2a61 ошибка бмв


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

Ошибка 2А61 VVT-Lernfunktion Anschlag

Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем dimon13 rus, 4 апр 2015.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Чек негорит.Тупит с 2500 до 3500об/мин в этих оборотах если ускорятся идет гул от двигателя..Ошибка выскакивает сразу при включении зажигания по инпе.:help:

    #1


    dimon13 rus,

    4 апр 2015


  2. Den*

    Den*
    Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    какой то аншлаг! :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #2


    Den*,

    4 апр 2015


  3. nikaz

    nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    менять vvt..

    #3


    nikaz,

    4 апр 2015


  4. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да ну.Ты имеешь ввиду сервомотор?

    #4


    dimon13 rus,

    4 апр 2015


  5. nikaz

    nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ессс :nod:

    #5


    nikaz,

    4 апр 2015


  6. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так если бы он был неисправен тачка бы тупила а у меня все норм.Единственный щас трабл при прогреве сразу трогаешся и обороты проседают получаются толчки.Когда все прогрето все норм.

    #6


    dimon13 rus,

    4 апр 2015


  7. nikaz

    nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    первые признаки…. мотор vvt это обычный моторчик.. изнашиваются щетки и он проседает… стукни по нему молотком… пыль осядет и ошибка на время пропадет..

    #7


    nikaz,

    4 апр 2015


  8. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я его разбирал когда была ошибка 2а70 там щеткам жить и жить.

    #8


    dimon13 rus,

    4 апр 2015


  9. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Но попробую стукнуть может чего и даст.

    #9


    dimon13 rus,

    4 апр 2015


  10. Den*

    Den*
    Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    эт на каком движке и по чему стучать?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #10


    Den*,

    4 апр 2015


  11. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    N46 По сервоприводу вальветроника

    #11


    dimon13 rus,

    4 апр 2015


  12. Den*

    Den*
    Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    а код детали есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #12


    Den*,

    4 апр 2015


  13. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    BMW11 37 7 509 295 Сервопривод системы фаз газораспределения

    #13


    dimon13 rus,

    5 апр 2015


  14. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот фото ошибки.[​IMG] [​IMG]

    #14


    dimon13 rus,

    5 апр 2015


  15. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Стукнул ни чего недало.

    #15


    dimon13 rus,

    6 апр 2015


  16. KAshubin

    KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    БМВ теперь тоже так старым дедовским методом лечатся))))) как телики старые когда сигнала нет бац по нему и все работает)))

    #16


    KAshubin,

    6 апр 2015


  17. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Просто в этом случае можно попробывать.

    #17


    dimon13 rus,

    6 апр 2015


  18. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Рейнгольдом выставил упоры вальветроника.Месяц поездил.Снова вылезла эта ошибка.Внатуре сервомотор наелся?

    #18


    dimon13 rus,

    23 май 2015


  19. zaw

    zaw
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    dimon13 rus — а ты как думаешь , если по нему ошибка ? Давно бы поменял .

    #19


    zaw,

    23 май 2015


  20. dimon13 rus

    dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Щас снова упоры выставил.Все норм.Почему слетают хз.

    #20


    dimon13 rus,

    23 май 2015


  21. aSSaDa66

    aSSaDa66
    Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    зачем мучать тачку и мозги себе, цена вопроса 6 р, поменяешь сам.

    #21


    aSSaDa66,

    24 май 2015


  22. anton_prokopchik

    anton_prokopchik
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Всем привет. Такая же ошибка, тачка не тупит, разгон торможение все ок. Где купить VVT за 6 т. р. новый?)))

    #22


    anton_prokopchik,

    30 окт 2016

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Всем привет, начала моя машина много кушать, расход 12-13л. по городу. Дистанции короткие 1-5км. Решил подключить ноутбук и посмотреть ошибки. Как оказалось ошибка 2A61 не стиралась, все остальные стерлись и после повторного запуска не проявлялись. Ошибку удалось исправить. Через Реинголд сделал настройку крайних положений VVT. ( Получилось не с первого раза, но результат меня порадовал, ошибки нету.) Сообственно вопрос к владельцам n42, n46. На каком пробеге Вы меняли VVT (вальватронник), и меняли ли вообще? У меня уже за 173к пробега, обороты набираються хорошо. Второй вопрос, что еще можно проверить? Что б рассход уменьшился.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 173 850 км

Ошибка 2A61 у автомобиля BMW была обновлена 17:15. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A61 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A61

Сбой в работе функции обучения системы Вальветроника. Проблему следует искать программных неисправностях управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A61 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A61 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A61 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A61 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте

  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

Ошибка 2А61 VVT-Lernfunktion Anschlag

Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем dimon13 rus, 4 апр 2015.

Ответить в теме

Поиск в теме

  1. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Чек негорит.Тупит с 2500 до 3500об/мин в этих оборотах если ускорятся идет гул от двигателя..Ошибка выскакивает сразу при включении зажигания по инпе.:help:

    #1


    dimon13 rus,

    4 апр 2015

  2. Den*
    Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    какой то аншлаг! :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да ну.Ты имеешь ввиду сервомотор?

    #4


    dimon13 rus,

    4 апр 2015

  5. nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ессс :nod:

  6. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так если бы он был неисправен тачка бы тупила а у меня все норм.Единственный щас трабл при прогреве сразу трогаешся и обороты проседают получаются толчки.Когда все прогрето все норм.

    #6


    dimon13 rus,

    4 апр 2015

  7. nikaz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    первые признаки…. мотор vvt это обычный моторчик.. изнашиваются щетки и он проседает… стукни по нему молотком… пыль осядет и ошибка на время пропадет..

  8. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я его разбирал когда была ошибка 2а70 там щеткам жить и жить.

    #8


    dimon13 rus,

    4 апр 2015

  9. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Но попробую стукнуть может чего и даст.

    #9


    dimon13 rus,

    4 апр 2015

  10. Den*
    Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    эт на каком движке и по чему стучать?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    N46 По сервоприводу вальветроника

    #11


    dimon13 rus,

    4 апр 2015

  12. Den*
    Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    BMW11 37 7 509 295 Сервопривод системы фаз газораспределения

    #13


    dimon13 rus,

    5 апр 2015

  14. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот фото ошибки.[​IMG] [​IMG]

    #14


    dimon13 rus,

    5 апр 2015

  15. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    #15


    dimon13 rus,

    6 апр 2015

  16. KAshubin
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    БМВ теперь тоже так старым дедовским методом лечатся))))) как телики старые когда сигнала нет бац по нему и все работает)))

  17. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Просто в этом случае можно попробывать.

    #17


    dimon13 rus,

    6 апр 2015

  18. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Рейнгольдом выставил упоры вальветроника.Месяц поездил.Снова вылезла эта ошибка.Внатуре сервомотор наелся?

    #18


    dimon13 rus,

    23 май 2015

  19. zaw
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    dimon13 rus — а ты как думаешь , если по нему ошибка ? Давно бы поменял .

  20. dimon13 rus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Щас снова упоры выставил.Все норм.Почему слетают хз.

    #20


    dimon13 rus,

    23 май 2015

  21. aSSaDa66
    Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    зачем мучать тачку и мозги себе, цена вопроса 6 р, поменяешь сам.

    #21


    aSSaDa66,

    24 май 2015

  22. anton_prokopchik
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Всем привет. Такая же ошибка, тачка не тупит, разгон торможение все ок. Где купить VVT за 6 т. р. новый?)))

    #22


    anton_prokopchik,

    30 окт 2016

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.

Все права защищены

Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте,автомобиль BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с. проблема с Valvetronic.Висит ошибка 2A61Valvetronic Адаптация и она никогда не стирается,после адаптации упоров появляется к ней ошибка2A63 Valvetronic сервомотор.Сервомотор новый,тоже самое.Провода до блока звонятся.Машину смотрю ктсом,в фактическим значениях стоит статус аварийный ход клапана,значение 9.36мм. и не меняется,хотя в сис касе дано значение 0.35-0.70мм. для прогретого двигателя.Не знаю куда дальше копать,адаптировать пробывал и лаунчем тоже самое.

  2. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Проверьте фарной лампой питание на моторчике. У них бывает отгнивают провода в багажнике возле АКБ. Питание моторчика идет оттуда. Посмотрите снизу под машиной и сверху.

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Кирилл077,Встаньте осциллографом на оба провода моторчика, и включите адаптацию упоров. Скрины осциллограммы сюда.

    zaharich31,Вроде как все с блока идет.

  4. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Управление мотора с блока, а питание напрямую с АКБ через реле. В багажнике корыто, в котором стоит АКБ и провода идут сквозь него под днище. Часто сгнивает именно снизу, там 2 «+» провода — тонкий на вальветроник.

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Смотрел в автодате, врет?

  6. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг
  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Нет,питания идет с корыта под капотом справа по ходу движения,в котором и стоит блок вальватроника.Питание не пропадает,реле рабочее.Просто машина второй раз должна позже приехать,сниму скрины осциллом выложу.

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Значит моя схема другой мотор.

  9. Аватар для kamei

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.01.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зимовники. Россия.Ростовская обл.

    Смотреть фазы ГРМ шаблоном на предмет вытянутости цепей

  10. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Фазы?Я думаю была бы ошибка по синхронизации и Vanos-ам.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 2A61 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A61 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A61

Сбой в работе функции обучения системы Вальветроника. Проблему следует искать программных неисправностях управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A61 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A61 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A61 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A61 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

BMW 2A61 2A63 Valvetronic Adaption Servo Motor Symptoms

BMW Valvetronic Sensor Faults 2A67 and 2A6B. двигатель N46 2A67;2A6B ошибки.

BMW N46 Valvetronic Stellmotor tauschen

Test valvetronic BMW cod eroare 2A61

Diagnose a BMW VVT Vanos Motor Adaption 2A61 Fault Check

Valvetronic disabled

Valvetronic, la distribución variable de BMW

bmw n42/n46 valvetronic problem exzenterwellensensor oder stellmotor

Проверка якоря мотора Valvetronic BMW N52

BMW E60 5 SERIES Почему пропадает тяга в двигателе. 4 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ.

Также смотрите:

  • BMW E39 длинна резинок стеклоочистителя
  • Watch Movie Online Underworld: Blood Wars (2016) subtitle english
  • Датчик положения руля БМВ Е38
  • BMW 1 series шины
  • БМВ 116 дрифт
  • Мойка радиатор BMW E90
  • Антенный усилитель BMW E39
  • BMW E30 electric
  • Радиатор отопителя БМВ Е36
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • BMW 320 2006 технические характеристики
  • Турбина на BMW 750
  • BMW F30 точки подключения сигнализации
  • Дополнительное оборудование BMW X5 f15
  • Разборка BMW на дубровке

Сегодня мы поговорим об ещё одной условной «проблеме» моторов n42-n46 а именно сервопривод Valvetronic.
Условной я ее называю по трем причинам
1. Это естественно не своевременная его замена. А замена именно в тот момент когда он «приказал долго жить». После перезапуска мотора на горячую на приборке горит презрительное желтое EML, и автомобиль отказывается ехать быстрее 20-35 кмч. Сюда же следует добавить и покупка бу детали, но на случай когда вы встали как говорится «в чистом поле», я ниже расскажу как его проверить на исправность, как свой уже установленный, так и на тот случай если вы решите по какой либо причине купить бу (чего я крайне не одобряю по отношению к этой детали)
2. Само устройство этого «шагового моторчика», из-за чего он выходит из строя? ну как любой моторчик — стирание щёток. Но в конкретном дело даже не в этом, а именно в том, что щёточная пыль никуда не уходит, моторчик прочно за вальцован, и поэтому щёточная пыль коротит на корпус.
3. В случае если все таки произошел выход из строя этого моторчика, а он чаще всего происходит именно на на «горячую», т.е когда владелец автомобиля куда то приехал и заглушил свой автомобиль, после чего скажем в течение небольшого промежутка времени, пока мотор ещё не достаточно остыл, снова заводит свой автомобиль и сразу же видит ошибку.
Кстати, если подключится в такой момент диагностикой, то можно увидеть очень интересные ошибки
1. самая основная — это ошибка «обучения» моторчика вальветроника.
Обьясню. Когда мы заводим автомобиль с этой системой, моторчик сам себя диагностирует («обучает») себя, путем выставления в крайние положения упоров эксцентрикового вала

2. Далее не менее интересная, но и зачастую сбивающая с толку человека который диагностирует проблему, а именно ошибка по неисправности Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), которая на этих моторах так же проявляет себя ошибкой по коробке (блок EGS), — вида can moment interface, что приводит в ужас, т.к коробка встает в аварию и каждое переключение, будь то вверх или вниз, происходит с «пинком»
Коробка на моторах n42-n46, фирмы GM, и без исправного ДМРВ, она уходит в аварию, можете проверить даже просто отсоединив его.
А из-за чего же это все происходит — а именно из-за неправильной смеси.

Уточню, что данный моторчик в среднем ходит от 100-150 тысяч км, но может отказать и раньше
Но вернусь к главной подлянке такой проблемы, если щёток уже недостаточно, этот моторчик может приказать долго жить в самый неподходящий момент — а именно в момент закрытия клапанов, -> т.е. автомобиль заводится НЕ будет. И тут начнутся все, как обычно это и происходит поиск типичной в данный момент неисправности, проверка бензонасоса, наличия-давления топлива, искры, стартера и т.д., когда проблема кроется в другом.
Если вы в нее попали, то есть два способа «оживить» его на то чтоб доехать без помощи эвакуатора:
1. Если смотреть на авто, то он находится под левой декоративной крышкой мотора. Необходимо снять ее, и ОСТОРОЖНОЙ постучать по нему, скажем резиновым молоточком, или чем то подобным, в конце концов деревяшкой, но не сильно, т.к если перестараетесь и в моторчике отклеятся магниты, то уже точно уедете на эвакуаторе
2. Это подать на него напряжение на прямую, и тем самым сдвинуть клапана. Берем пины или крабики, что найдете под рукой в сей весьма скверный момент. И один на мотор, другой на «+» клемму под капотом. И там в обе стороны, чтоб сдвинуть вал, но в случаях конкретного клина этого моторчика это может не помочь. Поэтому лучше воспользоватся первым пунктом.

Мотор n46 устанавливался на кузова е46 и е90, и на них он отличается одной очень интересной вещью. На е90 на нем есть возможность прокрутить его в ручную, что сразу избавляет от выше описанных костылей, и колхозных манипуляций.
Так выглядит новый сервопривод Valvetronic

Фото его установки на моторе n46

Разберем важный его аспект, а именно установку,
Схема
А именно, установку «изнутри», т.е для его замены необходимо снять клапанную крышку, и соответственно потратится и на ее новую прокладку)). Многие зададутся вопросом а почему не снаружи, а все дело в том что нужно правильно попасть в эксцентриковый вал, иначе его было бы просто не установить.

А теперь обратим внимание на его программную составляющую при ремонте, т.к на механическую есть TIS, и кому понадобится еще раз к нему обратятся.
А мы рассмотрим такой момент когда новый моторчик не желает сам «обучится».
При покупке нового всем советую батарейкой кроной, или от аккума авто, или от лабораторного блока питания (у кого что есть), чуть его покрутить, т.к эти моторчики идут с новыми щетками, он новый может быть заклинен, и этот клин надо снять, крутится он от батарейки с кошмарной скоростью, поэтому буквально 5 секунд работы в каждую сторону уже приработают новые щётки в нем, и его можно будет смело устанавливать.
Так же при установке следует проверить Торсионную пружину на исправность, а именно ключом с края вала вручную его провернуть и проверить, так же таким образом будет легче вкрутить вал моторчика.
Схема эксцентрикового вала

И вот мы все установили, закрыли а моторчик все равно не желает сам обучатся, и ошибка «teaching VVT» не уходит. Для этого нам понадобится диагностический комплекс DIS, именно им можно вручную выставить упоры, «обучить» моторчик, в разделе программирование.

Выкладываю оригинальные номера необходимых запчастей для моторов n42-n46:
1. Серводвигатель 11 37 7 548 387, идет сразу с прокладкой, поэтому необходимости покупать ее отдельно нету, но на всякий случай ее номер 11 37 7 501 015
Моторчики я видел 2 производителей, VDO и оригинал BMW, отличаются только ценой, в разных магазинах их цена колеблется от 6 до 10 тысяч рублей.
2. Прокладка клапанной крышки 11 12 0 032 224, ее цена существенно колеблется от производителя и цены, я дважды брал самую дешёвую фирмы ajusa 56033200, которую кстати многие в источниках пишут как некачественная, брал ее дважды, проблем с ней не имел. Видимо все дело в месте крепления рук человека который ее устанавливает.
Стоимость оригинальной — 4,5 тысячи рублей, стоимость ajusa 1,7 рублей. Опять же повторюсь можно легко найти и дешевле)

А теперь перейдем к колхозным вариантам, или как многие скажут «временным».
Вариант первый — без развальцовки моторчика, тут все просто, в моторчике аккуратно сверлятся два небольших отверстия, и при помощи очистителя тормозов вымывается вся щеточная пыль, которой кстати там будет много.
Вариант второй: развальцевать-распилить моторчик, заменить в нем изношенные щётки, и закрыть его обратно, но точки сварки и клей «холодная сварка»-эпоксидка) сколько это все проходит — страх и риск любителя колхозить, но ради интереса и при наличии лабораторного блока питания эту теорию можно научно подтвердить:

Итак погнали его пилить))
Устанавливаем в тиски, и намечаем. Советую наметить надфилем чуть пониже чем это сделал я

затем аккуратно ножовкой по металлу, по кругу его распиливаем
Фото 1
Фото 2

И тут мы видим. что щетки изношены не так уж и сильно, но пыль от них уже сделала своё черное дело.
В идеале я советую отнести этот моторчик в ремонт стартеров, где за минимальные деньги подберут и установят новые щётки, а так же могут и качественно завальцевать моторчик, С длиной щёток надо быть аккуратным, т.к излишняя длина может привести к стиранию якоря. И тут уже ничего не поможет — только замена на новый.

Щетки от ваз 2107, и от волги не подходят, проверено лично из здорового любопытства))
От ВАЗ 2107 стартера, не подходят в принципе
От Волги, так же не подошли т.к слишком толстые жгуты, которые не выдерживают подточки в размер

И на последок видео того, как проверить данный моторчик на работоспособность и скорую кончину:

Так же дополню, что симптомом его подхода является плавание оборотом при запуске на холодную. И диагностируется имеено в момент когда к КРКГ уже вопросов нету)
До новых встреч друзья)


Сброс ошибки для BMW X6 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:


Как сбросить 2A61?

Сброс ошибки для BMW X6 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a5f ошибка bmw
  • 2a84 ошибка bmw n62
  • 2a5b ошибка бмв
  • 2a83 ошибка bmw x5 e70
  • 2a83 ошибка bmw n62