2a8b ошибка bmw n62

Запоминание положений упора

Для достижения правильной степени открытия клапанов необходимо откорректировать все допуски в клапанном приводе с помощью коррекции. Такой процесс запоминания подразумевает медленное перемещение к границам механической регулировки эксцентрикового вала. Рассчитанные при этом положения сохраняются в памяти и служат основой для расчета текущей высоты подъема клапана в каждой рабочей точке.
Процесс запоминания выполняется автоматически, если (например, после ремонта) обнаруживается, что положение клапана при запуске двигателя (при включении контакта 15) не совпадает с положением, в котором он находился при последнем выключении двигателя. Коррекцию можно также запустить через тестер DIS-plus.

После запуска процесса запоминания через тестер DIS-plus из моторного отсека доносится непродолжительный шум регулировки. О том, успешно прошла коррекция или нет, сообщает система DME.

На необходимость запоминания положения упора могут также указывать коды в ЗУ неисправностей DME, для чего существует тест-блок.

БМВ признаки вальветроника

Сервопривод системы вальветроник bmw n46

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

N52b25 Установка пружин Вальветроника без спец инструмента

BMW N46 Шум вакуумного насоса

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

Неисправный гидрокомпенсатор BMW N42

Проверка DISA BMW N52 программно

  • BMW r100rs характеристика
  • Isis для BMW
  • БМВ е34 круиз контроль как пользоваться
  • BMW сокращение производства
  • Сколько стоят запчасти на БМВ е39
  • Генераторы bosch для BMW
  • Ступица переднего колеса БМВ е30
  • Пневмо балон БМВ х5 е53
  • Как разобрать консоль BMW e53
  • BMW с люком на крыше
  • Какой акб на BMW 523i
  • Приемник ключа на БМВ х5
  • Как самому сделать диагностику двигателя БМВ
  • Заставки для айфона БМВ
  • Запчасти для БМВ 525 1995 года

Главная » Популярное » БМВ признаки вальветроника

Измерение неплавности хода

Измерение неплавности хода служит для распознавания неравномерности вращения по отдельным цилиндрам. При этом неплавность хода сначала измеряется при минимальной высоте подъема клапанов. После чего неплавность хода измеряется при максимальной высоте подъема клапанов.

Если при минимальной высоте значения неплавности для отдельных цилиндров сильно отличаются друг от друга, тогда как при максимальной высоте они совпадают, то причина заключается в неодинаковом наполнении цилиндров. Или износились механические детали привода клапанов с изменяемой фазой открытия (VVT), или из-за образовавшегося нагара при минимальном подъеме клапаны пропускают разное количество воздуха.

Если значения неплавности для отдельных цилиндров отличаются друг от друга как при минимальном, так и при максимальном подъеме клапанов, то причину следует искать не в приводе клапанов VVT, а в форсунках или системе зажигания. Причиной также могут быть поршневые кольца, элементы системы компенсации клапанного зазора (HVA) или сильное коксование. При рекламации также рекомендуется проверить компрессию, как это описано ниже.

Описание

Специально спроектированный инструмент для безопасного снятия и установки упругих пружин, устанавливаемых на промежуточных рычагах системы Valvetronic двигателей BMW. Изготовлено из закалённой стали с оксидным покрытием и анодированного алюминия. OEM-номер: 11 4 270 Применение: Двигатель N51 — 6 цилиндровый рядный не турбированный (2004-2011), оборудованный системой фазосмещения dual VANOS и системой Valvetronic. Двигатель N52 — 6 цилиндровый рядный не турбированный (2004-2011), оборудованный системой фазосмещения dual VANOS и системой Valvetronic, соответствующий экологическому нормативу ЕВРО-4. Также применяется для моторов N20, N26, N51, N52, N53, N54 Мы будем рады ответить на любые вопросы об этом продукте по телефону .
Посмотреть вживую и потрогать руками можно в магазинах по адресам:

  • г. Екатеринбург, ул. Щорса, 58, магазин «Автомаг-Автоинструмент»
  • г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 62, магазин «Автомаг» (вход с торца здания, с улицы Войкова)

Проверка компрессии

Проверка компрессии служит для обнаружения разницы в наполнении отдельных цилиндров. При этом компрессия сначала проверяется при минимальной высоте подъема клапанов. После чего компрессия проверяется при максимальной высоте подъема клапанов.

Если при минимальной высоте значения компрессии для отдельных цилиндров сильно отличаются друг от друга, тогда как при максимальной высоте они совпадают, то причина заключается в неодинаковом наполнении цилиндров. Или износились механические детали привода клапанов с изменяемой фазой открытия (VVT), или из-за образовавшегося нагара при минимальном подъеме клапаны пропускают разное количество воздуха.

Если значения компрессии для отдельных цилиндров отличаются друг от друга как при минимальном, так и при максимальном подъеме клапанов, то причину следует искать не в приводе клапанов VVT, а, например, в поршневых кольцах, элементах системы компенсации клапанного зазора (HVA), или сильном нагарообразовании.

Ручной инструмент

  • Набор инструментов (751)
      Наборы универсальные (351) Наборы головок на 1/4 дюйма (26)
  • Наборы головок на 3/8 дюйма (14)
  • Наборы головок на1/2 дюйма (56)
  • Наборы головок на 3/4 дюйма (20)
  • Наборы головок на 1 (9)
  • Наборы головок (30)
  • Наборы ключей (131)
  • Наборы вставок (бит) (58)
  • Наборы отверток (23)
  • Наборы напильников (4)
  • Наборы губцевого инструмента (6)
  • Наборы угловых ключей (25)
  • Наборы метчиков и плашек (14)
  • Наборы зубил и выколоток (16)
  • Наборы в ложементе (65)
  • Наборы для развальцовки труб (6)
  • Наборы шпильковертов (9)
  • Наборы гайкорезов (3)
  • Тележки с инструментом (10)
  • Ключи гаечные (562)
      Ключи балонные (39) Ручной гайковерт(мясорубка) (8)
  • Г-образные (11)
  • Крестовые (10)
  • Торцевые (10)
  • Ключи динамометрические (71)
      Динамометрические ключи 1/4 (10)
  • Динамометрические ключи 3/8 (14)
  • Динамометрические ключи 1/2 (23)
  • Динамометрические ключи 3/4 (18)
  • Динамометрические ключи 1 (6)
  • Ключи комбинированные (99)
  • Ключи угловые (53)
  • Ключи свечные (22)
  • Ключи торцевые (7)
  • Ключи трубные (13)
  • Ключи трещоточные (76)
  • Ключи рожковые (47)
  • Ключи разводные (14)
  • Ключи разрезные (21)
  • Ключи радиусные (4)
  • Ключи накидные (96)
      Ключи гнуто-накидные 75 гр. (35)
  • Ключи прямые (6)
  • Ключи стартерные (5)
  • Ключи ударные (50)
  • Головки торцевые (1578)
      Торцевые головки 1/4″DR (156) Головки торцевые 1/4DR 6 гранные длинные (39)
  • Головки торцевые 1/4DR 6 гранные короткие (52)
  • Головки торцевые 1/4DR 12-гранные короткие (14)
  • головки торцевые 1/4DR 12 гранные длинные (14)
  • Головки торцевые 1/4DR TORX (19)
  • Торцевые головки 1/4 биты (18)
  • Торцевые головки 3/8″DR (164)
      Головки торцевые 3/8DR 6 гр, короткие (70)
  • Головки торцевые 3/8DR 6гр. длинные (34)
  • Головки торцевые 3/8DR 12 гр. короткие (19)
  • Головки торцевые 3/8DR 12 гр, длинные (17)
  • Головки торцевые 3/8DR TORX (23)
  • Головки торцевые универсальные (1)
  • Торцевые головки 1/2″DR (568)
      Головки торцевые 1/2DR 6 гр. короткие (125)
  • Головки торцевые 1/2DR 6гр. длинные (76)
  • Головки торцевые 1/2DR 12 гр. короткие (49)
  • Головки торцевые 1/2DR 12гр. длинные (50)
  • Головки торцевые ударные длинные 1/2DR (66)
  • Головки торцевые ударные короткие 1/2DR (108)
  • Головки торцевые 1/2DR TORX (26)
  • Головки со вставкой 1/2DR (5)
  • Головки свечные 1/2″DR. (4)
  • Головки торцевые универсальные (1)
  • Головки торцевые 1/2 биты (58)
  • Торцевые головки 3/4″DR (405)
      Головки торцевые 3/4DR 6 гр. (87)
  • Головки торцевые 3/4DR 12гр. (122)
  • Головки торцевые ударные 3/4DR короткие (69)
  • Головки торцевые ударные 3/4DR длинные (83)
  • Головки торцевые 3/4DR длинные (44)
  • Торцевые головки 1″DR (266)
      Головки торцевые 1DR 6-гр (5)
  • Головки торцевые ударные 1DR удлинённые (93)
  • Головки торцевые ударные 1DR короткие (130)
  • Головки торцевые 1DR 12гр. (38)
  • Торцевые головки 1-1/2DR (19)
  • Воротки для торцевых головок (29)
      Воротки 1/4″DR. (4)
  • Воротки 3/8″DR. (5)
  • Воротки 1/2 (14)
  • Воротки 3/4″DR. (6)
  • Трещотки для торцевых головок (63)
      Трещотки 1/4 (16)
  • Трещотки 3/8 (16)
  • Трещотки 1/2 (16)
  • Трещотки 3/4″DR. (2)
  • Ремонтные комплекты ручного инструмента (13)
  • Удлинители для торцевых головок (86)
      Удлинители 1/4″DR. (20)
  • Удлинители 3/8″DR. (18)
  • Удлинители 1/2″DR. (30)
  • Удлинители 3/4″DR. (14)
  • Удлинители 1 (4)
  • Карданы и переходники к торцевым головкам (61)
      Карданы 1/4″DR. (2)
  • Переходники 1/4″DR. (2)
  • Карданы 3/8 (4)
  • Переходники 3/8″DR. (3)
  • Карданы 1/2 (8)
  • Переходники 1/2 (7)
  • Карданы 3/4 (5)
  • Адаптеры (24)
  • Переходники 3/4 (5)
  • Переходники 1 (1)
  • Шарнирно-губцевый инструмент (100)
      Бокорезы (кусачки) (15)
  • Пассатижи (21)
  • Длинногубцы (утконосы) (16)
  • Клещи (20)
  • Струбцины, захваты (28)
  • Ударно-режущий инструмент (70)
      Ножницы (11)
  • Ножовки (6)
  • Заклепочники (10)
  • Молотки (19)
  • Зубила (12)
  • Кувалды (12)
  • Вставки (биты) (157)
      Вставки (биты) HEX (шестигранные) (68)
  • Вставки (биты) TORX (шестилучевая звездочка) (65)
  • Вставки (биты) SPLINE (многолучевая звездочка) (24)
  • Отвертки (48)
  • Ручные гайковертты (мясорубки) (8)
  • Монтировки, ломы (10)
  • Регулировка по всему диапазону (с 09/2001)

    С помощью этой функции двигатель переводится в режим дросселирования, то есть дроссельная заслонка берет на себя регулировку количества всасываемого воздуха. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия независимо от этого медленно перемещается из положения минимального подъема в положение максимального подъема клапанов.

    По причине такого медленного перемещения может диагностироваться спорадический тяжелый ход механической части привода клапанов VVT. Поэтому такой регулировке предшествует считывание ЗУ неисправностей со ссылкой на соответствующие тест-блоки.

    Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

    Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.

    На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.

    Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.

    Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

    Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.

    Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.

    При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

    При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))

    При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:

    • 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
    • 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
    • 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
    • 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.

    После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!))) Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.

    Как вылечить?

    Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.

    После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!

    Обсуждение на форуме: https://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=12

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Владимир Пятибратов: особенности диагностики и ремонта Peugeot 308

    Хочу поделиться свежей новостью о диагностике современного автомобиля, нафаршированного инновационными технологиями. Peugeot 308, ДВС EP6, впрыск топлива на клапан, система изменения фаз и система переменного подъема клапанов, аналог Valvetronic. Владелец обратился на диагностику с проблемой пропусков воспламенения в первом цилиндре. Как всегда, проехавшись по автомастерским и диагностическим пунктам, где были произведены диагностика, ремонтные работы, замер давления топлива, замер компрессии. Дважды снимались и проверялись инжектора на стенде, менялись местами катушки, свечи. Результата ноль.


    1. KRIVIK

      Регистрация:
      29 сен 2016
      Сообщения:
      1
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Латвия

      Всем привет. Суть проблемы: х5 е70 двигатель n62b48, неравномерная работа, трясется на х.х.,ошибки 2A8B, 2A8F, 2B70. где искать проблемы, поменены цепи грм, мск, один впускной ванос, после ремонта машина gробежала 3000км. В картере двигатела образуетса вакуум, при запуске всасивает масло из двигатела. Может ккто подскажет где искать ришение проблемы? грм фазы по меткам.
      Выкладываю все данные измеренных значений на холостом ходу.
      Частота вращени к/вала: 720об/мин
      регулировка лямбда цилиндр 1-4: активно
      регулировка лямбда цилиндр 5-8: активно
      лямбда регулятор цилиндр 1-4: 1,23
      лямбда регулятор цилиндр 5-8: 1.27
      значение лямбда цилиндр 1-4: 1.48
      значение лямбда цилиндр 5-8: 1.48
      суммирующая коррекция лямбда цил 1-4: -2.81
      суммирующая коррекция лямбда цил 5-8: -2.62
      неплавный ход цилиндра 3: -0.00
      неплавный ход цилиндра 4: -0.11
      неплавный ход цилиндра 5: 0,89
      неплавный ход цилиндра 6: -2.08
      неплавный ход цилиндра 7: -0.25
      неплавный ход цилиндра 8: -1.82
      ход впускных клапанов цилиндр 1-4: 5.96 мм
      ход впускных клапанов цилиндр 5-8: 5.96 мм
      статус VALVETRONIC: нет аварийного режима
      режим работы: дросселированный переход
      положение VANOS (впуск) 1-4 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала
      положение VANOS (впуск) 5-8 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала
      Угол открытия дроссельной заслонки: 3,9 %
      продолжительность впрыска: 4,03 мс
      УОЗ:9,0%
      сигнал детонации в цилиндре 1: 0,51 V
      сигнал детонации в цилиндре 2: 0.38 V
      сигнал детонации в цилиндре 3: 0.26 V
      сигнал детонации в цилиндре 4: 0.33 V
      сигнал детонации в цилиндре 5: 0.52 V
      сигнал детонации в цилиндре 6: 0.51 V
      сигнал детонации в цилиндре 7: 0.36 V
      сигнал детонации в цилиндре 8: 0.36 V


    2. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    3. отработать план проверки по каждой ошибке


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. а проблема после чего появилась? после замены выше перечисленного?


    5. Nik.s

      Регистрация:
      8 май 2015
      Сообщения:
      1
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Иркутская обл.

      Была почти такая проблема, поменял все, катушки, свечи ни чего не помогала. Потом просто открыл бак и почистил топленный фильтре и заменил фильтре тонкой очистки, после этого авто ожила. У меня была е65

    Поделиться этой страницей

    Комментарии 3

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    Kent54ru

    Я езжу на Nissan Bluebird Sylphy (G10)

    У меня есть новый кислородный датчик, если надо могу продать за 4 тыс бошевский

    4 года

    PavlikfromRussia

    Автор

    Я езжу на Nissan Almera II (N16)

    1 кат, 46 мотор

    4 года

    xdsbx

    Я езжу на Toyota Prius (30)

    У тебя один кат или два?
    Выкрути лямбду. Посмотри как выглядит

    4 года

    Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62  (Прочитано 3539 раз)

    Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
    Не стабильно работает мотор.
    из ошибок, все по второму ряду:
    клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.


    Записан


    Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
    Не стабильно работает мотор.
    из ошибок, все по второму ряду:
    клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.

    Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
    Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.


    Записан


    То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу  N62, может что подходящее найдете.
    Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую  коррекции по ТВС, они  должны отличаться от коррекций ряда 1-4.  Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
    катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
    фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении  VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
    про осциллограф  и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786

    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »


    Записан

    Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
    Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
    Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


    BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5-8ц

    • Ответить с цитатой

    BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5-8ц

    Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126

    Предистория.
    После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
    Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
    Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.

    В таком состоянии машина попала ко мне.
    На выпускные нареканий нету.
    По впускным:
    Положение валов:
    1банк — 120град
    2банк — 120град.
    Коррекции:
    1банк 134град
    2банк 132град

    После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
    Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка

    Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.

    Что с ним делать?

    — Чт июн 08, 2017 5:15 pm —

    Вроде победил.
    Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу

    Аватара пользователя
    Uleg
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 578
    Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
    Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm

    Очищать эту электрогидравлику — дело не всегда благодарное. Занимался как то этим онанизмом, с химией и в ультразвуке, с перемещением переключающего поршня. Получал очень нестабильные результаты, хотя клапана блестели внешне, как тестикулы у кота. :D Расплил затем несколько, для анализа. Там задиры. Все алюминиевое.
    Пробные перекидки, если воспроизводится и перемещается четко — бракуй смело. Лучше сразу все четыре :D

    Аватара пользователя
    audivw
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 8618
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
    Откуда: Minsk Belarus
    • Личное сообщение
    • Сайт

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm

    Там проблема в ЭБУ получается была.
    Погуглил. Частая фигня у них.

    Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.

    Аватара пользователя
    Uleg
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 578
    Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
    Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm

    Бессистемная информация.
    Там конечно иногда возникают различные «заплёты» :D И это отдельный разговор.
    Но уж точно не с точкой отсчета — поменяли прокладки клапанных крышек, и внезапно стало хреново все в ЭБУ.
    Да и какими данными не шей — все равно не поможет …если проблема именно в эмуляции еепрома в DME. В этом случае, только другой ход..

    Аватара пользователя
    audivw
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 8618
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
    Откуда: Minsk Belarus
    • Личное сообщение
    • Сайт

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am

    Окей. Обьясню немного подробнее.

    Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.

    Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.

    Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.

    Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.

    Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
    То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.

    Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.

    Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.

    При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.

    Только с работы приехал и ложусь, так что извиняйте за сумбур

    Аватара пользователя
    Uleg
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 578
    Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
    Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение variant » Сб июн 10, 2017 2:06 pm

    Сдается мне, что ремонт механики программированием — дело неблагодарное…

    Последний раз редактировалось variant Сб июн 10, 2017 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

    variant
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1603
    Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
    Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение Uleg » Сб июн 10, 2017 3:11 pm

    Валы ровно стоятъ. Проблема в том что затянуло адаптации куда то и не хотело сбрасывать

    Аватара пользователя
    Uleg
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 578
    Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
    Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение variant » Сб июн 10, 2017 3:58 pm

    Uleg писал(а):Валы ровно стоятъ. Проблема в том что затянуло адаптации куда то и не хотело сбрасывать

    Ok.

    variant
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1603
    Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
    Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5

    Сообщение audivw » Пт июн 16, 2017 10:02 pm

    В тему по ссылке долго не втыкался.
    Но какова суть этого блока DME :
    1. Не имеет внутреннего eeprom
    2. Все промежуточные данные пишет во флеш, память…стирает затем сектор, и пишет вновь. Там много чего, в том числе и ews синхронизация, с переменным кодом.
    3. Накатывать на это новые или старые 0pa и 0da — бессмысленно.
    Нужно очистить один раз весь RAM виртуальный. Программатор для MPC у тебя есть? Почистить нужно адреса во флеши.

    ЗЫ. Тоже как то долго епся с вроде электрической проблемой, а оказалось что косяк пересчета.
    Делал даже полный клон, на таком же DME, бесполезно оказалось.
    RAM виртуальный вычистил из флеши, пересобрал… и чудо :D
    Отпустил на родном модуле, потыкавшись туда программатором.
    Но другая беда была. (из видосов — поймешь)

    и

    Ну а затем, во избежание рецидива, пройдись тщательно по бортовой энергетике электрической.

    Аватара пользователя
    audivw
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 8618
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
    Откуда: Minsk Belarus
    • Личное сообщение
    • Сайт


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a87 ошибка бмв n52
  • 2a87 ошибка bmw n52b30
  • 2a87 ошибка bmw n52 распредвала
  • 2a87 ошибка bmw e70
  • 2a87 ошибка bmw e60