2a8c ошибка bmw n62

Страница 1 из 2


  1. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Ехал 8 мая никого не трогал, смотрю светофор моргает зеленым, вытопил в пол, на следующем остановился и заглох…(
    Завожусь мотор работает еле еле, хлопает под нагрузкой(при переключении на d)глохнет,троит-пердит…
    На нейтрали прогазовался вроде как то троя и перья с горем пополам поехала.
    Пока ехал до дома по трассе расстоящиние 30 км, машина свыше 90 не ехала до 2000 оборотов не реагировала на газ, после 2000 хоть как то.
    Приехал. Поднялся домо заключом от гаража, спускаюсь, завожу , на холостых подстраивает , но работает нормально,не троит ничего.
    Доехал до гаража оставил. На следующий ден приехал на финике с Инной, подключился и увидел целых 18 ошибок.
    Стер их . Осталось 2(2а8в einlass Vanos и соответсвенно 2а84 …. ошибки только по впуску.
    Но выскакивают они не сразу, а вот после заводки плавают обороты секунд 5-7 далее перегазовка и мотор работает отлично,на слух и вид. А вот ошибки роявляються и бешеного свистит квкг.
    Почитав всю возможную информацию почитав , начал с бензонасоса, проверил , далее помыл клапана ваноса +обратные клапана.подеючил к аккумулятору все хорошо, ход легким и на 3 мм.
    Далее помыл квкг хотя менял их в январе, тоже притензмц нет.
    Отогнал электриком, проверили контакты на подачу напряжения на фишки клапанов ваноса, все тание идет и управление тоже.
    Думаю поменяю масло ведь проехал уже 9000 км.
    Слил масло, достал фильтр а он сломанный в серединеверее порван и несколько кусочков пластика нет внутри.
    А также нашел сломанный натяжитель ремня кондиционера .но это не суть.
    Вообщем играясь уже несколько дней то Рейном то инпой пришел к такому:
    Адаптация распредвалов постоянно стоит На впуску 79,3 (ряд 1) и 81,6(ряд 2), по инпе там есть полоса адаптаци, так вот она начинаешься с 105 градусов, а параметры зеленой зоны со 115 до 137., т.е. Мои значения стоят далеко за пределами нормами и не двигаються.
    Но тут 2 раз заметил параметры поменялсь и стали 101(ряд 1) и 102,5(ряд 2).
    Сервиса нормального нет,что деать ее знаю, гнать в спб за 600 км боюсь.
    Так что прошу помощи, если тема где то была, ткните носом, я не нашел.

  2. Думается что-то с грм,фазы ушли,может цепь перескочила.Пластиковых деталей в поддоне не было,при замене масла?


  3. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Поддон не снимал, так вроде пластика нет внутри.
    Масло слилось без стружки.
    на клапанах ваноса, стружки было очень мало, и снизу, по 1квадратному мм на каждом клапане равномерно.
    Про цепь тоже думается, но дачик распредвала не ругается никак, и коленвал.
    А вот если сбросить ошибки на заведенном моторе работающем, тогда выскакивает ошибка по 1 зубу перескок.
    Но думается, что глюк потому как, при заводки на чистую без ошибок, можно ездить и кроме двух ошибок по ваносы больше ничего не вылазит.

  4. Так ошибки и коррекции по ваносам показывают,что валы не могут встать в нужное положение,насколько я это понимаю.


  5. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Но они тогда бы имели неподвижную адаптацию, а у меня она как то сдвинулась на какое то время при каких то условиях.
    Морально честно уже готовлюсь менять цепь и ваносы(
    Но очень не хочу…

  6. Ваносы то нафига менять? Фазы проверь для начала.Тем более пишешь хлопки,явно рассинхронизация валов.Имхо.Cпецы подскажут.


  7. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Так там все разбирать надо как я понимаю
    Кто бы еще понимал в этом у нас тут…
    Насколько сложно проверить фазы ГРМ?


  8. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

  9. А когда на газ давишь — есть звук всасывания воздуха, этакое шипение — кратковременное очень?


  10. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Да есть, в районе дроссельной заслонки, как будто она там работает.
    И постоянно работает квкг


  11. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    И только после перегазовки есть, а до перегазовки нет


  12. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Открывал через rheingold. Пишет аварийного режима нет.


  13. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Сегодня возился целый день с машиной.
    Итог таков:отсоеденяешь датчик массового расхода воздуха, ваносы работает все хорошо, то появляться ошибки по поводу впуск распредвала сбит оносительно коленвала на о них ГБЦ и ваносы как не странно работают, тол ко следующим путем, при заводе машина плавают обороты ванос тоже плавает, потом хоп и зависают в середине на 126-128 градусах по адаптации, ставишь назад датчик, ошибка по ваносам снова, и адаптация не работет, зато нет ошибки расправа лам впуска относительно коленвала.
    Значит как я понимаю механизм живой?


  14. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Когда не работает система Vanos, вельвтроник тоже отключается, когда не работает вельвтроник, ванос не отключается. На лицо проблема с ванос. Пробуй методом замены местами найти причину. Сначала клапана ванос впуск выпуск меняй местами и катайся. Если ушло, то меняй клапан, который был на впускном узле. Если нет, клапана, так и оставляешь и меняешь датчики распредвалов впуск и выпуск местами. Катаешься и смотришь.


  15. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    так у меня вальвотроник работает, без нареканий.
    Клапана менял ваноса, мыл числил, включал их, все работает, менял местами, дачики распредвалов тоже самое.


  16. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Про вельвтроник я написал, потому-что он не причем, а то пишут про него.
    Там выше есть ссылочка на мои картинки шаблонов. Но!!! Сняв крышку смотрите вначале самый главный момент!!!
    Исп узлы должны быть заблокированы. То есть не сдвигаться относительно валов ни на сколько, когда нет давления масла. Если это не так, шаблоны покажут, что все ок, хоть, это возможно и не так. Основное условие для начала проверки — это постановка на блокировку узлов. Возможно придется довернуть валы вручную (ключем) и убедится, что они заблокировались или убедиться что не блокируется и новые ставить. НО! Все указывает на проблемы с цепью… Крышку клапанную снять придется в любом случае. Там цепь либо перескочившая, либо планка натяжителя сломана либо цепь так вытянулась, либо натяжитель цепи заклинил давно уже…… Но факт есть факт, отключение расходомера не спасёт))) Лезть внутЫрь

    IMAG2262.jpg


  17. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Спасибо. Завтра полезу.
    А вот можно еще раз чертежи кинуть выставления фаз?
    Сразу сделаю себе данные приспособления.


  18. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Да кстати, прокладки клаппанных лежат новые, а вот прокладки передних крышек ГРМ верхних, тоже нужны, или же все можно поставить на герметик черный?


  19. маркмарк

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    они копейки стоят. герметик видно будет — не комильфо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. lednik

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда уж сразу масло съемные колпачки меняй, что бы потом не лезть и еще кучу всего.


  21. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Да, я нашел гожего мастера, тут работа поперла, отогнал к мастеру, скинул крышку клапанную с 1-4 цилиндра, вторую никак не достать, даже катушку последнюю, в итоге решили снять мотор с подрамник от и все сделать.
    Причина стало всей болезни-растянутые цепи, ваносы по 1-4 цилиндру впуск стоит мертво, выпуск имеет небольшой ход в 0,5-1 мм, он сказал неочем,по поводу второй башки еще пока что неизвестно.
    По маслосъемныйм, как раз таки думаю, все меня отговаривают, типо масло не ест мотор вообще и забить и ездить можно так. Ладно если бы масло ел.
    Завтра разберут мотор, станет ясно что еще покупать, а пока что натяжители, цепи и прокладки нижний и верхних крышок ГРМ.

  22. Имей ввиду,что все снимается там ,хоть и с проблемами,но снимается!

    Ванос должен «парковаться» — намертво,насколько мне известно…
    И раз уж мотор вытащили,то почему сальники не заменить?Доступ хороший,цена на мск ни о чем.Другой вопрос,насколько мастера вообще сталкивались с бмв..

    Я бы на твоем месте,лично контролировал процесс..


  23. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Я ездил и смотрел сам, дай действительно не снять никак(еще как увидел что снять никак, подумал, как хорошо что сам пе полез, благо работа пошла, сезон начинается, поэтому лучше заниматься своим делом.

    Всю дефектовку буду сам смотреть и что там делать будут тоже контролировать, единственное над головой стоять не смогу, но через какое то время смогу подсмотреть.
    Мастер перебирал всякого рода мотора и мерсовские разные свежие, и бмв х6 с мотором 4.4 n63,последняя только выехала от них, это gt.
    Понятное дело это не показатель, но советовали мне этого мастера хорошо очень.
    Гарантия на работу есть, денег относительно Питера берут поменьше чуть-чуть.

    А по сальникам и маслосъемным колпочкам, решу после дефектовки, может еще что то вылезет, и что там они будут разбирать, ну и конечно же по деньгам, потому что уже 50000 цепи+натяжители+прокладки+свечи+работа.
    Прокладки кстати покупал еще когда машину купил и свечи, но пока что руки не доходили, а прокладки так вообще не текли)

  24. Пойми правильно.
    Снимаются клапанные,обе на n62 e70 и катушки тем более,без опускания мотора.Поэтому и говорю,что контроль не помешает.;)
    И с ваносом уточни у спецов,1мм-это сколько градусов «гуляние»?


  25. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Ок. Я завтра в Питере буду, и заодно заеду к товарищу любителю-механику бмв, спрошу у него)
    Значит что я, что этот мастер не образованные)
    Не видел бы сам, прочитал бы вас, пошел бы рамсить с мастерами, типо фигли на деньги разводят, а когда сам все посмотрел и представил, то тут уже не наехать на них, да и самому бы не хотелось снимать жто все.
    Видел даже на ютубе видео , где цепи меняют так, может с машиной что не так, Хз вообщем.


  26. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Поменяли мне цепи, ситуация следующая:
    Заводишь мотор работает идеально, стоит только включить драйв или заднюю или кондиционер( если он выключен) машина сразу выпадает в аварию, вернее мотор.
    Или заводишь даешь газу газуешь секунд 20 в районе 3-5 тыс оборотов, далее едешь, километра 2-3 и только потом падает в аварию.
    До аварии по инпе ваносы работают ошибок нет, как только в аварию падает, так сразу ошибка или по ваносу 1 или по ваносу 2 , от чего давит не знаю, и только по впуску.

  27. Ну кто цепи менял,наверное имеет свой взгляд на происходящее?Почему у них не уточнить,пусть доделывают,вроде логично.
    Если DIS есть,то пройди там тест по ваносам,хотя бы пойми,p.валы крутятся как надо DME?


  28. svedimov

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Имееют, говорят меня все 4 ваноса менять давай,но как то мне не вериться,потому как они же работают в каких то моментах нормально.
    Значит ваносы рабочие, по моему.
    Диса нет к сожалению.Буду ставить и тогда смотреть.
    Я конечно сам виноват,надо было гнать машину в питер к спецам,но побоялся вдруг что не так,а теперь вроде и цепи поменяли,и все равно херня.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

BMW N62 Vanos

  • Ответить с цитатой

BMW N62 Vanos

Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.

Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am

eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.

Пропуски или ошибка Ваноса?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm

На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm

eugen писал(а):стоит на 120 и никуда

Это на первой голове.

А на второй как?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm

да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm

При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm

згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm

Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm

Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.

surich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
Откуда: Новосибирск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm

Никакого пока информатива.

:smile:

Какие конкретно коды ошибок по ваносам?

Какие коррекции р.валиков?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm

по ошибкам:

2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона

2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки

корекции впуск 1-4 123,9

впуск 5-8 124,8

выпуск 1-4 69,00

выпуск 5-8 69,00

перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm

Эти коррекции сняты в момент «троения» ? :shock:

Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm

переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ


Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62  (Прочитано 3537 раз)

Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.


Записан


Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.

Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.


Записан


То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу  N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую  коррекции по ТВС, они  должны отличаться от коррекций ряда 1-4.  Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении  VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф  и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786

« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Всем доброго дня суток.
Белый конь вёл себя нервно при пуске, обороты резко поднимались до 2000. На прошлой неделе выдал ошибку 2A8C DME: Exhaust Vanos adaptation stop и 2B63 DME: Camshaft sensor exhaust. Стёр ошибки, но первая про ванос не ушла.

Снял все 4 клапана ваноса заранее прикупив уплотнительные кольца, а то вставить обратно практически невозможно. Все 4 фильтра были забиты. Поменял местами выпускной с выпускным и сделал сброс в Rheingold:
Maintenance and Pre-Delivery Check / CBS reset / CBS functionality, engine oil, disturbed

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Клапан ваноса

Ошибка не ушла, будем прозванивать провода, может где-то оборван.

Update 1

Проверил 3 обратных клапана со стороны где выдаёт ошибку. Также проверил сам клапан ваноса на работоспособность, всё работает.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Легко снимаются

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Обратный клапан 3шт

Попробую переставить датчик вала

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Ехал 8 мая никого не трогал, смотрю светофор моргает зеленым, вытопил в пол, на следующем остановился и заглох…(
    Завожусь мотор работает еле еле, хлопает под нагрузкой(при переключении на d)глохнет,троит-пердит…
    На нейтрали прогазовался вроде как то троя и перья с горем пополам поехала.
    Пока ехал до дома по трассе расстоящиние 30 км, машина свыше 90 не ехала до 2000 оборотов не реагировала на газ, после 2000 хоть как то.
    Приехал. Поднялся домо заключом от гаража, спускаюсь, завожу , на холостых подстраивает , но работает нормально,не троит ничего.
    Доехал до гаража оставил. На следующий ден приехал на финике с Инной, подключился и увидел целых 18 ошибок.
    Стер их . Осталось 2(2а8в einlass Vanos и соответсвенно 2а84 …. ошибки только по впуску.
    Но выскакивают они не сразу, а вот после заводки плавают обороты секунд 5-7 далее перегазовка и мотор работает отлично,на слух и вид. А вот ошибки роявляються и бешеного свистит квкг.
    Почитав всю возможную информацию почитав , начал с бензонасоса, проверил , далее помыл клапана ваноса +обратные клапана.подеючил к аккумулятору все хорошо, ход легким и на 3 мм.
    Далее помыл квкг хотя менял их в январе, тоже притензмц нет.
    Отогнал электриком, проверили контакты на подачу напряжения на фишки клапанов ваноса, все тание идет и управление тоже.
    Думаю поменяю масло ведь проехал уже 9000 км.
    Слил масло, достал фильтр а он сломанный в серединеверее порван и несколько кусочков пластика нет внутри.
    А также нашел сломанный натяжитель ремня кондиционера .но это не суть.
    Вообщем играясь уже несколько дней то Рейном то инпой пришел к такому:
    Адаптация распредвалов постоянно стоит На впуску 79,3 (ряд 1) и 81,6(ряд 2), по инпе там есть полоса адаптаци, так вот она начинаешься с 105 градусов, а параметры зеленой зоны со 115 до 137., т.е. Мои значения стоят далеко за пределами нормами и не двигаються.
    Но тут 2 раз заметил параметры поменялсь и стали 101(ряд 1) и 102,5(ряд 2).
    Сервиса нормального нет,что деать ее знаю, гнать в спб за 600 км боюсь.
    Так что прошу помощи, если тема где то была, ткните носом, я не нашел.

  2. Думается что-то с грм,фазы ушли,может цепь перескочила.Пластиковых деталей в поддоне не было,при замене масла?

  3. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Поддон не снимал, так вроде пластика нет внутри.
    Масло слилось без стружки.
    на клапанах ваноса, стружки было очень мало, и снизу, по 1квадратному мм на каждом клапане равномерно.
    Про цепь тоже думается, но дачик распредвала не ругается никак, и коленвал.
    А вот если сбросить ошибки на заведенном моторе работающем, тогда выскакивает ошибка по 1 зубу перескок.
    Но думается, что глюк потому как, при заводки на чистую без ошибок, можно ездить и кроме двух ошибок по ваносы больше ничего не вылазит.

  4. Так ошибки и коррекции по ваносам показывают,что валы не могут встать в нужное положение,насколько я это понимаю.

  5. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Но они тогда бы имели неподвижную адаптацию, а у меня она как то сдвинулась на какое то время при каких то условиях.
    Морально честно уже готовлюсь менять цепь и ваносы(
    Но очень не хочу…

  6. Ваносы то нафига менять? Фазы проверь для начала.Тем более пишешь хлопки,явно рассинхронизация валов.Имхо.Cпецы подскажут.

  7. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Так там все разбирать надо как я понимаю
    Кто бы еще понимал в этом у нас тут…
    Насколько сложно проверить фазы ГРМ?

  8. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
  9. А когда на газ давишь — есть звук всасывания воздуха, этакое шипение — кратковременное очень?

  10. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Да есть, в районе дроссельной заслонки, как будто она там работает.
    И постоянно работает квкг

  11. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    И только после перегазовки есть, а до перегазовки нет

  12. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Открывал через rheingold. Пишет аварийного режима нет.

  13. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Сегодня возился целый день с машиной.
    Итог таков:отсоеденяешь датчик массового расхода воздуха, ваносы работает все хорошо, то появляться ошибки по поводу впуск распредвала сбит оносительно коленвала на о них ГБЦ и ваносы как не странно работают, тол ко следующим путем, при заводе машина плавают обороты ванос тоже плавает, потом хоп и зависают в середине на 126-128 градусах по адаптации, ставишь назад датчик, ошибка по ваносам снова, и адаптация не работет, зато нет ошибки расправа лам впуска относительно коленвала.
    Значит как я понимаю механизм живой?

  14. Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Когда не работает система Vanos, вельвтроник тоже отключается, когда не работает вельвтроник, ванос не отключается. На лицо проблема с ванос. Пробуй методом замены местами найти причину. Сначала клапана ванос впуск выпуск меняй местами и катайся. Если ушло, то меняй клапан, который был на впускном узле. Если нет, клапана, так и оставляешь и меняешь датчики распредвалов впуск и выпуск местами. Катаешься и смотришь.

  15. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    так у меня вальвотроник работает, без нареканий.
    Клапана менял ваноса, мыл числил, включал их, все работает, менял местами, дачики распредвалов тоже самое.

  16. Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Про вельвтроник я написал, потому-что он не причем, а то пишут про него.
    Там выше есть ссылочка на мои картинки шаблонов. Но!!! Сняв крышку смотрите вначале самый главный момент!!!
    Исп узлы должны быть заблокированы. То есть не сдвигаться относительно валов ни на сколько, когда нет давления масла. Если это не так, шаблоны покажут, что все ок, хоть, это возможно и не так. Основное условие для начала проверки — это постановка на блокировку узлов. Возможно придется довернуть валы вручную (ключем) и убедится, что они заблокировались или убедиться что не блокируется и новые ставить. НО! Все указывает на проблемы с цепью… Крышку клапанную снять придется в любом случае. Там цепь либо перескочившая, либо планка натяжителя сломана либо цепь так вытянулась, либо натяжитель цепи заклинил давно уже…… Но факт есть факт, отключение расходомера не спасёт))) Лезть внутЫрь

    IMAG2262.jpg

  17. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Спасибо. Завтра полезу.
    А вот можно еще раз чертежи кинуть выставления фаз?
    Сразу сделаю себе данные приспособления.

  18. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Да кстати, прокладки клаппанных лежат новые, а вот прокладки передних крышек ГРМ верхних, тоже нужны, или же все можно поставить на герметик черный?

  19. Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    они копейки стоят. герметик видно будет — не комильфо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда уж сразу масло съемные колпачки меняй, что бы потом не лезть и еще кучу всего.

  21. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Да, я нашел гожего мастера, тут работа поперла, отогнал к мастеру, скинул крышку клапанную с 1-4 цилиндра, вторую никак не достать, даже катушку последнюю, в итоге решили снять мотор с подрамник от и все сделать.
    Причина стало всей болезни-растянутые цепи, ваносы по 1-4 цилиндру впуск стоит мертво, выпуск имеет небольшой ход в 0,5-1 мм, он сказал неочем,по поводу второй башки еще пока что неизвестно.
    По маслосъемныйм, как раз таки думаю, все меня отговаривают, типо масло не ест мотор вообще и забить и ездить можно так. Ладно если бы масло ел.
    Завтра разберут мотор, станет ясно что еще покупать, а пока что натяжители, цепи и прокладки нижний и верхних крышок ГРМ.

  22. Имей ввиду,что все снимается там ,хоть и с проблемами,но снимается!

    Ванос должен «парковаться» — намертво,насколько мне известно…
    И раз уж мотор вытащили,то почему сальники не заменить?Доступ хороший,цена на мск ни о чем.Другой вопрос,насколько мастера вообще сталкивались с бмв..

    Я бы на твоем месте,лично контролировал процесс..

  23. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Я ездил и смотрел сам, дай действительно не снять никак(еще как увидел что снять никак, подумал, как хорошо что сам пе полез, благо работа пошла, сезон начинается, поэтому лучше заниматься своим делом.

    Всю дефектовку буду сам смотреть и что там делать будут тоже контролировать, единственное над головой стоять не смогу, но через какое то время смогу подсмотреть.
    Мастер перебирал всякого рода мотора и мерсовские разные свежие, и бмв х6 с мотором 4.4 n63,последняя только выехала от них, это gt.
    Понятное дело это не показатель, но советовали мне этого мастера хорошо очень.
    Гарантия на работу есть, денег относительно Питера берут поменьше чуть-чуть.

    А по сальникам и маслосъемным колпочкам, решу после дефектовки, может еще что то вылезет, и что там они будут разбирать, ну и конечно же по деньгам, потому что уже 50000 цепи+натяжители+прокладки+свечи+работа.
    Прокладки кстати покупал еще когда машину купил и свечи, но пока что руки не доходили, а прокладки так вообще не текли)

  24. Пойми правильно.
    Снимаются клапанные,обе на n62 e70 и катушки тем более,без опускания мотора.Поэтому и говорю,что контроль не помешает.;)
    И с ваносом уточни у спецов,1мм-это сколько градусов «гуляние»?

  25. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Ок. Я завтра в Питере буду, и заодно заеду к товарищу любителю-механику бмв, спрошу у него)
    Значит что я, что этот мастер не образованные)
    Не видел бы сам, прочитал бы вас, пошел бы рамсить с мастерами, типо фигли на деньги разводят, а когда сам все посмотрел и представил, то тут уже не наехать на них, да и самому бы не хотелось снимать жто все.
    Видел даже на ютубе видео , где цепи меняют так, может с машиной что не так, Хз вообщем.

  26. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Поменяли мне цепи, ситуация следующая:
    Заводишь мотор работает идеально, стоит только включить драйв или заднюю или кондиционер( если он выключен) машина сразу выпадает в аварию, вернее мотор.
    Или заводишь даешь газу газуешь секунд 20 в районе 3-5 тыс оборотов, далее едешь, километра 2-3 и только потом падает в аварию.
    До аварии по инпе ваносы работают ошибок нет, как только в аварию падает, так сразу ошибка или по ваносу 1 или по ваносу 2 , от чего давит не знаю, и только по впуску.

  27. Ну кто цепи менял,наверное имеет свой взгляд на происходящее?Почему у них не уточнить,пусть доделывают,вроде логично.
    Если DIS есть,то пройди там тест по ваносам,хотя бы пойми,p.валы крутятся как надо DME?

  28. Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.

    Имееют, говорят меня все 4 ваноса менять давай,но как то мне не вериться,потому как они же работают в каких то моментах нормально.
    Значит ваносы рабочие, по моему.
    Диса нет к сожалению.Буду ставить и тогда смотреть.
    Я конечно сам виноват,надо было гнать машину в питер к спецам,но побоялся вдруг что не так,а теперь вроде и цепи поменяли,и все равно херня.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

BMW N62 Vanos

  • Ответить с цитатой

BMW N62 Vanos

Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.

Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am

eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.

Пропуски или ошибка Ваноса?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm

На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm

eugen писал(а):стоит на 120 и никуда

Это на первой голове.

А на второй как?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm

да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm

При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm

згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm

Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm

Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.

surich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
Откуда: Новосибирск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm

Никакого пока информатива.

:smile:

Какие конкретно коды ошибок по ваносам?

Какие коррекции р.валиков?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8595
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm

по ошибкам:

2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона

2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки

корекции впуск 1-4 123,9

впуск 5-8 124,8

выпуск 1-4 69,00

выпуск 5-8 69,00

перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm

Эти коррекции сняты в момент «троения» ? :shock:

Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8595
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm

переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ


Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62  (Прочитано 3442 раз)

Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.


Записан


Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.

Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.


Записан


То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу  N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую  коррекции по ТВС, они  должны отличаться от коррекций ряда 1-4.  Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении  VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф  и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786

« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

11 10 2019, 15:29

Доброго времени суток.
Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? И видео с теми показаниями, что плавают. Сделал на следующий день.
П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.

Вложения:

D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png
D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png [ 934.63 KIB | Просмотров: 8752 ]

920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png
920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png [ 858.4 KIB | Просмотров: 8752 ]

C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png
C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png [ 903.3 KIB | Просмотров: 8752 ]

3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png
3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png [ 737.16 KIB | Просмотров: 8752 ]

D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png
D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png [ 885.59 KIB | Просмотров: 8752 ]

D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png
D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png [ 694.92 KIB | Просмотров: 8752 ]

5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png
5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png [ 648.7 KIB | Просмотров: 8752 ]

№3

11 10 2019, 21:51

Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает (
А то, может, вообще не в том дело и потряхивать из-за подушек, например, стало. А они там какие-то гидроопоры, посмотреть их не могут мол…

Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

№5

11 10 2019, 22:55

G.S.A.
Газ не держал. Это про открытие дроссельной заслонки плавающее? Я к газу даже не притрагивался (
Думал, автоматически как-то регулируется.
P.S. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда — не падает ниже 0,6В

№7

22 10 2019, 23:25

G.S.A. :

По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин ::xa::

Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет.
Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось… и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • [диагностика] День открытой двери. DIS + INPA

    Клубни, настроил бук для диагностики, есть необходимость в проверке его работоспособности для e46. Е…

№9

31 10 2019, 05:46

До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно.
Действительно, по симптомам остается только это?! ;(

№11

31 10 2019, 21:06

Колян61 :

ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать

Правильно говорят «гбц искать на замену»?!
Или все же по частям менять лучше?
Если есть вообще по отдельности необходимые запчасти (

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

11 10 2019, 15:29

Доброго времени суток.
Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? И видео с теми показаниями, что плавают. Сделал на следующий день.
П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.

Вложения:

D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png
D3730901-7833-4D14-8CEE-37E1A68BA602.png [ 934.63 KIB | Просмотров: 9164 ]

920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png
920EDA2D-55E0-4025-BB20-92AF35338C56.png [ 858.4 KIB | Просмотров: 9164 ]

C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png
C8FFA2B6-4B13-4719-9674-D05458EDC753.png [ 903.3 KIB | Просмотров: 9164 ]

3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png
3F925F5B-C515-42E9-B5A6-C19F2ECF5461.png [ 737.16 KIB | Просмотров: 9164 ]

D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png
D71A6156-9A66-4F81-8BE0-51131A715BB5.png [ 885.59 KIB | Просмотров: 9164 ]

D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png
D8D41B6F-D439-4367-96C7-A8DC1AB0EA72.png [ 694.92 KIB | Просмотров: 9164 ]

5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png
5F423EE9-2CD2-4A4C-9838-044AFA52485C.png [ 648.7 KIB | Просмотров: 9164 ]

№3

11 10 2019, 21:51

Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает (
А то, может, вообще не в том дело и потряхивать из-за подушек, например, стало. А они там какие-то гидроопоры, посмотреть их не могут мол…


Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

№5

11 10 2019, 22:55

G.S.A.
Газ не держал. Это про открытие дроссельной заслонки плавающее? Я к газу даже не притрагивался (
Думал, автоматически как-то регулируется.
P.S. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда — не падает ниже 0,6В

№7

22 10 2019, 23:25

G.S.A. :

По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин ::xa::

Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет.
Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось… и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

  • Продам недо свап комлект N62B48 мкпп в е46/36

    Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и пар…

  • Руль тугой на холостых ( но ГУР) не гудит, в чем причина?

    Ребята, подскажите пожалуйста, на холостых руль вообще не крутится, стоит поддать газу так еще более…

№9

31 10 2019, 05:46

До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно.
Действительно, по симптомам остается только это?! ;(

№11

31 10 2019, 21:06

Колян61 :

ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать

Правильно говорят «гбц искать на замену»?!
Или все же по частям менять лучше?
Если есть вообще по отдельности необходимые запчасти (

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 7 Серия

    E65/E66 (2002 — 2008)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2a87 ошибка бмв n52
  • 2a87 ошибка bmw n52b30
  • 2a87 ошибка bmw n52 распредвала
  • 2a87 ошибка bmw e70
  • 2a87 ошибка bmw e60