2a6b ошибка bmw n62

Ошибка 2A6B у автомобиля BMW была обновлена 17:15. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A6B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A6B

Сбои в работе системы автоматического управления клапанами, проблему надо искать в функционировании серводвигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A6B у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A6B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A6B по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A6B и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина е90 2005г 320 движок n46, недавно начала тупить пропадает динамика и обороты падать начали, потом проходит пару дней и все в норме, потом опять по новой, иногда машина перестаёт ехать вобще наберает 20км/ч и больше не едет, потом глушишь и через какое то время опять все нормально. Вот ошибки по вальветронику. Что может быть? сам моторчик или может провод какой-то говорят бывает еще?

    2A61 Вальветроник коррекция. Запомненные значения не сохраняются в EEPROM

    2A6B Вальветроник, ограничение мощности серводвигателья. Проверка достоверности, воздушная масса слишком мала.

  2. Будет тупить-стукни по нему.. Скорее всего щеткам в моторчике vvt конец… Замена онли.


  3. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    )до него еще добраться надо чтобы стукнуть)) он же находится под крышкой, а чтобы крышку снять надо снимать салонный фильтр итд))

  4. Ну это если в дороге заглючит..


  5. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    )) понял спасибо за инфу, побил по нему) еще хуже все стало) по ходу придется покупать моторчик этот, его менять кто нить сам пробовал?

  6. Сам мотор держится на двух болтах… Но вот чтобы их открутить нужно снять крышку гбц.. Снять просто, поставить обратно-нужно уметь, чтобы правильно уложить прокладку, а то потечет. После замены моторчик нужно адаптировать- вкл зажигание и подождать сек 40.. Он пожужжит..настроится и все..


  7. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спасибо, лишь бы дело в моторчике оказалось

  8. Какой пробег? Тысяч 150?
    У меня на 165 загнулся.. Ниче не поделаешь- это обычный электромотор, в котором тупо изнашиваются графитовые щетки..


  9. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Вопрос в тему- кто какой герметик использует при замене прокладки клапанной крышки?? (по ТИС Drei Bond 1209)

  10. У меня подобные проблемы на n46n при пробеге в 90к.
    Замена моторчика проблему не решила и решения пока не нашёл.


  11. Markus77

    Markus77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  12. тогда скорее всего моторчик… Тем более, если ты стучал по нему и стало еще хуже)))


  13. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    С чего вы вдруг мерили его сопротивление??? Машина тупила? Ошибки по нему были??? Если так, то менять. Зачем ждать пока он нче..ся в самый неподходящий момент зимой например где нибудь вдали от цивилизации (города)

  14. Привет, кто нибудь сталкивался с подобными ошибками, чем лечили?

  15. Я у себя полечил заменой ,с пол года назад, самого сервопривода.
    Ошибка может быть разовой, но в твоем случае с потерей динамики и т.д, скорее всего перманентная, полечится только заменой самого привода либо датчика.
    по деньгам, если оригинал ставить то выйдет около 22-25к( 14к сервопривод, 6-7 работа, +2к прокладка).

  16. Моторчик можно купить VDO. Номер сейчас не подскажу, но он точно такой же, что оригинал, но только с затертой эмблемой БМВ. Стоит +- 8к.

  17. Моторчик менял около 40 т.км назад!

  18. Имеется ввиду датчик эксцетрикового вала?


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Василий86

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    A2C59515104 номер, а вообще в поиск в бей,много раз была такая тема)

  21. кто знает, если висят ошибки 2a59 , 2a5b по датчику — чем чревато?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Может и мне тут ответят. Висят эти же ошибки, плюс еще 2a6b.
    Машина не тупит, тянет уверенно. На трассе при отпускании педали газа дернется раз, обороты прыгнут, и дальше нормально. Естественно, вылез чек «Двигатель работает не на полную мощность»

  23. 2A6B это кончился вальвтроник, 1:1 как у меня сейчас. В инпе можешь посмотреть на каком угле заклинило. Если машина едет нормально, значит клапана впускные просто всегда в одном положении, уже нет регулировки на те самые 9.8 мм. Соответственно ошибки по бедной смеси могут быть, как у меня, или наоборот. У меня ошибка вываливается только на трассе на скорости за 100. По ошибкам датчика экс. вала сначала почисти разъем, возможно там масло, замени прокладку, сбрось ошибки. Если повторяются обе — еще и датчик под замену. Мне чистка помогла, вываливается только 2A59 и только после стирания ошибки по моторчику, когда зажигание включаешь, углы 0 градусов, потом исчезает, думаю у меня датчик еще живой, раз показывает угол отклонения вала (в данный момент 82 градуса).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Никитос, ты еще жив и еще ездишь на е90? Это точно, что он должен адаптироваться сам при включенном зажигании? И куда копать, если адаптация происходит только через софт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

№1

02 06 2014, 23:15

Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки :ohmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.

И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.

Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…

Запоминание положений упора

Для достижения правильной степени открытия клапанов необходимо откорректировать все допуски в клапанном приводе с помощью коррекции. Такой процесс запоминания подразумевает медленное перемещение к границам механической регулировки эксцентрикового вала. Рассчитанные при этом положения сохраняются в памяти и служат основой для расчета текущей высоты подъема клапана в каждой рабочей точке.
Процесс запоминания выполняется автоматически, если (например, после ремонта) обнаруживается, что положение клапана при запуске двигателя (при включении контакта 15) не совпадает с положением, в котором он находился при последнем выключении двигателя. Коррекцию можно также запустить через тестер DIS-plus.

После запуска процесса запоминания через тестер DIS-plus из моторного отсека доносится непродолжительный шум регулировки. О том, успешно прошла коррекция или нет, сообщает система DME.

На необходимость запоминания положения упора могут также указывать коды в ЗУ неисправностей DME, для чего существует тест-блок.

БМВ признаки вальветроника

Сервопривод системы вальветроник bmw n46

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

N52b25 Установка пружин Вальветроника без спец инструмента

BMW N46 Шум вакуумного насоса

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

Неисправный гидрокомпенсатор BMW N42

Проверка DISA BMW N52 программно

  • BMW r100rs характеристика
  • Isis для BMW
  • БМВ е34 круиз контроль как пользоваться
  • BMW сокращение производства
  • Сколько стоят запчасти на БМВ е39
  • Генераторы bosch для BMW
  • Ступица переднего колеса БМВ е30
  • Пневмо балон БМВ х5 е53
  • Как разобрать консоль BMW e53
  • BMW с люком на крыше
  • Какой акб на BMW 523i
  • Приемник ключа на БМВ х5
  • Как самому сделать диагностику двигателя БМВ
  • Заставки для айфона БМВ
  • Запчасти для БМВ 525 1995 года

Главная » Популярное » БМВ признаки вальветроника

Измерение неплавности хода

Измерение неплавности хода служит для распознавания неравномерности вращения по отдельным цилиндрам. При этом неплавность хода сначала измеряется при минимальной высоте подъема клапанов. После чего неплавность хода измеряется при максимальной высоте подъема клапанов.

Если при минимальной высоте значения неплавности для отдельных цилиндров сильно отличаются друг от друга, тогда как при максимальной высоте они совпадают, то причина заключается в неодинаковом наполнении цилиндров. Или износились механические детали привода клапанов с изменяемой фазой открытия (VVT), или из-за образовавшегося нагара при минимальном подъеме клапаны пропускают разное количество воздуха.

Если значения неплавности для отдельных цилиндров отличаются друг от друга как при минимальном, так и при максимальном подъеме клапанов, то причину следует искать не в приводе клапанов VVT, а в форсунках или системе зажигания. Причиной также могут быть поршневые кольца, элементы системы компенсации клапанного зазора (HVA) или сильное коксование. При рекламации также рекомендуется проверить компрессию, как это описано ниже.

Описание

Специально спроектированный инструмент для безопасного снятия и установки упругих пружин, устанавливаемых на промежуточных рычагах системы Valvetronic двигателей BMW. Изготовлено из закалённой стали с оксидным покрытием и анодированного алюминия. OEM-номер: 11 4 270 Применение: Двигатель N51 — 6 цилиндровый рядный не турбированный (2004-2011), оборудованный системой фазосмещения dual VANOS и системой Valvetronic. Двигатель N52 — 6 цилиндровый рядный не турбированный (2004-2011), оборудованный системой фазосмещения dual VANOS и системой Valvetronic, соответствующий экологическому нормативу ЕВРО-4. Также применяется для моторов N20, N26, N51, N52, N53, N54 Мы будем рады ответить на любые вопросы об этом продукте по телефону .
Посмотреть вживую и потрогать руками можно в магазинах по адресам:

  • г. Екатеринбург, ул. Щорса, 58, магазин «Автомаг-Автоинструмент»
  • г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 62, магазин «Автомаг» (вход с торца здания, с улицы Войкова)

Проверка компрессии

Проверка компрессии служит для обнаружения разницы в наполнении отдельных цилиндров. При этом компрессия сначала проверяется при минимальной высоте подъема клапанов. После чего компрессия проверяется при максимальной высоте подъема клапанов.

Если при минимальной высоте значения компрессии для отдельных цилиндров сильно отличаются друг от друга, тогда как при максимальной высоте они совпадают, то причина заключается в неодинаковом наполнении цилиндров. Или износились механические детали привода клапанов с изменяемой фазой открытия (VVT), или из-за образовавшегося нагара при минимальном подъеме клапаны пропускают разное количество воздуха.

Если значения компрессии для отдельных цилиндров отличаются друг от друга как при минимальном, так и при максимальном подъеме клапанов, то причину следует искать не в приводе клапанов VVT, а, например, в поршневых кольцах, элементах системы компенсации клапанного зазора (HVA), или сильном нагарообразовании.

Ручной инструмент

  • Набор инструментов (751)
      Наборы универсальные (351) Наборы головок на 1/4 дюйма (26)
  • Наборы головок на 3/8 дюйма (14)
  • Наборы головок на1/2 дюйма (56)
  • Наборы головок на 3/4 дюйма (20)
  • Наборы головок на 1 (9)
  • Наборы головок (30)
  • Наборы ключей (131)
  • Наборы вставок (бит) (58)
  • Наборы отверток (23)
  • Наборы напильников (4)
  • Наборы губцевого инструмента (6)
  • Наборы угловых ключей (25)
  • Наборы метчиков и плашек (14)
  • Наборы зубил и выколоток (16)
  • Наборы в ложементе (65)
  • Наборы для развальцовки труб (6)
  • Наборы шпильковертов (9)
  • Наборы гайкорезов (3)
  • Тележки с инструментом (10)
  • Ключи гаечные (562)
      Ключи балонные (39) Ручной гайковерт(мясорубка) (8)
  • Г-образные (11)
  • Крестовые (10)
  • Торцевые (10)
  • Ключи динамометрические (71)
      Динамометрические ключи 1/4 (10)
  • Динамометрические ключи 3/8 (14)
  • Динамометрические ключи 1/2 (23)
  • Динамометрические ключи 3/4 (18)
  • Динамометрические ключи 1 (6)
  • Ключи комбинированные (99)
  • Ключи угловые (53)
  • Ключи свечные (22)
  • Ключи торцевые (7)
  • Ключи трубные (13)
  • Ключи трещоточные (76)
  • Ключи рожковые (47)
  • Ключи разводные (14)
  • Ключи разрезные (21)
  • Ключи радиусные (4)
  • Ключи накидные (96)
      Ключи гнуто-накидные 75 гр. (35)
  • Ключи прямые (6)
  • Ключи стартерные (5)
  • Ключи ударные (50)
  • Головки торцевые (1578)
      Торцевые головки 1/4″DR (156) Головки торцевые 1/4DR 6 гранные длинные (39)
  • Головки торцевые 1/4DR 6 гранные короткие (52)
  • Головки торцевые 1/4DR 12-гранные короткие (14)
  • головки торцевые 1/4DR 12 гранные длинные (14)
  • Головки торцевые 1/4DR TORX (19)
  • Торцевые головки 1/4 биты (18)
  • Торцевые головки 3/8″DR (164)
      Головки торцевые 3/8DR 6 гр, короткие (70)
  • Головки торцевые 3/8DR 6гр. длинные (34)
  • Головки торцевые 3/8DR 12 гр. короткие (19)
  • Головки торцевые 3/8DR 12 гр, длинные (17)
  • Головки торцевые 3/8DR TORX (23)
  • Головки торцевые универсальные (1)
  • Торцевые головки 1/2″DR (568)
      Головки торцевые 1/2DR 6 гр. короткие (125)
  • Головки торцевые 1/2DR 6гр. длинные (76)
  • Головки торцевые 1/2DR 12 гр. короткие (49)
  • Головки торцевые 1/2DR 12гр. длинные (50)
  • Головки торцевые ударные длинные 1/2DR (66)
  • Головки торцевые ударные короткие 1/2DR (108)
  • Головки торцевые 1/2DR TORX (26)
  • Головки со вставкой 1/2DR (5)
  • Головки свечные 1/2″DR. (4)
  • Головки торцевые универсальные (1)
  • Головки торцевые 1/2 биты (58)
  • Торцевые головки 3/4″DR (405)
      Головки торцевые 3/4DR 6 гр. (87)
  • Головки торцевые 3/4DR 12гр. (122)
  • Головки торцевые ударные 3/4DR короткие (69)
  • Головки торцевые ударные 3/4DR длинные (83)
  • Головки торцевые 3/4DR длинные (44)
  • Торцевые головки 1″DR (266)
      Головки торцевые 1DR 6-гр (5)
  • Головки торцевые ударные 1DR удлинённые (93)
  • Головки торцевые ударные 1DR короткие (130)
  • Головки торцевые 1DR 12гр. (38)
  • Торцевые головки 1-1/2DR (19)
  • Воротки для торцевых головок (29)
      Воротки 1/4″DR. (4)
  • Воротки 3/8″DR. (5)
  • Воротки 1/2 (14)
  • Воротки 3/4″DR. (6)
  • Трещотки для торцевых головок (63)
      Трещотки 1/4 (16)
  • Трещотки 3/8 (16)
  • Трещотки 1/2 (16)
  • Трещотки 3/4″DR. (2)
  • Ремонтные комплекты ручного инструмента (13)
  • Удлинители для торцевых головок (86)
      Удлинители 1/4″DR. (20)
  • Удлинители 3/8″DR. (18)
  • Удлинители 1/2″DR. (30)
  • Удлинители 3/4″DR. (14)
  • Удлинители 1 (4)
  • Карданы и переходники к торцевым головкам (61)
      Карданы 1/4″DR. (2)
  • Переходники 1/4″DR. (2)
  • Карданы 3/8 (4)
  • Переходники 3/8″DR. (3)
  • Карданы 1/2 (8)
  • Переходники 1/2 (7)
  • Карданы 3/4 (5)
  • Адаптеры (24)
  • Переходники 3/4 (5)
  • Переходники 1 (1)
  • Шарнирно-губцевый инструмент (100)
      Бокорезы (кусачки) (15)
  • Пассатижи (21)
  • Длинногубцы (утконосы) (16)
  • Клещи (20)
  • Струбцины, захваты (28)
  • Ударно-режущий инструмент (70)
      Ножницы (11)
  • Ножовки (6)
  • Заклепочники (10)
  • Молотки (19)
  • Зубила (12)
  • Кувалды (12)
  • Вставки (биты) (157)
      Вставки (биты) HEX (шестигранные) (68)
  • Вставки (биты) TORX (шестилучевая звездочка) (65)
  • Вставки (биты) SPLINE (многолучевая звездочка) (24)
  • Отвертки (48)
  • Ручные гайковертты (мясорубки) (8)
  • Монтировки, ломы (10)
  • Регулировка по всему диапазону (с 09/2001)

    С помощью этой функции двигатель переводится в режим дросселирования, то есть дроссельная заслонка берет на себя регулировку количества всасываемого воздуха. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия независимо от этого медленно перемещается из положения минимального подъема в положение максимального подъема клапанов.

    По причине такого медленного перемещения может диагностироваться спорадический тяжелый ход механической части привода клапанов VVT. Поэтому такой регулировке предшествует считывание ЗУ неисправностей со ссылкой на соответствующие тест-блоки.

    Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

    Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.

    На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.

    Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.

    Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

    Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.

    Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.

    При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

    При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))

    При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:

    • 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
    • 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
    • 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
    • 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.

    После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!))) Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.

    Как вылечить?

    Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.

    После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!

    Обсуждение на форуме: https://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=12

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Владимир Пятибратов: особенности диагностики и ремонта Peugeot 308

    Хочу поделиться свежей новостью о диагностике современного автомобиля, нафаршированного инновационными технологиями. Peugeot 308, ДВС EP6, впрыск топлива на клапан, система изменения фаз и система переменного подъема клапанов, аналог Valvetronic. Владелец обратился на диагностику с проблемой пропусков воспламенения в первом цилиндре. Как всегда, проехавшись по автомастерским и диагностическим пунктам, где были произведены диагностика, ремонтные работы, замер давления топлива, замер компрессии. Дважды снимались и проверялись инжектора на стенде, менялись местами катушки, свечи. Результата ноль.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a6b ошибка bmw e90
  • 2a6a00 ошибка bmw
  • 2a69 ошибка bmw n46
  • 2a6800 bmw ошибка
  • 2a67 ошибка bmw n46