2a6b ошибка bmw n46

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Всем привет!
Двигатель на холодную заводится с небольшим троением. Ошибок на приборке никаких.
При холодном запуске слышен стук двигателя в районе моторчика ВВТ. Если потрогать его рукой, то ощущеться некие вибрации.
Поменял свечи, катушки, моторчик ВВТ.

Одна особенность: Когда снимается фишка эксцентрикового вала, то стук сразу-же пропадает. Когда автомобиль прогревается, то звук уходит. Через Рейнгольд моторчик обучается без проблем, но выставить минимальный зазор не получается, сразу выбивает ошибку «2A6B». Видео прикрепляю.
Может кто понимает в чём проблема, буду очень признателен.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Запчасти на фото: 13107000. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Запчасти на фото: 13107000

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


  1. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина е90 2005г 320 движок n46, недавно начала тупить пропадает динамика и обороты падать начали, потом проходит пару дней и все в норме, потом опять по новой, иногда машина перестаёт ехать вобще наберает 20км/ч и больше не едет, потом глушишь и через какое то время опять все нормально. Вот ошибки по вальветронику. Что может быть? сам моторчик или может провод какой-то говорят бывает еще?

    2A61 Вальветроник коррекция. Запомненные значения не сохраняются в EEPROM

    2A6B Вальветроник, ограничение мощности серводвигателья. Проверка достоверности, воздушная масса слишком мала.

  2. Будет тупить-стукни по нему.. Скорее всего щеткам в моторчике vvt конец… Замена онли.


  3. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    )до него еще добраться надо чтобы стукнуть)) он же находится под крышкой, а чтобы крышку снять надо снимать салонный фильтр итд))

  4. Ну это если в дороге заглючит..


  5. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    )) понял спасибо за инфу, побил по нему) еще хуже все стало) по ходу придется покупать моторчик этот, его менять кто нить сам пробовал?

  6. Сам мотор держится на двух болтах… Но вот чтобы их открутить нужно снять крышку гбц.. Снять просто, поставить обратно-нужно уметь, чтобы правильно уложить прокладку, а то потечет. После замены моторчик нужно адаптировать- вкл зажигание и подождать сек 40.. Он пожужжит..настроится и все..


  7. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спасибо, лишь бы дело в моторчике оказалось

  8. Какой пробег? Тысяч 150?
    У меня на 165 загнулся.. Ниче не поделаешь- это обычный электромотор, в котором тупо изнашиваются графитовые щетки..


  9. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Вопрос в тему- кто какой герметик использует при замене прокладки клапанной крышки?? (по ТИС Drei Bond 1209)

  10. У меня подобные проблемы на n46n при пробеге в 90к.
    Замена моторчика проблему не решила и решения пока не нашёл.


  11. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  12. тогда скорее всего моторчик… Тем более, если ты стучал по нему и стало еще хуже)))


  13. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    С чего вы вдруг мерили его сопротивление??? Машина тупила? Ошибки по нему были??? Если так, то менять. Зачем ждать пока он нче..ся в самый неподходящий момент зимой например где нибудь вдали от цивилизации (города)

  14. Привет, кто нибудь сталкивался с подобными ошибками, чем лечили?

  15. Я у себя полечил заменой ,с пол года назад, самого сервопривода.
    Ошибка может быть разовой, но в твоем случае с потерей динамики и т.д, скорее всего перманентная, полечится только заменой самого привода либо датчика.
    по деньгам, если оригинал ставить то выйдет около 22-25к( 14к сервопривод, 6-7 работа, +2к прокладка).

  16. Моторчик можно купить VDO. Номер сейчас не подскажу, но он точно такой же, что оригинал, но только с затертой эмблемой БМВ. Стоит +- 8к.

  17. Моторчик менял около 40 т.км назад!

  18. Имеется ввиду датчик эксцетрикового вала?


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Василий86

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    A2C59515104 номер, а вообще в поиск в бей,много раз была такая тема)

  21. кто знает, если висят ошибки 2a59 , 2a5b по датчику — чем чревато?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Может и мне тут ответят. Висят эти же ошибки, плюс еще 2a6b.
    Машина не тупит, тянет уверенно. На трассе при отпускании педали газа дернется раз, обороты прыгнут, и дальше нормально. Естественно, вылез чек «Двигатель работает не на полную мощность»

  23. 2A6B это кончился вальвтроник, 1:1 как у меня сейчас. В инпе можешь посмотреть на каком угле заклинило. Если машина едет нормально, значит клапана впускные просто всегда в одном положении, уже нет регулировки на те самые 9.8 мм. Соответственно ошибки по бедной смеси могут быть, как у меня, или наоборот. У меня ошибка вываливается только на трассе на скорости за 100. По ошибкам датчика экс. вала сначала почисти разъем, возможно там масло, замени прокладку, сбрось ошибки. Если повторяются обе — еще и датчик под замену. Мне чистка помогла, вываливается только 2A59 и только после стирания ошибки по моторчику, когда зажигание включаешь, углы 0 градусов, потом исчезает, думаю у меня датчик еще живой, раз показывает угол отклонения вала (в данный момент 82 градуса).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Никитос, ты еще жив и еще ездишь на е90? Это точно, что он должен адаптироваться сам при включенном зажигании? И куда копать, если адаптация происходит только через софт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибка 2A6B у автомобиля BMW была обновлена 17:15. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A6B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A6B

Сбои в работе системы автоматического управления клапанами, проблему надо искать в функционировании серводвигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A6B у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A6B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A6B по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A6B и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

№1

02 06 2014, 23:15

Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки :ohmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.

И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.

Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…

BMW Valvetronic Sensor Faults 2A67 and 2A6B. двигатель N46 2A67;2A6B ошибки.

▶️BMW Eccentric Shaft Sensor, Where it’s Located and Common Failures

BMW E90 плохой пуск двигателя!ошибка P0001

BMW VVT engine problem Valtronic modulator

Valvetronic, la distribución variable de BMW

BMW N52 P0012 P0015 Fix Rough Idle And Surging Power MUST WATCH !!!

Проверка нового и старого моторов Valvetronic BMW N52

BMW 3 Series E90 Valve Cover And Eccentric Shaft Sensor DIY Fault Code 2a31 2a47

BMW E90 E91 E92 E93 Valvetronic Motor Diagnosis Fault

BMW N46 Valvetronic Stellmotor tauschen

Также смотрите:

  • Объем багажника БМВ Х5 Е70
  • БМВ Е39 1999 года отзывы
  • Как поменять топливный фильтр BMW X5 E53
  • Лямбда зонд на БМВ Е36 замена видео
  • БМВ 5 серии какой двигатель надежнее
  • Какое масло в акпп 5hp19 БМВ
  • Вес БМВ е65
  • Лямбда зонд БМВ Е39 М52 1997
  • Защита двигателя BMW E34
  • БМВ Е34 1991г
  • Ошибка 203 БМВ Е38
  • Параметры дисков БМВ E60
  • БМВ ошибка 51ad
  • Где находится иммобилайзер на БМВ Е34
  • BMW 328 1 18 autoart

Купил авто недавно в 2017 (год назад) со звуком шелеста цепи, и со срочной заменой тормозных дисков (биение в руль при торможении — при замене было устранено). В остальном машина в идеальном состоянии, ни одной ошибки, родная краска (не битая), идеальный не прокуренный салон.

Отъездил весну, лето, зиму почти.
В конце зимы случилась беда. Припарковался я как-то у магазина, сходил по делам примерно на 30 мин. Пришел — завожу, а она троит, глохнет, колбасит. Кое как но доехал до дома. Подключил комп на проверку ошибок.
Показало на датчик выпускного распредвала (недостоверные данные)

Покупаю новый оригинал (BMW 13627525014) цена вопроса 2 562 руб.

Устанавливаю, сбрасываю ошибки, завожу все гуд. Но проехав 3-5 км ошибка снова вылетает. Но уже на впускной распредвал

Покупаю еще один (правда в этот раз VDO S119445001Z, тот же оригинал тока спилена надпись BMW). Цена вопроса 2 660 руб.

Проезжаю пару км опять ошибка причем и на впускной и на выпускной

При проверке фишек заметил масло в фишке электромагнитного клапана Vanos
Промыл фишки просушил, но масло снова появляется
Заказа новые комплект 2 шт (ERA/ZEN/ZM/MESSMER 554030) цена вопроса 6 674 руб.
Оригинал BMW 11367560462 от 8 465 руб за штуку
Поставил все масла в фишках больше нет но проблема с ошибкой не пропала
Машина едет но так как-будто сзади кто-то держит и на холодную все окей а как прогреется то появляется то пропадает ошибка датчика распредвалов (то впускного то выпускного) и пропадает тяга.

Решил проверить фазы. Инструмента на двигатель N45 не найти. На алиэкспресс нашел заказал.
ru.aliexpress.com/item/Pe…=a2g0s.9042311.0.0.uMJwpB
Цена вопроса с доставкой 4 144,43 руб. Также заказал прокладку клапанной крышки (AJUSA 56036400) цена вопроса 3 544 руб.

При вскрытии оказались сбиты фазы, по инструменту выставил (кстати инструмент как родной подошел)

Собираю по BMV TIS все вроде отлично но через пару км опять ошибка. Решено заменить цепь и избавиться от шелеста (может в ней проблема)

Заказал оригинальный ремкомплект цепи (BMW 11312420002) цена вопроса 11 839 руб.

В комплект входит если брать по отдельности:
BMW 11367546379 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 121 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11367506178 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 110 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11120031987 — Прокладка клапанной крышки — от 4 392 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317502048 — Резьбовая пробка — от 265 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11117558632 — Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом — от 263 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11311439849 — Болт крышки подшипника — от 823 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317592878 — Болт крышки подшипника — от 302 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11367500574 — Болт исполнительных узлов Vanos — от 221 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11317505616 — Успокоитель цепи — от 1 883 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317512519 — Планка натяжителя и направляющая цепи — от 3 294 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318685091 — Натяжитель цепи — от 3 036 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318618318 — Цепь привода ГРМ — от 5 444 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317631972 — Уплотнительное кольцо натяжителя цепи — от 151 руб. за шт. — 1 шт
BMW 13647509752 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 254 руб. за шт. — 4 шт
BMW 13641437487 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 261 руб. за шт. — 4 шт
Итого: 22 817 руб.

В замене цепи ничего сложного, единственная загвоздка это открутить болт демпфера крут.колебаний
Инструмента не было да и стоит дорого, открутили старым проверенным способом с помощью старого ручейкового ремня. Болт не с левой резьбой как многие говорят. Откручивание и закручивание с помощью ремня зависит от положения завода под демпфер (сверху-закручивание, снизу-откручивание)

Заменил собрал также все по BMW TIS, сбрасываю адаптации и ошибки завожу и … (мат)
Звук шелеста остался ошибка тоже периодически на датчики распредвалов
Оказалось старая цепь не растянута (по матерился немного) Ну думаю о цепи теперь можно не волноваться!

Решаюсь разобрать и проверить состояние исполнительных узлов Vanos их два.

Они оказались в плачевном состоянии но их можно восстановить чем я и занялся

Повезло что каналы не разбиты

Для разбора потребовался пятигранный Torx TS 30 (Кто то писал №27 но им можно сорвать как было у меня, нужен №30) Цена вопроса в пределах 130 руб.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Далее берем наждачную бумагу 1000 (кладем на ровную поверхность я клал на стекло) и устраняем все царапины на верхней (стальной) и нижней (дюралевой) крышках (долгий и муторный процесс). После полируем пастой ГОИ. Цена вопроса примерно 500 руб.

Собираем аккуратно. Теперь как новый! Болты затянул на 20 Hm с герметиком чтобы не открутились
Завожу и опять … (мат)

Осталось снять и проверить сами распредвалы. Ну думаю за одно заменю масло-съемные колпачки (расход на 3000 км 1 литр)
Заказал ком/кт масл.съём. колпачков (ELRING 199440) цена вопроса 1 243 руб. за комплект

Снимаю распредвалы и о чудо вот она где зараза сидела!
Оказалось что на распредвалах стоят сальники в виде каленых колец с замочками по 2 шт. и на обоих валах у меня по одному сальнику без замочка (сломаны) и смотрят зазорами вниз. Долго плевался и ругался некультурными словами. Отсюда и шелест и ошибки. Т.к. масло не поступает в нужном давлении в исполнительные механизмы Vanos а вытекает через сальники. Исп.механ. начинают «греметь» от недостатка масла звук похож на шелест и бряканье цепи, соответственно они не могут регулировать фазы и на датчики распредвалов приходят запозданием или наоборот с опережением. Отсюда и ошибки о недостоверном сигнале с датчиков распредвалов.

Заказал сальники распредвалов 4 шт (BMW 11311705512) цена вопроса 1 656 руб. (1 стоит от 412 руб.)
При установке замки должны быть сверху!

Заменил масл.съём. колпачки все собрал опять же по BMW TIS
Сбросил все адаптации и ошибки. Завожу и о чудо! НЕТ НИ ШЕЛЕСТА И ЗВОНА ЦЕПИ И ОШИБКА БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ (НА СТАРЫХ ДАТЧИКАХ, НОВЫЕ ПРОЗАПАС) ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА ПРОЕХАЛ УЖЕ 3000 КМ МАСЛА НЕ ПРОСИТ

В итоге можно было отделаться малой кровью:
Прокладка крышки + Элект. клапаны Vanos (т.к. был дефект) + Ком/кт масл.съём. (Масло ела много) + инструмент для выст. фаз + Сальники = 17 261,43 руб

Надеюсь кому-нибудь пригодиться мой жизненный опыт :)

Кабель для диагностики использовал китайский
ru.aliexpress.com/item/FT…=a2g0s.9042311.0.0.uMJwpB
Программа для диагностики Rheingold 4.10.20 Standalone

BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с.Valvetronic.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте,автомобиль BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с. проблема с Valvetronic.Висит ошибка 2A61Valvetronic Адаптация и она никогда не стирается,после адаптации упоров появляется к ней ошибка2A63 Valvetronic сервомотор.Сервомотор новый,тоже самое.Провода до блока звонятся.Машину смотрю ктсом,в фактическим значениях стоит статус аварийный ход клапана,значение 9.36мм. и не меняется,хотя в сис касе дано значение 0.35-0.70мм. для прогретого двигателя.Не знаю куда дальше копать,адаптировать пробывал и лаунчем тоже самое.

  2. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Проверьте фарной лампой питание на моторчике. У них бывает отгнивают провода в багажнике возле АКБ. Питание моторчика идет оттуда. Посмотрите снизу под машиной и сверху.

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Кирилл077,Встаньте осциллографом на оба провода моторчика, и включите адаптацию упоров. Скрины осциллограммы сюда.

    zaharich31,Вроде как все с блока идет.

  4. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Управление мотора с блока, а питание напрямую с АКБ через реле. В багажнике корыто, в котором стоит АКБ и провода идут сквозь него под днище. Часто сгнивает именно снизу, там 2 «+» провода — тонкий на вальветроник.

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Смотрел в автодате, врет?

  6. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг
  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Нет,питания идет с корыта под капотом справа по ходу движения,в котором и стоит блок вальватроника.Питание не пропадает,реле рабочее.Просто машина второй раз должна позже приехать,сниму скрины осциллом выложу.

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Значит моя схема другой мотор.

  9. Аватар для kamei

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.01.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зимовники. Россия.Ростовская обл.

    Смотреть фазы ГРМ шаблоном на предмет вытянутости цепей

  10. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Фазы?Я думаю была бы ошибка по синхронизации и Vanos-ам.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.

№1

02 06 2014, 23:15

Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки :ohmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.

И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.

Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a6b ошибка bmw e90
  • 2a6a00 ошибка bmw
  • 2a69 ошибка bmw n46
  • 2a6800 bmw ошибка
  • 2a67 ошибка bmw n46