, чтобы выдавить все) и залить новую? А то читал кто-то такую процедуру повторяет по 3-4 раза, есть ли смысл? И сколько на одну замену надо жидкости? литрухи хватит? У меня Pentosin CHF S11

ФОТОотчетом назвать его уже сложно, но по написанному нашел ответы на вопросы, спасибо!

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Насколько знаю болты ваносов одноразовые, многие на это плюют, а зря.

Ребят, решил заменить жидкость в ГУРе, будет ли достаточно просто слить жидкость (естественно покрутить руль, чтобы выдавить все) и залить новую? А то читал кто-то такую процедуру повторяет по 3-4 раза, есть ли смысл? И сколько на одну замену надо жидкости? литрухи хватит? У меня Pentosin CHF S11

ФОТОотчетом назвать его уже сложно, но по написанному нашел ответы на вопросы, спасибо!

  • Don_OMAR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2014, 10:40
  • Сообщений 348
  • Авто: е92 320d
  • Торговая репутация:
  • Samir84
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2014, 11:04
  • Сообщений 143
  • Авто: BMW 318i 2003 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва

На холостых дикая вибрация, обороты 450-650, мотор дергается как виброплита. На с чет подсосов. да проверял я все на герметичность, пару дыр запаял, но ситуация не изменилась. INPA показывает ошибку именно на выпускной распредвал. И еще, при поднятии оборотов до 3000-4000 тыс. прослеживается ощутимая мелкая вибрация (не равномерная) в салоне.. А по этому признаку и можно судить о сбое фаз

  • Fe1ix
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 11 2010, 20:53
  • Сообщений 775
  • Авто: 318ti compact — продал.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва

омар вообще надо промывать до того пока не будет выливаться жижа такого же цвета, как ты и заливаешь — иначе смысл промывать вообще?

я 2мя литрами промывал.

  • Don_OMAR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2014, 10:40
  • Сообщений 348
  • Авто: е92 320d
  • Торговая репутация:

Бери литр, несколько раз сливаешь, заливаешь- крутишь руль. И так на

я 2мя литрами промывал.

Мне литра до красной чистой жижи хватило. Может старая была не сильно грязная.
Лучше 2 литра взять, атф не дорогая

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область
  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Взял на промывку феби, на заливку пинтосин, думаю будет норм)

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Мужики! Читал на драйве что мол промываешь электромагнитные клапана ваноса и потом не замечаешь переключений, думал бред. Так как они у меня заговнякались заказал прокладки, снял клапана и офигел — сколько же на них гавна =( прям кусками свернувшееся масло, толи грязь, фиг поймешь. попшикал хорошенько очистителем карбюратора, протер, поменял прокладки, поставил и офигел, реально передачи вообще не чувствую! машина поехала живее, свежее как-то, мне кто-нибудь может объяснить в чем связь? я если честно не знаю принципа работы этих клапанов, но не понимаю в чем связь с такой плавной работой коробки.

Еще вопрос — давно появился треск, но списывал на специфический звук n46, но звук помаленьку усиливался, щас прям отчетливый треск, мотор работает ровно, на прогреве есть немного вибрации. Снимаю крышку маслозаливную — присасывает, но если убрать маслом брыжжет пипец, вокруг все в каплях масла в радиусе 15см, что это такое? цепь?!

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Мотюль, потом оригинал, после замены МСК залил мобил1, грешу на оригинал, кастрол хyли.

ХЕЛП ребята! Загорелся джеки чан, пишет ошибку 00287D VANOS: впуск, движение актюатора, в чем дело? Это связано с тем что мыл клапана? или это пипец гидронатяжителю цепи?

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Мотюль, потом оригинал, после замены МСК залил мобил1, грешу на оригинал, кастрол хyли.

Может не в Кастрюле дело?

LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии.

  • SLIZEN
  • Подробно
  • Торговая репутация:
  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Enriv
Я не настолько дурак чтобы лить допуск ll-04, уж извини за грубость) Понятия не имею в чем дело и уже никак не выясню, поэтому пох

SLIZEN
Возможно, но когда меняли МСК в принципе сказали двигатель был более ли менее чистенький, как и клапанная крышка.

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область
  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

Рельса на гидронатяжителе цепи я так понимаю? значит все-таки дело в нем?

  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11445
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14

это ошибка датчика давления в топливной рампе . для дизелей или бензиновых моторов с ТНВД .

  • Don_OMAR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2014, 10:40
  • Сообщений 348
  • Авто: е92 320d
  • Торговая репутация:

Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея?

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

это ошибка датчика давления в топливной рампе . для дизелей или бензиновых моторов с ТНВД .

О_о ну а по сути есть мысли по поводу моей проблемы? Что делать?

  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1

—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Ладно сделаю еще раз, но пока что чек не горит, фиг знает стоит ли еще туда лезть

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Это нормальные звуки?

  • Дима 80
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 18:22
  • Сообщений 458
  • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Омск
  • Изображения:7
  • SLIZEN
  • Подробно
  • Торговая репутация:

[quote=»Don_OMAR»]Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея?

На этом двигатели очень эффективная система охлаждения масла + само маcло участвует в охлаждение двигателя мне кажется если двигатель очень старый то принцип меньше знаешь лучше спишь работает хорошо

Читайте также:

  • Как сбросить ошибки на нива 21214 инжектор
  • 111505 ошибка опель астра h
  • Ошибка стартер exe 3д инструктор 2
  • Ваз 2110 горит лампочка стартера
  • Ошибка 2104 маз евро 3

Вопрос от пользователя:

Бмв Е90 2010 года выпуска, пробег 166000 км , двигатель n46b20 выдал ошибку 287D Vanos впускной воздух перемещение исполнительного механизма . Как устранить данную проблему , какие возможны причины этой ошибки? Звук как у дизеля на прогретую, на холодную нормальный звук мотора

Подождите!

Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.

Этот ответ написан нейросетью.

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Ошибка 287D в системе BMW означает, что произошел сбой в работе механизма VANOS впускного коллектора. VANOS представляет собой систему изменяемого фазирования газораспределительного механизма, которая позволяет контролировать время открытия и закрытия клапанов для улучшения производительности и экономии топлива.

Возможные причины ошибки могут быть связаны с неисправностью самого механизма VANOS, механизма управления им (соленоидами) или датчиков валов распределения. Также, эта ошибка может быть вызвана плохо работающими датчиками давления масла, которые не дают необходимого давления масла в системе.

Для устранения данной проблемы, необходимо выполнить ряд действий. Прежде всего, необходимо прочистить систему масляного кругооборота, заменить масленый фильтр и проверить датчики давления масла. Далее, необходимо проверить работу соленоидов, заменить или переставить местами, если потребуется. После этого, необходимо проверить работу датчиков валов распределения и механизм VANOS, и в случае необходимости заменить.

Не рекомендуется продолжать эксплуатировать автомобиль при возникновении подобной ошибки, так как это может привести к большим проблемам с двигателем в будущем. Также, не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, если вы не имеете достаточно знаний и опыта. Лучше обратиться к специалистам, которые смогут произвести диагностику и ремонт автомобиля.

⚠️Зарепортить пост!

Обновлено: 02.06.2023

Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка

Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.

К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..

Короче, все грустно :(

Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.

Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))

По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает.

Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))

Кстати. Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))

И скажите какой пробег пожалуйста.

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.

Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км. :)

По Вашему вопросу.

По проблеме. вытягивается цепь. но BMW проводит техакцию(за Ваш счет). надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт. помогает))))))))))

Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.

Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.

До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)

Всем удачи и хороших дорог!

Добавить комментарий

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Пробег плавно подкатил меня к выбору — промыть сажевый фильтр или вырезать его? Симптомы обычные: ошибка 244800 (остаточный ресурс сажевого фильтра) и к ней добавилась 272E00 и 272F00.

Да, я читал пост уважаемого voyager888 . Я не спорю об экологическом аспекте данного вопроса. И понятно, что инженеры что-то высчитывали, когда проектировали двигатель. Я так же осведомлен, что систему EGR просто так вырезать нельзя ибо на моём двигателе она охлаждает первые два цилиндра.

Промыть нельзя вырезать.
И вроде бы нет проблем — промыл и гоняй дальше, но мне тут попался кусок вырезанного сажевого фильтра

И вот тут видно, что отверстия не сквозные напрямую. Если взять такой кусок и посмотреть на просвет, то ничего видно не будет. И вот отсюда возникает главный вопрос — а так ли эффективна промывка? В сервисе мне рассказали историю (ребята, которые много лет работали в ОД BMW), что одно время BMW предписывала мыть сажевый фильтр при обращении по гарантии, но через какое-то время BMW предписала менять сажу по гарантии. Видимо, промывка была не очень эффективна. Мопед не мой, это история от сервисменов и вроде бы им не за чем меня разводить на вырезание. По деньгам и по сложности одно и то же.
Главный вопрос — сколько сажи можно вымыть, а сколько забьется в глубине фильтра? Очевидно, что после промывки ресурс будет уже не такой, как у нового :-)

Экарус, сизый дым и всё такое — тоже в курсе, но это прямое следствие рук людей.

В весенней записи 17 года, я описал накопившиеся проблемы и вопросы на 6м году эксплуатации и пробеге под 100Ткм! своей любимой ноздрявой Копейки!
Получил полезные и не очень советы! ВСЕМ ВАМ спасибо!

Машина: BMW e87 118i (N46b20 -136л/с) 2010 г/в, пробег 115000км (я один владелец)

Ранее решился на глубокую переделку из х18 в х20 с заменой впуска/выпуска/трассы и прошивки!
Нашёл моториста, делавшего себе эту переделку, и все нужные з/ч, кроме трассы от 120
От 320 трассы есть, но у них и длина и геометрия разные!
Работы по кастомной трассе или переделке из 320 ощутимо превысили предполагаемые расходы!((
Взвесив со многими (включая драйвовчан) траты/приход — отказался от затеи!
(все вопросы/ответы читайте в коментах той записи)!

Отличия х18 и х20 на основе одного двигла N46b20:
— впускной коллектор (у х20 внутри есть «диса», разное навесное и видимо какие-то датчики);
— выпускной коллектор (у х18 — 1 кат (4-1), трасса диам 44мм вроде)
(у х20 — 2 ката (4-2-1), трасса диам 52мм вроде)
— в самом двигле разный выпускной вал; впускной -одинаков) — (хз что ещё?!)
— в коробе воздушного фильтра —
(у х20) ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — 5 фишек,
(у х18) датчик (хз как называется) — 2 фишки, и они с разным принципом работы!
(наверняка есть и другие разные датчики с разными принципами работы)
— прошивка мозгов с разными настройками и л/с (и для ката и безката)
(пока узнал только эти отличия)

Решил обойтись только прошивкой мозгов от х20 (безкат Евро2) 156л/с
(кат вырезан весной 16 года и вварен пламик) И… понеслось…

В мае 17года, с пробегом около 110Ткм, поехал в рекомендованную собратьями из клуба БМВ е90 мастерскую PravilaSporta решать проблемы и шить мозги!
(находятся в промзоне у метро Волгоградский пр-т, где СберБанк)
Я рад знакомству с мастерами мастерской и Ромой в частности!
Теперь моя машина снова в надёжных и умных руках!
(Рома — спасибо огромное)!

Напомню несколько основных проблем:
1- повышенный расход бензина (под 15л);
2- детонация/тряска машины на холостых в прогретом состоянии;
3- долгий запуск двигателя; и всякое разное по мелочам…

Прошаманили подкапотку, сделали комп диагностику и залили прошивку!
Приход был странным — на низах (где её и не хватало) динамика не прибавилась, но на высоких скоростях/оборотах прибавилась ощутимо! (а так мне не нужно! -где гонять то?!)
Перечисленные проблемы не ушли!((

Приехал заново и начался разбор полётов и поиск проблем!
— Свечи — (закопчёные (особенно 4цил), но живые — сказали норм, промыли и ок);
— Катушки — (одна с трещиной -заменили идеальной б/у, и поменяли их местами);
— Замена прокладок впускного коллектора (4шт — 1200руб);
— Замена резинок форсунок (верх/низ — 600руб);
— Новая крышка маслозаливной горловины — 700руб;
— проверили двиг на подсос воздуха -всё отлично! (3 баллона для чистки тормозов)
— Новый топливный фильтр тонкой очистки 16 117 170 090 — 6700 руб;
(собратья советовали заменить, т.к пробег за 100Ткм, дабы продлить жизнь топл насоса!)
(старый фильтр оказался в идеальном состоянии и чистейший бак (никаких ошмёток/отложений!) Мастера были крайне удивлены такому чистейшему баку!, спросив каким брендом и бензом заправляюсь?! ГазПром, обычный 95)
— Новый датчик уровня масла Hella — 7000руб;
(ещё на предыдущем сервисе, когда меня «напугали» что мол много масла ушло через МСК, решили что старый датчик умер (говорят эти датчики и правда частенько летят))
(кстати с МСК оказалось пока всё гуд, да и с жором масла всё норм -долив потребовался на днях, после пробега больше 5000км)!
— Очередное ТО (фильтры и масло Petronas Syntium3000AV 5W-40)
roman14 (главный в PravilaSporta) проф гонщик в команде Petronas, и масло у них исключительно родное (ни одной русской надписи), рекомендованное изначально только для Мерсов, но с недавних пор и для БМВ в частности!
— (все работы включая цену масла составили 10000руб)
— снова залили прошивку — 5000руб (ещё в первый раз) + 2Круб сейчас за диагностику и тд
В этот раз прошивка легла как надо!
Динамика на низах улучшилась (но не АХ)! Машина всё же ощутимо взбодрилась!
Но, проблемы так и не ушли!((

И пошел я «выносить мозги» всем знакомым собратьям и мастерам!((
И судьба меня сводит с уже давно известным мне соклубнем/Кулибиным Сашей funt659
(такого креативного и рукастого фаната и фантазёра я не встречал!)
Какие ОН чудеса творит, совмещая не совместимое!
В свою BMW e82 он вкорячил мультимедиа (включая экран) от новейшей G серии! И всё работает!
Рекомендую ЕГО для решения ваших всяких нереальных хотелок!))
Он и решил многие мои проблемы и свёл с ещё одним, известным на Д2 Кулибиным, мегадиагностом Димой yaydogen .
Теперь ОН работает в PravilaSporta и это супер, тк раньше он «принимал» в Мос обл!
(Саша и Дима, спасибо вам огромное!)

Решение проблем!
Долгий запуск двигла — проблема решилась заменой датчика положения коленвала!
Датчик — (1800руб) Решение озвучил funt659
Тряска/детонация машины — Все муки этого решения озвучивать не буду, ибо долго!
По итогу yaydogen предложил решение и установил/задружил (проводка и само место датчика отличаются) ДМРВ от версии х20, прошаманил прошивку (много/долго колдуя в компе, что-то там переустанавливая, обновляя), отключил 1ю лямбду, сделав Евро 0
ДМРВ кажись 5000руб и работа 3000руб!
Вкратце со слов Димы и Саши —
С родным датчиком (из-за отключенной 2й лямбды при удалении ката) мозги не правильно считали смесь. Следствие -переобогощённая смесь, детонация и повышенный расход бенза!
(мог что то не корректно описать (уж простите за мой тупизм), но проблема решена!
Тряска и дикий запах бенза ушли, расход бенза вернулся к показателям новой машины
(8л -трасса/13л -пробки) (иногда и до 15л поднимается, но быстро опускается)

yaydogen всё же советует заменить впуск (с дисой) от х20, для повышения динамики!
Но Рома из Правил Спорта выразил скепсис на счёт прироста и нужды!
(опять мнения расходятся! с чем боролся — на то и напоролся!))))
Ведь хотел изначально, но отговорили, и теперь рекомендует уже знаток!
ХЗ, опять повис вопрос…

К сожалению, так и не случилось мне с kotavr сравнить динамику наших одинаковых по году и движку (шитых из 136 в 156л/с Копеек), ибо именно его Копейка мне была пинком и ориентиром к модернизации и прошивке!
Но при всех, вроде равных, его машина с родным ДМРВ, но едет более агрессивнее/нервнее моей, что он сам подтвердил, прокатившись на моей уже после всех переделок, сказав, что плавность моей ему (хотя скорее его жене) понравилась больше!
С его слов — средний расход бенза в городе у него 10л! (я так ничего и не понимаю!)
Саша мне и рекомендовал и PravilaSporta и Ядогена пролобировал туда!))
Колёса нынешние тоже он мне подогнал ранее!))
Санька — респект тебе и уважуха!))

На данном этапе полёт отличный!
Скоро очередное ТО, где опять всё проверим! И конечно же в PravilaSporta
Всем перечисленным ребятам мастерам/умельцам/кулибиным огромное спасибо!))
Теперь моя машина снова в надёжных умелых руках!))

Проехал с момента прошивки больше 5000 км
Масло загорелось на днях (ещё не долил) — думаю (5Ткм+) не критичный показатель масложёра!
Машина до сих пор радует и вопрос о продаже/смене ПОКА не стоит!
Цены на вторичке не радуют, и добавлять особо нечего!
А что хочется другое — слишком не дёшево и много добвлять!((
Да и «от добра — добра не ищут»! И моё добро» мне самому пока вкусно))

За лето 17г произошли ещё некие серьёзные и не очень поломки/проблемы и изменения, включая новые колёса, подвеска и тд, о чём я поведаю уже в следующей записи БЖ!

Читайте также:

      

  • Ошибка b101715 skoda yeti
  •   

  • Проверить тормозные накладки мерседес ошибка
  •   

  • Bmw e46 ошибка акпп
  •   

  • Схема свечей накала ниссан атлас
  •   

  • Как скинуть ошибки на ваз 2114 бортовой компьютер штат

Страница 1 из 2


  1. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер! Может кто-нибудь поможет советом! 5-ка, Е60. Последние две недели, когда еду на холодную, мин 5 из под капота справа доносятся звуки как-будто на тракторе еду. Потом мотор нагревается и все пропадает. Машина ошибку не показывает. Оставляла машину в двух сервисах на ночь, шум все слышат, но никто не понимает, что это. В одном сервисе сказали, что железка шуршит, не обращай внимание, но какая железка, если давлю на газ еще сильней звук идет, отпускаю, прекращается. Может у кого такое было, помогите советом?! Меняла ролик обводной и натяжитель ремня, мыла клапана электромагнитные, ничего не помогает!

  2. Мотор-то какой у вас?
    Обращаться в сервис, специализирующийся на BMW, не пробовали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Мотор 2х литровый, обращалась в сервис БМВ, они сделали диагностику, все ок, сказали ездить, пока ошибка не покажет. Но я не могу, когда у меня в машине что-то не так! У меня месяц назад высветилась ошибка 287D, впуск движения актюатора, в сервисе БМВ сказали надо промыть клапана электромагнитные, я согласилась. Они мне их 6 часов потом вставить обратно не могли. Я думаю, может что -нибудь затронули ?

  4. лех, может нагнетатель воздушный накрылся? он как раз на прогреве работает…. и как раз справа….

  5. Что-то хреновый у вас сервис BMW, если клапана 6 часов ставит.
    В проверенные организации не пробовали обращаться?Не, это ваносы стучат :) Привет Кастрол и замены масла через 15 тысяч.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Вчера оставила машину на ночь в другом сервисе, они мне поменяли клапана местами, но ничего не изменилось. Сказали, что надо вскрывать мотор и искать причину. Но, наверное, вскрывать мотор-это серьезно??? Я отказалась, забрала машину, буду ездить, пока ошибка не высветиться или что-нибудь не накроется конкретно. А еще мне сказали может накрылся ремень ГРМ, он есть в БМВ?

  7. а почему справа и только при прогреве? обычно вся гидравлика лучше работает наоборот когда масло еще густое….

  8. Ну с водительского места мотор в целом расположен справа :)
    А ваносы как раз на холодную хуже работают, пока металл не расширился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Может еще быть гидронатяжитель цепи, где то на форумах давно читал у человечка была проблема. После прогрева звук металлический пропадал. Вылечил заменой натяжителя. однозначно, что проблемы со звуками решаются только толковым ЛОР-БМВодом.

  10. Обожаю эти моторы:)
    Запишитесь к нормальному диагносту-мотористу!
    И денежку подкопите!
    Поддерживаю Леху в диагнозе, в среднем встряли на 50!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Ну, если в БМВ-ом сервисе работают «Стяпанычи», то….. Мне еще поменяли ролик обводной и натяжитель ремня-это не гидронатяжитель цепи? Но ничего не помогло. В результате я правильно сделала, что отказалась от их предложения залезть в мотор? А что может быть, если накроется этот ванос или гидронатяжитель цепи?

  12. обводной ролик и натяжитель ремня- это не гидронатяжитель цепи.

  13. Первый случай не страшно, второй контрактный мотор ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Ирина, политика любого нормального официального сервиса (сам в таком работаю, только не с авто связанном) — решение проблемы в комплексе, как советует производитель. А немецкий производитель советует при наличии того-то, поменять это. это и это. т.к с узлами были проблемы в гарантийные периоды. Как учат немцы наших сервисников я знаю — копаться в мелочах не принято «это 50 тыщ а это еще 150 тыщ. Все что знают опытные люди — до этого они доходили своими мозгами, мозгами друзей и товарищей. А содержать человечков, которые дошли до определенного уровня профессионального развития обычно очень дорого, даже для официалов, где политика достижения плановых показателей по рентабельности более жесткая чем в других СТО. К сожалению это наша реальность, и поездка к официалам редко когда помогает. Извините что не в тему металлического звука.


  15. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Если они мне промыли клапана электромагнитные и поставили их обратно, значит ванос исправен. Иначе, мне бы сказали поменять, а не мыть?!

  16. В поиске клуба наберите, исполнительный узел vanos


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Ирина, система ванос включает в себя ЭМклапаны распределения гидропотока на исполнительный механизм, установленный на распредвалах. Вам «помыли» только 2 распределительных клапана. Осталась не тронутой не прослушанной вторая часть — исполнительный механизм изменения фаз.

  18. Это ничего не значит.
    VANOS — комлексная система, состоящая из многих компонентов. Электромагнитные клапана — всего лишь ее часть.
    Да и от их замены обычно толку нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Короче, я поняла, либо vanos, либо гидронатяжитель цепи! можно еще узнать, когда конкретно то или другое накроется, компьютер ошибку покажет наконец-то или нет?

  20. Когда у вас накроется гидронатяжитель цепи, мотор можно будет выкинуть в помойку, так как цена ремонта превысит цену контрактного мотора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. igden77

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Не будет ошибки, будет утоньшение кошелька сразу. Не тяните, хороший стук всегда наружу вылезет.


  22. Ирина00

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Спасибо ВСЕМ за участие, завтра поеду куда-нибудь опять, если нужна будет ВАША помощь, напишу. Всем пока!


  23. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    езжайте в нормальный сервис. наверху есть коммерческие темы различных сервисов.

  24. Езжайте не куда-нибудь, а посмотрите в этом топике сверху проверенные сервисы, и поездите по ним. Результат будет гораздо лучше, чем поездка куда-нибудь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. ну е мое :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. jumper

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    типа: у умных мысли сходятся? )))))

  27. Ага :thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Если мотор n46, то может банально гремит шкив генератора, он же обгонная муфта?
    Исполнительные узлы Vanos крайне редко выходят из строя на этом моторе. Скорее уж размолотило планку натяжителя и гремит цепь.
    Опять же, любой звук надо не по переписке диагностировать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 287d ошибка bmw n45
  • 287d ошибка bmw e90
  • 28773 ошибка фольксваген джетта
  • 287500 ошибка bmw
  • 2872 ошибка форд фокус 3