290900 ошибка bmw b47

Страница 2 из 3

  1. Раскопал древнюю тему накинулся на человека! Что доказать то хочешь?

    Давай про убийство Кеннеди! Прям забавно пишешь, надо за попкорном бежать!

    В том и дело что не каждый додумается соединить, тупо глушат! А потом бяда!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    Dr.Alex.net нравится это.

  2. Если ведешь диалог, с человеком которому не понятно что то, то нужно детально пояснять, а не вести себя надменно, кидаться фразами которые можно двояко толковать. Или которые вводят в заблуждение. Либо не начинать вообще этот диалог, если ты такой всезнайка, но тебе очень лень поделиться информацией. Все го лишь.

  3. Ну так перечитай ещё разок! Ответ был сразу дан, но оппонент не доверчив начал спорить, а порой доказывать что-то кому либо выходит себе дороже! Многие забегают в средине спора и вырывают слова из контекста и рассказывают тебе какой ты мудак(а ты вроде помочь пытался)- по сути так и вышло: за свои же пряники ещё и гомосек(мягко говоря)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит. Просто до недавнего времени комплекты заглушек на N57 шли именно с пробками. На момент написания сообщений, по крайней мере, так и было. Именно потому я и предупредил человека о том, что подходить к удалению нужно «с головой». В конце концов нам надоело самостоятельно колхозить трубку перепускную под каждую операцию, и мы попросили производителя внести изменения в комплект. Почему они не сделали этого ранее — вопрос. Сколько коробок легло за это время — одному Богу известно :facepalm:. Сейчас все нормально «из коробки». Ну а информацию об устройстве системы охлаждения АКПП можно найти самостоятельно в открытых источниках.

  5. Проехали. Я просто встал на место человека, который не понимает сути вопроса. Пока сам руками не потрогаешь ни одна схема не даст понимание как система работает

  6. Человеку в первом же посте дан четкий ответ, что делать. Все остальное — флуд.

  7. Где найти комплект с перепуском ож?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Авто ф15 5D.

    Висит ошибка DDE 290900 (СИСТЕМА подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком большая по сравнению с рассчитанной).

    Клапану АГР хана ? Или другое что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Датчик давления наддува попробуйте почистить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо, попробую.

    Детали по ошибке

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Кстати, только вчера имела место еще одна ошибка. «DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува.»

    Теперь понять бы о каком конкретно датчике наддува идет речь :) их,я так понимаю, три ? по количеству турбин ?

    Вложения:

    • FDCA028C-0142-46E1-BA03-2D1C152C5B23.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Дык написано какой :)
    Малая турбинка 2. Геометрия наддува приклинивает видать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день
    Проблема с большой массы воздуха,мотор N57,помыл впуск,новый АГР,покатался день ,и опять чек загорелся,ошибка опять по воздуху , помогите пожал , как это сделать за 20 мин , не пойму )

  14. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто может подсказать где и у кого это можно сделать ?

  15. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я так понял, вы решили поэксперементировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Погляди, может байпас теплообменника ЕГР прогорел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снял все сейчас посмотрел , был какойто нагар светлый , почистил , теперь комп нужен посмотреть ошибку

    Вложения:

  18. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    меня еще смушает светлый нагар , не антифриз ли это ((

  19. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет
    Решил уже докопаться до истины

  20. Код ошибки какой у вас был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по массе воздуха большая типо что то в этом роде

  22. Погляди там что то под капотом тогда где то сифонит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что касается серого нагара в охладителе , не антифриз ли это ?

  24. Загорелась аналогичная ошибка на E71 M50d.
    4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха

    Можете подсказать, пожалуйста, номера элементов, которые необходимо мыть/менять?
    Спасибо.

    Screenshot 2019-06-09 at 00.31.59.png

    Screenshot 2019-06-09 at 00.35.50.png

    13 62 8 514 488, он, зараза?
    Есть там смысл что-то мыть, или сразу менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Нужно мыть впускной коллектор.

  26. Добрый день, была такая ошибка F25 30d, до этого по акции был заменен охладитель в сборе в ЕГР, когда решили мыть впускной коллектор была обнаружена дырка в районе 6-ого цилиндра. По «доброй воле» с производителем заменен впускной — ошибок нет. Может и мойка бы и помогла если б не было прогоревшего впускного — не знаю.

  27. Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да кстати очень вероятна течь теплообменика ЕГР но мыть впускной обязательно .

  28. Впуск в принципе помыть полезно, но вряд ли такая ошибка будет из за него у большинства
    У меня дырка была на байпасной трубке теплообменика егр-а, поменял и всё стало гуд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


1

02-28-2017, 02:21 PM

Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


2

03-02-2017, 06:43 PM

Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.

Thanks given by:

Reputation:
268

Thanks Given: 916
Thanks Received: 2146 (1626 Posts)

Posts: 
6,778 
Threads: 
103

Joined: Aug 2012


3

03-02-2017, 06:50 PM

egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10

its an factory problem.

Thanks given by:

Gugu_s  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
10 
Threads: 
0

Joined: Jan 2011


4

03-08-2017, 12:09 PM

Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.

Thanks given by:

X-treme  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
5

Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)

Posts: 
78 
Threads: 
16

Joined: Mar 2016


5

03-08-2017, 12:35 PM

Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


6

03-09-2017, 10:44 AM

No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


7

03-16-2017, 10:16 PM

Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.

Комментарии к теме Устранить ошибку 290900 в Бэхе E90

с автоматом как разобрать собрать

Karlis

как поменять масло в коробке на данном видео подскажите

Ваге

со съемником меньше … в итоге будет.

Красава

Скажи пожалуйста как можно установить E Sys Launcher PRO как у тебя? Сможешь помочь?

Буй

А как отличить 186 от 188???

Эмма

а куда старые картриджи? если вдруг выкидывать будешь, то скажи куда)

Vanderbilt

Так снято что нихрена не понять где он этот провод???

Холодильникова Айсана

… он gm масло туда льет, от что …?

Иран Исиберх

какого хрена стабилизацию видео включили?

Spenser

посмотрел еще раз, поржал)

Турьянский Страх

Диагносты дебилы

Line

механик молоток, все видео на 6+ дай бог тебе здоровья, и нужных всем нам роликов по ремонту!

Рас

Как всегда клас

Батырхан

Концентрат льет балбес..

Жаженков Сивак

Когда заказ делаешь, в каталоге есть левая, есть правая. Некоторые люди говорят что есть разница, типа если поставить правую налево, и наоборот то они быстрее выходят из строя.

Блешунов Арнольд

Хорошее видео
Палец вверх и подписка

Эммануил

БМВ м20 матор синни дыим. Что назначает

Ипп

Саламалейкум.у меня Е 34 91 года.датчик температуры поднимаеться до 120 но тосол не кипит.че делать подскажите

Дилафруз

Я фары снимаю-ставлю без откручивания бампера. Скотчем бумажным оклеиваю бампер вокруг фары чтоб не поцарапать. А ангельские глазки менял вообще НЕ СНИМАЯ ФАРЫ. С лампочкой зачёт получилось??

Иванов-Новикова Мания

сперва закрутили постель на 5 ньютон,а второи раз протягивали???

Ахтемирова Патрина

последние два не надо вынимать

Valdemar

Будь добр подскажи как чистил?

Самат

Обычно в поршень упирают

Сычугов Артур

Влад если не трудно, дай ссылку на видеоролик как клей убрать

Султан

доброго дня. не могу найти инфу, как выставить в процессе сборки этого двигателя, балансирные валы?? может есть какая ссылка? очень буду признателен за совет.

Бутко

Вывод g- это контроль генератора на холостых оборотах, при установке китайских реле часто зарядка пропадает или плавает на холостых и если отключить вывод g- все будет нормально

Лайк

не для автора…а в общем…
сименс дает возможность запустить авто без датчика колена,а без распреда не запустишь…проверка тестером без результативна(разве что обрыв)по бошу проще датчики волга газель дают возможность запуска и езды…только не правильной…влияет по разному…не едет..расход…тоже самое по лямбде с ваза!!!может я не в теме,только не вам судить…пробуйт е…

Джимшелейшвили Хаммонд

Про BMW лучший канал, все супер!!! Спасибо, и удачи в любых начинаниях.
P.S. можно код изоленты?)

Савин

Опишите пожалуйста, что и как лечили?

Jala

1. Давай сожжем алькантару!) За видос вытянешь эти же бабки, если бы продал это все?
2. Губа огонь! В черный глянец и бомба будет! С бобиком согласен)
3. Шим, снимай и не спрашивай есть ли желающие, они есть всегда и их большинство, мы рады посмотреть на всякого рода движуху.

Оставить комментарий

#661

ЮРИСТ

  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 18 Июнь 2021 — 05:29

Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

  • Наверх

#662


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2021 — 06:14

Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

  • Наверх

#663


ЮРИСТ

ЮРИСТ

  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 18 Июнь 2021 — 07:13

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

Спасибо большое за грамотную консультацию, теперь всё встало на свои места!

  • Наверх

#664


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2021 — 12:00

Обращайтесь. Всегда буду рад помочь.

  • Наверх

#665


кузнец

Отправлено 07 Сентябрь 2021 — 07:55

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки   исправны?

  • Наверх

#666


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2021 — 07:41

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки   исправны?

Это один из способов проверки. При таких показаниях отклонений в работе быть не должно.

  • Наверх

#667


кузнец

Отправлено 08 Сентябрь 2021 — 08:26

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является  отклонением?  

  • Наверх

#668


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 08:18

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является  отклонением?

Для вашего пробега да. Но при желании его может и не стать.
P.S 8025-9907147 так будет быстрее общаться.

  • Наверх

#669


кузнец

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 09:05

  • Наверх

#670


wheelman

wheelman

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений
  • e60
  • minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2021 — 01:53

Здравствуйте!

Есть следующая проблема: е60 , дизель пробег 450 т. Последние тысяч 50-70 езжу с постоянно горящей лампочкой замены масла. Интервал  не сбрасывается ни через приборку, ни через комп. Датчик уровня масла менял. Слыхал мнение, что на данном пробеге сделать уже ничего нельзя, кроме «выпиливания» этого оповещения напрочь вообще. Может что-то посоветуете или как-то поможете с этим?

  • Наверх

#671


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2021 — 08:21

Здравствуйте!
Есть следующая проблема: е60 , дизель пробег 450 т. Последние тысяч 50-70 езжу с постоянно горящей лампочкой замены масла. Интервал  не сбрасывается ни через приборку, ни через комп. Датчик уровня масла менял. Слыхал мнение, что на данном пробеге сделать уже ничего нельзя, кроме «выпиливания» этого оповещения напрочь вообще. Может что-то посоветуете или как-то поможете с этим?

В 99% процентах случаев так и есть. Чтобы не мозолила вам каждый раз ее можно убрать.
Набирайте расскажу подробнее.
Т8025-9907147

  • Наверх

#672


Zhenik666

Zhenik666

  • e91 touring 2.0d 2007г
  • Клецк-Минск

Отправлено 01 Февраль 2022 — 12:22

Здравствуйте. подскажите, возможно ли реализовать шкалу прогрева на е90(m47n2) как на e60??

 вот что уже сделано и что вышло    https://www.bmwclub….шкала-прогрева/

Сообщение отредактировал Zhenik666: 01 Февраль 2022 — 12:23

  • Наверх

#673


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2022 — 08:29

Здравствуйте. подскажите, возможно ли реализовать шкалу прогрева на е90(m47n2) как на e60??
 вот что уже сделано и что вышло    https://www.bmwclub….шкала-прогрева/

Можно сделать. Но все это не то.
Или сервисное меню или сторонние приложения через обд

  • Наверх

#674


totu1111

totu1111

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 0 сообщений
  • 2013 760LI
  • Baku, Azerbaijan

Отправлено 02 Февраль 2022 — 10:28

Привет, Моя машина: 2013 760Li с адаптивными фарами

на левой фаре две ошибки

8059A0 : Неисправность датчика температуры 2

8059CD: Ошибка аппаратного кодирования Светодиод Binning 4

Левый поворотник в морозы иногда не работает. Не могли бы вы мне помочь?

  • Наверх

#675


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2022 — 11:10

Привет, Моя машина: 2013 760Li с адаптивными фарами
на левой фаре две ошибки

 
8059A0 : Неисправность датчика температуры 2
8059CD: Ошибка аппаратного кодирования Светодиод Binning 4

 
Левый поворотник в морозы иногда не работает. Не могли бы вы мне помочь?

Здравствуйте. Для начала закодировать по профилю,чтобы ушла ошибка. А затем смотреть далее.

  • Наверх

Друг Шемель

Чехлы эти с подогревом даже месяц не проживут. Не тратьте на них деньги.

Росарио

сварочный шов обойму сожмет на 2 десятка

Айрапетян

У тебя там машино Night Camara стоить?

Мухан Тютеньков

Это новое одноразовое гавно, по определению лучше быть не может. На всем что идет из официальной поставки в Россию можно ставить толстый жирный крест. Машину гнать только чистокровку из Германии. Это будет достойный аппарат. И запчасти, соответственно, заказывать от туда или ездить за ними лично. Согласитесь, много лишних забот становится! Если ремонтироваться в России, хорошие запчасти заменят на некачественные и потом так надоест в сервисах околачиваться, что желание будет слить ее и забыть как страшный сон.

Алижон

я видела ролик как вы устанавливали подъемник гидравлический поэтому мне интересно какой мне лучше приобрести гидравлический или электрический

Варюций Султанбек

Видно не грамотность автора ролика!

Houston

Ты вкладыши помазал перед тем как ставить коленвал??? И на поршнях нет графитовового напыления! Моторист ЕП та!!!

Берест

Если бы у Вас был выбор между шеви-нива и нива, что-бы выбрали?

Арт Астонович

где привет Украине? Киеву? ты че офигел???

Чили Черечихин

Был у меня этот Ятур, высаживал аккумулятор за 2 дня. Купил Dension — вещь.

Желотоухова Капитолина

Прекрасное объяснение, благодарю

Rowson

Новая нива 500К стоит!!! Если по запчастям собирать наверное тысяч 100 максимум получится. За что 500000?! Конструкция семидесятых, полное отсутствие эргономики, постоянно что-то ломается, никакого запаса прочности ни в чём, гудит, пищит, шумит, трещит, визжит, завывает, стучит, кряхтит, шмякает, звенит, дребезжит, но едет… Просто выговорился. Была бы тысяч на 150, 200 дешевле, купил бы. Удобная, но неудобная. Но не за такую цену! Спасибо за внимание. Это всё вкратце.

Казы

это тоже моя мечта мне щяс 14 через 4года я куплю эту тачку

Ширван

Тоже хочу сказать что стяжки у вас стремные..тем более стягивать одной!..и не беритесь за пружину одной рукой за разные витки…в случае соскальзования стяжки порвет кисть…берегите себя

Маргит

Денис, а какой универсальный датчик подходит

Костянин Гар

даже на тазу магниты есть, не говори если не знаешь и он ещё людям советы даёт

Ильфат

Кирилл, а почему Корбен? Только сейчас обратил внимание)

Dace

барада мне шланг поменять над и рейку отмыть

Гордон

Привет четко показана,сам ставил себе такие же.как приобрести рамки

Weatherly

У меня какой то подшипник гудит не понятно с какой стороны вывешивал каждое колесо люфтов нет крутится без шума, вывешивал передние колеса разгонял до 120км тишина я так понял шумит только под нагрузкой, буду ездить дальше пока не появится люфт как в видео

Святогор

в положении d коннечно заводиться не будет а когда 2 раз заводил там стоит уже в P совпадение?

Написать комментарий

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

Страница 2 из 3

  1. Раскопал древнюю тему накинулся на человека! Что доказать то хочешь?

    Давай про убийство Кеннеди! Прям забавно пишешь, надо за попкорном бежать!

    В том и дело что не каждый додумается соединить, тупо глушат! А потом бяда!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Dr.Alex.net нравится это.

  2. Если ведешь диалог, с человеком которому не понятно что то, то нужно детально пояснять, а не вести себя надменно, кидаться фразами которые можно двояко толковать. Или которые вводят в заблуждение. Либо не начинать вообще этот диалог, если ты такой всезнайка, но тебе очень лень поделиться информацией. Все го лишь.

  3. Ну так перечитай ещё разок! Ответ был сразу дан, но оппонент не доверчив начал спорить, а порой доказывать что-то кому либо выходит себе дороже! Многие забегают в средине спора и вырывают слова из контекста и рассказывают тебе какой ты мудак(а ты вроде помочь пытался)- по сути так и вышло: за свои же пряники ещё и гомосек(мягко говоря)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит. Просто до недавнего времени комплекты заглушек на N57 шли именно с пробками. На момент написания сообщений, по крайней мере, так и было. Именно потому я и предупредил человека о том, что подходить к удалению нужно «с головой». В конце концов нам надоело самостоятельно колхозить трубку перепускную под каждую операцию, и мы попросили производителя внести изменения в комплект. Почему они не сделали этого ранее — вопрос. Сколько коробок легло за это время — одному Богу известно :facepalm:. Сейчас все нормально «из коробки». Ну а информацию об устройстве системы охлаждения АКПП можно найти самостоятельно в открытых источниках.

  5. Проехали. Я просто встал на место человека, который не понимает сути вопроса. Пока сам руками не потрогаешь ни одна схема не даст понимание как система работает

  6. Человеку в первом же посте дан четкий ответ, что делать. Все остальное — флуд.

  7. Где найти комплект с перепуском ож?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Авто ф15 5D.

    Висит ошибка DDE 290900 (СИСТЕМА подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком большая по сравнению с рассчитанной).

    Клапану АГР хана ? Или другое что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Датчик давления наддува попробуйте почистить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо, попробую.

    Детали по ошибке

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Кстати, только вчера имела место еще одна ошибка. «DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува.»

    Теперь понять бы о каком конкретно датчике наддува идет речь :) их,я так понимаю, три ? по количеству турбин ?

    Вложения:

    • FDCA028C-0142-46E1-BA03-2D1C152C5B23.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Дык написано какой :)
    Малая турбинка 2. Геометрия наддува приклинивает видать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день
    Проблема с большой массы воздуха,мотор N57,помыл впуск,новый АГР,покатался день ,и опять чек загорелся,ошибка опять по воздуху , помогите пожал , как это сделать за 20 мин , не пойму )


  14. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто может подсказать где и у кого это можно сделать ?


  15. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я так понял, вы решили поэксперементировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Погляди, может байпас теплообменника ЕГР прогорел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снял все сейчас посмотрел , был какойто нагар светлый , почистил , теперь комп нужен посмотреть ошибку

    Вложения:


  18. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    меня еще смушает светлый нагар , не антифриз ли это ((


  19. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет
    Решил уже докопаться до истины

  20. Код ошибки какой у вас был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по массе воздуха большая типо что то в этом роде

  22. Погляди там что то под капотом тогда где то сифонит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что касается серого нагара в охладителе , не антифриз ли это ?

  24. Загорелась аналогичная ошибка на E71 M50d.
    4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха

    Можете подсказать, пожалуйста, номера элементов, которые необходимо мыть/менять?
    Спасибо.

    Screenshot 2019-06-09 at 00.31.59.png

    Screenshot 2019-06-09 at 00.35.50.png

    13 62 8 514 488, он, зараза?
    Есть там смысл что-то мыть, или сразу менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Нужно мыть впускной коллектор.

  26. Добрый день, была такая ошибка F25 30d, до этого по акции был заменен охладитель в сборе в ЕГР, когда решили мыть впускной коллектор была обнаружена дырка в районе 6-ого цилиндра. По «доброй воле» с производителем заменен впускной — ошибок нет. Может и мойка бы и помогла если б не было прогоревшего впускного — не знаю.


  27. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да кстати очень вероятна течь теплообменика ЕГР но мыть впускной обязательно .

  28. Впуск в принципе помыть полезно, но вряд ли такая ошибка будет из за него у большинства
    У меня дырка была на байпасной трубке теплообменика егр-а, поменял и всё стало гуд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Всем привет! Чуточку предыстории. После покупки машини сразу был поменян клапан EGR после чего засветился «Чек».

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Диагностика показала разность воздуха.

Почитав что пишут люди на форумах решил кое что проверить. А именно датчик наддува.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вид сверху.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Вид з боку.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Совсем не хороший вид.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Давно сюда никто не заглядывал.

Почистив это дело снова подключил диагностику что бы глянуть на результат.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Ничего не поменялось.

Пообщался с бывшим владельцем узнал что кроме замены вихревых заслонок ничего не делали. Почитав, посмотрев просторы интернета понял что впуск надо обслуживать каждые 100 тис. На основе этой информации было принято решение заморочиться данной процедурой. Закупился кучей резинок и прокладок для этого дела. В ближайшее время буду делать чистку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Уже ждут замены.

Если кто знает о каких то подводных камнях в этом деле милости прошу в комментарии. Благодарю всех за внимание.

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Reputation:
2

Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
159 
Threads: 
64

Joined: Sep 2013


1

02-28-2017, 02:21 PM

Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.

Reputation:
2

Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
159 
Threads: 
64

Joined: Sep 2013


2

03-02-2017, 06:43 PM

Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.

Thanks given by:

Reputation:
270

Thanks Given: 921
Thanks Received: 2171 (1643 Posts)

Posts: 
6,802 
Threads: 
103

Joined: Aug 2012


3

03-02-2017, 06:50 PM

egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10

its an factory problem.

Thanks given by:

Gugu_s  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
10 
Threads: 
0

Joined: Jan 2011


4

03-08-2017, 12:09 PM

Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.

Thanks given by:

X-treme  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
5

Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)

Posts: 
79 
Threads: 
17

Joined: Mar 2016


5

03-08-2017, 12:35 PM

Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.

Thanks given by:

Reputation:
2

Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
159 
Threads: 
64

Joined: Sep 2013


6

03-09-2017, 10:44 AM

No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.

Thanks given by:

Reputation:
2

Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
159 
Threads: 
64

Joined: Sep 2013


7

03-16-2017, 10:16 PM

Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 28в4 ошибка бмв
  • 28p01 postgres ошибка
  • 28ec00 ошибка бмв
  • 28e400 ошибка bmw
  • 28e200 ошибка bmw f10