290900 ошибка bmw n57

Страница 2 из 3

  1. Раскопал древнюю тему накинулся на человека! Что доказать то хочешь?

    Давай про убийство Кеннеди! Прям забавно пишешь, надо за попкорном бежать!

    В том и дело что не каждый додумается соединить, тупо глушат! А потом бяда!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Dr.Alex.net нравится это.

  2. Если ведешь диалог, с человеком которому не понятно что то, то нужно детально пояснять, а не вести себя надменно, кидаться фразами которые можно двояко толковать. Или которые вводят в заблуждение. Либо не начинать вообще этот диалог, если ты такой всезнайка, но тебе очень лень поделиться информацией. Все го лишь.

  3. Ну так перечитай ещё разок! Ответ был сразу дан, но оппонент не доверчив начал спорить, а порой доказывать что-то кому либо выходит себе дороже! Многие забегают в средине спора и вырывают слова из контекста и рассказывают тебе какой ты мудак(а ты вроде помочь пытался)- по сути так и вышло: за свои же пряники ещё и гомосек(мягко говоря)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит. Просто до недавнего времени комплекты заглушек на N57 шли именно с пробками. На момент написания сообщений, по крайней мере, так и было. Именно потому я и предупредил человека о том, что подходить к удалению нужно «с головой». В конце концов нам надоело самостоятельно колхозить трубку перепускную под каждую операцию, и мы попросили производителя внести изменения в комплект. Почему они не сделали этого ранее — вопрос. Сколько коробок легло за это время — одному Богу известно :facepalm:. Сейчас все нормально «из коробки». Ну а информацию об устройстве системы охлаждения АКПП можно найти самостоятельно в открытых источниках.

  5. Проехали. Я просто встал на место человека, который не понимает сути вопроса. Пока сам руками не потрогаешь ни одна схема не даст понимание как система работает

  6. Человеку в первом же посте дан четкий ответ, что делать. Все остальное — флуд.

  7. Где найти комплект с перепуском ож?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Авто ф15 5D.

    Висит ошибка DDE 290900 (СИСТЕМА подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком большая по сравнению с рассчитанной).

    Клапану АГР хана ? Или другое что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Датчик давления наддува попробуйте почистить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо, попробую.

    Детали по ошибке

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Кстати, только вчера имела место еще одна ошибка. «DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува.»

    Теперь понять бы о каком конкретно датчике наддува идет речь :) их,я так понимаю, три ? по количеству турбин ?

    Вложения:

    • FDCA028C-0142-46E1-BA03-2D1C152C5B23.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Дык написано какой :)
    Малая турбинка 2. Геометрия наддува приклинивает видать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день
    Проблема с большой массы воздуха,мотор N57,помыл впуск,новый АГР,покатался день ,и опять чек загорелся,ошибка опять по воздуху , помогите пожал , как это сделать за 20 мин , не пойму )


  14. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто может подсказать где и у кого это можно сделать ?


  15. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я так понял, вы решили поэксперементировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Погляди, может байпас теплообменника ЕГР прогорел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снял все сейчас посмотрел , был какойто нагар светлый , почистил , теперь комп нужен посмотреть ошибку

    Вложения:


  18. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    меня еще смушает светлый нагар , не антифриз ли это ((


  19. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет
    Решил уже докопаться до истины

  20. Код ошибки какой у вас был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по массе воздуха большая типо что то в этом роде

  22. Погляди там что то под капотом тогда где то сифонит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что касается серого нагара в охладителе , не антифриз ли это ?

  24. Загорелась аналогичная ошибка на E71 M50d.
    4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха

    Можете подсказать, пожалуйста, номера элементов, которые необходимо мыть/менять?
    Спасибо.

    Screenshot 2019-06-09 at 00.31.59.png

    Screenshot 2019-06-09 at 00.35.50.png

    13 62 8 514 488, он, зараза?
    Есть там смысл что-то мыть, или сразу менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Нужно мыть впускной коллектор.

  26. Добрый день, была такая ошибка F25 30d, до этого по акции был заменен охладитель в сборе в ЕГР, когда решили мыть впускной коллектор была обнаружена дырка в районе 6-ого цилиндра. По «доброй воле» с производителем заменен впускной — ошибок нет. Может и мойка бы и помогла если б не было прогоревшего впускного — не знаю.


  27. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да кстати очень вероятна течь теплообменика ЕГР но мыть впускной обязательно .

  28. Впуск в принципе помыть полезно, но вряд ли такая ошибка будет из за него у большинства
    У меня дырка была на байпасной трубке теплообменика егр-а, поменял и всё стало гуд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Не буду далеко отходить от темы. Получив утром все запчасти для впускного коллектора уже не находил себе места на работе. Хотелось поскорее заняться уже заменой. С горем пополам выдержал до обеда, улетел в гараж.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Бимка в гараже.

Осмотрел все, сделал пару фоток что бы потом мог глянуть что где стояло и как собирать обратно. Начал крутить и буквально спустя час уже все было в руках.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Вихревые заслонки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Выход с охладителя.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Место встречи воздуха.

Вообщем все в очень достойном виде. По заслонкам видно что были заменены 50-70 тис. тому как и сказал владелец. Честно ожидал картину намного хуже. Пока ковырялся обнаружил проблему с проводами.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Жгут упал на сажевый и чутка подгорел.

Для чистки всего этого затарился 5 литров бензина и 2 флакона очистителя. На все ушло где то час. Большой сажи почти не было местами только. Что в итоге вышло.

Хотел снять и охладитель, но узнав что в него идет антифриз быстро передумал)) заглянул в него понял что там делать нечего.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Охладитель внутри чистый.

Собирая все заменил все резинки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Патрубок на впуск.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Резинки которые заменил.

Не сказал бы что резинки были дохлые. Видел и намного похуже. Темболее с таким пробегом как у меня. Кстати пробег пока не оглашаю ибо хочу запилить отдельную тему для него, скоро будет кругленькая циферка и тогда открою её. После проделанной роботы проверил как себя чувствует массовый расход воздуха. Увы проделанная робота не дала мне нужного результат. Но сейчас хотя бы буду спать спокойно 100 тис.)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Воздух так и остался больше чем нужно.

Так что продолжение следует по борьбе с данной проблемой. Все мир. До новых ремонтов.

Страница 2 из 3

  1. Раскопал древнюю тему накинулся на человека! Что доказать то хочешь?

    Давай про убийство Кеннеди! Прям забавно пишешь, надо за попкорном бежать!

    В том и дело что не каждый додумается соединить, тупо глушат! А потом бяда!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    Dr.Alex.net нравится это.

  2. Если ведешь диалог, с человеком которому не понятно что то, то нужно детально пояснять, а не вести себя надменно, кидаться фразами которые можно двояко толковать. Или которые вводят в заблуждение. Либо не начинать вообще этот диалог, если ты такой всезнайка, но тебе очень лень поделиться информацией. Все го лишь.

  3. Ну так перечитай ещё разок! Ответ был сразу дан, но оппонент не доверчив начал спорить, а порой доказывать что-то кому либо выходит себе дороже! Многие забегают в средине спора и вырывают слова из контекста и рассказывают тебе какой ты мудак(а ты вроде помочь пытался)- по сути так и вышло: за свои же пряники ещё и гомосек(мягко говоря)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит. Просто до недавнего времени комплекты заглушек на N57 шли именно с пробками. На момент написания сообщений, по крайней мере, так и было. Именно потому я и предупредил человека о том, что подходить к удалению нужно «с головой». В конце концов нам надоело самостоятельно колхозить трубку перепускную под каждую операцию, и мы попросили производителя внести изменения в комплект. Почему они не сделали этого ранее — вопрос. Сколько коробок легло за это время — одному Богу известно :facepalm:. Сейчас все нормально «из коробки». Ну а информацию об устройстве системы охлаждения АКПП можно найти самостоятельно в открытых источниках.

  5. Проехали. Я просто встал на место человека, который не понимает сути вопроса. Пока сам руками не потрогаешь ни одна схема не даст понимание как система работает

  6. Человеку в первом же посте дан четкий ответ, что делать. Все остальное — флуд.

  7. Где найти комплект с перепуском ож?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Авто ф15 5D.

    Висит ошибка DDE 290900 (СИСТЕМА подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком большая по сравнению с рассчитанной).

    Клапану АГР хана ? Или другое что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Датчик давления наддува попробуйте почистить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо, попробую.

    Детали по ошибке

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Кстати, только вчера имела место еще одна ошибка. «DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува.»

    Теперь понять бы о каком конкретно датчике наддува идет речь :) их,я так понимаю, три ? по количеству турбин ?

    Вложения:

    • FDCA028C-0142-46E1-BA03-2D1C152C5B23.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Дык написано какой :)
    Малая турбинка 2. Геометрия наддува приклинивает видать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день
    Проблема с большой массы воздуха,мотор N57,помыл впуск,новый АГР,покатался день ,и опять чек загорелся,ошибка опять по воздуху , помогите пожал , как это сделать за 20 мин , не пойму )

  14. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто может подсказать где и у кого это можно сделать ?

  15. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я так понял, вы решили поэксперементировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Погляди, может байпас теплообменника ЕГР прогорел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снял все сейчас посмотрел , был какойто нагар светлый , почистил , теперь комп нужен посмотреть ошибку

    Вложения:

  18. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    меня еще смушает светлый нагар , не антифриз ли это ((

  19. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет
    Решил уже докопаться до истины

  20. Код ошибки какой у вас был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по массе воздуха большая типо что то в этом роде

  22. Погляди там что то под капотом тогда где то сифонит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что касается серого нагара в охладителе , не антифриз ли это ?

  24. Загорелась аналогичная ошибка на E71 M50d.
    4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха

    Можете подсказать, пожалуйста, номера элементов, которые необходимо мыть/менять?
    Спасибо.

    Screenshot 2019-06-09 at 00.31.59.png

    Screenshot 2019-06-09 at 00.35.50.png

    13 62 8 514 488, он, зараза?
    Есть там смысл что-то мыть, или сразу менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Нужно мыть впускной коллектор.

  26. Добрый день, была такая ошибка F25 30d, до этого по акции был заменен охладитель в сборе в ЕГР, когда решили мыть впускной коллектор была обнаружена дырка в районе 6-ого цилиндра. По «доброй воле» с производителем заменен впускной — ошибок нет. Может и мойка бы и помогла если б не было прогоревшего впускного — не знаю.

  27. Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да кстати очень вероятна течь теплообменика ЕГР но мыть впускной обязательно .

  28. Впуск в принципе помыть полезно, но вряд ли такая ошибка будет из за него у большинства
    У меня дырка была на байпасной трубке теплообменика егр-а, поменял и всё стало гуд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Комментарии к теме Устранить ошибку 290900 на Бэхе X6

Бмв, а вонять будет как от тазика

Речистер Шоу

А потом говорят что БМВ гомно’рукопопые

Забава

Как сделать на м57

Kelvin

Владимир, как с вами связаться?

Сайда

Может это противотуманка?

Ануш

Сними что нить про e38 m57!?

Самсон Кривичев

Ну так не проблема. Снимаем накладки, в местах крепления льём клей, ставим на место. Снаружи пишем чёрным маркером по накладке ‘ПРИКЛЕЕНО! НЕ СНИМАТЬ!’

Рейд

Ох скучно живу, пойду … пару таких накладок

Chanda

Автор ты не натот датчик паказываеш!устр ойство датчика про каторый ты расказываеш это датчик ДМРВ на котором изнашиваеца графитавое покрытие..у датчика ПДЗ контакты которые срабатывают при начале движения дроселя паказывая мозгу начало процесса…

Жениш

501000 Летает каждый день… М57 зэ бест :)

Мансура

И так ‘мануал’ и ‘s’ потерялса и как вернут?

Фока

Всем привет Подскажите пожалуйста машина бмв 3 е46 мотор м54 б25 АКПП заклинило не даёт переключать что можно делать кто может помочь заранее спасибо

Кароматулло

а переуплотнить поддон не снимая подрамник не получится

Мейер

А говорят, что работы в стране нету)

Вугар

У меня в этот уплотнитель камень прилетел. Коцнул. Во повезло то.

Одо

слушай. я хотел сделать как у тебя, но мне сказали что может сгореть блок фгс, который отвечает за электронику. подскажи

Пелиуов Натик

А как в движении проявляется проблема? Как понять, что пора в сто?

Фар

А у нас так получилось заменив просто штатный би-ксенон на BI-LED KOITO YSMtUtTC5M&t=46s

An

Я такому слесарю точно не дам машину..такую … несёт.ха ха ха

Андриян

Поддон снимите возможно что-то увидите, там гидроблок стоит и мало что увидеть можно, в нем ничего стучать не может.. скорее всего нужно снимать коробку

Ловорко Рауль

Оригинально

Марфа

Какая лампочка там идёт???

Кадир

Радости полные штаны. Только полу стоки и догонять:) А чё не крутишь мотор,боишься туки туки сделать?:)

Сеймур

недавно катался на такой! Ощущения не забываемые! 

Yung

Скажи пажалуйста завтра отремантировать буду сам

Виктор

Насос гидротрансформатора? Не знаю как у бэхи, у мерсов диагностикой смотрится развиваемое давление

Сапарбек

Ребзя, да ладно вам, дьячок забавно хихикает)

Wolfe

Привет Сергей! Все классно, но было бы ещё лучше если бы ты не поверхностно рассказывал о проделанной работе а более детально. Спасибо!

Евразия

Братан ты красавчик акум помог

Мокадеев Франклин

Женя Еремия посоветовал твой канал.Буду смотреть и учится.

Теленкевич Сайко

низкопрофильная резина для отмывания денег из кармана у …

Наим

блин напомнило как я вытягивался от березы. привезал канат и заднюю.
все встало. навесил железо и все ок!!!
правда много тянуть было не надо.

Бернаби

Все сделал по видео только шланги вниз отпустил через защиту двигателя,вывесил передок на двух домкратах и раз по 8 делал повороты руля.

Christophe

Грм ремен болтается?? Подскажите что можно сделать??

Оставить комментарий

Василёк Вайншток

Где можно фонарик такой ?Заранее спасибо.

Крас

Доброе время суток подскажите пожалуйста как поменять радиятор печки?

Блажко

про воздухан огонь) у меня магазин запчастей, ну так люди забивают на воздушные фильтра) нереально)

Rockland

все доходчиво мастер рассказал и посоветовал, спасибо большое!!

Антонида

Александр, добрый день. Подскажите в чем проблема : при резком нажатии на педаль, двигатель (1,6 16 кл.) захлебывается, потом начинает поднимать обороты. При чем это проявляется только на холостом ходу или до 1,5 тыс. оборотов. 
В движении, если двигаться на передаче при 1000 оборотов, двигатель дергается.
Заменил свечи — проблема моментально ушла. Прошло 3 недели, я долил масла в двигатель и проблема резко повторилась. Я тут же слил лишнее масло до отметки МАХ, но проблема проблема не ушла.
ДМРВ не залит.
Что это может быть?

Азади

Проставки под стартер устанавливали?

Колумбус

Вопрос.Смазка синяя Феликс подойдет или нет?

Adwin

Их меняют по гарантии,дилеры в курсе.

Saul

У меня та же беда проворачиваю на 90 градусов и во что то упирается коленвал, в чем причина? C метками все в порядке.

Juliana

Доброго дня Вам когда отпускаеш данные болты тож момент затяжки смотреть нужно? или не обязательнно?

Шугыла

Вам не потребуется никаких специальных инструментов! Конечно! У меня в кладовке же постоянно лежит минимум два устройства для утапливания тормозного цилиндра!

Солон

А какие штатные лампы стояли на противотуманки?

Алексий Кригштейн

На камри японец91 год sv30 мотор 4s, когда на светофоре стоишь на Д нога на тормозе идет свист ремня. Это можно узнать точную проблему?Менял масло сказали фильтр не надо менять типо там такой фильтр что толку нету ну я и поволся

Greely

Смазка Total ALTIS SH2 одна из лучших, таких же пару туб прикупил, планирую наружный шрус помазать ею т.к. пыльник умер.

Георги

Кей кар это хорошо. 4вд тоже хорошо. Но эти двигателя 660 кубиков, это жесть. Ей надо как минимум 1.2 турбо. И ехать будет хорошо и расход в норме будет. Просто ограничитель нужен на 120кмч.
А так это консерва, боюсь представить краш тест. И жрать будет очень много. Много плюшек типо 4вд, кламат, подогрев сидений, что даёт большую нагрузку на такой моторчик. Ну и не забываем про ресурс. В суровом климате и сотку не пройдёт, а они уже с пробегом ого-го.
Мне понравился ниссан и митсубиси, по внешке.

Кашмир

Мне кажется,или ведущий с фингалетами!?

Флеганов Филимон

Спасибо, теперь хоть знаю что в фильтре

Шин

Привет Андрей.Прости за беспокойство,на днях ремонтировал свою рейку и пришлось менять нижний сальник, но я сделал по другому без распила кольца. Там делается все просто нужно выпрессовать шплинт который находится на шлицах куда одевается карданчик от руля (именно выпрессовать,пробов ал выбивать он непошел)и весь механизм разбирается на три части. После чего сальник легко меняется,и кольцо остаётся целым, извини фото нет не было камеры под рукой.

Написать комментарий

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


1

02-28-2017, 02:21 PM

Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


2

03-02-2017, 06:43 PM

Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.

Thanks given by:

Reputation:
268

Thanks Given: 916
Thanks Received: 2146 (1626 Posts)

Posts: 
6,778 
Threads: 
103

Joined: Aug 2012


3

03-02-2017, 06:50 PM

egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10

its an factory problem.

Thanks given by:

Gugu_s  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
10 
Threads: 
0

Joined: Jan 2011


4

03-08-2017, 12:09 PM

Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.

Thanks given by:

X-treme  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
5

Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)

Posts: 
78 
Threads: 
16

Joined: Mar 2016


5

03-08-2017, 12:35 PM

Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


6

03-09-2017, 10:44 AM

No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


7

03-16-2017, 10:16 PM

Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.

Мою-мою и всё никак не намоюсь…т.к. неправильно, точнее не системно.

Если появились ошибки по системе AGR, то лучше промыть за раз все узлы, иначе выйдет себе же дороже — например промыв только впускной, с заменой прокладок, но не тронув охладитель, вам придётся ещё раз заменить прокладки впускного, когда сдохнет охладитель — ведь добраться до последнего, не сняв первый не выйдет.
.
Все эти компоненты я промывал несколько раз…но не одновременно, п.э. когда после ремонта связанного с ошибкой AGR(прокладки при этом не менялись), ошибки ушли, но пришёл чёрный дым, дабы отсечь вопрос негерметичности всей системы, пришлось превентивно менять ВСЕ прокладки и заодно, чтоб не напрасно, в очередной раз всё промыть…

Чем мыть?
Для промывки все средства хороши, я использовал:
LiquiMoly DPF Cleaner №1766 — многоразовая промывка для сажевого фильтра, но отлично отмывает сажу в любом месте.
Очиститель двигателя MITSUBISHI «EX Engine Conditioner», 250мл — продвинутый аналог раскоксовки от ЛАВРа, с сажей справляется на ура.
Upd: Если есть УЗ-ванна с химией, то ещё лучше!

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

Весьма токсичная химия — очки, перчатки, вентиляция приветствуются

После замачиваний промывается водой: DPF только проточной, всё остальное лучше «керхером». Тряпки и компрессор мастхэв.

Что мыть?
Используя локализованную терминологию ЕТК-и озадачиться(читай промыть) следует следующими узлами:

1.Система впуска AGR с упр.заслонками, он же «Саксофон»
Прокладки к замене обязательны:
Профильная прокладка 6шт №11 61 7 807 480
Профильная прокладка ДЗ 1шт №11 61 7 801 943
Кольцо круглого сечения 25X3,7 1шт №11 61 8 509 115
Кольцо круглого сечения 1шт №11 61 8 511 416

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Система впуска AGR с упр.заслонками

1.1.Сист.впуска воздуховода наддув.возд./AGR
По сути относится к первому пункту — коллектору, но интересующая нас прокладка именно здесь.
Профильное уплотнительное кольцо 1шт №11 61 8 506 786

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Сист.впуска воздуховода наддув.возд./AG

Впускной коллектор, после обработки химией от MITSUBISHI, промывается керхером до состояния «как новый.» Дроссельная заслонка тут же — по схеме№9, её несвоевременная очистка приводит к подклиниванию и «съедании» приводной пластиковой(ну конечно же!) шестерни.

А вот «Охладитель ОЖ», в ЕТК-е он под №6 и в жизни выглядит совсем иначе чем на схеме, предварительно отмокал пару часов в DPF клинере от LiquiMoly, а потом промывался под проточной горячей водой, и всё равно сажа вымывается не вся…

3.»Система нейтрализации ОГ, охлаждение»

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Мембрану вакуумного регулятора лучше заменить превентивно — резинка есть резинка…я вовремя не помыл охладитель и до свидания — порвалась, ЕГР заклинило.
Под замену:
Уплотнитель металл 1шт №11 71 7 795 465
Шланговый зажим 13,1-15,3 4шт №16 12 1 176 918
Стяжная лента D=31 1шт №11 71 8 506 625
Кольцо круглого сечения 1шт №11 71 7 794 785
«Ремкомплект EGR» (Мембрана вакуумного регулятора) 1шт № 11 71 7 803 615
Штуцер 2шт №11 71 7 799 853

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Мембрана вакуумного регулятора — фигня за 1,5К, но без неё ЕГР не ЕГР

4. «Катализатор/сажевый фильтр»
Сажевый можно промывать отдельно от впуска, но если не планируете расставться с авто в ближайшее время, то есть смысл сделать профилактическую промывку впуска и выпуска одновременно. Думаю впуск, в первый раз, попросится на чистку к 70-100К пробега, у сажевого заявленный ресурс 170-200К, но лучше не доводить до крайности.

Под замену:
Уплотнительная прокладка саж.ф. 1шт №18307803853
Хомут саж.ф. 1шт №11657620508

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Подробно уже расписывал вот тут — замочить, пролить водой… добавлю лишь, что после его промывки необходимо сбросить коррекции датчика противодавления ОГ и зарегистрировать замену фильтра.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

До и после SPA-процедур

Всё на этом?
Экологи могут спать спокойно, дизельгейт идёт лесом — наши руки AGR чисты. Но я бы порекомендовал обратить внимание на:

5. «Датчик противодавления ОГ»

Запчасти на фото: 71791816. Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

По схеме №5

Датчик противодавления ОГ № 13 62 7 805 152, даже при исправном
сажевом фильтре, может периодически снимать не корректные показатели значений противодавления ОГ. Ошибка записывается в блоке DDE, а с такой ошибкой регенерация фильтра не включается. К чему это приводит, думаю, объяснять не надо.

Живой DPF имеет примерно следующие значения противодавления ОГ

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Данные значения сняты с глючащего датчика, на новом датчике показатели улучшились на 15-20%.

Мои мытарства на этом не закончились — обнаружилось масло в интеркулере и порванный, сопливящий маслом патрубок

Труба с нагревательным элементом 1шт №13 71 8 516 241
Кольцо круглого сечения 1шт №13 71 7 787 197

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Патрубок №15

Откуда масло? Из КВКГ вестимо — продувается в обе стороны, как бы намекая )))
Спасибо Delorme за подсказку номера неоригинальной мембраны, т.к. BMW предлагает заменить целиком клапанную крышку за 30К +20К на ещё туеву хучу прокладок+работа…

Ремк-т КВКГ 1шт № HR11128507607 Цена ~2500руб!

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Ремк-т КВКГ

Что по чём?
Комплект всех прокладок обошёлся ~8000руб.
Очиститель MITSUBISHI — 1200руб.
Очиститель DPF от Liquimoly ~9000руб. — но он многоразовый!
Время — бесценно.

Осень в студию!

Всем привет! Чуточку предыстории. После покупки машини сразу был поменян клапан EGR после чего засветился «Чек».

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Диагностика показала разность воздуха.

Почитав что пишут люди на форумах решил кое что проверить. А именно датчик наддува.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вид сверху.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Вид з боку.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Совсем не хороший вид.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Давно сюда никто не заглядывал.

Почистив это дело снова подключил диагностику что бы глянуть на результат.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Ничего не поменялось.

Пообщался с бывшим владельцем узнал что кроме замены вихревых заслонок ничего не делали. Почитав, посмотрев просторы интернета понял что впуск надо обслуживать каждые 100 тис. На основе этой информации было принято решение заморочиться данной процедурой. Закупился кучей резинок и прокладок для этого дела. В ближайшее время буду делать чистку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Уже ждут замены.

Если кто знает о каких то подводных камнях в этом деле милости прошу в комментарии. Благодарю всех за внимание.

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Fault code 290900 on a ’14 N57 330D

Hey guys I’ve been getting this fault code lately and I’m not sure how to fix it.

It’s related to the egr system, but thats been replaced in 2019 and recently leak tested.

I’ve replaced the air filter with the right one as well.

Could it be some sensor? I also dont have any other fault codes.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 290900 ошибка bmw n47
  • 290900 ошибка bmw b47
  • 2908 ошибка бмв
  • 290600 ошибка бмв
  • 28в4 ошибка бмв