290900 ошибка bmw n47

Всем привет! Чуточку предыстории. После покупки машини сразу был поменян клапан EGR после чего засветился «Чек».

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Диагностика показала разность воздуха.

Почитав что пишут люди на форумах решил кое что проверить. А именно датчик наддува.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вид сверху.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Вид з боку.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Совсем не хороший вид.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Давно сюда никто не заглядывал.

Почистив это дело снова подключил диагностику что бы глянуть на результат.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Ничего не поменялось.

Пообщался с бывшим владельцем узнал что кроме замены вихревых заслонок ничего не делали. Почитав, посмотрев просторы интернета понял что впуск надо обслуживать каждые 100 тис. На основе этой информации было принято решение заморочиться данной процедурой. Закупился кучей резинок и прокладок для этого дела. В ближайшее время буду делать чистку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Уже ждут замены.

Если кто знает о каких то подводных камнях в этом деле милости прошу в комментарии. Благодарю всех за внимание.

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Страница 3 из 3


  1. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ошибка будет при грязном впуске.

  2. :rolleyes:

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. ошибка пропала у вас после чистки впуска ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пропала, проехал 800 км без вопросов, вчера утром завел, опять вылетела, сейчас скинул, понаблюдаю :shock:

    Двигатель после чистки стал шептать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. дело не в грязном впуске, он у всех ездящих в городе такой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Машина хоть на холодную троить перестала.
    Видимо датчик откинулся, мне на сервисе еще заменили преобразователь давления (11 65 8 509 323) правда не уверен была ли в этом целесообразность.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  8. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Он отвечает за геометрию турбин.

  9. К «геометрии турбин» он не имеет отношения

    «спецов» в сервисах хлебом не корми дай заменить что нибудь «на всякий случай» без видимых на то причин. видят 40d/50d и давай менять всё подряд, вакуумные магистрали которые «уже давно пора поменять», «преобразователи давления» и тд. Развод это всё как правило

    Вложения:

    • C65C638A-4233-4764-ACB7-043DE1D67E52.jpeg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это основной клапан управления вспомогательными клапанами в т.ч и клапанами управления гигрометрии турбин.

  11. с такой логикой любой элемент в системе турбонаддува, вакуумные шланги напр., тоже управляют геометрией наддува.
    Не путайте преобразователь давления наддува и регулятор давления наддува (который установлен на самой турбине).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    С Уважением ,я выше всё написал.

  13. Прошил машину: чип, отключение егр и сажевого фильтра. Через неделю вылезла ошибка 290900. Физически егр не трогал. Может ли это ошибка появляться, если егр отключён программно? Или начинать чистить охладитель и впуск?

    Сегодня еще вылезла ошибка 29ea00 низкая эффективность интеркулера.

    До прошивки этих ошибок не было. Но неделю успел покататься без ошибок. Поэтому, не понимаю, в связи с увеличенной нагрузкой искать проблему в моторе или проблема в прошивке.

    Но главный вопрос, может ли с программно отключенным егр вылазить ошибка 290900?


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Неделю ошибок не было после прошивки. Человек очень известный. Проблем никогда не было.

  16. Дело было в прошивке. Теперь не могу избавиться от ошибки 29ea00: низкая эффективность интеркулера.

    Интеркулер помыт.

  17. У кого шили автомобиль? Если тут не комфортно, можно в личку, хотя таких героев нужно знать с лицо.


  18. Dekhanov

    Dekhanov
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    278A00

    регулятор Д3: электрическая или механическая неисправность

    подскажите что не так ? Шестеренки? Или может быть другое что-то ?

  19. Как решилось с этой ошибкой?

  20. Подскажите. Так же не могу избавится от ошибки 29ea00. Интаеркуллер поменян, остаётся все равно. И очень плохо разгоняется. Подскажите, куда копать?

    Вложения:

    • IMG_8540.jpeg

Страница 3 из 3

Поделиться этой страницей

Страница 2 из 3

  1. Раскопал древнюю тему накинулся на человека! Что доказать то хочешь?

    Давай про убийство Кеннеди! Прям забавно пишешь, надо за попкорном бежать!

    В том и дело что не каждый додумается соединить, тупо глушат! А потом бяда!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    Dr.Alex.net нравится это.

  2. Если ведешь диалог, с человеком которому не понятно что то, то нужно детально пояснять, а не вести себя надменно, кидаться фразами которые можно двояко толковать. Или которые вводят в заблуждение. Либо не начинать вообще этот диалог, если ты такой всезнайка, но тебе очень лень поделиться информацией. Все го лишь.

  3. Ну так перечитай ещё разок! Ответ был сразу дан, но оппонент не доверчив начал спорить, а порой доказывать что-то кому либо выходит себе дороже! Многие забегают в средине спора и вырывают слова из контекста и рассказывают тебе какой ты мудак(а ты вроде помочь пытался)- по сути так и вышло: за свои же пряники ещё и гомосек(мягко говоря)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит. Просто до недавнего времени комплекты заглушек на N57 шли именно с пробками. На момент написания сообщений, по крайней мере, так и было. Именно потому я и предупредил человека о том, что подходить к удалению нужно «с головой». В конце концов нам надоело самостоятельно колхозить трубку перепускную под каждую операцию, и мы попросили производителя внести изменения в комплект. Почему они не сделали этого ранее — вопрос. Сколько коробок легло за это время — одному Богу известно :facepalm:. Сейчас все нормально «из коробки». Ну а информацию об устройстве системы охлаждения АКПП можно найти самостоятельно в открытых источниках.

  5. Проехали. Я просто встал на место человека, который не понимает сути вопроса. Пока сам руками не потрогаешь ни одна схема не даст понимание как система работает

  6. Человеку в первом же посте дан четкий ответ, что делать. Все остальное — флуд.

  7. Где найти комплект с перепуском ож?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Авто ф15 5D.

    Висит ошибка DDE 290900 (СИСТЕМА подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком большая по сравнению с рассчитанной).

    Клапану АГР хана ? Или другое что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Датчик давления наддува попробуйте почистить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо, попробую.

    Детали по ошибке

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Кстати, только вчера имела место еще одна ошибка. «DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува.»

    Теперь понять бы о каком конкретно датчике наддува идет речь :) их,я так понимаю, три ? по количеству турбин ?

    Вложения:

    • FDCA028C-0142-46E1-BA03-2D1C152C5B23.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Дык написано какой :)
    Малая турбинка 2. Геометрия наддува приклинивает видать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день
    Проблема с большой массы воздуха,мотор N57,помыл впуск,новый АГР,покатался день ,и опять чек загорелся,ошибка опять по воздуху , помогите пожал , как это сделать за 20 мин , не пойму )

  14. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто может подсказать где и у кого это можно сделать ?

  15. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я так понял, вы решили поэксперементировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Погляди, может байпас теплообменника ЕГР прогорел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снял все сейчас посмотрел , был какойто нагар светлый , почистил , теперь комп нужен посмотреть ошибку

    Вложения:

  18. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    меня еще смушает светлый нагар , не антифриз ли это ((

  19. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет
    Решил уже докопаться до истины

  20. Код ошибки какой у вас был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по массе воздуха большая типо что то в этом роде

  22. Погляди там что то под капотом тогда где то сифонит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что касается серого нагара в охладителе , не антифриз ли это ?

  24. Загорелась аналогичная ошибка на E71 M50d.
    4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха

    Можете подсказать, пожалуйста, номера элементов, которые необходимо мыть/менять?
    Спасибо.

    Screenshot 2019-06-09 at 00.31.59.png

    Screenshot 2019-06-09 at 00.35.50.png

    13 62 8 514 488, он, зараза?
    Есть там смысл что-то мыть, или сразу менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Нужно мыть впускной коллектор.

  26. Добрый день, была такая ошибка F25 30d, до этого по акции был заменен охладитель в сборе в ЕГР, когда решили мыть впускной коллектор была обнаружена дырка в районе 6-ого цилиндра. По «доброй воле» с производителем заменен впускной — ошибок нет. Может и мойка бы и помогла если б не было прогоревшего впускного — не знаю.

  27. Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да кстати очень вероятна течь теплообменика ЕГР но мыть впускной обязательно .

  28. Впуск в принципе помыть полезно, но вряд ли такая ошибка будет из за него у большинства
    У меня дырка была на байпасной трубке теплообменика егр-а, поменял и всё стало гуд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


1

02-28-2017, 02:21 PM

Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


2

03-02-2017, 06:43 PM

Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.

Thanks given by:

Reputation:
268

Thanks Given: 916
Thanks Received: 2151 (1629 Posts)

Posts: 
6,780 
Threads: 
103

Joined: Aug 2012


3

03-02-2017, 06:50 PM

egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10

its an factory problem.

Thanks given by:

Gugu_s  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
10 
Threads: 
0

Joined: Jan 2011


4

03-08-2017, 12:09 PM

Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.

Thanks given by:

X-treme  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
5

Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)

Posts: 
78 
Threads: 
16

Joined: Mar 2016


5

03-08-2017, 12:35 PM

Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


6

03-09-2017, 10:44 AM

No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


7

03-16-2017, 10:16 PM

Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.

Комментарии к теме Сбросить ошибку 290900 в BMW Пятерке

Смотрел с первых серий, думал класс, потом что-то начал сомневаться, какая то ахинея пошла. А сейчас интересно, а какой треш, нет, вот так ТРЕШИИИИЩЕ будет дальше.

Джони

В начале ролика всё было понять о чём пойдёт расклад!!Для ‘чайников’ ролик.

Самал

родные наушники от мерседеса от системы развлечения для задних пассажиров с ним будут работать?

Любимцев

Ваш совет
Я купил германский подчепник но не ставил еще.
Что помаветуйте

Яша

Можно поставить маф емулятор. Тубогаража с мап сенсорм.и откатать по шдк.будет надежнее

Петя

Спасибо, всё сработало?

Ярославна

а как редуктор поддтягивается?

Wordsworth

реклама смазки

Dantel

патрон канеш неочень качествнныя деталь! На что снимаете?

Приват Челахов

правильный совет..что перед началом работ..изучить вопрос в нете..раньше вот так просто инфу нельзя было получить)

Miren

Привет! Я нашёл твою декоративную заглушку от клапанной крышки, она лежит в правой чашке амортизатора)

Jennilyn

Лёша красавчик

Вернон

на опеле 500 тыщ. без замены в режиме такси… а потом стала выбивать третья, коробку чинить не стал, а просто поставил другую

Нечай

месяц это большой срок ха ха

Хейфиц Гаджи

Спасибо за видео! Очень помогло! Особенно про ручник и сведение!

Фарид

На м54б30 что можно в замен дмрв

Бернардо

У тебя должны стекла стоять фотохром (с автозатемнением)там штекер болтается от подключения к ним

Хорошун

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?став ил всё было ок…может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?

Усик

Ребята привет блин проблема слева холодный воздух … с клапанов кипяток в салон заходит хелп хелп

Абылай

Шрусы смазывают не солидолом, а смазкой ‘ШРУС4’. специально для ШРУСов…

Ярема

Спасибо!Одной головной болью меньше.Всё по полочкам.Молодец!!!

Fabian

Нифига не понял зачем ЭТО было, но всё равно лайк, и привет из Питера!)

Дилявер

от балтун а так все по делу

Дерявченков Ермак

Ленточные хомуты вполне пригодны..

Анджелика

Не знаю как там болты и крышки. Но владея 2 моделями Лачика. После заменены на оригинал все бегает до сих пор. 85 тыс. Уже. На второй 45 пока. Где там 200 км. Не знаю.

Алипонова Багила

Уважаемый
пожалуйста осветите Вопрос как трогаться на коробке DSG в частности интересует работа коробки в соотношении с газом на подтяжках. Помогать ли машине газом при троганье или просто убирать ногу и тянутся Я же чувствую по автомобилю что если не помогать газом то машину слегка потряхивает

Тутуков Ромарио

Спасибо за инструкцию, помогает)

Усман

Бензином конечно можно, дешевле. Но после него обычно обезжиривают

Нараяни

Резиночку на патрубке которая стоит, она и на моторах M47N тоже стоит?

Honza

‘Лёгкий’ это способ для слесаря — владельцу прийдется заплатить за разборку двух ШРУСов, за замену смазки в двух узлах. Во всём остальном замена не отличается от обычного метода (если есть съёмник для вытягивания оси привода из ШРУСа)

Оставить комментарий

Sati

Друзья всем доброго дня. купил и я себе такую лошадку. BMW 520i M50 Газ бензин. проблема в том что с начало упали обороты на холостом ходу около 530-580. и к обуто её дергает на холостом ходу. Нажимаю на газ с начало тупит патом набирает обороты. Менял ДМРВ. гофру. Все фильтры, Свечи. Помыл инжектор, Дроссельную заслонку, Форсунки. Подозрение ест и на регулятор холостом ходу он немного грязны и может он не работает нормали но. что ещё могу посмотреть можете подсказать. На диагностику ничего не обнаружили все датчики в норме.

Адилхан Чимирев

У некоторых диодов неправильное рассеивание света,особенно с линзами мешают стоковому отражателю.Ну и некоторые греются так что фары плавит)

Конкашнаев Бенито

Как отличить 2.5 одно ванус от 2,8 одно ванус? визуально можно определить?

Хитяев Шираз

Штырь в коробку,и все дела. Плюс он блокирует не только коробку)

Алмагуль

тормозные диски, на токарном станке, необходимо точить только в центрах! иначе биение обеспечено

Harlen

я лучше сниму толька видос не

Меч

Молодец пацанчик! Всё грамотно, ясно и понятно. Спасибо

Порцин Полет

Отличная работа молодцы!!

Faber

KiaCeed 2013г. тупит на холодную. Нажимаешь на газ, ее как-будто за бампер держит, потом срывается с места и загорается чек… Как прогреется все нормально. Пропуск зажигания или что может быть?

Гельман

этож реклама от спонсора

Артуганов Бирюк

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня матиз троит двоит как там правельно незнаю нет искры на втором целинре провода и свечи новые в чем причина

Изабелла

Огромное вам спасибо за содержание с таймингом в описании к ролику, а самое главное спасибо вам за вашу работу — за то что вы есть!!!

Темир

Андрюха отлично. Давай и дальше по ремонту что-нибудь выкладывай. Очень познавательно. Спасибо.

Касиет Ветеорц

что бы было еще удобнее добраться до фишки можно открутить масленый фильтр я обычно так делаю

Arlan

А где Маннол Dextron?

Kailin

Ребята, а Вы вообще то не обалдели? Ничего про кан модуль не забыли сказать? Не буду про плотность, проводимость с напряжённостью и как считается сопротивление в светодиодах или лампах накаливания. Но зарубите на своём егэшном носу из шмоньки где там Вас учили — херовая работа аккумулятора, генератора + ошибки в головном интерфейсе Вам гарантированы. Для тупых совсем дебилов кто букварь скурил даже китайцы выпускают такую штуку html?spm=a2g0v.120 10610.0.0.18bde4f 0Qo0yuw
До сего момента я был лучшего мнения…

Фарго

Подскажите редуктор 3.23 на е53 мкпп. Как себя зарекомендовал и как продлить его жизнь? Боюсь менять масло т.к думаю что его не меняли 100тыс.км + назад, увижу стружку и упаду в осадок… но вроде бы не клинит и не шумит

Написать комментарий

#661

ЮРИСТ

  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 18 Июнь 2021 — 05:29

Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

  • Наверх

#662


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2021 — 06:14

Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

  • Наверх

#663


ЮРИСТ

ЮРИСТ

  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 18 Июнь 2021 — 07:13

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

Спасибо большое за грамотную консультацию, теперь всё встало на свои места!

  • Наверх

#664


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2021 — 12:00

Обращайтесь. Всегда буду рад помочь.

  • Наверх

#665


кузнец

Отправлено 07 Сентябрь 2021 — 07:55

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки   исправны?

  • Наверх

#666


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2021 — 07:41

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки   исправны?

Это один из способов проверки. При таких показаниях отклонений в работе быть не должно.

  • Наверх

#667


кузнец

Отправлено 08 Сентябрь 2021 — 08:26

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является  отклонением?  

  • Наверх

#668


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 08:18

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является  отклонением?

Для вашего пробега да. Но при желании его может и не стать.
P.S 8025-9907147 так будет быстрее общаться.

  • Наверх

#669


кузнец

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 09:05

  • Наверх

#670


wheelman

wheelman

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений
  • e60
  • minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2021 — 01:53

Здравствуйте!

Есть следующая проблема: е60 , дизель пробег 450 т. Последние тысяч 50-70 езжу с постоянно горящей лампочкой замены масла. Интервал  не сбрасывается ни через приборку, ни через комп. Датчик уровня масла менял. Слыхал мнение, что на данном пробеге сделать уже ничего нельзя, кроме «выпиливания» этого оповещения напрочь вообще. Может что-то посоветуете или как-то поможете с этим?

  • Наверх

#671


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2021 — 08:21

Здравствуйте!
Есть следующая проблема: е60 , дизель пробег 450 т. Последние тысяч 50-70 езжу с постоянно горящей лампочкой замены масла. Интервал  не сбрасывается ни через приборку, ни через комп. Датчик уровня масла менял. Слыхал мнение, что на данном пробеге сделать уже ничего нельзя, кроме «выпиливания» этого оповещения напрочь вообще. Может что-то посоветуете или как-то поможете с этим?

В 99% процентах случаев так и есть. Чтобы не мозолила вам каждый раз ее можно убрать.
Набирайте расскажу подробнее.
Т8025-9907147

  • Наверх

#672


Zhenik666

Zhenik666

  • e91 touring 2.0d 2007г
  • Клецк-Минск

Отправлено 01 Февраль 2022 — 12:22

Здравствуйте. подскажите, возможно ли реализовать шкалу прогрева на е90(m47n2) как на e60??

 вот что уже сделано и что вышло    https://www.bmwclub….шкала-прогрева/

Сообщение отредактировал Zhenik666: 01 Февраль 2022 — 12:23

  • Наверх

#673


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2022 — 08:29

Здравствуйте. подскажите, возможно ли реализовать шкалу прогрева на е90(m47n2) как на e60??
 вот что уже сделано и что вышло    https://www.bmwclub….шкала-прогрева/

Можно сделать. Но все это не то.
Или сервисное меню или сторонние приложения через обд

  • Наверх

#674


totu1111

totu1111

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 0 сообщений
  • 2013 760LI
  • Baku, Azerbaijan

Отправлено 02 Февраль 2022 — 10:28

Привет, Моя машина: 2013 760Li с адаптивными фарами

на левой фаре две ошибки

8059A0 : Неисправность датчика температуры 2

8059CD: Ошибка аппаратного кодирования Светодиод Binning 4

Левый поворотник в морозы иногда не работает. Не могли бы вы мне помочь?

  • Наверх

#675


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2022 — 11:10

Привет, Моя машина: 2013 760Li с адаптивными фарами
на левой фаре две ошибки

 
8059A0 : Неисправность датчика температуры 2
8059CD: Ошибка аппаратного кодирования Светодиод Binning 4

 
Левый поворотник в морозы иногда не работает. Не могли бы вы мне помочь?

Здравствуйте. Для начала закодировать по профилю,чтобы ушла ошибка. А затем смотреть далее.

  • Наверх

Обновлено: 02.06.2023

Юре, как всегда респект. Память и знания на уровне!!

Спасибо за тёплые слова. Обращайся всегда буду рад помочь.
Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

Спасибо большое за грамотную консультацию, теперь всё встало на свои места!
Обращайтесь. Всегда буду рад помочь.

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки исправны?

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки исправны?

Это один из способов проверки. При таких показаниях отклонений в работе быть не должно.

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является отклонением?

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является отклонением?

Для вашего пробега да. Но при желании его может и не стать.
P.S 8025-9907147 так будет быстрее общаться.

Читайте также:

      

  • Распиновка зуммера дэу нексия
  •   

  • Для чего нужен вариатор в системе зажигания уаз буханка
  •   

  • Генератор от тойоты на ваз 2110
  •   

  • Как снять панельку с магнитолы пионер
  •   

  • Японский видеорегистратор пищит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 28в4 ошибка бмв
  • 28p01 postgres ошибка
  • 28ec00 ошибка бмв
  • 28e400 ошибка bmw
  • 28e200 ошибка bmw f10