2a83 ошибка bmw n46

Ну начну с того что пост Ошибка 2а83 BMW с двигателем n42n46 собрал больше 1500 уникальных просмотров и 21 лайк по Д2, где я попытался собрать в кучу инфу по ошибке 2A83, которая хоть раз но преследовала каждого бмвиста пока он не продаст эту машину к чертям собачим.

Дальше будет длинный сказ о том, как я с ошибками боролся и начну я с 2A83, которая появилась вновь через несколько дней после оформления того поста и замены натяжителя цепи.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Причин у ошибки 2A83 (она же ошибка ваноса со стороны впуска) равно и у 2A88 (сторона выпуска) по теории не так много, давайте разберём их:

— Проверьте электромагнитные клапаны на наличие грязи/шлама
— Метки ГРМ и правильность их установки (Метки проверялись мной лично дважды и были в идеале)
— Датчики положения распредвалов (ниже подробнее)
— Электромагнитные клапаны (ниже подробнее)
— Исполнительные узлы VANOS (в моём случае проверялись люфты по ТИС и оба узла были в отличном состоянии)

— Давление масла в системе (ниже подробнее)

Мои оригинальные клапаны были 2006 года и со снятыми сетками, я заказал бу ОЕМ «с малопробежки» (у Арсения, кто в курсе истории про генератор, тот поймёт) и получил такие же клапаны, но с сетками, а понял я это позже, когда во второй раз попытал счастье у ребят с Bavaria House.
Так вот только когда я поставил третий по счёту комплект клапанов от них я понял, что они рабочие и реально ещё живые, тяга и реакция машины прям ощутимо поменялась, как будто я дал ей stage1 тюнинга =)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Ставил по ТИС с заменой ДАЖЕ ВНУТРЕННИХ КОЛЕЦ, которые обычно никто не меняет, опасаясь попадания масла в разъём и внутренности самих клапанов.Кольцо ОЕМ — 11367546379, я поставил VICTOR REINZ 407313700
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Поглядывайте на годы, чем свежее, тем больше вариантов что ещё покатает, ну а ежели у вас в наше время есть на новые оригинальные, то милости прошу

Ошибка 2A83 вновь вылезла через 3 дня.Не оно.Но машина поехала лучше.

Нус и тут я начинаю понимать, что мой скептицизм по отношению к ОЕМ датчикам распредвалов могло вылезти мне боком, а заключался он в том, что я поставил просто два новых китайских датчика MEYLE 3148990029 (которые кстати сказать, тоже нынче уже промышленный гихант), психанул заказал два приличных ОЕМ датчика BMW 12147518628 c пробегом 55 ткм

Запчасти на фото: 3148990029. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Старые новые датчики
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Разрезал мёртвый оригинальный датчик РВ, дабы убедиться и показать вам, что там есть микросхема и эти датчики не просто тупой магнит Холла и импульсы снимаются они в контроллер и он по цифре доставляются их в ДМЕ и если эти датчики гавно, то точность доставки, как и расчётов может падать.Так как это сделано скорее всего как раз для большей скорости передачи и расчётов модуляций, но это имхо

Ошибка 2A83 вновь вылезла через 7 дней.Не оно.Но поменялись градусы в показаниях распредвалов и вновь появился небольшой прирост в тяге и эластичности и ошибка начала посещать реже, но не пропала вовсе.

Чтож так как я поменял эти узлы, мотор помыт и мусора в нём нет, исполнительные узлы рабочие (машина до появления ошибки ездила очень достойно, потом вновь сброс и погнали), то я решил копать в сторону масляного давления и узлов, которые могут мешать этому давлению бегать по системе ГБЦ и Ваносов.

И почему то у меня вызвал сомнение насос ВУТ, который вроде как даже начал сопливить в ВУТ и вообще возможно он создавал какие то помехи, ибо его смазывание осуществляется через общий масляный канал.Так же с прошлого хозяина у него было сломано ухо, что не давало мне покоя.
Приобретаем свеженький насос с Х1 2011 года с пробегом 40+ ткм

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Вот он красавчик (фото из объявления о покупке, так как местами прям не до фоток было)
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Рвём в мясо лапку и снимаем старый насос ВУТ
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Ставим новоприобретённый

Ошибка 2A83 вновь вылезла через 5 дней.Не оно.Ничего не поменялось кроме того что этот насос шустрее накачивал ВУТ, это можно проверить резко и быстро нажимая несколько раз подряд тормоз и если при этом не теряется полностью торможение с усилением, то всё гуд, старый насос уже по мелочи проваливал этот тест и клапан сифонил в сторону ВУТа.Этот вопрос решён, но ошибка упорно клала на меня.

И пока я лазил под капотом в поисках этого мелкого пидо…а, я обратил внимание, что у меня с новыми резинками Elring масляный стакан был весь потный и мокрый.И тут меня осенило, а проверил ли я обратный клапан (злополучный обратный клапана) масляного стакана.НЕТ НЕ ПРОВЕРИЛ!
Заказываю свежаковый масляный стакан в сборе с теплообменником с заявленным пробегом 54 ткм

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Это к вопросу почему не новое, если у кого они есть.

К стакану заказываем две прокладки BMW 11427508970 и BMW 11427508971.

Запчасти на фото: 11427508970, 11427508971. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Отмываем его как следует
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Ну а вот и наш пдрс.Заклинивший клапана стакана.
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Резьбу пришлось переделать на М7, ибо одна резьба всё, так как я тянул всё по моменту, скорее всего она устала ещё от прошлых демонских ремонтников и всё таки поползла, даже с малым моментом.Рядом болт М7 нужной длины.
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Резьбу сделал в самом блоке М7
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

На месте
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

В 100001 раз снятая пластмасса

Ошибка 2A83 с тех пор больше не появлялась по сей день.Похититель полноты потока масла в канале ГБЦ, клапан стакана заклинил в очень прикольном положении не на полном открытии и не в полном закрытии, а прямо по середине, то есть весь поток масла он не пускал, но и не пропускать его полностью он тоже не мог, чтобы были основания лезть в него.Из за этой всратой системы клапанов с пластиковыми элементами можно искать метки, снимать ваносы, менять каждый день клапана ваноса местами и датчики РВ, а проблема будет элементарной.

Ну чтож по одной ошибке сказ окончен, теперь перейдём к великолепным ошибкам 2CA2,2CA3,2D11, они у нас связаны с двумя прекатовыми (докатовыми) лямбдами, а точней с их подогревами, 2D11 с неточной передачей данных по газоанализу.В процессе поиска решений по этим ошибкам, особенно 2CA2,2CA3 (они повторялись рандомно и достаточно часто после сбросов), 2D11 появлялась через какое то время после повторений ошибок 2CA2,2CA3, я выяснил что на этой машине нет ДМРВ, а его напоминающая деталь не что иное как термодатчик воздуха.И что неисправность лямбд это прямой путь к фиговой работе двигателя и к херовой эластичности.
И мало кто вообще пишет об этом, разборы эти термодатчики так и продают, как ДМРВ потому что он так выглядит =)Я его так и покупал и ещё думал, что то цена невысока =)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

2D11
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

2CA2
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

2CA3

Первый раз с первого закупа по N46B20 я купил одну лямбду из 2 на которую чаще ругался блок и поставил, ошибка продолжила появляться, как ни в чём не бывало и с купленной лямбдой, прозвонил проводку, проверил мультиметром сопротивления подогревов — всё рабочее.

Bumer375 порекомендовал использовать каноническую систему проверки ошибок Рейнгольд вместо INPA (что давало те же самые ошибки без каких либо дополнительных данных) и проверить предохранители на подогревы лямбд.Я проверил всю проводку, соединения, штекеры в районе всех блоков предов под капотом и в салоне — всё целое, всё работает.Убил не один час — результата ноль.
Нучтож, думаю пора ещё раз пробовать брать вместо этих мутных лямбд, что то иное.Бош ОЕМ и он даже в закупке кусался в цене (9-11 тр за штуку) и я мониторя Авито денно и ночно — попадаю на продажу лямбд с пробегом 11 ткм
Беру немедля.И вот они оригинальные лялечки.BMW 11787530282 (650 мм) и BMW 11787512985 (680 мм)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Ну в общем новые и говорить нечего.Ставлю через раз так его этот N46 — пришлось снимать правую опору двигателя, чтобы подлезть к лямбде возле него.Заменил.

Ошибка 2CA2,2CA3 реже, но продолжают периодически повторяться, разход бензина незначительно падает, возрастает эластичность и тяга.Ошибки лезут и на новых лямбдах.При просмотре и мониторинге всех параметров FASTA, коих 7 экранов в INPA, моему взгляду не за что зацепиться, у нас дай бог в РФ человек 10 разбираются в оценке этих параметров, это не пост написать про эталонные 30 параметров М54, тут нужно уже реально понимать всю внутреннюю кухню MEV9

Несколько дней по свободному времени ищу решения и как обычно на иностранных форумах на английском языке (забавно что наши упорно жмут эту информацию даже для этих некрух) нахожу информацию, что ошибки подогрева лямбд на MEV9 могут означать не неисправность подогревов, а неверное понимание объёмамассыдавления воздуха во впуске, а за это на это моём любимом моторе отвечает ДАД (датчик абсолютного давления) и ДРД (датчик разности давлений), а о них так редко говорят, ибо они почти никогда не ругаются в ДМЕ о своей кончине, а он не может её определить эту кончину, надёжность датчиков при этом достаточно высока, как заявляло БМВ в научной литературе.
Берём иные малопробежные ДАД и ДРД.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

ДРД BMW 13628657300 (в моём случае 13627542623) и угловой штуцер (вот собаки как его назвали в ЕТК), он же ДАД BMW 11617511384
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Старые рядом

Ошибки 2CA2,2CA3 перестают нас беспокоить, а снятые до этого лямбды уезжают другому владельцу и прекрасно у него ездят, что доказывает, что не в них было дело

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

На момент проверки ошибок по мотору с момента замен указанных в посте прошло в районе трёх недель — ошибок нет.Машина ездит каждый день, пока е46 дриставрируется е87 помогает мне и жене передвигаться

ИТОГИ:
После всех этих манипуляций произведена замена части ключевых узлов, в которых не было уверенности, ибо они достались с машиной и пробежали судя по всему — достаточно.
На данном этапе машина стала офигенно эластичной, наконец пропали все эти затупы при перетормаживаниях на двух лежачих подряд, набор скорости и отклик педали доставляет.С каждым разом всё больший приход, что всё же мы всё ближе к 150 лс.
Думаете на этом заканчивается сказ о N46B20 и ZF 6HP19?ЭЭЭЭ нет =)Потом ещё расскажу =)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

На боковую и до новых встреч

  1. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите плиз. Симптомы- ощутимое падение тяги, мотор начинает тарахтеть при нажатии на газ. Грешу на ВАНОС, однако, помониторив форум пришел к выводу что может быть установка фаз впускного распредвала либо пластины, с которой считывает датчик. Сталкивался кто?


  2. BeastieBoy

    BeastieBoy
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР

    Были такие же симптомы один в один. Коды ошибок не помню. В итоге менял оба исполнительных узла.
    Мотор 46, 120i


  3. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибка спорадическая, может за день вылезти пару раз, а может и нет. На ванос похоже…


  4. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Попробую промыть клапана для начала. Эх, заглянул бы в тему Е81)))


  5. torezz

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    2А83 — VANOS (впуск) коррекция упора за пределами диапазона

    впускной клапан ваноса померает штоле?
    отсюда фазы убежали?

    ждем Игоря )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. torezz

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. У меня уходила в ограничение до 2200 оборотов, на оборотах вблизи хх жутко пинала сама себя, а при движении так еще и глохла. Была внутренняя ошибка по одному из датчиков распредвала. Поменяли — проблема исчезла.


  8. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По распредам чисто. Ноут с собой вожу, мониторинг мотора провожу оперативно. Ошибка вылезает при стоянии в пробке. До промывки клапанов не дошел пока- погода не располагает.


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Первое, что стоит сделать — промывка клапанов. А так, может и с исполнительным узлом что-то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Kotyarra

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заменил масло, дал пару раз копоти- ошибка не вылезает больше. В клапана пока не лазил. Масло сливали- негрол практически, тыщ 40-50 отходило. Не покупайте машины у люмпенов друзья..

  12. Вылезла тожа ошибка 2а83 после разбора вальветроника и промывки дроселя.Что делать?Клапана ваноса помыл местами переставил а ошибка как была 2а83 так и осталась.

Поделиться этой страницей

Ошибка 2A83 у автомобиля BMW была обновлена 17:15. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A83 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A83

Перевод с английского этой ошибки – «сбои в работе системы Ванос (впуска), коррекция угла находится за пределами нормированного диапазона». Первое, что нужно делать – проверять работу клапанов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A83 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A83 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A83 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A83 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить 2A83?

Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№61

21 05 2016, 19:00

Вот показания в лаунче.
Vanos адаптация впускного распредвала 89.6 — 90.0 пляшет немного
Vanos адаптация выпускного распредвала 54 твердо стоит

№62

08 06 2016, 19:28

№66

11 08 2016, 21:54

Дорогой Дарсам,
не хочу показаться невежливым и поэтому «ткну носом»

СЮДА

(пост ранее). Иммено там, есть слово Youtube, чтобы именно Вы посмотрели, так как Вам, похоже очень лень почитать две странички.
Чтобы уберечь нас от вопросов рода » где…ничо не вижу, где смотреть.. все инглиш», обратите внимание в видео на «analog value 4» и цифры 109.10 (впуск) и 57.4 (выпуск). В видео мотор прогрет и на холостом ходу, но врят ли прояснит это вашу ситуацию.

Я предполагаю из вашего настроя «понять не читая», что это не последний вопрос с Вашей стороны — с этим моя поддержка тут заканчивается.

№68

24 08 2017, 21:58

Подскажите пожалуйста, после регулировки углов двигатель заведется без сбрасывания адаптации?

№69

25 08 2017, 17:26

Друзья, подскажите после регулировки углов двигатель заведется без сбрасывания адаптации???

№71

16 04 2020, 09:33

Всем привет, машинка е87 2006г. n46b20, заменил маслосъёмные колпачки, ваносы выставил по шаблону, ваносы защелкнуты, пишет ошибку 2а83. Поменял сам ванос на впуске изменений нет, провал с низов идёт и все, куда ещё копать?

№73

18 04 2020, 10:19

Tartar :

Фишки на клапанах ваноса не перепутал?

Нет, одна из них просто не дотягивается

№75

18 04 2020, 21:01

Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из квкг под крышкой где мембрана есть ещё один клапан маленький а на другой он с завода какбы целый нет там такого кто подскажет для чего этот малекий клапал

Вложения:

15872328200274127512332586169710.jpg
15872328200274127512332586169710.jpg [ 2.29 MIB | Просмотров: 5567 ]

№76

19 04 2020, 06:10

serg55rus :

Всем привет, машинка е87 2006г. n46b20, заменил маслосъёмные колпачки, ваносы выставил по шаблону, ваносы защелкнуты, пишет ошибку 2а83. Поменял сам ванос на впуске изменений нет, провал с низов идёт и все, куда ещё копать?

Причина найдена, забились сеточки на клапанах ванос, хотя перед этим неделю назад клапана промывал, в связи с чем снова вопрос, поддон крашенный на БМВ е87 n46b20? подозрение на то, что предыдущий владелец залил какой-то раскоксовки, которая разъела краску

№77

09 03 2021, 23:14

Всем привет!
Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом
У меня несколько проблем. Уже біьл в нескольких сервисах и никто не может помочь.
С утра на холодную оооочень тяжело заводится, нужно крутить стартером около 6 — 7 раз. не схвативает. Появляется запах бензина. На горячую тоже не всегда заводится с первого раза, за 2 — 3. Авто не розвивает мощь до 2000-2500 оборотов, под горку не тянет (если переключить с первой на вторую то чуть ли не глохнет), двигатель тресет. И такое ощущение что при езде мощность то пропадает то появляется. Ошибок видимих нет. Диагности походу тупие, ничего не видят а я впервие сталкнулся.
INPA есть, еще на OBD есть програмки на телефон
Что біьло сделано:
-новіий кркг
-новий комплект цепи
-бу ванос впуск
-новие 2 комплекта свеч
-поменяніь все прокладки на впускном коллекторе
-коллектор проверен діьмом
-заменяли для проверки датчики распредвалов с робочего авто
-форсунки тоже пробовали с рабочего авто
-компьтер вальветроника пробовали с расборки
-утром будем проверять проводку и компьютер
-на следующей неделе еду еще раз на проверку углов
-от моторчика вальветроника снимали фишку и ничего не изменилось, ошибок нет
-насос в бензобаке поменян
-фильтр топливний
-помпа
-термостат
При резком нажатии на газ стучат пальци
Прошу помощи! Где что искать, что еще проверить?

Вложения:

Screenshot_20210306_124751_com.motordata.obd.jpg
Screenshot_20210306_124751_com.motordata.obd.jpg [ 398.72 KIB | Просмотров: 3172 ]

Screenshot_20210306_124742_com.motordata.obd.jpg
Screenshot_20210306_124742_com.motordata.obd.jpg [ 380.06 KIB | Просмотров: 3172 ]

Screenshot_20210306_124735_com.motordata.obd.jpg
Screenshot_20210306_124735_com.motordata.obd.jpg [ 376.8 KIB | Просмотров: 3172 ]

11.jpg
11.jpg [ 199.68 KIB | Просмотров: 3172 ]

10.jpg
10.jpg [ 128.79 KIB | Просмотров: 3172 ]

9.jpg
9.jpg [ 164.92 KIB | Просмотров: 3172 ]

12.jpg
12.jpg [ 192.09 KIB | Просмотров: 3173 ]

Рекомендуем почитать на тему N42 ошибкa VANOSa ?? Или всё же чего-то другого? [решено]

№78

10 03 2021, 12:30

SlavatUA вальватроник в аварийном режиме. Проверяй его моторчик, проблема в нём.

№79

10 03 2021, 13:01

SlavatUA :

-от моторчика вальветроника снимали фишку и ничего не изменилось, ошибок нет

А чого помилок немає? Може неправильно читаєте, може комп’ютер взагалі не здатен їх зареєструвати?

SlavatUA :

Где что искать, что еще проверить?

ДМРВ ще не дивилися. До речі, якщо його від’єднати, то точно має бути помилка в комп’ютері, інпою прочитаєте.
Компресію я не бачив, щоб міряли. ДПКВ. Упори Вальветроніка, опір моторчика Вальветроніка на масу.
Всі тести робити на бензині, допоки не налаштуєш правильно бензин газ тільки заважатиме.
Лямбди показують, що суміш не в порядку. Тут або газ криво налаштований, або лямбдам каюк. Ну або криво міряв, що більш вірогідно, бо авто має помаслати на сталих обертах перш, ніж знімати показники і робити скріншоти.

весельчак :

а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

№80

24 03 2021, 21:22

dart_50 Дякую за відповідь!
ДМРВ дивився. Всі тести робилися на бензині. Власне мене теж дивують покази лямбд. Всі покази знімалися на прогрітому двигуні при сталих обертах.
Додатково поміняв ванос на випуску — пропало клекотання, двигун почав тихіше і плавніше працювати. Але залишилися проблеми з заводкою. Зранку перший раз як завожу — ніби лапає, але не заводиться, наступні рази стартер крутить але не лапає і так десь 7-8 підходів.
Протягом дня якщо заглушу, то буває що заводиться з півтику а буває що заводиться(ніби не до кінця) і глохне відразу, і так 2-3 рази.

Вложения:

IMG_20210324_141414.jpg
IMG_20210324_141414.jpg [ 4.36 MIB | Просмотров: 3013 ]

IMG_20210324_141049.jpg
IMG_20210324_141049.jpg [ 4.9 MIB | Просмотров: 3013 ]

IMG_20210324_141022.jpg
IMG_20210324_141022.jpg [ 4.97 MIB | Просмотров: 3013 ]

IMG_20210324_140839.jpg
IMG_20210324_140839.jpg [ 5.19 MIB | Просмотров: 3013 ]

IMG_20210324_140802.jpg
IMG_20210324_140802.jpg [ 4.92 MIB | Просмотров: 3013 ]

IMG_20210324_140633.jpg
IMG_20210324_140633.jpg [ 4.2 MIB | Просмотров: 3013 ]

IMG_20210324_140553.jpg
IMG_20210324_140553.jpg [ 4.96 MIB | Просмотров: 3013 ]

IMG_20210324_140513.jpg
IMG_20210324_140513.jpg [ 4.68 MIB | Просмотров: 3013 ]

№81

24 03 2021, 21:23

vovan-sed
Моторчик проверяли и подменяли
ДОПОЛНИТЕЛЬНО сделано:
-проверили всю проводку-все ок
-обновили прошивку на [censored](была самая новая, только откатили до завоских)
-теперь при снятии фишки с моторчика вальветроника показывает ошибку
-при снятии фишки с ДМРВ загорается EML на приборке
-поменян ВАНОС на выпуске(пропал грохот)
-поменян датчик на коленвале
-поменян моторчик вальветроника на б.у
-моторчик опрашивается
-выставлены метки
ети процедури не повлияли на заводку автомобиля но автомобиль работает заметно тише и лучше едет. Но иногда пропадает тяга.
Снял показания реинголдом.

№82

24 03 2021, 22:24

SlavatUA судя по подъёму клапанов на хх мотор удрочен нешуточно, либо подсос воздуха нешуточный. А давление какое во впуске? Расход воздуха на холостом?

№84

25 03 2021, 15:55

vovan-sed
новые параметры считал на прогретом двигателе

Вложения:

IMG_20210324_201342.jpg
IMG_20210324_201342.jpg [ 5.14 MIB | Просмотров: 2963 ]

IMG_20210324_201245.jpg
IMG_20210324_201245.jpg [ 4.76 MIB | Просмотров: 2963 ]

IMG_20210324_201203.jpg
IMG_20210324_201203.jpg [ 4.73 MIB | Просмотров: 2963 ]

IMG_20210324_201008.jpg
IMG_20210324_201008.jpg [ 4.47 MIB | Просмотров: 2963 ]

IMG_20210324_200854.jpg
IMG_20210324_200854.jpg [ 4.24 MIB | Просмотров: 2963 ]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a82 ошибка bmw e60
  • 2a80 ошибка bmw n52
  • 2a7f ошибка бмв
  • 2a7f ошибка bmw e90
  • 2a7e ошибка bmw x6 n 63