2a87 ошибка bmw n52b30

Страница 1 из 2


  1. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Двигатель n52b30, после долгой остановки, на ночь, двигатель может завестись и заглохнуть, появляется распространённая ошибка 2A87 ванос выпуск, механическое заедание. Вроде как лечится заменой электромагнитных клапанов ванос, однако новые стоят по 150$ за штуку, за два дороговат-то, и самое главное нет уверенности, что поможет. Собственно вопрос, стоит менять сразу два, или можно по очереди, может у кого был опыт установки бу? Сами клапана мыл, разбирал, менял местами, сетки мыл, КВКГ менял, моторчик Вальватроника разбирал и чистил, что только не делал. Снизу пару видео с разными вариантами:
    Запуск, клапана подключены:

    Запуск, отключён верхний (впускной) клапан:

    Запуск, отключён нижний (выпускной) клапан:

  2. Только замена и только на новые. Авто судя по приборке из страны великой демократии, там масло меняют по регламенту БМВ, так что все там скорее всего загуталинено, поэтому хоть мой, хоть не мой, кроме замены ничего не поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. я бы подкинул новые клапана,и учти что неоригинал не работает-стистнув зубы надо брать оригинал

  4. +1 неоригинал деньги на ветер.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Прекрасно работают. Доминант, проверено лично.


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Пять из пяти, первый еще три года назад поставили, все еще работает е 83 n52.


  8. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    А что скажите про бу, есть возможность за деньги подкинуть с разборки, но читал на форуме, что кто-то прикидывал с другой машины и это не помогло, а потом поставил новые и все прошло. И ещё вопрос, если попробовать купить сначала один, это поможет, или сразу два менять надо? По dominant подскажите номер, посмотрю сколько стоит

  9. Screenshot_20190907-164659.png


  10. Nightlive123

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    Один менять смысла нет , при ошибки хоть одного вся система блочится , можешь попробовать разобрать клапан, там поршень , пройдись по нему наждачной , бывает там выробатка и клапан клинит . Это при условии если у тебя целая электрическая часть .


  11. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Клапана разбирал, металические поршни проходил наждачной, потом полировал, не скажу, что были задиры, так легкие коцки. Кстате полировка наверное немного помогла, но не факт. Жалко, что один не поможет, а то 300$ выкинешь, а проблема будет не в этом( dominant в Беларуси не нашёл, поэтому либо новые оригинал, либо Разборка, либо алиэкспрес.

  12. Я прошел эти клапаны сразу после покупки авто.

    Во-первых, я ни разу не видел, чтобы хоть кто-то разобрал их там, где нужно смотреть, а не там, где смысла особого нет. Все зачем-то намывают электрическую часть. А износ и все проблемы в механической части.

    Во-вторых, мыть их смысла практически нет, если они еще родные и пробежали тысяч 150-200. Там тупо задиры на штоке и на корпусе. То, что там в электрической части под катушкой масло и немножко черноты — это ерунда. Но все же я выделил «практически», т.к. у некоторых в двигателе такой атас из-за интервала в 15-20-25 тысяч км при пробочной эксплуатации, что и сетки ваносов зарастают этими отложениями и в сами клапаны попадают крупные частицы, которые мешают свободному ходу. Тогда да, смысл может быть. В нормальных условиях с нормальным маслом и нормальными интервалами клапаны и так будут чистыми. Но естественный износ никто не отменял.

    В-третьих, на али я себе тоже брал изначально. Что-то в районе 4000р за два вышло. Поставил, все заработало, поехало. Покатался недели 2. Но как-то все равно не нравилось как машина работает, потряхивало периодически, да и динамика иногда лучше иногда хуже. В итоге начал наблюдать за положением валов. Так вот валы с китайскими клапанами туда сюда постоянно плавают. Хоть на холостых, хоть на ходу. Позиционирование неточное постоянно. Плюнул на все это дело, пошел к ОД, купил два новых клапана и вот уже как 30ткм я про них просто забыл. Значения валов стоят четко. Впуск так вообще как вкопанный. Выпуск туда-сюда может плюс минус градус-два гулять. Но такой дичи как с китайскими, где оба вала то плюс минус 1-5 градусов, то внезапно на 10-15 отклониться могли — нет.


  13. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    При пуске у меня впускной ванос стоит как вкопанный, заданное и фактическое положение одинаковое, а вот выпускной пляшет с погрешностью около 5 градусов.

  14. Интересно, кто нибудь пробовал ставить такие, в оригинале случаем не они идут.
    Pierburg (Германия)
    7.06117.01.0

  15. Вот это довольно интересный вариант. Не видел ни разу их в заменах раньше.
    Пирбургу доверяю

  16. Купи два новых клапана, и забудешь про эту проблему, только бери оригинал, они работают остальные как повезёт, ещё проверь дисы на впускном, они участвуют во всем диапазоне работы двигателя.


  17. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Пирбург в Беларуси стоят на 5$ дешевле оригинала. Dis проверял, большую визуально, так как легко достать, малую тестом. Все работает.


  18. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Вроде ещё есть клапана от VAICO v20-2650, но у нас они не продаются.


  19. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Ещё такое наблюдение, стало холодней, температура +8, так и машина стала нормально заводиться.

  20. Полезное наблюдение. Если, конечно, не случайность на пару тройку запусков.
    Теперь сюда еще можно добавить в подозреваемые: датчик ож, датчик всасываемого воздуха (или если стоит расходомер, то датчик в него встроен) и датчик коленвала.
    Ну или чудо свершилось :)


  21. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Ещё нашёл заменитель, ERA / 554028 стоит 50$ может пробывал кто-нибудь?

  22. С датчиком ОЖ и ДМРВ все понятно, объясните почему стоит грешить на датчик коленвала?
    Просто у меня похожая проблема, когда выше +8 после простоя глохнет при запуске без газа, чем ближе к нолю и в минус за бортом заводится с пол пинка без проблем…
    ДМРВ и датчик ОЖ новые…результата не дали


  23. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В общем купил один клапан Pierburg за 100$ в вакуумной упаковке, все дела, качество хорошее. Поставил на выпуск (так как шибка была по выпуску) результата особо не заметил. Переставил на впуск-результата тоже особо не заметил. Теперь не знаю что делать, второй покупать, а вдруг тоже ничего не поменяется, жалко будет 100$ в пустую.

  24. Я покупал новый в упаковке, и он сразу не работал цена 3500 к , купил оригинальный 9600к поставил и забыл. В БМВ лучше ставить оригинал и желательно покупать у знакомых, очень много подделак, плюс еще датчик колена посмотри, только его менять колектор впускной снять нужно. В любом случае пробуй.

  25. Он отвечает за работу двигателя, и он сразу не ломается, начинают пропуски и прочая хрень, но до него тяжело добраться он стоит под впускным колектором. Очень часто в них проблема.

  26. Себе поставил бу с японки по 1500 каждый и не парюсь,а по поводу того что мотор глохнет,была такая проблема на е60 на этом же моторе,перетирал полмашины даже дисы обе заменил,ничего не помогало,затем все исчезло при обновлении программного обеспечения дме,все стало четко работать обороты в норме движок не глох,через полуторагодовалый опять началось,опять новое по пролил и все отлично до сих пор
    Поэтому думаю это глюк именно мозгов s80
    У знакомого тоже такая беда была ,тоже пролили по и помогло,а клапана вам все равно менять пришлось бы если они ошибку дают


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. tirplitz

    tirplitz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    А симптомы были точно такие же? Ошибка только по выпускному, но по факту перестановка не изменила ничего, по крайней мере по ощущениям. На белорусском форуме советуют проверять распредвалы, только что это даст, распредвалы с постелями стоят 750$, как то стремно вкидывать столько денег.

  28. Как уже Механ сказал, то дпкв могут начать помирать задолго до полной кончины. По непонятным причинам также может наблюдаться зависимость от температуры. Бывает так, что машина при поргреве начинает ощутимо тупить или вовсе глохнуть. Либо плохо запускаться или не запускаться вообще при одной температуре, а при другой уже с пол пинка. Могут и обороты плавать, и пропуски рандомно появляться.
    После замены дпкв начинает работать как положено.

    С уверенностью ткнуть на него пальцем тоже нельзя. Только, опираясь на опыт других, столкнувшихся с проблемами дпкв, попробовать его поменять. Но тут опять же, люди ставят всякие ERA, Hans Pries, Patron и прочий дешман в итоге бывает получают неадекватную работу двигателя. Ходят Оригинал или VDO. Хотя для тестов можно и взять и дешевку какую-нибудь. Или с разборки.

    По поводу замены на е70 не в курсе насколько трудно, но на е60 с n52 меняется снизу без съема коллектора. Хотя тис описывает именно со съемом.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Запчасти на фото: 11367585425. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

BMW 11367585425

И снова о себе напомнила ошибка 2A87 Vanos (выпуск), механизм/тугой ход механически заедает.
Проявляется данная болезнь у N52 в основном на горячую и чем жарче погода на улице(видимо масло горячее), а если еще и с кондеем катаете в +32С — +42С то ошибка будет выскакивать чаще. Особенно заметно стоя в пробке с включенной передачей. Запущенная стадия это когда утром при заводке страшно колбасит или вообще глохнет двигатель!

Когда то я победил эту болезнь несколькими способами, но самым действенным оказалась замена электромагнитных клапанов, но я сэкономил/хотел сломать систему) купил Henshel K11367585425 они прожили около 20 000км, как я понял это фантастика — у кого они помирали на 5,7,10тыс км.

Хотел добавить ко всем отзывам о не оригинальных электромагнитных клапанах ваноса — у меня эти Henshel-ы мозги парили после 10 000км на них, тем, что машина бывала подергивалась при наборе скорости чаше всего при плавном и пару раз в режиме DS при агрессивном разгоне! На горячую подрегивания сильнее чувствовались! Очень похоже на умирающий ГДТ (Гидротрансформатор). Я уже думал что я лоханулся — коробка начала приезжать после проделанной капиталки и усиления гидроблока, но после покупки/установки новых оригинальных BMW 11367585425 все исчезло, мало того — с оригиналами машина лучше реагирует на педаль акселератора!

Так же для профилактики решил махнуть гидронатяжитель цепи, все равно через 30-40тыс собираюсь поменять цепь со всеми сопутствующими и у людей видел как этот гидронаятжитель выкручивали развалившимся.
В общем просто руки чесались что нибудь сделать в машине)) а нам только дай подтвержденный повод)
Старый и новый отличались только номером был 11317532056 установил BMW 11317584723 и новый чуть туже нажимался но не настолько что бы кому то советовать заменить его. Старый думаю даже продать/отдать кому нибудь. Поменял клапана и натяжитель ничего не разбирая дополнительно, главное сразу постелить до демонтажа тряпочки — масла особенно при изъятии натяжителя капает много, хотя машина простояла сутки, понадобится ключ трешетка и головка на 27

Запчасти на фото: 11317584723. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

BMW 11317584723

Цена вопроса:
119 000〒 = 330$ = 22 000р.
Эл. клапана = 95 000〒
Натяжитель цепи = 24 000〒

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Пока закручиваю от руки
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото клапанов
Запчасти на фото: 7585425. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото клапанов

Цена вопроса: 330 $
Пробег: 194 500 км

Доброго времени суток! Не прошло и двух месяцев с покупки авто, как появилась проблема… При покупке я знал, что N-серия двигателей не такая надежная как M-серия, но все же. Пробег всего 145.000 (на сколько удалось узнать по сервисной книжке, чтению пробега со всех блоков), а двигатель уже начал барахлить. Ну обо всем по порядку. Поехал сменить масло с фильтрами (Motul 8100 x-cess 5w40), после выезда из сервиса движ начал троить. Первая мысль: не во все агрегаты залилось масло и сечас поработает и всё пройдет. Но нет. С жёсткотроящим движком возвращаюсь снова в сервис на диагностику. Приговорили катушку зажигания в 6-ом цилиндре. Поменяли на NKG. И вроде всё прошло.
Через пару дней заметил, что на ХХ появляются толчки с просадкой на 100-150 оборотов/мин, плюс ко всему машина перестала тянуть при 1500-2000 оборотов/мин, такое ощущение, что в машине не 218 лошадей, а один ослик и тот при смерти (снова каламбур=D). Если газанёшь резко, то всё норм, а если плавно давать газу — начинает дергать. При этом, такое проявлялось только при городском режиме эксплуатации. На трассе никаких проблем не было, тяга отличная, скорость набирает хорошо.
Так как сооброжалка соображает начал гуглить о проблеме. Первое что сделал купил ELM 327 bluetooth и установил Carly for BMW (про INPA и тому подобных программах узнал позже). Вылезла ошибка «002A87, механическое заклинивание Vanos, выпуск». Ошибка выскакивала каждый раз, когда поездишь по столичным пробкам, с частым торможением и езде на ХХ. Стал гуглить дальше… Первые результаты ужаснули меня и мой кошелек О_о. Проблем, приведших к этой ошибке — туева хуча. Решений не меньше: промывка электромагнитных клапанов Vanos или их замена, промывка обратных клапанов Vanos или их замена, Замена исполнительных элементов Vanos, замена свечей, замена катушек зажигания, замена клапана КРКГ вместе с клапанной крышкой, перепрошивка мозгов и ещё куча всего.
Тааааак, подумал я, выкинуть деньги на замену всего этого добра я всегда успею, дай-ка попробую начать с малого.
1. Промывка электромагнитных клапанов (соленойдов) и обратных клапанов (сеточек) Vanos.
Благодаря подробной инструкции RSany (за что ему огромнейшее спасибо!) были обнаружены (больше относится к сеточкам), откручены и отмыты клапана и сеточки. Клапана не сказать, что были всраты, но всё равно слышал, что «щелкали» не совсем свободно. Сеточки были в более плачевном состоянии. Все добро в очиститель «Очиститель универсальный быстрый 0,5л LIQUI MOLY 1900» и ждать.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Вот что получилось. Отмыкали в очистителе 14 часов

Есть один нюанс: если у вас нет лишнего аккумулятора и вы хотите проверить клапана в работе воспользуйтесь кроной (9 вольт, продается в любом магазине электроники и зап.частей)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Крона с проводом.

2. Промывка двигателя
Учитывая загаженность клапанов и сеточек не сложно представить, что творится в сердце зверя. Вид через маслозаливную горловину не радует(
В общем, нужно чистить. Для этого было куплено: Промывка двигателя 0,3л Oilsystem Spulung Effektiv LIQUI MOLY 7591 — 1 шт., Масло промывочное ENEOS Flush 4 л OIL1341 — 2шт., Motul 8100 x-cess 5w40 — 6 литров, фильтр масляный MANN.
Действовал так: залили промывку, запустили движ, выждали 10 минут — слили (всякой всячины было достаточно, но стружки не заметил, что уже радует), далее залили промывочное масло, запустили движ, выждали 10 минут — слили (тут тоже грязюки хватало), далее залили Motul и заменили масляный фильтр. ГОТОВО.
После процедур поехал домой (6 км). Я не узнал свою машинку, без преувеличений. Появилась тяга, пропали затупы, очухались все 218 лошадок. Но будем тестить дальше, в режиме города/пробок (будь они не ладны в МСК!).
Всем спасибо за внимание, если кому поможет — я буду рад=)
Всем Удачи!

  1. Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Помогите советом.
    Эпизодически( раз в 10-50км) вываливается ошибка по Vanos выпускному.
    Клапан мылменял, сетки мыл,адаптации Vanos сбрасывал,носик корпуса масл. фильтра целый.
    Вот скрины ошибок.В чем может быть проблема?

    Вложения:

  2. думаю замена ваноса проблему не решит .

  3. Если уверены ,что клапан исправен — менять ванос ,но для начала снять клапанную крышку и посмотреть на сам исполнительный узел ,если он рестайлинговый N52N проверьте винты которые его скрепляют,все-ли на месте и не развалился-ли сам узел.Если до рестайла -просто менять.

  4. Если на работе мотора не отражается, то может помочь обновление прошивки DME, немцы вроде алгоритм промывки ваносов, маленько подправили!

  5. Промыть клапан, если не поможет — менять клапан или сам ванос выпуск


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Похожая проблема с n46, только ошибок нет. Тоже ванос на выпуске голову насилует, не регулирует толком углы. Клапана новые, сами муфты ваноса тоже, новая цепь плюс всякая мелочь, По обновляли. Так и не прошло. не знаю куда копать.

  7. Масла в двигатель залей,вместо «мочи».Был у меня в мае такой пациент.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Лью X-cess 5-40 уже тысяч 70 (замены через 8 тыс), двигатель внутри чистейший. Вряд ли масло.
    При тесте ваносов по выпуску показывает: Заданное положение около 80, фактическое 115-120.


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Давление масла кто-нибудь мерял? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибка 2A87 у автомобиля BMW была обновлена 07:42. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A87 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A87

Неисправность в работе электромагнитных клапанов системы Vanos.

Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:

  • произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
  • выполнить адаптацию системы;
  • проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
  • произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
  • проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
  • выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A87 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A87 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A87 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A87 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Попробуйте почистить и проверьте управляющий электромагнитный клапан vanos (на выпуске), возможно его потребуется заменить, чаще всего в этом проблема.

    Балаково, Kia Ceed

  • нет не ремонтировали в двигателе ничего при спокойной езде не троит как только газа больше дашь начинает сразу троить и перестает только если заглушить и заново завести

    Москва, BMW 3 Series

  • Добрый день.
    Как уже сказал Михаил, данная ошибка говорит о отказе/заклиниванию электромеханического клапана VANOS который отвечает за регулировку фаз газораспределения.
    Как правило, все обходится чисткой или заменой данного клапана, или проверкой его электропроводки что маловероятно но тоже встречается.
    На фото ниже Вы можете увидеть схематическое расположение клапанов VANOS, которые находятся в головке блока цилиндров(под номером 1).

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Система VANOS очень зависит от давления/качеств моторного масла.
    Для начала стоит проверить уровень и состояние моторного масла, желательно его поменять (при этом обязательно соблюдая требования по допускам моторного масла).
    Далее стоит поменять электромагнитные клапана VANOS местами. Если ошибка перейдёт на выпуск- менять сам клапан.
    Также стоит снять и промыть обратные клапана VANOS (сетки). Они находятся, если сидеть за рулём с правой стороны двигателя впереди.

    Москва, Subaru Legacy

  • Спасибо большое

    Москва, BMW 3 Series

  • Поменяйте местами электромагнитные управляющие клапана и посмотрите, какая будет ошибка. Если появится ошибка по второму валу, то есть там, где установлен подозреваемый клапан, то очевидно он и неисправен.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Содержание

  • симптомы
  • Общие причины
    • Valvetronic
    • Vanos
    • Датчик кислорода
    • Катушки зажигания
    • Цепь синхронизации
    • Аккумулятор
    • Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • Turbo
  • Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • Часто задаваемые вопросы

Неисправности двигателя BMW Снижение мощности является общей проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя с низким энергопотреблением» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появляется сообщение о неисправности двигателя BMW, загорается индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора проверки двигателя может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[Оглавление]

симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW также могут заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Перенос в режим мягкой загрузки (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и индикатор проверки двигателя
  • Уменьшенное сообщение о двигателе, появляющееся во время ускорения

Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение о неисправности двигателя BMW с недостаточной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены системой Valvetronic. Изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Несмотря на то, что это довольно сложная система, она достаточно долговечна. Если это не удается, у вас может быть плохой отклик дроссельной заслонки и недостаток мощности. Распространенными точками отказа являются двигатель с эксцентриковым валом и энкодер.

Коды: 2А61, 2А63, 2А67, 2А6Ф, 2А70

Vanos

Vanos питается от масляных агрегатов. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он выйдет из строя, если внутри соленоидов нагнетается масляный осадок. Это результат чрезмерно больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и недорого ремонтировать. В дополнение к сообщению «Мощность двигателя BMW снижена в случае столкновения» вы также заметите шум двигателя, такой как стук или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или работы на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.

Коды: 2А82, 2А87

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует высокие показания датчика O2 для достижения оптимальной работы двигателя. Датчики O2 выше по потоку могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Это также может быть повреждение проводки или ослабленный разъем. Какой бы ни была причина, это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель’.

Коды: 2C9C, 2C9C или от P0171 до P0174

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к пропуску зажигания и заставит двигатель дергаться и трястись при ускорении. Пропуски зажигания очень вредны для вашего каталитического нейтрализатора, поэтому не водите свой BMW с пропусками зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь запасную катушку зажигания. Плохой разъем на катушке зажигания может привести к тому, что загорится желтая лампочка проверки двигателя BMW.

Коды: от P0300 до P0306

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Цепь синхронизации

Проблемы с цепью ГРМ могут вызвать сигнал «проверьте двигатель». Хотя цепи ГРМ должны служить всю жизнь, они могут растягиваться только со временем. Также могут выйти из строя натяжные или пластиковые направляющие. Погода, когда вы провернули два или три зуба, вызовет грохот двигателя, желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 «проверьте двигатель» укажет на больший временной скачок. В любом случае немедленно остановите двигатель и не запускайте его снова.

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Аккумулятор

Из-за разряженной батареи на экране iDrive может появиться сообщение «Уменьшение мощности двигателя BMW». BMW очень чувствительны к напряжению, и если аккумулятор старый, он может держать достаточный заряд. Если вашей батарее больше 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других проблем с электричеством. Неисправный генератор также может вызывать подобные симптомы.

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может выйти из строя из-за некачественного топлива. Топливный насос высокого давления и форсунки являются общими точками отказа. Симптомы включают затрудненный запуск при длительном запуске, работу на холостом ходу и желтую лампочку «проверить двигатель». В большинстве случаев сильно пострадали выходная мощность и ускорение. Вы должны как можно скорее проверить и заменить неисправный насос или форсунки.

Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас есть BMW с турбонаддувом, который чувствует себя застрявшим и замедляется при ускорении, есть большая вероятность, что у вас больше утечек. Это может быть вызвано такой простой вещью, как сломанная вакуумная линия. Соленоиды наддува, которые управляют турбонагнетателями, могут выйти из строя. Вы также должны проверить нагнетательную трубку, которая соединяет турбонаддув с промежуточным охладителем и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут порваться или просто соскользнуть. Наконец, застрявший открытый вестгейт или негерметичный выпускной клапан также могут вызвать проблемы с низким наддувом.

Коды: 30FF для ускоренной утечки

Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Автомобили BMW — очень сложная и точная технология. Обычный считыватель OBD2 просто не будет работать.

Используемый сканер: TopDon ArtiDiag

Альтернативы: Foxwell для BMW, Carly для BMW

Чтобы диагностировать неисправность двигателя BMW, вам понадобится специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Следите за кодами неисправностей модуля DME, а также выполняйте полное сканирование системы.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классический желтый индикатор проверки двигателя загорается, когда возникает проблема с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны ощущать нехватку мощности или изменения в управлении. Обратите внимание, что на моделях для рынка США вместо этого обычно загорается индикатор «Service Engine Soon». Если других симптомов нет, вы можете спокойно ездить на своем BMW, пока у вас не появится возможность решить проблему.

Наполовину желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он поставляется с сообщением «Ошибка двигателя! Снижение мощности» на экране iDrive. Это может быть связано с неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снижает выходную мощность для защиты двигателя. У вас также могут возникнуть проблемы. Однако даже при этом ошибка, ваш BMW все равно отвезет вас домой.Двигайтесь умеренно и не давите на двигатель.Избегайте вождения без необходимости, пока проблема не будет решена.

Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что что-то не так с двигателем. Если вы получаете запрос типа «проверьте двигатель», есть только один правильный курс действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь желанию перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. Это может легко повредить двигатель.

Часто задаваемые вопросы

У моего BMW горит большая желтая сигнальная лампа с надписью «Неисправность двигателя! Отключение питания». Что я должен сделать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что с вашим двигателем возникла серьезная проблема. По-прежнему можно добраться до места назначения, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Это хорошая идея, чтобы остановиться в безопасном месте и заглянуть под капот. Устраните проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т.д.

Что на самом деле означает «умеренное вождение»?

Так как мотор работает не идеально, его нельзя подвергать большим нагрузкам. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Ведите осторожно. Также обращайте внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный выхлопной дым, тряска двигателя или высокая температура двигателя вызывают беспокойство.

У моего BMW горит индикатор «проверить двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 могут считывать только обязательные коды передачи (Pxxxx). Поскольку BMW сложнее большинства автомобилей, у него много кодов производителей. Для хорошего понимания работы двигателя вам понадобится сканер, способный считывать коды такого типа.

2022-07-21

Ошибка 2A87 у автомобиля BMW была обновлена 17:14. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A87 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A87

Неисправность в работе электромагнитных клапанов системы Vanos.

Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:

  • произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
  • выполнить адаптацию системы;
  • проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
  • произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
  • проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
  • выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A87 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A87 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A87 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A87 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Попробуйте почистить и проверьте управляющий электромагнитный клапан vanos (на выпуске), возможно его потребуется заменить, чаще всего в этом проблема.

    Балаково, Kia Ceed

  • нет не ремонтировали в двигателе ничего при спокойной езде не троит как только газа больше дашь начинает сразу троить и перестает только если заглушить и заново завести

    Москва, BMW 3 Series

  • Добрый день.
    Как уже сказал Михаил, данная ошибка говорит о отказе/заклиниванию электромеханического клапана VANOS который отвечает за регулировку фаз газораспределения.
    Как правило, все обходится чисткой или заменой данного клапана, или проверкой его электропроводки что маловероятно но тоже встречается.
    На фото ниже Вы можете увидеть схематическое расположение клапанов VANOS, которые находятся в головке блока цилиндров(под номером 1).

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Система VANOS очень зависит от давления/качеств моторного масла.
    Для начала стоит проверить уровень и состояние моторного масла, желательно его поменять (при этом обязательно соблюдая требования по допускам моторного масла).
    Далее стоит поменять электромагнитные клапана VANOS местами. Если ошибка перейдёт на выпуск- менять сам клапан.
    Также стоит снять и промыть обратные клапана VANOS (сетки). Они находятся, если сидеть за рулём с правой стороны двигателя впереди.

    Москва, Subaru Legacy

  • Спасибо большое

    Москва, BMW 3 Series

  • Поменяйте местами электромагнитные управляющие клапана и посмотрите, какая будет ошибка. Если появится ошибка по второму валу, то есть там, где установлен подозреваемый клапан, то очевидно он и неисправен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a6f ошибка bmw e90
  • 2a6d00 бмв ошибка
  • 2a6c00 ошибка bmw n57d30
  • 2a6c ошибка bmw
  • 2a6b00 ошибка bmw